Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1990

Мицубиси Паджеро 1990 — отзыв владельца

, Магадан
5841
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 456 л.с.
Расход топлива по трассе: по городу 12-14 с прогревами, на трассе 9-11 л/100км
Руль: Правый
Название: wagon, of road express
Цвет кузова: серебристо бежевая с коричневой полосой по бортам
Цвет салона: коричневый
Салон: кожаный салон, кондиционер, люк, терпимый звук, эл. стеклоподъемник, одна печка, подогрев сидений, подвеска передних сидений, центральный замок, индивидуальное освещение для передних пассажиров (как в самолете две линзы для чтения) и общий плафон освещения, плафон освещения багажника
Кузов: противотуманки, кенгурятник, задний очиститель стекла с омывателем, омыватели фар, ветровики на стеклах, открывающиеся форточки на передних дверях (как на наших авто), накладные пороги
Ходовая часть: ничего необычного, стандарт, торсионная, вся подвеска пружинная, тормоза все дисковые
Двигатель: дизель, 4 цилиндра, 92л/с, турбина
Приобрел машину в августе 2003 года у хорошего знакомого. Имелся небольшой пробег по городу.  Машина поразила набором всяких полезностей. Учитывая, что пересел на нее с совавтопрома, то восхищению не было предела.
Спустя год эксплуатации паджик глобальных сюрпризов не преподносил, скорее наоборот радовал своей надежностью.  Двигател работает тихо, ровно. На трассе 140-150 разгоняется вполне нормально, дорогу держит хорошо.
Очень экономичен. Весьма порадовало наличие обилия разборных частей подвески, и как следствие возможность самостоятельного ремонта. К сожалению наши местные умельцы довольно хреново делают ремонт, потому данное обстоятельство важно.
В итоге за год эксплуатации сам поменял рулевую трапецию, сэкономив на работе 6000рублей (все наконечники обошлись в 2000р.). Когда снял родную, был приятно удивлен возможностью ее полной разборки, как на "волге".
Масло поменял только в двигателе и коробке. С Японии была залита какая-то желтая бурда, и коробка работала рывками, щас получше, переключения стали ровнее.
Слегка подтекает сальник на коленвале со стороны коробки, но пока не сильно и не досаждает.
Есть одна досада, но она компенсируется наличием автопрогрева. По всей видимости две форсунки бьют слегка в сторону от свечей, посему запуск в холодную погоду ниже -5 затруднительный. Свечи проверял - в порядке, до форсунок пока руки не дошли. А так по теплой погоде заводится с полоборота. Движка не дымит, выхлоп чистый. Периодчески заливаю очиститель форсунок и нагара.
В целом машина очень хорошая, проходимая. В любую погоду как на танке, тепло и уютно. Двигатель конечно не для гонок, но тянет хорошо и уверенно, а главное почти не греется, во всяком случае более половины шкалы еще ни разу не было.
Пробег 144000км по спидометру. Фактический  - хрен его знает...

Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 905
Паджероводам привет!
Kia Carnival 2001
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 4D56 в Магадане

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром