Приобрел машину в августе 2003 года у хорошего знакомого. Имелся небольшой пробег по городу. Машина поразила набором всяких полезностей. Учитывая, что пересел на нее с совавтопрома, то восхищению не было предела.
Спустя год эксплуатации паджик глобальных сюрпризов не преподносил, скорее наоборот радовал своей надежностью. Двигател работает тихо, ровно. На трассе 140-150 разгоняется вполне нормально, дорогу держит хорошо.
Очень экономичен. Весьма порадовало наличие обилия разборных частей подвески, и как следствие возможность самостоятельного ремонта. К сожалению наши местные умельцы довольно хреново делают ремонт, потому данное обстоятельство важно.
В итоге за год эксплуатации сам поменял рулевую трапецию, сэкономив на работе 6000рублей (все наконечники обошлись в 2000р.). Когда снял родную, был приятно удивлен возможностью ее полной разборки, как на "волге".
Масло поменял только в двигателе и коробке. С Японии была залита какая-то желтая бурда, и коробка работала рывками, щас получше, переключения стали ровнее.
Слегка подтекает сальник на коленвале со стороны коробки, но пока не сильно и не досаждает.
Есть одна досада, но она компенсируется наличием автопрогрева. По всей видимости две форсунки бьют слегка в сторону от свечей, посему запуск в холодную погоду ниже -5 затруднительный. Свечи проверял - в порядке, до форсунок пока руки не дошли. А так по теплой погоде заводится с полоборота. Движка не дымит, выхлоп чистый. Периодчески заливаю очиститель форсунок и нагара.
В целом машина очень хорошая, проходимая. В любую погоду как на танке, тепло и уютно. Двигатель конечно не для гонок, но тянет хорошо и уверенно, а главное почти не греется, во всяком случае более половины шкалы еще ни разу не было.
Пробег 144000км по спидометру. Фактический - хрен его знает...