Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2007

Мицубиси Паджеро 2007 — отзыв владельца

, Светогорск
40100
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.3
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: 14/12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: 3.2 Instyle AT
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: чёрный
Салон: тканевый салон, подушки безопасности, круиз контроль, обогрев передних седений и т.д.
Кузов: всё что соответствует комплектации Instyle
Ходовая часть: трансмиссия super-select которая позволяет переключать режимы работы трансмиссии в зависимости от дорожных условий
Двигатель: 3.2 DID 165 л.с.
Добрый день.
через пару месяцев будет пять лет эксплуатации автомобиля, пробег 89 000 км. До П-4 был П-3 трёхдверный, поэтому путь к П-4 был осознанный. В начале 2008 года была проведена модернизация подвески: установлен комплект Old Man Emu (смотрите фото), более жёсткие пружины и амортизаторы. Комфорт при езде стал ещё меньше, но клиренс был увеличен примерно на 50 мм. Всегда приходится чем-то жертвовать, цель проекта  - преодоление умеренного бездорожья. Параллельно был установлен силовой передний бампер с интегрированной лёбёдкой. При покупке автомобиля, дилером была установлена защита днища алюминиевыми листами (практика на бездорожье показала целесообразность затрат). За эти не полные пять лет пришлось 4 раза менять лобовое стекло, передний кардан (смотрите фото), тормозные диски, задние рычаги, рычаги поперечной устойчивости, втулки передних амортизаторов и т.д. всего затраты на модернизацию, ТО и з/части составили в сумме около 500 000 рублей. П-4 показал себя надёжным автомобилем, в меру комфортным на трассе из-за недостаточной шумоизоляции. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, предлагаю посмотреть видео:

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Ачинск
Сообщений: 1178
цепи рулят?
9
15
Ответить
v12
     
Буэнос-Айрес
Сообщений: 120
Качественно!
5
12
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15962
при всем уважении к автору но паджеро3 и 4 -как проходимец просто никакой. и никакие тюнинги тут не помомгут. для бездорожья сафарик или 80ка рулит. из новых- патрол предыдущего поколения короткобаный рулит
ML350- Touareg V8-BMW X3
32
116
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3950
Снова отзыва нет, афтырь ты зачем с других пример берешь так мало писать, кабута машина не твоя. За 5 лет эксплуатации можно было бы уж и поболее накатать.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
52
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 63
Angarskey:
при всем уважении к автору но паджеро3 и 4 -как проходимец просто никакой. и никакие тюнинги тут не помомгут. для бездорожья сафарик или 80ка рулит. из новых- патрол предыдущего поколения короткобаный рулит
Жаль что Патролы сильно гниют. А про проходимость паджеро - он может уступает 80кам, но у него фанатов хватает. Есть даже отдельные компании спец. только на паджеро, типа pajeroshop. Значит не такой уж плохой. Только мне непонятно - на этом поколении интегрированная рама, и отсутствует мост сзади, так? Везде привода?
9
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5477
Как дизель,не подводил?
Внушительный список...
2
6
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
пол ляма вкатить в тюнинг и запчасти....
Дофига, не?
Дай бог лишь бы ездил..
В батона ввалили полтинник ни разу не встал. Чувствуется целесообразность за то....
люди, не ждите чуда, чудите сами.
6
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1852
где цепи покупал, адрес есть? Или марка цепей?
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Паджеро 5.
Отзыв пустой .
Ляпота !!.
11
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1852
Angarskey:
при всем уважении к автору но паджеро3 и 4 -как проходимец просто никакой. и никакие тюнинги тут не помомгут. для бездорожья сафарик или 80ка рулит. из новых- патрол предыдущего поколения короткобаный рулит
Автор пишет:"цель проекта - преодоление УМЕРЕННОГО бездорожья". Я думаю с задачей он справился - это первое. Второе - сколько бы он не "ввалил" в тюнинг это точно были не последние его деньги. Зарабатывайте больше и не будете судить строго. Каждый делает то что ему по силам.
37
3
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 322
пять оыансом фото салона
1
 
Ответить
 
Пхукет - Томск
Сообщений: 240
Alexanchezz:
Автор пишет:"цель проекта - преодоление УМЕРЕННОГО бездорожья". Я думаю с задачей он справился - это первое. Второе - сколько бы он не "ввалил" в тюнинг это точно были не последние его деньги. Зарабатывайте больше и не будете судить строго. Каждый делает то что ему по силам.
плюсану.....а отзыва как такогого вобщем то и нет....
8
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13460
Ну вот ты пишешь, что цель модернизации- преодоление умеренного бездорожья. На прежнем поколении Паджеро ты об этом бы и не думал.. Так что твой Паджеро- извини, уже не джип.
12
32
Ответить
 
Perm
Сообщений: 170
У меня Паджеро 2 коротышь, вот настоящий проходимец несмотря на слабый двигатель в 100 лошадей по грязи прет как танк. По такой грязи как на видео проехал бы на М/Т резине навернятка, сейчас А/Т стоит неуверен, но думаю, что тоже проехал бы! А 80-ка и сафарик (кроме коротыша) это не проходимцы а экспедиционные машины!
19
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6305
Angarskey:
при всем уважении к автору но паджеро3 и 4 -как проходимец просто никакой. и никакие тюнинги тут не помомгут. для бездорожья сафарик или 80ка рулит. из новых- патрол предыдущего поколения короткобаный рулит
бред ваще.
ну так гусеничный трактор еще лучше будет. и чё?
сафарики уже давно гнилые все. а если есть целый - тогда уже очередь из фанатов кто купит. такая же картина с 80ками.
логично уже тогда крузера "охотника" превозносить. их продают по 2млн рэ.
только че-та фанатофф у них не много. потому, что внедорожник - это прежде всего то, что не жалко утопить. или помять. или просто калечить на препятствиях.

на Паджерике кстати этот супер-селект - очень не плохая система. это если думать о проходимом авто на каждый день.
и кстати - цепи эти - ваще решение проблем.
т.к. все эти гудричи 33" - стоят как колеса от самолета. а на обычной резине цепи дадут не меньший эффект. поэтому на соревнованиях цепи часто запрещают. чтобы народ колесья покупал. их ведь и продают часто спонсоры этих покатушек внедорожных.

будем ждать продолжения ))
14
2
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
Танк))) Был у меня дедушка твоего, тоже тот ещё кровосос)))5
Болен МАРКоголизмом!!!
2
7
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
Среди серийно выпускаемых автомобилей - один из лучших внедорожников с одной из лучших систем полного привода! Думаю"некоторые" погорячились обозвав его "никаким" внедорожником. Любому жыпу нужна подготовка. Без головы и подготовки вы (Angarskey)
врядли сунетесь в "дебри" преодолевать бездорожье, а потребности процентов 80 пользователей П4 решаются им на 5 с+!
За П4 только 5, отзыв слабоват - при таком отношении к авто можно и раз в 5 побольше написать:) - дополняй
12
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
хорош
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Нормально
 
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191505
Цепи есть , отзыва нет !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
4
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8834
Серега М:
Среди серийно выпускаемых автомобилей - один из лучших внедорожников с одной из лучших систем полного привода! Думаю"некоторые" погорячились обозвав его "никаким" внедорожником. Любому жыпу нужна подготовка. Без головы и подготовки вы (Angarskey)врядли сунетесь в "дебри" преодолевать бездорожье, а потребности процентов 80 пользователей П4 решаются им на 5 с+!За П4 только 5, отзыв слабоват - при таком отношении к авто можно и раз в 5 побольше написать:) - дополняй
Ангарский, это наш местный автотроль:) Купил где то пол года назад ММС Монтерей. И для чувачелы главный критерий это что бы был рамник и хака. Все остальное какашки коня Буденного. А вот хака рулит:) Наж этим перцем вся автомобильная общственность ржет:)
4
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8834
автор за отношение к жизни твердая 5. За отзыв извени 2. И то за видео. Доужище. Ну ты не поленись подробности и мелочи отпиши. 500 косорей вложенных в эту прекрасную машину стоят пару потраченных часов на подробный отзыв!
3
2
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 498
Angarskey:
при всем уважении к автору но паджеро3 и 4 -как проходимец просто никакой. и никакие тюнинги тут не помомгут. для бездорожья сафарик или 80ка рулит. из новых- патрол предыдущего поколения короткобаный рулит
люди зватит уже сафарь или 80-ка эти машины пора забывать из жили они уже свое.
Не ту страну назвали Гандурас.

Suzuki Escudo 07.г
3
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Машинка то легендарная ,можно бы и поболее про нее отписать !!!!!.
Ляпота !!.
3
2
Ответить
250
алматы
Сообщений: 3
да нормальный такой паджик вооще паджик тема к стати на эвалюшине 97года хоть и рамма но вся подвеска независимая за паджик 5 за отзыв 4-
2
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 640
Жип!!!!!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6825
хороший пыжик!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
2
3
Ответить
 
Абакан city
Сообщений: 177
Впервые вижу Пыжа на цепях, однозначно это очень эффективный для бездорожья девайс.
ноги, крылья, хвост - главное - колеса Toyota Land Cruiser Prado 2004 2.7
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 329
Angarskey:
при всем уважении к автору но паджеро3 и 4 -как проходимец просто никакой. и никакие тюнинги тут не помомгут. для бездорожья сафарик или 80ка рулит. из новых- патрол предыдущего поколения короткобаный рулит
Проходимость и надежность - разные вещи. На П4 в гомнах ездил? Норм танк, изиселект тоже вещь... А про мосты и раму... Мост считается надежнее и длинноходней, а с приводами геометрическая проходимость лучше... А Ваапще, рулит не 80-ка, патрол или П4, а .... ПРОКЛАДКА.))))))
Мой отзыв: Land Rover Freelander 2011
8
1
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
Ton!KKK:
Проходимость и надежность - разные вещи. На П4 в гомнах ездил? Норм танк, изиселект тоже вещь... А про мосты и раму... Мост считается надежнее и длинноходней, а с приводами геометрическая проходимость лучше... А Ваапще, рулит не 80-ка, патрол или П4, а .... ПРОКЛАДКА.))))))
Да ну, пыжик тоже может, пока на раму не посадишь лезет мама не горюй, я раз в болоте засел, помню всю ночь вытаскивали, туда даже таблетка проехать не смогла)))
Болен МАРКоголизмом!!!
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 329
Так я о чем и хотел сказать.))) У многих просто бытует мнение, что раз привода и нет рамы - все... ниедит по гомнам авто...
1
1
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
Ton!KKK:
Так я о чем и хотел сказать.))) У многих просто бытует мнение, что раз привода и нет рамы - все... ниедит по гомнам авто...
Это по незнанке говорят.
Болен МАРКоголизмом!!!
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 329
Согласен с тобой. Машин много пробовал, и рама+мост не всегда залог хорошей проходимости.
2
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Красиво ))) За Пыжа поставлю 5.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
1
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
Ton!KKK:
Согласен с тобой. Машин много пробовал, и рама+мост не всегда залог хорошей проходимости.
Рамник потяжелее всегда, как то понадёжней, а вот мост иногда становится причиной застревания.
Болен МАРКоголизмом!!!
1
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
NeAmericanec:
Рамник потяжелее всегда, как то понадёжней, а вот мост иногда становится причиной застревания.
То самое "потяжелее" еще чаще становится причиной застревания ))) Поэтому зачастую там, где владельцы тех самых
Angarskey:
для бездорожья сафарик или 80ка рулит. из новых- патрол предыдущего поколения короткобаный рулит
разворачивают полномасштабные боевые операции с лебедками и "джеками", машины весом 1.5-2.0 тонны проходят без особых напрягов.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1852
Да, осенью так Сафари засадили, я думал, что там его и оставим. Но можно и танк в болоте уронить.
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 63
Ton!KKK:
Так я о чем и хотел сказать.))) У многих просто бытует мнение, что раз привода и нет рамы - все... ниедит по гомнам авто...
Главный плюс зависимой ходовки - широкая артикуляция, обслуживание проще. Рама - это прежде всего надежность. Минусы мостов - легко засадить машину. У рамы по моему минус один - вес конструкции увеличивает. Но от рамы я бы ни за что не отказался, это все же безопасность. На мостах трясет сильно. Поэтому присматриваюсь к схеме - рама, спереди независимая, сзади мост. По моему компромисс.
Давайте вспомним что Hummer независимый. Они тоже не дураки. Днище плоское)
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 329
А мне кажется, что рама сейчас для легковых авто практически пережиток прошлого... Все оттого, что раньше небыло современных ввысокопрочных и легких материалов, инженерная и конструкторская мысль тоже на месте не стоит... Не будет скоро новых рамных машин... Кроме грузовиков наверное...
5
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 106
Блин. Так надо-же японцам быстрее сказать про это. А то ж они дураки крузак 2011 еще на раме выпускают.
2
1
Ответить
 
Perm
Сообщений: 170
Ton!KKK:
А мне кажется, что рама сейчас для легковых авто практически пережиток прошлого... Все оттого, что раньше небыло современных ввысокопрочных и легких материалов, инженерная и конструкторская мысль тоже на месте не стоит... Не будет скоро новых рамных машин... Кроме грузовиков наверное...
Современная конструкторская мысль потихоньку отказывается практически полностью от настоящих проходимцев в пользу легковых автомобилей повышенной проходимости!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4509
Оценку не ставлю - ДОПОЛНЯЙСЯ, так как взволновал вложениями в пол ляма!!!!!!!!!!!!!!!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5
Angarskey:
при всем уважении к автору но паджеро3 и 4 -как проходимец просто никакой. и никакие тюнинги тут не помомгут. для бездорожья сафарик или 80ка рулит. из новых- патрол предыдущего поколения короткобаный рулит
Тут браток ты не прав. У меня 6 лет был паджеро 2 и поверь мне очень знатный внедорожник в умелых руках. Взяв паджеро 4 думал парктник, но далеко заблуждался, аппаат стоит своих денег и с проходимостью у него все в порядке.
6
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 63
romiokz:
Тут браток ты не прав. У меня 6 лет был паджеро 2 и поверь мне очень знатный внедорожник в умелых руках. Взяв паджеро 4 думал парктник, но далеко заблуждался, аппаат стоит своих денег и с проходимостью у него все в порядке.
Расскажи пожалуйста про качество железа на паджеро. Сильно ли гниют? И надежен ли дизель? Или лучше брать бензин который не GDI? А то я всего то знаю о паджеро, что нельзя брать GDI и что есть 2 хороших двигла 4D56 и 4M40. Развей пожалуйста стереотипы. А то охота попробовать чтото новое кроме тойот.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1852
Радик Татар:
Расскажи пожалуйста про качество железа на паджеро. Сильно ли гниют? И надежен ли дизель? Или лучше брать бензин который не GDI? А то я всего то знаю о паджеро, что нельзя брать GDI и что есть 2 хороших двигла 4D56 и 4M40. Развей пожалуйста стереотипы. А то охота попробовать чтото новое кроме тойот.
4D56 у троих моих знакомых был. 2 Паджеро один на Страде, это такой пикап, кто не знает. Все трое попили крови. Причем, ладно один из них балбес, но двое других дизелисты с опытом. Может на новых моделях что то поменяли в конструкции двигателя. Про последние модели не знаю.
2
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Alexanchezz:
4D56 у троих моих знакомых был. 2 Паджеро один на Страде, это такой пикап, кто не знает. Все трое попили крови. Причем, ладно один из них балбес, но двое других дизелисты с опытом. Может на новых моделях что то поменяли в конструкции двигателя. Про последние модели не знаю.
Отличный двигатель 4д56 ,5 лет в использовании и меняем только расходники (тьфу 3 раза)смотря кто как до вас эксплоатировал авто и в каком состоянии достался вам,а если еще и вы неправельно ,то что тут поделать двигатель не причем=)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
2
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Alexanchezz:
4D56 у троих моих знакомых был. 2 Паджеро один на Страде, это такой пикап, кто не знает. Все трое попили крови. Причем, ладно один из них балбес, но двое других дизелисты с опытом. Может на новых моделях что то поменяли в конструкции двигателя. Про последние модели не знаю.
Все двигатели хорошие,идеальных нет у всех свои недочеты,главное знать с чем можно столкнуться и быть готовым,а если следить за ними во время то не один проблем не принесет имхо!
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1852
Triada4222:
Все двигатели хорошие,идеальных нет у всех свои недочеты,главное знать с чем можно столкнуться и быть готовым,а если следить за ними во время то не один проблем не принесет имхо!
что ты меня учишь как за чем следить? У меня примеры есть, три. А у тебя один положительный опыт. Если ты на этом движке ездишь без проблем это не значит что он хороший, я тебе просто пример привел. Мне лично такой движок и даром не нужен. Расслабься.
1
3
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Alexanchezz:
что ты меня учишь как за чем следить? У меня примеры есть, три. А у тебя один положительный опыт. Если ты на этом движке ездишь без проблем это не значит что он хороший, я тебе просто пример привел. Мне лично такой движок и даром не нужен. Расслабься.
Красавчик !!отметь плюсик себе в днивнечке=)если твои три примера выжимают последние соки с этого двигателя ,то им хоть какой двиг дай ушатают. Вот именно у тя примеры ,а у меня и не только у меня, есть опыт беспроблемной эксплоатации.
5
1
Ответить
     
Светогорск
Сообщений: 117
Автору привет! машинка знакомая, часто по лесам ездит
RAV 4 (3), ВАЗ 2121 Нива 1989 (Нивусик)
1
1
Ответить
     
Светогорск
Сообщений: 117
ни фигасе умеренное бездорожье))) что за озеро на видео?
RAV 4 (3), ВАЗ 2121 Нива 1989 (Нивусик)
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Радик Татар:
Главный плюс зависимой ходовки - широкая артикуляция, обслуживание проще. Рама - это прежде всего надежность. Минусы мостов - легко засадить машину. У рамы по моему минус один - вес конструкции увеличивает. Но от рамы я бы ни за что не отказался, это все же безопасность. На мостах трясет сильно. Поэтому присматриваюсь к схеме - рама, спереди независимая, сзади мост. По моему компромисс.
Давайте вспомним что Hummer независимый. Они тоже не дураки. Днище плоское)
У меня было два рамных Гранд Эскудо сзади мост, спереди независимая.. Сравнивать с П4 некорректно- другая ценовая ниша, но именно после этих машин у меня пропало желание покупать рамную, мостовую машину. Некомфортное прохождение поворотов,таскание задницы на гребенке и грунтовке... При этом 80% все-таки ездишь по дорогам, хоть и порой весьма хреновым. Но, если на ГЭ я проходил отдельные повороты по комсомольской трассе максимум на 60 кмч, На Прадо 120 (мостовой)- на 80 кмч, то эти же повороты на П4 я прохожу спокойно на 100-110 ( а я не гонщик и дрифтом не занимаюсь). Прямой участок, на котором на ГЭ страшно было даже 120 идти - в руль судорожно вцеплялся, на П4 сейчас прошел на 160кмч- ну покачало немного машинку... Независимая подвеска дает возможность получать удовольствие от езды даже по весьма плохим дорогам, а на ГЭ лишний раз за руль садится не хотелось на дальних ходках. Технологии идут вперед и не зря все производители в основном отказываются от рам и мостов, как в свое время отказались от лошадей- вот уж проходимей ничего не,!Но возвращаться к ним как то не хочется ведь? Да и на телегу пересаживаться как то не тянет...
2
 
Ответить
Екатеринбург
дизельные паджеры ныне с коммонрейлом ? или с GDi / Di-D
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2007 в России