Лучший! Лучше всех! На нем просто мало кто в РФ успел покататься... Двигатель реально от легкого танка. Все следующие поколения становились все хуже и хуже - вина политики компромисса. Нереально крепкий. Основная проблема авто - они уже тупо все старые (металл не такое Г.., как на 2й Пажере, но годы берут свое). Ау! Кто-нибудь! Наладьте уже выпуск новых паджеро-1 в России и будет вам счастье на следующие лет 50, как и народу нашему! Ибо УАЗ лет через 50 к нему только и подберется с его темпами. В топовой комплектации у пыжиков уже в 1989м году был и подогрев сидений, и регулировки, и электро стеклоподъемники, и CD-Aux, и 7 сидений, ... На то время это был РЕАЛЬНО ЛУЧШИЙ ЯПОНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ
движок у дворников бывает летит. стеклоподъемники тоже. японская магнитола в РФ ни бум-бум. ну и чересчур большая и вертикальная лобовуха, давая нереальный обзор, дает и нереальныые возможности для камушков на трассе. А, ну и крыша высокая - не под каждым мостом проедет! ))
см "минусы". еще суппорт может клинить, если не обращать внимание на глину и не сбивать ее с колес, оставляя авто на отдых после лесных заездов. авто были родом: 1989 (1я), 1998 (2я), 2006 (3я) и опять 1989! (кайф описать невозможно..... все курят!)