Высокий, мощный, проходимый, много места в салоне и в багаже особенно при сложных задних сиденьях и на этом всё.
Очень очень очень шумный, шум от колес не позволяет наслаждаться дорогой, пластик как дешёвый конструктор, гремит не реально сильно не спасает даже громкая музыка, кстати акустика хуже некуда. Болезнь этих машин, подверженость коррозии на арках задних колес из-за особенности задних дверей точней пластиковых накладок, передние стаканы тоже гниют и как оказалось очень сильно, так что при осмотре нужно уделить максиму внимания в эти места. Многие жалуются на гниения бака и горловины бака, у меня не наблюдалось. Так же нужно следить за состоянии радиаторов, чаще мыть и продувать, особенно радиатор охл. акпп он находиться под иеталл защитой в нижней части бампера, он на более часто забивается грязью песком и пылью, не следить за ним можно попрощаться с акпп
В дороге после прохождения 20-30 км может моргать индикатор блокировки диффиренциала две причины почему:1 плохой контакт на вакуумной датчике на клеймах, нужно почистить (моя причина) нужно почистить и будет счастье, 2 (чаще всего) причина выход из строя этого датчика, находится он под капотом на правом стакане у горловины омывайки, датчик сам не дорогой дубль 2,5 тыс., меняется легко.