Надежный экономичный автомобиль. Дорогая резина, как и на все внедорожники. Танк на хорошей резине, прет по бампер в снег. Огромный салон и багажник. Не рамный, по трассе не качает, в тоже время очень крепкий (был удар в зад, нексия сложилась, у меня замена бампера и усилителя бампера)
Простая и надежная многорычажная подвеска, не дорогие расходники по ней, ремонтопригоден, обслуживал все сам, если не хватает на крузак, можно брать поджеро.
Детские болезни
1. Концевики или датчик вращения кардана переднего моста (хотя там не мост), выходят из строя, при включении полного привода, выдает ошибку, моргает лампа привода, но мост работает, что бы выключить передок, приходится глушить и заводить, после этого отключается.
2. Датчики топлива и температуры могут жить своей жизнью, это заводской косяк, кто то подпаивает дорожки, кто то резисторы, кто то меняет панель.
3. Дизель очень требователен к топливу, всегда нужно помнить о ТНВД (механический), если он в плохом состоянии, то это ремонт от 75 до 250 т.руб. Ни в коем случае нельзя допускать что бы закончилось топливо!!! ТНВД без него сам себя разобъ
4. У дизеля относительно дорогое ТО, 8 литров масла и 4 фильтра, все выходит 5-6 тысяч.
5. Салон конечно брутален, с 2000 там не че не обновлялось, спасла установка планшета вместо синего экрана и кармашка)))
Поломок очень мало.
Загудели ступицы после 100 000 по очереди, но могут пройти и 200 000, как повезет, поменял все сразу, не стал ждать.
Ошибка какая то (не помню уже), помогла чистка датчика в блоке, выкрутил и почитсил карбклинером.
Ну по подвеске линки и втулки стабилизатора это расходники, причем копеешные.