Управляемость на высоких скоростях хорошая. Клиренс, передний, задний свесы позволяют ехать в любых направлениях. Коротыш красиво выглядит зараза. По гравийке (давление в колесах 1.9) идет хорошо, только если ехать 120+ ,и не обращать внимания на шумоизоляцию. Подвеску хрен пробьешь, даже гружёный. Двигатель надежен и прост, к топливу не прихотлив, любой мороз ему пох . Порадовало что на нем абсолютно похер какая перед тобой преграда бордюр там или яма, ощущения как в танке, едешь не выбирая дороги. Для крупных и высоких людей посадка кайфовая. Пассажиры в кол-во 3 мужиков за 100кг на заднем ряде сидений, не испытали не удобств.
Шумоизоляция (после марка 110) такое говно. Ступицы выходят из строя интересно, по очереди (у меня посыпалась левая, потом через 1000км правая на жопе, на передке также с не большим промежутком времени). . Двигатель у меня на мех.коробке, для своих 3.0л едит так себе, не для гонок, но 160 легко. После легковых, едешь как на грузовике, в городе устаешь. Расход от 15 летом, до 20 зимой на 4WD. Салон скучный и простой. С таким ЛКП в лес лучше не лезть, даже от высокой травы остаются косяки. Передний и задний бамперы, какие-то детские, даже крепления там херня (от его жесткой подвески) немного отходят. На мехе не хватает 6 передачи(хотя это мои придирки). Салон как балалайка весь гуляет( шумку надо ему ). Обзор не очень, особенно выезжая направо, когда смотришь налево из-за широкой стойки между задним и передним стеклом не видно вообще ни хера и даже возможности нет увидеть целый Камаз (это больше всего бесит, приходится ебальник вытягивать на торпеду).
Даже на коротыше, правый руль, ступицы говно, поменял вкруг на 200 т.км, цена каждой 10 т.р.
Переборка рейки, датчики на раздатке выходят из строя покупал на Ali за 1000р, в магазе 3000р (где-то за 200т.км).
Мелких недочетов много, если руки дружат с головой и времени вагон, то допили авто сам под себя.
Раньше Паджеро нравился, до его приобретения.