Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Мицубиси Паджеро 3 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Мицубиси Паджеро 3 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Mitsubishi Pajero
ВсеПлюсыМинусыПоломки
579 отзывов
K
Kerensky13 лет назадВладивосток
2002 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: superexeed
Отличная управляемость на любой поверхности, просторный салон, салон раскладывается для сна, хорошая штатная аудио подготовка, хорошая проходимость, в наличие есть система помощи спуска и электронная имитация блокировки межколесного дифференциала и много различных удобных электронных помощников касаемых комфорта водителя и пассажиров.Двигатель динамичный, и экономичный.
жесткий пластик, слабая шумоизоляция
О
Оlег12 лет назадВладивосток
1999 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: эксид
Удобная, высокая посадка. Вместительный багажник. Спокойно проезжаеш там, куда на легковой и не подумаеш ехать. Огромное кол-во недорогих корейских запчастей,подходят детали подвески с Хендай Галлопера. Выносливая подвеска. Езжу год не особо обращая внимание на качество дороги, когда меняли подвеску до меня не известно (машина 5 лет ездила по России), подвеска в норме. Отличная возможность лифта и боди-лифта. Бензобак 92 литра. Отменная динамика, легкий обгон после 100 км. На мой взгляд рубленный паджеро в длинном кузове имеет самый лучший дизайн среди внедорожников среднего класса.
Расход бензина, летом 14 трасса - 18 город, зимой 18 трасса - 27 город. Трудоёмкая замена свечей, на январь 2012 года в сервисе взяли за замену 2000 руб. и три часа по времени. Дорогая резина (265/70/16 в стандарте). Машина едет только на 98 бензине, на 92 не едет, 95 не шатко ни валко.
при покупке авто пробег 202000 км,из них 100000 км по России на 92 бензине,сразу после покупки ремонт насоса GDI 30000 руб. (как выяснилось можно было и за 15000 сделать), за год эксплуатации полет нормальный. Замена свечей 440 руб. за штуку оригинал, и раскоксовка двигателя 3000 руб пробег 212000 км., после раскоксовки значительно улучшилась тяга на низких оборотах, замена масло съёмных колпачков и кучу прокладок снятых при замене колпачков 32000 руб. все оригинальное, пробег 215000 км., расход масла 0. по ходовке за год жесткой езды по разным видам дорожного покрытия,замечаний нет. Все ОК!
С
Саморитянин13 лет назад
2003 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: mruvq zr
динамика бензиновой \"трешки\" приятно порадовала, хотя сильно не напрягал, есть причины. Места в салоне с лихвой, в т.ч. и сзади, и за сиденьем, для выездов на природу все вмещаем. Полный внедорожный опцион, звук, жесткость, даже для коротыша, вполне приемлемая...
от шума в салоне, конечно, спасает только звук \"потехи\", при уровне выше среднего. Несмотря на то, что я ростом ниже среднего(вроде как и к японцам близок), все равно мне бы еще вынос руля \"взад-вперед\" пригодился, хотя допусккаю, что такая опция у них существует...
ТЕПЕРЬ самое сташное... На спидометре всего 85 тыщь, а задний редуктор гудит, как... Сравнения на форуме не возможны. Гудит после 40 км\\ч, при нагрузке, педаль газа отпускаю, на любой скорости катится как молодой и здоровый. Напугали, что это у них общая слабость(болезнь). Если вылечат с гарантией-ни кому не отдам!
S
Sergey_KS13 лет назад
2001 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Short exceed
Высокая вертикальная посадка, минимальный свесы (коротыш), высокий клиренс. Низкий центр тяжести - отличная управляемость. Хорошая динамика разгона (220 лошадок). Хорошая обзорность. Просторный удобный салон. Хороший звук из стандартных динамиков.
Требует повышенного внимания к замене расходников, более частой замены масла (для GDI). Не знаю как в японии, но в России даже на обедненной смесе жрет не меньше 18 литров, правда наверное в основном изза постоянной тапки в пол. Камера заднего вида больше для понтов, чем для помощи при парковке. Раз в год чистка дроссельной заслонки. Интегрированная рама - это кишкотряс полнейший+скрип кузова.
При пробеге 90 000, из которых 20 000 в России залипли винты развала/схождения, так что делайте им профилактику. Померли линки, но они были ушатаны еще в Японии. Залип задний суппорт. Сдохли свечи и пара свечных колодцев (хотя их и так менять надо). Зимой были проблемы с подъемником стекла водительской двери и приводом заднего дворника.
S
Samo11 лет назад
2002 год, 3.2 л, дизель, автомат
Дизель - енто тема! приехали на пляж песчаный Благовещенка (Анапа) боялся застрять, спустил немного шины, воткнул 4х4 и попер имея еще в запасе пару примочек в виде блокировок, пониженой и т д. (они не понадобились) там где бензюки глохли и или зарывались я перепохал пол пляжа. этот драйв не передать когда ты боком входишь в повороты поддкручивая рулем, гребя всеми колесами закидывая песком и оставляя за собой колею почти по колено. УУУх. порадовал расход в сравнении с бензиновыми братьями, минималка получилась 10,5 по трассе на круизе 110 км в ч , город агрессивно 14,5 , средний 11,5-12,5,
первое время смущал звук трактора, потом привык. пока в стадии изучения.
потек датчик давления масла , сменил и все ок.
М
Михаил-17411 лет назад
2003 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: GDI
Зимой ооочень теплая машина, 2 печки, подогрев сидений, дворников и зеркал делает езду зимой очень приятной. Живу на Урале за минус 30 заводится хорошо, всегда с первого раза. Больше чем минус 35 не проверял. Хорошая проходимость ездил на вылазки с подготовленными внедорожниками (у меня стандартный) ведет себя очень достойно в тяжелых условиях. Отличный свет фар. Хорошая управляемость. Не верьте сказкам про GDI, не у предыдущего хозяина не у меня проблем не было. Двигатель работает ровно. Разговаривал с другими владельцами тоже проблем не было (меняем вовремя топливные фильтра).
Очень плохая шумоизоляция. После Ниссана Цифиро было не привычно. Штатная магнитола не читает МР3. Крейсерская скорость 120, если выше начинает жрать бензин. При скорости 130 показал расход по трассе 16 литров на сотню, при том что по городу 17л. при умеренной езде. Если ехать по трассе 90-100 расход будет 11-13 литров.
Поломки за год, пробег 110 - 125 т/км. Заклинил натяжной ролик ремня генератора - 3900р. дорогой потому что в комплекте с механизмом самонатяжения. Камешком разбил переднюю туманку - 900 руб (Депо) Передние колодки 4 шт. - 1300 руб. Фильтр грубой очистки (сеточка) - 100руб. Фильтр тонкой очистки - 3000 руб. Топливный фильтра менял на всякий случай (рекомендация владельцев GDI) масляный фильтр - 190 руб. Больше ни чего существенного не припомню.
ю
юрий13 лет назад
2000 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: super-exseed
прекрасная проходимость. На одного более чем достаточно места. Хорошая штатная акустика. Одним словом, меня вполне устраивает.
Слабая по сравнению с Паджеро-2 подвеска. Любит только хороший бензин.
Куплен с пробегом 102000 км. Проехал за 3 года 95000 км. Замена 2-х форсунок, сайлентблоков по всем рычагам подвески, дважды линков, дважды регулировочных болтов по углам задней подвески, фильтры и масла по регламенту, свечи стандартные ч/з 20000 км.
7 лет назадКомсомольск-на-Амуре
2001 год, 3.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Управляемость на высоких скоростях хорошая. Клиренс, передний, задний свесы позволяют ехать в любых направлениях. Коротыш красиво выглядит зараза. По гравийке (давление в колесах 1.9) идет хорошо, только если ехать 120+ ,и не обращать внимания на шумоизоляцию. Подвеску хрен пробьешь, даже гружёный. Двигатель надежен и прост, к топливу не прихотлив, любой мороз ему пох . Порадовало что на нем абсолютно похер какая перед тобой преграда бордюр там или яма, ощущения как в танке, едешь не выбирая дороги. Для крупных и высоких людей посадка кайфовая. Пассажиры в кол-во 3 мужиков за 100кг на заднем ряде сидений, не испытали не удобств.
Шумоизоляция (после марка 110) такое говно. Ступицы выходят из строя интересно, по очереди (у меня посыпалась левая, потом через 1000км правая на жопе, на передке также с не большим промежутком времени). . Двигатель у меня на мех.коробке, для своих 3.0л едит так себе, не для гонок, но 160 легко. После легковых, едешь как на грузовике, в городе устаешь. Расход от 15 летом, до 20 зимой на 4WD. Салон скучный и простой. С таким ЛКП в лес лучше не лезть, даже от высокой травы остаются косяки. Передний и задний бамперы, какие-то детские, даже крепления там херня (от его жесткой подвески) немного отходят. На мехе не хватает 6 передачи(хотя это мои придирки). Салон как балалайка весь гуляет( шумку надо ему ). Обзор не очень, особенно выезжая направо, когда смотришь налево из-за широкой стойки между задним и передним стеклом не видно вообще ни хера и даже возможности нет увидеть целый Камаз (это больше всего бесит, приходится ебальник вытягивать на торпеду).
Даже на коротыше, правый руль, ступицы говно, поменял вкруг на 200 т.км, цена каждой 10 т.р. Переборка рейки, датчики на раздатке выходят из строя покупал на Ali за 1000р, в магазе 3000р (где-то за 200т.км). Мелких недочетов много, если руки дружат с головой и времени вагон, то допили авто сам под себя. Раньше Паджеро нравился, до его приобретения.
А
Алексей Витальевич8 лет назадКраснодар
2002 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Безусловная надёжность во всём. От подвески до материалов отделки салона и качества окраски. Салон очень просторный, высокий. Большой дверной проём сохранит вашу голову от ударов при посадке. Очень неплохой для коротыша багажник. А возможность и простота складывания задних кресел делают его просто огромным! Прекрасные ходовые качества: чёткий руль, отличные тормоза, маневренность. Немного задумчивая коробка, но есть типтроник - псевдомеханика. Весьма ценная характеристика - возможность подключения полного привода прямо на ходу! Есть блокировки - дополнительные возможности на бездорожье. Складывание и подогрев зеркал, подогрев форсунок омывателя. Прекрасный обзор приезде задним ходом -огромное заднее окно и большие зеркала с электрорегулировками делают парктроник лишним. Гигантский люк со множеством регулировок (электропривод). Относительная дешевизна обслуживания, если использовать неоригинальные запчасти. Корейцы и японцы предлагают множество вполне приличных вариантов.
Минусов не много и они тоже относительны. Например, расход. Казалось бы большой. Но если подробно и объективно, то по трассе от 12 литров для двигателя в 3500 кубиков и за 200 лошадиных сил - это много? На полном приводе зимой по снежной каше до 14 литров - это много? Эта машина любит скорость. Город не для неё. По городу в среднем литров 19 выходит, но и это не предел. Зимой с прогревами и пробками может и до 30 доходить! Но, зато, полная свобода движения! Просто выбирай направление, а там ямы, бордюры, огромные лужи или отсутствие асфальта - всё пустяки. Все стоят. а ты едешь. Ещё из минусов - на холоде поскрипывает портприз, пока не прогреется и дребезжит на кочках кронштейн запаски на задней двери. Но кочки должны быть большие! Да ещё с учётом того, что звука двигателя почти не слышно. В салоне тише, чем во многих легковушках. Требоавательность к качеству топлива. Не ниже 95-го. Я лил Лукойл. Бак 70 литров. Считайте сами. Ну и налог, пятнадцать тысяч. ОСАГО 3500 - 4500. Где как.
В4 первую зиму на 112 тыс поменял крестовину переднего моста. Подключил полный привод и на скорости более 40 км/ч появилась вибрация. Оказалось треснула крестовина. Примерно на 125 000 поменял ТНВД - начал "крякать" или гавкать. И чем дальше, тем больше. Пока он совсем не "гавкнулся"пришлось разбираться. Здесь он масляный. Оригинал стоил больше ста тысяч (!). Заказал через интернет из Беларуси за "двадцатку" б/у. Поездом передали. Поменял привод стеклоочистителя ("дворников") в следующую зиму. Решил утром снег смахнуть со стекла, а щётки примёрзли. Правда, говорят, что это не только у меня бывает! Ещё рвались пыльники рулевых тяг - советую ставить оригинал - в три раза дороже, но в десять раз надёжнее. Оригиналы стоят очень долго, поэтому, если деньги есть - лучше не экономить. Ещё при первом осмотре мне слесари сказали, что можно поменять втулки, сайлентблоки и прочие резинки. Я проездил на них почти 40 тыс и мог бы ещё. На 150 000 перед. пружины, развальные болты, наконечники рейки
P
Pajero 213 лет назад
1999 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: ZX, GDI, DOCH
Высокая проходимость( блокировка заднего моста), отличная динамика при большом запасе мощности в 245HP, ходовая часть просто радует( так и хочется ездить по ямам и выбоинам). О вкусах не спорят, но мне очень нравиться внешний вид( но всё же хочется сделать несколько доработок). Расход от 17 литров в городе и от 11 литров на трассе, но это зимой с хорошим прогреванием двигателя, с печкой и на полном приводе, летом не знаю. Для кого-то минус, меня устраивает.
Требователен к качеству бензина (нужно заправляться только на одной проверенной заправке и только одним бензином). Нужно грамотно подходить к ТО данной машины и не экономить на расходниках. Салон, конечно ,очень простой, но тут, тоже можно всё исправить (были бы деньги).
Пока нет. Владею два месяца.
b
barguzinV13 лет назадМирный
1999 год, 2.8 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: exceed
проходимость, неприхотливость, просторность, ремонтопригодность
практически нет
штатные замены расходников и регламентные работы. всё...
А
Андрей6 лет назадИркутск
2000 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: хрен знает
Просторный салон, огромный багажник, хорошо стоит на трассе, хорошая управляемость, тормоза информативные и эффективные. Цена на фоне одноклассников весьма бюджетная, запчасти не составляют проблем, все есть, Проходимость вполне приемлемая, Супер селект 2 живучая трансмиссия, АКПП за 5 лет эксплуатации нареканий нет. Прицеп тянет как будто его нет. Если третий ряд снять приличный рундук получится.
Дизель 4м41 , живучий без нареканий, НО ТНВД ЭТО НЕЧТО, Если сдохнет а он сдохнет с нашей солярой и зимой, 100.000.р попадос. закисают эксцентрики развал схождения и кузов ржавеет безбожно, арки, пороги, двери. Если и брать, брать бензин, дизель это сюрприз...грантированный и неизбежный. И смотрите кузов на ржу очень внимательно.
ТНВД (СЦУккккОООО) Турбина, ступичные подшипники,эксцентрики развал-схождения, тормозные диски перед, ведет жестко, Топливная горловина бака (сгнила)
С
Сергей3 года назадХабаровск
1999 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень просторный салон. Высокая крыша. Широко и удобно разместиться 7 человек. Багажник большой. Обзорность великолепная. Двигатель 3.5 литра мощный приемистый. Расход в городе 16 литров. Трасса 12 литров приискорости до 110 км.ч. Капризен к грязному бензину. Сразу забиваются фильтры. Зимой заводится без прогревов. Но это конечно у кого какая компрессия. Если следить за всеми фильтрами и маслами автомобиль не убиваемый. Цена очень дешёвая сейчас. В среднем хороший экземпляр 600 тыс. Проходимость отличная. Супер селект. 3 режима. Блокировки заднего дифференциала нет. Не любит глубокую воду. Подшипники ступиц( блоки ступичные) не разборные. Соответственно смазать их дополнительно невозможно. Автомобиль для бездорожья легкого и города. Плавать на нем нельзя. Автомат и раздатки увешаны разными датчиками и проводами. Любая сырость приводит к окислению контактов.
Недостатков я за 10 лет владения не увидел. Модификации разные есть. Но разница в люке и коже с подогревом. Есть 2 вида автомата. Лучше 5 ступенчатый. Расход поменьше на пару литров по трассе. 3 литровый не тянет. Лучше 3.5. Не бойтесь GDI. За 10 лет владения никаких проблем. Поломок
Из поломок заклинил автомат при 300 тыс пробега. Но
9 лет назадЧехов
2000 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Огромный багажник, много вариантов трансформации салона, хорошие внедорожные возможности, старый неприхотливый двигатель. Отличная машина для туризма и путешествий. Расход в период эксплуатации составлял 10-13 литров в смешанном цикле, думаю для машины весом более 2х тонн это очень даже неплохой результат. Машиной владел более 3х лет, ни разу не пожалел, что он у меня был. Расставался с грустью...
Не понравилать шумоизоляция крыши,когда шел дождь, складывалось ошущение, что на до мной лист железа и все. Задний кондей пришлось отключать из-за постоянного перегнивания трубок заднего контура(это болезнь и не только у них). Задняя подвеска закисает и если вовремя её не регулировать (сход-развал), то в итоге разобрать для ремонта её можно только болгаркой. Супер селект вещь хорошая и удобная с одной стороны, но с другой стороны не слишком надежная, в частности речь о проводке, которая передает сигналы управления от джостика к раздатке. Эти проводки часто перегнивают или просто слетают с клем, проблема ерундовая, но для её решения надо опускать раздатку, а это не всегда возможно. Читал про случаи когда при движении по глубокому снегу эти проводки срывало спресованным снегом, который начинал двигаться над раздаткой.
Машину взял с пробегом 207000км. Сразу была проблема-лопнувший бачок омывайки, так и не сделал(держал литра 3). До пробега примерно в 220000км проблем не было, потом появилась первая, после движения и остановки движка, при повторной заводке температура ухадила в красную зону(проявилось летом). Мастера сказали,что завоздушило систему охлаждения, вроде бы воздух затягивало из тройника, который ведет к задней печке. Тем не менее замена ничего не дала. При пробеге 250000км сдохла турбина и цепь ГРМ, заменил. Сразу после отказ кондиционера(наверно насос) и отказали 2 розетки из 3х. Там же отказался работать суперселект(не включались блокировки и пониженная). Еще забыл На 240000км сдохли передние ступичные подшипники, заменил их. Вроде все. Всем удачи.
A
AftoMag13 лет назад
2000 год, 3.2 л, вариатор, полный (4WD)
отличная тяговитость,обзорность,посадка водителя(предыдущий авто был сурф185куз),вместительный багажник,отлично держит дорогу на грунтовом покрытии,радует расход город13-15,трасса11-12
дороговизна зап.частей(опять же сравнение с Тойотой)
112тыс.км.замена масляного датчика,130тыс.км.замена всех передних рычагов,передних стабилизаторов
74302804 года назадИркутск
2002 год, 3.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Машину брал со 100%уверенностью так как самый большой и надёжный паджеро. Особенно искал только дизель.. Они на немного подороже зажигалок но джип только дизель 4м41 самый надёжный и доработанный. Там цепь грм а балансировочные валы на ШЕСТЕРЕНКА что очень важно! Не какого гемароя по сравнению спорта второго 4д56. Обрыв балансиров обычное дело с дорогим ремонтом. Был такой. Вообщем машина устраивает вообще во всем! То что пишут там про паджеро из-за плохой шумки то я лично не. Заметил ничего такого. Всё тихо и ничего не скрипит и не шумит! На разгон летит вдавливая в сиденье, динамика просто отличная. А по проходимость все знают. Что он едет без проблем по всяким г. нам.
Y
Yha9069 лет назадВанино
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Авто просто сказка. Прекрасная замена всяким там ТЛК и ПрадО которые стоят немыслемых деняк.В обслуживании неприхотлив. Салон очень удобный и комфортный. Ходовая ходит прекрасно много деняк не просит!
За время владения авто недостатков выявлено не было. За исключеним переднего кардана, нужно даже летом иногда включать 4 вд чтоб кардан работал и не застаивался без дела!
Троил двигатель! После замены броне проводов проблема устранилась. Под впускным коллектором все три провода прошивали!
Д
Денис2 года назадЧита
2000 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Вместительный; проходимый; экономичный, для своего размера; двигатель - зверь, мощный, крепкий.
Холодный, надо ставить автономный подогрев зимой, не ждите быстрого нагрева печки, тем более если заправлена ещё и задняя; ЛКП очень тонкое, нельзя полировать; кузов склонен к корозии, очень печально, для такой машины, поэтому следить за ЛКП, обработкой подкрылок и дна нужно.
Если не следить за фильтрами, то можно приехать на новый ТНВД, ставьте сепаратор для надёжности, очень опасна вода и мелкая взвесь в топливе. Если не ставить турботаймер, то можно купить новую турбину, ровно как и не следить за чистотой впуска. Нельзя, особенно в мороз, стучать по рулю в районе сигнала, ровно как и давить на него сильно в холода, вытекает гель из контактной группы и выключить сигнал можно будет только выдернув предохранитель, ну а дальше покупать рулевой блок с подушкой и сигналом, так как разобрать и собрать без косяков крайне сложно.
Б
БУМмеРАНГ9 лет назадЛучегорск
2003 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой и удобный салон.Очень объёмный багажник.Удобные кресла.Хороший обзор.Солидный вид.Хорошее лакокрасочное покрытие.Недорогие и доступные запчасти.очень ремонтопригодный.
Жёсткая подвеска большие неровности проглатывает нормально,НО мелкие и дорожные стыки это что-то..Чувствуешь себя как на стиральной доске..Не очень надёжная раздатка.Владел авто с 3-хлитровым двигателем,мне показался откровенно слабым.
Раздатка входила в аварийные режим при переключении на блокировку межосевого дифференциала-вылечилось заменой всех датчиков.
h
hanter9 лет назадПетропавловск-Камчатский
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Удобство в посадке, в управлении, я думаю нет равных в проходимости выбирая из аналогичного класса, сравнивать есть с чем, имею большой опыт вождения других внедорожников!
Шумоизоляция - один из основных минусов (я бы сказал ее там вообще нет), не понравилась подвеска чувствуется каждый шов и стык на дороге( на Паджеро 2 подвеска более сбитая и энергоемкая) это сугубо мое мнение, прошу строго не судить. Качество интерьерного материала (пластика) оставляет желать лучшего.
За 4 года эксплуатации и 160000 км ( мной пройдено 90000 км) из неисправности было только - замена гидроаккумулятора ( крякал при нажатии на педаль тормоза) - 6000 руб. Замена блока АБС в сборе с ГТЦ ( была неисправности тормозов) - 25000 руб. Замена амортизаторов, стоек, пружин за месяц до продажи - 30000 руб. В принципе все не считая ТО (замена масел, колодок, ГРМ итд).
9 лет назадВладивосток
2000 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1. Проходимость замечательная. 2. Отключаемый 4WD. 3. Отсутствие сверчков - приятно слушать музыку, а не скрипы. 4. Комфортный салон (даже для дальней поездки). 5. Вместительность - с дачи удавалось все вывезти за очень ограниченное количество раз. 6. Хищная внешность. Очень харизматичный бегемот. 7. Количество бардачков радует. 8. Небольшой радиус разворота. База короткая, очень пригождается в ограниченном пространстве. 9. Средние по цене запчасти и расходники - за 2,5 года немного более 100 000 руб. 10. Клиренс - пофиг ямы, люки, лежачие полицейские и прочее бездорожье.
1. GDI - стучат компенсаторы при долгом употреблении. Не смертельно, но неприятно. 2. Обзору немного мешают стойки. 3. Тормозная система требует повышенного внимания - общая проблема подобных коней (перегрев бывает). 4. Чувствителен к качеству бензина и масла. Мой категорически на 92-м, 95-й не любил (типа \"ниедит\"), 98 - прилично, но не критичная разница с 92-м небодяженным \"Роснефть\". Масло:минералку ненавидел, Ксенуму очень радовался, японская полусинтетика - так себе (подзавыли компенсаторы).
1. Ходовка была подубита прежним хозяином - пришлось перебрать сразу. 2. Масложор был (наследство от прежнего хозяина лившего дерьмовую минералку) - отпаивали Ксенумом графитовым. Через полгода - масло в уровень до 4 000км. 3. Проточили тормозные диски и сразу подшаманили всю тормозную систему. 4. Шаровые заменили примерно на 90 000 км (1,5 года эксплуатации). 5. Ремкомплект для рулевой рейки (примерно 1,5 года и 90 000 км пробега).
10 лет назадВладивосток
2000 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
проходимость, маленький расход топлива, крепкая ходовка, большой салон и багажник
электронный насос (слабая плунжерная пара)
полетел системный тормозной блок, плунжерная пара, цепь
П
Павел4 года назадФокино
2001 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Реально подвеска не боится наших дорог, валит по трассе как легковая, комфорт на любой дороге. Ямы легко преодолевает. подвеска трансмиссия - зверь!
Следить за качеством топливо, иначе дорогостоящий ремонт ТНВД
ТНВД боится грязи и воды без сепаратора не рекомендуется эксплуатация, новый 275 тыс.рублей, ремонт 80 000 рублей
9 лет назадНовосибирск
2003 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный двигатель 3.0л. На 92 бензине. Неубеваемая ходовка. Не дорогие запчасти. Ликвидный. Супер-селект. Салон трансформер. Не Устаревший внешний вид. Все же его стихия бездорожье и ему там комфортно
3.0л двигателя ему не достаточно. Приличный расход бензина. Сильно ощущает колею на трассе. Отсутствие шумоизоляции.
Компрессор кондиционера. Ржавчина на рычагах из-за чего сложно сделать развал-схождения. И все))
138310605 лет назадКраснотурьинск
2001 год, 3.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
На 100 км 9-10 л. дизельного топлива по трассе. Отличная проходимость, легкое управления, мягкое переключение передач, педали не тугие. Верный друг и надежный товарищ!
Большие габариты, не везде припарковываться удобно.
При пробеге 150000 км. поломка ТНВД. Также вышли из строя передняя граната и тормозной суппорт.
19 лет назадВладивосток
2003 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
- Современный внешний вид; - Проходимый; - Комфортный (в длительных поездках не устаёшь); - Вместительный багажник; - Одно из лучших соотношений цена / качество.
- Двигатель 3,0л для неторопливой езды; - Неудобство замены свечей (надо разобрать пол двигателя; - Датчик холостого хода - болезнь многих Паджериков.
- Датчик холостого хода; - Шкив коленвала; - замена свечей; - ролики; - промывка (чистка) дросельной заслонки.
А
Александр5 лет назадРаевская
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
В этой комплектации самый надежный , экономичный и простой!
Плохое железо, склонен к корозии!
К
Константин6 лет назадБлаговещенск
2000 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Авто красивый, харизматичный, с характером. Невероятно тяговитый мотор. Отлично развесован. Ходовые качества на высоте по любым покрытиям, от асфальта на 160 км/ч и гравийки на 130км/ч, до грязи, кочек, песка и глубоко снега. Солон просторный, удобный, раскладывается весь. АВТО на 99,99% состоит из плюсов!!!!! Но есть одно НО!
Крайне не надежный ТНВД!!!!!!!! Если он сломался, это 3,14-здец!!!! Стоимость его ремонта космос, а результат за выброшенные 90 т.р. это гарантия на 1-3 месяца от ремонтников... И как правило повторная поломка данного узла с промежутке времени от 1 до 3 лет эксплуатации. Глючное табло. приборы по уровню топливного бака и температуры кажут порой погоду.
ТНВД!!!!!!!!!!!!!!!! в остальном расходная бытовуха: колодки, линки. салентблоки, амортизаторы, и тому подобное. Кроме ЕБUЧEGО ТНВД серьезного ничего такого нет (или есть, но на фоне ТНВД оно меркнет и по затратам и сложности ремонта становится не сложнее чем пепельницу вытряхнуть).
10 лет назад
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень теплый зимой, надёжный двигатель (3000 см, 6G72), брутальный вид, очень крепкая ходовая часть, много места внутри машины (на заднее сидение входят 3 детских кресла) ,92-й бензин, неплохая проходимость. При проходе бродов выше фар (иногда вода на несколько секунд скрывала капот),- машина не разу не заглохла.
Вся вода и грязь от луж летит прямо в лобовое стекло,- полная слепота.При торможении на закатанной дороге от срабатывания АВS тормозной путь значительно увеличивается. Если бы колеса шли юзом знаю, что остановиться можно гораздо быстрее (машина тяжелая). Лобовое стекло склонно к образованию сколов и трещин. Эргономика не очень удобная - руль скрывает часть панели приборов.
на 100-110 тыс. (первый год владения) заменил передние ступичные подшипники-зашумели (издержки любителей ездить по воде). Замена гидронатяжителя ремня ГРМ (страшный металлический стук толкателя о ролик натяжителя. знатоки на СТО советовали разобрать весь двигатель, предварительно вынув его. Не могли понять где стучит). За одно сменил свечи иридиевые, ролики, сальники, ремни. при покупке 97 тыс. плохо регулировались положения зеркал заднего вида (с кнопки).
177991503 года назадАнгарск
2000 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой и очень комфортный терминатор, хорошо держит дорогу на скорости, для города очень хорошо все дороги становятся прямыми и ровными😆
Их нет при должном уходе
3335 лет назадИркутск
2000 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость, живучий.
Ходовка была убита вся, запчасти лучше заказывать с Владивостока контракт не дорого.
100867016 лет назадЧита
2000 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Объемный багажник, просторный салон, откидывающиеся назад задние сидения, камера заднего вида, надежный двигатель 4м41, безпроблемная коробка передач.
Слабая подвеска, много датчиков, бывают проблемы, отсутствуют запчасти на аппаратуру. Высокая цена запчастей.
Через каждые 5 тыс менял подвеску пока не купил усиленные пружины и стойки, проблема ушла , на 230 тыс вышел из строя электронная голова аппаратуры замена, цена 65 тыс ,+ работа 15 тыс. Периодически глючит датчик коленвала и датчик температуры на комп, начинают на горячую плавать обороты, проблема решается новым датчиком температуры.
63551977 лет назадБарнаул
2001 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хорошая проходимость,отличный тяговитый мотор,надежный автомат и раздатка. Прекрасная управляемость.
Подвеска жестковата(на любителя),В подвеске очень много сайлентблоков что отрицательно сказывается на надежности,Слабая рулевая рейка,если не следить за состоянием подвеске закисают развальные болты.
Рейка застучала на 2-й год эксплуатации,была заменена на контрактную,за 4 годы было заменено 4 сайлентблока в передней подвеске,2 в задней,передние линки,верхние передние шаровые опоры,газоразрядные лампы 2 штуки. Может что еще по мелочи,уже и не вспомню.
В
Владимир1 год назадЕлизово
2001 год, 3.2 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 3.2 DI-D MT GLS S6C
Экономичный, приёмистый двигатель но и тут же есть минусы
Очень нежный и дорогой ТНВД, замороченный двигатель. Кузов подвержен очень сильной ржавчине. Пороги, арки.
в
влад 663 года назадВладивосток
1999 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
экономичный,надежный
При покупке требуется обработка антикором,сделаете хорошо раз забудете навсегда
пробуксовка автомата на 265000 км,сам виноват таскал тяжелый джип по буеракам
A
Andrey7 лет назадТюмень
1999 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежен, везде проедет, прост как барабан за счет этого и надежен. Ездил на север 1500 туда и обратно, ездил в крым 3500 туда и обратно, и все без проблем
трудно продать за нормальные деньги, подвеска жесковата
за 3 года только ТО
П
Потенциальный покупатель7 лет назадМагадан
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень крепкий. Надежный двигатель. Динамичность высочайшая. Высокая управляемость. Крепкая ходовка.
Гниет, но метал толстый. Кушает как положено джипу 12-18 литров.
M
Maks8 лет назадПетропавловск-Камчатский
2000 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Пыж понравился во всем, кроме цен на запчасти. Салон очень просторный, несмотря на компактный внешний вид и три двери. Задняя подвеска, независимая и многорычажная, что сказывается на комфорте езды. Мотор проблем не доставлял, за время владения. Да и после общения с людьми, ремонтирующими GDI понял, что все проблемы с ними возникают только из за того, что люди сами лезут в двигло или отдают мастерам, которые руководствуются интернетом, чем и предоставляют в последующем возможность развития стереотипов про Mitsubishi, как о проблемных автомобилях. В общем, от данного автомобиля у меня остались только хорошие впечатления.
10 лет назадХабаровск
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой салон, удобная посадка, долгоживучая ходовка, удобное легковое управление, отличная раздатка \"супер селект\", достаточная динамика для 3 литров умеренный аппетит, отличный свет.
подогрев дворников плохой. шумоизоляции нет вообще
4 года назадАнапа
2000 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Японец есть японец.
К
Кирилл6 лет назадИркутск
2000 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Внешний вид, выглядит отлично ;салон трансформмер, переночевать одно удовольствие, багажник большой ; Двигатель экономичный,(GDI-12тр,17гор.) тяги хватает;ходовая надежная,super select -"просто песня" ;энергоемкая подвеска,любую дорогу держит отлично(без крутых поворотов) Плюсы при ежедневной эксплуатации авто по городу с частыми выездами за город:дача,путешествия со средним бездорожьем,пробег 290000.
Недостаточная управляемость на скользкой или рыхлой дороге,т.е.при резком повороте руля автомобиль движется прямо и не охотно поворачивает,как-то так. Быстро ржавеет кузов,в обслуживании дороговат. По трассе, груженый, зад пробивает.
Поломки были,согласно пробегу , все прогнозируемо.
6 лет назадЦибанобалка
2002 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Полный привод который можно включать на скорости до 90 км/ч, большой, уютный, вместительный салон и багажник, хорошая управляемость, более низкий расход топлива на дизеле( 12-14 литров против 17 литров бензинового движка идентичной машины)
Довольно дорогие комплектующие, просаживающиеся пружины подвески, нежная многорычажная подвеска требующая постоянного внимания, отсутствие рамы, капризный тнвд(возможен выход из строя плунжерной пары)будет недодавливать топливо при нагреве движка
Заменил ступичные подшипники(в сборе со ступицами)при пробеге 290000 км
Д
Дмитрий6 лет назадАрсеньев
2001 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Крепкий, надежный джип, с расходниками обычной стоимости, не дороже, чем на любом другом авто. Своевременное и качественное обслуживание и он не доставит никаких проблем.
За 4 года владения не заметил их.
На 200000 развалился правый ступичный подшипник. При этом машина своим ходом приехала домой да 300 км.без единого шарика в каретке. Заменил ступицу целиком и привод
_
_Dreamer_9 лет назадУфа
2002 год, 3.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимость, комфорт и брутальный вид.
Не обнаружил.
Поломок не было, все работает в штатном режиме
C
C@po10 лет назадУлан-Удэ
2000 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой салон, хорошая проходимость, ремонтопригодность, дешевле одноклассников, кушает бензин как 3.0, едет как 4.0 литровый
Плохая репутация, подвеска жестковата, дорогие запчасти, только для легкого бездорожья - участие в соревнованиях, а равно подготовка авто обходится дорого.
1. Засирается впуск из-за EGR, 2. гидроаккумулятор тормозов, 3. трубки задней печки (точнее их тройники), 4. болты развала закисают, 5.насос GDI - ага, не дождетесь, за 6 лет ни разу о нем не вспомнил :)
О
Олег10 лет назадНовосибирск
2001 год, 3.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
отличный аппарат
ржавеет, проблемы с мозгами
только плановое ТО
М
Мария10 лет назадВладивосток
2003 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость.
Жесткий, шумный.
Пробег 100 т.км. - почти одновременно, гидроаккумулятор тормозов (груша) не держит давление, задний правый цилиндр суппорта (заклинил). Шланг гидроус. руля потёк в месте крепежа. Люфт в ступичных узлах (передних). Прокладки клапанной крышки (течь масла). Потекли аммортизаторы, по одному (перед/зад)
д
дим4 года назадХабаровск
2002 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Автомобиль надёжен и проходим
Расход топлива
Практически ничего за три года владения, частично ходовую часть
162388354 года назадКарасук
2001 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
По бездорожью, по трассе выше всяких похвал.
Тормозная система очень замудренная. Если следить за автомобилем, минусов не будет.
Ступица передняя. Цена 3000р. Прокладка под выпускной коллектор 600р. Все
18266095 лет назадВладивосток
2001 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Высокий, проходимый, надежный. Главное условие- хорошее топливо и вовремя поменянное масло
В
Владимир6 лет назадРадужный
2000 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Установлен подогреватель вебасто
Слабават двигатель
Н
Ник7 лет назадЗалари
2002 год, 3.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимость авто на должном уровне без особого труда тарпнит сугробы штурмует горки,лужи грязь .
Тмвд прихотливо к дизельному топлеву и его ремонт можно отсрочить устоновкой сипоратара
Проблемы с датчиками и вакуумными сландами включения полного привода
В
Виталий8 лет назадТюмень
2003 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Дорогой ремонт тнвд и не везде его делают!
П
Павел9 лет назадИркутск
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный автомобиль!!! Самая крепкая и неубиваемая ходовка. Двигатель 6G72 проявил себя с лучшей стороны, заводится в любой мороз.
компьютер думает немного с опозданием
С
Сбоев Павел10 лет назадПетропавловск-Камчатский
2000 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичный, верткий, высокий, проходимый
Две двери, маленький багажник, громкий двигатель. Главный минус то что я его продал(((
Не было, только расходники.
в
виктор1 год назадИркутск
2001 год, 3.5 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 3.5 GDI MT GLS S6D
Машина на все случаи жизни. За все время использования ниразу не подвела, ни в тайге, ни на отдыхе. И ездили на ней туда, как говорится где волки срать боятся.
Все понравилось
Плановые ремонты в ходе использования. Шаровые, колодки, масла.
A
Archi2 года назадУчалы
1999 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.2DT exceed long
Отличный автомобиль, низкий расход топлива с паровозной тягой
Не обнаружено
При мне ничего не ломалось
С
Спивак Анатолий Анатольевич4 года назадНовый Уренгой
2000 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.5 AT V6
Едет всегда и везде
Расход топлива все же великоват
Только возрастные болячки.
5 лет назадКольцово
2000 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большой, экономичный, практичный.
6 лет назадИркутск
1999 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Высокий клиренс, надежная подвеска, теплый зимой салон, шприцуемая ходовка, мост
GDI мотор
В
Вадим7 лет назадУссурийск
2000 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфортабельный внедорожник с полноценной джиперской оснасткой в виде пониженного ряда в раздатке, блокировкой межосевого диф-ла, большой плюс - блокировка диф-ла заднего моста. Независимая подвеска всех 4 колес. Презрение ко всем бордюрам и прочим глупостям, отличная маневренность благодаря короткой базе.
Компенсаторы теплового расширения в приводе клапанов - единственное слабое место двигателя
н
николай8 лет назадЯкутск
2001 год, 3.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
мощь, просторный салон, динамика, супер-селект
слабая ходовая, пятая дверь (задняя) провисает, необходимо следить за топливом, г.вно не наливать
ходовка требует ухода.
р
рабар8 лет назадУлан-Удэ
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
внедорожные качества, экономичность потребления топлива для такого класса, надежность, неприхотливость двигателя 6G72, крепкая ходовая часть.
за 300 т.км АКПП нужно менять
1559 лет назадНовоалтайск
2003 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость, дизельная тяга, доступные запчасти, большой салон, огромный багажник
жестковат, пластик гремит
9 лет назадИркутск
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень надежное авто!!!
Плохая шумоизоляция
9 лет назадВладивосток
2001 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Нереальный комфорт
Много жрет
с
сергей10 лет назадИркутск
2001 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
классный кобан
практически нет
плунжерная пара
Ю
Юрий10 лет назадБлаговещенск
2001 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
проходимый, надёжный, не дорогой в.т.ч. и в обслуживании
боится плохого бензина
за 2 года 4 раза менял топливный фильтр на насосе (150р+350р замена)
10 лет назадКемерово
1999 год, 2.8 л, дизель, механика, полный (4WD)
проходимость,блокировка заднего моста ,двигатель выносливый.
начинается корозия
Э
Элина10 лет назадБиробиджан
2001 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
12 кратный чемпион ралли Париж Дакар, этим все сказано!
Плохой обзор при повороте на право
Три большие болячки: болты эксентрики, ГТЦ, ТНВД
А
Александр3 года назадСевастополь
2002 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.2 DI-D AT GLS S6C
Надежный
Гниет
Тнвд
1233 года назадЗабайкальск
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходим, крепкая подвеска, вместительный салон, тёплый.
Расход топлива очень большой, жёсткий.
Менял гидроаккумулятор два раза, гидрокомпенсаторы,капиталил двиготель (жрал масло) поменял помпу ремень грм ролики, поменял обводной ремень и ролики которые к нему относятся, колодки все, тяги и рулевые наконечники.
101730943 года назадБратск
2001 год, 3.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Слабое тнвд
Быстро выходит из строя тнвд у этих годов после 2004 года тнвд ходят лучьше
С
Сергей3 года назадАбакан
2000 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Крепкий кузов, не убиваемая подвеска. Не дорогие запчамти.
Расход топлива, ТНВД VRZ
Почти все
161957824 года назадАртём
1999 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Вездепроходимый, вместимый
Дизель зимой
9996 лет назадБлаговещенск
2001 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
комфортный, проходимый
gdi все-таки не для России)) дорогой в обслуживании
сделал одно, сломалось другое и так по кругу)))
77710 лет назадКемерово
2001 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
внедорожные качества на высоте, несмотря на габариты очень маневрен, великолепный обзор, удобная посадка, отличная динамика разгона, просторный вместительный салон и багажник, недорогой в обслуживании.
большой расход топлива, высокий транспортный налог, высокая страховка.
310000 км потребовалось заменить поршневую группу
100875308 месяцев назадХабаровск
2002 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Расход минимальный
Тнвд
Тнвд
Д
Дементий Алексей11 месяцев назадХабаровск
2000 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Высокая проходимость
Высокий расход топлива
Необходимо менять топливный фильтр
182987321 год назадХабаровск
1999 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.2DT exceed long
Красивый, мощный
Сильно ест ржавчина и ТНВД
М
Михаил1 год назадХабаровск
1999 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.2DT super exceed short
Экономичность и динамика
ТНВД очень чувствителен к качеству топлива
Три раза лёг ТНВД 1 - при покупке 2 - через два месяца после ремонта 3 - через два месяца после гарантийного ремонта
2 года назадХабаровск
1999 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Это ТАНК... больше добавить нечего!
Ступичный узел, шумоизоляция. Заправлять качественным топливом.
Замена ГУР (187тыс.км.)
59217072 года назадУссурийск
2001 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.2DT exceed II long
Расход топлива, супер селект, много места в салоне, удобная посадка, обзорность водителя, двигатель очень приемистый, пониженной передача, блокировка межосевого дифференциала.
Шумоизоляция, жёсткая подвеска
ТНВД замена плунжерной пары на 350 тыс. км пробега (сам виноват, заправился на сомнительной заправке, перед холодами, снятие бака показало наличие воды в баке)
154838963 года назадИркутск
2002 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный дизайн кузова и салона. Хорошая проходимость. Отлично подходит как для бездорожья так и для шассейного передвижения.
Отсутствие рамы. Из-за этого рвёт кузов. Постоянно гниют подкрылки задних колёс под дверью.
Постоянно были проблемы с GDI
О
Оля13 года назадКрасноярск
2002 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой автомобиль
Система впрыска gdi очень капризная
4 года назадВладивосток
1999 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошая проходимость . Хорошая эргономика салона
Расход топлива
Чистка топливной системы .
124009854 года назадНовосибирск
2001 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Плюсы, данного автомобиля очень комфортный, удобный, вместительный, проходимый.
Минусы не заметили
Проблемы с печкой
66083534 года назадЯкутск
2000 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошая машина
Большой расход топлива
Ходовая часть
A
AndreLLo6 лет назадИркутск
2001 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный проходимый танк, хорошая подвеска
большой, очень большой расход
А
Александр7 лет назадБлаговещенск
2001 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Много места. Расход по городу 15-18 нормально. Проходимость. Дешевые запчасти
Жесткая подвеска! Гидрокомпенсаторы!
Все болячки уже давно выявлены. Суппорта.
3679947 лет назадПетропавловск-Камчатский
2001 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Просторный салон, лично у моего автомобиля отличный внешний вид, подвеска является как плюсом так и минусом, по трассе хорошо себя ведет из-за жесткой подвески не кренит на поворотах. А вообщем авто мне понравилось жирный плюсик ставлю
а
альберт8 лет назадСургут
2003 год, 3.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимость, теплый салон зимой, удобный салон, вместительный багажник
Дороговизна запчастей
Дорогая топливная система, маховик прошел 200т.км, и цепление также вместе с цепью раздатки
9 лет назадЧита
2000 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость, высокая посадка, очень большой и просторный салон, мощный двигатель
Жёсткая подвеска, дорогостоящий ремонт, запчасти приходится искать или ждать
На 240 тыс. сломался ТНВД
А
Александр9 лет назадПетропавловск-Камчатский
2003 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Если покупать оригинальные запчасти то они на порядок дешевле чем запчасти на прадо того же года не говоря вообще о запчастях на 150 прадо( расходники даже). Очень устойчив и хорошая управляемость при нормальной резине на любой дороге, в отличии от даже 150 прадо.
Единственный минус это недостаточно мягог на дороге, поэтому и управляемость хорошая.
Не было ни каких.
a
anonim03932 месяца назадЧита
2003 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.2 DI-D AT GLS S6C
Проходимость, двигатель тяговитый, просторный салон .
Тнвд
Ступичные подшипники, тормоза в круг, включая жидкость, электрика, стартер. К отзыву хочу добавить автомобиль хороший в какой-то степени надежный, но мне попался отжатый, под занавес встала акпп.
А
Алексей5 месяцев назадНовосибирск
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 AT 4WD
Проходимец, которого уважают на дороге. Надо ехать - берешь и едешь и не важно по какому покрытию(включая голову) и как далеко. Он доставит из точки А в точку Б и обратно. Двигателю можно петь отдельные дифирамбы.. Тянет с 2 000 и легко крутиться до 6 000. Их ставили на разные модели в т.ч. и GTO и теперь я понимаю..
Нет идеальных машин. Это японский уазик. Проходимость и комфорт уазика и надёжность японца. Эта машина той эпохи, когда они еще не договорились делать одноразовые машины. + Японцы прогнулись под ОАЭ и собрали только для них, самую надёжную машину в этом поколении. (Эта машина развеяла моё представление о не надёжности Митсубиси)
Я знаю его историю еще с предыдущих 2-х владельцев(мои друзья) где то с 14-ого года(когда его привезли в РФ) ничего не ломалась, только расходники.
5 месяцев назадВладивосток
2003 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.2 DI-D AT GLS S6C
Динамичный, комфортный, просторный, непризотливый
Не выявились
Мелочи
А
Алексей8 месяцев назадБратск
2000 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Просторно в салоне,мощны.надежный.
Родные тнвд хрень.ставят механические,АКПП затягивает.
Тнвд,
А
Артём Суворов2 года назадКомсомольск-на-Амуре
2000 год, 3.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 3.0 ZR long
Устойчивый, на трассе не болтает, двигатель надежный, многорежимная раздатка
Шумоизоляция
Е
Егор 3 года назад
2000 год, 35.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Максимальная
Комфортный и проходимый авто! Проклеил шумкой весь салон стал теплее и тихим!
GDI не стоит боятся, промывайте топливный бак, магистраль топливную продувайте, меняйте фильтра раз в год и 98-й бензин и проблем не видать) Мотор масло не все принимает.. устал перебирать.. остановился на ликви Молли 5w40, гниют пороги и арки нужно вовремя обрабатывать хотяб зачистить и покрыть антигравием!
Пробег 210 000 тыс, началось проблемы с автоматом .. какая то электронная коробочка отвечающая за включение скоростей глючила, замена обошлась в 10тыс, отдельно от акпп не нашёл нигде... в остальном проблем не было
Добавить короткий отзыв о Mitsubishi Pajero

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero

Pajero 200167
Pajero 200160
Pajero 200068
Pajero 199947
Pajero 19995
Pajero 2000100
Pajero 200178
Pajero 200062
Pajero 2002130
Pajero 200058
Pajero 200081
Pajero 200174

Читайте все отзывы о Mitsubishi Pajero 67

Mitsubishi Pajero
оценка поколения8.7

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero
при нажатии газа появляется стук
1 ответ
Mitsubishi Pajero
в движении , при резком нажатие на газ на панели загораются лампочки : антиюз , АBS , чек.
3 ответа
Mitsubishi Pajero
Приветствую знатоков. Вопрос назрел. Двигатель 6G72 Паджеро 4 умер. Машина европейка.
3 ответа
Mitsubishi Pajero
Ребята у меня ещё есть такой вопрос Паджеро 3 двигатель 3.5 6G74GDI АКПП ТНВД в норме, свечи в норме, ДЗ чистая, насос с фильтрами поменял,
1 ответ
Mitsubishi Pajero
Всем Здравствуйте!!! Ребята подскажите в чём может быть проблема. Паджеро 3 3.5 6g74 GDI.
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро 3 поколение.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Мицубиси Паджеро отзывы владельцев все минусы 3 поколение: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром