Pajero, 2007 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Кондовый суперселект отлично работает стабилизация на курсе. Проходимый.
Вместительный.
Надежный.
Дорого обслуживать.
Ржавеет створка багажника, арки, под пластиками все.
Улитка под рулем постоянно умирает.
Развальные болты закисли. (Менял с рычагами) дорого.
Ржавеют баки и горловина. Дорого.
Форсунки Common Rail это огромный минус. Только замена и очень дорого.
Перетяжка руля.
Подрулевой шлейф.
За 180ткм это все, что пришлось поменять.
Pajero, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличный джип, который проедет везде. Надежная машина.
наверное как и все ржавеет и подгнивает в нашем климате
когда проехать по глубокой луже или броду, можно сразу менять задние ступицы. На горячую их ведет от воды. Может только у меня так получилось. В целом нареканий не было, машина не подводила.
Pajero, 2008 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 3.2 DI-D AT Intense
Независимая подвеска и отсутствие рамы очень положительно влияют на управляемость, супер селект лучшая раздатка, отлично сбалансированный для всех условий эксплуатации автомобиль
Шумноват, плохая шумоизоляция, в салоне много шумов
Pajero, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Подвеска, много рычажная. Нет казлячей раскачки и кренов, как на одноклассниках : Прадо и т.д. . Подвеска крепкая.
Ремонтопригоден. Двигатель с большим ресурсом, минимум электроники.
Тормозная система. Но так как я обслуживал, старался обслуживать раз в год, проблем не доставляло.
Жёсткая подвеска, но это наверное плюс, чем минус.
Топливный бак горловина 180000км. Тормозные суппорта 185000км.
Задние пружины 185000км. ( Отломилось верхние ветки), вообще не заметил изменения в работе подвестики, заметил эту поломку при сервисном обслуживании развальных болтов.
Pajero, 2008 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Надёжность
Вместительность
Проходимость
Расход
Простой салон
Тёк бак
Трубки задней печки пришлось менять
Закисают регулировочные болты сход развала
С рулевого колеса быстро слазит краска
Сидение водителя заминается на боку
Pajero, 2007 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, ultimat
Проходимость, универсальность, тяга, надёжность,дорогу держит отлично для своих форм.
Расход немного великоват, есть болячки типа:бака, развальных болтов, ингибитора, клапана тнвд, датчиков наклона кузова и ещё несколько позиций(но при своевременным вмешательстве и обслуживании всё это работает штатно)
Pajero, 2007 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Сверх надёжный, многие пишут о проблеме с двиглом 3.8 L , может быть повезло,но проблем ни каких не было, никаких стуков и прочих шумов не было. На счёт моторного масла не парился то есть бренда, я считаю это тупой маркетинг переплачивать за дорогой бренд, они сейчас все равно все российские.
Замена только расходников.
Очень проходимый.
Не плохая штатная музыка от Rockford
Ликвидность
Относительно не дорогие запчасти
Высокая посадка - для меня это плюс.
Шумноватая.
Салон весь скрипит и гремит, особенно в морозе.
Видать все Mitsubishi такие. (Даже Lancer 10 такой был с салона)
Для меня со средним ростом 180 см водительское место очень маленькое и узенькое , колени сильно упираются в пластик, для меня это дикий дискомфорт, не знаю как люди ездят у которых рост от 190 и выше ))) для пассажиров места достаточно.
Жёсткая подвеска, от такой подвески сильно устаёшь особенно на дальних расстояниях, хоть я и ездил сверх аккуратно.
Часто приходилось менять лобовое стекло.
Масложор. Но для меня это было нормой.
Никаких поломок не было.
Максимум замена расходников.
Pajero, 2011 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 3.0 AT Instyle
Надёжен при своевременном обслуживании
Морально устаревший салон
При езде по хорошим дорогам, подвеска сдаётся к 250 000
Катализаторы к 300 000
В идеале при каждом ТО раз в 15 000 мазать развальные болты на обеих осях
К 250 000 сдаётся актуатор в акпп
Около 250 000 или восьми лет сгнивают трубки заднего контура кондиционера ( меняются с отсоединением заднего подрамника)
В целом весьма надёжная машина, но требует внимания и вложений, опыт эксплуатации 11 лет в одних руках.
Pajero, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Шикарный внедорожник ,очень надёжный и вместительный.
Идеально подходит для эксплуатации в суровом климате,заводится в любой мороз.
6g72 очень надёжный и не прихотливый мотор на 92 бензине едет как танк
Шумоизоляцию нужно делать и следить за топливным баком из-за особенности конструкции попадает много грязи т воды из-за этого начинает гнить.
Pajero, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Надежный и не прихотливый 92 бензин употребляет без последствий.
За 10 лет ничего глобального не меняли,только расходники.
По трассе идёт уверенно,проходимость шикарная,грязь,снег не важно. Не машина а танк.
Только расход топлива) по городу примерно 18-20.Это зимой.Летом 17-18