Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Мицубиси Паджеро 4 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Мицубиси Паджеро 4 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Mitsubishi Pajero
ВсеПлюсыМинусыПоломки
687 отзывов
114038216 лет назадЕкатеринбург
2007 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго. Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье. Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !
Перегорели три лампочки в салоне
86489496 лет назад
2008 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Сейчас пробег 700 тыс.км! Продолжает радовать ,проводим плановые ТО. Скажу пару слов и про 3.0 Паджеро 4 ездил как раз 13 года выпуска ,есть у нас на Вахте в буровых рабочий на АКПП с пробегом 250 тыс.км хороший надежный двигатель лили даже 80-й хоть бы что думаю мой бы 3.8 такого бы издевательства не выдержал бы. Кстати у рабочего Паджарого условия эксплуатации очень большие ,он практически не выключается плюс на сцепке тягает 2.5 тоны оборудования ,один раз потонул на зимнике ушел боком ,но наши то быстро достали ,разморозили и снова в строю. Очень крепкие и выносливые Паджы эти. С удовольствием бы посмотрел бы П4 3.0 2017 (ну если мой конечно начнет наконец то хандрить) . С учетом того ,что многие болячки исправлены в более поздних годах выпуска (2013-2015).
К недостаткам могу отнести не лучшую подготовку к условиям нашего севера. 1) Кронштейны дворников находятся в углублениях, где собирается и намерзает мокрый снег. Приходится часто вставать и удалять его. 2) В сильный мороз с метелью даже на полных оборотах печка не справляется с обогревом лобового стекла, а шум создаёт конкретный, что весьма утомляет. Ну пожалуй и все.
Е
Евгений3 года назадИркутск
2006 год, дизель, автомат
За восемь лет эксплуатации плюсов накопилось очень много. Выручал не раз. Просторный теплый, проходимый. И для охоты и для рыбалки, и с девушкой на заднем ряду пообжиматься. :))) Был верный но ОЧЕНЬ не дешовый друг. Который прослужил мне 300 тыс.
В среднем стоимость владения по моим подсчетом у меня выходило около 80-90 тыс в год. + не считая амортизации (разница между покупкой и продажей авто). Но это все мелочи жизни, авто был очень любим в моей семье.
За восемь лет с этим авто случилось все что можно описать на дроме и на форумах : На ней стоят игрушечные ступиничные подшибники которые я менял чуть ли не каждый год по кругу, машина много ездила по ябеням может из за этого. шаровые саленблоки развальные болты, пружины лопались, и даже один раз лопнул задний нижний рычаг, замена рулевой рейки.Один раз буксируя квадроцикл в сорокоградусную жару из за того что на этих моделях датчик температуры живет своей жизнью машинка закипела и дунула головка, после чего было принято решение о замене двигателя. Закисание датчиков на раздатке приводил к тому что табло моргало как новогодняя елка. Ну и конечно ТНВД это больная тема этого авто..... Я повелся на уговоры одних мудаков которые напели мне что можно поставить на нее механический ТНВД от 2 пыжа и он будет корректно работать. Это все ХЕРНЯ нормальной согласованности по датчикам потом не будет и свой век у меня она доживала дергаясь и затягивала скорости на коробке , так что не ведитесь на уговоры всяких кулибиных. Было еще много всяких интересных поломок ...... все и не вспомнишь .... ремонт радиатора , стартер , генератор, клинило супорта, в общем помудохался я с ним достаточно.
А
Андрей6 лет назадБарнаул
2008 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
В принципе надёжный, полностью предсказуемый в управлении автомобиль. хороший японский уазик. поставил на газ, проехал 115 тысяч проблем не было никаких.
За эти деньги среди одноклассников и при поставленных перед ним задачами минусов у него нет. Зачем уазику отличная шумка, которая добавит вес и цену ??? Две печки, зимою в нём жара и пофиг, что двери на кочках брякают ))) у него рама интегрированная. А шумы пластика компенсировала отличная акустика со штатным сабом ) Нехватало лично мне вылета руля на себя и памяти сидений, всё )
))) штатные: за 200000 км пробега замена роликов, стойки, втулки стабилизаторов пару раз, яйца и задние ступичные узлы 1 раз. Нештатные: был подсос воздуха, большая детонация, бешенный расход топлива ( шток на котором держатся воздушные заслонки в стыке с блоком имеет пластмассовое уплотнение , вот через него и подсасывало) обычно отключают МиВЭК - система изменения подачи воздуха для смеси, по простому говоря ))) У дилера замена вместе с алюминиевой крышкой - цена 60000 т.р. ))))) я был в шоке, вроде не рэндж-ровер ))) на ЕМЕКСе всё это стоит 40000 ((((( тоже варик писец какой дорогой, отдельно не найти по каталогам никак не смог. В итоге на драйве нашёл мужика который в Москве купил рем комплект( в него входят все резиночки которые стоят по штоку , цена 14 тысяч. две недели и они тоже у меня. Поставил, прошёл на двиге 15000 тыс. полёт нормальный. Авто продал по другой причине.
6 лет назадКрасноярск
2007 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень надежный! При своевременной замене фильтров и масел-отходит 500 000 км. как минимум! Проверено. Топливная не Common rail.
слабое место-задние ступицы. передние тормозные диски. Плохая шумоизоляция. Слабые тормоза для такой массы. Абсолютно бесполезная система стабилизации! и антипробуксовочная работает очень странно, даже местами опасно, когда со старта, при пробуксовывании она гасит обороты и секунд до 5 машина тупит, выкатившись на перекресток или на дорогу с обочины.
Переборка КПП на 430000 км. кардан малый на 480000 км. Лопнула головка на 450000 (сам виноват скорее всего)
А
Александр6 лет назадТюмень
2007 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный. Правильный Автомобиль. Хорошая развесовка, независимая подвеска. Раздатка Super Select 2 волшебна. Блокировки, понижайка. Дизель тянет с низов, на старте кажется, что он вращает землю. Надежный в плане управления. Четко стоит на трассе, никуда не мотает, четко слушается руля. Ямы, кочки - неее, не слышал... Высоко сидишь - далеко глядишь...
Слабые тормоза, перегреваются и ведет диски, появляется биение при торможении. Мелкую дорожную дрожь передает в салон.
Поломки? Что это? Расходники знаю, а поломки нет.
В
Ваххабит4 года назадПреображение
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Внешний вид, салон удобней чем в ТЛК 100, передняя панель симпатичная, но только в комплектации с бортовым компьютером, где просто часы смотрится не очень, приятная подсветка приборной панели с регулировкой яркости. Печка отдельная для задних пассажиров и багажника. Большой ход подвески, хорошо идёт по грунтовке, подгруженный вообще как по рельсам. Высокая посадка, складывается 2 ряд. Хорошее освещение всего салона и багажника. Двигатель употреблял любой бензин, в том числе и каку полную- полет нормальный, масло не подъедал ни грамма.
Слышно двигатель, грунтовку, при попадании в неровности дороги на скорости хлопают двери, вообще громкий, н а хорошем асфальте все отлично. 4 ступенчатый автомат и 3-х литровый бензиновый двигатель в паре (178 лошадей) маловато- не дают уверенности при обгонах на скорости и при затяжных обгонах. Неудобное расположение запаски на 5 двери, утомляет замена на трассе, много лишних движений , так же утомляет и саму дверь - может греметь. Передние стекла если открыты наполовину и выше на неровностях гремят. Третий ряд для карликов, если разложен то багаж только на руках и по салону распихивать, за ним только узкий чемодан поставить можно. Слабое место арки задних колёс в месте соприкосновения с резинками арок задних дверей- забивается грязь, песок и стирается ЛКП, нужно следить. Плохой доступ к узлам и агрегатам под капотом. В целом привыкаешь к недостаткам и не паришься.
Пришел с Японии с пробегом 86 тысяч, за 5 лет прошел немного - 50 тысяч, но преимущественно по плохим грунтовкам. Ничего критичного, своевременно обслуживанне и все ОК. Мелочи по ходовке - резинки, тяги и т.п. Замена ремня ГРМ со всем сопутствующим на 100 тысячах, один раз предохранитель на правые поворотники и габариты. Самая большая неприятность - выход из строя гидронатяжителя ремня грм, пробег около 130 тысячпроблема в самом гидронатяжителе - поставил новый хватило на 70 км пробега, купил дешевле -полет нормальный. Как выяснилось, очень велик риск нарваться на бракованный гидронатяжитель. Машина продана с пробегом 140 тыс. , думаю без каких либо особых вложений пройдёт столько же.
96121966 лет назадМосква
2008 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Учитывая, что мне машина досталась в очень хорошем состоянии во всех смыслах, от 1го владельца с пробегом 175000км, 2008г.в. Более доступная цена, чем у Тойоты. Кондиционер хорошо охлаждает салон. Расход трасса при 100км/ч - 8.9л, при 140км/ч - 10.5л. Город по самым жудкий пробкам 17л, что не может не радовать.
- Шумка никакая. - Подвеска жёсткая, даже мелкие кочки не проглатывает, а лежачий полицейский нужно переползать, в то время, когда вокруг тебя легковые авто проезжают лежачего на 40-50км/ч. - Тормоза очень неуверенные, диски менял, суппорта ремонтировал, колодки менял.. - Запаска на двери, парковаться без камеры сложно, дверь от тяжести провисает (т.к. домкрат, балконник, вороток лежат в нижнем отсеке, выгружать весь груз приходится все равно, нет смысла в этой запаске на дверях, да и чехол на нее долго одевать, ровно выставлять) - При низкой температуре отсутствуют повышенные обороты холостого хода, чтоб температура поднималась быстрей и не опускалась при длительной остановке не заглушая мотор. - Все дверные арки покрываются жучками, под любой кузовной пластмассой гнилое железо. (Их болезнь) Вообще не советую никому, Паджеро спорт во всем более продуманный и доделанный:) собственный опыт.
- Прогнил топливный бак 200000км. - Заливная горловина прогнила. - Тормозная система постоянно не даёт о себе забыть - Так и не выяснил, почему 1-2 дня за месяц, холостой ход переставал работать и машина глохла на перекрестках и просто при прогреве.
57356822 года назадМосква
2011 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 AT Instyle
Надёжен при своевременном обслуживании
Морально устаревший салон
При езде по хорошим дорогам, подвеска сдаётся к 250 000 Катализаторы к 300 000 В идеале при каждом ТО раз в 15 000 мазать развальные болты на обеих осях К 250 000 сдаётся актуатор в акпп Около 250 000 или восьми лет сгнивают трубки заднего контура кондиционера ( меняются с отсоединением заднего подрамника) В целом весьма надёжная машина, но требует внимания и вложений, опыт эксплуатации 11 лет в одних руках.
С
Сеня5 лет назадФокино
2008 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичность. Приятный внешний вид. Управляемость. Надежность
Выход из строя ступицы, суппорта, топливный бак, горловина
Загудели ступицы,потекли суппорта, датчик раздатки вышел из строя 150 т.км.
111473676 лет назадИркутск
2008 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Не ломается, бодрый разгон, относительно хорошая управляемость, хороший обзор, просторный салон, приятный звук двигателя, большой клиренс, раздатка огонь, никогда нигде не застревал...
Большой расход топлива (зимой по городу около 22 литров), жесткая подвеска и жесткий пластик в совокупности с отсутствием рамы, из-за чего машина сильно на любых неровностях дорожного покрытия (шумоизоляция не помогает), так как гремят и скрипят детали салона.
Лампочки, натяжной ролик, прокладка клапанной крышки, замок двери багажника. Остальное только расходники, цена которых по карману не бьет.
г
гуля8 лет назадНоябрьск
2010 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Автомобиль не прихотлив в эксплуатации. Запчасти по приемлемым ценам, не советую гонять к официалам. Надежный и проходимый автомобиль.
Маловат объем двигателя на обгонах (если гружен). А так минусов никаких.
Во время менять все жидкости, ремни ГРМ и доп.оборудования, фильтра и никаких проблем не будет! Запчасти лучше все оригинал, единственное по тормозным колодкам - есть отличные заменители, оригинальные слишком дорогие.
м
макс6 лет назадМосква
2011 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
МОЩНЫЙ, НАДЕЖНЫЙ, ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ, ПРОСТОЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ.
МАЛЕНЬКИЕ СИДЕНЬЯ, ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ПО КАЧЕСТВУ КОЖА
В ГОРОДЕ ОТ РЕАГЕНТА ПОСТОЯННО ГНИЮТ ТРУБКИ ЗАДНЕГО ОТОПИТЕЛЯ - УТЕЧКУ НАЙТИ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО, МЕНЯЛ НА 70 000 И НА 80 000, КРАЙНЯЯ ЗАМЕНА НА РЕЗИНОВЫЕ ШЛАНГИ. ТАКЖЕ НА 80 000 БОЛТЫ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ.
78755346 лет назадЕкатеринбург
2006 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный экономичный автомобиль. Дорогая резина, как и на все внедорожники. Танк на хорошей резине, прет по бампер в снег. Огромный салон и багажник. Не рамный, по трассе не качает, в тоже время очень крепкий (был удар в зад, нексия сложилась, у меня замена бампера и усилителя бампера) Простая и надежная многорычажная подвеска, не дорогие расходники по ней, ремонтопригоден, обслуживал все сам, если не хватает на крузак, можно брать поджеро.
Детские болезни 1. Концевики или датчик вращения кардана переднего моста (хотя там не мост), выходят из строя, при включении полного привода, выдает ошибку, моргает лампа привода, но мост работает, что бы выключить передок, приходится глушить и заводить, после этого отключается. 2. Датчики топлива и температуры могут жить своей жизнью, это заводской косяк, кто то подпаивает дорожки, кто то резисторы, кто то меняет панель. 3. Дизель очень требователен к топливу, всегда нужно помнить о ТНВД (механический), если он в плохом состоянии, то это ремонт от 75 до 250 т.руб. Ни в коем случае нельзя допускать что бы закончилось топливо!!! ТНВД без него сам себя разобъ 4. У дизеля относительно дорогое ТО, 8 литров масла и 4 фильтра, все выходит 5-6 тысяч. 5. Салон конечно брутален, с 2000 там не че не обновлялось, спасла установка планшета вместо синего экрана и кармашка)))
Поломок очень мало. Загудели ступицы после 100 000 по очереди, но могут пройти и 200 000, как повезет, поменял все сразу, не стал ждать. Ошибка какая то (не помню уже), помогла чистка датчика в блоке, выкрутил и почитсил карбклинером. Ну по подвеске линки и втулки стабилизатора это расходники, причем копеешные.
В
Вольф Мессинг1 год назадТомск
2007 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: ultimat
Проходимость, универсальность, тяга, надёжность,дорогу держит отлично для своих форм.
Расход немного великоват, есть болячки типа:бака, развальных болтов, ингибитора, клапана тнвд, датчиков наклона кузова и ещё несколько позиций(но при своевременным вмешательстве и обслуживании всё это работает штатно)
D
Dmitriy7 лет назад
2010 год, 3.5 л, бензин, комплектация: араб
2 года эксплуатации. Сарай не убиваем. За два года так и не смог пробить подвеску. Эксплуатация работа-дом-рынок-рыбалка-горы-трасса-по работе убитые дороги. Управляется сия чудо как легковушка(повертье есть с чем сравнить эксплуатировал 4 года BMW_5) . Динамика ...читай выше ...араб 3.5 литр
Как и у Всех выше описанных проблемах жестковат. Торпедо лечиться(был бесшумлен в Арабстане).Не любят владельци Прадо с 2.7.
За два года эксплуатации По дурости порвал пыльник Рулевой рейки.
7 лет назадВолгоград
2008 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный, Экономичный, Неприхотливый.
Шумоизоляция салона и особенно передней консоли
Практически только ТО! За пять лет эксплуатации заменены 1 рычаг подвески, 1 ступицы заднего колеса! Считаю отличный результат!!!
196747903 года назадБежецк
2008 год, 3.2 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 3.2 DI-D MT Intense
Отличная машина, передумал продавать.
Очень шумный.
Не было
А
Алексей4 года назадХабаровск
2009 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный и проходимый
Не совсем удобное водительское сиденье, жестковатая подвеска, но это на любителя.
Д
Дмитрий5 лет назадЯкутск
2006 год, 3.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Комфортное управление. Имеет все возможности джипа. Экономичный.
Шумы при езде по гравийной дороге.
За 4 года эксплуатации (2014 - 2018) серьезных поломок небыло.
Г
Г5 лет назадСургут
2007 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
В общем машина отличная , настоящий мужской аппарат !
Единственный минус шумоизоляция плохая !
Владел автомобилем два года после четырех хозяев практически ничего не сделал только колодки и масло поменял и все !
k
kurc1 год назадБарнаул
2010 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль, соответствует цена-качество, невысокий налог, не высокая страховка, запчасти всегда в наличии. Всем рекомендую, но только с двигателем 3.0
Не удобно подставлять задний домкрат! Если колесо проколол то пока на пузо не ляжешь не подставишь домкрат, а ещё и поднять надо...! В остальном доволен!
Гниют бензобаки. Проблема с регулировочными болтами в подвеске. Но я считаю что это мелочи! Бензобак дубль 15000, болты распилили за 7000! в остальном не вижу проблем, всё текущее...
С
СЕРГЕЙ5 лет назадТурочак
2008 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Внешний вид, проходимость, тяговитый мотор, устойчивый на дороге!
Форсунки.
5 лет назадМосква
2008 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Не убиваемый ,трудно найти хороший на вторичке
Закисают болты развала,ржавеет бак
Закисли болты,за 200000 пробега ,только ТО и служит как надо
А
Андрей Ко5 лет назадПрокопьевск
2007 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Внешность брутальна и всегда в тренде. Проходимость на зависть всем джипам. Салон просторный и функциональный. Есть все, что необходимо. По ходовой части тоже все в порядке. Цена на запчасти демократичная и по наличию тоже нет проблем. В общем цена- качество соответствуют!!!
Расход топлива великоват.
А
Алексей7 лет назадЛабытнанги
2007 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Не убиваемая подвеска, двигатель и трансмиссия очень надежны Не дорогое обслуживание, но не для скупердяев 3,8 -это динамика, мощь, сбалансированная работа двигателя, и кстати расход на 1-1,5л меньше чем у "овощного" 3-х литрового. Очень приятный авто
Надо сразу делать шумоизоляцию, потом нет минусов. Следующий авто будет только Пыжик
Замена тормозных дисков на 83000 км, да немного жидковаты диски -можно тоже к минусам отнести
Г
Глеб7 лет назад
2008 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость, комфорт, расход при достаточно неплохой динамике
Шумоизоляция и гремучий салон. Слабое ЛКП. Со временем начинает греметь водительская и дверь багажника на плохой дороге (распространенная проблема). Закисание развальных болтов
1) Передние тормозные диски (повело при торможении в дождь) - проточка и замена колодок на более мягкие чем оригинал. 2) Стук, люфт в рулевой рейке и рулевой колонке - подтяжка рейки. 3) По ходовой по мелочи: задние сайлентблоки, передние стабилизаторы, рулевые наконечники 4) Люфт в заднем редукторе. 5) Задняя штанга датчика положения кузова. Пробег 75000, эксплуатация: только для поездок на отдых
К
Константин5 лет назадУссурийск
2007 год, 3.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Отличная проходимость в стоке ,мощный экономичный мотор ,салон раскладывается в кровать ,отличный внешний вид !
Гремит задняя дверь при замене амортизаторов на более мощные ,жестковат но это хорошо на трассе ,
диск сцепления замена на 180 тыс.
А
Арт7 лет назадНовосибирск
2006 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Мощный
Дорогие запчасти, шумоизоляция
Двигатель
я
я2 года назадБлаговещенск
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Крепки вынослив зимой - 45 тепло с двумя печками в салоне понравилось спать. не большой расход летом в городе от 13- 17 л по трасе 11л зимой расход 17- 20л по трасе 12л едит бодро мне три литра заглаза 120 км по трасе едит .неверти кто говорит что три литра это мало ему хватает.полный салон пасажиров. Люк это бомба большой По гравийке дорогу держит не кидает как Прадо Сборка япония Коженный салон электро подогревы электро седенья на долёкие растояния ездить удобно по 6700 км не устаешь от дароги. Машина понравилась . Но чтоб с борка Япония была . Владел 5 лет не пожалел семье нравился не когда не подводил. Без прогрева в минус 33 спокойно заводился всю ночь стоял. За всё время ни одной ошибки небыло 5 лет владел. Расходники дешёвые.относительдругим джипам КАК ГОВОРЕЛЕ СКРЕПУЧИЕ САЛОНЫ У МОЕГО НЕБЫЛО НАДО 1000Р И ВСЁ РЕШЕНО проклеить и всё.и пять чесов времини извеняюсь за ошибки по русскому было три.
Ступицы Трубка кандиционера второго контура Бежевый салан
Ступичный подшипник менял на переде два раза не качество хоть за какие деньги как нарвешься. задние поменял один раз и забыл. Вот как то так.проехал 152000 начила мегать раздатка потом сама потухла.и всё. Супарта перед менять разом надо.всё что было за пять лет.
Д
Данияр3 года назад
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: полная
вместительный салон, дизайн машины на высоте хорошая проходимость по бездорожью надежный и верный конь мотор хороший
минусов не обнаружил
проехала 175 тыс. километров, свечи и масленники слетели, масло много жрет, на 600 км пол литра ест, ездил в сто, говорят кап разбор двигателя нужен, запчасти дорогие, двигатель ни разу не вскрывали
154549014 года назадБалашиха
2006 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжность, неприхотливость, динамика, внедорожные качества
Расход, шумоизоляция, низкая антикоррозийная стойкость.
Суппорта, бензобак,приводной ролик.
146525885 лет назадХанты-Мансийск
2010 год, 3.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Простой и надежный
Лобовое стекло, 2 раза пришлось менять - на трассе ловит все камни.
Поломки из- за водителя) можно было избежать. Заклинило вентилятор, в биметалической муфте расплющило подшипники, сорвало натяжные ролики и повредило ремень. Около 80тыс. 2 раза меняли ступичный подшипник на переднем и заднем колесе- право лево не помню. Около 100 тыс и 120 тыс.
А
Александр5 лет назадНовосибирск
2010 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Супернадежный, очень проходимый, для таких размеров хорошо управляется и хорошо тормозит. Удобные сиденья. Много места в салоне, огромный багажник. Идеал по соотношению цена - качество.
Салон погремушка. Говорят лечится шумоизоляцией. Кожа на руле быстро теряет вид и начинает стираться. Жрет много. В городе за 20 литров переваливает стабильно. Всё это мелочи для такой машины.
Блок розжига ксенона вышел из строя. Всё!!! Много читал что машина надёжная, но не думал что настолько. За 2,5 года эксплуатации с подвеской и двигателем абсолютно ничего не случилось. Просто менял расходники...
А
Алексей7 лет назадБарнаул
2007 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
хорошая проходимость.устойчив на трассе. соляру нюхает.
среднинький автомобиль.мало комфорта. капризный к нашей солярке. форсунки не ремонтируются. стоят 20-25тр.
замена форсунок. замена акб. замена ступичных подшипников и другое...
d
dgony7 лет назадЕкатеринбург
2007 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный, проходимый, теплый. Экономичный: по расходникам, запчастям, топливу. Устойчивый по трассе. Смотрится вполне современно- классика.
Плохая шумка. Сгнивают быстро трубки кондера на второй, задний кондер. Гремучая торпеда. Тяжел на разгон и на торможение, но это джип.
При пробеге 170000 менял подшипники ступичные передние, тормозные диски передние- начинали бить, задние супорта смазывал- все заржавело в них, чинил трубки заднего кондиционера- сгнили. частично проклеил торпеду и бардачек - гремели. и так по мелочи: втулки и стойки переднего и заднего стабилизатора.
А
Александр3 года назадЧерногорск
2006 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Авто для любых нужд, незаменим в путешествиях, проходимость на уровне танка, отличные спальные места, малый расход диз.топлива, мягкий ход, зимой тепло, летом прохладно, удобные высокие сиденья, хороший обзор. Достаточно приемлемая шумоизоляция для такого авто. Просторный салон с небедной комплектацией. Приятный рокоток дизеля особенно при форсаже, достаточно резвый разгон с одной турбиной против бензинки.
Основной недостаток запах выхлопа дизелька, не всех устраивает, и достаточно дорогое дизтопливо на АЗС, хотя можно найти солярку и мимо автозаправок.
На 210000 зашумела цепь ГРМ так как был в дали от сервисов пытался дотянуть до дома примерно через 300км произошел обрыв цепи, до гаража не дотянул метров 200. Цена ремонта небольшая, толька замена роликов с цепью плюс работа.
D
DimaN-223 года назадБарнаул
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 AT Intense
Надежный простой авто, как бензиновый мотор, так и трансмиссия в целом. Управляемость, внутреннее пространство, проходимость на высоте. Недорогое и доступное обслуживание. Наличие всех функций внедорожника за более низкую цену в сравнение с конкурентами!
Мотор 6G72 прожорливый на бенз, по трассе на перевалах может не хватать мощей и будет переключаться на третью, но по ровной динамики хватает при обгонах. В городе лошадок достаточно.
Все было предсказуемо, подвеска, ступицы, расходники в соответствии с пробегом в 277ткм. Были проблемы с люком ржа на рамке и шестерня на моторчике, бак ржавый под защитой, но не дырявый еще. Замена родного головного света на led-линзы. Рыжики по кузову, лкп слабенькое и на 13году жизни уже начинает ржаветь...
117877604 года назадКомсомольск-на-Амуре
2008 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость
Шумоизоляция
Проблем не было
4 года назадВладивосток
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличная проходимость, надёжный двигатель, удобный салон, информативное табло.
Расход зимой в зависимости от нажатия педали.
А
Александр5 лет назадХабаровск
2010 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Расход (в сравнении с прадо) Управляемость Надёжность
Отделка, качество сборки, шумоизоляция
За два года не было.
120431845 лет назадАйхал
2009 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимец
Не хватает мощности
6 лет назадНовосибирск
2007 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
отличное авто как в технической части так и в плане внешнего и внутреннего облика!
бряканье торпеды на каменистой трассе
Паджерик во время эксплуатации пакозал себя с лучшей стороны, без нареканий!
0016 лет назадКурган
2008 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный как танк! За 190000 одни расходники. Не болтает на трассе в отличии от прадо. Недорогое обслуживание.
Жесткий. На трассе это огромный плюс, в городе на плохих дорогах не комфортно.
Вырезал три катализатора и перепрошил мозги после этого. Это ссе поломки за 1900000 км.
461196710 месяцев назадНаходка
2007 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Минусов нет
Шумоизоляция
Ничего
252402792 года назадКазань
2007 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.8 AT Ultimate
Для своих лет в хорошем состоянии
Расход
133516914 года назадНовосибирск
2008 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень надежный двигатель и ходовая
4 года назадОмск
2010 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Высокий, комфортный, дешёвый в обслуживании, надёжный, проходимый, рамный, просторный салон.
Расход топлива.
При 150000 захрустели передние наружные ШРУСы. Цена вопроса 5000 2 шт.( Китай Линкс)
А
Алексей5 лет назадОмск
2008 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Мощный, манёвриный, комфортный, надёжный
Желательно делать шумеу торпеды.
Во время обслуживать, делать придурртдительные ремонты! И ничего ломаться не будет! Всё хорошо!
В
Вин6 лет назадУфа
2007 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфорт
Расход
7 лет назадМосква
2009 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Автомобиль который едет всегда и везде.
Требует дополнительной шумоизоляции
Только прохождение ТО
d
drom_ru_autoregistered1 год назад
2011 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.2 DI-D AT Ultimate
Машина мечта!
Немного большеват , для парковки во дворе. В остальном все супер!
Заменил : Масло в ДВС, все фильтра, включая салонный. Заменил две противотуманный фары, так как у одной было повреждено стекло. Заменил тормозные колодки в круг. Замени тормозную трубку(2 м 30 см) и прокачал тормозную систему!
А
Александр1 год назадБлаговещенск
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 AT Intense
Большой запас прочности, вездеходный.
Шумоизоляция салона
Ступичные подшипники на пробеге 270 т.км
78807011 год назадНовосибирск
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Подвеска, много рычажная. Нет казлячей раскачки и кренов, как на одноклассниках : Прадо и т.д. . Подвеска крепкая. Ремонтопригоден. Двигатель с большим ресурсом, минимум электроники.
Тормозная система. Но так как я обслуживал, старался обслуживать раз в год, проблем не доставляло. Жёсткая подвеска, но это наверное плюс, чем минус.
Топливный бак горловина 180000км. Тормозные суппорта 185000км. Задние пружины 185000км. ( Отломилось верхние ветки), вообще не заметил изменения в работе подвестики, заметил эту поломку при сервисном обслуживании развальных болтов.
249552792 года назадЗарайск
2008 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.2 DI-D AT Ultimate
Один большой и жирный плюс, супер надёжный авто
Из минусов только слезы, которые текли рекой при продаже
Мелкие косяки, если не придраться то неисправностей нет
110926352 года назадЕкатеринбург
2010 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень надежный, недорогие запчасти, брутальный, проходимость, ликвидность на вторичном рынке.
Очень плохой ближний свет, выгорают отражатели.
Нет.
100649623 года назадБарнаул
2007 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Неубиваемый !!!!
Дороговат в обслуживании
ТО, колодки, ремни
F
Fktrctq6 лет назадКерчь
2008 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный, недорогой в обслуживании, внешний вид, проходимость
комфорт
91871276 лет назадЧехов
2008 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимая.
Ненадежный двигатель.
Двигатель полетел на 35тысяч, произвели замену по гарантии. Второй раз полетел на 160 тыс. Слабые суппорта.
Г
Г6 лет назадСургут
2008 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный авто, по всем параметрам !
Практически нет !
Я был пятый хозяин , не смотря на это авто был в отличном состоянии!
Д
Дмитрий7 лет назадАртём
2010 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Прост в экслуатации и обслуживании.
Слабое ЛКП.
112000км. Замена правых ступичных узлов.
A
Anton412797 лет назадЮжно-Сахалинск
2010 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой салон Проходимость. Огромный багажник.
Шумоизоляция наверное. Но меня это не парит
Только приобрел. Пока полет нормальный.
231750767 месяцев назадМирный
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 AT Intense
Проходит везде!!! Вместимость, салон Красивый
Шума вибро изоляции вообщеинет
Хотел продать но не смог найти машину лучше
1 год назадБарнаул
2006 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.8 AT Ultimate
Надёжность подвески, АКПП. Отличная управляемость и устойчивость. Возможность отключения переднего привода. Блокировка межосевого и колёсного дифференциал.
Плохое крепление передней панели салона. Расход топлива
85069402 года назадТомск
2007 год, 3.2 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 3.2 DI-D MT Intense
Дизайн, надёжность, экономичность
Относительно не супер салон, хотя для такой машины очень не плох
Поломок не было, кроме как от старости, генератор, ступица одна за 3 года, при этом пробег родной 370 000
К
Костя3 года назадБлаговещенск
2008 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень хорошая машина, пришлось продать...
Не увидел
Д
Дмитрий3 года назадСургут
2010 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.2 DI-D AT Ultimate
Проходимость.
Всё понравилось
Из крупного ничего
Z
ZnoWM3 года назадКрасноярск
2007 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Это лучший автомобиль. Есть конечно слабые места, но он очень практичный, куча места внутри, отлично стоит на дороге, может проехать где угодно.
Слабая шумоизоляция, тонкая краска, некоторые детали очень легко ржавеют.
Менял топливный бак на пробеге 250 тысяч, ступицы на 270 тысячах, примерно в это же время поставил пружины с лифтом и амортизаторы.
С
Сергей3 года назадХабаровск
2008 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Просторный салон, мощный двигатель, плавный ход, хорошая проходимость, огромный багажник, "глубокий" ход подвески и т.д.
Очень большой расход топлива, дорогие расходные материалы. При огромном салоне невозможность отдыхать в нем лежа.
Слабые шлицы на кардане заднего редуктора (замена кардана), стук в рулевой рейке (замена). Быстро ржавеющие болты регулировки развала-схождения задних колес (невозможность регулировки без замены).
4 года назадЕлизово
2006 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошая альтернатива TLK, живучая подвеска, крепкий кузов, приемлемый расход топлива, вместительный.
Гниют арки задних колес, дорогостоящий ремонт ДВС
33837505 лет назадКомсомольск-на-Амуре
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
надежен
слабая шумоизоляция и лкп
только расходники
д
денис5 лет назадСургут
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Внешний вид, камфортная посадка, надежный и простой двигатель, просторный салон, огромный багажник, хорошая проходимасть.
Большой расход, жеская подвеска, слабоватый двигатель, мала передач в АКПП.
58215866 лет назадЕкатеринбург
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Самый надёжный 3литровый бензиновый мотор!!! И сборка ОАЭ
Не обнаружил))
Только расходники
212547982 месяца назадНовосибирск
2007 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежность, проходимость, управляемость.
Слабая шумоизоляция
Ничего
f
f1g25 месяцев назадМинусинск
2010 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.2 DI-D AT GLS/GLX
Надёжный, экономичный
Гремит пластик салона
L
Logovich9 месяцев назадЧита
2007 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.2 DI-D AT Ultimate
Красивый, современный дизайн, крепкая подвеска, рулевое, доступность запчастей, недорогой в содержании, тяговитый двигатель, отличный полный привод и 4wd, 4.5 года - в памяти навсегда. Не гниет, если искать авто в районе Заб.края.
Шумка, не продуманные уплотнители - краска слазит по всем дверям, попадает вода, появляется рыжий налет от металла (не гниль, не путать). Не лучший обзор, динамики рокфорд не любят наваливание н.ч.
ТНВД на пробеге 220+- км, замена на оригинал. Дальше только расходники.
110633709 месяцев назадБогучаны
2007 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Настоящий самый крепкий внедорожник! Ходовка неубиваемая.
Шумоизоляция.
За 270 тыс. пробега поменяны ступицы перед. 1 раз, задние 2 раза.2 шаровые передние,втулки стабилизатора перед 2 раза,зад 1 раз. Два сайлингблока задних потому что болты закисли.На удивление линки остались родные.Остальное все мелочь. Очень крепкая машина!
320491410 месяцев назадКурган
2007 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вместительный, проходимый, надежный
Ржа
2300848411 месяцев назадБийск
2008 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичный расход у дизеля, статусная внешность, проходимость.
Решетка радиатора
Расходники, цены более чем адекватные
2124552911 месяцев назадАнгарск
2008 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Прозодимость, низкая стоимость обслуживания
M
Maxxim11 год назадПетропавловск-Камчатский
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжность, практичность, проходимость
Шумоизоляция
262825511 год назадАбакан
2008 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Устойчивость в поворотах проходимость широкий салон
Шумка
Д
Данил1 год назадИркутск
2007 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.8 AT Ultimate
Очень сбалансированный, надежный. Отменные ходовые качества
Склонен к коррозии
А
Андрей1 год назадИркутск
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 AT Intense
Отключаемый полный привод, шибкая стоимость
Шумный салон
Все по немного, пропорционально естественному износу
А
Артем2 года назадАбакан
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный проходимец!
Жрет много начиная от 140
все жизненно, не чего кретичного
a
alex2 года назадБлаговещенск
2010 год, 3.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Мне понравилось жёсткая ходовка, хорошо входит в повороты, салон просторный.
Задняя дверь тяжёлая, иногда клинит замок, не критично надо смазывать
Ступичные подшипники, прикипают болты на ходове развал схождения, шумка не фонтан
233712882 года назадМосква
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжный, простой в управлении, достаточно комфортный автомобиль
4-ступенчатая коробка автомат -- надёжная, но устаревшая, конечно.
Болячки серии: Гниют трубки второго кондиционера (для задних пассажиров) - имеет смысл на ~80тыс.км. менять на шланги высокого давления; Гниёт бензобак на ~150тыс.км. - необходимо реставрировать, или менять
1232 года назадНовая Игирма
2008 год, 3.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Экономичен, ремонтопригоден,
В салоне скрипит панель.
За 4 года , не было ни одной поломки. только расходники (колодки ,фильтра, тосол, масла)
217625102 года назадИркутск
2006 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.8 V6 AT GLS/GLX
Высокая проходимость, комфортабельный салон, прекрасно держит дорогу за счёт рычажной подвески.
121106072 года назадЕкатеринбург
2008 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость
2 года назадХабаровск
2010 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжность, дешевизна обслуживания относительно конкурентов - одноклассников!
Не увидел, этот у меня третьий! Единственный минус это марка не в тренде, но вэлком, BMW, Мерседес, Ровер, Порш , Майбах и т.д.! Иногда напрягали " сверчки" в салоне! Лечится силиконовой смазкой - спрей
На 80 тыс. загудел правый подшипник передней ступицы, цена вопроса 6,5 т.р., не оригинал, но Япония! Ступица в сборе! На 124 тыс. полная замена рулевой рейки, вкруг с рейкой, заменой её и обучением датчика положения руля, расходниками - 35 тыс.!
Я
Ян2 года назадЗалари
2008 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хорошая управляемость, крепкий корпус, просторный салон, большая вместительность, проходимость и комфорт
Система комонрейл и в целом дизель требуют внимания, сокращён вдвое период замены масла, фильтров
Датчик давления воздуха турбины, ступичный подшипники
3 года назадНовосибирск
2006 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.8 AT Ultimate
Превосходная проходимость, маневреность, высокий клиренс.
Плохая шумоизоляция.
Все по регламенту надо менять, вовремя.
193278233 года назадМосква
2010 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Универсальность автомобиля для любых дорог и направлений.
Жесткость.
а
алекс3 года назадНижневартовск
2010 год, 3.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
3-х литровый на механике надёжен как "слон"
Расход топлива
Естественные, с нашими то дорогами.
Б
Бурмистров Дмитрий3 года назадУфа
2011 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость, вместительный салон
Заливает ингибитор на водных процедурах
Чистка, сушка ингибитора
186334893 года назадСанкт-Петербург
2006 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.8 AT Ultimate
Высокий, безопасный, мощный. Для такой машины дороги не нужны, она сама их прокатывает. Выезжать с семьей на природу- не вопрос. В машину помещается все: стол, стулья, мангал, детский велосипед-2шт. Коляска, и много других вещей. При этом в салоне недостаток места вообще не испытывается.
Штатная мультимедиа- морально устарела.
Все болячки присущи данному автомобилю, переболел. Моему авто было 14 лет. Бензобак сгнил, ремонт воздушных заслонок на впускном коллекторе делал, муфты на карданах менял. С АКПП ничего не делал, видать до меня хозяин ремонтировал
189695703 года назадНабережные Челны
2008 год, 3.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надёжный, проходимый, низкий расход, рулится как кроссовер,СуперСелект2, большой багажник, задняя блокировка. Супер авто!
Скучный! Особенно после Тахо. Слабовата шумка.
3 года назадКемерово
2008 год, 3.2 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 3.2 DI-D MT Intense
Неприхотливость в обслуживании
Жёсткая подвеска
4 года назадБольшой Улуй
2008 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичный, надежный , проходимый автомобиль. Тяга как у паровоза
Плохо прогревается на холостых, пахнет сильно зимой выхлопными газами.
Добавить короткий отзыв о Mitsubishi Pajero

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero

Pajero 2011
Pajero 20081108
Pajero 2008309
Pajero 2010149
Pajero 200773
Pajero 2010163
Pajero 2010439
Pajero 2011123
Pajero 200934
Pajero 200836
Pajero 201034
Pajero 200823

Читайте все отзывы о Mitsubishi Pajero 114

Mitsubishi Pajero
оценка поколения8.9

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero
Почему на некоторые авто нет полного отчета
1 ответ
Mitsubishi Pajero
при нажатии газа появляется стук
1 ответ
Mitsubishi Pajero
в движении , при резком нажатие на газ на панели загораются лампочки : антиюз , АBS , чек.
3 ответа
Mitsubishi Pajero
Приветствую знатоков. Вопрос назрел. Двигатель 6G72 Паджеро 4 умер. Машина европейка.
3 ответа
Mitsubishi Pajero
Ребята у меня ещё есть такой вопрос Паджеро 3 двигатель 3.5 6G74GDI АКПП ТНВД в норме, свечи в норме, ДЗ чистая, насос с фильтрами поменял,
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро 4 поколение.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Мицубиси Паджеро отзывы владельцев все минусы 4 поколение: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром