Pajero, 2018 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Instile
Брутальный, устойчивый, проходимый, теплый зимой, большой, особенно багажник, легкий в управлении, хорошо тормозит, отличный обзор, супер-селект, высокий клиренс, возможность поставить 32" колеса без переделок и доработок, две печки и два кондея, огромный ящик под полом багажника (у меня 5-дверка), старый, надежный, долгоживущий 6G72, пьющий любой 92-й без кашля и ещё много разных удобностей.
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ, по-другому не скажешь, ЛКП! Легко царапающийся пластик салона, кожа молодого дермантина(везде). Думаю, это происки РОЛЬФа, в погоне за маржой. Туповат двигатель на обгонах. Непонятная работа климата из-за отсутствия датчика солнечной активности (снова привет РОЛЬФу!). Шумноват. Требует превентивных мер по антикору бензобака, смазке развальных болтов, защите трубок заднего кондиционера и печки. Болше недостатков НЕТ!
Pajero, 2019 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
+ Шикарно держит дорогу, любую.
+ Не знаю, как у остальных - расход отнесу к плюсам. В моём режиме езды - 13-14 город, 10.8-11.5 трасса (за 45000), это 92го. По мне - 3 литра, большой авто - всё сходится. (До этого были королла 1.8 и 2.0 кашкай - на них было 12 город, 8-11 трасса, но 95го. Суммарно - сейчас даже дешевле, парадокс.)
+ Много места, везде много места.
+ Проходимость. (На АТ резине без модификаций, если не лезть в самую жопу.)
+ Можно спать в салоне (если разложить сиденья и сверху накинуть карематы).
+ Внешний вид (мне нравится)
- глянцевый пластик в салоне царапается
- очень нежный материал на торпеде - чуть надавил, остаются следы. В целом это про весь пластик в салоне - приходится спокойнее относится к царапкам.
- странно работает климат-контроль. В итоге проще самому. (Кондер включен - мороз, выключен - жара. Тыкать туды суды приходится)
- разфигачил бампер, когда выезжали из лужи со льдом. (Выехали. Но если бы был не паджеро - хер бы я вообще в эту лужу поехал. Можно отнести к минусам).
(Бампер стоит конечно конь.
Pajero, 2019 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Альтимейт
Надежность, проходимость, брутальный внешний вид, на дальняки прет как по рельсам, сидения удобные и спина не затекает, большой вместительный багажник, высокая посадка и клиренс, салон без сверчков, шумо-изоляция достойная (наконецто), оптимальный расход топлива для такой массы.
Двигатель 3000куб.см. не для гонок, предпочтительней всетаки дизель 3200куб.см.
Pajero, 2015 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Внешний вид, особенно кожух запаски на задней двери. Проходимость!!!! Надежность!!!!
не достаточно богатый интерьер, двигатель просится помощнее если любите резкое ускорение
Глобально не было. Примерно на 20-30 тыс км по гарантии заменили задние стойки (заводской брак). На 70 тыс км заклинило лифт открывания задней двери (5000 руб. в специализированном центре). И все!!!!
Pajero, 2014 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Что может написать пенсионер о легенде? Япония пережила не просто войну, но и ядерные бомбардировки. И тем не менее ушла на десятилетия вперед победителей... Обидно не за автопром. За деда!..
Консервативен в обновлении внешнего вида и жесковат
Pajero, 2015 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Бесшумная, идеальная работа двигателя.
Не требует прогрева при температурах до минус 30 и даже ниже.
Надёжность подвески.
Идеальное сочетание внедорожника и комфорта.
Большой расход бензина.
Затирается тканевая обшивка дверей.
Быстро затирается кожаный руль (на 130 000 км)
Затирается тканевая крышка "бардачка"между водительским и пассажирским сиденьями.
Pajero, 2014 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Надежность, универсальность(трасса и бездорожье), обзорность(конкурентов просто нет).
Минимистичный салон, рассчитаый на средний рост японца))
Жестковатая подвеска.
За три машины(2007-11, 11-14, 14-2019 ломался только горизонтальный электропривод водительского сидения после тренировки экстремального вождения(полицейского разворота). Больше за общий пробег на трёх машинах Паджеро-4 в 360000км не ломалось НИЧЕГО!
Pajero, 2014 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Люкс
Владею вторым Паджеро . Надёжность , проходимость , управляемость.
Расход топливо, второй минус который может случится на Паджеро при соблюдении ТО и правила эксплуатации это небольшой люфт в рулевой рейке , но с данной неисправностью можно передвигаться без каких либо проблем 10ки тыс км
Отсутствуют ,небольшой люфт рейки это не неисправность , это особенность данного авто
Pajero, 2014 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Предпоследняя
Надежность, неприхотливость,цена которая оправдывает не большие минусы!
Слабое лобовое стекло, ловит все камни из за того что не большой радиус , все жалуються на шумку но её можно устранить !
Поломок пока не было, на 50 т.км.поменял резинки на переднем поперечном стабилизаторе.Сейчас пробег 60 т.км. Что будет дальше не знаю но машину использовал жестко то на рыбалке или охоте а также на пакатушках !
Pajero, 2016 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Instyle
Большой, проходимый, управляемый
Расход, динамика, скрипучесть, вибронагруженность
По гарантии, на 28 т. замена задних патрубков кондиционера, сгнили. Без гарантии на 46т. замена рулевых тяг, сейчас бьёт рейка, буду обращаться к дилеру, посмотрим что скажет, если нет, то это г..но а не машина, у которой на 50000 ломается рейка, причем езда в москве, без оффроуда
Pajero, 2014 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличная управляемость на любой скорости по любым дорогам. Отличные внедорожные качества. Неплохое оснащение салона.
Плохая шумоизоляция. Большой расход бензина. Двери открываются, как на УАЗе. Зимой весь хрустит, скрипит. Пока не прогреется, свист из моторного отсека. Летом нормально.
Pajero, 2014 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Большой-вместительный, проходимость, уступают дорогу, отл обзор и относительно доступная цена.
Комфорт-это не про нас), с аппетитом полный порядок(хотя супруга умудряется ездить с 13л по городу), головное устройство-лучше сразу поменять на более современное.
Прошёл 50 000км, порвал пыльник когда буксовал на пляжу)), поменял втулки стабилизатора(передние и задние), появился звучок-надо понять ещё что это.
Pajero, 2015 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Instail
Бездорожье - песня этого авто!!!
Тормозов практически нет!
Шумоизоляции нет - при хорошей скорости на асфальте ветер шумит и в ушах пробки. Приходиться кричать.
При наборе скорости ощущение буд -то двигатель в салоне.
От машины за 2,5 ляма ожидал большего.