1) Резвый, тяговитый и экономичный двигатель - турбированный дизель 3,2 куб. см. - 200 л.с., расход 7-9 / 11 - 13 л. на 100 км.
2) Лучшая коробка передач - одна из лучших для "джипов", без электроники и с полным функционалом внедорожника, если не сказать что самая лучшая коробка передач.
3) Лучшая ходовая и подвеска - никакой "пневмы", это баловство, никаких мостов - как у версии Паджеро спорт (задний мост) и других. Полностью независимая подвеска. Жесткая, не буду спорить, но надежная.
4) ПрОстОрный салон, огромный багажник, все на месте, все есть - музыка, двухзонный климат, кожа, люк и т.д.
5) Не дорогие запасные части и сервисное обслуживание - это правда.
6) Два аккумулятора под капотом.