Отлично рулится - интегрированная рама, многорычажная подвеска для меня плюс, хорошо едет, гребет как танк, пока не сидит на брюхе - суперселект 4ВД с блокировками меж мостами и осями - замечательная опция! Мощный подрывной мотор - обгоны в горку с прицепом - не проблема, отличный звук с завода - рокфор прелесть. Командирская посадка. Просторная ниша вместо третьего ряда сидений. За свои деньги - самый лучший, практически безальтернативный вариант.
Маленькие подлокотники в дверях, неудобные дверные карманы - не открыв дверь ничего не достанешь. Мало карманов и прочих мест для мелочей. Шумный салон, скрипучий пластик (много сверчков) Руль не регулируется по вылету.
Очень слабое лакокрасочное покрытие. Протирается резинками дверей, капотом.
Расход топлива, дорогая страховка, большой налог, дорогие запчасти. Машина не для бедных.
Отгнившие трубки заднего кондиционера. 70т
Течь тосола в развале блока. 200 т
Ремонт оси заслонок - подсос воздуха - стандартная болячка. 90т
Закисшие развальные болты. 90 т
Закисшие поршни тормозных суппортов. 90т
Замена тормозных дисков 150т
Ремонт рулевой рейки. 150т
Трапеция стеклоочестителей 170 т
Шлейф рулевой (улитка) 170 тыр
Прогорел катализатор (замена на пламегасители) 180 т