Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Мицубиси Паджеро отзывы владельцев: плюсы и минусы

Мицубиси Паджеро отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Mitsubishi Pajero
ВсеПлюсыМинусыПоломки
4 457 отзывов
В
Виктор2 года назад
2004 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Из плюсов .очень вместительный комфортный семейный авто , проходимость небольшой расход дизеля
Сгнил кузов Топливная Подвеска
За 10 лет владения я поменял в нем все что можно былО открутить .4 раза менял двигатель, 2 раза ремонтировал коробку 3 раза ремонт тнвд , ступичные подшипники даже оригиналы ходят не более 40000 км, в общей сложности было ввалено стоимость авто примерно 800000 р . Каждый раз после ремонта думаешь ну все сделал что ещё может сломаться !!! И оно ломается !!! Все по кругу - мотор- коробка-тнвд и так несколько раз , пробег лично мой 300 к всего 450. Ввобщем авто меня сильно разочаровало
i
ivl_059 лет назадИркутск
2011 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Простой , надежный японский уазик. В меру проходимый, хорошо управляемый автомобиль.
Тарахтит дизель. Узкие передние сидения, тонкий руль.
За 96000 км ни одной поломки.
F
Filip$1811 лет назад
1989 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Не хилая комплектация. Люк в пол крыши 3 ряда сидений не дорогие запчасти с высоким мото ресурсом . Проходимость. Подвеска сзади рессоры проблем вообще нет никаких. Бак 96 литров на 1000 км по трассе хватает неоднократно проверял
Двигател 4 д56 боится перегрева нет блокировок
Пробег 450 тыс км за последние 3 года больше напрягает полный привод а именно автоматы которые его включаю два раза уже делал
9 лет назадКрасноярск
2011 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Настоящий джип, подключаемый полный привод, пониженная, блокировка заднего моста, отсюда отличная проходимость. Высокая посадка, для такой машины неплохая управляемость, за счет жестковатой подвески, но зато не тошнит как в прадо и не переворачивает в поворотах и на обгонах.
Низкое качество кожи, быстро вышаркивается, низкое качество отделки салона, плохая шумоизоляция, мощность двигателя на грани, после чип-тюнинга до 200 л.с. ещё более-менее, но если не гонять то нормально. Впринципе на трассе, если идти ходом проблем нет, но если встал за \"амёбой\" которая \"тошнит\" 70-80 потом надо внимательно контролировать встречку, что бы хватило расстояния и времени.
при плановых ТО никаких проблем.
А
Алексей10 лет назадЧита
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большое комфортное авто,как крузак,а по проходимости еще лучше,раздатка просто сказка SUPER SELECT-2 4WD в 3х положениях,подключается на ходу,пониженная,межосевая блокировка.База короче крузака, легче т.к рама итегрированна в кузов.ДВС 6G72 не GDI обычный , надежный 180сильный атмосферник.Расход 16/100км город,12/100 трасса.Неубиваемая подвеска(за 3 года сменены только передние амморты). Бенз-92 и без проблем,пробовал 95,98 загорается \"чек\" двигателя.
В перевал на 4-й ехать не хочет,переключает на 3-ю,чувствуется малость не хватает лошадей.
За 3 года на 100000км замена ГРМ с роликами, ремень генеретора с роликами,правая ступица,передние аморты....и все пожалуй.
57356822 года назадМосква
2011 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 AT Instyle
Надёжен при своевременном обслуживании
Морально устаревший салон
При езде по хорошим дорогам, подвеска сдаётся к 250 000 Катализаторы к 300 000 В идеале при каждом ТО раз в 15 000 мазать развальные болты на обеих осях К 250 000 сдаётся актуатор в акпп Около 250 000 или восьми лет сгнивают трубки заднего контура кондиционера ( меняются с отсоединением заднего подрамника) В целом весьма надёжная машина, но требует внимания и вложений, опыт эксплуатации 11 лет в одних руках.
.
.5 лет назадЛенинск-Кузнецкий
2011 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
К плюсам отнесу надежность,проходимость,брутальность,расход(Выше 15 при любых эксплуатациях не поднимается,средний 12)огромный багажник,относительно динамичен для его веса.
из минусов это комфорт,неудобные сиденья, поведение на трассе,напрягает множество посторонних сверчков и небольших стуков по всему салону,быстро начинает гнить,
На 90 тысячах заменили стойки стабилизатора,каждые 40 тысяч меняются втулки стабилизатора на 120 тысячах заменили задние амортизаторы на 85 тысячах заменили задний правый ступичный подшипник на 127 заменили левый задний ступичный на 140 тысячах заменили правую нижнюю шаровую
Y
Yha9069 лет назадВанино
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Авто просто сказка. Прекрасная замена всяким там ТЛК и ПрадО которые стоят немыслемых деняк.В обслуживании неприхотлив. Салон очень удобный и комфортный. Ходовая ходит прекрасно много деняк не просит!
За время владения авто недостатков выявлено не было. За исключеним переднего кардана, нужно даже летом иногда включать 4 вд чтоб кардан работал и не застаивался без дела!
Троил двигатель! После замены броне проводов проблема устранилась. Под впускным коллектором все три провода прошивали!
И
Ильдар13 лет назад
1994 год, 2.8 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличная проходимость, обзорность, практически не убиваемая ходовая, отличная регулировка сидения водителя, да и остальных тоже, мягкая.
Медленно разгоняется, постоянные затраты на ремонт, плохая шумоизоляция, дорогие запчасти.
Реставрация рулевой рейки 150 000, Замена двигателя 180 000 Ну и соответственно все расходники
5 лет назадВладивосток
2003 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамичный, комфортный, вместительный, НАДЕЖНЫЙ !!!
Особых недостатков нет.
Замена стартера, тормозной суппорт, горловина бака, задние рычаги. Остальное делалось по регламенту-замена ремня ГРМ, масло, фильтра, колодки и т.д. В принципе, при правильном и своевременном обслуживании, сломать данный автомобиль достаточно тяжело, очень надежно.
С
Сеня5 лет назадФокино
2008 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичность. Приятный внешний вид. Управляемость. Надежность
Выход из строя ступицы, суппорта, топливный бак, горловина
Загудели ступицы,потекли суппорта, датчик раздатки вышел из строя 150 т.км.
111473676 лет назадИркутск
2008 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Не ломается, бодрый разгон, относительно хорошая управляемость, хороший обзор, просторный салон, приятный звук двигателя, большой клиренс, раздатка огонь, никогда нигде не застревал...
Большой расход топлива (зимой по городу около 22 литров), жесткая подвеска и жесткий пластик в совокупности с отсутствием рамы, из-за чего машина сильно на любых неровностях дорожного покрытия (шумоизоляция не помогает), так как гремят и скрипят детали салона.
Лампочки, натяжной ролик, прокладка клапанной крышки, замок двери багажника. Остальное только расходники, цена которых по карману не бьет.
t
ts1629 лет назадГондурас
2011 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Ultimate
Отличный ближний свет. Управляемость.
Лобовое стекло ужас. За 3 года эксплуатации на стекле уже 8 сколов. Каждый прилетевший камешек это точно новый скол! Шумку бы сделать колесных арок. Трансформация задних сидений отвратительная, ровной площадки не получается (машина часто используется для поездок на далеко).
89000 км - лямбда-зонд в катализаторе. Заменен бесплатно по гарантии. 90000 км. - замена передних нижних шаровых (лопнул пыльник, поменял по рекомендации дилера). 109000 км - правый передний ступичный подшипник.
9 лет назадВладивосток
2011 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
За два с половиной года, показал себя просто отлично. Очень хорошая проходимость. Достаточно мощный двигатель. Комфортный кожаный салон.удобные кресла. При поездках на большие расстояния совсем не устаешь. Очень большое и удобное багажное отделение. Вообще в семье всем понравился. Надежная машина.
Не выявлено.
Д
Денис2 года назадЧита
2000 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Вместительный; проходимый; экономичный, для своего размера; двигатель - зверь, мощный, крепкий.
Холодный, надо ставить автономный подогрев зимой, не ждите быстрого нагрева печки, тем более если заправлена ещё и задняя; ЛКП очень тонкое, нельзя полировать; кузов склонен к корозии, очень печально, для такой машины, поэтому следить за ЛКП, обработкой подкрылок и дна нужно.
Если не следить за фильтрами, то можно приехать на новый ТНВД, ставьте сепаратор для надёжности, очень опасна вода и мелкая взвесь в топливе. Если не ставить турботаймер, то можно купить новую турбину, ровно как и не следить за чистотой впуска. Нельзя, особенно в мороз, стучать по рулю в районе сигнала, ровно как и давить на него сильно в холода, вытекает гель из контактной группы и выключить сигнал можно будет только выдернув предохранитель, ну а дальше покупать рулевой блок с подушкой и сигналом, так как разобрать и собрать без косяков крайне сложно.
B
Batt2 года назадТомск
2014 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.2 DI-D Ultimate
Едет намного бодрее и лучше прадика, при 200 км идёт уверенно никуда не прыгает и качает. Проходимость на высшем уровне, и отключаемый полностью передний привод в летнее сезон по городу просто супер.
Пластик, рыжики не значительно, но если обработать сразу , то прослужит долго. На 200т обязательно обслужить грм, поменять все колечки под форсами, и резинки на крышке клапана, отрегулировать клапана, и ещё 200 смело поливайте только масло меняйте . А кому надо можно пластик затянуть под кожу, и прошумить полностью, будет как в танке. Цена вопроса за всё 50т.р
Не чипуйте данный авто, и не удаляйте катализатор или сажевый, максимум заглушить егр и всё, в противном случае наживете только проблем с обслуживанием, стока вполне стока хватает.
229298952 года назадМосква
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 AT Instyle
Машина легендарная. Рамная и практичная. Надежная
Единственное, когда ездил за городом насекомые разбивались о лобовое))) очень надежная. И в цене не теряет.
Аккумулятор, менял масло в двигателе, фильтра. Ремонтировал кондиционер, трубки алюминиевые приходят в негодность. Обращаю внимание на то, чтобы трубки кондиционера не ремонтируйте в техцентрах и других местах, потому что с Вас возьмут не соизмеримые большие деньги. Мне сказали что одна трубка 15 тысяч. А в Паджеро их две. В итоге где-то выходило 40 тысяч. Я отказался и поехал в автохолодок центр, они мне под ключ с заправкой фрионом сделали всего за 17 тысяч рублей. Обратите внимание ещё на то, в техцентрах могут сказать что радиатор сломан, это развод. В автохолодок или подобные центры по ремонту кондиционеров сделают всего за 2 тысячи рублей.
А
Андрей5 лет назадМосква
2015 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
самый надежный автомобиль который у меня был Экономичный, теплый, проходимый точно стоит своих денег
слабая динамика
это у меня уже третий П4, и хотите верьте хотите нет, было только ТО но справедливости ради: авто были с пробегом от 30 тыс и до 140
10 лет назадЧебоксары
1997 год, 3.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Замечательный авто по всем параметрам !!!!
Минусов нет одни только плюсы !!! Проходимость !!! (моё мнение равных 2 поджерику нет) Комфорт!!! Внешний вид !!! (если конечно кузов в отличном состоянии) Если думаете брать? или нет? Берите не раздумывая, Непожалеете!!!
Какие бы не были неисправности, этот автомобиль хоть как НО ОН ЕДЕТ !!!!!!!!
V
Vol5 лет назадСвободный
2011 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень тёплый зимой Вместительный багажник Много места для задних пассажиров Хорошо ведёт себя на больших скоростях Не кринится на поворотах на большой скорости Хорошая проходимость
Главный минус это двигатель очень требователен в качественных комплектующих, смазках и топливе. Развальные болты закисают. Очень недешёвое удовольствие в их замене Слабые тормозные диски и колодки Слабые передние пружины (проседают) Отвратительная шумоизоляция Некачественная обшивка салона (кожзам).
Развальные болты замена Тормозные диски замена Передние пружины замена Форсунка замена (лили только грин Альянс)
T
TLC9 лет назадХабаровск
2006 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
За свои деньги - отличный автомобиль! 1. Проходимость на уровне! 2. Не подводил ни разу 3. Недостатки (такие как шумоизоляция) легко победимы, было бы желание 4. Свежий год (явно лучше за такую же цену конкуретов 2003 года, которые морально и технически устарели) 5. Штатная музыка (фосгейт) отлично играет 6. Места в салоне больше, чем у 120-ки (задним пассажирам) 7. Крепкая ходовка (реально тяжело убить) 8. Современный дизайн, как в салоне, так и снаружи авто
1. Не хватает жесткости кузову (протирается в местах, которых касаются резинки к кузову) 2. Прожорлив (от 14 литров по трассе до 22х по городу) 3. Слабое лако-красочное покрытие (царапается от всего, чего только можно) 4. Хлопающая дверь на кочках (Устраняется вторым уплотнителем) 5. Сверчки по салону (устраняется шумоизоляцией) 6. Царапающийся пластик (ниче не сделаешь)
Закисающие эксцентрики (заменил все) люфтила рулевая колонка, можно было не менять (многие годами ездят) - поменял, т.к. люблю когда всё сделано Прыгала задняя дверь на кочках - регулировка скобы двери
П
Павел9 лет назадКиров
2011 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежность, проходимость, функциональность, практичность
Поломок не было, очень надежный авто
33332 месяца назадБийск
2021 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 V6 AT GLS
Проходимый. Надёжный. Высокий клиренс. Устойчивый на дороге. Надёжный двигатель и коробка. Надёжная ходовая. По бездорожью едет как танк.
Нет
Нет
3335 лет назадСаянск
1996 год, 2.8 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большой салон, надежная подвеска и трансмиссия, при регулярном обслуживании - 4М40EFI вполне надежный двигатель, доступен для самостоятельного обслуживания, ремонтнопригоден в условиях небольшого города, неплохая проходимость в стоке, возможность лифта подвески и кузова без переделок и с минимальными вложениями, в отличии от современных моделей, все в нем добротно и с большим запасом прочности хоть и считается динозавром японского автопрома.
Серьзных недостатков за период эксплуатации не обнаружил, во основном все сводится к нерегулярному обслуживанию и ремонту ну и большим пробегом и возрастом автомобиля конечно.
Практически все неисправности были связаны с человеческим фактором или физическим износом, и в основном до моей эксплуатации, сам по себе паджерик не ломался никогда, всегда довозил до нужного места. В большей степени зависит от условий эксплуатации, в моем случае приблизительно 10% грязь, 30% гравийные и грунтовые дороги и остальное асфальт, эксплуатация круглогодичная, и в этом случае были всего лишь две неприятности, именно неприятности, так как мне не составило труда устранить их: 1-в дальней дороге вышел из строя генератор, пропала зарядка, после снятия выяснилось что отвалился один контакт от диодного моста, подпер контакт куском деревяшки и все, и 2- отказал стартер, перестал крутить двигатель, и если честно умер он не сразу, были до этого симптомы, но я их игнорировал, вылечилось даже не заменой щеток (был их критический износ) а всего лишь подкладыванием под щетки нужных по размеру графитовых кусочков, взял их со старых изношенных щеток.
г
гуля8 лет назадНоябрьск
2010 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Автомобиль не прихотлив в эксплуатации. Запчасти по приемлемым ценам, не советую гонять к официалам. Надежный и проходимый автомобиль.
Маловат объем двигателя на обгонах (если гружен). А так минусов никаких.
Во время менять все жидкости, ремни ГРМ и доп.оборудования, фильтра и никаких проблем не будет! Запчасти лучше все оригинал, единственное по тормозным колодкам - есть отличные заменители, оригинальные слишком дорогие.
a
alexander-z010 лет назадХабаровск
2002 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
За время пользования проявил себя как надежный и верный друг!!!!!!
Минусов просто нет. Перед покупкой своего красавца, всякие знатоки не советовали покупать GDI, но как только я задавал вопрос бывалому советчику \"был ли у него такой авто\" то отвечали нет не был - так какого х... тогда советуете! Уважаемые дамы и господа, GDI это экономия, резвость и хорошие впечатления, только не кормите этого коня из ржавой бочки!
10 лет назадТомск
2006 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость, надежность, плавная работа АКПП, очень вместительный салон, доступность зап.частей, расход топлива на 10-15 % простых атмосферных движков схожего объёма
Капризный мотор(gdi), жесткая подвеска
1) 130000 км - появился запах бензина после длит.стоянки, стала плохо заводиться. Осмотр выявил подгнивающий бак и забившийся топл.фильтр - 10000 р. на устранение. 2) 150000 - сильный жор резины на задних колёсах с внутр.стороны - закисли развальные болты и сайлентблоки в рычагах - работы по замене сложные, не все берутся, победили за 6000(без зап.частей)
а
ан73710 лет назадЛенинск-Кузнецкий
1990 год, 3.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
мощный проходимый не прихотливый авто с очень хороший ходовыми качествами
слишком большой расход для повседневной езды по городу
А
Андрей10 лет назадМагадан
2007 год, 3.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Большой запас прочности....Двигатель работает даже тогда, когда на масляном щупе не видно масла....-61 в Якутии и без проблем..... очень не прихотлив.... Mitsubishi Pajero и этим всё сказано !!!!
Нет...
Не случалось...
10 лет назад
1996 год, 3.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
машина сделана для людей поуму
один минус но это скорее минус нам а не машине налог
только по мелочам сравнивая с нашими тазиками это неба и земля
4 года назадКрасноярск
2015 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Честный и надежный внедорожник, вместительный багажник с подпольем.
Жесткая подвеска, лобовое стекло, слабое лакокрасочное.
ступичные подшипники
м
макс6 лет назадМосква
2011 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
МОЩНЫЙ, НАДЕЖНЫЙ, ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ, ПРОСТОЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ.
МАЛЕНЬКИЕ СИДЕНЬЯ, ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ПО КАЧЕСТВУ КОЖА
В ГОРОДЕ ОТ РЕАГЕНТА ПОСТОЯННО ГНИЮТ ТРУБКИ ЗАДНЕГО ОТОПИТЕЛЯ - УТЕЧКУ НАЙТИ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО, МЕНЯЛ НА 70 000 И НА 80 000, КРАЙНЯЯ ЗАМЕНА НА РЕЗИНОВЫЕ ШЛАНГИ. ТАКЖЕ НА 80 000 БОЛТЫ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ.
A
AlexStels8 лет назадСамара
2007 год, 3.8 л, автомат, полный (4WD)
Удобная посадка, хороший обзор - Приятный интерьер, трансформирующийся просторный салон - Хорошая управляемость - Приемлемый расход топлива, около 20л в городе, 16 на трасса. Двигун 3,8 - Хороший головной свет - Суперселект и блокировка моста
- Отсутствие рамы, как следствие, с таким весом, очень хлипкая машина, при езде по гребенке хлюпает дверь водителя, при диагональном вывешивании весь салон хрустит! - Ватные тормоза - Отсутствие тяги на низах. Двигун мощный, но его надо постоянно крутить - Шумки похоже вообще нет, слышно всё что на улице и всё что скрипит в салоне, а скрипят и дребезжат там даже решетки воздуховодов - Очень слабое ЛКП, задняя дверь вся в жучках была - Очень жесткая подвеска, просто зубодробильная, даже причем сравнивая не с Крузаком, а с Ховером или Хаммером. - Много запчастей меняются только узлами, цены на запчасти выше чем на Крузак или Патрол - Короткие ходы подвески - Везде привода со шрусами, что сказывается на надежности эксплуатации по бездорожью. - Неликвид на вторичке
Много разных
Б
БУМмеРАНГ9 лет назадЛучегорск
2003 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой и удобный салон.Очень объёмный багажник.Удобные кресла.Хороший обзор.Солидный вид.Хорошее лакокрасочное покрытие.Недорогие и доступные запчасти.очень ремонтопригодный.
Жёсткая подвеска большие неровности проглатывает нормально,НО мелкие и дорожные стыки это что-то..Чувствуешь себя как на стиральной доске..Не очень надёжная раздатка.Владел авто с 3-хлитровым двигателем,мне показался откровенно слабым.
Раздатка входила в аварийные режим при переключении на блокировку межосевого дифференциала-вылечилось заменой всех датчиков.
м
минус один9 лет назад
2013 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 174лс
проходимый, простая и надежная конструкция, просторный, оптимальный для такого автомобиля баланс управляемости/комфотра/непробиваемости подвески, не слишком прожорливый двигатель работающий на аи92, адекватная цена, внешний вид.
отвратительное для внедорожника качество ЛКП, задумчивый автомат,тормоза не для активной езды.
60000 км. без поломок.
Б
БУМмеРАНГ9 лет назадЛучегорск
2005 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большой и вместительный.Недорогие запчасти(для джипа). Высокая ремонтопригодность. Довольно надёжная \"ходовка\". Удобный и просторный салон. Хорошая обзорность с водительского места. Большой клиренс.Серьёзные вне дорожные качества даже на стоковой машине. Отличная курсовая устойчивость.
Отделочные материалы салона могли бы быть и более качественные. Несколько жестковатая подвеска-на мелких неровностях чувствуешь каждый стык.\"Холодные\" двери - слабая тепло и звукоизоляция.
Лампочки в стоп-сигналах(умерли внезапно и обе сразу).Линки-резинки.Левый рулевой наконечник(107 т.км.).Амортизаторы-прежний хозяин был \"наездником\" пох...фигистически относящийся к машине,лишь бы ехала .И был редкостным чуханом-чистка салона напоминала чистку сарая..)) Остальное по мелочи-масла,фильтра...
h
hanter9 лет назадПетропавловск-Камчатский
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Удобство в посадке, в управлении, я думаю нет равных в проходимости выбирая из аналогичного класса, сравнивать есть с чем, имею большой опыт вождения других внедорожников!
Шумоизоляция - один из основных минусов (я бы сказал ее там вообще нет), не понравилась подвеска чувствуется каждый шов и стык на дороге( на Паджеро 2 подвеска более сбитая и энергоемкая) это сугубо мое мнение, прошу строго не судить. Качество интерьерного материала (пластика) оставляет желать лучшего.
За 4 года эксплуатации и 160000 км ( мной пройдено 90000 км) из неисправности было только - замена гидроаккумулятора ( крякал при нажатии на педаль тормоза) - 6000 руб. Замена блока АБС в сборе с ГТЦ ( была неисправности тормозов) - 25000 руб. Замена амортизаторов, стоек, пружин за месяц до продажи - 30000 руб. В принципе все не считая ТО (замена масел, колодок, ГРМ итд).
С
Сергей10 лет назадСамара
2006 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Долговечный!
Не нашёл. При сорокалетнем стаже за рулём.
После четырёхлетней эксплуатации начали дохнуть лампочки, в год штуки три - четыре.
С
Сергей Михайлович3 года назад
2019 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Альтимейт
Надежность, проходимость, брутальный внешний вид, на дальняки прет как по рельсам, сидения удобные и спина не затекает, большой вместительный багажник, высокая посадка и клиренс, салон без сверчков, шумо-изоляция достойная (наконецто), оптимальный расход топлива для такой массы.
Двигатель 3000куб.см. не для гонок, предпочтительней всетаки дизель 3200куб.см.
Нет.
Т
Теплов Сергей7 лет назадДимитровград
2014 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличная управляемость на любой скорости по любым дорогам. Отличные внедорожные качества. Неплохое оснащение салона.
Плохая шумоизоляция. Большой расход бензина. Двери открываются, как на УАЗе. Зимой весь хрустит, скрипит. Пока не прогреется, свист из моторного отсека. Летом нормально.
9 лет назадНовосибирск
1997 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Ходовая часть продумана с точки зрения обслуживания, можно и Рекомендовано шприцевать элементы (шаровые, крестовины, рулевые сошки). Это последний рамный ММС Поджеро. Трансмиссия \"автомат -тип троник\", первая передача - короткая, в режиме автомата при переключении на 2 передачу есть толчок. В городском режиме автомат работает 3-4 передачи, что приводит к высокому расходу топлива(20 л/100 км - режим без пробок, 26-28 пробки). На трассе 15 л/100 км. Показатели проводились при отстроенных ступичных подшипниках, промытой Топливной системе, замененными т. фильтрами). Супер селект - отрабатывает- хорошо, удобно, практично. Климат: Две печки справляются на \"РАЗ\" с холодом в салоне, а после того как салон нагреется и одной печки ХВАТАЕТ - жара. Кондиционер - их так же 2 шт, раздельное управление (перед, зад), возможно Лето - не жаркое(справлялся с одним). Высокая проходимость, на длинно базовой модели - лучше управляемость, чем на коротыше в условиях колеи и плавнее ход на трассе.
Только \"оригинальный\" топливный фильтр = дубль не воспринимает . Замена фильтров каждые 20-30 т.км пробега. Если не промывать ХОРОШО заднии кол. арки(или установить дополнительные брызговики) - образуются налеты ржавчены. Высокий расход топлива и отсутствие возможности установить ГАЗОВОЕ оборудование на систему GDI.
9 лет назадВладивосток
2000 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1. Проходимость замечательная. 2. Отключаемый 4WD. 3. Отсутствие сверчков - приятно слушать музыку, а не скрипы. 4. Комфортный салон (даже для дальней поездки). 5. Вместительность - с дачи удавалось все вывезти за очень ограниченное количество раз. 6. Хищная внешность. Очень харизматичный бегемот. 7. Количество бардачков радует. 8. Небольшой радиус разворота. База короткая, очень пригождается в ограниченном пространстве. 9. Средние по цене запчасти и расходники - за 2,5 года немного более 100 000 руб. 10. Клиренс - пофиг ямы, люки, лежачие полицейские и прочее бездорожье.
1. GDI - стучат компенсаторы при долгом употреблении. Не смертельно, но неприятно. 2. Обзору немного мешают стойки. 3. Тормозная система требует повышенного внимания - общая проблема подобных коней (перегрев бывает). 4. Чувствителен к качеству бензина и масла. Мой категорически на 92-м, 95-й не любил (типа \"ниедит\"), 98 - прилично, но не критичная разница с 92-м небодяженным \"Роснефть\". Масло:минералку ненавидел, Ксенуму очень радовался, японская полусинтетика - так себе (подзавыли компенсаторы).
1. Ходовка была подубита прежним хозяином - пришлось перебрать сразу. 2. Масложор был (наследство от прежнего хозяина лившего дерьмовую минералку) - отпаивали Ксенумом графитовым. Через полгода - масло в уровень до 4 000км. 3. Проточили тормозные диски и сразу подшаманили всю тормозную систему. 4. Шаровые заменили примерно на 90 000 км (1,5 года эксплуатации). 5. Ремкомплект для рулевой рейки (примерно 1,5 года и 90 000 км пробега).
Т
Тимур10 лет назадЕкатеринбург
2012 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежность, экономичность
Плохая шумоизоляция
10 лет назадВладивосток
2000 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
проходимость, маленький расход топлива, крепкая ходовка, большой салон и багажник
электронный насос (слабая плунжерная пара)
полетел системный тормозной блок, плунжерная пара, цепь
М
Максим10 лет назадБарнаул
1996 год, 2.8 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Настоящий джип, в своё время ему не было равных (1991-1996 года), в 1996 появился серьезный конкурент - Прадо в 90 кузове, с хорошим козырем в виде 1KZ, хотя по внешнему виду, дизайну и эргономике Паджеро-2, на мой взгляд поудачнее 90 Прадо, не говоря уж о своём ровестнике 70 Прадо, хотя у 70 Прадо свои плюсы(мост спереди и т.д.) Ходовая и трансмиссия очень прочные, но для лифтовки лучше использовать мостовые джипы. Очень удобная посадка водителя, не сравнить с ТЛК 70 и 80, где спина и шея отстают. Жаль, что Паджеро-3 и Паджеро-4 не повторили успеха своего предшественника, сейчас вряд ли кому в голову взбредет сравнивать новый Паджеро и Прадо, терерь Тойота на голову выше, хотя это больше уже не джипы, большие паркетники. Ещё больше жаль, что в связи с нашей таможенной политикой теперь нам не видать беспробежных Паджеро-2 из страны восходящего солнца.
Очень мало Паджеро-2 в хорошем состоянии, основном утиль. Хотя это, конечно, недостаток рынка, а не авто. 1. Не очень удачные двигателя: 4D56 - откровенно слабоват, на МКПП еще приемлемо. 4М40 лучший из всей линейки Паджеро-2, но прожорливый. 6G74 - GDI 6G72 - лучший выбор из бензинок, но тоже прожорливый 2. Гремят сиденья, что передние что задние (на всех).
При установке колес большего диаметра (33 MT), летят внутренние гранаты. Слабенькие турбины. А в общем это очень надежный джип, если взять в хорошем состоянии, а не котлету. Не зря прототип на базе Паджеро-2 многократный победитель ралли Париж-Даккар.
А
Алексей 13 лет назад
1995 год, 2.8 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Не прихотливость, удобство в эксплуатации,умеренный расход солярки.
При снятии топливного насоса и стартера были трудности по доступу к крепежным болтам.
По ходовке обычные проблемы при эксплуатации по проселочным дорогам не лучшего качества,замена пружин на 142 000 км ,задних аммортизаторов. На155 000 км поменял передние. В начале зимы на 182 000 км возникла проблема с печкой , из центральных дефлекторов стал идти холодный воздух при максимальной температуре на климате, если у кого была такая проблема то жду совета.
П
Павел4 года назадФокино
2001 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Реально подвеска не боится наших дорог, валит по трассе как легковая, комфорт на любой дороге. Ямы легко преодолевает. подвеска трансмиссия - зверь!
Следить за качеством топливо, иначе дорогостоящий ремонт ТНВД
ТНВД боится грязи и воды без сепаратора не рекомендуется эксплуатация, новый 275 тыс.рублей, ремонт 80 000 рублей
С
Сергей5 лет назад
2016 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Instyle
Большой, проходимый, управляемый
Расход, динамика, скрипучесть, вибронагруженность
По гарантии, на 28 т. замена задних патрубков кондиционера, сгнили. Без гарантии на 46т. замена рулевых тяг, сейчас бьёт рейка, буду обращаться к дилеру, посмотрим что скажет, если нет, то это г..но а не машина, у которой на 50000 ломается рейка, причем езда в москве, без оффроуда
131259025 лет назадРостов-на-Дону
1997 год, 2.8 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Автомобиль, которому можно доверять! Главное помнить, что "чем круче джип, тем дальше ***(идти) за трактором" :) Ям у нас в городе довольно много, причем больших. Но замечал я это только когда садился в др. авто. На Паджерике их как бы и нет. В ремонте не такой уж и дорогой, как может показаться. Имея параллельно легковушку, могу сказать, что на неё тратится не меньше - может из за того, что она намного свежее. Самое главное достоинство немолодого Паджеро - свобода передвижений. Причем не только благодаря проходимости. Например краска у него такая, что её не царапают даже ветки, не говоря о камыше. Теперь мне будет не хватать этой свободы!
Ну тут скорее "хотелки", а не минусы, так как во время его "рождения" этого еще не было. В целом АКПП у него довольно надежная, но сейчас хотелось бы не 4-х ступку. 4М40 с ГП 4,9 в мостах для него слегка слабоват на мой вкус.
Ремонты ходовой не буду описывать, так как считаю это "расходниками" для авто такого класса. А вот задний климат-контроль мне потрепал нервы. К заднему контуру идут алюминиевые трубки по раме. Они постоянно гниют. Я пытался их варить, потом менял куски на шланг высокого давления. Всё без толку. Наверное надо было просто заглушить задний контур и не мучиться.
С
Скат6 лет назадХабаровск
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Мягкий, дорогу держит уверенно как по гравийке, по снегу, гололеду, для своего класса очень экономичное авто на заднем приводе 11,5 на 4 we потребля до 15! Зимой заводился на отлично если следить за авто своевременно не дорогие запчасти много аналогов, высокий клиренс! Авто было максимальной комплектации владели более 5 лет! Единственный минус тяжело менять свечи)))) в общем авто очень классное
Тяжелое замена свечей!
Отсутствуют
134548 лет назадНовосибирск
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
завел,поехал,приехал,заглушил. 85000км никаких поломок,замена масла и фильтра дв-ля 15000км,обычный внедорожник,если хочешь посадить - сядешь,но только на брюхо.По льду и грязи может двигаться на заднем приводе.Скорее он для тех,у кого автомобиль- не смысл жизни,а его прямая потребность по назначению.В глаза не бросается,на угон не напрашивается,в сером дорожном потоке сливается.Рулится неплохо,тяги,для здравой езды-вполне,к любой дороге прилипает надёжно.
шум он есть,но не больше чем в самолете,при попадании передком в острую яму слышен удар в передней двери,т.е кузов прогибается,но это некретично.Стекла о л.к покрытие как у всех очень слабое.
нет
9 лет назадНовосибирск
2003 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный двигатель 3.0л. На 92 бензине. Неубеваемая ходовка. Не дорогие запчасти. Ликвидный. Супер-селект. Салон трансформер. Не Устаревший внешний вид. Все же его стихия бездорожье и ему там комфортно
3.0л двигателя ему не достаточно. Приличный расход бензина. Сильно ощущает колею на трассе. Отсутствие шумоизоляции.
Компрессор кондиционера. Ржавчина на рычагах из-за чего сложно сделать развал-схождения. И все))
В
Виктор7410 лет назадМagnetic Pit
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный универсальный автомобиль на все случаи жизни. Большой плюс-относительная неугоняемость и демократичность (практически не раздражает окружающих,но в то же время вызывает некоторое уважение:)) Замечательная для стока проходимость и отточенная управляемость на трассе. Большой и удобный для загрузки грузов салон. Бензин -92-й.
Великоват расход топлива (12-20 литров) Отсутствие подогрева заднего сиденья. Отсутствие регулировки жесткости подвески.
Пробег 135тык. Поломок не было,лишь регламентные работы с заменой расходников.
М
Михаил10 лет назадПермь
2007 год, 3.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
отличный внедорожник, один из лучших в своем классе. Проходимость и управляемость на отлично, отделка на 4 с плюсом, экономичность дизеля на 4 с минусом, бывают экономичнее, вместимость и универсальность тоже на отлично. Стоимость содержания на троечку, автомобиль не самый дорогой, но не из дешевых. В городе ни каких проблем, припарковаться, как на любом другом внедорожнике, управляемость одна из лучших в своем классе, маневренный, габариты чувствуются в любой ситуации, подвеска достаточна комфортная для такого класса. На трассе ведет себя предсказуемо, неровности глотает очень достойно, да и скоростной режим держит отлично 140 км/час - лучшее сочетание комфорта и скорости движения, а подключаемый полный привод даже на асфальте и даже во время движения, так это вообще о-о-огромный плюс зимой . Бездорожье - не хуже Ниссан Патрол, если не лучше. Короче достойный автомобиль для поиска автомобиля на все случаи жизни!!!
Сверчки в салоне - пластик в салоне подогнан не важно, задняя дверь дышит, запаска на задней двери дает о себе знать - нагрузка на петли, если подвеска заскрипела, то это втулки и саленблоки, ладно бы если замена каких-либо одних, скорее всего придется менять все. Развал требуется на все 4 колеса, а если развал не делался 3 года и более, то замены потребуют еще и задние болты с саленблоками. Короче минусы есть, но в общем плюсов го-о-ораздо больше.
все неисправности - текущие.
10 лет назадВладимир
1994 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный, крепкий, неприхотливый ДРУГ!!! Рамник - поэтому ДРУГ со своими плюсами и своими минусами!! Подвеска - сама надежность!!! Трансмиссия - лишена электроники, а значит НАДЕЖНА!!! Салон - просторный, очень удобный!!! Если бы не 6G74 вообще впечатление сложилось ПОТРЯСАЮЩЕЕ!!!
1. Неудачная конструкция двигателя 6G74, 208 л/с!!! Сложная и ненадежная система повышения экологичности, просто потрясающе огромное количество вакуумных трубок и эл.магнитных клапанов!!! Такое же количество шлангов системы охлаждения, которые расположены сзади двигателя вплотную к моторному щиту, практически под ним. Доступ к ним без разборки системы впуска двигателя невозможен!!! Никчемная система изменения длины впускного тракта двигателя, которая не оправдывает себя из-за своей безграмотной конструкции, а как следствие, крайне низкого ресурса до отказа (заклинивание оси, подсос воздуха)!!! Замена свечей - великий труд, а замена свечных проводов - адский!!! 2. Возможность использования в режиме постоянного применения ПОЛНОГО ПРИВОДА (естественно зимой!) ограничена просто СУМАСШЕДШИМ аппетитом автомобиля!!!
Все в рамках разумного, за исключением ДВИГАТЕЛЯ и его систем!!! Течи шлангов системы охлаждения, устранить которые в моторном отсеке возможно только после частичной разборки системы впуска двигателя!!! Несколько десятков вакуумных шлангов системы снижения токсичности просто как паутина опутывают все подкапотное пространство!!! Нарушение герметичности любой из этих трубочек ведет к нарушению работы двигателя, выражающееся в нестабильной его работе на ХХ!!! А в целом автомобиль ЧТО НАДО!!!
158473172 года назадБарнаул
1992 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надёжный автомобиль ,хорошая проходимость,доступность запчастей в 2021году, цены на запчасти и разнообразие брендов.
Самый большой минус это года. Тихоход, 2.5 td мало для веса в 2 тонны, расход от 10 литров трасса при скорость 100кмвч
За 7 лет владения с 2014 по 2021 заменил абсолютно все! Кроме электрики) Вложения в машину более 250т.р. Выходило из строя из за годов или большого пробега авто, родной двс прошёл 450т. Км.4d56 Кто желает купить такой авто подумай! А сможешь ли ты самостоятельно его делать? Если нет то авто не для тебя. Обязательно напишу отзыв про эту машину.
Л
Л4 года назадСаратов
2018 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отлично держит дорогу, плавный ход, отличная подвеска, огромный салон, приятный звук двигателя
Пока не заметил
Не было
138310605 лет назадКраснотурьинск
2001 год, 3.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
На 100 км 9-10 л. дизельного топлива по трассе. Отличная проходимость, легкое управления, мягкое переключение передач, педали не тугие. Верный друг и надежный товарищ!
Большие габариты, не везде припарковываться удобно.
При пробеге 150000 км. поломка ТНВД. Также вышли из строя передняя граната и тормозной суппорт.
А
Андрей5 лет назадЖелезногорск
1998 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Плюсы? Их много! С момента использования плюсы растут а машина положительно удивляет!!!
Недостатки настолько незначительные что их с лихвой перекрывают плюсы! А самый большой недостаток в том что эта машина продана
Порвало грм но клапана не загнуло. Всё!
В
Виталий5 лет назадКульдур
1998 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Супер-селект! Спокойно летишь 150км/час на 4вд! Две печки - жара безо всякого утепления, два кондея - комфорт, комары и мошкара дохнут быстро! Подогрев сидух! 8 динамиков в стоке! 7 мест! Люк! Тип-троник! Пониженная! Ходовка мощная, массивнее чем у буханки, чуть меньше чем у шохи. Защита двигла и днища в стоке! Подвеска мягкая, но не пробиваемая! Клиренс! Накаченный атлет в деловом костюме!
Движок, собака, заклинил (6G74-JDI). В карманы дверей не влезает бутылочка с водой. Пыль попадала в салон на гравийке, прям оседала возле дверей везде внизу.
Движок, собака, заклинил (6G74-JDI) 209000км. Проржавело флянцевое соединение последнего колена выхлопной. проржавела рама над задним колесом, образовались трещины возле задних пружин.
А
Александр5 лет назад
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфортный, надежный, неприхотливый автомобиль. Огромный багажник и просторный салон. Проходимость, как у трактора.
Слабое ЛКП. Лобовуха - расходник, часто бьется. Гниет железо.
Помучился с задними суппортами - клиники. Несколько раз перебирал, вроде, победил.
78755346 лет назадЕкатеринбург
2006 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный экономичный автомобиль. Дорогая резина, как и на все внедорожники. Танк на хорошей резине, прет по бампер в снег. Огромный салон и багажник. Не рамный, по трассе не качает, в тоже время очень крепкий (был удар в зад, нексия сложилась, у меня замена бампера и усилителя бампера) Простая и надежная многорычажная подвеска, не дорогие расходники по ней, ремонтопригоден, обслуживал все сам, если не хватает на крузак, можно брать поджеро.
Детские болезни 1. Концевики или датчик вращения кардана переднего моста (хотя там не мост), выходят из строя, при включении полного привода, выдает ошибку, моргает лампа привода, но мост работает, что бы выключить передок, приходится глушить и заводить, после этого отключается. 2. Датчики топлива и температуры могут жить своей жизнью, это заводской косяк, кто то подпаивает дорожки, кто то резисторы, кто то меняет панель. 3. Дизель очень требователен к топливу, всегда нужно помнить о ТНВД (механический), если он в плохом состоянии, то это ремонт от 75 до 250 т.руб. Ни в коем случае нельзя допускать что бы закончилось топливо!!! ТНВД без него сам себя разобъ 4. У дизеля относительно дорогое ТО, 8 литров масла и 4 фильтра, все выходит 5-6 тысяч. 5. Салон конечно брутален, с 2000 там не че не обновлялось, спасла установка планшета вместо синего экрана и кармашка)))
Поломок очень мало. Загудели ступицы после 100 000 по очереди, но могут пройти и 200 000, как повезет, поменял все сразу, не стал ждать. Ошибка какая то (не помню уже), помогла чистка датчика в блоке, выкрутил и почитсил карбклинером. Ну по подвеске линки и втулки стабилизатора это расходники, причем копеешные.
34892337 лет назадНаходка
2015 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Джип с системой Супер Селект.
Нет
Нет
666al777@mail.ru8 лет назадТюмень
2011 год, 3.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
За пробег 90000 тысяч не доставил не каких хлопот, только масла, фильтра, колодки ну и конечно топливо)) Mitsubishi-надежно! Просто рабочая безотказная лошадка.
На мой взгляд, немного неудобные сидения. Ну и шумоизоляцию хотелось бы получше!
Поломок не было. Своевременное обслуживание автомобиля, и никаких проблем нет.
В
Вольф Мессинг1 год назадТомск
2007 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: ultimat
Проходимость, универсальность, тяга, надёжность,дорогу держит отлично для своих форм.
Расход немного великоват, есть болячки типа:бака, развальных болтов, ингибитора, клапана тнвд, датчиков наклона кузова и ещё несколько позиций(но при своевременным вмешательстве и обслуживании всё это работает штатно)
v
vitz_725 лет назадТюмень
1997 год, 2.8 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Еще настоящий джип, по сравнению с современными паркетниками! Запчасти копеечные, подвеска не убиваемая, прет как танк, мотор по шустрее чем у Патрола.
Да их особо и нет
В основном расходники, ну и так по мелочи.
34786996 лет назадНовоалтайск
2006 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Брал на вторичном рынке от одного хозяина. Ха год эксплуатации только положительные эмоции. Просторный салон, огромный багажник. Движок очень резвый и с умеренным аппетитом. В среднем 15 л. Gdi за 10 лет вообще без проблем давление как положено. Так что те кто хает gdi либо сами его ухандокали, либо такой попался. Но это может случиться с любым автор. Если попожется автор с этой системой не побоюсь и возьму. На самом деле 6g74 с gdi мне оч. Понравился.
Не выявил.
D
Dmitriy7 лет назад
2010 год, 3.5 л, бензин, комплектация: араб
2 года эксплуатации. Сарай не убиваем. За два года так и не смог пробить подвеску. Эксплуатация работа-дом-рынок-рыбалка-горы-трасса-по работе убитые дороги. Управляется сия чудо как легковушка(повертье есть с чем сравнить эксплуатировал 4 года BMW_5) . Динамика ...читай выше ...араб 3.5 литр
Как и у Всех выше описанных проблемах жестковат. Торпедо лечиться(был бесшумлен в Арабстане).Не любят владельци Прадо с 2.7.
За два года эксплуатации По дурости порвал пыльник Рулевой рейки.
19 лет назадВладивосток
2003 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
- Современный внешний вид; - Проходимый; - Комфортный (в длительных поездках не устаёшь); - Вместительный багажник; - Одно из лучших соотношений цена / качество.
- Двигатель 3,0л для неторопливой езды; - Неудобство замены свечей (надо разобрать пол двигателя; - Датчик холостого хода - болезнь многих Паджериков.
- Датчик холостого хода; - Шкив коленвала; - замена свечей; - ролики; - промывка (чистка) дросельной заслонки.
S
Saitek10 лет назадБиробиджан
2010 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: exeed
отличный семейный автомобиль, надежный. Отличная обзорность, управляемость, проходимость. Прекрасно отрабатывает крупные неровности, на мелких немного жестковат но оно и понятно. Причем жесткость эта вполне и вполне терпимая. Довольно экономичен. Отличный свет фар. металл кузова довольно толстый. очень просторен. Прекрасная система полного привода. Хороший звук мотора, динамика заметно лучше прадо 2.7. Отсутствие рамы, все таки нельзя отнести к минусам. У меня чистокровный японец - в машине жарко. !!Цена!!
лобовое стекло слабовато, не хватает отсека под мелочевку на центральной панели. Салон немного шумный. Пластик качественный но на флагмане можно было бы получше в мелочах. Довольно много пластмассы в салоне, хочется больше натуральных материалов.
10 лет назадКурган
2008 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
проходимость, комфорт, престижность, статусность, низкий расход топлива и хорошая тяга (дизель).
минусы на фоне плюсов тают
К
КРОЛИК334565511 лет назад
0 год, бензин, автомат, полный (4WD)
Кратко: В морозы движок запускается с легкостью в -30, зимой лил исключительно 95 бензин !! Ну а теперь о главном, автомобиль не прихотлив к неровным участкам местности , едеш и радуешся не машина, а танк, друзья в шоке когда их прокатиш, многие уже выбрали именно эту модель !!! Как купил машину за все время ( выезжаю каждый день) ничего в ней не делал, как кроме замена масел фильтров, задних амортизаторов ! очень доволен своим авто, молодцы японцы !
Ну во первых это не машина для гонок , поэтому с этим мотором и с таким весом в 1760 кг + пассажиры сильно не разгонишся выжимал 145 больше не едет (на четвертой ) на режиме овер не пробовал так как боялся загубить мотор (слишком большие обороты т.е. третья передача , а мы знаем что при понижении ступени передач обороты возврастают )!
Предыдуший хозяин залил масло с графитом, я не доездил до его замены, масло приобрело чернющий цвет, решил заменить, залил valvolain синтетика с полной промывкой двигателя, через 8 тыс. масло сильно не потемнело, т.е. это масло подходит для двигателя(не горит)! ДВА раза, за время эксплуатации испугался за мотор: снимаешь клейму с аккумулятора, подключаешь ее обратно, запускаешь мотор, ставишь автомат на D, обороты двигателя на холостом ходу падают пока мотор не заглохнет. Узнал в сервисе-вполне нормально в течении 2-3х часов мозги перенастраиваются и все встает на свои места (у меня не GDI)
В
Виктор2 года назад
1993 год, 3.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: GLS
Надëжный, простой в ремонте (если руки правильно растут) В эксплуатацию 10 лет. Изначально были вложены средства в замену всех расходников... Никогда не подводил, к месту ремонта (в гараж) всегда приезжал своим ходом. При правильной эксплуатации лучше друга не найти! Надëжный и простой трамблëрный двигатель, минимум электроники...
Да их просто нет! Я когда покупал машину уже знал и про расход и про рыжики....
За 28 лет эксплуатации - 10 лет у меня... Как ездили до меня не знаю, но досталась машинка уже ушатанной... На сегодняшний день - рама не гнилая, днище буду варить второй раз, подушки кузова, мне так кажется, вообще никогда не менялись, тоже буду менять, сгнила одна чашка по правой стороне - уже заменена... Возраст берëт своë! Но не беда - всë делается! В этом году была сделана капитала двигателя, цены приемлемы... Головы поставил новые, из Китая... Пробег, думаю скручен, так что реально где-то 800 тысяч... Полëт нормальный сейчас! Главное за машиной следить, вовремя менять масло и расходники и будет Вам счастье☺✨☺✨
170050663 года назадРостов-на-Дону
1992 год, 6.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Легенда.
Мужики! Машина требует, требует вложения. Если вы купили за 200000 с пробегом 250000. Вложите ещё 200000 мин. Гниет вся: днище, люк, пороги, кузов, крепление бамперов. Вот только, если вам попалось Авто, где хозяин обрабатывал всё, следил, чистил и тд. То этот Авто можно брать. И то, он будет стоить минимум 450000. Если вы не готовы складывать, а только выжить из неё все. Не берите!!! Не верьте, если говорят не требует вложений. Требует.
На 250 000 км нужно менять Всеее! Сам менял топливную, охлаждения, смазки, тормозная система. Система управления. Мосты, шины. Мотор, подвеска, рулевое управление. Отопитель, кондиционер. Элементы кузова. Уплотнители и тд.. ВОТ, только после этого ( можно задуматься брать Авто б\у).
4 года назадЕкатеринбург
2013 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежность, неприхотливость, солидность, проходимость
Жесткая подвеска, шумка, холодный двс, остальное мелочи
По мелочи
5 лет назадХабаровск
1996 год, 2.8 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный неприхотливый автомобиль, отличная трансмиссия, удобный салон и багажник. Широчайший простор для тюнинга.
Недостаток один - возраст. Как следствие - коррозия кузова и рамы.
За 10 лет эксплуатации раз 5 менял весь комплект свечей накала, до тех пор пока не поставил NGK а не дешевый китай. Был поменян стартер, помпа, главный тормозной цилиндр, задний правый тормозной суппорт, ТНВД, радиатор печки, передние ступичные подшипники. Один раз заменил и забыл.
14867825 лет назадВладивосток
1993 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный.Неприхотливый.Очень удобный и комфортный.Дешев в эксплуатации.
Недостаточная мощность двигателя для большого авто.
Серьезных поломок не было.При грамотной эксплуатации проблем вообще нет.Только по мелочам.На машине отъездил 18 лет по Российским дорогам.Спасибо ижинерам Митсубиси!Браво!
А
Александр5 лет назадРаевская
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
В этой комплектации самый надежный , экономичный и простой!
Плохое железо, склонен к корозии!
7775 лет назадСургут
2003 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
комфортабельный, НАДЕЖНЫЙ японский танк.
расход 17 -18 по городу
нет
К
Константин6 лет назадБлаговещенск
2000 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Авто красивый, харизматичный, с характером. Невероятно тяговитый мотор. Отлично развесован. Ходовые качества на высоте по любым покрытиям, от асфальта на 160 км/ч и гравийки на 130км/ч, до грязи, кочек, песка и глубоко снега. Солон просторный, удобный, раскладывается весь. АВТО на 99,99% состоит из плюсов!!!!! Но есть одно НО!
Крайне не надежный ТНВД!!!!!!!! Если он сломался, это 3,14-здец!!!! Стоимость его ремонта космос, а результат за выброшенные 90 т.р. это гарантия на 1-3 месяца от ремонтников... И как правило повторная поломка данного узла с промежутке времени от 1 до 3 лет эксплуатации. Глючное табло. приборы по уровню топливного бака и температуры кажут порой погоду.
ТНВД!!!!!!!!!!!!!!!! в остальном расходная бытовуха: колодки, линки. салентблоки, амортизаторы, и тому подобное. Кроме ЕБUЧEGО ТНВД серьезного ничего такого нет (или есть, но на фоне ТНВД оно меркнет и по затратам и сложности ремонта становится не сложнее чем пепельницу вытряхнуть).
76370527 лет назадКрасноярск
2013 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Для 2,5тн авто очень резвый грамотно сконструированный двигатель. Если ездить умеренно спокойно - этот 3,2л диз.двигатель тратит 7,5л/100км. НО если нужна динамика, то турбина и АКПП не задумываясь подхватывают эти 2,5тн до 100км/ч за 10-12сек. Подвеска супер!!!
Если захотели проехать по серьёзному бездорожью берегите нижние крепления переднего бампера и передние дефлекторы. Требуется аккуратность.
7 лет назадВолгоград
2008 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный, Экономичный, Неприхотливый.
Шумоизоляция салона и особенно передней консоли
Практически только ТО! За пять лет эксплуатации заменены 1 рычаг подвески, 1 ступицы заднего колеса! Считаю отличный результат!!!
8 лет назадВладивосток
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Простая неприхотливая машина с неприхотливым дизайном и абсолютным соответствием цели, цены и качества. Для тех, кто не про \'мягкие игрушки на капоте\' и каблучки на заднем стекле, для тех, кто любит путешествия, езду по бездорожью без страха встать в дремучей тайге.
Только шумный салон. Но небольшими усилиями и небольшими деньгами дело поправимо
Поломок за почти три года эксплуатации не было. Брали машину новую у дилера, накатали 35000 на момент продажи
В
Владимир8 лет назадТюмень
2014 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Одни плюсы
Дорогое дилерское обслуживание хамоватые дилеры.
Быстрый износ колодок. Все.
9 лет назадСлавгород
2012 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичность, устойчивость на дороге по сравнению с собратами, работа систем антизаноса и курсовой устойчивости
Мало кто понимают ее истинное назначение. Это не вольяжная машина это рабочая лошадка
За два года только масло
5559 лет назадПетропавловск-Камчатский
1993 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошая высокая посадка, просторный салон, люк на пол крыши, задний мост LSD ( 4вд включал очень редко даже зимой), 4вд включается на ходу, бензиновый мотор простой и мощности вполне хватает(6G72).
Главный минус это , конечно же, расход топлива. Точно не замерял: зимой около 20 литров, летом примерно 17. И это как оказалось норма, проверял все датчики, менял свечи и фильтра. Знаю нескольких людей с такими же моторами(6G72 3.0 бензин), расход у всех примерно одинаков. Кто пишет, что расход 13-14 литров или меньше по городу, п...дит!!! Ну и слабая электрика, может просто от старости машина 93 года.
И серьезных поломок замена коленвала, вкладышей и сопотствующих запчастей. Просто, по какой-то не виданной мне причине, начало разбивать шпонку и шкиф коленвала отваливался на ходу.
10 лет назад
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень теплый зимой, надёжный двигатель (3000 см, 6G72), брутальный вид, очень крепкая ходовая часть, много места внутри машины (на заднее сидение входят 3 детских кресла) ,92-й бензин, неплохая проходимость. При проходе бродов выше фар (иногда вода на несколько секунд скрывала капот),- машина не разу не заглохла.
Вся вода и грязь от луж летит прямо в лобовое стекло,- полная слепота.При торможении на закатанной дороге от срабатывания АВS тормозной путь значительно увеличивается. Если бы колеса шли юзом знаю, что остановиться можно гораздо быстрее (машина тяжелая). Лобовое стекло склонно к образованию сколов и трещин. Эргономика не очень удобная - руль скрывает часть панели приборов.
на 100-110 тыс. (первый год владения) заменил передние ступичные подшипники-зашумели (издержки любителей ездить по воде). Замена гидронатяжителя ремня ГРМ (страшный металлический стук толкателя о ролик натяжителя. знатоки на СТО советовали разобрать весь двигатель, предварительно вынув его. Не могли понять где стучит). За одно сменил свечи иридиевые, ролики, сальники, ремни. при покупке 97 тыс. плохо регулировались положения зеркал заднего вида (с кнопки).
10 лет назадКрасноярск
2006 год, 3.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Мощный и экономичный. Хорошая проходимость. Просторный и вместительный салон.
Проблемный топливный насос
196747903 года назадБежецк
2008 год, 3.2 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 3.2 DI-D MT Intense
Отличная машина, передумал продавать.
Очень шумный.
Не было
d
dragonIMV3 года назадЕкатеринбург
2011 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Движок, если за ним следить и раз в 7500 менять масло с фильтром, может пройти и 700тысяч км спокойно. АКПП тоже надежная. Салон достаточно просторный, в том числе второй ряд сидений. В том же патроле 61, не смотря на больший общий объем, второй ряд куда ближе к переднему и неудобно уже там. В целом, не смотря на несколько стандартный минусов, машина очень надежная и может радовать очень долго.
Все недостатки этой марки расписаны, но меня ничего не коснулось. Бак, хоть ещё и живой, я поменял на алюминиевый сразу. Горловина жива. Петли задней двери в порядке, не провисла. Ржавчины на кузове нет. Трубки заднего контура ещё живые. Арки у второго ряда под дверь уже начали вытираться (не успел подкрасить и обклеить бронепленкой, машину продал). Свет не самый ярки, но вполне живой рабочий. Развальные болты открутились все и смазались без проблем.
Слева подпятник рулевой рейки менял. Подшипник ступицы (задней правой).
177991503 года назадАнгарск
2000 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой и очень комфортный терминатор, хорошо держит дорогу на скорости, для города очень хорошо все дороги становятся прямыми и ровными😆
Их нет при должном уходе
151003054 года назадВладивосток
2003 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вообщем остался за 3 года доволен машиной.Высокая проходная способность , любые подъемы на снегу,гололед и тд ,песок, глина-нет проблем.Ходовая часть- самое сильное место Этой машины.
GDI мотор, крайне капризный, при некачественном топливе сразу же падает тяга, забиваются топливные сеточки,поджирает масло, крайне большой расход топлива даже на 2 ВД.Все запчасти необходимо только брать оригинальные,очень дорогая цена + обслуживание, зимой при недостаточном прогреве-слабая тяга.
1. Слабое место горловина топливного бака-ржавеет откуда вся шелуха летит в топливную систему. ТНВД насос слабое место, дорогая замена,
120799394 года назадРубцовск
2011 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжный, неприхотливый к топливу автомобиль, едет всегда, везде и до последнего, брутальный внешний вид. Отличная подвеска, подходит для любого дорожного покрытия, не валкий, в отличие от крузака в поворотах , зимой быстро прогревается салон. Надёжный, проверенный временем двигатель, в тандеме с отличной автоматической трансмиссией.
Тесноват, как ни странно, салон для водителя и переднего пассажира, очень мало места между креслом и дверьми, с трудом можно просунуть руку до кнопок регулировки положения кресла, нет регулировки руля по вылету, микроскопические кнопки электроуправления зеркалами
Замена втулок стабилизатора на пробеге 120000км !!! И всё!!!
.
.4 года назадНовосибирск
2011 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: ultimate
Проходимость,расход,динамика и в целом цена-качество
холодный,слабая шумка,подвержен коррозии
Пробег 180 тысяч,заменил за все время амортизаторы задние,стойки стабилизатора,2 ступичных подшипника,втулки стабилизатора,передние шаровые,задний рычаг,Половину из всего этого можно было не менять,но так как отношение к авто очень щепетильное ,менялось все что хоть немного изношено,Больше никаких поломок,авто ооочень надежное
С
Станислав4 года назадПермь
2006 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Огромная проходимость, Надёжность, экономичный и мощный. Удобный и просторный салон. Очень вместительный багажник. Не дорогой в обслуживании. Брутальный внешний вид
Требователен к качеству диз. топлива. Слабоваты ступичные подшипники.
Ремонт ТНВД на пробеге 270.000 км.
А
Алексей4 года назадХабаровск
2009 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный и проходимый
Не совсем удобное водительское сиденье, жестковатая подвеска, но это на любителя.
Д
Дмитрий5 лет назадЯкутск
2006 год, 3.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Комфортное управление. Имеет все возможности джипа. Экономичный.
Шумы при езде по гравийной дороге.
За 4 года эксплуатации (2014 - 2018) серьезных поломок небыло.
Г
Г5 лет назадСургут
2007 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
В общем машина отличная , настоящий мужской аппарат !
Единственный минус шумоизоляция плохая !
Владел автомобилем два года после четырех хозяев практически ничего не сделал только колодки и масло поменял и все !
90903676 лет назадСамара
2015 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежная рабочая машина с большим межремонтным ресурсом, не прихотливая в эксплуатации.
Аскетичный салон.
За время эксплуатации неисправностей не было.
А
АЛЕКСЕЙ7 лет назадКрасноярск
1995 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой не страшно ездить едит везде
Чтобы предудущие владельцы не были козлами
Добавить короткий отзыв о Mitsubishi Pajero

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero

Pajero 2012317
Pajero 200578
Pajero 199789
Pajero 200327
Pajero 1991168
Pajero 2008105
Pajero 2008201
Pajero 200785
Pajero 1997141
Pajero 1994304
Pajero 199573
Pajero 199981

Читайте все отзывы о Mitsubishi Pajero 930

Mitsubishi Pajero
оценка модели8.4

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero
Почему на некоторые авто нет полного отчета
1 ответ
Mitsubishi Pajero
при нажатии газа появляется стук
1 ответ
Mitsubishi Pajero
в движении , при резком нажатие на газ на панели загораются лампочки : антиюз , АBS , чек.
3 ответа
Mitsubishi Pajero
Приветствую знатоков. Вопрос назрел. Двигатель 6G72 Паджеро 4 умер. Машина европейка.
3 ответа
Mitsubishi Pajero
Ребята у меня ещё есть такой вопрос Паджеро 3 двигатель 3.5 6G74GDI АКПП ТНВД в норме, свечи в норме, ДЗ чистая, насос с фильтрами поменял,
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Мицубиси Паджеро отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром