1) Надежный (как движок 3 л. миллионник, так и коробка механика), по сути внутри кузова из 2010-х годов узлы и агрегаты из 90-х годов когда еще была японская надежность. Ощущение крепкой машины.
2) Отлично рулится и держит дорогу даже на АТ резине.
3) Крепкий металл кузова и материалы салона.
4) Кузов устойчив к коррозии.
5) Отличная развесовка по осям (но в этом есть ложка дегтя, смотрите в минусах про геометрическую проходимость зада), это дает возможность проезжать даже на заднем приводе с электронной имитацией межколесного блока там, где паркетники на полном даже не рискнут ехать. Проходимость Паджеро на заднем напоминает легендарную проходимость Запорожца).
6) Проходимость хорошая, особенно по глубокому снегу и там где требуется преодолеть препятствие ходом, но есть ситуации где не хватает тяги на низах и приходиться включать пониженную в отличие от других внедорожников.
7) С запчастями нет проблем, много хороших недорогих аналогов.
8) Хорошая эластичность двигателя, но его надо крутить чтоб ехал.
9) Дорожный просвет и ходы подвески дают больший клиренс чем задний мост.
10) Хорошая обзорность и тебе почти не бибикают (после вазов и хундаев) если затупишь на дороге))).
1) Для авто с полным баком весом 2350 кг. (Столько показало взвешивание, а не 2100 по паспорту, ну пусть 30 кг в багажнике) динамика только для неспешной езды, но на взвешенный обгон фур на трассе хватает если давать больше 4 тыс оборотов. Но при всей своей медлительности обгоны даются легче чем на весте 1,6.
2) Передняя и задняя панель гремят на гребенке это общий недочет всех Паджер.
3) Подвеска жесткая на гребенке и малых кочках, это расплата многорычажной подвески за отличную рулежку.
4) Крутящего момента на малых оборотах близких к холостых для тяжелой машины не хватает по снегу, грязи, приходится поддать газу либо включать понижайку.
5) Большой задний свес в сочетании с фаркопом (см п. 5 плюсов) заставляет чиркать фаркопом в глубоких канавах при еде по полям.
6) Запчасти по подвеске раза в 2,5 дороже чем на Вазы), но не сильно дороже чем на Уаз Патриот.
В основном плановое ТО на пробеге 200 тыс. (обслуживание тормозной системы, замена жиж в мостах, коробке, раздатке, замена ремня ГРМ, роликов, успокоителя, замена аккумулятора, замена деталей подвески).
При пробеге 199-210 тыс. поломки.
1) Замерз зимой после мойки замок багажника - разборка и смазка.
2) Ревизия и переборка подвески, тормозной системы (подклинили). По словам спец сервиса Мицубиси подвеска ходит 200 тыщ. меняешь на оригинал или качественный аналог и ездишь еще столько же.
3) После недельного простоя загорелся чек и пьяная тройка (полный привод, есп и еще что то), поехал в сервис и чз километр все значки неисправности потухли как и не было ничего, диагностика ничего не нашла.
4) Замена датчика актуатора полного привода, периодически нужно включать все режимы ПП чтоб ничего не закисало.