Главный недостаток её возраст и пробег сейчас, сыпется все, а менять нужно всегда много деталей параллельно, ну или постоянно жить в гараже и менять по одной самому разбирая каждый раз куча всего чтобы добраться.
По поводу gdi это скорее минус, я не смог встрять на неё, но форсунка одна затроила за пробег 10000км, чистят такие форсунки только в городах миллионниках, потому что нужен специальный стенд, от бензиновых не подходит потому что маленькое давление, от дизельных не подходит, потому что тупо никто лаунч не будет чистить от соляры ради ваших 6 форсунок бензиновых. По хорошему эта технология слишком замудренная для простого обывателя, хотите экзотики берите, я никому знакомым не буду советовать gdi от митсу
Почти все навесное на двигателе, а цены на него космос. Проще написать что не сломалось за 10000км моей езды, но у машины был пробег 300тысяч. Подвеска это прям танк, коробка, электроника салона живее всех живых, ну прям все работает до каждой мелочи. Минус: двигатель gdi, раздатка она как бы едет но всегда в ошибку уходит.