Всем привет как и обещал продолжаем разговор. Началось всё с того что начало всасывать или засасывать патрубки ОЖ, погуглил нашёл два выхода либо 1)забиты трубки в расширительный бачок 2) термостат. Начал с малого с трубок вроде продувал и так и сяк вроде дуются, полез за термостатом, достал, прикрутил всё обратно думал так проеду и найду термостат в наличии. Сел в Пыжа завёл с трудом и калбасит его не подецки аж капот ходуном ходит и чек загорелся. Перепробовал всё возможное даже блин термостат на место поставил чем японец не шутит, ноль результата....
Доброе время суток всем. Продолжу рассказ про ремонт. После заливки Лавра и замены свечей машина завилась с третьей попытки дым стоял не очень сильный но вонь этим самым Лавром была сильная. Поработал движок на холостых вроде ровненько без подрагивания, поехали менять масло тяги как не было так и нет да ещё и вся улица за нами в кумаре(((( Вот думаю и всё придётся капиталить. Поменяли масло, кстати патрубки перестали всасываться уже гуд нооо нижний патрубок с радиатора холодный. поехал взял термостат и масла так как 5 литров не хватило....
Покатались немного по Оренбургской области, итог 300 км пробега 600 мл.масла (так как ещё не менял МСК, ну или всё таки буду капиталить судя по расходу масла) и 45-50литров бензина. Ну и море ПОЗИТИВА)))
Ну вот наконец-то я добрался до этих проклятых МСК. Менял сам помогал Батя. Рассухаревателем пользовались жигулёвским, вообщем ничего сложного нет а вот с самими колпачками пришлось помучиться они стали аж пластмассовыми ели поснимали. на фото не знай видно нет подковыриваешь отвёрткой а они лопаются УЖАС.
Итог после замены ДЫМ замечен не был что уже радует, а по расходу масла буду смотреть.
Фоты фильтра. Цена вопроса 165 руб и 10-15 минут времени.
Фильтр от Приоры. инструменты кусачки чтоб перекусить перемычки в корпусе печки, ножницы обрезать сам фильтр.
Брал самый дешевый на пробу.
Всем доброго времени суток!!!
Немного дополню Отзыв!!!
За время эксплуатации Пыжа, Никаких приключений не произошло, кроме течи из хвостовика раздатки.
Заменил сальник, и всё снова нормуль!!! Цена вопроса 300руб., сальник оригинал.
Заодно заменил жижу в КПП,раздатке и мостах.
Ах да зашумил попу у Пыжа, фотать не было времени((( но результат порадовал!!!! Пыли и сверчков стало поменьше)))
Проверил расход по трассе вышло 12 литров на сотню при вкл. кондее))) Я считаю это норма для такого БТРа))
Ну вообщем машина пока приносит только ПозитиВ!!!!...