Всем привет как и обещал продолжаем разговор. Началось всё с того что начало всасывать или засасывать патрубки ОЖ, погуглил нашёл два выхода либо 1)забиты трубки в расширительный бачок 2) термостат. Начал с малого с трубок вроде продувал и так и сяк вроде дуются, полез за термостатом, достал, прикрутил всё обратно думал так проеду и найду термостат в наличии. Сел в Пыжа завёл с трудом и калбасит его не подецки аж капот ходуном ходит и чек загорелся. Перепробовал всё возможное даже блин термостат на место поставил чем японец не шутит, ноль результата....
Доброе время суток всем. Продолжу рассказ про ремонт. После заливки Лавра и замены свечей машина завилась с третьей попытки дым стоял не очень сильный но вонь этим самым Лавром была сильная. Поработал движок на холостых вроде ровненько без подрагивания, поехали менять масло тяги как не было так и нет да ещё и вся улица за нами в кумаре(((( Вот думаю и всё придётся капиталить. Поменяли масло, кстати патрубки перестали всасываться уже гуд нооо нижний патрубок с радиатора холодный. поехал взял термостат и масла так как 5 литров не хватило....
Ну вот наконец-то я добрался до этих проклятых МСК. Менял сам помогал Батя. Рассухаревателем пользовались жигулёвским, вообщем ничего сложного нет а вот с самими колпачками пришлось помучиться они стали аж пластмассовыми ели поснимали. на фото не знай видно нет подковыриваешь отвёрткой а они лопаются УЖАС.
Итог после замены ДЫМ замечен не был что уже радует, а по расходу масла буду смотреть.
Всем доброго времени суток!!!
Вот решил немного поделиться своими мелочами. Ну во первых так как двиг контрактный, решил заменить все ремни, ролики шарики)) заодно помпу и вязкомуфту ( так как она как то странно работала, вобщем мне не понравилось как она работает)
И ещё заказал 12 гидрогенераторов потому что после заводки Пыжа стук стоял невыносимый. После снятия клапанной крышки и проверки гидриков, был вынесен вердикт что все гидрики( по крайней мери с правой стороны, с левой ещё не открывали крышку) вобщем они заклинили(( Ну и решил заказать все 12!!...
Ну вот и выгнал своего боевого коня из стойла!!!
За долгие месяцы зимы было заменено многое.
По двигу:
Все прокладки, сальники, ремни, ролики, натяжитель, свечи, броне провода,подушка двигателя одна, т.к одна была новой. (так как двиг контрактный решено было всё это заменить)
По ходовой:
Стойки стабилизаторов, втулки стабилизаторов,сайлентблоки рессоры, колодки, шланги тормозные.
Раму ободрал, заново замазал.
Резину поставил, ничего нигде не трёт!!!
Поставил ручки в салон на передние стойки, зализать в машину стало удобнее....