Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2007

Мицубиси Паджеро 2007 — отзыв владельца

, Алматы
27299
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.6
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672178 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: GLS
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: черный
Салон: оптитронная панель, электрические сидения с подогревом, холодильник, кожаный салон
Кузов: спойлер, противотуманки, омыватель фар, ксенон
Двигатель: 3.0 V6 178 л.с.
   Всем привет!!! Почитал несколько отзывов о Паджеро и был недоволен некоторыми отзывами об этом коне... Владею этим каром с 2007 года т.е. с нуля!!! До этого была Honda CR-V потом Camry 40. Паджерик был куплен в ОАЭ с автосалона почти в полной комплектации без Rockforda и ЖК монитора(японской сборки для стран ОАЭ). Радости не было предела, в прочем и сейчас очень рад этому мужскому внедорожнику. Высокая посадка, отличная проходимость, мощный звук мотора, неплохая динамика (на трассе умудрился стрелку спидометра довести до 200 км/час). Трассу держит уверенно. В городе легко им управлять, маневренность для его габаритов отличная. Всегда легко могу втиснутся куда угодно т.к. в Алмате приходится из-за сумашедших пробок. Часто езжу в горы, а также люблю покататся по бездорожью, Паджик ведет себя отлично, куда хочу туда и еду (спокойно проезжаю горные реки))). Суперская система полного привода, курсовой устойчивости и противобуксовочная система (зимой езжу уверенно). Кстати как многие говорили что араб мерзнит или плохо греет - это не так, поменял анти-фриз с -15 на -40 и все, с пол пинка зоводится, а через 15 мин в салоне очень тепло спасибо климат контролю и подогреву сидений. Отличный кожанный салон черного цвета, красивая приборная панель, офигительный огромный люк (с девушкой часто смотрим на звезды)))). Очень нравится как светит родной ксенон.Один минус плохая шумоизоляция но я не заморачиваюсь. Правда после предыдущих машин напрягался с расходом но после обкатки все было зашибись. В городе в летнее время расход макс. 17 литров, а по трассе 10 но со скоростью не больше 100.
   За все это время проблем с машиной не было (тьфу,тьфу,тьфу). Менял только расходники (масла, фильтра, свечи, колодки, один раз менял ремень ГРМ с роликами, гидронатяжителем и 3 лоб. сальниками (все меняется сразу) т.к. его эксплуатация прошла, пробег на тот момент составил 94 932км это обошлось в 65 100 тенге). По ходовке за все время поменял лишь при пробеге 86 008 км 2 втулки стабилизатора которые с заменой обошлись всего в 3000 тенге. Больше ничего не делал, да и как говорят на сервисе не требуется. Хотя напрягал его очень даже, все таки джип)))
   Не знаю почему некоторые владельцы так недовольны, но я очень доволен не жалею что у меня такой мужской автомобиль (заметили что я его считаю мужским т.к. он как взрослый степенный мужчина направляется куда захочет). В скоре думаю продать его и взять с автосалона снова Mitsubishi Pajero вот правда думаю с новым мотором 3,5)
   На этом думаю завершить свой отзыв. Всем удачи)))  P.S. Позже закину фотки лучшего качества)
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Днепропетровск
Сообщений: 294
такие фотки размытые )

за машину тебе 5 ! ) и отзыв норм ) )
14
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Султан, за ПЯТЬ лет владения такой скромный отзыв - "маловато будет"..)) PS : Автору - побольше дополнений с хорошими фотками авто и САЛОНА....УДАЧИ )))
8
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Михаил177:
Султан, за ПЯТЬ лет владения такой скромный отзыв - "маловато будет"..)) PS : Автору - побольше дополнений с хорошими фотками авто и САЛОНА....УДАЧИ )))
Человек реально описал что с машиной было за 5 лет,данный авто действительно скучный в плане ремонта-обслуживания (если специально ничего не ломать в офф роуде,я вот на днях сам поменял ремень грм и еще больше полюбил его за простоту обслуживания:)))
Нива 21213 1995г..
6
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 261
Ну наконец то появился отзыв,где человек полностью доволен своим паджеро, а то у меня создалось впечатление, что купив паджеро все начинают оправдываться, описывать бесконечные недостатки. У меня у моего пробег 25т.км, блин отзыв дополнять нечем, меняю масло-бензин, ничего не отвалилось,не повело. На майские ездил в Казахстан, 4500км на одном дыхании, мама у меня оттуда родом, возил её к родственникам. Позже всё таки дополню отзыв, скорее о Казахстане,чем о машине, Астана мне сильно понравилась. Соседям привет
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2010
10
1
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Удивительно а я слышал что он проблемный, у самого был 93года, лучше поджерика может быть новый поджерик!
Мой отзыв: Audi A6 2000
5
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
михей19:
Удивительно а я слышал что он проблемный, у самого был 93года, лучше поджерика может быть новый поджерик!
Проблемы были с двигателем 3,8 в период 2007-08 годов..на некоторых проворачивало вкладыши.
Трехлитровый-скучный!))
Нива 21213 1995г..
3
5
Ответить
     
Сообщений: 3703
владел подобным, только дизель 2005 г.в., брал пятилеткой с пробегом под 100, так через 30 т.км. как то подвеска начала жить своей жизнью, задние колеса вообще домиком стали, ремонт недешев, да и машина (паджеро 3) как то не особо нравилась, продал короче, кстати с дизелем проблем никаких, расход 11-13 литров, скорость до 180...
2
3
Ответить
    
Актау
Сообщений: 52
Такой же Паджерик, такого же года эксплуатирует братишка, иногда я на нем езжу. Машина хорошая, действительно только масло менять и тормозные колодки вовремя. Но один минус, это салон, как он гремит, асфальт то у нас как после бомбежки, других претензий нет. У друга такой же только 2008 года, он и шумоизоляцию и укреплял что то на панели все равно гремит. Братишка собирается шумку сейчас делать. Других минусов нет.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3703
Минус задняя подвеска, куча сайленблоков, тяг, закисающих болтов развала или (и) схождения, как раз после заезда на регулировку, а потом уточнения стоимости приведения авто (подвески) в приличное состояние продал...
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3703
Все вылазит к 100-150 тысячам...
1
3
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
кузов прям таки очень нравится внешне. Да и внутрене классно, не хуже того же прадо 150, который стоит в полтора раза дороже из за лейбочки
11
2
Ответить
     
Сообщений: 3703
build:
кузов прям таки очень нравится внешне. Да и внутрене классно, не хуже того же прадо 150, который стоит в полтора раза дороже из за лейбочки
Так же рассуждал, когда на прадика не хватало, а оказалось небо и земля...
7
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
2
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Standart76:
Минус задняя подвеска, куча сайленблоков, тяг, закисающих болтов развала или (и) схождения, как раз после заезда на регулировку, а потом уточнения стоимости приведения авто (подвески) в приличное состояние продал...
А что еще хотели на 6-ти летней машине с пробегом под 150тык,да еще и реагенты поди на дорогах?
Прихватит болты на любой машине если не обслуживать вовремя...
А колеса домиком-видимо развал никогда не делали а воткнули какие то левые пружины на продажу и они тупо сели))
Нива 21213 1995г..
6
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Standart76:
Так же рассуждал, когда на прадика не хватало, а оказалось небо и земля...
Увы,вечный холивар паджеро vs прадо!:)))
Если бы различия были действительно "небо и земля" то эти две машины никогда бы не сравнивали даже по определению,как не сравнивают какой нибудь ссанёнг и прадо))))
Нива 21213 1995г..
5
2
Ответить
     
Сообщений: 3703
пишу, что проходил сам, сравнивал с прадиком приятеля 2003 г.в r2
2
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Standart76:
пишу, что проходил сам, сравнивал с прадиком приятеля 2003 г.в r2
Каждый берет авто исходя из своих личных требований..
Кому то нужен идеальный комфорт а кому-надежная машина на все случаи жизни.
Причем.без лишней переплаты)
Нива 21213 1995г..
7
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 88
Молодец. Хорошо написал. У тесьтя такой же абсолютно и тоже только масло,колодки, и пара втулок пробег уже 97000 км. грм менять надо.
Standart76:
Все вылазит к 100-150 тысячам...
правильно, оно же не молодеет...)) особенно от наших дорог...)))
Standart76:
Так же рассуждал, когда на прадика не хватало, а оказалось небо и земля...
был в сравнении 150й, не вдохновило... лучше уж паджеро спорт 3.0 220 л.с.
3
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Vanderlog:
Молодец. Хорошо написал. У тесьтя такой же абсолютно и тоже только масло,колодки, и пара втулок пробег уже 97000 км. грм менять надо.
Пусть с ремнем не тянет долго..
У моего 87000 пробег-ремень родной весь снаружи в трещинках поперек,правда при перегибах никаких отслоений нет,зубья-в идеале.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 88
Виктор74:
Пусть с ремнем не тянет долго..
У моего 87000 пробег-ремень родной весь снаружи в трещинках поперек,правда при перегибах никаких отслоений нет,зубья-в идеале.
так уже всё куплено, на днях поедет...)))
WAKE UP AND DRIVE...
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Standart76:
пишу, что проходил сам, сравнивал с прадиком приятеля 2003 г.в r2
Кстати,недавно сосед просил дать прокатиться на моем пыже..у него ЛК-80 и Прадо 120,теперь хочет брать такого третей машиной,хз зачем))
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
    
Актау
Сообщений: 52
По поводу сравнения Прадо-150 и Паджеро. Прадо-150 у меня, Паджеро-4 у братишки, ездим то он на моей, то я на его машине. По Прадо еще добавлю служебка у меня тоже 150-ый Прадо. Оба Прадика-2,7 литра, арабы. Паджеро тоже араб. Прадо мягче едет, Паджеро пожестче. В Прадо панель не стучит, в Паджеро панель гремит. Ну и по Паджеро как говорил кроме, шума и грохота от тряски панели ни каких минусов не видел. И развал и сход и другие техобслуживание делали без проблем. Между прочим обе машины, в неделю пару раз по хозяйству покидают асфальт и ездят или по колее или вообще по бездорожью. Бывает приходится и гонять по бездорожью, по травам и пескам в степи до 70 км/час, дакар отдыхает.
Раньше Монтерик для этого использовали, вот действительно неубиваемая машина монтеро-спорт.
Разница при гонках по бездору, в Прадо музыка продолжает играть, в Паджеро музыка временами вырубается или ее становится неслышно.
А в техническом смысле обе машины хороши.
4
3
Ответить
    
Сообщений: 43310
крутой мля джип ))
JDM
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3703
Лаймонд:
крутой мля джип ))
гг
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 221
А еще у данного авто корявый салон, зад козлит что бы не говорили, не как в седане едешь, и жрет он как конь при том в основном едешь на заднем приводе в основном, т.к. передок у них подключаемый. Я про 3.5 моторы.
 
9
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 88
MaxK_28:
А еще у данного авто корявый салон, зад козлит что бы не говорили, не как в седане едешь, и жрет он как конь при том в основном едешь на заднем приводе в основном, т.к. передок у них подключаемый. Я про 3.5 моторы.
ну хошь на заднем хошь на переднем езди кто мешает?
ну и конечно же это далеко не седан.
Джип не предназначен для комфортной езды, а если в нем комфортно как в легковой значит это не джип, а паркетник...)))
WAKE UP AND DRIVE...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3703
Vanderlog:
ну хошь на заднем хошь на переднем езди кто мешает?
ну и конечно же это далеко не седан.
Джип не предназначен для комфортной езды, а если в нем комфортно как в легковой значит это не джип, а паркетник...)))
глупость, на дальняк очень многие джипы берут кататься, правда обычно на пневме...
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
MaxK_28:
А еще у данного авто корявый салон, зад козлит что бы не говорили, не как в седане едешь, и жрет он как конь при том в основном едешь на заднем приводе в основном, т.к. передок у них подключаемый. Я про 3.5 моторы.
Вообще не пойму о чем речь)))
Корявый салон???
В каком месте?
Зад козлит?
С короткобазным не путаете случайно?
Чтобы на длинном зад козлил,с него нужно снять амортизаторы или хз че еще!)))
Подключаемый передок????
С паджеро спорт старым не путаете?
Супер селект позволяет любые комбинации привода БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ !
зы. учите матчасть:)
Нива 21213 1995г..
9
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Standart76:
глупость, на дальняк очень многие джипы берут кататься, правда обычно на пневме...
Тоже так считаю..
Тем более что по вместимости и трансформации салона при отдыхе подобный авто уступает лишь микроавтобусу..
ЗЫ. многорычажка не сильно уступит пневме по трассе.
Нива 21213 1995г..
4
 
Ответить
    
Третий Рим
Сообщений: 1164
камеру в музей!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1390
андрей99:
Ну наконец то появился отзыв,где человек полностью доволен своим паджеро, а то у меня создалось впечатление, что купив паджеро все начинают оправдываться, описывать бесконечные недостатки. У меня у моего пробег 25т.км, блин отзыв дополнять нечем, меняю масло-бензин, ничего не отвалилось,не повело. На майские ездил в Казахстан, 4500км на одном дыхании, мама у меня оттуда родом, возил её к родственникам. Позже всё таки дополню отзыв, скорее о Казахстане,чем о машине, Астана мне сильно понравилась. Соседям привет
а на моем 180 000 и все работает исправно буду менять только на паджерик но свежий!!!
LEXUS LX570 2011 UJL!
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3703
Виктор74:
Каждый берет авто исходя из своих личных требований..
Кому то нужен идеальный комфорт а кому-надежная машина на все случаи жизни.
Причем.без лишней переплаты)
так она не является не комфортной ( в сравнении с прадо 120 пневма) ни надежной (задняяя независимая подвеска, мульен рычагов)....
 
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Standart76:
так она не является не комфортной ( в сравнении с прадо 120 пневма) ни надежной (задняяя независимая подвеска, мульен рычагов)....
Ага...
Пневма прадовская надежнее многорычажки)))
Какой такой мульен рычагов?
Не больше,чем в обычной ПЕРЕДНЕЙ подвеске...а что,разве передняя многорычажка ненадежна?
Или вы предпочитаете Макферсон да балку на рессорах?))
Так что не нужно возводить в культ устаревший неразрезной мост,ставящийся для удешевления производства..
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
И добавлю еще:
Комфорт-это не только плавный ход а в первую очередь устойчивость и управляемость автомобиля,в чем Прадо безоговорочно сливает Паджерику.
Для медитаций за рулем есть другие автомобили,у внедорожника-другая философия!)
Нива 21213 1995г..
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 135
Нечасто бывает такое - столько комментов, но чото даже никто не ляпнул -" это не джип а г..о! мостов нету!"))))))
Похоже народ привыкает к несущему кузову))

Что до меня, очень хочу покататься на таком. Он как раз подходит под мой образ жизни - много трассы, много города и только потом леса, поля, но без конкретного *****лина.

Отзыв кратковат и фото ну уж сильно слабое. Поэтому 4 поставлю из-за уважение к марке))
2
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 88
есть информация от митсубиси центра что пятое поколение будет на раме...))
правда или нет неизвестно, узнаем только в 2013 или 2014 году...)))
WAKE UP AND DRIVE...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3703
Такой сарай должен быть на раме, несущий кузов со временем начинает "играть"....
 
3
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Standart76:
Такой сарай должен быть на раме, несущий кузов со временем начинает "играть"....
Любая девушка с персиком когда нибудь превращается в бабушку с курагой!(с)
))))
Не видел ни одного играющего П-3,и тем более П-4.
Чем подвеска на подрамниках,закрепленная к жесткому коробчатому основанию с интегрированными силовыми элементами уступает подвеске закрепленной на силовых элементах (раме)расположенной вне кузова?
Соедини мысленно оба подрамника парой швеллеров и получишь пресловутую раму)).
Эти будем говорить швеллеры упрятаны в днище кузова...что от этого потеряли?
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
а реальные факты, почему 150 прадик лучше паджеро 4 есть? Поездил на 120ом период, машина вообще никакая с 2.7 двигателем, паджеро, хоть не намного мощней но едет явно лучше, салон мне лично больше нравится. Даже если бы паджеро стоил столько же , выбрал бы его.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 30566
Vanderlog:
есть информация от митсубиси центра что пятое поколение будет на раме...))
правда или нет неизвестно, узнаем только в 2013 или 2014 году...)))
А что, Паджеро 5 разрабатывается в дилерском центре?
Еще поди и в алмаатинском, да?
50-125-400-125-650-литр!
1
1
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 88
Павел 54:
А что, Паджеро 5 разрабатывается в дилерском центре?
Еще поди и в алмаатинском, да?
бывают в жизни огорчения, передо мной одно из них...

прочитай ещё разок эту фразу : ""правда или нет неизвестно, узнаем только в 2013 или 2014 году...)))""
WAKE UP AND DRIVE...
 
1
Ответить
   
Сообщений: 30566
Vanderlog:
бывают в жизни огорчения, передо мной одно из них...
прочитай ещё разок эту фразу : ""правда или нет неизвестно, узнаем только в 2013 или 2014 году...)))""
Угу, размечтался.
Не раньше 2015-го Пажеро 5 выпустят.
50-125-400-125-650-литр!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром