ќтзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2005

ћицубиси ѕаджеро 2005 Ч отзыв владельца

, —анкт-ѕетербург
26976
24
ќцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
4.8
5 Ч 158 п€тЄрок!
√од выпуска: 2005
“ип кузова: SUV
“рансмисси€: автоматическа€
ѕривод: 4WD
ѕоколение: 3 поколение рестайлинг
ƒвигатель: дизель, 3200 куб.см, 165 л.с.
–асход топлива по трассе: 11 л/100км
–асход топлива по городу: 14.0 л/100км
√од приобретени€: 2014
–уль: Ћевый
¬нешний вид: 9
—алон: 8
ƒвигатель: 1
’одовые качества: 10
»значально чирикнул отзыв на другом ресурсе и был сильно удивлен сильным удивлением современной интернетопублики околоавтомобильным слэнгом, при —талине такой фигни не было, за сим ежли у вас коробит уши от слов рест/€п/дефолт и иже с ними, то не читайте, вам оно не надо, р€дом есть много чудесных отзывов про колЄсики, рулик и магию между ними

ќстальным же страждущим купить дизельную пичальку посвещаетс€

ѕереехал в 2014 году из питера загород - потребовалс€ внедорожник чтоб спокойно проезжать километр от дома до трассы не ожида€ когда соизволит приехать трактор почистить снег на дороге, после покупки дома денег особо лишних не было и кое как слив почти новый но совершенно не ликвидный ситроен решил вз€ть хотелку из прошлых времен - тройку паджеру.

ѕервое знакомство с тройкой произошло году в 2005ом, когда знакомый на пике продаж автомобилей, устроилс€ работать к дилеру митсу и выкупил из трейд-ина годовалого дизел€ в отличном состо€нии - поехали мы компанией на рыбалку, он на паджере, € на гранд чироки (zj 5.2 249а€ фуллтайм) - паджерик мен€ тогда очень сильно впечатлил - едет не хуже, в салоне потише, управл€емость просто на другом уровне при езде по трассе (zj мостовой, после 110-120 уже не пытаетс€ цепл€тьс€ за дорогу особо) а багажник больше ровно в два раза и всЄ эта радость при вдвое меньшем расходе, правда и в три раза дороже на тот момент времени.

ѕо проходимости удалось сравнить по полной - паджера легче берет броды (он и сам повыше и воздухозаборники выше заметно) и на удивление лучше штурмовал капитально размытую дожд€ми глин€ную гору - точнее он туда просто заехал не напр€га€сь, а гранд пахал всеми колесами ед€ куда угодно кроме как вверх, но зато на мокрой траве гранд вел себ€ намного адекватнее - вообщем в умелых руках и тот и тот проедет везде где можно проехать но на гранде больше фана а на паджере всЄ как-то поспокойнее и попроще, а в кривых ... в кривых у паджеры шансов больше но если засадить то он и пот€желее в выдергивании.

¬ообщем падж засел положительным воспоминаем в мозгу и в итоге стал первым и, ввиду бюджета и гр€нувшего тогда скачка курса, по сути единственным вариантом на покупку. Ќе вдава€сь в детали была куплена 5ти дверна€ тройка 2005 года с дизелем 3.2 на ј ѕѕ-5 (они были еще с 4х ступкой) в изумительном состо€нии (по сравнению с другими машинами, они были повальное днище, эта же еще не достигла дна, как нам говорили тогда с экранов телевизоров )) ) - реально ровный реально нигде не крашенный кузов с начальной стадией цветени€ задних арок под молдингами дверей, легкой синевой из глушака, конченными тормозами и глючной раздаткой ... и да, реально всЄ остальное в продаже было хуже. »з плюсов - почти полна€ комплектаци€ с блокой заднего дифа (на рестах это опци€), идеальный салон, жива€ подвеска и в целом ощущение при€тного автомобил€ о котором заботились если не последние то хот€-бы первые владельцы

Ќачитавшись паджеровского форума было прин€то решение брать ибо глюки раздатки были отличным поводом дл€ торга ибо машина была самой дорогой в питере в продаже, а после торгов стала средненькой по рынку )) «абирал в трейд-ине оф дилера другой марки, при оформлении оказалось что у машины был двойник в самарской области но его учет был аннулирован (превед владельцу! )) т.к. мой был подлинным носителем вина а самарец конструктором, что опечалило отметкой в ѕ“— (об этом позднее) но вообщем никак не сказалось на регистрации.

—обсно баг первый - раздатка.

–аздатка суперселект на рестовых тройках с электронным управлением, по сути с защитой от дураков и самодиагностикой - датчики монитор€т включение узлов и не подключают механику когда не надо (т.е. если воткнуть из 2Ќ в 4Ќ на скорости под газом, то мост подключитс€ только когда дурачок-пилот отпустит газ, 4Ћ не включитс€ на скорости и т.п.).  онструкци€ довольно проста€ и довольно пон€тна€, датчики сто€т дешево (2,5-4 рубл€) и их 5, при этом они формально одинаковые, они легко диагностируютс€ и сами по себе не ломаютс€ особо но разьемы отгнивают либо выдираютс€ при ползанье брюхом.

≈ще в системе есть два вакуумных клапана, которые тоже не дорогие (рубл€ 4) и сто€т под капотом - махнуть 2 минуты

Ѕонус от €пов - в случае отвала любого датчика включаетс€ дефолтный 4Ќ и можно выехать из какулек своим ходом

ѕодстава от €пов - троешный супер селект не особо хорошо документирован, что игрануло веселую шутку

¬ообщем в моем случае раздатка умела подключать 4Ћ но не умела его отключать - после покупки сразу поехал в профильный паджеро сервис дабы починить этот кос€к т.к. с залоченным дифом ездить не уютно ))

ѕосаны пытались как могли (с) - перетыкали все датчики, перекинули клапана, разобрали раздатку и убедились что шестеренки привода девственны и ... на этом сдались. »з 4Ћ раздатка по селектору не выходила, а со сканера в режиме теста агрегатов - отлично переключала все режимы. ћахнули селектор, махнули мозги раздатки - фиг там.

¬ итоге через две недели в€лых мучений (с утра машину привозил, вечером сканером выставл€ли 4Ќ и € ее забирал) € решил их пожалеть и несмотр€ на жаркие споры об участии в процессе датчика педали газа (помните защиту от дурака?) выставил его в заводское нулевое положение (напр€жение уже не помню, есть в гугле) ... вуа-л€, раздатка самопочинилась. „ерез два года отломилс€ сосок на клапане, больше пичалек с ней не было.

„иним дальше - тормоза. Ўтатные тормоза на попере шлак полный, даже скорее шлак лютый. Ќо нашлось простое решение - € на все машины ставлю диски и колодки ј“≈ ибо ни разу не подводили - заказал и сюда в круг - передний тормозной ј“≈ весит емнип на кило больше оригинала, и мало того что он тормозит много лучше оригинала, его еще и не ведет, в то врем€ как оригинал ведет поголовно у всех как ты лужи не объезжай - мотайте на ус

 стати, на колодках есть датчик износа, но т.к. падж мой первый €понец, € и подумать не мог что скрип колодок при торможении ... это и есть "акустический датчик износа" ... вообщем первый комплект дисков € доблестно запорол дума€ что загоритс€ лампочка когда колодки приплывут а скрип это тупо песок попал )))

ѕолтора года с тормозами всЄ было замечательно, а потом предательски отгнила трубка, расположенна€ за топливным баком - машина пыталась мен€ предупредить ... но почему-то лампочкой ручника, котора€, в моем понимании, свидетельствовала о том что € либо содрал тросик либо закис концевик какой-то )) Ћампа стоп загорелась за минуту до полного отказа тормозной, благо произошло на околонулевой скорости и этот эпизод не стал запечетл€тьс€ в мозгу как особо эпичный с целью рассказывать внукам. а вам вот рассказал ))

÷ветение кузова не пугало - до этого у мен€ была куча французов и немцев - немцы не особо ржавели а французы не ржавели вообще ... вообщем и правильно что не пугало - гниЄт это место у всех от слова каждого - умственно умный инженер подумал что сделать арку из молдинга задней двери это отлична€ иде€, "ом ном ном" ответили ему питерские реагенты. –емонтировать стоит на первых стади€х, когда помочь может любой кузовщик с кислотой и гнушками, прогрессирует бол€чка оказываетс€ очень быстро и за полтора года арки превратились в труху, оригинальных ремкомплектов нет но на просторах интернета есть неоригинал. ≈ще логично сразу обновить локера, но это тоже вызовет баттхерт - на емнип попец их нет в природе а на мордец оригинал заказать цела€ истори€, в итоге нашел какой-то странный тайвань, который на удивление даже приехал и даже подошел.

≈ще радостно цветет задн€€ дверь но мен€ миновало - один жучок только выскочил перед самой продажей и то снаружи. ѕочему € уверен что внутри всЄ было хорошо? ƒа потому что идиотский замок задней двери это боль. «имой (и летом и осенью и весной, но зимой особенно ведь именно зимой его мен€ть особенно неудобно) он обожает ловить клина на ровном месте без обь€влени€ войны и ранних симптомов - просто в какой-то прекрасный день вы сумки их гипера будите распихивать по салону, а потом в позе собачки через салон сдирать обшивку попной двери (в гугле есть инструкци€ - с ней много проще) чтобы достать то, что уже туда запихали ))

» да, это не поможет - купите новый замок - не смертельные деньги (емнип рублей 7) но оно того стоит, € тоже в первый, второй и даже третий раз думал что уж в этот то раз € его хорошо промыл и перебрал.

¬ остальном кузов крепкий если машину не били, не прыгали на ней и не рон€ли ее никуда

»з несистемных кос€ков - трапеци€ дворников умирает у всех, новый оригинал 12 рублей, есть варианты колхоза если не доводить до полного разрушени€

ѕо ходовке не было проблем вообще, ступичные две штуки отмерли с интервалом в неделю, стоили не особо дешево

ƒымок. ƒымок был при покупке изначально. ѕро беды тнвд € знал, прикинув что сторговал € вполне достаточно дл€ либо замены тнвд либо замены турбины и бодрени€ головки, дымок стоп-фактором не был - его было мало и он был на холодную, определить масло или сол€ра € тогда не мог ибо не умел (с) - мо€ перва€ сол€рка все дела

— морозами дымление прогрессировало - при старте холодного мотора он вначале дымил сизым как устала€ газелька а под конец при -25 уже как полноценный камаз ))) —вечки были помен€ны, мотор работал ровно, после минут 5-15 прогрева дымить мотор переставал полностью и спокойно бегал со всех своих 220 кобылок ибо первый владелец чипанул его в конторе, которой € склонен довер€ть.

»так мотор - мотор хороший в плане езды - мощности относительно хватает (особенно с оригинальными не тормоз€щими тормозами то ))) ), в мороз заводитс€ нормально, прогреваетс€ при езде довольно быстро (в салоне теплеет через минут 10 после начала движени€ в -15..-20, помогают электро тэны перед дефлекторами если они есть в комплектации авто, на ресте включаютс€ автоматически, на доресте есть кнопка) летом не греетс€, кондей не замечает, забитую по полной машину тащит уверенно

ѕо содержанию мотор так себе - да это две трети мотора с грузовых фьюзо, но по сути это развитие старого м40 с паджеры два, только ему добавили второй распредвал и убрали второй р€д цепи - в итоге вдвое более тонка€ цепь бќльшей длинны обслуживает вдвое (ну не совсем но р€дом) большую нагрузку - отсюда много замен моторов по гарантии в бытность авто новыми и нередкие подгорани€ попок у владельцев на форумах в бытность авто старыми. –азумно мен€ть цепь раз в сто тыщей, край хот€ бы на двухста уж помен€йте если повезет доездить. Ќи в коем разе не берите китай - они предлагают полный комплект дл€ замены за скромные деньги но такого сыром€тного фуфла еще поискать надо, оригинал стоит денег но не смертельных.

≈ще один кос€кус мотора - полна€ хороша€ капиталка стоит космос. ћотор реально оценен производителем как ракетный движитель - рублей 400 встанет сделать его хорошо, а плохо и делать смысла нет, при этом контрактные малопробежные это надо быть сильно удачливым человеком с отменной кармой либо иметь друга на дв а еще лучше в €пе (а еще лучше в газпроме и ездить на новом паджере )) )

Ќо мне вообщем повезло, именно мотор у мен€ так и не сломалс€ - наверно не успел ))

Ќу а теперь ложка дегт€

“Ќ¬ƒ

про него написаны трактаты, война и мир по сравнению с которыми это записки школьника на парте

тнвд в целом не самый плохой на планете - у него есть непри€тный врожденный фефект, который приводит к спонтанному облому штока опережени€ угла впрыска, что в любой момент может заставить вас прочувствовать боль но скорее всего даст доползти до сервиса, продаетс€ отдельно, стоит гуманно, мен€етс€ не сложно, возите с собой запасной. есть вариант колхоза с усилением конструкции самого штока, но бытует мнение что ломаетс€ он все-же в результате износа тнвд и "чел€бински-заваренно-усиленный" может сделать только хуже

но это всего лишь прелюди€, €годки они в другом - рано или поздно, а точнее к 200 тыщам пробега, оригинальный тнвд изнашиваетс€ в труху (забавно но именно на фьюзо нет такой беды, но тнвд от него не подходит т.к. напомню у нас только 2/3 от его мотора т.е. 4 горшка а не 6) и требует замены - на акпп чуть раньше на мкпп чуть позже (симптом "заглохнуть на хх" про€вл€етс€ позже т.к. меньше нагрузка на хх). ¬ бытность авто новым это не было большой бедой - новый тнвд стоил 100 рублей и мен€лс€ без особых проблем, но увы, компани€ котора€ его производила нонче принадлежит бошу, который посчитал что со старичками пора зав€зывать и теперь на складах лежат только залежалые остатки дл€ особых ценителей по цене ... 400-450+ тыс€ч рублей.

я не опечаталс€

  машине за в среднем 600-700 рублей предлагают насос за 450 - прочувствуйте всю пролетарскую ненависть этой фразы )))

¬ итоге есть несколько человек (по факту всего два - один в москве и один где-то за уралом) которые имеют скил, стенд и понимание как оживить эту деталь, но уже в 2015ом году запасы запчастей у них подходили к нулю.

≈ще есть некий завод где-то в чугуеве, который освоил напыление керамики на собственно ротор - основной изношенный элемент

» есть еще китайцы, которые начинают потихоньку осваивать рынок, но качество печаль

¬ итоге вариантов два - около 100 рублей за восстановленный в чугуеве и около 130 за восстановленный типа в европе, где на самом деле - кто же его знает.

ѕри этом гаранти€ всего 60 ткм, и только при условии замены фильтров в этом же сервисе каждые 10ткм, на практике честно говор€т что проходит от 100 до 150 ткм в лучшем случае

» да, насос часто умирает не сам по себе а из-за облезани€ цинкового напылени€ в баке - бак железный, гниет как полено, вместе с ним гниют трубки и заливна€ горловина - мен€ть надо сразу всЄ вместе, бак рублей 30-35 оригинал (китай полное фуфло, варить из нержавки стоит столько же но риск что разойдетс€ по швам), горловина 10-15, трубки мне лично помен€ли на дюриты, сколько сто€т в оригинале не знаю + сн€ть-поставить насос еще 10

» да, при этом логично махнуть форсунки - бош выпускает под старой торговой маркой, в сборе сто€т одинаково с распылител€ми (т.е. около 3-4 рублей) что намекает что качество уже не торт

Ќа выходе 200 рублей - вроде терпимо дл€ капитального ремонта топливной ... но вот беда - насос то перебран хз кем хз как и сколько реально отбегает неизвестно, но точно известно что больше 150 - вр€дли.

»справить эту ситуацию можно только не покупа€ машину с этим мотором.

‘сио

¬с€кие сепараторы, регул€рные осмотры бака/горловины и отменна€ сол€рка из личных запасов директора лукойла не спасут а только отсрочат проблему

— условным ресурсом в 100 мотор просто себ€ не окупает - экономит он рубл€ полтора с километра (литра 3-4 по сравнению с бензинками разница по расходу) т.е. 150 тыс€ч в деньгах но прилипнуть можно и раньше, правда и динамика у него получше бензинок

≈сли уж решились (реально не стоит) то об€зательно проверьте положение датчика педали газа (если задрать его положение то помогает устранить симптомы на несколько дней-недель-мес€цев) и состо€ние бака-заливной

Ћично махнул топливную, откатал 60 тыщей и продал (с отметкой в птс это было сложно т.к. отметку об отсутствии двойника то не став€т - сложно доказать покупателю что машина юридически чиста), самое интересное - у покупател€ через пару часов после покупки отрыгнула акпп. безсимптомно на ровном месте. € перекрестилс€ и забыл это чудо самураев как не страшный но довольно интересный сон, в котором мерзенький леприкон "ресурс насоса" вечно тыкает вас пером под ребро ехидно хихика€.

Ћично мой вердикт - тройка прикольна€ машина но дизель в ней убогий, если брать то только обычный многоточечный впрыск бензинку, котора€ жрет ведрами и не едет но хот€-б после вмен€емой по цене капиталки можно быть уверенным что она еще 250+ пробегает, проблема в том что из бензиновых моторов варианта три: 3.8 ценой с космолет в случае неждана (б/у хороший как в шутке про тракториста, новый смолблок уже даже дороже), 3.5 √ƒ» хороший вообщем-то мотор но неубитый найти малореально а покупа€ машину за ее нынешние 500-600 мало кто готов отдать сотню на ремонт этого гди сразу скопом (тнвд, форсы) и 3.0. “риЌоль отличный мотор, контрактный меньше ста, везде навалом, хороша€ капиталка тоже около сотни трабл только в том что он не едет (увы) и жрет не в кон€, но если бы мен€ заставили покупать паджеру еще раз (а в бюджете около 1кк четверка это единственное что может жить с моими пробегами долго и относительно недорого, при этом способно не утомл€ть на трассе и ехать по снегу) то это была бы все-же именно четверка и именно дизельна€
ќпубликован год назад
ќставить комментарий
–асскажи о своей машине
ƒобавить отзыв об автомобиле

 омментарии

Ѕыл такой, наверное у всех знакомых такие трешки были. ќдин из лучших автомобилей. Ќи с одной из проблем, которую вы описали никто никогда не сталкивалс€. ѕоэтому, когда вы говорите Ђэта болезнь у всехї, провер€йте пожалуйста. ћне кажетс€, что это у вас проблема. ¬ыжатый лимон попалс€. ”верен, вы ещЄ купли его по самой низкой цене в области. —транный отзыв.

»менно в этом кузове, паджерик - огонь. ¬споминаю с ностальгией.

«а отзыв 2. «а автомобиль 5.
32
37
ќтветить
—лава
автор
—анкт-ѕетербург
Tim Aherns
Ѕыл такой, наверное у всех знакомых такие трешки были. ќдин из лучших автомобилей. Ќи с одной из проблем, которую вы описали никто никогда не сталкивалс€. ѕоэтому, когда вы говорите Ђэта болезнь у всехї,...
Ѕыл такой 10 лет назад новым/околоновым и был такой пару лет назад дес€тилетним - это две большие разницы ;-)
≈ще пару лет и если китайцы не налад€т производство тнвд дл€ этого врз, то они тупо вымрут, увы и ах
ѕ.с. бралс€ по верху рынка самый живенький из дес€тка осмотренных, притом за пару лет до этого € тоже смотрел тройки дизел€, но тогда тупо не нашел вообще ни одного живого
30
8
ќтветить
—лава
Ѕыл такой 10 лет назад новым/околоновым и был такой пару лет назад дес€тилетним - это две большие разницы ;-) ≈ще пару лет и если китайцы не налад€т производство тнвд дл€ этого врз, то они тупо вымрут,...
¬ 2013-м ровно дес€тилетним досталс€ 2003 года. ѕол –оссии на нем изъездил, проблем не знал.  стати он на ƒроме тоже где-то в отзывах есть. я вообще не знаю, что за проблема с “Ќ¬ƒ и что это такое. ќдин из лучших автомобилей их всех, что у мен€ когда-либо были.
21
5
ќтветить
  
Irkutsk
—ообщений: 452
ќтзыв понравилс€. Ќаписан душевно.
»мел во владении ѕыжа 1 и 2. ќба на дизел€х: 4д56 и 4м40, соответственно. ќстались очень хорошие воспоминани€.
"weiter weiter ins Verderben..."
14
1
ќтветить
¬ит
¬ладивосток
„етвЄртый год езжу на ѕыже3,2005 года. “оварищ на ней ездил пару лет. Ѕыла така€ проблема с тнвд- чЄт там подкутили умельцы владивостокские, работает нормально. Ќо € в дизель лью присадку кастроловскую, правдауже почти ничего не осталось. ј машина хороша и по динамике и расходу и проехать если что где надо, тем более на —ахалине и дорог то нормальных нет, окром€ юга. «а отзыв твЄрда€ четвЄрка!
10
 
ќтветить
daln
 расно€рск
Tim Aherns
¬ 2013-м ровно дес€тилетним досталс€ 2003 года. ѕол –оссии на нем изъездил, проблем не знал.  стати он на ƒроме тоже где-то в отзывах есть. я вообще не знаю, что за проблема с “Ќ¬ƒ и что это такое. ќдин из лучших автомобилей их всех, что у мен€ когда-либо были.
—огласен на все сто!!! ѕрекрасна€ машина за вмен€емые деньги.ќтзыв похож на бред. “акое чувство что автор вообще не эксплуатировал подобное авто,а начиталс€ форумов. ќсобенно развеселил „»ѕ “ёЌ»Ќ’, аж 220 лосей-поржал от души!!! ќценку не стал ставить.
11
11
ќтветить
Viggu
„ел€бинск
ќтзыв понравилс€. ѕримерно все так, как автор и описывает.
—ам отъездил 3 года на ѕ-3 3.2, год на ћѕ—-1 3.0 и щас на ѕ-4 3.0.
’очу немного дополнить дл€ потенциальных покупателей ѕ-3 и ѕ-4 и ћѕ—-1.
1. Ўток в “Ќ¬ƒ обычно обламывает зимой, если ƒ“ летнее залито.
2. ѕро “ЁЌы в воздуховодах на ѕ-3 впервые слышу. Ќа ’’ дизель практически не греетс€, а на ходу очень долго. ѕоэтому дизельный ѕ-3 - только с вэбасто или бинаром.
3. –асход ƒ“ не такой и маленький, в городе летом литров 14 будет, зимой под 16. ƒл€ сравнени€ бензин 3.0 лето город не более 16, зимой 18 - 19. ƒанные дл€ маленького города, в крупном, если много передвигатьс€, расход ниже будет. Ќо! ¬ пересчете на рубли разница в пользу дизел€ минимальна. » движок 3.0 нормально переносит √Ѕќ. ѕо затратам на обслугу - все так, как автор написал. ѕравда цепь к 100 ткм вр€д ли мен€ть надо будет, смотреть надо на симптомы: как пару раз подр€д верхний успокоитель срежет, так и мен€ть. ќбычно это к 200 ткм. Ќо мен€ть нужно цепь, все звезды, успокоители. Ёто не дешево.
4.  акой ѕаджерик третий выбрать. »ћ’ќ. ќднозначно не дизель. Ѕрать или јраба 3.0 ј ѕѕ4 или ћонтеро 3.5.
ѕ-4 дизель на 200 лс - огонь, и едет, и расход божеский. ќднако и здесь не обойтись без Ќќ! ¬эбасто нужен, “ќ дорогое, масло дорогое, фильтра дорогие, тарахтит, не прогретый вон€ет. » нах оно надо? ƒа едет, но не пул€. ’очешь гон€ть - бери 3.8 и ставь √Ѕќ. ¬сем смотреть на ютубе ролик SRT про сравнение ѕаджеро 4 и ѕрадо 120. ќчень познавательно.
» к стати, не слышал, чтобы ѕ-3 шили на 200 лс.
ѕо динамике дизель 165 лс не сильно выигрывает у бензина 3.0.
ѕоверьте 3.0 даже с ј ѕѕ4 вполне сносно едет, на уровне седана 1.6.
Ќа ј ѕѕ4 ставь ручной режим, врубаешь 3ю (а это пр€ма€) и с 60 до 120 кмч оч уверенно хоть обгоны колонн фур, хоть зат€жные подъемы. Ѕез рева, без надрыва, нормально. » говорю, как седан 1.6. Ќо извините, масса то под 2,5 т, полный привод, аэродинамика кирпича. ’ватает ему 3.0, впритык, но хватает.
»ћ’ќ, если ѕ-4, то только 3.0.
ѕовторюсь, коротко: ѕ-4 дизель - экономии никакой, но и не пул€; ѕ-4 3.8 - едет чуток лучше, но надо ставить √Ѕќ и решать проблему с заслонками; ѕ-4 3.0 - надежен, приемлемый дл€ такой массы расход.
5. ј на чем сейчас автор до своего дома добираетс€?
28
2
ќтветить
2859258
Ѕарнаул
’ороший отзыв за техническую часть. ѕ€терка!
¬се просто и пон€тно и с цифрами.
7
3
ќтветить
  
„ел€бинск
—ообщений: 294
ѕочитал, вспомнил чироки, ох уж эти старички...
ћой отзыв: Toyota Corolla 2007
4
 
ќтветить
daln
 расно€рск
Viggu
ќтзыв понравилс€. ѕримерно все так, как автор и описывает. —ам отъездил 3 года на ѕ-3 3.2, год на ћѕ—-1 3.0 и щас на ѕ-4 3.0. ’очу немного дополнить дл€ потенциальных покупателей ѕ-3 и ѕ-4 и ћѕ—-1. ...
ѕро расход ты однако загнул. “расса 9-10 не более, до 140. √ород 12 больше не было ни когда.«имой на литр больше. ѕро “Ќ¬ƒ взамен VRZ поставил простую с 4м40 путем не хитрых манипул€ций. ƒинамика та-же.ѕроблем ноль. “о что дизель тупой на разгон согласен, даже у четвертого пыжика мало что с этим изменилось.
4
4
ќтветить
 
86-89
—ообщений: 7727
ј в рекламе говор€т "ћицубиси. Ќадежно".
ѕочитал отзыв и ужаснулс€..
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
17
7
ќтветить
8031664
ярославль
ѕользую сейчас ѕ3 с дизелем.’оть кто то честный расход указал. я закладываю средний 15- летом меньше, зимой по снегам больше. Ѕрал с пробегом в 130, сейчас под 200. ∆ду кончины “Ќ¬ƒ ,цепи и дыру в баке :). –азвальные болты еще вращаютс€. Ёто его главные беды. » самое обидное под дизель б/у трансмиссию из €пии не притащишь.
ƒизель не окупаетс€ если на заправке заправл€тс€. Ќа прошлой машине ( ‘орд дизель с новь€) экономи€ за 3 года и 70тыс.км была 40000руб - брал сол€рку "с рук" и прикинул разницу по расходу с бензиновым аналогом. “ак замена свечей накаливани€ 8000 не у официалов, начала потеть турбина... + топливный фильтр 1000руб. к каждой замене масла.
’очетс€ ѕ4 дизель , но видимо придетс€ брать бенз3л +газ.
3
4
ќтветить
chek61
—анкт-ѕетербург
Viggu
ќтзыв понравилс€. ѕримерно все так, как автор и описывает. —ам отъездил 3 года на ѕ-3 3.2, год на ћѕ—-1 3.0 и щас на ѕ-4 3.0. ’очу немного дополнить дл€ потенциальных покупателей ѕ-3 и ѕ-4 и ћѕ—-1. ...
ƒа не едет он нифига((....а если по трассе гнать 150, то с его аэродинамикой 20 вылезает. ¬се эти разговоры, про то, что 3 л едет и кушает 10-12 по трассе- делить надо на 2, как и с ѕрадо 2.7. я сам долго приценивалс€ к 3 л и знакомые езд€т, поэтому представление имею полное. ¬ чЄм согласен- надЄжен, как автомат калашникова
6
 
ќтветить
chek61
—анкт-ѕетербург
8031664
ѕользую сейчас ѕ3 с дизелем.’оть кто то честный расход указал. я закладываю средний 15- летом меньше, зимой по снегам больше. Ѕрал с пробегом в 130, сейчас под 200. ∆ду кончины “Ќ¬ƒ ,цепи и дыру в баке...
ƒа давно дизел€ из экономии не берут. ¬ –ќ——»» дизель стоит, как 95- у нас же свой путь)) ¬ ≈вропе там реальна€ экономи€...была, сейчас компани€ против дизеле- налоги , запреты(( ƒизель едет ѕќƒ–”√ќћ”, большой крут€щий момент при малых оборотах. я ездил на разных зажигалках- теперь четвЄртый дизель и Ѕог даст- не последний.....ј насчЄт вон€ет- можно эксперемент: в закрытом гараже 15 мин с работающем дизелем, а потом бензинкрй...только именно в такой последовательности, иначе опыт будет половинчатым))
5
 
ќтветить
ќбилие самобытных словечек € так думаю творческий изыск автора, но читаетс€ т€жело имхо.! «а суть отзыва только 5 - по делу и с пользой дл€ тех, кто думает о покупке такого трахтора. –.—. ќткатал 200 тыс€ч на 4D56 ѕаджеро —порт 1 поколени€ с механическим “Ќ¬ƒ. ѕерва€ хворь про€вилась к этому пробегу, когда двигатель стал хандрить на холодных запусках. ƒругих бед и не знал!
5
 
ќтветить
 
иркутск
—ообщений: 4219
ѕрикольно написано, прочитал с интересом.  ак по динамике чипованный до 220 лс дизель?
ћой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
 
3
ќтветить
 
иркутск
—ообщений: 4219
Viggu
ќтзыв понравилс€. ѕримерно все так, как автор и описывает. —ам отъездил 3 года на ѕ-3 3.2, год на ћѕ—-1 3.0 и щас на ѕ-4 3.0. ’очу немного дополнить дл€ потенциальных покупателей ѕ-3 и ѕ-4 и ћѕ—-1. ...
ѕо “ќ не согласен, конечно масла входит 9 л (€ лью ликви моли 5-30), это п€терка с копейками, плюс фильтр вик в районе 800, мен€ю сам в гараже через 8т.км. — другой стороны, объем масла как на грузовиках и в фильтр почти литр масла входит. ¬се солидно, в отличии от бензина). –олик где сравнивают п4 со 120 всерьез принимать не стоит. ѕ4 3.8 разгон€етс€ медленнее 4-х литрового 120-го из-за более высокого передаточного в главной паре. ѕо поводу конкретно 3-х литрового он уверенно обходит колонну фур на ровной местности, но на подъемах затухает, тот же фред его обойдет в подъем.
3
 
ќтветить
≈катеринбург
афтор что с тобою ? откуда ты такие цены на запчасти бушные нарыл иопта мотор 4м41 с навесным 170 тр вовладике с распила )))) отдельно контрактный тнвд 45 к рубасов... че людей то пугаеш бредом своей сивой кобылы
9
1
ќтветить
≈катеринбург
контрактный бензобак с распила 11-13 тр с трубками ))) люди не слушаите этого упо рот ого сказочника
9
1
ќтветить
—ейчас зашел еще раз перечитать отзыв. —делал вывод, что у автора шизофренический бред и вообще похоже никогда не было ѕаджеро. ѕоменьше употребл€йте вс€кое, автор. » пейте поменьше. Ѕудьте здоровы.
9
3
ќтветить
жен€
“обольск
Viggu
ќтзыв понравилс€. ѕримерно все так, как автор и описывает. —ам отъездил 3 года на ѕ-3 3.2, год на ћѕ—-1 3.0 и щас на ѕ-4 3.0. ’очу немного дополнить дл€ потенциальных покупателей ѕ-3 и ѕ-4 и ћѕ—-1. ...
классно дополнено
 
 
ќтветить
жен€
“обольск
нормальный отзыв, от многих владельцев сие слыхивал
1
 
ќтветить
.
”лан-”дэ
—пасибо за отзыв... € вроде брать хотел его и именно с дизелем, но сейчас уж лучше € возьму прадик j90 дрений, но менее проблемный)
 
 
ќтветить
    
ќренбург
—ообщений: 33551
хороший отзыв
 
 
ќтветить
ќставить комментарий
ƒл€ отправки сообщени€ нажмите Ctrl+Enter

ѕродажа Mitsubishi Pajero 2005


ƒобавить отзыв