Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2005

Мицубиси Паджеро 2005 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
52783
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
269
голосов
4.7
5 — 228 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 1
Ходовые качества: 10
Изначально чирикнул отзыв на другом ресурсе и был сильно удивлен сильным удивлением современной интернетопублики околоавтомобильным слэнгом, при Сталине такой фигни не было, за сим ежли у вас коробит уши от слов рест/яп/дефолт и иже с ними, то не читайте, вам оно не надо, рядом есть много чудесных отзывов про колёсики, рулик и магию между ними

Остальным же страждущим купить дизельную пичальку посвещается

Переехал в 2014 году из питера загород - потребовался внедорожник чтоб спокойно проезжать километр от дома до трассы не ожидая когда соизволит приехать трактор почистить снег на дороге, после покупки дома денег особо лишних не было и кое как слив почти новый но совершенно не ликвидный ситроен решил взять хотелку из прошлых времен - тройку паджеру.

Первое знакомство с тройкой произошло году в 2005ом, когда знакомый на пике продаж автомобилей, устроился работать к дилеру митсу и выкупил из трейд-ина годовалого дизеля в отличном состоянии - поехали мы компанией на рыбалку, он на паджере, я на гранд чироки (zj 5.2 249ая фуллтайм) - паджерик меня тогда очень сильно впечатлил - едет не хуже, в салоне потише, управляемость просто на другом уровне при езде по трассе (zj мостовой, после 110-120 уже не пытается цепляться за дорогу особо) а багажник больше ровно в два раза и всё эта радость при вдвое меньшем расходе, правда и в три раза дороже на тот момент времени.

По проходимости удалось сравнить по полной - паджера легче берет броды (он и сам повыше и воздухозаборники выше заметно) и на удивление лучше штурмовал капитально размытую дождями глиняную гору - точнее он туда просто заехал не напрягаясь, а гранд пахал всеми колесами едя куда угодно кроме как вверх, но зато на мокрой траве гранд вел себя намного адекватнее - вообщем в умелых руках и тот и тот проедет везде где можно проехать но на гранде больше фана а на паджере всё как-то поспокойнее и попроще, а в кривых ... в кривых у паджеры шансов больше но если засадить то он и потяжелее в выдергивании.

Вообщем падж засел положительным воспоминаем в мозгу и в итоге стал первым и, ввиду бюджета и грянувшего тогда скачка курса, по сути единственным вариантом на покупку. Не вдаваясь в детали была куплена 5ти дверная тройка 2005 года с дизелем 3.2 на АКПП-5 (они были еще с 4х ступкой) в изумительном состоянии (по сравнению с другими машинами, они были повальное днище, эта же еще не достигла дна, как нам говорили тогда с экранов телевизоров )) ) - реально ровный реально нигде не крашенный кузов с начальной стадией цветения задних арок под молдингами дверей, легкой синевой из глушака, конченными тормозами и глючной раздаткой ... и да, реально всё остальное в продаже было хуже. Из плюсов - почти полная комплектация с блокой заднего дифа (на рестах это опция), идеальный салон, живая подвеска и в целом ощущение приятного автомобиля о котором заботились если не последние то хотя-бы первые владельцы

Начитавшись паджеровского форума было принято решение брать ибо глюки раздатки были отличным поводом для торга ибо машина была самой дорогой в питере в продаже, а после торгов стала средненькой по рынку )) Забирал в трейд-ине оф дилера другой марки, при оформлении оказалось что у машины был двойник в самарской области но его учет был аннулирован (превед владельцу! )) т.к. мой был подлинным носителем вина а самарец конструктором, что опечалило отметкой в ПТС (об этом позднее) но вообщем никак не сказалось на регистрации.

Собсно баг первый - раздатка.

Раздатка суперселект на рестовых тройках с электронным управлением, по сути с защитой от дураков и самодиагностикой - датчики мониторят включение узлов и не подключают механику когда не надо (т.е. если воткнуть из 2Н в 4Н на скорости под газом, то мост подключится только когда дурачок-пилот отпустит газ, 4Л не включится на скорости и т.п.). Конструкция довольно простая и довольно понятная, датчики стоят дешево (2,5-4 рубля) и их 5, при этом они формально одинаковые, они легко диагностируются и сами по себе не ломаются особо но разьемы отгнивают либо выдираются при ползанье брюхом.

Еще в системе есть два вакуумных клапана, которые тоже не дорогие (рубля 4) и стоят под капотом - махнуть 2 минуты

Бонус от япов - в случае отвала любого датчика включается дефолтный 4Н и можно выехать из какулек своим ходом

Подстава от япов - троешный супер селект не особо хорошо документирован, что игрануло веселую шутку

Вообщем в моем случае раздатка умела подключать 4Л но не умела его отключать - после покупки сразу поехал в профильный паджеро сервис дабы починить этот косяк т.к. с залоченным дифом ездить не уютно ))

Посаны пытались как могли (с) - перетыкали все датчики, перекинули клапана, разобрали раздатку и убедились что шестеренки привода девственны и ... на этом сдались. Из 4Л раздатка по селектору не выходила, а со сканера в режиме теста агрегатов - отлично переключала все режимы. Махнули селектор, махнули мозги раздатки - фиг там.

В итоге через две недели вялых мучений (с утра машину привозил, вечером сканером выставляли 4Н и я ее забирал) я решил их пожалеть и несмотря на жаркие споры об участии в процессе датчика педали газа (помните защиту от дурака?) выставил его в заводское нулевое положение (напряжение уже не помню, есть в гугле) ... вуа-ля, раздатка самопочинилась. Через два года отломился сосок на клапане, больше пичалек с ней не было.

Чиним дальше - тормоза. Штатные тормоза на попере шлак полный, даже скорее шлак лютый. Но нашлось простое решение - я на все машины ставлю диски и колодки АТЕ ибо ни разу не подводили - заказал и сюда в круг - передний тормозной АТЕ весит емнип на кило больше оригинала, и мало того что он тормозит много лучше оригинала, его еще и не ведет, в то время как оригинал ведет поголовно у всех как ты лужи не объезжай - мотайте на ус

Кстати, на колодках есть датчик износа, но т.к. падж мой первый японец, я и подумать не мог что скрип колодок при торможении ... это и есть "акустический датчик износа" ... вообщем первый комплект дисков я доблестно запорол думая что загорится лампочка когда колодки приплывут а скрип это тупо песок попал )))

Полтора года с тормозами всё было замечательно, а потом предательски отгнила трубка, расположенная за топливным баком - машина пыталась меня предупредить ... но почему-то лампочкой ручника, которая, в моем понимании, свидетельствовала о том что я либо содрал тросик либо закис концевик какой-то )) Лампа стоп загорелась за минуту до полного отказа тормозной, благо произошло на околонулевой скорости и этот эпизод не стал запечетляться в мозгу как особо эпичный с целью рассказывать внукам. а вам вот рассказал ))

Цветение кузова не пугало - до этого у меня была куча французов и немцев - немцы не особо ржавели а французы не ржавели вообще ... вообщем и правильно что не пугало - гниёт это место у всех от слова каждого - умственно умный инженер подумал что сделать арку из молдинга задней двери это отличная идея, "ом ном ном" ответили ему питерские реагенты. Ремонтировать стоит на первых стадиях, когда помочь может любой кузовщик с кислотой и гнушками, прогрессирует болячка оказывается очень быстро и за полтора года арки превратились в труху, оригинальных ремкомплектов нет но на просторах интернета есть неоригинал. Еще логично сразу обновить локера, но это тоже вызовет баттхерт - на емнип попец их нет в природе а на мордец оригинал заказать целая история, в итоге нашел какой-то странный тайвань, который на удивление даже приехал и даже подошел.

Еще радостно цветет задняя дверь но меня миновало - один жучок только выскочил перед самой продажей и то снаружи. Почему я уверен что внутри всё было хорошо? Да потому что идиотский замок задней двери это боль. Зимой (и летом и осенью и весной, но зимой особенно ведь именно зимой его менять особенно неудобно) он обожает ловить клина на ровном месте без обьявления войны и ранних симптомов - просто в какой-то прекрасный день вы сумки их гипера будите распихивать по салону, а потом в позе собачки через салон сдирать обшивку попной двери (в гугле есть инструкция - с ней много проще) чтобы достать то, что уже туда запихали ))

И да, это не поможет - купите новый замок - не смертельные деньги (емнип рублей 7) но оно того стоит, я тоже в первый, второй и даже третий раз думал что уж в этот то раз я его хорошо промыл и перебрал.

В остальном кузов крепкий если машину не били, не прыгали на ней и не роняли ее никуда

Из несистемных косяков - трапеция дворников умирает у всех, новый оригинал 12 рублей, есть варианты колхоза если не доводить до полного разрушения

По ходовке не было проблем вообще, ступичные две штуки отмерли с интервалом в неделю, стоили не особо дешево

Дымок. Дымок был при покупке изначально. Про беды тнвд я знал, прикинув что сторговал я вполне достаточно для либо замены тнвд либо замены турбины и бодрения головки, дымок стоп-фактором не был - его было мало и он был на холодную, определить масло или соляра я тогда не мог ибо не умел (с) - моя первая солярка все дела

С морозами дымление прогрессировало - при старте холодного мотора он вначале дымил сизым как усталая газелька а под конец при -25 уже как полноценный камаз ))) Свечки были поменяны, мотор работал ровно, после минут 5-15 прогрева дымить мотор переставал полностью и спокойно бегал со всех своих 220 кобылок ибо первый владелец чипанул его в конторе, которой я склонен доверять.

Итак мотор - мотор хороший в плане езды - мощности относительно хватает (особенно с оригинальными не тормозящими тормозами то ))) ), в мороз заводится нормально, прогревается при езде довольно быстро (в салоне теплеет через минут 10 после начала движения в -15..-20, помогают электро тэны перед дефлекторами если они есть в комплектации авто, на ресте включаются автоматически, на доресте есть кнопка) летом не греется, кондей не замечает, забитую по полной машину тащит уверенно

По содержанию мотор так себе - да это две трети мотора с грузовых фьюзо, но по сути это развитие старого м40 с паджеры два, только ему добавили второй распредвал и убрали второй ряд цепи - в итоге вдвое более тонкая цепь бОльшей длинны обслуживает вдвое (ну не совсем но рядом) большую нагрузку - отсюда много замен моторов по гарантии в бытность авто новыми и нередкие подгорания попок у владельцев на форумах в бытность авто старыми. Разумно менять цепь раз в сто тыщей, край хотя бы на двухста уж поменяйте если повезет доездить. Ни в коем разе не берите китай - они предлагают полный комплект для замены за скромные деньги но такого сыромятного фуфла еще поискать надо, оригинал стоит денег но не смертельных.

Еще один косякус мотора - полная хорошая капиталка стоит космос. Мотор реально оценен производителем как ракетный движитель - рублей 400 встанет сделать его хорошо, а плохо и делать смысла нет, при этом контрактные малопробежные это надо быть сильно удачливым человеком с отменной кармой либо иметь друга на дв а еще лучше в япе (а еще лучше в газпроме и ездить на новом паджере )) )

Но мне вообщем повезло, именно мотор у меня так и не сломался - наверно не успел ))

Ну а теперь ложка дегтя

ТНВД

про него написаны трактаты, война и мир по сравнению с которыми это записки школьника на парте

тнвд в целом не самый плохой на планете - у него есть неприятный врожденный фефект, который приводит к спонтанному облому штока опережения угла впрыска, что в любой момент может заставить вас прочувствовать боль но скорее всего даст доползти до сервиса, продается отдельно, стоит гуманно, меняется не сложно, возите с собой запасной. есть вариант колхоза с усилением конструкции самого штока, но бытует мнение что ломается он все-же в результате износа тнвд и "челябински-заваренно-усиленный" может сделать только хуже

но это всего лишь прелюдия, ягодки они в другом - рано или поздно, а точнее к 200 тыщам пробега, оригинальный тнвд изнашивается в труху (забавно но именно на фьюзо нет такой беды, но тнвд от него не подходит т.к. напомню у нас только 2/3 от его мотора т.е. 4 горшка а не 6) и требует замены - на акпп чуть раньше на мкпп чуть позже (симптом "заглохнуть на хх" проявляется позже т.к. меньше нагрузка на хх). В бытность авто новым это не было большой бедой - новый тнвд стоил 100 рублей и менялся без особых проблем, но увы, компания которая его производила нонче принадлежит бошу, который посчитал что со старичками пора завязывать и теперь на складах лежат только залежалые остатки для особых ценителей по цене ... 400-450+ тысяч рублей.

Я не опечатался

К машине за в среднем 600-700 рублей предлагают насос за 450 - прочувствуйте всю пролетарскую ненависть этой фразы )))

В итоге есть несколько человек (по факту всего два - один в москве и один где-то за уралом) которые имеют скил, стенд и понимание как оживить эту деталь, но уже в 2015ом году запасы запчастей у них подходили к нулю.

Еще есть некий завод где-то в чугуеве, который освоил напыление керамики на собственно ротор - основной изношенный элемент

И есть еще китайцы, которые начинают потихоньку осваивать рынок, но качество печаль

В итоге вариантов два - около 100 рублей за восстановленный в чугуеве и около 130 за восстановленный типа в европе, где на самом деле - кто же его знает.

При этом гарантия всего 60 ткм, и только при условии замены фильтров в этом же сервисе каждые 10ткм, на практике честно говорят что проходит от 100 до 150 ткм в лучшем случае

И да, насос часто умирает не сам по себе а из-за облезания цинкового напыления в баке - бак железный, гниет как полено, вместе с ним гниют трубки и заливная горловина - менять надо сразу всё вместе, бак рублей 30-35 оригинал (китай полное фуфло, варить из нержавки стоит столько же но риск что разойдется по швам), горловина 10-15, трубки мне лично поменяли на дюриты, сколько стоят в оригинале не знаю + снять-поставить насос еще 10

И да, при этом логично махнуть форсунки - бош выпускает под старой торговой маркой, в сборе стоят одинаково с распылителями (т.е. около 3-4 рублей) что намекает что качество уже не торт

На выходе 200 рублей - вроде терпимо для капитального ремонта топливной ... но вот беда - насос то перебран хз кем хз как и сколько реально отбегает неизвестно, но точно известно что больше 150 - врядли.

Исправить эту ситуацию можно только не покупая машину с этим мотором.

Фсио

Всякие сепараторы, регулярные осмотры бака/горловины и отменная солярка из личных запасов директора лукойла не спасут а только отсрочат проблему

С условным ресурсом в 100 мотор просто себя не окупает - экономит он рубля полтора с километра (литра 3-4 по сравнению с бензинками разница по расходу) т.е. 150 тысяч в деньгах но прилипнуть можно и раньше, правда и динамика у него получше бензинок

Если уж решились (реально не стоит) то обязательно проверьте положение датчика педали газа (если задрать его положение то помогает устранить симптомы на несколько дней-недель-месяцев) и состояние бака-заливной

Лично махнул топливную, откатал 60 тыщей и продал (с отметкой в птс это было сложно т.к. отметку об отсутствии двойника то не ставят - сложно доказать покупателю что машина юридически чиста), самое интересное - у покупателя через пару часов после покупки отрыгнула акпп. безсимптомно на ровном месте. я перекрестился и забыл это чудо самураев как не страшный но довольно интересный сон, в котором мерзенький леприкон "ресурс насоса" вечно тыкает вас пером под ребро ехидно хихикая.

Лично мой вердикт - тройка прикольная машина но дизель в ней убогий, если брать то только обычный многоточечный впрыск бензинку, которая жрет ведрами и не едет но хотя-б после вменяемой по цене капиталки можно быть уверенным что она еще 250+ пробегает, проблема в том что из бензиновых моторов варианта три: 3.8 ценой с космолет в случае неждана (б/у хороший как в шутке про тракториста, новый смолблок уже даже дороже), 3.5 ГДИ хороший вообщем-то мотор но неубитый найти малореально а покупая машину за ее нынешние 500-600 мало кто готов отдать сотню на ремонт этого гди сразу скопом (тнвд, форсы) и 3.0. ТриНоль отличный мотор, контрактный меньше ста, везде навалом, хорошая капиталка тоже около сотни трабл только в том что он не едет (увы) и жрет не в коня, но если бы меня заставили покупать паджеру еще раз (а в бюджете около 1кк четверка это единственное что может жить с моими пробегами долго и относительно недорого, при этом способно не утомлять на трассе и ехать по снегу) то это была бы все-же именно четверка и именно дизельная
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 2004
4.9
55304
Mitsubishi Pajero, 2004
VooDi, Новосибирск
Mitsubishi Pajero, 2006
4.8
37135
Mitsubishi Pajero, 2006
Snep_ultra, Екатеринбург
Mitsubishi Pajero, 2004
4.6
44087
Mitsubishi Pajero, 2004
Александр, Томск
Mitsubishi Pajero, 1999
4.5
15707
Mitsubishi Pajero, 1999
Андрей, Тюмень
Mitsubishi Pajero, 2005
4.8
11581
Mitsubishi Pajero, 2005
16309589, Красноярск

Комментарии

Был такой, наверное у всех знакомых такие трешки были. Один из лучших автомобилей. Ни с одной из проблем, которую вы описали никто никогда не сталкивался. Поэтому, когда вы говорите «эта болезнь у всех», проверяйте пожалуйста. Мне кажется, что это у вас проблема. Выжатый лимон попался. Уверен, вы ещё купли его по самой низкой цене в области. Странный отзыв.

Именно в этом кузове, паджерик - огонь. Вспоминаю с ностальгией.

За отзыв 2. За автомобиль 5.
46
52
Ответить
Слава
автор
Санкт-Петербург
Tim Aherns
Был такой, наверное у всех знакомых такие трешки были. Один из лучших автомобилей. Ни с одной из проблем, которую вы описали никто никогда не сталкивался. Поэтому, когда вы говорите «эта болезнь у всех»,...
Был такой 10 лет назад новым/околоновым и был такой пару лет назад десятилетним - это две большие разницы ;-)
Еще пару лет и если китайцы не наладят производство тнвд для этого врз, то они тупо вымрут, увы и ах
П.с. брался по верху рынка самый живенький из десятка осмотренных, притом за пару лет до этого я тоже смотрел тройки дизеля, но тогда тупо не нашел вообще ни одного живого
33
9
Ответить
Слава
Был такой 10 лет назад новым/околоновым и был такой пару лет назад десятилетним - это две большие разницы ;-) Еще пару лет и если китайцы не наладят производство тнвд для этого врз, то они тупо вымрут,...
В 2013-м ровно десятилетним достался 2003 года. Пол России на нем изъездил, проблем не знал. Кстати он на Дроме тоже где-то в отзывах есть. Я вообще не знаю, что за проблема с ТНВД и что это такое. Один из лучших автомобилей их всех, что у меня когда-либо были.
30
7
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 471
Отзыв понравился. Написан душевно.
Имел во владении Пыжа 1 и 2. Оба на дизелях: 4д56 и 4м40, соответственно. Остались очень хорошие воспоминания.
"weiter weiter ins Verderben..."
17
2
Ответить
Вит
Владивосток
Четвёртый год езжу на Пыже3,2005 года. Товарищ на ней ездил пару лет. Была такая проблема с тнвд- чёт там подкутили умельцы владивостокские, работает нормально. Но я в дизель лью присадку кастроловскую, правдауже почти ничего не осталось. А машина хороша и по динамике и расходу и проехать если что где надо, тем более на Сахалине и дорог то нормальных нет, окромя юга. За отзыв твёрдая четвёрка!
13
 
Ответить
daln
Красноярск
Tim Aherns
В 2013-м ровно десятилетним достался 2003 года. Пол России на нем изъездил, проблем не знал. Кстати он на Дроме тоже где-то в отзывах есть. Я вообще не знаю, что за проблема с ТНВД и что это такое. Один из лучших автомобилей их всех, что у меня когда-либо были.
Согласен на все сто!!! Прекрасная машина за вменяемые деньги.Отзыв похож на бред. Такое чувство что автор вообще не эксплуатировал подобное авто,а начитался форумов. Особенно развеселил ЧИП ТЮНИНХ, аж 220 лосей-поржал от души!!! Оценку не стал ставить.
17
14
Ответить
Viggu
Челябинск
Отзыв понравился. Примерно все так, как автор и описывает.
Сам отъездил 3 года на П-3 3.2, год на МПС-1 3.0 и щас на П-4 3.0.
Хочу немного дополнить для потенциальных покупателей П-3 и П-4 и МПС-1.
1. Шток в ТНВД обычно обламывает зимой, если ДТ летнее залито.
2. Про ТЭНы в воздуховодах на П-3 впервые слышу. На ХХ дизель практически не греется, а на ходу очень долго. Поэтому дизельный П-3 - только с вэбасто или бинаром.
3. Расход ДТ не такой и маленький, в городе летом литров 14 будет, зимой под 16. Для сравнения бензин 3.0 лето город не более 16, зимой 18 - 19. Данные для маленького города, в крупном, если много передвигаться, расход ниже будет. Но! В пересчете на рубли разница в пользу дизеля минимальна. И движок 3.0 нормально переносит ГБО. По затратам на обслугу - все так, как автор написал. Правда цепь к 100 ткм вряд ли менять надо будет, смотреть надо на симптомы: как пару раз подряд верхний успокоитель срежет, так и менять. Обычно это к 200 ткм. Но менять нужно цепь, все звезды, успокоители. Это не дешево.
4. Какой Паджерик третий выбрать. ИМХО. Однозначно не дизель. Брать или Араба 3.0 АКПП4 или Монтеро 3.5.
П-4 дизель на 200 лс - огонь, и едет, и расход божеский. Однако и здесь не обойтись без НО! Вэбасто нужен, ТО дорогое, масло дорогое, фильтра дорогие, тарахтит, не прогретый воняет. И нах оно надо? Да едет, но не пуля. Хочешь гонять - бери 3.8 и ставь ГБО. Всем смотреть на ютубе ролик SRT про сравнение Паджеро 4 и Прадо 120. Очень познавательно.
И к стати, не слышал, чтобы П-3 шили на 200 лс.
По динамике дизель 165 лс не сильно выигрывает у бензина 3.0.
Поверьте 3.0 даже с АКПП4 вполне сносно едет, на уровне седана 1.6.
На АКПП4 ставь ручной режим, врубаешь 3ю (а это прямая) и с 60 до 120 кмч оч уверенно хоть обгоны колонн фур, хоть затяжные подъемы. Без рева, без надрыва, нормально. И говорю, как седан 1.6. Но извините, масса то под 2,5 т, полный привод, аэродинамика кирпича. Хватает ему 3.0, впритык, но хватает.
ИМХО, если П-4, то только 3.0.
Повторюсь, коротко: П-4 дизель - экономии никакой, но и не пуля; П-4 3.8 - едет чуток лучше, но надо ставить ГБО и решать проблему с заслонками; П-4 3.0 - надежен, приемлемый для такой массы расход.
5. А на чем сейчас автор до своего дома добирается?
43
4
Ответить
2859258
Барнаул
Хороший отзыв за техническую часть. Пятерка!
Все просто и понятно и с цифрами.
8
4
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 209
Почитал, вспомнил чироки, ох уж эти старички...
Мой отзыв: Toyota Corolla 2007
4
 
Ответить
daln
Красноярск
Viggu
Отзыв понравился. Примерно все так, как автор и описывает. Сам отъездил 3 года на П-3 3.2, год на МПС-1 3.0 и щас на П-4 3.0. Хочу немного дополнить для потенциальных покупателей П-3 и П-4 и МПС-1. ...
Про расход ты однако загнул. Трасса 9-10 не более, до 140. Город 12 больше не было ни когда.Зимой на литр больше. Про ТНВД взамен VRZ поставил простую с 4м40 путем не хитрых манипуляций. Динамика та-же.Проблем ноль. То что дизель тупой на разгон согласен, даже у четвертого пыжика мало что с этим изменилось.
5
5
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7908
А в рекламе говорят "Мицубиси. Надежно".
Почитал отзыв и ужаснулся..
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
19
8
Ответить
8031664
Ярославль
Пользую сейчас П3 с дизелем.Хоть кто то честный расход указал. Я закладываю средний 15- летом меньше, зимой по снегам больше. Брал с пробегом в 130, сейчас под 200. Жду кончины ТНВД ,цепи и дыру в баке :). Развальные болты еще вращаются. Это его главные беды. И самое обидное под дизель б/у трансмиссию из япии не притащишь.
Дизель не окупается если на заправке заправлятся. На прошлой машине ( Форд дизель с новья) экономия за 3 года и 70тыс.км была 40000руб - брал солярку "с рук" и прикинул разницу по расходу с бензиновым аналогом. Так замена свечей накаливания 8000 не у официалов, начала потеть турбина... + топливный фильтр 1000руб. к каждой замене масла.
Хочется П4 дизель , но видимо придется брать бенз3л +газ.
5
4
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Viggu
Отзыв понравился. Примерно все так, как автор и описывает. Сам отъездил 3 года на П-3 3.2, год на МПС-1 3.0 и щас на П-4 3.0. Хочу немного дополнить для потенциальных покупателей П-3 и П-4 и МПС-1. ...
Да не едет он нифига((....а если по трассе гнать 150, то с его аэродинамикой 20 вылезает. Все эти разговоры, про то, что 3 л едет и кушает 10-12 по трассе- делить надо на 2, как и с Прадо 2.7. Я сам долго приценивался к 3 л и знакомые ездят, поэтому представление имею полное. В чём согласен- надёжен, как автомат калашникова
10
1
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
8031664
Пользую сейчас П3 с дизелем.Хоть кто то честный расход указал. Я закладываю средний 15- летом меньше, зимой по снегам больше. Брал с пробегом в 130, сейчас под 200. Жду кончины ТНВД ,цепи и дыру в баке...
Да давно дизеля из экономии не берут. В РОССИИ дизель стоит, как 95- у нас же свой путь)) В Европе там реальная экономия...была, сейчас компания против дизеле- налоги , запреты(( Дизель едет ПОДРУГОМУ, большой крутящий момент при малых оборотах. Я ездил на разных зажигалках- теперь четвёртый дизель и Бог даст- не последний.....А насчёт воняет- можно эксперемент: в закрытом гараже 15 мин с работающем дизелем, а потом бензинкрй...только именно в такой последовательности, иначе опыт будет половинчатым))
6
1
Ответить
Обилие самобытных словечек я так думаю творческий изыск автора, но читается тяжело имхо.! За суть отзыва только 5 - по делу и с пользой для тех, кто думает о покупке такого трахтора. Р.С. Откатал 200 тысяч на 4D56 Паджеро Спорт 1 поколения с механическим ТНВД. Первая хворь проявилась к этому пробегу, когда двигатель стал хандрить на холодных запусках. Других бед и не знал!
11
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9065
Прикольно написано, прочитал с интересом. Как по динамике чипованный до 220 лс дизель?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
 
4
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9065
Viggu
Отзыв понравился. Примерно все так, как автор и описывает. Сам отъездил 3 года на П-3 3.2, год на МПС-1 3.0 и щас на П-4 3.0. Хочу немного дополнить для потенциальных покупателей П-3 и П-4 и МПС-1. ...
По ТО не согласен, конечно масла входит 9 л (я лью ликви моли 5-30), это пятерка с копейками, плюс фильтр вик в районе 800, меняю сам в гараже через 8т.км. С другой стороны, объем масла как на грузовиках и в фильтр почти литр масла входит. Все солидно, в отличии от бензина). Ролик где сравнивают п4 со 120 всерьез принимать не стоит. П4 3.8 разгоняется медленнее 4-х литрового 120-го из-за более высокого передаточного в главной паре. По поводу конкретно 3-х литрового он уверенно обходит колонну фур на ровной местности, но на подъемах затухает, тот же фред его обойдет в подъем.
6
 
Ответить
Екатеринбург
афтор что с тобою ? откуда ты такие цены на запчасти бушные нарыл иопта мотор 4м41 с навесным 170 тр вовладике с распила )))) отдельно контрактный тнвд 45 к рубасов... че людей то пугаеш бредом своей сивой кобылы
16
1
Ответить
Екатеринбург
контрактный бензобак с распила 11-13 тр с трубками ))) люди не слушаите этого упо рот ого сказочника
16
2
Ответить
Сейчас зашел еще раз перечитать отзыв. Сделал вывод, что у автора шизофренический бред и вообще похоже никогда не было Паджеро. Поменьше употребляйте всякое, автор. И пейте поменьше. Будьте здоровы.
18
3
Ответить
женя
Тобольск
Viggu
Отзыв понравился. Примерно все так, как автор и описывает. Сам отъездил 3 года на П-3 3.2, год на МПС-1 3.0 и щас на П-4 3.0. Хочу немного дополнить для потенциальных покупателей П-3 и П-4 и МПС-1. ...
классно дополнено
 
 
Ответить
женя
Тобольск
нормальный отзыв, от многих владельцев сие слыхивал
1
1
Ответить
.
Улан-Удэ
Спасибо за отзыв... я вроде брать хотел его и именно с дизелем, но сейчас уж лучше я возьму прадик j90 дрений, но менее проблемный)
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
хороший отзыв
 
2
Ответить
7430280
Иркутск
Tim Aherns
Был такой, наверное у всех знакомых такие трешки были. Один из лучших автомобилей. Ни с одной из проблем, которую вы описали никто никогда не сталкивался. Поэтому, когда вы говорите «эта болезнь у всех»,...
Присоединяюсь!из-за одного конченый пвжа делать такие выводы что они все такие плохие это полный бред.машина хорошая полностью довезёт хоть куда!у меня на палке метелит как бешеный.правда я сам кончил электронной ТНВД.и переделали мне на механической с тросиком от педали.динамика на ура!и расход радует весной по городу на баке 700 уже км наездил а лампочка даже не мигает ещё на поворотах.вообшем хорошая машина ...!
3
 
Ответить
7430280
Иркутск
Самый надёжный двигун!на этих моделях.проверено.убить его надо постараться!
2
1
Ответить
Сергей вл
Владивосток
marik-nv
А в рекламе говорят "Мицубиси. Надежно".
Почитал отзыв и ужаснулся..
Надёжно, просто Топливо наше*****яное
 
 
Ответить
andrey616
Самара
Прочитал два раза. Автору решпект за стиль!
 
 
Ответить
21465704
Про то что иномарки не ломаются говорят те у кого их не было,это аксиома.Дизель только новый походит, а дальше проблемы или как повезт, но чаще всего все сталкиваются с попадосами. Дядька тоже на старости лет, моча в голову ударила, купил тигуан дизельный, чз год он зачах, задымил и застучал. Сказали делать смысла нет, продавайте машину на запчасти, либо 250 тыр мотор. Так он выкинул 400от цены,продал в 2 раза дешевле. Эх.. а ничего не говорил, купил, не посоветовался. Брат тоже на свой паджеро2 наверное уже третий дизель купил 95 сил, еле едет он с ним,мосты неск раз менял, коробку. Не понимаю, зачем нужно это геморройное жрущее ,старь,которое кроме денег никакого удовольствия не приносит.Мазохисты одним словом. Это так, мысли о вечном...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на кузов SUV в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром