Эксплуатирую Паджерика с 2002 года.С первых дней ненарадовался, салон кожа, седенья с подогревом, трех уровневая подвеска ну просто класс. Через полтора года начал течь задний сальник коленвала. При покупки не проверил ремни, порвался балансировочный ремень, поменял но через 20 000 км опять порвало и попадает под ремень ГРМ, обрывает 2 рокера. Поменял сам, выставил зажигание вроде все нормально, только до 130 км/ч разгоняется хорошо а потом начинает тупить. Конечно 2.5 л для такого "сарая" маловато. Проходимость ещё не испытывал, как-то страшновато, коробка автомат и как себя поведет незнаю. Недавно поменял резину, до этого стояла японская а поставил нашу КАМА ПИЛИГРИМ, разницы не ощутил, разве толлько немного шумновата. Вобщем машиной доволен, тоько вот подошло времяменять саленблоки и кучу разных меленких резиночек, втулочек, так что в обслуживании, если делать все сразу дорого но можно на несколько лет забыть о ремонте, но можно понемногу будет дешевле и сразу же напомнить советское ведро. каждый день в гараже и под машиной, но зато будет чем заниматься вечерами ведь у каждого свое хобби. А по поводу расхода могу сказать только одно в городе пробовал получилось, расход почти 12 л на 100км, а по трассе как не крути бака хватает на 650-700 км. В общем могу сказать машина очнь простая ,для меня, в плане ремонта, рочная надежная но нужен тчательный уход. Поэтому если ты не наездник то её хватит надолго.