Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1997

Мицубиси Паджеро 1997 — отзыв владельца

8039
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.7
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Руль: Левый
Владельцы любят эту машину не за крутость, а за универсальность. Pajero второго поколения, считают они –- золотая середина в мире джипов. Идеальное сочетание комфорта с внедорожными возможностями, обеспеченными знаменитым «Супер Селектом». Модель второго поколения на данный момент самая привлекательная среди подержанных Pajero.

Первая неожиданность состоит в том, что стоимость не является определяющим фактором при выборе Pajero. За Pajero в хорошем состоянии, сколько бы лет ему ни стукнуло, просят обычно от $10 тыс. Нижний порог – $8 тыс. За такие деньги можно найти машину лишь 1991 года и, скорее всего, не без проблем. Тут еще играет роль тот факт, что комплектация обычно весьма богатая – кондиционер и кожаный салон скорее правило, чем исключение. Найти "голую" машину нелегко, а за опции приходится платить.

Но деньгами, заплаченными продавцу, расходы счастливого обладателя Pajero, увы, не ограничиваются. Паджеровладельцы не любят говорить об эксплуатационных расходах – и правильно делают, тема очень даже неприятная.

При прочих равных условиях расходы на Pajero примерно вдвое превышают затраты на обслуживание легковой иномарки среднего класса.

Речь не идет о бензине, хотя и тут расход при агрессивной езде по городу даже летом может достигать 25 литров на сотню. Да и на «экономичном» дизеле нетрудно достичь 17-литрового рубежа. Речь идет о ремонте.

Одной из главных проблем Pajero сервисмены называют темное прошлое бывших в употреблении машин. Первые владельцы, особенно если Pajero был куплен в России, обычно гоняют «породистого коня» и в хвост и в гриву. И при приличном внешнем виде очень скоро могут вылезти результаты такой эксплуатации.

К слабым местам Pajero большинство относит двигатели. Специалисты «Рольф-центра», правда, считают, что дело не в ненадежности двигателей Митцубиси как таковых, а в неправильно эксплуатации. Но факт остается фактом. Для дизелей проблемные точки – турбина и топливный насос высокого давления. ТНВД может погибнуть из-за присутствии воды в солярке или просто из-за ее низкого качества. По этим же причинам может сломаться и турбина. Ее стоимость для 2,5-литрового дизеля с наддувом – около 2000 долларов. Плюс, разумеется, работа. У дизелей нередко и повреждение головки блока из-за перегрева.

Первоначально на Pajero ставились 2,5-литровый турбодизель мощностью 95 л.с. и 3,0-литровый инжекторный 141-сильный V6. С 1994 года появился 3,5-литровый 24-клапанный V6 мощностью 208 л. с. Его, смешно сказать, считают экономичным – но разумеется, только среди аналогов – расход по городу даже при достаточно спокойной езде может достичь 20 литров на сотню. Для этого самого мощного Pajero стоимость обслуживания и ремонта весьма велика. Даже плановая замена ремня ГРМ обойдется больше чем в 300 долларов. Еще дороже будет стоить ликвидация стука во впускном тракте из-за разбитой оси воздушных заслонок. Стоимость нового блока заслонок – 320 долларов.

3-литровый V6 считается более надежным агрегатом. К тому же для него вполне подходит 92-й бензин.

Второй по расходам на ремонт следует подвеска. Использование «неродных» запчастей позволяет снизить расходы, но они все равно остаются довольно ощутимыми. Хотя зависит, конечно, от того, для какого кошелька. Сайлент блоки подвески – 12–18 долларов. Сальники – 9. Амортизаторы – 65, нижняя шаровая опора – 30. После переборки ходовая может не требовать ремонта и 100 тысяч км, а может потребовать уже через 15 тыс. – многие переоценивают ее надежность.

Зато трансмиссия вполне надежная. Автомеханики не могут припомнить случая выхода из строя ШРУСов «просто так» – только из-за повреждения чехлов.

Откровенной слабостью Pajero можно назвать электрику. Что касается кузова, то здесь есть, пожалуй, только одна неприятность. Повреждение навесных элементов, самого обыкновенного пластика, может дорого обойтись владельцу. Эти детали кажутся неоправданно дорогими. Даже продавцы запчастей с этим согласны. Брызговик стоит $38, зеркало заднего вида – $280, расширители арок – по $300. Хотя все эти элементы, не являющиеся жизненно необходимыми и не влияющие на поведение машины, вполне можно приобрести и на разборке. А например, в Москве зеркало заднего вида, точнее, «оптический элемент» можно заказать за 20 долларов против 100 за фирменный.

И еще одна важная проблема. В том же «Рольфе» не припоминают машин с пробегом больше 250 тысяч, хотя на сервисе встречаются легковые автомобили Mitsubishi того же года выпуска с пробегом под полмиллиона километров. Что это значит, пусть каждый решает для себя сам. Можно, конечно, предположить, что владельцы Pajero эксплуатируют свои машины бережно и далеко их не гоняют. Но напрашивается другой вариант. Впрочем, при покупке машины, сменившей много владельцев, счетчик не главное. Тут уже всплывает проблема юридической чистоты – непростая, надо сказать...

Источник: ГАЗЕТА.РУ
Опубликован 22 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 1997
4.9
15196
Mitsubishi Pajero, 1997
Ттттт, Петропавловск-Камчатский
Mitsubishi Pajero, 1997
4.3
22609
Mitsubishi Pajero, 1997
Вова, Хабаровск
Mitsubishi Pajero, 1997
4.9
26420
Mitsubishi Pajero, 1997
benderlogin, Краснодар
Mitsubishi Pajero, 1997
4.6
27580
Mitsubishi Pajero, 1997
Ренат, Владивосток
Mitsubishi Pajero, 1997
4.4
17947
Mitsubishi Pajero, 1997
IrV, Краснодар

Комментарии

Интересно, как это по Вашему мнению, такая плохая машина, как митсубиси, а пробег 500000 км. Это что, пол миллиона км. ее тойота на прицепе тащила?
 
2
Ответить
рус
ГДЕ ЭТО ТУРБИНА 4Д56 СТОИТ 2000 БАКОВ СТОЛЬКО МОТОР В СБОРЕ НЕ СТОИТ
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром