Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Капец подкрался.

Доброго всем времени, настал момент немного дополнить отзыв.

Начну с плохого, как то в мороз -15 (влажный), отказалась заводиться, после отогреванием плиткой под картером и поливанием теплой воды на аппаратуру и фильтр с использованием быстрого запуска удалось все же завести машину но отключилась сигнализация. Как завелась повалил белый дым, подумал что сгорает всякая бяка, притом запах был химии.

Прошел день и ночь, настала пора будней, машину начал эксплуатировать в обычном режиме, но дым белый становился все обильнее, и как то раз температура поползла вверх. Долив антифриза и договорившись с СТО о диагностики стал присматриваться и прислушиваться к машине и ее поведении.

Кое как заведя машину днем (опять прихватило солярку), кое как доехал до СТО, дым был как будто паровая машина.

Вердикт на СТО был сразу, в лучшем случае прогорела прокладка головки, в худшем головка блока антифриз уходил в расширительный бачок, в расширительном бачке был гейзер. Взвесив все за и против решил менять головку со всеми прокладками. Естественно начал с обзвона авто разборок на предмет голов, результат шокировал, сама простая головка мотора 4D56 стоила 600$ в сборе. Решил ехать смотреть, что же я увидел, а увидел конченные куски железа которые когда то ранее были головками со следами ржавчины внутри каналов антифриза. Некоторые откровенно были после обрыва ремня ГРМ. За мотор в сборе просили от 1700$ до 2700 в зависимости от комплектности.

Начал обзвон авто магазинов на предмет новой головки Китайского или Эмиратского производства.

Цены от 300$ до 400 баксов пустой головы, рем комплекты на них (маслаки, клапана и прочее), в районе 300-400$.

Нашел в сборе головку, одну единственную, вроде эмираты. Посмотрел вроде все аккуратно, качественно, нет только форсов и свечей накала. Стоимость 540 баксов.

Задно купил ГРМ оригинал с exist, прокладку под головку оригинал, помпу дубликат, термостат дубликат, прокладка впуска-выпуска оригинал, радиатор дубликат медный и загнал на полную замену системы охлаждения и головки.

После замены всего! Машина работала хорошо за работу отдал 250 баксов (свой человек). Накатал аккуратно 200 км и застучали клапана, решил отрегулировать. После регулировки шум не исчез! Стали рыть дальше и о боже!!!! ГРМ проскочил на 3 зуба, возмущению моему не было предела Оказывает расстояние между зубьев было на 1мм короче чем нужно, в следствии этого и перескок ремня. Дозвониться в магазин не удалось, так как перед новым годом и сокращенный день у всех, поехал на базар и взял дубликатный ремень SUN все хвалят. Установили, отрегулировали клапана, итог мотор работает как новый, тяга хорошая, клапана не стучат. Вот вам и хваленный exist. Из-за них чуть не попал на замену мотора. Отныне я больше к ним не ногой. В итоге мне ремонт встал в 910$ с заменой масла, антифриза, фильтра.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром