Купил газо-маслянные амортизаторы KYB Exel-G задние, хотел Премиум но таковых не было. Цена вопроса 12 000 тенге (2400 рублей). В выходные буду менять, надеюсь сложностей не возникнут. Постараюсь сделать полный фото отчет по замене.
Наконец то подвернулся у знакомого родной руль, с тем что было аля МОМО, невозможно было ездить. На разборах родной стоит от 50$, грабеж. Этот взял за 20$. Только он от паджеро с синим салоном, ну в глаза особо не бросается, со временем перекрашу.
Доброго всем времени, появилась теч масла, которую никак не могли определить на сто. Капало в районе генератора. На угад купил шланг высокого давления и шланг обратки на генератор, попутно заменил датчик давления масла. На сто заменили и теч устранилась. Теперь горит лампочка давления масла на включенном зажигании. Заменил там же купленные амортизаторы, раскачка машины прекратилась, но по прежнему подвеска задняя побрякушка. Цена вопроса на запчасти и работы:
1 Шланг высокого давления генератора 4500 тенге (900 рублей)
2 Шланг обратки генератора 1800 тенге (360 рублей)
3 Датчик давления масла 2500 тенге вроде оригинал (500 рублей)
4 Амортизаторы задние 12000 тенге (2400 рублей)
...
После замены задних амортизаторов, на кочках появилось биение. Даже не биение а как будто мощный стук в задней подвеске. От чего это может быть? Аморы живые, подбирали по каталогу, раскачка ушла но появился этот стук.
Доброго всем времени.
Печка дула совсем еле теплым воздухом, оба патрубка горячие. Скорее забит радиатор печки (задняя заглушена). Поскольку снимать радиатор печки и сама печка дело муторное и не дешёвое, решил поставить дополнительный насос на печку от ГАЗели. Закрепил насос на клапанной крышке использовав родной болт от трубок.
Фото инсталляции прилагаю. Перечень материалов:
1 Насос
2 Шланги
3 Выключатель (кнопка)
4 Провода 2 тонких, 2 толстых
5 Реле
6 Свободное время
Инсталляция заняла 1,5 часа....
Удалось в выходной вырваться на природу, 100км. в один конец.
Настало время приобрести покрышки. Выбирал долго из расчета 16000 рублей.
Сначала думал взять б/у с дисками по объездив не одно место пришел к выводу, что пихают с износом в 50 и даже более%.
Заглядывался на каму, но размер 235 маловат. Решил взять ТРИЕНЖЕЛ китайскую 31.10.5/15 очень хвалили, зимняя с хорошим протектором, обошлась в 16500 четыре баллона. Резина очень мягкая, ездить приятнее. Не свистит на поворотах. Зодно прикупил колпак недостающий. Мелочь, но приятнее смотреть.
Настал черед сигнализации. Скоро зима и авто подогрев очень нужен. С расчетом того, что продавать машину с сигнализацией, то решили не замарачиваться с выбором и поставить самую бюджетную но не худшую. Итак выбор пал на Томогавк 9010, с установкой обошлось 5000 рублей. Гарантия 1 год.
Доброго всем времени.
Поделюсь маленьким опытом. На прошлой неделе ездили с семьей в горы, так при ровном, не сильном подъеме, температура поднималась 2 раза. Скорость при этом от 40 до 70. Протяженность была километров 12. Опять выгоняет антифриз в расширитель, а из него в атмосферу.
Доливал и ехал дальше.
Сегодня же ездил еще более дальнее расстояние, 150 до ущелья. Дорога вверх шла километров 30. Так вот ехал не менее 60-80 (хорошая дорога). Решил подняться до самого ущелья на подъем до 30 градусов и к моему удивлению 11 километров в режиме 1-2 скорость (АКПП) ОБОРОТЫ МОТОРА ОТ 1500 ДО 2200 температура не поднялась ни на миллиметр!!!!...
Доброго всем времени, настал момент немного дополнить отзыв.
Начну с плохого, как то в мороз -15 (влажный), отказалась заводиться, после отогреванием плиткой под картером и поливанием теплой воды на аппаратуру и фильтр с использованием быстрого запуска удалось все же завести машину но отключилась сигнализация. Как завелась повалил белый дым, подумал что сгорает всякая бяка, притом запах был химии.
Прошел день и ночь, настала пора будней, машину начал эксплуатировать в обычном режиме, но дым белый становился все обильнее, и как то раз температура поползла вверх....
После повторного ремонта связанного с заменой ремня ГРМ, ЧЕРЕЗ КАКОЕ ТО ВРЕМЯ ПОЯВИЛСЯ НЕПРИЯТНЫЙ ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ ШЕЛЕСТ В МОТОРЕ. Звук то появлялся, то пропадал. Загонял 2 раза на сто и не могли найти причину, звук сопровождался вибрацией на холостых и при включении скорости появлялся низкочастотный звук. Решил заехать на СТО и досконально все проверить. В итоге собака оказалась зарыта в шкиве коленвала. Ранее при замене головы мастер сказал, что разбило центрирующую резинку между шкивами и что следует шкив заменить в сборе цена вопроса 5000 рублей или 15000 тенге, но коль денег на это не осталось было принято решение заварить между собой шкивы, что и было сделано, через время сварку от вибрации неотцентрованных шкивов оторвало, появился люфт и соответственно звуки которые описал выше....