Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Mitsubishi Pajero 1993

Тема:
, пробег 315 250 км   

Купил газо-маслянные амортизаторы KYB Exel-G задние, хотел Премиум но таковых не было. Цена вопроса 12 000 тенге (2400 рублей). В выходные буду менять, надеюсь сложностей не возникнут. Постараюсь сделать полный фото отчет по замене.

, пробег 315 300 км   

Наконец то подвернулся у знакомого родной руль, с тем что было аля МОМО, невозможно было ездить. На разборах родной стоит от 50$, грабеж. Этот взял за 20$. Только он от паджеро с синим салоном, ну в глаза особо не бросается, со временем перекрашу.

, пробег 315 262 км   

Доброго всем времени, появилась теч масла, которую никак не могли определить на сто. Капало в районе генератора. На угад купил шланг высокого давления и шланг обратки на генератор, попутно заменил датчик давления масла. На сто заменили и теч устранилась. Теперь горит лампочка давления масла на включенном зажигании. Заменил там же купленные амортизаторы, раскачка машины прекратилась, но по прежнему подвеска задняя побрякушка. Цена вопроса на запчасти и работы:

1 Шланг высокого давления генератора 4500 тенге (900 рублей)

2 Шланг обратки генератора 1800 тенге (360 рублей)

3 Датчик давления масла 2500 тенге вроде оригинал (500 рублей)

4 Амортизаторы задние 12000 тенге (2400 рублей)

...

, пробег 315 400 км   

После замены задних амортизаторов, на кочках появилось биение. Даже не биение а как будто мощный стук в задней подвеске. От чего это может быть? Аморы живые, подбирали по каталогу, раскачка ушла но появился этот стук.

, пробег 316 000 км   

Доброго всем времени.

Печка дула совсем еле теплым воздухом, оба патрубка горячие. Скорее забит радиатор печки (задняя заглушена). Поскольку снимать радиатор печки и сама печка дело муторное и не дешёвое, решил поставить дополнительный насос на печку от ГАЗели. Закрепил насос на клапанной крышке использовав родной болт от трубок.

Фото инсталляции прилагаю. Перечень материалов:

1 Насос

2 Шланги

3 Выключатель (кнопка)

4 Провода 2 тонких, 2 толстых

5 Реле

6 Свободное время

Инсталляция заняла 1,5 часа....

, пробег 318 700 км   

Удалось в выходной вырваться на природу, 100км. в один конец.

, пробег 318 500 км   

Настало время приобрести покрышки. Выбирал долго из расчета 16000 рублей.

Сначала думал взять б/у с дисками по объездив не одно место пришел к выводу, что пихают с износом в 50 и даже более%.

Заглядывался на каму, но размер 235 маловат. Решил взять ТРИЕНЖЕЛ китайскую 31.10.5/15 очень хвалили, зимняя с хорошим протектором, обошлась в 16500 четыре баллона. Резина очень мягкая, ездить приятнее. Не свистит на поворотах. Зодно прикупил колпак недостающий. Мелочь, но приятнее смотреть.

, пробег 319 000 км   

Настал черед сигнализации. Скоро зима и авто подогрев очень нужен. С расчетом того, что продавать машину с сигнализацией, то решили не замарачиваться с выбором и поставить самую бюджетную но не худшую. Итак выбор пал на Томогавк 9010, с установкой обошлось 5000 рублей. Гарантия 1 год.

, пробег 319 000 км   

Доброго всем времени.

Поделюсь маленьким опытом. На прошлой неделе ездили с семьей в горы, так при ровном, не сильном подъеме, температура поднималась 2 раза. Скорость при этом от 40 до 70. Протяженность была километров 12. Опять выгоняет антифриз в расширитель, а из него в атмосферу.

Доливал и ехал дальше.

Сегодня же ездил еще более дальнее расстояние, 150 до ущелья. Дорога вверх шла километров 30. Так вот ехал не менее 60-80 (хорошая дорога). Решил подняться до самого ущелья на подъем до 30 градусов и к моему удивлению 11 километров в режиме 1-2 скорость (АКПП) ОБОРОТЫ МОТОРА ОТ 1500 ДО 2200 температура не поднялась ни на миллиметр!!!!...

, пробег 320 450 км   

Доброго всем времени, настал момент немного дополнить отзыв.

Начну с плохого, как то в мороз -15 (влажный), отказалась заводиться, после отогреванием плиткой под картером и поливанием теплой воды на аппаратуру и фильтр с использованием быстрого запуска удалось все же завести машину но отключилась сигнализация. Как завелась повалил белый дым, подумал что сгорает всякая бяка, притом запах был химии.

Прошел день и ночь, настала пора будней, машину начал эксплуатировать в обычном режиме, но дым белый становился все обильнее, и как то раз температура поползла вверх....

   

После повторного ремонта связанного с заменой ремня ГРМ, ЧЕРЕЗ КАКОЕ ТО ВРЕМЯ ПОЯВИЛСЯ НЕПРИЯТНЫЙ ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ ШЕЛЕСТ В МОТОРЕ. Звук то появлялся, то пропадал. Загонял 2 раза на сто и не могли найти причину, звук сопровождался вибрацией на холостых и при включении скорости появлялся низкочастотный звук. Решил заехать на СТО и досконально все проверить. В итоге собака оказалась зарыта в шкиве коленвала. Ранее при замене головы мастер сказал, что разбило центрирующую резинку между шкивами и что следует шкив заменить в сборе цена вопроса 5000 рублей или 15000 тенге, но коль денег на это не осталось было принято решение заварить между собой шкивы, что и было сделано, через время сварку от вибрации неотцентрованных шкивов оторвало, появился люфт и соответственно звуки которые описал выше....

, пробег 324 500 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром