Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2008

Мицубиси Паджеро 2008 — отзыв владельца

,
35631
471
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
236
голосов
4.6
5 — 185 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3800 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 13,5-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 1
Двигатель: 3
Ходовые качества: 1
Цвет кузова: Темно серый
Цвет салона: черный
Салон: Полная
Здравствуйте уважаемые форумчане, пишу свой первый отзыв, так что не закидывайте камнями. Я никогда не писал отзывы, потому что нечего особо было добавить к уже написанному здесь. А перед  покупкой Паджеро я тоже читал этот сайт, но здесь не было  нечего, что я увидел при эксплуатации. Так что начнем.
У меня было много авто, но первое высокое был харек 2001 года 4 везде, после этого я не смог больше сесть в низкую машину поэтому смотрел исключительно внедорожники. Очень хотелось Прадо или сотку, но на хорошую не на ту не на другую не хватало, сотки были только со старыми салонами, прадо просто мертвые,  поэтому рассмотрев компромиссы, почитав отзывы решил брать Паджеро 4, тем более год свежее и разработка вроде свежее, и подвеска независимая, вроде одни плюсы. Не буду рассказывать как выбирал как покупал это никому не интересно я думаю. Итог  таков: Паджеро 4 мотор 3,8 комплектация ultimate, цвет темно серый , пробег 80, год 2008, не одного крашенного элемента кроме угла переднего бампера, куплен у дилера, один хозяин до меня. Когда покупал много не катался, так вокруг квартала и оформлять.   Сначала искренне радовался данному приобретению, салон красивый,  черный,  опций много,  телик на крыше с без проводными наушниками, ксенон, все дела.  Ну да ладно поехали, по дороге домой заметил что в салоне шумновато, но уже устал доехал и забил. На следующий день поехали за город,  дорога не очень и я просто охерел от того как все бренчит стучит скрипит и т.д. какие жучки Вы, уважаемые отзывописцы, там устраняете, в этом ведре салон- один сплошной жучок. Там трясется все -сиденья, двери панели. Видимая человеческим взглядом амплитуда передней панели больше  одного сантиметра  Все воздуховоды брякают, бардачок стучит, пластик просто весь скрипит. Даже гнезда ремней безопасности на передних сиденьях болтаются во всех четырех направлениях. Я просто уверен что шумоизоляция ничего не  даст, потому что будут болтаться шумоизолированные вещи.  И кстати жумоизоляции нет вообще, после Харька ощущение такое, что ее просто забыли на заводе положить.
Идем дальше. Какой,  простите,  мудак придумал сделать в джипе жесткую подвеску. А главное зачем она там нужна? Хочешь погонять купи субару, хочешь ездить по плохим дорогам купи джип- я так думаю, поэтому и купил этот  ‘’ джип’’.  Может кто то конечно не согласится с моим мнением.  Подвеска Паджеро 4 вытрясает душу из водителя и его пассажиров. Это самая некомфортная машина которая когда либо у меня была!!! И это типа компенсируется его управлением на 150- 170 кмч , да это смешно!!! Это летящее ведро на 150-170 один хрен ни в один поворот более менее сложный не заедет потому что центр тяжести все равно очень высокий а тормоза…..ооо тормоза это отдельная песня. Я два раза за 20 тысяч км протачивал диски, хватает на три четыре серьезных торможения и все, потом опять руль колбасит как ненормальный.  После второго раза я просто забил, так и продал. Да кстати продать его захотел после первой тысячи км, все остальное время он просто продавался  а я ездил и охеревал дальше.
Поехали дальше- кузов. Кузов у этого  чуда вроде как на интегрированной раме, которая вроде снижает центр тяжести и опять таки улучшает управляемость, присутствие которой  я таки не заметил. Ну да ладно. Я когда еду по трассе люблю локоть ставить на дверь, а пальцы держу на резинке двери. И я опять подвергся ощущению “я охерел” когда понял, что дверь на ходу гуляет во всех направлениях вниз вверх вправо влево как хочет. А когда ты едешь потихоньку по полю ты слышишь  как хрустит весь кузов, а если посмотреть на капот, то и он гуляет от зазора к зазору- вот такой херовый джип!!! А в каком состоянии проемы дверей …. оооо на четырехлетней машине они истерты в гавно, они просто лысые, там уже метал начало протирать, причем везде и на всех пяти дверях и на капоте. Но,  вы не поверите, и это еще не самое страшное. Мы с женой ехали по гравийке, не очень хорошего качества, 120 км. В салоне начало пахнуть пылью.  Подумали блин надо наверно сделать вентиляцию по салону и все. Но нет, из за того что двери все ходят как  хотят, пыль в салон этого ведра залетает через низ дверей. Хотите верьте хотите нет, я сам был просто в шоке. Специально отфотал, внизу посмотрите состояние салона после 120 км гравийки. Это был последний удар, я его захотел продать уже хоть за какие нибудь  деньги, руки просто опустились. В грязи был весь салон, вещи и мы. Начал разбираться, думаю, но может резинки дырявые, нет все целое все как с завода. Вот такой херовый джип!!!
Едем дальше- мотор. Мотор проблем не доставлял, за исключением того что в когда я машину посадил, потом долго вытаскивал и буксовал, мотор начал грется, так же мотор перегревается когда потихоньку 10-20 кмч ползешь в гору.  Почему? Даже разбираться не стал, решил что потому что в целом , вся машина говно! И еще, когда наступило лето и жара, у меня было такое ощущение что из 250лс, как минимум 100 из них крутят вентилятор охлаждения, потому что мощность падает очень ощутимо. Свечи менял в сервисе- первый раз в жизни! Потому что надо разбирать всю верхнюю требуху вместе с коллектором.
Давайте еще раз вернемся к салону. Кожа ни хрена не кожа, у меня ничего конечно потрескалась, но сидеть на ней очень не комфортно. Пластик в багажнике ужасного качества, после перевозки шмурдяка- лодки, удочки, картонные коробки- весь багажник исцарапан в усмерть. Пластик можно поцарапать даже ногтем. Дверь багажника сейфовая!!! Если машина стоит под горку, то женщина багажник не закроет, а если откроет, то есть опасность что ее просто отнесет ей. Почему такая тяжелая не знаю, в прадо такое же колесо висит, дверь легче в два раза. Отсюда проблемы петлей. Родная тонировка вся зацвела, мелочь, но неприятно.
Теперь о плюсах гы гы гы. Свет хороший, печка теплая спереди и сзади. По бездорожью неплохо едет, пока греться не начинает. Посадка удобная. Музыка Рокфорд хорошая, только весь салон, тоже под нее пляшет. Вроде все.
За все время эксплуатации машина не ломалась, только обслуживалась, но это не на секунду ее не оправдывает, я крайне разочарован в этом автомобиле, я бы даже сказал что я в шоке, от того что это ведро сделано и придумано в Японии.  И плюньте в лицо, тому человеку, который  скажет, что прадо хуже паджеро. У паджеро нет ни одного, даже самого маленького вонючего плюса, а нет есть, извините печки у прадо нет сзади и все. Я никогда не был на столько разочарован в машине.
Сейчас у меня рестайлинговая сотка, я доволен как слон, а Паджеро вспоминаю как страшный сон, который надеюсь никогда больше не повториться. Фото выставлю чуть позже, надо с телефона скинуть. Если есть вопросы задавайте, на все отвечу.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

12499
Nissan Patrol, 2002
Bagulnik., Нефтеюганск
15176
Nissan Patrol, 2002
Bagulnic, Нефтеюганск
Nissan Patrol, 2001
4.5
90303
Nissan Patrol, 2001
alexU-Ka, Усть-Каменогорск
9245
Nissan Patrol, 2001
черный джедай, николаев
Mitsubishi Pajero, 2008
4.7
21338
Mitsubishi Pajero, 2008
834Олег834, Красноярск
Mitsubishi Pajero, 2008
4.8
40921
Mitsubishi Pajero, 2008
17646722, Ульяновск

Комментарии

   
красноярск
Сообщений: 16
ужас какой))
54
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130657
Как про свою Газель читал.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
75
3
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 129
Машина не "*****", как выразился автор! Просто надо уметь управлять машиной, а не просто ездить. Я про буксование и про движение на подъём на скорости 10-20 км/ч. Любой водитель знает, что на подъём мотор надо раскручивать!!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Grandis 2009
17
69
Ответить
   
Сообщений: 672
знатоки чего скажете по поводу тачилы???
Toyota Platz 1999, Toyota Camry 1990 (30)
17
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
второе фото зачет)))))))) за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
42
9
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 16
какая 5 за отзыв, Вы что? Автор - либо ребенок, либо в не адеквате. "Гы-гы-гы"(с).
36
87
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130657
[quote=spada338]какая 5 за отзыв, Вы что? Автор - либо ребенок, либо в не адеквате. "Гы-гы-гы"(с).[/quot e]
А что- когда правда, значит у человека со здоровье не в порядке???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
59
9
Ответить
     
Сообщений: 3667
Была паджера 3, тоже на прадик не хватило, короче уступает она во всем, особенно бесит задняя подвеска, правда дизельная была, мотор очень понравился, на 130-140 примерно 12-13 литров расход, а пока к габаритам привыкал, вообще в 10 вкладывался
20
4
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Скажу так-это митсубиши-японский ВАЗ.
За отзыв спасибо. Он многим поможет в выборе авто. Тоже самое могу сказать частично о тойотах. Дешовка поставляющая на наш рынок. Кроме джипов. Но и там шумки нет. В лансере сделал шумку. Эффект нулевой.
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
25
26
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 579
Господа! что то я не вижу коментариев по поводу-- нормальный адекватный, честный отзыв!
Мой отзыв: ИЖ ИЖ 2009
49
7
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 878
Только на третий паджерик прицелился - а тут такое. Я прокатился (правда на трёхдверном) - мне понравилось.
Ну вы блин даёте.
10
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130657
Akbctml:
Господа! что то я не вижу коментариев по поводу-- нормальный адекватный, честный отзыв!
Честный отзыв.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
34
15
Ответить
     
Сообщений: 100
Ну не знаю...я почему то автору верю:-) сам четырку не юзал, но по общей тенденции негативных отзывов по всем,практически кроссоверам и полу...джипам:-)-) остается только рвать анус и копить на премиум сегмент,вроде прадо,лк и лехусы:-) доступный вседорожник, взять хоть хитрого,црв,паджерика,санту, и т.д. Все практически ведра на табуретке:-) с очень сомнительной управляемостью,полным отсутствием шумоизоляции,непонятной работой автомата,вариатора,очень не информативными тормазами и педали газа.единственный существенный ПЛЮС-полная городская внедорожность:-):-):-)в россии это ох как актуально:-)
25
12
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 579
Carozeria:
Честный отзыв.
РАЗ! Кто следующий?
14
4
Ответить
    
?????
Сообщений: 53234
Паджеро 100 000 дирхамов, Прадо 180 000 - и чего хер с пальцем сравнивать? Паджеро - японский УАЗ
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
29
7
Ответить
     
Сообщений: 100
Кстати,из всего разнообразия вседорожного безобразия:-):-) мне очень пришлась по душе гранд витара(повторю,из всего аналогичного по классу ховна) так вот,сузи,если не менее 2,7литра,очень неплоха,шумка средняя,но получше многих одноклассов,управляемость на порядок выше собратьев! Бодрый разгон,походимость на уровне,если 4wd, минус только в интерьере...дешевый пластик,унылая штатная музыка,серенький без эмоций,салон...
8
7
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
vpdo:
Кстати,из всего разнообразия вседорожного безобразия:-):-) мне очень пришлась по душе гранд витара(повторю,из всего аналогичного по классу ховна) так вот,сузи,если не менее 2,7литра,очень неплоха,шумка средняя,но получше многих одноклассов,управляемость на порядок выше собратьев! Бодрый разгон,походимость на уровне,если 4wd, минус только в интерьере...дешевый пластик,унылая штатная музыка,серенький без эмоций,салон...
в сузуки платишь за систему полного привода именно от этого бренда, а так все убогенько. Я бы даже его купил в свое время, если бы с ростом в 1.92 в него можно было бы влезть.
11
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 158
Значит нет у паджеро плюсов, так как в моей прадике 2 печки =)
16
13
Ответить
     
Сообщений: 100
Ambente:
Паджеро 100 000 дирхамов, Прадо 180 000 - и чего хер с пальцем сравнивать? Паджеро - японский УАЗ
ну так если уаз,так пусть и стоит как уаз:-):-):-) цена качество явно несбалансированно:-) особенно бесит новомодная тема всех производителей лепить на подобные вседорожные ведра кучи электронных приблуд :-)да******а скажем в хитриле нужен компьютер с монитором?нахера климат?если это ведро при сьезде с наших бордюроа отрывает себе задний бампер!?! Зачем ему парктроники и люк?! Зачем ему рейлинги с фарами и фаркоп,если он сам себя еле тянет?!?..приходит на ум только один ответ-маркетинг успешного впаривания лохам ненужного в хозяйстве ведра!
20
13
Ответить
Qrz
     
Красноярск
Сообщений: 80
автору достался умотанный авто,
сам езжу на четверке.
пыль в салон не попадает!!!!!
да с шумкой проблемы, но сверчков нет! (может пока пробег не большой х.з.)
подвеска жесткая это правда! но она полностью себя оправдывает при "экстренной переставке" на скорости за 120.
по гравийке чтобы душу не вытрясало надо ехать больше 60км/ч и тогда становиться комфортно, "пробить" подвеску не реально.
CR-V 2.4 5AT 4WD VSA, FitAria 1.5 i-DSI CVT.
74
9
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
6
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
Отзыв написан на эмоциях, при чем отритцательных. Но правда несомненно присутсвует, хочу заметить, что в целом качество всех авто выпущенных в последние годы ухудшилось. Ну а конкретоно этого паджерика производители непонятно для чего превратили в огромного "паркетника" выкатив мосты и раму. Что касается замены свечей, так на всех V-образках не зависимо от производителя без снятия впускного колектора ни чего не получится. Сам передвигаюсь на паджеро-спорт 2002 г.в. и тоже доволен как слон, хотя определенные недостатки тоже есть, ну тут уж говариться кому как, на вкус и цвет товарещей нет.
Мой отзыв: Ford Focus 2006
35
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 158
Да я тоже думаю, что мертвый паджеро попался, хоть и не крашеный, как он утверждает. катался на таком, хоть и пассажиром, но ниче подобного не заметил. Прадик конечно круче, но внутри паджеро больше нравится. Хз, короче. Смотря тоже как кто оценивает. девятка наша ничем не лучше, но не во всех же пылища в салоне. А Япы точно не глупее наших, значит всё таки он мертвый был.
38
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130657
vpdo:
ну так если уаз,так пусть и стоит как уаз:-):-):-) цена качество явно несбалансированно:-) .приходит на ум только один ответ-маркетинг успешного впаривания лохам ненужного в хозяйстве ведра!
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
10
Ответить
     
ДВ
Сообщений: 114
Если не секрет, где первая фотка сделана? Хорошее место!! Народу нет :)
Пыж Сотке не конкурент.
Вторая фотка забавная :) Прсматривается какой то текст :)
12
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
Qrz:
автору достался умотанный авто,
сам езжу на четверке.
пыль в салон не попадает!!!!!
да с шумкой проблемы, но сверчков нет! (может пока пробег не большой х.з.)
подвеска жесткая это правда! но она полностью себя оправдывает при "экстренной переставке" на скорости за 120.
по гравийке чтобы душу не вытрясало надо ехать больше 60км/ч и тогда становиться комфортно, "пробить" подвеску не реально.
Согласен. Пробег 80 тыс, как пишет автор - это не у дедушки в гараже стояла, как правило ближе к 100 тыс надо менять ГРМ, шаровые, все резинки и Т.П., чтоб деньги не палить машину продают.
11
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2301
так же разочаровался в паджике,когда подрят проехал на с.гранд-эскудо,н.-датсун и на этом ведре с болтами.
Xonda Cr-v 98
8
25
Ответить
    
Сообщений: 1088
вообще удивительно кому он может понравится визуально!!!!ужас какой!
2
53
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Дмитрий 2009:
Согласен. Пробег 80 тыс, как пишет автор - это не у дедушки в гараже стояла, как правило ближе к 100 тыс надо менять ГРМ, шаровые, все резинки и Т.П., чтоб деньги не палить машину продают.
езжу на лансере Х. Задумал уже давно покупать паркетник б.у. В виду всевозможных косяков и недостатков или недоработок нет даже мыслей, что можно было бы купить из паркетников за 800 тыс. р. И мысли ... да лучше буду я кататься на седане :) То вариаторы как у митсу и ситроена, то на санта фе подшипники в сборе со ступицей и стоят по 10 тыс. р. каждый... то шумки нет и т.п.
2
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16768
100ка конечно несравнима) За сколько продал пыжа?
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
6
3
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 185
Автор взял себе усос! Я езжу на таком же, сделал шумку и протянул салон. За эти деньги ему равных нет. Уровень комфорта на рамном прадо и на паджеро разный, но и управляемость разная. Кроме того, по бездорожью ни разу не было, чтоб не выехал. Салон поинтересней чем в прадике, в целом на 4 вся машина, не без огрехов. Эмоции в отзыве
45
10
Ответить
 
Сообщений: 254
Бред какой-то, если кто-то купил ушатанный прадик, ну так он и сам виноват, тойота все равно класс, если кто-то купил ушатанный паджерик, проехав пару кругов, то естественно паджеро машина фигня. Я малолеткам дал БТР-80 за пивом съездить, так они его укатали в хлам, подвеска разбита, движек стуканут, в броне вмятины от кулаков, дуло в дулю скручено, по ходу они на вашей машине перед вами за сигаретами гоняли. Кто хочет паджеро, думайте сами и никого не слушайте а смотрите машину перед покупкой.
38
9
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
очень необычный отзыв, не хотелось бы так разочароваться в своем автомобиле.
17
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
05:
езжу на лансере Х. Задумал уже давно покупать паркетник б.у. В виду всевозможных косяков и недостатков или недоработок нет даже мыслей, что можно было бы купить из паркетников за 800 тыс. р. И мысли ... да лучше буду я кататься на седане :) То вариаторы как у митсу и ситроена, то на санта фе подшипники в сборе со ступицей и стоят по 10 тыс. р. каждый... то шумки нет и т.п.
Да я разве спорю? Катайтесь не чем душе угодно, каждый выбирает авто под свои нужды и финансовые возможности. У меня было много авто, в том числе и русских, есть с чем сравнить. После паркетника CR-V 1996 г.в. взял фокуса на 10 лет моложе (отзыв есть), но понял что седан больше не хочу, да и паркетничек перестал отвечать запросам. Поэтому при бютжете в 600 тыс. определил 4 авто: новый Патриот, 4-РАНЕР, Пастфайндер и Паджеро-спорт. Выбор остался на спорте, пока практически все устраивает. Будет больше бютжет, буду искать другие приорететы.
2
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Дмитрий 2009:
Да я разве спорю? Катайтесь не чем душе угодно, каждый выбирает авто под свои нужды и финансовые возможности. У меня было много авто, в том числе и русских, есть с чем сравнить. После паркетника CR-V 1996 г.в. взял фокуса на 10 лет моложе (отзыв есть), но понял что седан больше не хочу, да и паркетничек перестал отвечать запросам. Поэтому при бютжете в 600 тыс. определил 4 авто: новый Патриот, 4-РАНЕР, Пастфайндер и Паджеро-спорт. Выбор остался на спорте, пока практически все устраивает. Будет больше бютжет, буду искать другие приорететы.
это претензии не к вам, а в целом к автопрому. купив паркетник платим за полный привод и никакого комфорта. Если ездить по городу проблем нет, а когда на дальняк то возникают вопросы. Не делают еще авто чтобы и паркетник и комфорт хороший. Не выгодно им т.к. оч дорого. И пытаешься выбрать золотую середину, а это сложно.
3
3
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Хуже фоток Я ещё не видел .... Сорри .
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
13
4
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 185
Братцы, паджеро не паркетник, это очень толковая машина, но... Грубоватая. В эмиратах все арабы на них только и рассекают
15
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
05:
это претензии не к вам, а в целом к автопрому. купив паркетник платим за полный привод и никакого комфорта. Если ездить по городу проблем нет, а когда на дальняк то возникают вопросы. Не делают еще авто чтобы и паркетник и комфорт хороший. Не выгодно им т.к. оч дорого. И пытаешься выбрать золотую середину, а это сложно.
Согласен, поэтому каждый выберает машину под себя.
2
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 182
У меня родственники взял с автосалона лансер,тоже 2008 года,такие же проблемы с пластиком с салоном,на гравийке вообще хоть топор от пыли вешай,стоят лепестки на коробку передач за рулем,нафига они там нужны понятия не имею если коробка сама переключается когда ей нужно....За такие деньги можно было бы что-нибуть и поудачнее взять.
Мой отзыв: Toyota Chaser 1999
4
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Не похоже,что все паджерики такие-их бы не покупали за такие деньги!
24
1
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 163
на эмоциях, но справедливо. просто на пыжи , как правило, пересаживаются не с крузеров, а с машин по проще. поэтому нет такого негатива. из полноразмерных джипов этот пожалуй самый дешевый , особенно б у , отсюда и минусы. думаю , что согласен почти со всем. подвеска просто жесть, кузов скрипит, в салоне все брякает. но зато подешевле, значит покупатели найдутся.
7
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16768
Мне всё же кажется, что автору просто НЕ ПОВЕЗЛО с машиной. Не думаю, что все они новые паджеро такие
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
17
4
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
просто уж как то много людей кому не повезло... я новую покупал и мне так же не повезло... :)
6
8
Ответить
    
?????
Сообщений: 53234
vpdo:
ну так если уаз,так пусть и стоит как уаз:-):-):-) цена качество явно несбалансированно:-) особенно бесит новомодная тема всех производителей лепить на подобные вседорожные ведра кучи электронных приблуд :-)да******а скажем в хитриле нужен компьютер с монитором?нахера климат?если это ведро при сьезде с наших бордюроа отрывает себе задний бампер!?! Зачем ему парктроники и люк?! Зачем ему рейлинги с фарами и фаркоп,если он сам себя еле тянет?!?..приходит на ум только один ответ-маркетинг успешного впаривания лохам ненужного в хозяйстве ведра!
Русский УАЗ - цена русская, японский УАЗ - цена японская.

Почти всё японское это унылые качественные продукты расчётливйх маркетологов
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
7
2
Ответить
    
?????
Сообщений: 53234
Dyadyasasha:
Братцы, паджеро не паркетник, это очень толковая машина, но... Грубоватая. В эмиратах все арабы на них только и рассекают
Арабы тут рассекают на немцах и кукурузерах, "рассекающие арабы" на Пажеро это Индопаки
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
11
6
Ответить
Сообщений: 2
Автор! Если тебя можно так назвать))) За машиной ухаживать надо, а по фоткам я этого незаметил! Если машина ненравится зачем ты его брал, научись сначала ездить! Я на своём Паджеро 3 где только небыл, и за 160 тыс.км поменял только лобовик и ГРМ! Да жесткий, но перед покупкой нормальные люди отзывы других читают. По пересечёнке он идёт отлично у меня не разу небыло пробоев. Зато прокатился на прадо 120 у брательника, почти также гремит да подвеска мягкая спору нет, первая яма и пробой и чем выше скорость тем страшнее, про повороты я вообще молчу. Чё ты здесь написал, отзыв отстой!
40
22
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Таг то да,по сравнению с Прадо комфорта нет!
Внушительный список...
10
8
Ответить
    
Красноярск - Анапа
Сообщений: 56
Отзыв честный. Был у меня паджеро 3. И как раз тот случай, когда на свежего прадо денег не хватало. Брал с аукциона с пробегом в 20 т.км. И все было как раз так как описывает автор. Протяжка замка задней двери избавила от пыли. Плюс по сравнению с Прадо, в том, что паджеро не козлит. Прадик у меня то же был, правда 98 год. А паджеро 2005 год брал в 2008.
7
7
Ответить
    
Красноярск - Анапа
Сообщений: 56
Продавал долго? Я свой не мог продать больше чем пол года, хотя машина была в идеальном состоянии. Очень тяжелая машина на продажу. Большой любитель нужен. Комфорта по сравнению с Прадо в целом нет вообще.
14
4
Ответить
     
Комсомольск-Спб
Сообщений: 112
Хороший отзыв, похоже на правду. Автор молодец.
10
8
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Весело !!!.
Ляпота !!.
5
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
по сравнению с прадо нет плюсов?у паджеро только одна раздатка чего стоит!то сколько стоит 100 или прадо можно 2 паджеро купить,зачем переплачивать за мягкую подвестку в 2 раза и ездить целый год на 4 везде когда он не нужен!?чтобы машина не грелась в подъемы надо въезжать на понижайке.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
21
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Triada4222:
по сравнению с прадо нет плюсов?у паджеро только одна раздатка чего стоит!то сколько стоит 100 или прадо можно 2 паджеро купить,зачем переплачивать за мягкую подвестку в 2 раза и ездить целый год на 4 везде когда он не нужен!?чтобы машина не грелась в подъемы надо въезжать на понижайке.
Согласен с вами)
11
3
Ответить
 
Сообщений: 4
Думаю, что данный отзыв это сплошной поток негативных эмоций. Видимо, автору сильно не повезло с машиной.

В данный момент являюсь владельцем PRADO 150, 4 литра, до этого 3 года отъездил на PAJERO 3, 3.5 литра GDI. Поэтому могу сравнивать

У Пыжика есть существенные преимущества перед Прадо (для меня).

- отсутствие поперечной раскачки при движении по кочковатой дороге. Лично меня эта раскачка на Прадо очень утомляет.
- Более удобное водительское кресло. Опять же, для меня. Эксплуатирую Прадик три месяца, до сих пор не смог найти удобной посадки. Но у меня рост 186 и вес 110, худощавому человеку будет комфортнее. Качество "кожи" лучше, у Прадо натуральная кирза.
- чуть более просторный и удобный салон.
- более удобный багажник с просторной нишей под всякую ерунду.
- лучшая динамика на средних скоростях (до 60 км.) при движении в городе.
- по проходимости Паджеро на голову выше Прадика.

У Прадо существенные преимущества:
- мягкость хода. Езда по гравийке - кайф, по сравнению с любой другой машиной.
- Лучше звукоизоляция. Для Паджеро цена вопроса - 15 000 руб.
- меньший расход ГСМ, примерно на 2 литра/100 км.

Откровенно говоря, Прадиком разочарован. Если бы покупал сейчас, то за те же деньги, лучше бы купил две машины - Паджеро 4 и Ниссан Теану.
41
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13973
Так то правильно все написано. НУ кроме того, что автор поленился заменить фильтрягу салонную. Не потаким пескам ездил. В салоне чисто и сухо. Ну и раз в 80 тысяч свечи менять) немудрено, чтов жару он не едет) Ну и с дисками на 8 году быитакие траблы.
А в остальном. Ну да. Дуюбовая машина. Но походу фотка то у автора скаченная с интернета, так как если бы он в ипуня на этой машине раз съездил, он бы понял для чего этот скрипучий и дубовый автомобиль предназначен. Для каждой машины естьсвоя цель. Паджеро далек от гламура)))
Вообщем для счастья автору не хватилотысяч 30-40 максимум. Сделать шумку забубеную и поставить что то тюненговое из дисков.
15
2
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 108
Автор верно написал. После продажи своего Прадика 2001г., европеец, бензин,присматривался к 4 Паджерику. Достаточно было одной поездки, чтобы понять, это машина для тех у кого денег не хватает на Прадо...
Ну сейчас заклюют.
ТLC Prado, 2010, Престиж Плюс
Toyota Camry, 2012, элеганс
17
21
Ответить
 
Сообщений: 4
uj,kby:
Так то правильно все написано.
Нет, не правильно, после прочтения данного отзыва, остается впечатление, что хуже Паджеро машины нет, а ведь это не так. Падж - хорошая машина со своими плюсами и минусами за вменяемые деньги.
И нужно помнить, что недостатки - это, обычно, продолжение достоинств и наоборот:)
16
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13973
Skiv11:
Нет, не правильно, после прочтения данного отзыва, остается впечатление, что хуже Паджеро машины нет, а ведь это не так. Падж - хорошая машина со своими плюсами и минусами за вменяемые деньги.
И нужно помнить, что недостатки - это, обычно, продолжение достоинств и наоборот:)
Ну согласитесь, что спорить с тем, что П4 жесткий и скрипучий смысла нет. И вряд ли тот, кто будет выбирать П4 станет руководствоваться только одним отзывом. Просто автор выбрал машину не под свою задачу. Ему нужен был непримено внедорожник. А у внедорожника основная задача покорение внедорог. П4 это как раз и есть внедорожник, в который совершенно не заложен комфорт. Вот и все. Эта машина, которая проедет много где, и которую не жалко) Ну а для комфорта есть Прадо.
5
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13973
игорь500:
Автор верно написал. После продажи своего Прадика 2001г., европеец, бензин,присматривался к 4 Паджерику. Достаточно было одной поездки, чтобы понять, это машина для тех у кого денег не хватает на Прадо... Ну сейчас заклюют.
Ну если Вам нужен джип. И обладание внедорожником основной критерий выбора автомобиля, не покупайте П4. Он вам расстроит. П4 машина под конкретную задачу. Вряд ли этот парень подойдет для катания девочек))) Хотя вообщем то салон там раскладывается очень даже удобно)))
6
2
Ответить
 
Сообщений: 4
uj,kby:
Ну а для комфорта есть Прадо.
Вы знаете, понятие комфорта у всех разные. Например, я сделал выбор в пользу Прадика после того как проехал с коллегой на его Прадо 120 около 1500 км в качестве пассажира. И был покорен мягкостью хода и безшумностью салона, после этого в Паджеро садиться не хотелось.
Но! Я видел только преимущества Прадика, а недостатки не замечал. Сейчас я скажу так:
лично мне, легче пережить гремлючий салон Паджерика (к этому можно привыкнуть, сделать шумку, наконец), чем постоянные раскачивания Прадо. Пассажиры просто летают по салону. Утрирую, конечно, но тем не менее.

К этому привыкнуть невозможно и это очень утомляет. У меня жена два дня сама поездила на Прадо, на мой вопрос "ну как?", ответила - "как на грузовике".

На прадо нормально ездить: по хорошей ровной дороге, по относительно ровной дороге с трещинами и выбоинами и по ровной грунтовке. А так как у нас очень много волнистых, кочковатых направлений, то по мне лучше пускай салон гремит, чем так, как на Прадо.
23
 
Ответить
     
Сообщений: 3667
Если в прадо пневма исправна, никакой раскачки нет, в паджере пневмы никогда не было, т.к. это бюджетное авто...
5
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
игорь500:
Автор верно написал. После продажи своего Прадика 2001г., европеец, бензин,присматривался к 4 Паджерику. Достаточно было одной поездки, чтобы понять, это машина для тех у кого денег не хватает на Прадо... Ну сейчас заклюют.
Ну да, если ты ездишь на прадо, значит у тебя не хватает денег на 100 ленд, а если ездишь на 100, значит на лексус. Хорошая у вас логика. Я езжу на паджеро и денег хватило бы на прадо. Так как паджеро все равно лучше...
19
7
Ответить
  
Сообщений: 390
Здравствуйте, как обещал постараюсь ответить на все вопросы.
Уважаемые владельцы Паджеро, Вы не воспринимайте в штыки критику этого автомобиля. Просто понимаете у каждого своя среда использования автомобиля. Я покупал Паджеро потому что это в первую очередь джип, а джип должен перевозить людей по плохим дорогам с комфортом. Ну да бог с ним с комфортом, джип доджен быть крепкой машиной, у джипа не должны хлопать двери когда ты на 100 кмч в яму заезжаешь, поэтому я считаю что меня обманули. Обманул производитель, он рекламирует эту машину как джип, а это кусок*****а с мягким кузовом, жесткой подвеской и гремучим салоном. И даже в рекламе это ведро прыгает по пескам- да оно после десятого прыжка развалится.
Возможно владельцы данных авто, которые здесь отписались , используют паджеро в городе, так нет вопросов! Вы пишете что у Вас ничего в салон не попадает? Так вы прокатитесь не на дачу, а по реально разбитой в хлам грунтовки, там на кочках, через одну, двери хлопают, тогда посмотрим. Кстати на счет дверей, я после покупки не сразу даже поверил что такое вообще возможно, открыл Паджеро 4*4 клуб- о небо, оказывается это нормально, оказывается это у всех, при любых пробегах!!! О чем вообще можно дальше разговаривать? Это не машина!!!
Теперь по стоимости. Новую машину, которая была у меня, предыдущий владелец покупал за 2200т.р. Прадо стоит 2500. Большая зазница? БУ паджеро 1000-1200, прадо 1200-1400, да, прадо старее, но лучше во всем!
Теперь персональные ответы. Дмитрий 2009 про пробег 80000 написал, что это мол немаленький пробег. Так то это джип, ни чего что сотки продают с пробегами 400000 и не стесняются их не сматывать. Если это ведро к ста тысячам умирает, так оно должно называться ВАЗ и стоить 200 тысяч.
Павел88 перечитай отзыв еще разок! Тогда может поймешь что фотки выложены специально в таком состоянии.

Triada4222 И чего стоит в Паджере раздатка? То что может позволить двух тонной машине с высоким центром тяжести ездить на заднем приводе? Буксовать задними колесами когда выезжаешь на основную дорогу со второстепенной с элементами гравия. А экономия никакая, это на уазике при отключении передка хабами перестает крутится мост и карданы, у паджеро это все продолжает вращаться, только момент не подается на передок. То есть плюсов ноль!

Skiv11 на 150 не ездил, не сидел даже. Сейчас у меня сотка, ничего не раскачивает, на сиденьях натур. Кожа. Единственно у паджеро был подпол в багажнике, после того как сидение выкинул, а в сотке пришлось коробку поставить под всякий хлам. Больше минусов нет!
11
14
Ответить
 
Сообщений: 4
Бывший владелец:
Skiv11 на 150 не ездил, не сидел даже. Сейчас у меня сотка, ничего не раскачивает, на сиденьях натур. Кожа. Единственно у паджеро был подпол в багажнике, после того как сидение выкинул, а в сотке пришлось коробку поставить под всякий хлам. Больше минусов нет!
Поздравляю вас с соткой, но я писал про раскачку не у сотки, а у Prado.
На сотке не ездил, двухсотка так не раскачивается, как Прадо.
PS
"Бывший владелец" на Паджеро не ездил, не сидел даже:)
9
1
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Пересел на такого же после 120 прадика - небо и земля. Все показатели в пользу паджеро. По всей видимости автор тебе попался явно очень неудачный убито-битый экземпляр.
У меня подобная история с фх35 была...
23
3
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
а и по части проходимых качеств они выше любого прадо. А ездить везде нужно аккуратно.
Пыль в салоне явно из за нарушенной геометрии кузова-двери, а это явно из за такого отношения или машина была в дтп
18
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
build:
а и по части проходимых качеств они выше любого прадо. А ездить везде нужно аккуратно.
Пыль в салоне явно из за нарушенной геометрии кузова-двери, а это явно из за такого отношения или машина была в дтп
Совершенно согласен с вами)))
16
2
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 108
vladimir-5700:
Ну да, если ты ездишь на прадо, значит у тебя не хватает денег на 100 ленд, а если ездишь на 100, значит на лексус. Хорошая у вас логика. Я езжу на паджеро и денег хватило бы на прадо. Так как паджеро все равно лучше...
Да, логика у меня такая.Когда появятся лишние деньги по другому думать будешь. У моего сына сейчас лучшая машина ВАЗ.
ТLC Prado, 2010, Престиж Плюс
Toyota Camry, 2012, элеганс
5
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13973
Skiv11:
Вы знаете, понятие комфорта у всех разные. Например, я сделал выбор в пользу Прадика после того как проехал с коллегой на его Прадо 120 около 1500 км в качестве пассажира. И был покорен мягкостью хода и безшумностью салона, после этого в Паджеро садиться не хотелось.Но! Я видел только преимущества Прадика, а недостатки не замечал. Сейчас я скажу так:лично мне, легче пережить гремлючий салон Паджерика (к этому можно привыкнуть, сделать шумку, наконец), чем постоянные раскачивания Прадо. Пассажиры просто летают по салону. Утрирую, конечно, но тем не менее.К этому привыкнуть невозможно и это очень утомляет. У меня жена два дня сама поездила на Прадо, на мой вопрос "ну как?", ответила - "как на грузовике".На прадо нормально ездить: по хорошей ровной дороге, по относительно ровной дороге с трещинами и выбоинами и по ровной грунтовке. А так как у нас очень много волнистых, кочковатых направлений, то по мне лучше пускай салон гремит, чем так, как на Прадо.
Да сам на Праде под три сотни проехал) В курсе дела) Лично я сдел шумку в Паджере)
5
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13973
Standart76:
Если в прадо пневма исправна, никакой раскачки нет, в паджере пневмы никогда не было, т.к. это бюджетное авто...
Да куда там.
6
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13973
Бывший владелец:
Здравствуйте, как обещал постараюсь ответить на все вопросы.Уважаемые владельцы Паджеро, Вы не воспринимайте в штыки критику этого автомобиля. Просто понимаете у каждого своя среда использования автомобиля. Я покупал Паджеро потому что это в первую очередь джип, а джип должен перевозить людей по плохим дорогам с комфортом. Ну да бог с ним с комфортом, джип доджен быть крепкой машиной, у джипа не должны хлопать двери когда ты на 100 кмч в яму заезжаешь, поэтому я считаю что меня обманули. Обманул производитель, он рекламирует эту машину как джип, а это кусок*****а с мягким кузовом, жесткой подвеской и гремучим салоном. И даже в рекламе это ведро прыгает по пескам- да оно после десятого прыжка развалится.Возможно владельцы данных авто, которые здесь отписались , используют паджеро в городе, так нет вопросов! Вы пишете что у Вас ничего в салон не попадает? Так вы прокатитесь не на дачу, а по реально разбитой в хлам грунтовки, там на кочках, через одну, двери хлопают, тогда посмотрим. Кстати на счет дверей, я после покупки не сразу даже поверил что такое вообще возможно, открыл Паджеро 4*4 клуб- о небо, оказывается это нормально, оказывается это у всех, при любых пробегах!!! О чем вообще можно дальше разговаривать? Это не машина!!! Теперь по стоимости. Новую машину, которая была у меня, предыдущий владелец покупал за 2200т.р. Прадо стоит 2500. Большая зазница? БУ паджеро 1000-1200, прадо 1200-1400, да, прадо старее, но лучше во всем! Теперь персональные ответы. Дмитрий 2009 про пробег 80000 написал, что это мол немаленький пробег. Так то это джип, ни чего что сотки продают с пробегами 400000 и не стесняются их не сматывать. Если это ведро к ста тысячам умирает, так оно должно называться ВАЗ и стоить 200 тысяч.Павел88 перечитай отзыв еще разок! Тогда может поймешь что фотки выложены специально в таком состоянии.Triada4222 И чего стоит в Паджере раздатка? То что может позволить двух тонной машине с высоким центром тяжести ездить на заднем приводе? Буксовать задними колесами когда выезжаешь на основную дорогу со второстепенной с элементами гравия. А экономия никакая, это на уазике при отключении передка хабами перестает крутится мост и карданы, у паджеро это все продолжает вращаться, только момент не подается на передок. То есть плюсов ноль!Skiv11 на 150 не ездил, не сидел даже. Сейчас у меня сотка, ничего не раскачивает, на сиденьях натур. Кожа. Единственно у паджеро был подпол в багажнике, после того как сидение выкинул, а в сотке пришлось коробку поставить под всякий хлам. Больше минусов нет!
по моему вам просто как тоне понравилась машина. Не более. Понятно , что сотка комфортнее. Но Паджероне плоха машина. Согалсен, покупать е за 2.200 безумие. Но в ценедо 1.3-1.4 это очень удачный вариант. В если крайне неготивно все так описывать, так я уже писал, что у меня в праде пес блевал через 250 км. Его жутко укачивало. Да на самом деле все сугубо индивидуально. Вкаждой машине можно найти что то офигенно плохое)
10
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13973
build:
а и по части проходимых качеств они выше любого прадо. А ездить везде нужно аккуратно. Пыль в салоне явно из за нарушенной геометрии кузова-двери, а это явно из за такого отношения или машина была в дтп
Да фиг знает. Я тут на Севера съездил из них 600 км по ипуням, глине и песку, где на 60 км ехать страшно, потому как такая пыль стоит, что просто не видно ни фига. Кондейку , забор с салона, вообще ни пылинке. Правда на обратной дороге маленько сталопылью попахивать. По приезду фильтрягу в топку сразу. Оба. А по повду геометрии и ДТП, да в легкую. Жесткостью кузова П4 и правда не блещит, если его саданули хорошо, то прична пыли явно в этом может быть
11
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
игорь500:
Да, логика у меня такая.Когда появятся лишние деньги по другому думать будешь. У моего сына сейчас лучшая машина ВАЗ.
Я себе лексус хочу, но паджеро 98 года я ни когда в жизни не продам, пускай даже будет и стоять пока не сгниет. Потому что равных все равно нет.
10
5
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
судя по тем же резинкам на фото - видно что машина битая, если детально посмотреть то там еще много "сюрпризов" окажется наверняка. У меня на финике тоже была дверь бита, я когда помыл первый раз машину сильно расстроился - задняя сидушка вся была в воде, пол тоже. По итогу за бутылку коньяка подтянули дверь и все. Так что не стоит судить по убитому экземпляру
8
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Какой то бредовый отзыв...
Даже спорить желания нет.
Насчет пыли:для сравнения выкладываю фото с моего пыжа в том же ракурсе (не пылесосил около года).
зы.Кстати,у автора не увидел над скобой замка двери наклейку с WIN.
Может я не прав,но думаю что среднюю стойку делали и красили.
Уплотнитель пятой двери тоже лежит с уступом,виден зазор.
Не удивлюсь,если этого паджеро перетрясали после серьезного дтп (оттуда и громыхание салона)).
Нива 21213 1995г..
18
3
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
****** Я когда еду по трассе люблю локоть ставить на дверь, а пальцы держу на резинке двери.******

Не это ли причина запыленности салона?
Может стоило ездить с закрытыми окнами?))
Нива 21213 1995г..
7
3
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
А в каком состоянии проемы дверей …. оооо на четырехлетней машине они истерты в *****, они просто лысые, там уже метал начало протирать, причем везде и на всех пяти дверях и на капоте. Читать полностью: Отзыв о Mitsubishi Pajero Выложить фото с пятилетней машины,где всего этого нет,или поверим на слово?))
Нива 21213 1995г..
2
3
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Дмитрий 2009 про пробег 80000 написал, что это мол немаленький пробег. Так то это джип, ни чего что сотки продают с пробегами 400000 и не стесняются их не сматывать. Если это ведро к ста тысячам умирает, так оно должно называться ВАЗ и стоить 200 тысяч.****************


Глядя на растянутую подушку сиденья (на фото) о реальном пробеге остается только догадываться!))
Нива 21213 1995г..
7
6
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Triada4222 И чего стоит в Паджере раздатка? То что может позволить двух тонной машине с высоким центром тяжести ездить на заднем приводе? Буксовать задними колесами когда выезжаешь на основную дорогу со второстепенной с элементами гравия. А экономия никакая, это на уазике при отключении передка хабами перестает крутится мост и карданы, у паджеро это все продолжает вращаться, только момент не подается на передок. То есть плюсов ноль!***********

В таком случае отчего же ты ездил (опять таки глядя на фото) на заднем приводе,раз экономия никакая да еще и по гравию буксует?)
Непонятно..
Нива 21213 1995г..
6
3
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
ооо тормоза это отдельная песня. Я два раза за 20 тысяч км протачивал диски, хватает на три четыре серьезных торможения и все, потом опять руль колбасит как ненормальный. Читать полностью: Отзыв о Mitsubishi Pajero ************** Продолжим)) Не надо ля-ля)) Вполне хорошие тормоза. Описанное выше-косвенный признак пробега явно не под 100тык,у меня пробег 91 и таких проблем не возникало,не протачивал ни разу,тормоза не колотит,руль не колбасит. В чем причина? Может у автора диски уже по толщине как виниловая пластинка?))
Нива 21213 1995г..
10
3
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Когда покупал много не катался, так вокруг квартала и оформлять.
*****************************

Подозреваю,что всему причиной была очень интересная цена,от которой невозможно было отказаться?)
Чтож...в очередной раз вспомним о бесплатном сыре)))
Нива 21213 1995г..
12
3
Ответить
 
Сообщений: 6357
все что написано автором имеет место быть
написано на эмоциях
кузов на 4 пыже стал хлипче
до него у меня был 3 пыж 2002 года
на старом кузов дышит меньше
и панель не болтается
и проемы не протерты так сильно ,
но у паджеро 4 есть куча плюсов
и потому у нас в семье их два ( паджеро 4)
оба араба , один короткий у жены
второй длинный у меня
10
1
Ответить
  
Сообщений: 390
"судя по тем же резинкам на фото - видно что машина битая" Это как это Вы так по резинкам определили то? Машина после покупки была поставлена к хорошим знакомым на полировку кузова под наждачку, потому что все ЛКП было в мелких царапках по лаку, вердикт таков- вся машина в родной краске. И у меня нет оснований им не верить.

"Насчет пыли:для сравнения выкладываю фото с моего пыжа в том же ракурсе (не пылесосил около года)." Повторяю в третий раз- можно пять лет машину не пылесосить и ездить по асфальту и все будет.

"Кстати,у автора не увидел над скобой замка двери наклейку с WIN." Может быть у Вас араб? У меня нигде не было наклеек. Машина вывезена из Финляндии, продана Рольфом.

"Уплотнитель пятой двери тоже лежит с уступом,виден зазор." Он лежит так, как его на заводе положили, на каждой двери, и на пятой тоже. Ни одна дверь не снималась, если Вы посмотрите на болты дверей своего авто, то там есть есть пломбы, такие ляпы краски всеми цветами радуги-они у меня все были не сорваными.

"Может у автора диски уже по толщине как виниловая пластинка?))" Износ диска на момент первой проточки был 1,5 мм. То, что тормозов на этой машине нет, можно прочитать почти в каждом отзыве, так что не надо ля-ля.
5
7
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Может быть у Вас араб? У меня нигде не было наклеек. Машина вывезена из Финляндии, продана Рольфом.********************** ****

Да, Араб.
Может быть поэтому у меня и отсутствует часть описанных вами проблем).
Нива 21213 1995г..
5
3
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
" Повторяю в третий раз- можно пять лет машину не пылесосить и ездить по асфальту и все будет.**********************

Не спорю,условия эксплуатации могут очень сильно отличаться,оттого и результат...
Но у нас с весны дождь был всего пару раз и жара постоянно,гонял по степи периодически,пыль-столбом,но внутри ее нет.
Нива 21213 1995г..
4
3
Ответить
  
Сообщений: 390
То что у Вас араб, может избавить только от проблем с тормозами, и то, только лишь потому, что мотор тупо в полтора раза слабее, хотя если тащить лодку, то какая разница опять таки, один хрен нет там тормозов. Ну если уж Вы сами сказали, что выложите фото проемов, то очень бы хотелось увидеть заднюю арку двери внизу около колеса. Откройте заднюю дверь и сфотайте самый низ справа. Я уверен что там краски нет если у Вас пробег 91ткм, на паджеро клубе люди уже к 30 ткм красят проемы по гарантии у диллера.
И там нет ни одного человека, который продал паджеро и пошел за новым. После него хочется забыть современные поделки митсубиси. А паджеро закончился на Паджеро 2.

Минусы и недоработки есть у любого авто , и у крузака они есть, например запаска, я ее два дня снимал с вд40 и солидолом, потому что под машиной лебедка, которой если год не попользуешься, то все на трассе не снимешь, все закисает. Но эти минусы не так глобальны как на Паджере, у паджеро куда ни тыкни везде жидко. Ну какой это джип?
6
10
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
То что у Вас араб, может избавить только от проблем с тормозами, и то, только лишь потому, что мотор тупо в полтора раза слабее, хотя если тащить лодку, то какая разница опять таки, один хрен нет там тормозов.******************

А какая связь между мощностью двигателя и проблемами тормозов?
Неужели пыжа с 3,8 в полтора раза труднее затормозить???))
зы. сейчас выложу фото арки..
Нива 21213 1995г..
7
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Откройте заднюю дверь и сфотайте самый низ справа. Я уверен что там краски нет если у Вас пробег 91ткм, на паджеро клубе люди уже к 30 ткм красят проемы по гарантии у диллера.*************

Если вон та потертость внизу длиной около 3-х см есть отсутствие краски и повод для перекраски-то у вас чрезмерно завышенные требования к авто)
Нива 21213 1995г..
9
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
И там нет ни одного человека, который продал паджеро и пошел за новым. После него хочется забыть современные поделки митсубиси. А паджеро закончился на Паджеро 2. ****************

Наверное вы мало там присутствовали)
На форуме pajero4x4 элементарно пробежитесь глазами под никами форумчан-и ваша теория окажется неверной).
Нива 21213 1995г..
8
1
Ответить
  
Сообщений: 390
Нет у меня там было похуже состояние. Примерно 10 см не было краски, а в самом низу, уже началась ржа. Ваша машина явно эксплуатируется 95 процентов по асфальту. У меня все проемы были лысые.
Он с 3,8 в полтора раза быстрее разгоняется, соответственно на тормоза в полтора раза больше нагрузка и сама машина динамичнее. Еще возможно из за колес, у меня родные 265/60 R18 стояли, у Вас колеса наверно R16 стоят.
4
6
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
с 3,8 разгоняется быстрее вовсе не в полтора раза а на пару секунд...
Это разные вещи:)
Эксплуатировалась машина асфальт/грунтовка примерно пополам,причем очень много по горной местности.
Также ежежневно использую ее по работе,подвожу товар...нагрузка немалая.
Нива 21213 1995г..
7
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
зы. колеса 265/65/17
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Екатеринбург-СИТИ
Сообщений: 9318
автору верю апсолютно
все знакомые ругают паджерики

у сестры был паджеро спорт
пыль так конечно не сосал но по бездарожью прыгал как стреказёл и бренчал как оркестр
Стаське проще дать то, что он просит, чем обьяснить ему, что это невозможно
Белый клык
3
11
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Stas-ka:
автору верю апсолютно
все знакомые ругают паджерики
у сестры был паджеро спорт
пыль так конечно не сосал но по бездарожью прыгал как стреказёл и бренчал как оркестр
ага...
Пастернака не читал,НО ОСУЖДАЮ!:)
Нива 21213 1995г..
9
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
зы. и причем здесь спорт,еще пинин вспомни:o)
Нива 21213 1995г..
10
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13973
ребята, копья давно уже все сломаны по поводу. в каждой теме обсуждаете. Паджеро скрипучий, деревянный, жесткий, ни какого комфорта. Но идеален на трассе. Идет как легковушка без кренов . Прадо просто не сравним. И на бездорожье при наличии хоть какой то резины и минимального навыка езды по таким дорогам Паджеро серьезный внедорожник.
А то что автор пишето пыли. ну это проблема отдельно взятой машины. Не более.
Лично я не исключаю, что все же возьму в новом кузове Паджеро. Намедни до Новосибирска съездил за рулем 150 прадо... хорошая машина Прадо. Но после Паджеро не хочу.
15
1
Ответить
 
Гондурас
Сообщений: 191
Забавный отчетец. Мой вывод, машина куплена уже ушатаной.
19
 
Ответить
 
Сообщений: 6357
если ездить только по городу то вышеописанных проблем почти не наблюдается
если вылазки на грунтовку - то все описанное верно в полном объеме
и пыль , и протертыши , и живой салон и гуляющее торпедо , и жесткая подвеска
добавлю еще и слабенькую рулевую рейку ,
но поправлюсь - у любой машины есть свои минусы , как и плюсы
паджеро в своем классе очень недорог
4
3
Ответить
 
Сообщений: 6357
так же слабенькая кожа сидений , протирается сама и сбоку рвется дермантин , просиживается , ведет тормозные диски ,
хлипкое железо и пластик

все эпитеты применимы к большинству авто на рынке
почитайте форумы , все проблемы характерны для большинства современных авто
где то в большей где то в меньшей степени
если сравнивать с прадо 150 , то прадо по некоторым параметрам превосходит , по некоторым хуже . при заметно большей цене
если у вас дензнаки печатаются на кухне и вы не готовы мириться с недостатками паджеро - прадо ваш выбор ,
7
1
Ответить
 
Сообщений: 6357
Виктор74:
Если вон та потертость внизу длиной около 3-х см есть отсутствие краски и повод для перекраски-то у вас чрезмерно завышенные требования к авто)
скажу крамольную мысль
на задней двери протерто значительно больше =)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром