Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2008

Мицубиси Паджеро 2008 — отзыв владельца

35636
471
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
236
голосов
4.6
5 — 185 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3800 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 13,5-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 1
Двигатель: 3
Ходовые качества: 1
Цвет кузова: Темно серый
Цвет салона: черный
Салон: Полная
Здравствуйте уважаемые форумчане, пишу свой первый отзыв, так что не закидывайте камнями. Я никогда не писал отзывы, потому что нечего особо было добавить к уже написанному здесь. А перед  покупкой Паджеро я тоже читал этот сайт, но здесь не было  нечего, что я увидел при эксплуатации. Так что начнем.
У меня было много авто, но первое высокое был харек 2001 года 4 везде, после этого я не смог больше сесть в низкую машину поэтому смотрел исключительно внедорожники. Очень хотелось Прадо или сотку, но на хорошую не на ту не на другую не хватало, сотки были только со старыми салонами, прадо просто мертвые,  поэтому рассмотрев компромиссы, почитав отзывы решил брать Паджеро 4, тем более год свежее и разработка вроде свежее, и подвеска независимая, вроде одни плюсы. Не буду рассказывать как выбирал как покупал это никому не интересно я думаю. Итог  таков: Паджеро 4 мотор 3,8 комплектация ultimate, цвет темно серый , пробег 80, год 2008, не одного крашенного элемента кроме угла переднего бампера, куплен у дилера, один хозяин до меня. Когда покупал много не катался, так вокруг квартала и оформлять.   Сначала искренне радовался данному приобретению, салон красивый,  черный,  опций много,  телик на крыше с без проводными наушниками, ксенон, все дела.  Ну да ладно поехали, по дороге домой заметил что в салоне шумновато, но уже устал доехал и забил. На следующий день поехали за город,  дорога не очень и я просто охерел от того как все бренчит стучит скрипит и т.д. какие жучки Вы, уважаемые отзывописцы, там устраняете, в этом ведре салон- один сплошной жучок. Там трясется все -сиденья, двери панели. Видимая человеческим взглядом амплитуда передней панели больше  одного сантиметра  Все воздуховоды брякают, бардачок стучит, пластик просто весь скрипит. Даже гнезда ремней безопасности на передних сиденьях болтаются во всех четырех направлениях. Я просто уверен что шумоизоляция ничего не  даст, потому что будут болтаться шумоизолированные вещи.  И кстати жумоизоляции нет вообще, после Харька ощущение такое, что ее просто забыли на заводе положить.
Идем дальше. Какой,  простите,  мудак придумал сделать в джипе жесткую подвеску. А главное зачем она там нужна? Хочешь погонять купи субару, хочешь ездить по плохим дорогам купи джип- я так думаю, поэтому и купил этот  ‘’ джип’’.  Может кто то конечно не согласится с моим мнением.  Подвеска Паджеро 4 вытрясает душу из водителя и его пассажиров. Это самая некомфортная машина которая когда либо у меня была!!! И это типа компенсируется его управлением на 150- 170 кмч , да это смешно!!! Это летящее ведро на 150-170 один хрен ни в один поворот более менее сложный не заедет потому что центр тяжести все равно очень высокий а тормоза…..ооо тормоза это отдельная песня. Я два раза за 20 тысяч км протачивал диски, хватает на три четыре серьезных торможения и все, потом опять руль колбасит как ненормальный.  После второго раза я просто забил, так и продал. Да кстати продать его захотел после первой тысячи км, все остальное время он просто продавался  а я ездил и охеревал дальше.
Поехали дальше- кузов. Кузов у этого  чуда вроде как на интегрированной раме, которая вроде снижает центр тяжести и опять таки улучшает управляемость, присутствие которой  я таки не заметил. Ну да ладно. Я когда еду по трассе люблю локоть ставить на дверь, а пальцы держу на резинке двери. И я опять подвергся ощущению “я охерел” когда понял, что дверь на ходу гуляет во всех направлениях вниз вверх вправо влево как хочет. А когда ты едешь потихоньку по полю ты слышишь  как хрустит весь кузов, а если посмотреть на капот, то и он гуляет от зазора к зазору- вот такой херовый джип!!! А в каком состоянии проемы дверей …. оооо на четырехлетней машине они истерты в гавно, они просто лысые, там уже метал начало протирать, причем везде и на всех пяти дверях и на капоте. Но,  вы не поверите, и это еще не самое страшное. Мы с женой ехали по гравийке, не очень хорошего качества, 120 км. В салоне начало пахнуть пылью.  Подумали блин надо наверно сделать вентиляцию по салону и все. Но нет, из за того что двери все ходят как  хотят, пыль в салон этого ведра залетает через низ дверей. Хотите верьте хотите нет, я сам был просто в шоке. Специально отфотал, внизу посмотрите состояние салона после 120 км гравийки. Это был последний удар, я его захотел продать уже хоть за какие нибудь  деньги, руки просто опустились. В грязи был весь салон, вещи и мы. Начал разбираться, думаю, но может резинки дырявые, нет все целое все как с завода. Вот такой херовый джип!!!
Едем дальше- мотор. Мотор проблем не доставлял, за исключением того что в когда я машину посадил, потом долго вытаскивал и буксовал, мотор начал грется, так же мотор перегревается когда потихоньку 10-20 кмч ползешь в гору.  Почему? Даже разбираться не стал, решил что потому что в целом , вся машина говно! И еще, когда наступило лето и жара, у меня было такое ощущение что из 250лс, как минимум 100 из них крутят вентилятор охлаждения, потому что мощность падает очень ощутимо. Свечи менял в сервисе- первый раз в жизни! Потому что надо разбирать всю верхнюю требуху вместе с коллектором.
Давайте еще раз вернемся к салону. Кожа ни хрена не кожа, у меня ничего конечно потрескалась, но сидеть на ней очень не комфортно. Пластик в багажнике ужасного качества, после перевозки шмурдяка- лодки, удочки, картонные коробки- весь багажник исцарапан в усмерть. Пластик можно поцарапать даже ногтем. Дверь багажника сейфовая!!! Если машина стоит под горку, то женщина багажник не закроет, а если откроет, то есть опасность что ее просто отнесет ей. Почему такая тяжелая не знаю, в прадо такое же колесо висит, дверь легче в два раза. Отсюда проблемы петлей. Родная тонировка вся зацвела, мелочь, но неприятно.
Теперь о плюсах гы гы гы. Свет хороший, печка теплая спереди и сзади. По бездорожью неплохо едет, пока греться не начинает. Посадка удобная. Музыка Рокфорд хорошая, только весь салон, тоже под нее пляшет. Вроде все.
За все время эксплуатации машина не ломалась, только обслуживалась, но это не на секунду ее не оправдывает, я крайне разочарован в этом автомобиле, я бы даже сказал что я в шоке, от того что это ведро сделано и придумано в Японии.  И плюньте в лицо, тому человеку, который  скажет, что прадо хуже паджеро. У паджеро нет ни одного, даже самого маленького вонючего плюса, а нет есть, извините печки у прадо нет сзади и все. Я никогда не был на столько разочарован в машине.
Сейчас у меня рестайлинговая сотка, я доволен как слон, а Паджеро вспоминаю как страшный сон, который надеюсь никогда больше не повториться. Фото выставлю чуть позже, надо с телефона скинуть. Если есть вопросы задавайте, на все отвечу.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
komar0ff:
скажу крамольную мысль
на задней двери протерто значительно больше =)
Пора машину менять..куле думать?)))
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6357
прям сяс , ога =)
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
komar0ff:
прям сяс , ога =)
Так чО это за внедорожник...с потертостями и с пылью??
Не гламурно совсем!))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6357
э-э-э... внедорожник - слишком громко сказано
скорее полированный бегемот
разрг******снег бампером уже не выйдет
даже на 3-м пыже такой номер мог проканать
не говоря уже о 2-м , на котором я мог въехать даже в смерзшуюся кучу снега
есть что и чем сравнивать , благо последние десять лет я эксплуатировал все три поколения
но альтернативы паджеро 4 для себя пока я не вижу ,
6
4
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
komar0ff:
э-э-э... внедорожник - слишком громко сказано
Да ладно уж....
Явно не паркетник,а что касается бамперов и прочих обвесов-то большинству владельцев стока вполне хватает в любых разумных ситуациях,а кому не хватает-делают машину под себя...это вопрос решаемый.
Нива 21213 1995г..
6
 
Ответить
 
Сообщений: 6357
Виктор74:
Да ладно уж....
Явно не паркетник,а что касается бамперов и прочих обвесов-то большинству владельцев стока вполне хватает в любых разумных ситуациях,а кому не хватает-делают машину под себя...это вопрос решаемый.
допиливать авто под себя стоимостью выше ляма считаю неразумным , ибо за эти деньги лучше сразу покупать то что требуется , во вторых мне лично нравится когда есть запас , хоть чего , проходимости , надежности , мощности и прочего - и не нужно меня лечить про штучки и опросы маркетологов , чего они там спросили чего узнали и кто куда не съезжает , ( меня вот чет никто не спросил и знакомых моих тоже , хотя только у меня сейчас в парке 2 пыжа 4 ) возможно они опрашивали где нить в япии или сытой европе , у нас как то все не так как в остальном мире , соль и спички лучше держать сухими =)
4
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
komar0ff:
допиливать авто под себя стоимостью выше ляма считаю неразумным , ибо за эти деньги лучше сразу покупать то что требуется
А вы разве не этим руководствовались при покупке??
Я от П-4 получил именно то,чего и ожидал получить,допиливать даже мысли нет..если бы мне нужно было машину для сильно пересеченной местности-то купил бы что то другое.
ЗЫ. Да и Нива для таких случаев-тоже вариант!)
Нива 21213 1995г..
5
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор разгон на пару секунд быстрее, это очень много для двухтонной машины.
3
5
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бывший владелец:
Виктор разгон на пару секунд быстрее, это очень много для двухтонной машины.
Конструктивно-да.
Но в реальной жизни эти секунды не каждый ощутит без секундомера!)
Нива 21213 1995г..
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6357
Виктор74:
А вы разве не этим руководствовались при покупке??
Я от П-4 получил именно то,чего и ожидал получить,допиливать даже мысли нет..если бы мне нужно было машину для сильно пересеченной местности-то купил бы что то другое.
ЗЫ. Да и Нива для таких случаев-тоже вариант!)
я уже указал выше
альтернативы нет за эту цену
но есть существенные недостатки которые омрачают радость покупки и с которыми я мирюсь
4
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Идеала не бывает)).
Нива 21213 1995г..
7
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Виктор74:
Идеала не бывает)).
Это да!
Внушительный список...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 585
Автор,у тебя Паджеро крашеный т.е морда крашена 100%,ДТП?
на первой фото видно
1
1
Ответить
  
Сообщений: 390
neSubarist:
Автор,у тебя Паджеро крашеный т.е морда крашена 100%,ДТП?
на первой фото видно
Не пробовал себя в военной промышленности с таким зрением?
2
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бывший владелец:
Не пробовал себя в военной промышленности с таким зрением?
Видимо он имел в виду разницу по глянцу между передом/задом.
Сзади краска блеклая а спереди-с блеском.
Во всяком случае на фото выглядит так..
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Я фото завтра еще одно положу, там прям морда крупным планом.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор74:
Видимо он имел в виду разницу по глянцу между передом/задом.
Сзади краска блеклая а спереди-с блеском.
Во всяком случае на фото выглядит так..
Просто зад в пыли, там на берег дорога 5-7 км по жирной земле с глиной, хорошо видно на запаске. Поэтому и блеск разный.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6357
neSubarist:
Автор,у тебя Паджеро крашеный т.е морда крашена 100%,ДТП?
на первой фото видно
вы по фото любовные привороты не делаете ?
4
1
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
я хз, прохали около 50 км по такой пылюге жесткой, что на расстоянии 30 метров машину еле видно было. Никаких подобных проблем, только наружняя часть резинок потихой припылилась
2
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
komar0ff:
э-э-э... внедорожник - слишком громко сказано
скорее полированный бегемот
разрг******снег бампером уже не выйдет
даже на 3-м пыже такой номер мог проканать
не говоря уже о 2-м , на котором я мог въехать даже в смерзшуюся кучу снега
есть что и чем сравнивать , благо последние десять лет я эксплуатировал все три поколения
но альтернативы паджеро 4 для себя пока я не вижу ,
Если тлк, тлк прадо или сурф считается внедорожниками, то паджеро как минимум тоже внедорожник.
Хотя если для тебя внедорожник это какой нибудь прадос 76ой или крузак охотник, тогда понятно.
1
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
build:
Если тлк, тлк прадо или сурф считается внедорожниками, то паджеро как минимум тоже внедорожник.
Хотя если для тебя внедорожник это какой нибудь прадос 76ой или крузак охотник, тогда понятно.
что такое внедорожник- это машина с увиличенным дорожным просветом,обязательно должна быть раздатка с понижающей передачей.остальное дело вкуса и приблуды производителей (больший или меньший дорожный просвет,межколесные блокировки и размеры резины)это уже предирки.имхо!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
1
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Просто мнение и крик о плохих дорогах. ... Так обидно, что и по морде дать некому. Виноватых нет. Я не я и хата не моя.
Внедорожник это лендровер дифендер, если он вам необходим исходя из качеств. Но вот он никому не нужен кроме как охотничьим хозяйствам т.к. там нет комфорта. Он и создан для определенных целей. Место для водителя и для штурмана бедуина показывающего дорогу. Сзади ехать на раскладушках вообще ни как. Летаешь по салону как веник.
А все остальное понты чтобы показывать кто есть кто на дороге. Ведь я сижу выше, например у меня крузер-солидно. Сразу понятно кто есть кто или Джи Эль. Какой нормальный человек полезет на этих машинах в болото?!
А кроссоверы я вообще молчу. Произошла подмена понятий, что уже кроссы считают джипами и купив авто за лям 200 сразу начинаются выкрутасы мол у меня же серьезный автомобиль типа аутлендер или хитрилы. Лазает будь здоров. Просто смешно слушать байки как они покоряли бездорожья.
Так вот вопрос о чем мы тут все ведем речь? Если о б.у. джипах, которых уже не жаль на пузо посадить в поле и т.п. местах или же о новых авто (см. выше). И есть ли в этом необходимость засадить машину по самые не болуй? Если мы говорим просто о необходимости удобства в виду наших никаких дорог то кроссовера достаточно, если о статусе то это новый джип. Так принято. Типа дресс код.
И получается, что джипами пользуется очень ограниченное количество людей т.е. в принципе для большинства людей они вообще не нужны. Но нужно купить старье для одной цели-я крут на деревне и умри сосед. Потому что я не вижу практически дифендеров на дороге и получается, что реально джипы именно для чего они задуманы вам не нужны т.к. вам нужен комфорт, а это уже не вяжется с джипами и их основными задачами.
Кого вы обманываете в их необходимости? Самих себя переплачивая бешеные деньги за опции, которыми никогда не будете пользоваться, если вы покупаете конечно новый автомобиль. Так же смешна картина, когда у комерсантов есть педжеро, УАЗИК и малолитражка для жены и себя для езды по городу. Вот вам и ответ.
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6357
например там где я езжу в городе . на пыже 2 , я мог "дубасить" быстрее чем всякие пузотерки , не тормозя перед ямками , так же практически не замедляться на переездах ,
так ж я не боялся просто "штурмовать" сугробы во дворе не боясь что то оторвать ,
в тройке было растреяно значительное количество внедорожных качеств , гнать по буеракам откровенно некомфортно , несмотря на довольно большой ход подвесок , так же страшно лезть в снег глядя на просто легковушечные бампера , поцарапать это мелочь , по сравнению с тем что его можно просто случайно оторвать , я знаю о чем говорю ,
да скоростной предел значительно вырос , но средняя скорость осталась прежней , на старом
я просто шел с постоянной скоростью , а на этом газ тормоз ,
если говорить о внедорожниках , то проверенная схема внедорожной подвески осталась на паджеро спорт , но увы этот автомобиль не устроил меня по другим причинам
1
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2303
Автор, судя по фото, действительно попался не тот авто, а точнее уставший с большим жизненным опытом. Сейчас сам нахожусь на стадии покупки такого же авто, перерыл весь инет по отзывам и эксплуатации и такого не встречал что бы однозначно НЕТ!!
2
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Ну,как бы понять автора можно..
Купить авто в полтора раза дороже паджеро,(притом годами заметно старше) и найти этому обоснование-сам Бог велел)).
Не настолько лучше тойота,насколько дороже-это факт.
Опять таки сотка,на которую пересел автор с пыжа-совсем другой класс и размер,на повседневку мало подходящий.
Однако повторюсь:следует уважать выбор людей,которые не согласны с вашими критериями выбора и меньше вставлять слов типа "ведро",фуфло и тому подобное.
Это всего лишь железка,не претендующая на преклонение перед ней.
Есть масса машин лучше,есть хуже...кому не нравится-продаст и купит что то другое,кого устраивает-будет ездить дальше и плевать ему на бряканья салона и прочее.
Я не спорю,Паджеро в целом дубовая и не гламурная машина,но ее имеют тысячи владельцев и большинство из них очень довольны).
Специально перечитал отзывы и сравнения паджеро и прадо..основной акцент при сравнении-более комфортная подвеска и тихий салон тойоты...но дороже.
ДА,не скрою,стоимость авто-далеко немаловажный фактор при выборе и переплачивать за повышенный комфорт захочет не каждый (а это как правило суммы порядка 400-500тыр),особенно если большинство пробега по дорогам среднего качества а не по камням!)
А вот при выборе жилья я наоборот,готов переплатить в разумных пределах,т.к. в нем находится вся семья большую часть времени и мой выбор-частный дом ,но было бы смешно читать мои опусы,как я *бывший владелец двушки* жил в дурацкой квартире и дураком был (с) что там жил а теперь в своем саду пью Калифорнийское вино закусывая шашлыком!)))
зы. Может все несколько сумбурно,но кому нужно-меня поймет).
Нива 21213 1995г..
15
3
Ответить
Amo
  
Северск (Томск)
Сообщений: 427
Не отзыв, а истерика какая-то, только 1 балл... Все равно себе такой куплю :)
Mitsubishi Airtrek Sport Gear 2.4 (MPI) FullTime 4WD (CU4W) 03.2003г.
14
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 368
Здравия всем!С автором соглашусь лишь частично.И только в том что паджер как таковой закончился на втором(частично).Я своего терминатора брал с пробегом 270000(конечно после диагностики) Перечисленных автором проблем не наблюдаю.Вполне доволен машиной.Как выше было говорено эта машина со всеми плюсами и минусами стоит потраченных на приобретение и обслуживание денег.Машину я брал не для сафари но позже убедился что очень удачным был выбор именно паджера.Пуляет как ракета 6g74.В городе очень положительно.К разговору о прадо-С шашлыков выезжали,лупанул ливень и...прадик80 и хорек курили.Особенно хорек со своими обвесами.Ну хорек-то без претензий,а вот прадик опозорился.Водители надо сразу заметить гораздо опытней меня на прадо и харриере были.Вот здесь я очередной раз убедился что "японский уазик" как его дразнил корешь-это-то что нужно для наших россиянских условий.Всех благ.
Мой отзыв: Toyota Town Ace 1993
7
1
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
270к пробега ?? Епать )))
Паджер хорошая машинка. Реально хорошая во всем. Мне очень нравится. Я даже с финика так не радовался как с паджерика
3
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Виктор74:
Ну,как бы понять автора можно..
Купить авто в полтора раза дороже паджеро,(притом годами заметно старше) и найти этому обоснование-сам Бог велел)).
Не настолько лучше тойота,насколько дороже-это факт.
Опять таки сотка,на которую пересел автор с пыжа-совсем другой класс и размер,на повседневку мало подходящий.
Однако повторюсь:следует уважать выбор людей,которые не согласны с вашими критериями выбора и меньше вставлять слов типа "ведро",фуфло и тому подобное.
Это всего лишь железка,не претендующая на преклонение перед ней.
Есть масса машин лучше,есть хуже...кому не нравится-продаст и купит что то другое,кого устраивает-будет ездить дальше и плевать ему на бряканья салона и прочее.
Я не спорю,Паджеро в целом дубовая и не гламурная машина,но ее имеют тысячи владельцев и большинство из них очень довольны).
Специально перечитал отзывы и сравнения паджеро и прадо..основной акцент при сравнении-более комфортная подвеска и тихий салон тойоты...но дороже.
ДА,не скрою,стоимость авто-далеко немаловажный фактор при выборе и переплачивать за повышенный комфорт захочет не каждый (а это как правило суммы порядка 400-500тыр),особенно если большинство пробега по дорогам среднего качества а не по камням!)
А вот при выборе жилья я наоборот,готов переплатить в разумных пределах,т.к. в нем находится вся семья большую часть времени и мой выбор-частный дом ,но было бы смешно читать мои опусы,как я *бывший владелец двушки* жил в дурацкой квартире и дураком был (с) что там жил а теперь в своем саду пью Калифорнийское вино закусывая шашлыком!)))
зы. Может все несколько сумбурно,но кому нужно-меня поймет).
В сотке в салоне места не больше чем в паджерике, на практике тоже (это даже подтвердил мой брат который сейчас сотку и юзает, вместе собирались недавно на природу). По классу может быть, но я лично ничего из функционала большего не нашел чем на паджерике. Конечно плавность хода и комфорт от езды на сотке замечательный. Но блин и цена за этот комфорт на огромную сумму денег выше, при всем том же функционале.
И что самое главное, не знаю как вам, а мне не нравятся машины которых в городе большая часть, а вот у нас во владике именно так - одни прадики да сотки.
Если и поменяю паджерика то только на FJ и то, наверное не скоро, пока падж всем нравится.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 390
build:
В сотке в салоне места не больше чем в паджерике,
Да ну? Спереди может быть. Сзади шире и места для ног больше. Багажник явно больше.
5
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 368
build:
270к пробега ?? Епать )))
Паджер хорошая машинка. Реально хорошая во всем. Мне очень нравится. Я даже с финика так не радовался как с паджерика
Да 273 000 припокупке было.Кушает чуть больше чем должен и давление чуть ниже 2.А в остальном все нормально.
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
отзыв действительно написан на эмоциях.
Езжу на 4-ке с 2008 года, почти 160 тыс км. Подобных проблем не испытывал )))
ездил и по грунтовке и по бродам. никакой пыли и воды в салоне не наблюдал.
Сравнивать Паджа и 100 несколько не корректно. это разные авто.
в управляемости Падж намного лучше Прадика, и именно из за отстутствия мостов и интегрированной рамы. Но это не лучшим образом сказалось на проходимости. И поверьте проходимость паджа ой как на высоте!! но не забывайте что бампера все же пластиковые ))) и поверьте он даст фору прадику в бездоре!
что касаемо скрипов в салоне - да, такое есть!!! но!!! сравните стоимость и прадо и паджа. и если в падж вложить разницу между стоимостью авто то и паджа можно довести до ума!
падж отличная машина за свои деньги! советую всем!

и еще по поводу перегрева - все же стоило проверить состояние радиатора))
а пыль в салоне может быть из за отсутствия салонного фильтра))
а хлопающие двери лечатся регулировкой дверных замков))

считаю что тот падж был просто ушатан, покупка в салоне никаких гарантий по качеству авто не дает)
всем удачи
11
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 108
Puh-77:
отзыв действительно написан на эмоциях.
Езжу на 4-ке с 2008 года, почти 160 тыс км. Подобных проблем не испытывал )))
ездил и по грунтовке и по бродам. никакой пыли и воды в салоне не наблюдал.
Сравнивать Паджа и 100 несколько не корректно. это разные авто.
в управляемости Падж намного лучше Прадика, и именно из за отстутствия мостов и интегрированной рамы. Но это не лучшим образом сказалось на проходимости. И поверьте проходимость паджа ой как на высоте!! но не забывайте что бампера все же пластиковые ))) и поверьте он даст фору прадику в бездоре!
что касаемо скрипов в салоне - да, такое есть!!! но!!! сравните стоимость и прадо и паджа. и если в падж вложить разницу между стоимостью авто то и паджа можно довести до ума!
падж отличная машина за свои деньги! советую всем!
и еще по поводу перегрева - все же стоило проверить состояние радиатора))
а пыль в салоне может быть из за отсутствия салонного фильтра))
а хлопающие двери лечатся регулировкой дверных замков))
считаю что тот падж был просто ушатан, покупка в салоне никаких гарантий по качеству авто не дает)
всем удачи
Да. Купи Паджерика и доводи до ума как Ваз-2109. Шумка, проклейка, бесшумные замки....
ТLC Prado, 2010, Престиж Плюс
Toyota Camry, 2012, элеганс
4
3
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
игорь500:
Да. Купи Паджерика и доводи до ума как Ваз-2109. Шумка, проклейка, бесшумные замки....
Если владелец фетишист-то не исключено что будет заниматься этой лабудой))
Большинство просто ездит и получает удовольствие.
Нива 21213 1995г..
7
2
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор74:
Если владелец фетишист-то не исключено что будет заниматься этой лабудой))
Большинство просто ездит и получает удовольствие.
Так люди и на жигулях ездят и получают удовольствие, просто за деньги паджеро, удовольствий хочется больше получать.
3
3
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бывший владелец:
Так люди и на жигулях ездят и получают удовольствие, просто за деньги паджеро, удовольствий хочется больше получать.
Больше удовольствий вы получите за сумму стоимости Прадо))
Нива 21213 1995г..
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3678
Когда ездин на паджеро 3 (то же самое только в профиль) жалел, что не поднапрягся до прадика 120, а сейчас пришел к выводу, что лучшая машина новая...
1
1
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Бывший владелец:
Так люди и на жигулях ездят и получают удовольствие, просто за деньги паджеро, удовольствий хочется больше получать.
а от прадика, по его цене нужно ожидать скорость ламборджини, проходимость танка и комфорт майбаха?
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
По мне-так внешний вид тоже значение имеет..
П-4 в этом не подкачал!
Прадо никогда не нравились внешне,да и покрупнее крузеры тоже.
Если бы не Паджеро-взял бы Патфайндер с бензинкой,он в моем рейтинге выбора на 2-м месте.
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Мне падж тоже по внешности намного больше нравится чем прадо 120. Владел(ею) обоими.
3
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
игорь500:
Да. Купи Паджерика и доводи до ума как Ваз-2109. Шумка, проклейка, бесшумные замки....
я лично ничего не клеил ))) вы неверно поняли мой пост. Мне и так все нравится). Но насколько я знаю и среди Прадо-водов не мало тех, кто умиляется и проклейкой и обесшумкой) и скажите что это не так. Каждый сам для себя выбирает что ему ближе к душе, начиная от выбора модели и заканчивая "тюнингом". В этом вопросе нет однозначного ответа, все сугубо индивидуально)
в далеком 1999 я реально получал удовольствие от ВАЗ 2107, а сейчас от паджеро 4 )))
4
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
НАХ ТАМ ЧТО КЛЕИТЬ? Шумка такая же как на прадике, я как хозяин (бывший/теперешний) этих 2х машин вам это подтверждаю.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 390
build:
НАХ ТАМ ЧТО КЛЕИТЬ? Шумка такая же как на прадике, я как хозяин (бывший/теперешний) этих 2х машин вам это подтверждаю.
Бред абсолютнейший утверждаешь! Не было значит у тебя не того не другого!
1
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13980
Бывший владелец:
Бред абсолютнейший утверждаешь! Не было значит у тебя не того не другого!
Да я вас умоляю. Шумка на Праде и Пыже принципиально не отличается. что там, что там по аркам гравий брякает аж " пушистые маленький сибирский зверек ценной меховой породы" А после 140 так же аэродинамический шум накрывает. Разве что у Прады ни чего не скрипит в салоне в отличии от Пыжа
3
2
Ответить
  
Сообщений: 390
У прады как минимум (сам видел) багажник проклеен заводской шумкой, в паджере ничего совсем. У паджеро ковер лежит на голом металле, тоже сам видел, когда ковры сушил, в прадо там тоже шумка. А по общим ощущениям, в паджере вообще нет шумки, а в прадо она на уровне неплохого седана. Ну тут то уж совсем бредово спорить, в каждом отзыве говорится что паджеро это барабан.
1
3
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Бывший владелец:
Бред абсолютнейший утверждаешь! Не было значит у тебя не того не другого!
Зато вы прям эксперт, купив самого ушатанного экземпляра с кривой геометрией кузова, судить по данной модели. Сначала сядьте на нормальный паджерик, а потом уже сравнивайте.
5
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Бывший владелец:
У прады как минимум (сам видел) багажник проклеен заводской шумкой, в паджере ничего совсем. У паджеро ковер лежит на голом металле, тоже сам видел, когда ковры сушил, в прадо там тоже шумка. А по общим ощущениям, в паджере вообще нет шумки, а в прадо она на уровне неплохого седана. Ну тут то уж совсем бредово спорить, в каждом отзыве говорится что паджеро это барабан.
сразу видно что не видели вы нихрена. Никакой шумки в стоке у прадо нету, так как лично разбирал часть салона данного автомобиля (у прадо 120)
3
1
Ответить
  
Сообщений: 390
Это салон прадо 120- не шумка? Достаточно мягкие прорезининые наклейки.
Еще раз повторю мой падж был в достойном состоянии с нормальной геометрией. И я не верю, что человек поездив на обоих авто выберет паджеро, в своем уме и твердой памяти.
1
3
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Бывший владелец:
Это салон прадо 120- не шумка? Достаточно мягкие прорезининые наклейки.
Еще раз повторю мой падж был в достойном состоянии с нормальной геометрией. И я не верю, что человек поездив на обоих авто выберет паджеро, в своем уме и твердой памяти.
У меня был в самой максималке 120ый, 03 года, никакой шумки в нем НЕ БЫЛО, я лично разбирал заднюю часть салона после дтп.
ну да)) в нормальном состоянии что даже на фотках видно что молдинги-резинки сидят не плотно и явно снимались, по понятным причинам)) Кстати кто то тут правильно подмитил, отсутствует наклейка на стойке водительской двери (как раз где молдинги и снимались) что означает что стойка скорее всего рихтовалась и красилась. Так что про ровную геометрию поржал. Машина явно была бита, причем не хило так
Разумеется у прадо приятнее ходовая, она просто в 10 раз приятнее (особенно пневма) но млин, честно, пересев с одной машины на другую, паджерик мне понравился больше, тем более внешний вид прадиков 120 мне надоел. Следующую машину если и возьму то только FJ. А паджерик супер машина и я не пожалел что ее взял.
5
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
автор, вот сфотай сблизи чистую стойку, сразу будет все видно. Я конечно понимаю что вы признавать не хотите что купили трупа, но факт остается фактом
2
 
Ответить
  
Сообщений: 390
По поводу шумки- она есть, просто она окрашена в цвет кузова, возможно Вы ее не увидели.
По поводу наклейки, мы здесь уже выяснили, что наклейки есть только на арабах, у меня была диллерская машина, и никаких наклеек на них нет. Можете сходить в диллерский центр и посмотреть.
По поводу внешнего вида согласен, Падж выглядит как бы свежее, но это нисколько не делает его лучше.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 390
build:
автор, вот сфотай сблизи чистую стойку, сразу будет все видно. Я конечно понимаю что вы признавать не хотите что купили трупа, но факт остается фактом
Я машину в июне продал. Я скину с телефона просто фотки, посмотрите, что кузов идеальный.
 
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
По поводу шумки паджеро:
Открываем экзист и смотрим строчку "Звукоизоляция"
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Бывший владелец:
Я машину в июне продал. Я скину с телефона просто фотки, посмотрите, что кузов идеальный.
он не идеален. Молдинги и резинки уплотнительные снимались, а то что пыль так залетает это явно нарушенная геометрия или отсутствие уплотнительной резинки. Кстати у моего прадика такое было , там в заднюю боковую стойку был небольшой удар - замяло даже крышу потихой. Каждая мойка - задние сидения в воде. Уверен у тебя та же причина.
Невозможно что бы на небитой машине такая проблема была.
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
А вот случайно наткнулся на отзыв "Бывшего владельца" Прадо 120.. Очередной раз убеждаемся,что не все так однозначно. ************************************************************ ******** Еще один отзыв о Прадо 120. Только руль не отвалился http://wwwboards.auto.ru/toyot... Оставляю свои впечатления за пять месяцев экспл-ции 2006 Toyota LC Prado 4.0l: Прадика брал новым, без пробега в салоне. Машина еще новая, но "сыпаться" уже потихоньку начинается На одометре в наст-щее время: 18 600км Гарантийные замены/ремонты: Заводской брак катализатора(4 500км)/замена Заклинил(закусил) редуктор г/у(5 000км)/ремонт Сгорел блок эл.привода передних сидений(7 500)/замена моторчиков и блока 2 раза глючил мотор(лямбда датчики)-(коллектор)/ремонт-замена 3 раза мигали датчики Airbag/диагностика - стирание ошибок - замена 2-х датчиков Потухла лампа ксенона(левая)/замена Заклинил механизм вод-го эл.стеклоподьемника/ремонт механизма При замене блока эл.сидений, сгорела вся(!) подсветка торпедо/разборка торпедо и замена пред-ля в спидометре, также замена некоторых лампочек подсветки(неделя простоя..) Замены/ремонты за свои средства: Лопнуло на морозе ветровое стекло/замена Чистка форсунок(12 000км) Замена топливногого фильтра(12 000км) Замена правой противотуманки(или треснула от мороза, или от камушка на дороге) Замена правой передней стойки (по гарантии отказали, проведя экспертизу) Так же чувствую сейчас стуки в передней подвески(особенно на руль отдает на волнах) Плюсы: Хорошая проходимость Качественная сборка и подгонка Богатая комплектация Эластичный мотор Спокойный "автомат" Достаточно места в салоне Минусы: Убогие материалы отделки салона Плохая заводская покраска Не удобные передние сидения Безопасная скорость - максимум 130км/ч, быстрее, лично мне стремно ехать, раскачивается кузов, руль становится "ватным" Поскрипывания в салоне(торпедо/двери) - на сервисе не устранили Посредственная шумоизоляция салона, шумы ветра на скорости Надежность - ниже среднего(мое впечатление) Откровенно делаю вывод для себя: Тойота Прадо - мне не нравится по большинству факторам, думаю ставить на комиссию к дилеру и брать что то другое. Тойотовского - больше никогда не куплю, по крайней мере - для себя. Валерий
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Ну по поводу отзыва- 50 процентов бред. Ксенона в нем нет, а если бы его поставили колхозно, то с гарантии слетел бы, чистка форсунок и топливного фильтра это качества топлива, и т.д. но это все лирика. У меня БМВ 530ХI 2007 года в год только запчастями съедает около 100 000 рублей, но я, и не только я, считаю что это классная машина, возможно самая лучшая в своем бизнес классе седанов! Ведь обслуживание и поломки это не все. Можно вообще вполне экономно ездить на ниве, но мы ведь покупаем дорогие машины, потому что они дают нам комфорт передвижения. И поэтому- да пускай крузер даже ломается больше (хотя я не считаю, что это так) он выполняет свои функции полноразмерного внедорожника в разы лучше паджеро. А Вы Виктор скидываете мне отзывы о каких то поломках и заводских браках. Да паджеро весь -сплошной заводской брак, хоть даже вообще не ломается. И он не выполняет своих первоочередных функций внедорожника. На нем не комфортно передвигаться вне хороших дорог. Это бесполезная машина, потому что в городе такая не нужна, потому что можно купить тот же субару аутбэк, который будет гораздо комфортнее перевозить Вас по асфальту и позволять не далеко с него съезжать. А для плохих дорог Паджеро просто не предназначен, потому что он жесткий и гремучий и не может комфортно перемещать людей в пространстве вне дорог. И какой итог? Для чего такая машина?
4
4
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Вы действительно верите в то,что все владельцы паджеро-люди "не в себе"?))
Что по Вашему заставляет их делать свой выбор?
Почему негативные отзывы о тойоте Вы называете бредом но Ваш отзыв так назвать нельзя?
Если следовать Вашей логике-то все то,что не дотягивает по комфорту до Прадо (в нашем случае) не имеет право на существование и причисляется в класс неполноценных)).
Ни для кого не секрет,что комплектующие у разных производителей зачастую одни и те же,супертехнологиями мало кто владеет и создать авто,кардинально отличающийся от конкурентов за те же деньги-нереально.
Вы в восторге от комфорта Прадо...
Технически несложно того же добиться и от Паджеро (подбор пружин,амортизаторов) ,управляемость пострадает,но увеличится ли долговечность?
Получив более комфортную подвеску будет соблазн притопить по разбитой дороге,НО комплектующие ходовой прочности то не прибавили (на прадо они того же производителя,если че))
Делаем вывод,что подвеска любого авто имеет предел прочности и владелец Паджеро предпочитает сбавить скорость до комфортной ,владелец же Прадо неминуемо в дальнейшем расплатится преждевременным ремонтом ходовки (пресловутые рейки,стойки и даже треснутые чулки заднего моста).
Я выбираю первое.
Нива 21213 1995г..
11
3
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
И поэтому- да пускай крузер даже ломается больше (хотя я не считаю, что это так) он выполняет свои функции полноразмерного внедорожника в разы лучше паджеро.
****************************** ****************************** ******

Выполнять функции лучше В РАЗЫ невозможно даже гипотетически).
По крайней мере просто несерьезно делать такие заявления.
Нива 21213 1995г..
7
4
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Бывший владелец:
Ну по поводу отзыва- 50 процентов бред. Ксенона в нем нет, а если бы его поставили колхозно, то с гарантии слетел бы, чистка форсунок и топливного фильтра это качества топлива, и т.д. но это все лирика. У меня БМВ 530ХI 2007 года в год только запчастями съедает около 100 000 рублей, но я, и не только я, считаю что это классная машина, возможно самая лучшая в своем бизнес классе седанов! Ведь обслуживание и поломки это не все. Можно вообще вполне экономно ездить на ниве, но мы ведь покупаем дорогие машины, потому что они дают нам комфорт передвижения. И поэтому- да пускай крузер даже ломается больше (хотя я не считаю, что это так) он выполняет свои функции полноразмерного внедорожника в разы лучше паджеро. А Вы Виктор скидываете мне отзывы о каких то поломках и заводских браках. Да паджеро весь -сплошной заводской брак, хоть даже вообще не ломается. И он не выполняет своих первоочередных функций внедорожника. На нем не комфортно передвигаться вне хороших дорог. Это бесполезная машина, потому что в городе такая не нужна, потому что можно купить тот же субару аутбэк, который будет гораздо комфортнее перевозить Вас по асфальту и позволять не далеко с него съезжать. А для плохих дорог Паджеро просто не предназначен, потому что он жесткий и гремучий и не может комфортно перемещать людей в пространстве вне дорог. И какой итог? Для чего такая машина?
вы купили ушатанного экземпляра после не хилого ДТП, сейчас судите о модели в целом. Равносильно купить паленную водку, травануться ей и потов рассказывать какая марка хреновая.
9
1
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Бывший владелец:
Я машину в июне продал. Я скину с телефона просто фотки, посмотрите, что кузов идеальный.
ну да, такой идеальный что пыль попадает ведрами. Ваша позиция предельно ясна, вы не хотите согласиться что взяли откровенный утиль после сильного дтп, с нарушенной геометрией кузова. Куда проще все это на модель скинуть
8
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
К слову,на паджеро устранил хлопание дверей просто и недорого:
Внизу двери в углу есть отверстие под отбойник,на стойке-отштамповка-площадка под него..
В отверстие вставляется отбойник от какого то ваза в виде морковки,обрезается по длине того,что стоит на стойке.
В уплотнитель проема двери вставляется трубка от водяного уровня.
ВСЕ!
Проблемы хлопающей двери нет.
Нижний отбойник не дает двери двигаться в плоскости.
Почему производитель предусмотрел нижний отбойник но не ставит-вопрос совсем другого характера)).
Нива 21213 1995г..
4
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Вот фото:
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Виктор74:
Вот фото:
100% битье. Резинка стопора какая то самопальная - криво отрезанно-вставленная, участок на 2ой фотке крашен и покрыт*****олаком китайским. Такую конскую и дешманскую полировку обычно делают что бы скрыть крашенные детали на авто перед продажей. Более того они еще попали в салон , что опять подтверждает как минимум уровень убогого полировочного сервиса (пьяный дядя вася в гараже) , а как максимум негерметичность салона и соответственно его нарушенную геометрию. Я недавно делал полировку на паджа - пыли на арках не было вообще, не говоря уже об этих местах - а я не проклеивал стыки лентой, думай сам....
 
4
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бильд,это фото -иллюстрация к моему посту выше!)))
Отбойник резал сам из тазовской морковки!))
Нива 21213 1995г..
6
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
На втором фото все в грязи)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
зызы. это не стойка а низ двери.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Виктор74:
зызы. это не стойка а низ двери.
упс) ну прости , обознался. Реально похоже на пыль с полировки, какая то она слишком белая и мелкая.
Просто речь шла о "бывшем владельце" у которого там пыль ведрами в салон залетает и который обещал выложить дополнительные фотки.
Еще раз извиняюсь)
2
1
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
И зачем этот стопор, ведь все и так отлично закрывается-открывается?)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
build:
упс) ну прости , обознался. Реально похоже на пыль с полировки, какая то она слишком белая и мелкая.
Просто речь шла о "бывшем владельце" у которого там пыль ведрами в салон залетает и который обещал выложить дополнительные фотки.
Еще раз извиняюсь)
Да все ништяк!)
Просто аппаратом хорошим фотал со вспышкой,сам опупел как он все детально снял).
Дожди у нас и грязь,а это место ДО уплотнителя.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Виктор74:
Да все ништяк!)
Просто аппаратом хорошим фотал со вспышкой,сам опупел как он все детально снял).
Дожди у нас и грязь,а это место ДО уплотнителя.
А почему лак "*****ился"? пятнышками у меня вообще его нет походу. Или все же там красилось?
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
у меня тоже залетает, но до уплотнителя, в салон нет. Хотя машина тоже была стукнута в одну из дверей )
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
[quote=build]И зачем этот стопор, ведь все и так отлично закрывается-открывается?)[/quo te]
Я просто вспомнил твою ссылку,где говорилось о доработке штатного отбойника...
Посмотрел дверь,увидел место под еще один отбойник,ведь неспроста его делали?
Прикинул,что если центр амплитуды перемещения двери-это скоба замка,то низ ничем кроме уплотнителя не поджимается.
Попробуй нажми рукой место где пластиковая накладка...дверь продавится чуть вовнутрь,следовательно рамка в верхней части отойдет,отсюда и хлопок на ямах.
После установки отбойника и трубки дверь уже не прожимается ,не хлопает,причем звук закрывания стал более приятный,как у задней двери.
Попробуй,будешь приятно удивлен).
зы. цена вопроса 100 руб. 10-метровый водяной уровень " Стайер" 20 руб два отбойника.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
build:
А почему лак "*****ился"? пятнышками у меня вообще его нет походу. Или все же там красилось?
Да нет,там нормально все..
Щас сполосну водой и перефотаю).
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Вот сполоснул))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Лака кстати с внутренней стороны двери нет..
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Вот так ракурс и освещение ближе к тому второму фото:
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Виктор74:
Я просто вспомнил твою ссылку,где говорилось о доработке штатного отбойника...
Посмотрел дверь,увидел место под еще один отбойник,ведь неспроста его делали?
Прикинул,что если центр амплитуды перемещения двери-это скоба замка,то низ ничем кроме уплотнителя не поджимается.
Попробуй нажми рукой место где пластиковая накладка...дверь продавится чуть вовнутрь,следовательно рамка в верхней части отойдет,отсюда и хлопок на ямах.
После установки отбойника и трубки дверь уже не прожимается ,не хлопает,причем звук закрывания стал более приятный,как у задней двери.
Попробуй,будешь приятно удивлен).
зы. цена вопроса 100 руб. 10-метровый водяной уровень " Стайер" 20 руб два отбойника.
спасиб) пока вроде как только привык ко всему, через пол годика мб что нибудь добавлять буду.
Кстати решил поставить релинги, поставил - молдинг испоганил. Оказывается что у паджеро 2 версии молдингов , одни для релингов из 3х частей, другие без них - цельные)

Вроде говорят с 3его подходит, надо уточнить)
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Виктор74:
Лака кстати с внутренней стороны двери нет..
так вот дай фотку первую любому человеку который работал в кузовщине, он тоже самое скажет)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Вот у нас какие стоят:
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Свежий отзыв про Прадо на Дроме!))) Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Виктор74:
Вот у нас какие стоят:
да релинги у них что у прулек что у арабов, а вот молдинги под релинги нужны 3х составные) http://mitsubishi.epcdata.ru/p... у меня соответственно был цельный)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
build:
100% битье. Резинка стопора какая то самопальная - криво отрезанно-вставленная, участок на 2ой фотке крашен и покрыт*****олаком китайским. Такую конскую и дешманскую полировку обычно делают что бы скрыть крашенные детали на авто перед продажей. Более того они еще попали в салон , что опять подтверждает как минимум уровень убогого полировочного сервиса (пьяный дядя вася в гараже) , а как максимум негерметичность салона и соответственно его нарушенную геометрию. Я недавно делал полировку на паджа - пыли на арках не было вообще, не говоря уже об этих местах - а я не проклеивал стыки лентой, думай сам....
Да у тебя параноя:))))
5
 
Ответить
  
Сообщений: 390
[quote=Виктор74]Свежий отзыв про Прадо на Дроме!))) Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado[/quo te] Отличный отзыв про дибилов в сервисном центре. И я так и не понял что это за загадочные три лампочки и некие клапана:)))) Я вот думаю, мне может тоже начать негативные отзывы о паджеро искать и сюда ссылки вставлять;)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Ребята меня прям от души повеселило, как сначала один сказал, что 100 процентов машина у Виктора битая, преведя кучу весомых аргументов, а потом вы оба пришли к выводу что это просто фотоаппарат слишком хороший, прям от души посмеялся:)))))))
4
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
[quote=Бывший владелец][quote=Виктор74]Свежий отзыв про Прадо на Дроме!))) Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado[/quo te] Отличный отзыв про дибилов в сервисном центре. И я так и не понял что это за загадочные три лампочки и некие клапана:)))) Я вот думаю, мне может тоже начать негативные отзывы о паджеро искать и сюда ссылки вставлять;)[/quote] А почему бы нет?) Если все объективно,то будет полезная инфа для потенциального покупателя).
Нива 21213 1995г..
2
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бывший владелец:
Ребята меня прям от души повеселило, как сначала один сказал, что 100 процентов машина у Виктора битая, преведя кучу весомых аргументов, а потом вы оба пришли к выводу что это просто фотоаппарат слишком хороший, прям от души посмеялся:)))))))
Могу снять лицо молодой девушки так,что все будут уверены что это тетка после пластической операции!))
Нива 21213 1995г..
2
1
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор, если серьезно, в выходные был на охоте, у нас там мужик на 150 на дизеле, не давно совсем взял. Говорит сзади холодно, чего то там дорабатывал, какие то воздуховоды ставил. А так 45 ткм ни одной поломки.
3
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Бывший владелец:
Виктор, если серьезно, в выходные был на охоте, у нас там мужик на 150 на дизеле, не давно совсем взял. Говорит сзади холодно, чего то там дорабатывал, какие то воздуховоды ставил. А так 45 ткм ни одной поломки.
Недавно взял и на 45к ни одной поломки о_О . Он таксистом на дальние расстояния работает? Или каждый день в тайгу туда-обратно катается?
1
1
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Бывший владелец:
Ребята меня прям от души повеселило, как сначала один сказал, что 100 процентов машина у Виктора битая, преведя кучу весомых аргументов, а потом вы оба пришли к выводу что это просто фотоаппарат слишком хороший, прям от души посмеялся:)))))))
Если бы у него пыль ведрами как у вас залетала, при этом на фотке были бы заметны самодельные элементы и такой слой пыли от полировки (а на фото пыль один в один как от нее) вам бы любой кузовщик сказал что авто битое. Хотя это и так очевидно по герметичности.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 390
build:
Недавно взял и на 45к ни одной поломки о_О . Он таксистом на дальние расстояния работает? Или каждый день в тайгу туда-обратно катается?
Нет, он занимается поставкой и пусконаладкой оборудования для золотодобычиков, частые командировки к контрагентам на север и дальний восток. С апреля 45 накатал.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 390
build:
Если бы у него пыль ведрами как у вас залетала, при этом на фотке были бы заметны самодельные элементы и такой слой пыли от полировки (а на фото пыль один в один как от нее) вам бы любой кузовщик сказал что авто битое. Хотя это и так очевидно по герметичности.
По поводу этого я вполне ясно написал в отзыве, и спорить с каждым индивидом не собираюсь.
Тем более я понял, что Вы для себя все уже решили, и любую машину 100 ‰ битой видете. Поэтому предлагаю эту тему закрыть.
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Бывший владелец:
По поводу этого я вполне ясно написал в отзыве, и спорить с каждым индивидом не собираюсь.
Тем более я понял, что Вы для себя все уже решили, и любую машину 100 ‰ битой видете. Поэтому предлагаю эту тему закрыть.
Если в нее ведра пыли залетают, а у других не пылинки, другого не дано - или отсутствие уплотнительных резинок или нарушенная геометрия. И вы это сами прекрасно должны знать, по крайней мере догадаться.
У меня такая же беда была на фх35 - вода после каждой мойки на задних сидушках оказывалась, багажник был в воде, а в отсеке для запаски можно было носки стирать. Это не говоря уже о залетающей пыли... В итоге оказалась машина была сильно бита в дверь + задета стойка средняя. Прикинул по ремонту - продал ее нафиг. Так что делайте выводы.
И на счет сравнения с прадо, паджеро мне лично понравился больше, это и управляемость и офигенная проходимость, как геометрическая так и обычная. Не говоря уже о том, что 3.0 паджеро едет гораздо лучше прадика 2.7 (сравнивая приблизительно одинаковые комплектации), и даже при этом стоит дешевле. На счет шумки - так же разницы не заметил. Единственный минус паджерика - жесткость по неровностям -, напоминает финика с 20ыми тапками.
2
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Прочитал про стирку носков в нише запаски и вспомнил))
Год назад купил дочке у соседа Форд Мондео 3.
Машинка 2007 года,реальный пробег 32000 км.
Сосед живет на моей улице через 2 дома (частный сектор),поэтому все на виду и я видел,что с момента покупки ее в салоне он ездил на ней только по выходным а зимой вообще не ездил (на повседневку у него была нексия).
Так вот,купив у него форд я поставил его во дворе и как то после дождя открыв нишу запаски был в шоке от большого количества воды в ней!!!
Но я то знал,что авто не битое....
В результате тщательного осмотра обнаружил,что загнулся уплотнитель между заднем фонарем и кузовом...дырочка была всего с горошину,но в "удачном месте"))
Причина-сосед по неопытности менял лампочку откручивая фонарь полностью и неудачно поставил на место))
зы. А машинка-класс!)
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
  
Сообщений: 390
build:
Если в нее ведра пыли залетают, а у других не пылинки, другого не дано - или отсутствие уплотнительных резинок или нарушенная геометрия. И вы это сами прекрасно должны знать, по крайней мере догадаться.
У меня такая же беда была на фх35 - вода после каждой мойки на задних сидушках оказывалась, багажник был в воде, а в отсеке для запаски можно было носки стирать. Это не говоря уже о залетающей пыли... В итоге оказалась машина была сильно бита в дверь + задета стойка средняя. Прикинул по ремонту - продал ее нафиг. Так что делайте выводы.
И на счет сравнения с прадо, паджеро мне лично понравился больше, это и управляемость и офигенная проходимость, как геометрическая так и обычная. Не говоря уже о том, что 3.0 паджеро едет гораздо лучше прадика 2.7 (сравнивая приблизительно одинаковые комплектации), и даже при этом стоит дешевле. На счет шумки - так же разницы не заметил. Единственный минус паджерика - жесткость по неровностям -, напоминает финика с 20ыми тапками.
Машина у меня была 100 процентов не битая, могу допустить что резинки под износились , но это все в следствии того, что двери при движении гуляют и трут резинки. И в любом случае считаю не допустимым то что к 100ткм нужно менять уплотнительные резинки.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 390
То есть из за одной проблемы( мягкий кузов) вылазят другие!
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бывший владелец:
То есть из за одной проблемы( мягкий кузов) вылазят другие!
Почему же при мягком кузове двери не клинит даже при диагональном вывешивании????
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бывший владелец:
Машина у меня была 100 процентов не битая, могу допустить что резинки под износились , но это все в следствии того, что двери при движении гуляют и трут резинки. И в любом случае считаю не допустимым то что к 100ткм нужно менять уплотнительные резинки.
Резинки уплотнителей двери действительно очень нежные,неспроста многие проталкивают вовнутрь трубки..
А если на двери отсутствует нижний отбойник-то не исключено подсасывание пыли снаружи по причине колебания двери.
Но 120 руб на трубку и отбойники скрепя душой можно вырвать из бюджета!)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 13
Доброго времени суток! У меня рабочий П4 2008 гв в эксплуатации с 08.2009г. Пробег 58000. Прочитал отзыв, специально пошел смотреть потертости, ЕСТЬ!!! на арках и на 5 двери (только появляются). До этого не замечал:))). Не ломался еще ни разу, только ТО. За гремучесть салона, лучше промолчу. Шеф переднюю панель на зимнике руками ловит чтоб не вылетела на фиг:)))).
p/s: В целом нормальный авто за свои деньги!!!
5
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Бывший владелец:
Машина у меня была 100 процентов не битая, могу допустить что резинки под износились , но это все в следствии того, что двери при движении гуляют и трут резинки. И в любом случае считаю не допустимым то что к 100ткм нужно менять уплотнительные резинки.
я даже хз. Пыли вообще нет. Хотя машина у меня подбитая с R оценкой с японии. И шумоизоляция, про которую вы тут все говорите ну реально не отличается от праворукого прадика.
 
 
Ответить
Стерлитамак
Сообщений: 2
Наверное первый отзыв, который прочитал со всеми коментариями и полностью. И знаете, был поражён. Это как надо не любить Паджеро, чтоб так хвалить Прадо? Сам начинал с М-412, прошёл весь советско-российский автопром, кроме Волги и УАЗ. Внедорожную эпопею начал с Хонды СРВ, потом Санте-Фе кореец, в новом кузове, прошёл 160 тыс, ничего серьёзного. И вот уже год, как я владею Паджеро-4. До этого никогда не расматривал Паджеро как вариант, но прокатившись по салонам, покатавшись на тестдрайвах, и у друзей товарищей остановился на Паджеро-4. Новый с салона, дизель с турбиной 200 л.с, комплектация есть всё, кромепропеллера на крыше. На сегодня пробег 45000, не менялось ничего. Что не нравиться: шумоизоляция, её просто нет, и немного жесковат. Но при скорости в 140-150 Паджеро уже не жесковат, а устойчив, и в меру мягок. Проделывал один и тот же путь в 650 км, в одну сторону на Прадо120 вроде 2009 года выпуска с пробегом в 60000 км, обратно на своём Паджеро тогда ещё с пробегом в 40000 км. Из 650 км, 250 км шоссейка. Да, Прадо мягче, но не у всех такой хороший организм, не все учились на космонавтов, меня лично укачивало. На Паджеро конечно намного шумнее в салоне(пыли нет, фильтр меняется по мере загрязнения а не по регламенту), зато так не качает, как баркас на волнах. Поэтому, вы зря его хаите. Проходимость у Паджеро лучше, и это сознают почти все, кто ездят на Прадо. А вот равнять Паджеро с Крузером 100 или 200 не надо. Это разный класс и разные цены.
Для тех кто будет опять хвалиться комфортом в Прадо, скажу так: У меня в парке три авто: Нива 2007 года 5 дверная, с небольшой внедорожной подготовкой в виде мостов, ходовой; Прадо-4 - 2011 года выпуск, как с салона взял, так и езжу, и Тойота-Камри 2012 года, тоже добавил только аптечкуи огнетушитель. Так вот, я это пишу для того, чтоб лучше поняли многие, что для комфорта выбираются одни машины, для бездорожья другие, а для игры в футбол с друзьями_третьи.
И ещё, каждый автомобиль индивидуален, хотя и железен, один на Десятке 300000 проедет без ремонтов, другой Мерина будет по три раза в месяц гонять на ремонт. Как повезёт.
Вот "Бывшему владельцу" не повезло...
9
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром