Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2008

Мицубиси Паджеро 2008 — отзыв владельца

35656
471
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
236
голосов
4.6
5 — 185 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3800 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 13,5-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 1
Двигатель: 3
Ходовые качества: 1
Цвет кузова: Темно серый
Цвет салона: черный
Салон: Полная
Здравствуйте уважаемые форумчане, пишу свой первый отзыв, так что не закидывайте камнями. Я никогда не писал отзывы, потому что нечего особо было добавить к уже написанному здесь. А перед  покупкой Паджеро я тоже читал этот сайт, но здесь не было  нечего, что я увидел при эксплуатации. Так что начнем.
У меня было много авто, но первое высокое был харек 2001 года 4 везде, после этого я не смог больше сесть в низкую машину поэтому смотрел исключительно внедорожники. Очень хотелось Прадо или сотку, но на хорошую не на ту не на другую не хватало, сотки были только со старыми салонами, прадо просто мертвые,  поэтому рассмотрев компромиссы, почитав отзывы решил брать Паджеро 4, тем более год свежее и разработка вроде свежее, и подвеска независимая, вроде одни плюсы. Не буду рассказывать как выбирал как покупал это никому не интересно я думаю. Итог  таков: Паджеро 4 мотор 3,8 комплектация ultimate, цвет темно серый , пробег 80, год 2008, не одного крашенного элемента кроме угла переднего бампера, куплен у дилера, один хозяин до меня. Когда покупал много не катался, так вокруг квартала и оформлять.   Сначала искренне радовался данному приобретению, салон красивый,  черный,  опций много,  телик на крыше с без проводными наушниками, ксенон, все дела.  Ну да ладно поехали, по дороге домой заметил что в салоне шумновато, но уже устал доехал и забил. На следующий день поехали за город,  дорога не очень и я просто охерел от того как все бренчит стучит скрипит и т.д. какие жучки Вы, уважаемые отзывописцы, там устраняете, в этом ведре салон- один сплошной жучок. Там трясется все -сиденья, двери панели. Видимая человеческим взглядом амплитуда передней панели больше  одного сантиметра  Все воздуховоды брякают, бардачок стучит, пластик просто весь скрипит. Даже гнезда ремней безопасности на передних сиденьях болтаются во всех четырех направлениях. Я просто уверен что шумоизоляция ничего не  даст, потому что будут болтаться шумоизолированные вещи.  И кстати жумоизоляции нет вообще, после Харька ощущение такое, что ее просто забыли на заводе положить.
Идем дальше. Какой,  простите,  мудак придумал сделать в джипе жесткую подвеску. А главное зачем она там нужна? Хочешь погонять купи субару, хочешь ездить по плохим дорогам купи джип- я так думаю, поэтому и купил этот  ‘’ джип’’.  Может кто то конечно не согласится с моим мнением.  Подвеска Паджеро 4 вытрясает душу из водителя и его пассажиров. Это самая некомфортная машина которая когда либо у меня была!!! И это типа компенсируется его управлением на 150- 170 кмч , да это смешно!!! Это летящее ведро на 150-170 один хрен ни в один поворот более менее сложный не заедет потому что центр тяжести все равно очень высокий а тормоза…..ооо тормоза это отдельная песня. Я два раза за 20 тысяч км протачивал диски, хватает на три четыре серьезных торможения и все, потом опять руль колбасит как ненормальный.  После второго раза я просто забил, так и продал. Да кстати продать его захотел после первой тысячи км, все остальное время он просто продавался  а я ездил и охеревал дальше.
Поехали дальше- кузов. Кузов у этого  чуда вроде как на интегрированной раме, которая вроде снижает центр тяжести и опять таки улучшает управляемость, присутствие которой  я таки не заметил. Ну да ладно. Я когда еду по трассе люблю локоть ставить на дверь, а пальцы держу на резинке двери. И я опять подвергся ощущению “я охерел” когда понял, что дверь на ходу гуляет во всех направлениях вниз вверх вправо влево как хочет. А когда ты едешь потихоньку по полю ты слышишь  как хрустит весь кузов, а если посмотреть на капот, то и он гуляет от зазора к зазору- вот такой херовый джип!!! А в каком состоянии проемы дверей …. оооо на четырехлетней машине они истерты в гавно, они просто лысые, там уже метал начало протирать, причем везде и на всех пяти дверях и на капоте. Но,  вы не поверите, и это еще не самое страшное. Мы с женой ехали по гравийке, не очень хорошего качества, 120 км. В салоне начало пахнуть пылью.  Подумали блин надо наверно сделать вентиляцию по салону и все. Но нет, из за того что двери все ходят как  хотят, пыль в салон этого ведра залетает через низ дверей. Хотите верьте хотите нет, я сам был просто в шоке. Специально отфотал, внизу посмотрите состояние салона после 120 км гравийки. Это был последний удар, я его захотел продать уже хоть за какие нибудь  деньги, руки просто опустились. В грязи был весь салон, вещи и мы. Начал разбираться, думаю, но может резинки дырявые, нет все целое все как с завода. Вот такой херовый джип!!!
Едем дальше- мотор. Мотор проблем не доставлял, за исключением того что в когда я машину посадил, потом долго вытаскивал и буксовал, мотор начал грется, так же мотор перегревается когда потихоньку 10-20 кмч ползешь в гору.  Почему? Даже разбираться не стал, решил что потому что в целом , вся машина говно! И еще, когда наступило лето и жара, у меня было такое ощущение что из 250лс, как минимум 100 из них крутят вентилятор охлаждения, потому что мощность падает очень ощутимо. Свечи менял в сервисе- первый раз в жизни! Потому что надо разбирать всю верхнюю требуху вместе с коллектором.
Давайте еще раз вернемся к салону. Кожа ни хрена не кожа, у меня ничего конечно потрескалась, но сидеть на ней очень не комфортно. Пластик в багажнике ужасного качества, после перевозки шмурдяка- лодки, удочки, картонные коробки- весь багажник исцарапан в усмерть. Пластик можно поцарапать даже ногтем. Дверь багажника сейфовая!!! Если машина стоит под горку, то женщина багажник не закроет, а если откроет, то есть опасность что ее просто отнесет ей. Почему такая тяжелая не знаю, в прадо такое же колесо висит, дверь легче в два раза. Отсюда проблемы петлей. Родная тонировка вся зацвела, мелочь, но неприятно.
Теперь о плюсах гы гы гы. Свет хороший, печка теплая спереди и сзади. По бездорожью неплохо едет, пока греться не начинает. Посадка удобная. Музыка Рокфорд хорошая, только весь салон, тоже под нее пляшет. Вроде все.
За все время эксплуатации машина не ломалась, только обслуживалась, но это не на секунду ее не оправдывает, я крайне разочарован в этом автомобиле, я бы даже сказал что я в шоке, от того что это ведро сделано и придумано в Японии.  И плюньте в лицо, тому человеку, который  скажет, что прадо хуже паджеро. У паджеро нет ни одного, даже самого маленького вонючего плюса, а нет есть, извините печки у прадо нет сзади и все. Я никогда не был на столько разочарован в машине.
Сейчас у меня рестайлинговая сотка, я доволен как слон, а Паджеро вспоминаю как страшный сон, который надеюсь никогда больше не повториться. Фото выставлю чуть позже, надо с телефона скинуть. Если есть вопросы задавайте, на все отвечу.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
build:
вы бы еще по луже в центре города прокатились) блин жалко у меня не было регистратора как мы ездили по речке)))
Я вот тоже считаю,что по серьезному бездорожью важен потенциал геометрической проходимости.
А если гоняют на скорости что на пыже-что на сотке,это уже не бездорожье а хлопанье ногами по луже а"ля "Иванушки интернейшнл"))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
build:
нет, в смысле которые 2ые, на FX35 они в ровный пол складывались, и у патсфайндера тоже самое (эх ниссаны) а вот у паджерика это минус. Я третий ряд летом под музыку отдам, там красиво все получится)
Да ну..снимать их ради чего?
Если куда то на дальняк путешествовать-делают из уголков спальник в багажник...
Высота-на уровне сложенных вперед спинок среднего сиденья.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бывший владелец:
Порылся в айфоне нашел еще фотки паджера, вот на этих по моему хорошо видно, от куда берется пыль в салоне. Явно не из печки, из за филтра.
Значит через открытые окна.
Читаем выше про привычку ездить положив локоть на окно а ладонь на рамку).
И на фото видим открытое окно...
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор74:
Значит через открытые окна.
Читаем выше про привычку ездить положив локоть на окно а ладонь на рамку).
И на фото видим открытое окно...
Ну ага, я же маленький ребенок, не знаю что по пыли нужно окна закрывать))) Там на фото видно что пыль летит через уплотнительную резинку. Потому что все двери гуляют, потому что кузов мягкий, потому что нет рамы, потому что это ведро, а не машина!)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор74:
Я вот тоже считаю,что по серьезному бездорожью важен потенциал геометрической проходимости.
А если гоняют на скорости что на пыже-что на сотке,это уже не бездорожье а хлопанье ногами по луже а"ля "Иванушки интернейшнл"))
Причем здесь геометрическая проходимость? Я кинул фотку на которой дорога по руслу реки, а не преодоление какого препятствия.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бывший владелец:
Ну ага, я же маленький ребенок, не знаю что по пыли нужно окна закрывать))) Там на фото видно что пыль летит через уплотнительную резинку. Потому что все двери гуляют, потому что кузов мягкий, потому что нет рамы, потому что это ведро, а не машина!)
Почему больше ни у кого пыли нет?
Или у вас пыль "с винтом"?))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бывший владелец:
Причем здесь геометрическая проходимость? Я кинул фотку на которой дорога по руслу реки, а не преодоление какого препятствия.
Я считаю что скорость и бездорожье несовместимы.
Если есть возможность разогнаться-это пересеченная местность..по которой кстати паджеро дакары выигрывал)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Прошло чуть более года владения П4. Пробег 45000км. Всё более менее нормально, все болячки, про которые пишут владельцы у меня тоже присутствуют- это пыль в салоне на грунтовке, хотя в начале эксплуатации , по моему её не было, хлопоющие на кочках двери, потертости в задних арках, скрип салона, ну всё как у всех. Читать полностью: Отзыв о Mitsubishi Pajero Как бы не только у меня, и не только на 100 ткм.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор74:
Я считаю что скорость и бездорожье несовместимы.
Если есть возможность разогнаться-это пересеченная местность..по которой кстати паджеро дакары выигрывал)
А я считаю, что по плохой дороге джип должен перевозить людей комфортно, а не скрипя кузовом, гремя салоном и т.д. вообщем все прелести паджеро.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Все субъективно.
Кто то помешан на стерильности ,кто то аудиофоб..
Гораздо больше вменяемых пользователей)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бывший владелец:
А я считаю, что по плохой дороге джип должен перевозить людей комфортно, а не скрипя кузовом, гремя салоном и т.д. вообщем все прелести паджеро.
Держите соответствующую скорость и все будет ОК.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
http://pajero4x4.su/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=77548&p=98371 5 Сосет пыль!!! Тема на Вашем любимом форуме.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор74:
Все субъективно.
Кто то помешан на стерильности ,кто то аудиофоб..
Гораздо больше вменяемых пользователей)
У меня не на одной машине такого не было, кроме девятки, которая у меня была в 99 году.
Там тоже пыль с проемов залетала.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Разобрал весь салон для просушки, т.к. переезжая через брод зачерпнул немного воды, заодно решил сделать самостоятельно шумоизоляцию. Попутно нашел где эта ***** сосет пыль, оч. сильно матерился на японцев, т.к. нужно быть реальными *****ами что-бы сделать так машину. Итак, пыль сосет по всему периметру пластиковых накладок в дверных проемах(накладка средней стойки, накладка багажника, пластмассовая накладка у ног водителя), там просто тупо нет никакого уплотнителя!!! Получается, уплотнитель двери тупо прилегает к этой всей пластмассе, а между кузовом и накладками есть зазор в 1-2 мм. туда и сосет. Я когда снял пластмассу со средней стойки - тихо офигел, внутри все в пыли. Принял решение - буду проклеивать все стыки битопластом, так что вот такие криворукие японцы..

Это тоже от туда.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Какие еще могут быть разговоры Виктор? Это у всех, просто кто-то "не помешан на стерильности", а кого то напрягают грязные вещи и сидения. Ну и так то это наше здоровье.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бывший владелец:
Разобрал весь салон для просушки, т.к. переезжая через брод зачерпнул немного воды, заодно решил сделать самостоятельно шумоизоляцию. Попутно нашел где эта ***** сосет пыль, оч. сильно матерился на японцев, т.к. нужно быть реальными *****ами что-бы сделать так машину. Итак, пыль сосет по всему периметру пластиковых накладок в дверных проемах(накладка средней стойки, накладка багажника, пластмассовая накладка у ног водителя), там просто тупо нет никакого уплотнителя!!! Получается, уплотнитель двери тупо прилегает к этой всей пластмассе, а между кузовом и накладками есть зазор в 1-2 мм. туда и сосет. Я когда снял пластмассу со средней стойки - тихо офигел, внутри все в пыли. Принял решение - буду проклеивать все стыки битопластом, так что вот такие криворукие японцы..
Это тоже от туда.
Вы сами,если честно...поняли о чем речь?))
Я вот тупо смотрел на проемы и не мог понять,ГДЕ уплотнители прилегают к пластмассе?????????
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бывший владелец:
Какие еще могут быть разговоры Виктор? Это у всех, просто кто-то "не помешан на стерильности", а кого то напрягают грязные вещи и сидения. Ну и так то это наше здоровье.
Почему у меня вещи и сиденья чистые?
Пусть кто хоть 100 раз говорит обратное,но я вижу то,что вижу).
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор74:
Вы сами,если честно...поняли о чем речь?))
Я вот тупо смотрел на проемы и не мог понять,ГДЕ уплотнители прилегают к пластмассе?????????
Внизу резинка уплотнителя прилегает к пластиковому порогу это раз.
Два- в начале моего отзыва есть фотка, там сверху есть резинка уплотнительная, а потом ее нет, там просто пластик который на центральной стойки.
Для справки- на крузере одна резинка (цельная) идет по проему, и одна (тоже цельная) по двери. И не только на крузере, а на любой нормальной машине кстати.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор74:
Почему у меня вещи и сиденья чистые?
Пусть кто хоть 100 раз говорит обратное,но я вижу то,что вижу).
А у меня почему то после езды по грунтовке были грязные. И Вы тоже можете мне 100 раз говорить, что у Вас не так, но я уверен что все паджеро одинаковые и проблемы тоже у всех одни и теже.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бывший владелец:
Внизу резинка уплотнителя прилегает к пластиковому порогу это раз.
Два- в начале моего отзыва есть фотка, там сверху есть резинка уплотнительная, а потом ее нет, там просто пластик который на центральной стойки.
Для справки- на крузере одна резинка (цельная) идет по проему, и одна (тоже цельная) по двери. И не только на крузере, а на любой нормальной машине кстати.
На двери цельный уплотнитель по кругу,к пластику он не прижимается..
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор74:
На двери цельный уплотнитель по кругу,к пластику он не прижимается..
На двери цельный, а на кузове нет.Виктор не прикидывайтесь не понимающим, это не серьезно. Там ребенку все понятно.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бывший владелец:
На двери цельный, а на кузове нет.Виктор не прикидывайтесь не понимающим, это не серьезно. Там ребенку все понятно.
По копипасту выше читаем что уплотнитель прижимается к пластмассе..
Сходил еще раз глянул-прижимается строго по проему,на пороге-ниже накладки а на стойке-вообще не понятно,как там что может прижиматься,если накладка в салоне а проем снаружи))
В общем,бред какой то.
Что там понимать?
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Бывший владелец:
Читать полностью: Отзыв о Mitsubishi Pajero Как бы не только у меня, и не только на 100 ткм.
https://reviews.drom.ru/toyota/... минусы по мнению самих прадоводов: Двигателю не хватает на затяжных подъемах. И самый главный минус - это неустойчивость автомобиля на неровной дороге, сильные крены и раскачка кузова. Стоимость завышена на 150-200 тыс.рублей. Отвратительная аккустика Крены в поворотах, неудобно залазить на задние сиденья. Шумка ноль-бесит ****,буду доделывать. 3.0d не едет вообще,тарахтит сильно,при нажатии на газ звук двигуна надрывный и не приятный Слабое ЛКП. Радиатор толком ничем на защищен, средненькие камешки могут прям через огромные расстояния в решетке пролетать. Отделка салона очень нежная, легко царапается. большеватый расход умеренная динамика Отвратительно "дубовый" пластик торпеды Очень неудачно выполнеа панель управления климат-контролем - в сумерках и темболее ночью её почти не розглядеть и что бы найты нужную кнопку переключения, приходится вкллючать асвещение салона или возить с собой фонарик. В багажнике нет никакой ниши для минимума водительских мелочей (огнетушитель, аптечка, трос, отвертка, плоскогубцы, туристический нож, штопор, пара стаканов и пр. пр. пр.) Всё что может пригодиться в дороге - летает по салону Жестковат для езды по неровностям. Козлит на ямах. Слабая раздатка. Нереально высокая цена на люксовую комплектацию, нет доводчиков дверей Машина "рыскает" по дороге. Повышенный люфт рулевого колеса. Расход 22-25 на сотню.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
build:
https://reviews.drom.ru/toyota/... o/ минусы по мнению самих прадоводов: Двигателю не хватает на затяжных подъемах. И самый главный минус - это неустойчивость автомобиля на неровной дороге, сильные крены и раскачка кузова. Стоимость завышена на 150-200 тыс.рублей. Отвратительная аккустика Крены в поворотах, неудобно залазить на задние сиденья. Шумка ноль-бесит ****,буду доделывать. 3.0d не едет вообще,тарахтит сильно,при нажатии на газ звук двигуна надрывный и не приятный Слабое ЛКП. Радиатор толком ничем на защищен, средненькие камешки могут прям через огромные расстояния в решетке пролетать. Отделка салона очень нежная, легко царапается. большеватый расход умеренная динамика Отвратительно "дубовый" пластик торпеды Очень неудачно выполнеа панель управления климат-контролем - в сумерках и темболее ночью её почти не розглядеть и что бы найты нужную кнопку переключения, приходится вкллючать асвещение салона или возить с собой фонарик. В багажнике нет никакой ниши для минимума водительских мелочей (огнетушитель, аптечка, трос, отвертка, плоскогубцы, туристический нож, штопор, пара стаканов и пр. пр. пр.) Всё что может пригодиться в дороге - летает по салону Жестковат для езды по неровностям. Козлит на ямах. Слабая раздатка. Нереально высокая цена на люксовую комплектацию, нет доводчиков дверей Машина "рыскает" по дороге. Повышенный люфт рулевого колеса. Расход 22-25 на сотню.
Бильд, я ведь тебе уже говорил, что надо читать перед тем как постить сюда всякую ахинею. Повторяю еще раз: конкурент паджеро это прадо 120, и если уж ты сильно захотел вмешаться в спор двух дяденек о паджеро и выложить сюда ни чего не имеющие к предмету спора минусы прадо, то по старайся хотя бы отсортировать эти минусы! Прадо 120 выпускался 2003 по 2008 год.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор74:
По копипасту выше читаем что уплотнитель прижимается к пластмассе..
Сходил еще раз глянул-прижимается строго по проему,на пороге-ниже накладки а на стойке-вообще не понятно,как там что может прижиматься,если накладка в салоне а проем снаружи))
В общем,бред какой то.
Что там понимать?
Ну так он и прижимается к пластмассе на средней стойке. Что тут не ясно. На моей фотке явно видно кстати, что именно там где заканчивается уплотнитель на проеме и происходит подсос пыли.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Если вы любитель выезжать на бездорожье,рыбалку,охоту или домой до села добираетесь по грейдеру,то не советую машину.За такие деньги можно TLC PRADO 120 4.0 литра с рук,за эти деньги получите и раму,кожу,надежность кузова , и 3ряд сидений . Кстати лако-красочное покрытие не очень качественная.У меня весь бампер в белых пятнах от дорожных камушков.
3.0 литра не хватает на скорости 140,когда едишь на такой скорости и есть возможность обогнать машину,догоняя из среднего растояния ,ты газ в пол,в результате только рев и очень медленный набор скорости.

Вот это кстати написано в последнем отзыве о паджеро. Так для справки.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бывший владелец:
Ну так он и прижимается к пластмассе на средней стойке. Что тут не ясно. На моей фотке явно видно кстати, что именно там где заканчивается уплотнитель на проеме и происходит подсос пыли.
Вся проблема в том,что вы в настоящее время не можете взглянуть на конструкцию в реале..
Повторю,уплотнитель двери сплошной,он примыкает к проему снаружи, по металлу,к пластику ни в одном месте он не прикасается,тем более к пластику средней стойки.
Тот уплотнитель на пол проема примыкает к рамке двери и чуть ниже.
К сожалению,сейчас нет свободного времени,собираюсь в Челябинск,так бы взял кусочек мела,тупо натер бы уплотнитель и зафотал отпечаток на проемк (сделаю позже))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бывший владелец:
3.0 литра не хватает на скорости 140,когда едишь на такой скорости и есть возможность обогнать машину,догоняя из среднего растояния ,ты газ в пол,в результате только рев и очень медленный набор скорости.
Вот это кстати написано в последнем отзыве о паджеро. Так для справки.
Крейсерская скорость пыжа-около 120 км/ч.
С нее он обгонит кого угодно движущегося медленнее))
Про обгоны на 140 не понял...мы обгоняем авто движуеся 130 или 90 км/ч?
Несерьезно вообще))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор74:
Вся проблема в том,что вы в настоящее время не можете взглянуть на конструкцию в реале..
Повторю,уплотнитель двери сплошной,он примыкает к проему снаружи, по металлу,к пластику ни в одном месте он не прикасается,тем более к пластику средней стойки.
Тот уплотнитель на пол проема примыкает к рамке двери и чуть ниже.
К сожалению,сейчас нет свободного времени,собираюсь в Челябинск,так бы взял кусочек мела,тупо натер бы уплотнитель и зафотал отпечаток на проемк (сделаю позже))
Да это все понятно, этот человек с форума, говорит резинка у паджеро одна и она на двери. А в проеме резинка не полная, а только сверху.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор74:
Крейсерская скорость пыжа-около 120 км/ч.
С нее он обгонит кого угодно движущегося медленнее))
Про обгоны на 140 не понял...мы обгоняем авто движуеся 130 или 90 км/ч?
Несерьезно вообще))
Ну я тоже 140 не езжу на джипе, я вообще это запостил из за верхней части сообщения. Там опять человек указывает на недостаточную жесткость кузова, связанную с отсутствием рамы.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бывший владелец:
Ну я тоже 140 не езжу на джипе, я вообще это запостил из за верхней части сообщения. Там опять человек указывает на недостаточную жесткость кузова, связанную с отсутствием рамы.
По рассуждениям этого человека об обгонах на этих скоростях я сомневаюсь в его непредвзятости и вообще,адекватности))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бывший владелец:
Да это все понятно, этот человек с форума, говорит резинка у паджеро одна и она на двери. А в проеме резинка не полная, а только сверху.
Этот человек в другой теме понял свою ошибку (климат на автомате) и решил проблему повышением скорости приточной вентиляции)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бывший владелец:
Да это все понятно, этот человек с форума, говорит резинка у паджеро одна и она на двери. А в проеме резинка не полная, а только сверху.
Как же понятно,если пишете про уплотнитель,прижимающийся к пластмассе?
Бывший владелец:
Ну так он и прижимается к пластмассе на средней стойке. Что тут не ясно. На моей фотке явно видно кстати, что именно там где заканчивается уплотнитель на проеме и происходит подсос пыли.
К ней ничего не прижимается по определению)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор74:
По рассуждениям этого человека об обгонах на этих скоростях я сомневаюсь в его непредвзятости и вообще,адекватности))
А мне кажется что очень глупо думать о неадекватности человека, если ему нравится быстро ездить.
И вообще Вы считаете, что если человек видит абсолютно реальные минусы в паджеро, то он неадекватен?)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор74:
Этот человек в другой теме понял свою ошибку (климат на автомате) и решил проблему повышением скорости приточной вентиляции)
Ну может и решил конечно, хотя я не верю. Но мне почему то на сотке не нужно было решать дурацкие проблемы производителя ведер. Там можно с выключенной печкой ехать по любой пылище, потому что там жесткий кузов, и двойной уплотнитель. То что и должно быть в джипе.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
KB5:
.Что касается отзыва... Соглашусь со многими здесь - эмоции, ушатанный авто при попытке съэкономить (вы же настолько богаты, что бы покупать дешевое Б/У авто. Вам нужен был гряземес... купите Т-90, ну а если и на это денег не хватает, купите себе УАЗик. Многие мои знакомые, как хобби, увлекаются переделкой УАЗов под грязь... и наслаждаются возможностями машины сделанной своими руками. Но даже и это возможно ушатать при должном отношении к машине... кто на своей такое может написать и выложить в нет (см. фото).
Это что за выпад? Не заметил сразу.
Во первых для Вас уважаемый наверно любое авто б/у является ушатанным?
Во вторых если Вы купили новое Ведро за полтора мульта, это не дает Вам право язвить здесь над людьми, которые покупают машины на вторичным рынке.
В третьих мне нужен был джип для передвижения по плохим дорогам, а не гряземес, для грязи я использую квадр. И подготовленный УАЗ ни как не подходит на роль даже паджеро.
В четвертых, когда Вы потрясетесь на на этом ведре 120 км и приедете весь в пыли, а потом будете разбирать грязные вещи, не такое захочется на нем написать.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Вот Виктор еще на одном форуме: до кучи! п4 сильно "сосёт" пыль ... покатаешься по пыльным степным дорогам и весь салон в пыли ... не помогают даже закрытые окна и включенное внутрисалонное циркулирование воздуха ... наверное резиновые уплотнители дверей виноваты, да и то что двери люфтят по проселочным дорогам также к этому приводят ... имхо, заводская не доработка!!! вот аутландел XL тоже с несущим кузовом, но по степям пыль в салон не загуливает! вот отсюда: http://vse.kz/topic/227542-tlc... e__st__200
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 152
...сосет пыль в салон паджеро. Это факт! Просто пыль разная бывает, и скорость на пыльной дороге. Есть такая дорожка, Исянгулово-Саракташ (пересечение границы Башкирии и Оренбургской области) там около 40 км хорошей ровной пыльной дороги. На паджерике можно смело соточку валить. Так вот после этого участка весь салон в пыли, особенно багажник. И очень сильно сосет из под уплотнителей дверей. На сотке этот участок прохожу, пыли намного меньше в ней, она более герметична. Так что не спорьте, и примите как данность. У паджерика с герметичностью проблемы. Мой был не битый,куплен в салоне новым. С полной шумоизоляцией, шноркелем, лебедкой,подвеской и бампером арб, хороший автомобиль! Но, почему то я полюбил сотку...
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2007
4
1
Ответить
  
Сообщений: 390
rvr200:
...сосет пыль в салон паджеро. Это факт! Просто пыль разная бывает, и скорость на пыльной дороге. Есть такая дорожка, Исянгулово-Саракташ (пересечение границы Башкирии и Оренбургской области) там около 40 км хорошей ровной пыльной дороги. На паджерике можно смело соточку валить. Так вот после этого участка весь салон в пыли, особенно багажник. И очень сильно сосет из под уплотнителей дверей. На сотке этот участок прохожу, пыли намного меньше в ней, она более герметична. Так что не спорьте, и примите как данность. У паджерика с герметичностью проблемы. Мой был не битый,куплен в салоне новым. С полной шумоизоляцией, шноркелем, лебедкой,подвеской и бампером арб, хороший автомобиль! Но, почему то я полюбил сотку...
Спасибо за поддержку:)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бывший владелец:
Вот Виктор еще на одном форуме: до кучи! п4 сильно "сосёт" пыль ... покатаешься по пыльным степным дорогам и весь салон в пыли ... не помогают даже закрытые окна и включенное внутрисалонное циркулирование воздуха ... наверное резиновые уплотнители дверей виноваты, да и то что двери люфтят по проселочным дорогам также к этому приводят ... имхо, заводская не доработка!!! вот аутландел XL тоже с несущим кузовом, но по степям пыль в салон не загуливает! вот отсюда: http://vse.kz/topic/227542-tlc... e__st__200
Ну вот уже сами копипастим не читая.. Человек ясно пишет что включает рециркуляцию,что в корне не верно. Только приточную и побольше скорость вентилятора.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бывший владелец:
Спасибо за поддержку:)
Столько пыли как у вас на фото ни у кого нет,это скажет хоть кто.
Спросите даже у rvr200
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бывший владелец:
Это что за выпад? Не заметил сразу.
Во первых для Вас уважаемый наверно любое авто б/у является ушатанным?
Во вторых если Вы купили новое Ведро за полтора мульта, это не дает Вам право язвить здесь над людьми, которые покупают машины на вторичным рынке.
В третьих мне нужен был джип для передвижения по плохим дорогам, а не гряземес, для грязи я использую квадр. И подготовленный УАЗ ни как не подходит на роль даже паджеро.
В четвертых, когда Вы потрясетесь на на этом ведре 120 км и приедете весь в пыли, а потом будете разбирать грязные вещи, не такое захочется на нем написать.
Да вы батенька фетишист-максималист:)
Бмв7,сотка...квадрик,айфон...
У любителя гламурныз штучек своя идеология,с ними спорить бесполезно,они парят над всеми,кто хоть чуть ниже ростом:o)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 152
Виктор74:
Столько пыли как у вас на фото ни у кого нет,это скажет хоть кто.
Спросите даже у rvr200
Раз так не замысловато спросили, отвечу:-)))
Было и даже больше, везде,на панели,на задней сидухе,во время движения по вышеописанной дороге пыль была везде и много... Даже в крузере после движения там,есть ,но на много меньше. И как я выяснил,что дело именно в уплотнителях и "хлопающих" на кочках дверях. Я же говорю зависит от скорости и количества пыли на дороге. Если ехать со скоростью 50-60 км/ч,то в принципе все нормально, запыление салона в пределах терпимости. У меня было так. Воспринимал спокойно. Вытирал, мыл. И радовался автомобилю. Хватит спорить неочем! Удачи!
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Может действительно,все дело в скорости..
Автор отзыва любит по любой дороге проехать с ветерком.
Вечером приеду из челябы сфотаю проемы после реагентов и прочей слякоти за 600км
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Бывший владелец:
Бильд, я ведь тебе уже говорил, что надо читать перед тем как постить сюда всякую ахинею. Повторяю еще раз: конкурент паджеро это прадо 120, и если уж ты сильно захотел вмешаться в спор двух дяденек о паджеро и выложить сюда ни чего не имеющие к предмету спора минусы прадо, то по старайся хотя бы отсортировать эти минусы! Прадо 120 выпускался 2003 по 2008 год.
там часть комментов именно про 120ый, я тебе уже выкладывал их. Теперь давай найди столько негатива про п4 ))
 
 
Ответить
  
владивосток-хабара
Сообщений: 13242
Бывший владелец:
Если вы любитель выезжать на бездорожье,рыбалку,охоту или домой до села добираетесь по грейдеру,то не советую машину.За такие деньги можно TLC PRADO 120 4.0 литра с рук,за эти деньги получите и раму,кожу,надежность кузова , и 3ряд сидений . Кстати лако-красочное покрытие не очень качественная.У меня весь бампер в белых пятнах от дорожных камушков.
3 ряд сидений ? в прадо на заднем сиденье девкам худым тесно сидеть ты про 3ий ряд тут рассказываешь) ЛКП крепкое? Ну ну. Надежность? Я в отзывы рассказал все про "надежность" этих дров.
Про пыжа ничего не могу сказать но прадо 120 с 2TR - это просто ВЕДРО с гайками которое едет хуже витца с литровым двигателем а жрет как крузак с прицепом и стоит как нормальный автомобиль вроде БМВ Х5
 
1
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор74:
Да вы батенька фетишист-максималист:)
Бмв7,сотка...квадрик,айфон...
У любителя гламурныз штучек своя идеология,с ними спорить бесполезно,они парят над всеми,кто хоть чуть ниже ростом:o)
БМВ 5.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
build:
там часть комментов именно про 120ый, я тебе уже выкладывал их. Теперь давай найди столько негатива про п4 ))
Все минусы от завышеных требований и ожиданий.
Начнем:
Динамика, Разница 92 от свежего 95 в динамике, есть разница и если кидать уголь при разгоне расчитывай свои усилия на скоростях свыше 120км/ч
Шумка не работает свыше 100, музыку делаем громче, мда
Уплотнители дверей, на вид нужно усилить
Климат чудной, вероятно по причине наличия одного датчика вместо двух
Нет подогрева задних сидений
Музыка, если не рокфор, то так удовлитворительно
Слабое стекло лобовое, царапается от скребка(хотя может это от кривых гоблиновских рук?)

1. большой расход. пробег более 10т. км - средний расход зимой в Москве 18л - 19л. если лихо ехать, то всегда за 20л.(до 25л). По трассе летом и зимой - 11.5л-13.5л. Езжу всегда на полном приводе, расход не особо заморачивает.
2. "сверчков" тьма, особенно зимой
3. "шумки" нет, как не было и в лансере 9. привык и не обращаю внимание
4. крайне неудобно счищать с крыши снег, а прыгать по подножкам я не мастак
5. 198 л.с. было бы очень к стати для 3л. движка, да и автомат бы на 7 передач. туповата на обгонах(особенно заметно после 130кмч)

Отсутствие рамы - недостаточно жёсткий кузов, скрипит, зимой особенно...электроника мешает по грязи ездить, нет кнопки(как в прадике), чтобы её отключать, можно отключать только курсовую устойчивость, а антиюз и антибукс отключаются только при блокировании заднего дифференциала...

Цена на запчасти, жесткость, маломощность

Слабая шимка, конструктивность кузова (на сильных ямах хлопают двери, но не смертельно), с опозданием работает антизанос, задняя подвеска пробивается доставая до отбойников если сильно загружен, слабые задние фонари (на солнце практически не заметны стопаки), сложность по замене свечей (нужно снимать впускной коллектор), если будет кушать плохой бенз накроется лямда и расход повысится литров на пять, на 120км/ч срабатывает звуковое предупреждение и не замолкает покуда не сбавишь до 115км/ч, слабые тор. диски к нагреву в жару, нет обогрева дворников, замысловатая инфа бортовика о сред.расходе.

Три месяца потребовалось дилеру для устранения неисправности по гаранти, о которой писал раньше. Но радость была не долгой. Примерно через 10 дней вновь загорелся CHEK, возвещая о новом визите к дилеру. Итог - за три месяца владения новым Pajero в исправном состоянии автомобиль находился около двух недель.

К минусам автомобиля хочу отнести отвратительное гарантийное обслуживание (Считаю что это должно быть в комплекте с машиной а не просто декларация). Полтора месяца не хватило ОД, что заменить деталь по гарантии. Да видимо он не спешит. Рольф реагировать не хочет. Все валит на дилера. До сих пор кормят завтраками. Обещанного три года ждут.
На 3 дань после покупки полетел блок управления двигателем.

Нехватка мощности для езды по трассе, 90-100 она идет нормально, а при 120 двигатель орет и неприятные ощущения от езды. Расход сумасшедший, в смешанном цикле 19л на 100 км. Двигатель печки ОЧЕНЬ шумный, на малых оборотах его не хватает, затягивает все стекла, а на больших орет аж голова болит. То же и с задним отопителем салона. Схема расположения дефлекторов неудачная, зимой как в танке, только маленькие оконца не затянутые остаются. Кто придумал красную подсветку ног, горящую во время движения?! Пластик панели притягивает всю грязь, это наверное такая фишка. Машина чрезмерно жесткая.

Второй раз на прием к дилеру за первую неделю эксплуатации. Круто.
С периодичностью в пару дней загорается лампа чек енджин. Выдает ошибку управления двигателем и трансмиссией. Дилер сказал что это глюк.

Низкая динамика в подъем, жесткость подвески, слабость передней подвески, недостаточная шумоизоляция салона, гремящее переднее пассажирское кресло.
"хороший" аппетит )

не заводиться без подогрева картера при минус 25

шумоизоляция отсутствует, двери на плохой дороге постоянно хлопают,на плохой дороге панель трясется как сиськи старой стриптизерши В САЛОНЕ ПОСТОЯННО ЧТО-ТО СКРИПИТ, перчаточный ящик -скрипит, воздуховоды дребезжат ,панель скрипит и трясется(реально на плохой дороге ход панели 5-8см вверх вниз) ,(БЛАГОДАРЯ инженерам КОНЦЕРНА mitsubishi начинаю понимать что легендарный pajero остался в прошлом веке-сейчас это большой кроссовер с возможностью подключения переднего привода съездить на дачу,по ХОРОШЕЙ дороге)
после 25 000 тыс пробега машина глохла и даже не заводилась-промывка воздушной заслонки скрабом 8$ проблема решилась,сейчас на улице -18 не заводится....(((( вебасто 2000$ при -18 не заводиться вообще, совет для потенциальных покупателей: только не MITSUBISHI PAJERO4.деньги на ветер ,если Вы из тех кто хочет приобрести качественный продукт не связывайте свою судьбу с этим *****ом!!! думаю следующее авто будет что-то от toyota
2
1
Ответить
  
Сообщений: 390
Бильд это минусы П4 только от пользователей этого сайта. Особенно последний отзыв красивый:)))
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бывший владелец:
А мне кажется что очень глупо думать о неадекватности человека, если ему нравится быстро ездить.
И вообще Вы считаете, что если человек видит абсолютно реальные минусы в паджеро, то он неадекватен?)
А я считаю,что адекватный человек,любящий быструю езду,выберет авто с подходящим для этого потенциалом а не станет критиковать аппарат для этого не предназначенный.
А то,что он видит какие то минусы ~это его проблемы.
Почему ни в одних терках мы не встречаем сравнение прадо с другими авто этого класса?
Не потому ли,что паджеро один из немногих,кто за меньшую цену не уступает и кое в чем превосходит прадо?:)
Просто смешно когда на одной чаше весов сотни тысяч переплаты а на другой пыль в проемах и сверчки:)
Хотя у богатых свои привычки,о чем речь:)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор74:
Просто смешно когда на одной чаше весов сотни тысяч переплаты а на другой пыль в проемах и сверчки:))
На одной чаше весов нормальная машина- джип, а на другой жесткое корыто, с мягким кузовом, гремящим салоном, и полным салоном пыли при использовании машины по назначению. А так действительно почти нет разницы))))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор74:
А я считаю,что адекватный человек,любящий быструю езду,выберет авто с подходящим для этого потенциалом а не станет критиковать аппарат для этого не предназначенный)
Человек русским по белому написал- СЛАБЫЙ КУЗОВ. Другое авто с нормальным кузовом это прадо. Он в конце отзыва и сделал правильный выбор. Лучше БУ прадо чем новый паджеро.
2
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Бывший владелец:
Бильд это минусы П4 только от пользователей этого сайта. Особенно последний отзыв красивый:)))
Почти 80% негатива это то что паджеро не едет, окей - Если паджеро с 3 литрами, с задним приводом с 198 силами не едет, то давайте подумаем насколько не едет прадик с фултаймом с 2.7 двигателем с 150-165 силами ?)))

Теперь конкретно пробежимся по негативы твоему:
Нет подогрева задних сидений - на прадо они есть?
Динамика на прадо 2.7 намного хуже, это факт.
Расход на прадо выше и не на литр, а на литра 3-4
Отсутствие рамы - еще не понятно плюс это или минус, не зря рендж роверы, например так же отказались от рамы как и паджеры. Рулиться паджерик просто замечательно, у прадо завалы в повороты, это не только мои ощущения, но и ощущения практически всех прадоводов.
На счет не заводится при минус 25, это конкретно от марки и машины не зависит

Итого всего 2 минуса - это шумка и сверчки в салоне. То есть те же минусы, что есть и у прадо, только вот помимо шумки и сверчков у прадо целый список недостатков, которые я выложил выше.
Будь объективнее...
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Бывший владелец:
Бильд это минусы П4 только от пользователей этого сайта. Особенно последний отзыв красивый:)))
вот чувак отписал про прадик)))) Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado Закатал всех прадоводов. Поржал от души)))
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Чем больше в отзывах подобного бреда тем доступнее цены на паджеро для людей,не привыкших сорить деньгами:)
Я с большой вероятностью поверил бы в это,если бы сам не накрутил полсотни тысяч на нем.
Чтож,видимо я не эстэт,покатаюсь в корыте!:(
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
  
владивосток-хабара
Сообщений: 13242
Бывший владелец:
На одной чаше весов нормальная машина- джип, а на другой жесткое корыто, с мягким кузовом, гремящим салоном, и полным салоном пыли при использовании машины по назначению. А так действительно почти нет разницы))))
Как прадо вообще джипом можно назвать? Это же ВЕДРО для пенсионера с мотором от соковыжималки.
cayenne 4.8
2
 
Ответить
  
владивосток-хабара
Сообщений: 13242
build:
вот чувак отписал про прадик)))) Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado Закатал всех прадоводов. Поржал от души)))
Отписал чисто свое мнение. мне даже прадоводы с слюнями у рта писали в личку ))) Бывший владелец просто человек, который утешает себя что купил прадо, так же как и утешают себя сотни идиотов. Поменять сотку на корыто может только ненормальный, без обид. Цена прадику 120 тысяч 700, больше это корыто не стоит.
cayenne 4.8
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
build:
вот чувак отписал про прадик)))) Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado Закатал всех прадоводов. Поржал от души)))
Предатель... Что еще прадоводы скажут?:)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Виктор74:
Предатель...
Что еще прадоводы скажут?:)
да судя по комментам в отзыве многие полностью согласны )))
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 152
Виктор74:
Может действительно,все дело в скорости..
Автор отзыва любит по любой дороге проехать с ветерком.
Вечером приеду из челябы сфотаю проемы после реагентов и прочей слякоти за 600км
Ну зачем уж так то? Пыль не ровня слякоти и грязи. С этим проблем не было никогда. Все чисто и сухо. Самое главное на пыльной дороге не надо допускать того, чтобы авто "шевелило" дверями. Хотя на скорости и на неровностях это не возможно. Существуют стандартные отверстия вентиляции кузова. И если еще в пыли начинает "приоткрывать" двери, то эту пыль засасывает в салон как пылесосом, сквозняк получается. И в итоге все летит в салон. Я только с этим связывал существующую проблему...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Джюзеппе:
прадоводы умом тронутые люди, это я понял еще по отзыву когда у некоторых дебилойдов хватило ума написать в личку угрозы))) Не обращай внимания на больных, если нравится машина - это замечательно, главное других не слушать не им ездить а тебе. Сейчас про х5 так же пишут негативы мол купил для пантов - машина ведро ломучее и в таком духе.
Что касается ваших споров, я как реальный владелец TLC PRADO 120 описал мой опыт использования в отзыве, можешь почитать - отвечаю ничего не соврал рассказал как есть.
Слюной монитор не забрызгай:)))
 
2
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Бывший владелец:
На одной чаше весов нормальная машина- джип, а на другой жесткое корыто, с мягким кузовом, гремящим салоном, и полным салоном пыли при использовании машины по назначению. А так действительно почти нет разницы))))
во внедорожных качествах прадо отдыхает....возьмем ту же диаганалку..откуда у прадо межколессная?На каком месте прадо в гонках на выносливость и бездорожье в ралли Париж-Дакар?По вашим рассуждения после пустынных гонок, у вадителей наверное аж песок в трусах дожен быть!?что вы все заладили про прадо как будто это эталон внедарожника..?паджеро отличный автомобиль с лучшими внедорожными возможностями в сравнении с прадо,с красивым салоном,лучшей управляемостью..хех вспомнил а вы пробовали менять запасное колево в калее при дожде с полным багажником вещей и продуктов!?нравиться мне когда запаска на двери...реально внедорожник (имхо)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
2
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Triada4222:
во внедорожных качествах прадо отдыхает....возьмем ту же диаганалку..откуда у прадо межколессная?На каком месте прадо в гонках на выносливость и бездорожье в ралли Париж-Дакар?По вашим рассуждения после пустынных гонок, у вадителей наверное аж песок в трусах дожен быть!?что вы все заладили про прадо как будто это эталон внедарожника..?паджеро отличный автомобиль с лучшими внедорожными возможностями в сравнении с прадо,с красивым салоном,лучшей управляемостью..хех вспомнил а вы пробовали менять запасное колево в калее при дожде с полным багажником вещей и продуктов!?нравиться мне когда запаска на двери...реально внедорожник (имхо)
Да я разве ж спорил что паджеро плох на бездорожье? при наличии одинаковой резины он возможно и дальше уедет. Я говорю что по плохой пыльной дороге эта машина значительно уступает своему конкуренту.
P.S. В дакаре участвует совершенно не то на чем ездим мы, мне казалось это очевидно.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 390
Джюзеппе:
Отписал чисто свое мнение. мне даже прадоводы с слюнями у рта писали в личку )))
Бывший владелец просто человек, который утешает себя что купил прадо, так же как и утешают себя сотни идиотов. Поменять сотку на корыто может только ненормальный, без обид. Цена прадику 120 тысяч 700, больше это корыто не стоит.
Ты бы кричун фотки бы в своем отзыве выставил, как тебя люди просят, а то на паркинге прадик то не сложно сфотать. А я себя пока утешать пойду:)))
 
2
Ответить
  
владивосток-хабара
Сообщений: 13242
Бывший владелец:
Ты бы кричун фотки бы в своем отзыве выставил, как тебя люди просят, а то на паркинге прадик то не сложно сфотать. А я себя пока утешать пойду:)))
Фотки если где попадуться, обязательно добавлю. Я же тебя не прошу сфоткать машину которую ты продал, не находишь это бредевым?
cayenne 4.8
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бывший владелец:
Да я разве ж спорил что паджеро плох на бездорожье? при наличии одинаковой резины он возможно и дальше уедет. Я говорю что по плохой пыльной дороге эта машина значительно уступает своему конкуренту.
P.S. В дакаре участвует совершенно не то на чем ездим мы, мне казалось это очевидно.
Подобными придирками типа сверчки,пыль,шумка прадоводы пытаются убедить себя в правильном выборе,умышленно переводя разговор подальше от основного-механической части,по которой прадо выглядит несколько бледно)
Насчет Дакара....
Ладно,киньте пару фоток просто раллийного Прадо...аналогичного Паджеро4 на фотках выше.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
rvr200:
Ну зачем уж так то? Пыль не ровня слякоти и грязи. С этим проблем не было никогда. Все чисто и сухо. Самое главное на пыльной дороге не надо допускать того, чтобы авто "шевелило" дверями. Хотя на скорости и на неровностях это не возможно. Существуют стандартные отверстия вентиляции кузова. И если еще в пыли начинает "приоткрывать" двери, то эту пыль засасывает в салон как пылесосом, сквозняк получается. И в итоге все летит в салон. Я только с этим связывал существующую проблему...
Да это я к тому,что в этом случае видно где прижимается уплотнитель,что к пластику он нигде не прижимается по определению.
А чтобы дверь не "приоткрывало" и не засасывало пыль-я вставил как и многие владельцы в уплотнитель проема трубку а на низ двери-отбойник.
Дверь не хлопает и пыль не подсасывает.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бывший владелец:
Человек русским по белому написал- СЛАБЫЙ КУЗОВ. Другое авто с нормальным кузовом это прадо. Он в конце отзыва и сделал правильный выбор. Лучше БУ прадо чем новый паджеро.
Давайте уж все называть своими именами..
Хлопающие двери у вас плавным нажатием клавиатуры превращаются....в слабый кузов))
Какая связь между подвижностью дверей в проеме и жесткостью кузова?
Вы сами согласились,что ни на домкрате,ни при диагональном вывешивании ни одну из пяти дверей Паджеро4 не клинит.
Стало быть деформаций кузова нет,как нет свойственных "дышащему" кузову беспричинных трещин остекления,усталостных трещин да и просто-трещин лакокрасочного покрытия в местах деформации!
Ткните носом в такое место,если найдете и я соглашусь в слабости кузова.
Только не нужно опять про потертости проемов дверей (у меня их повторюсь.нет..и на 5-й двери тоже) и потертостями под резинкой капота (это у меня есть,но к жесткости кузова это отношения не имеет абсолютно).
Вы пишете про хрустящий на пересеченке кузов...
Так что хрустит-кузов или же пластик салона?
Для чего эти финты и откровенная болтовня в описании машины?
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор74:
Подобными придирками типа сверчки,пыль,шумка прадоводы пытаются убедить себя в правильном выборе,умышленно переводя разговор подальше от основного-механической части,по которой прадо выглядит несколько бледно)
Насчет Дакара....
Ладно,киньте пару фоток просто раллийного Прадо...аналогичного Паджеро4 на фотках выше.
Ну хорошо раз все таки со сверчками шумкой и пылью мы наконец то разобрались и все таки признали их присутствие в паджеро 4, давайте обсудим механическое превосходство паджеро. Вам первое слово Виктор.
P.S. Интересно куда Вы отнесете отсутствие рамы?;)))
 
2
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор74:
Вы сами согласились,что ни на домкрате,ни при диагональном вывешивании ни одну из пяти дверей Паджеро4 не клинит.
Соглашусь, спора нет.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор74:
Вы пишете про хрустящий на пересеченке кузов...
Так что хрустит-кузов или же пластик салона?
Для чего эти финты и откровенная болтовня в описании машины?
Виктор это не болтовня. Что хрустит я не знаю, будь то пластик или кузов, это не должно хрустеть в любом случае, ведь пластик там не в воздухе висит? Он крепится к кузову. И еще раз повторю, очень медленно переваливаешься через борону на поле и весь кузов хрустит. Это слышал не я один. И если мне не верите, то при закрытом окне засуньте палец между уплотнительной резинкой двери и проедьте потихоньку по плохой дороге. Почувствуете не слабый такой люфт двери. Вот из этого я и делаю вывод о недостаточной жесткости кузова.
 
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бывший владелец:
Ну хорошо раз все таки со сверчками шумкой и пылью мы наконец то разобрались и все таки признали их присутствие в паджеро 4, давайте обсудим механическое превосходство паджеро. Вам первое слово Виктор.
P.S. Интересно куда Вы отнесете отсутствие рамы?;)))
Сравните вес паджеро и прадо,сделайте выводы.
Также,чем кардинально отличаются подрамники паджеро,соединенные штампованными элементами интегрированной рамы, вваренными в кузов от этих же элементов прадо просто прикрученных к кузову?
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бывший владелец:
Виктор это не болтовня. Что хрустит я не знаю, будь то пластик или кузов, это не должно хрустеть в любом случае, ведь пластик там не в воздухе висит? Он крепится к кузову. И еще раз повторю, очень медленно переваливаешься через борону на поле и весь кузов хрустит. Это слышал не я один. И если мне не верите, то при закрытом окне засуньте палец между уплотнительной резинкой двери и проедьте потихоньку по плохой дороге. Почувствуете не слабый такой люфт двери. Вот из этого я и делаю вывод о недостаточной жесткости кузова.
Сам кузов (металл)хрустеть в паджеро не может.
Хрустит пластик..про него уже терли.
Получаются терки яйца сбоку))
При переваливании по бороне деформации дверей-в пределах допуска,попробуйте дома хлопнуть одной дверью и увидите колебание других закрытых дверей..
Это слабая коробка дома?
Почему ни от одного владельца паджеро не было жалоб на усталостные трещины стоек,или даже просто трещины краски?
На продукции российского автопрома такое видно невооруженным глазом,здесь же кузов более гнулистый чтоли?
Если даже (х.с ним) допустить,что присутствует скручивающий момент кузова-но отсутствует разрушение его,это разве не плюс?
Любая классическая рама изначально проектируется с расчетом на кручение,но ведь никто не говорит,что она слабая и нужно делать ее литую))
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 108
Джюзеппе:
Как прадо вообще джипом можно назвать? Это же ВЕДРО для пенсионера с мотором от соковыжималки.
Я езжу на 4 литровом ведре и собираюсь приобрести тоже опять ведро, уже третье по счету.
ТLC Prado, 2010, Престиж Плюс
Toyota Camry, 2012, элеганс
1
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
игорь500:
Я езжу на 4 литровом ведре и собираюсь приобрести тоже опять ведро, уже третье по счету.
Знаю людей,которые с П-2 дошли до П-4 и ждут с нетерпением П-5.)
Однако не знаю владельцев паджеро,стремающих прадики на их форуме или на форуме паджеро).
Просто интересно-ПОЧЕМУ прадоводы при каждом удобном случае делают это в отношении паджеро?)
зы.Игорь,вопрос не к вам конкретно а просто в контексте...
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 152
Кузов у паджеры4 жесткий! И не надо лить какао в одно место... У паджеры всего лишь слабые верхние рамки передних дверей. За те 165 000км, которые сам лично проехал на своем паджере, я ни разу не усомнился в жесткости кузова. А были такие перекосы... И все открывалось и закрывалось. Рама не рама какая разница?
Вы тут спорите о том, что прадо лучше, чем паджеро или наоборот? Ответ прост - попробуйте обе. Они разные. До такой степени как:
- Вам воду с газом, или без?
Вода она одинакова, только кому то с пузырями нравится кому то без, и вот вы и спорите что лучше... Тупиковый спор.
3
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Бывший владелец:
P.S. В дакаре участвует совершенно не то на чем ездим мы, мне казалось это очевидно.
Ну скинь ссылки что ли на инфу где сказано про различия. Или в ралли паджерам заваривают сваркой двери что бы пыль и песок в салон не летел?))
Очередной epic fail xD
2
 
Ответить
  
Сообщений: 390
build:
Ну скинь ссылки что ли на инфу где сказано про различия. Или в ралли паджерам заваривают сваркой двери что бы пыль и песок в салон не летел?))
Очередной epic fail xD
Если ты серьезно думаешь что Париж Дакаре участвует гражданская машина и тебе это еще нужно доказывать, то нам вообще не о чем с тобой говорить.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 390
rvr200:
Кузов у паджеры4 жесткий! И не надо лить какао в одно место... У паджеры всего лишь слабые верхние рамки передних дверей. За те 165 000км, которые сам лично проехал на своем паджере, я ни разу не усомнился в жесткости кузова. А были такие перекосы... И все открывалось и закрывалось. Рама не рама какая разница?
Вы тут спорите о том, что прадо лучше, чем паджеро или наоборот? Ответ прост - попробуйте обе. Они разные. До такой степени как:
- Вам воду с газом, или без?
Вода она одинакова, только кому то с пузырями нравится кому то без, и вот вы и спорите что лучше... Тупиковый спор.
Ну я готов поверить в жесткость кузова, но ведь серьезно смотришь на капот и он гуляет, когда потихоньку едешь по пересеченке. Почему?)))
 
1
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор74:
Сравните вес паджеро и прадо,сделайте выводы.
Также,чем кардинально отличаются подрамники паджеро,соединенные штампованными элементами интегрированной рамы, вваренными в кузов от этих же элементов прадо просто прикрученных к кузову?
Какие выводы можно сделать от техническом превосходстве имея информацию о том что одно авто тяжелее другого на 200 кг?)))
 
1
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор74:
Знаю людей,которые с П-2 дошли до П-4 и ждут с нетерпением П-5.)
Однако не знаю владельцев паджеро,стремающих прадики на их форуме или на форуме паджеро).
Просто интересно-ПОЧЕМУ прадоводы при каждом удобном случае делают это в отношении паджеро?)
зы.Игорь,вопрос не к вам конкретно а просто в контексте...
Я когда отзыв писал не был прадоводом, и желание написать появилось во время владения паджеро, потому что мне было обидно, из за неправильно потраченных деньгах. Поэтому я написал, что бы люди которым не все равно на то что салон гремит, подвеска адски жесткая, шумки нет а еще в салоне не безопасно перевозить маленьких детей по пыльной дороге, воздержались от покупки.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 390
Но я согласен с тем что есть люди, которые не считают эти не дороботки серьезными, и попросту считают, что они за них не заплатили. А я вот и еще огромное количество людей считают что лучше доплатить.
 
2
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Бывший владелец:
Если ты серьезно думаешь что Париж Дакаре участвует гражданская машина и тебе это еще нужно доказывать, то нам вообще не о чем с тобой говорить.
почему как дело касается аргументов ты всегда съезжаешь?) Да конечно же, наверняка отличается, но явно не уплотнительными резинками и не заваренными наглухо дверям XD.
1
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Бывший владелец:
Я когда отзыв писал не был прадоводом, и желание написать появилось во время владения паджеро
Опять ляпы))
"Почему такая тяжелая не знаю, в прадо такое же колесо висит, дверь легче в два раза. Отсюда проблемы петлей."
"И плюньте в лицо, тому человеку, который скажет, что прадо хуже паджеро"

Любопытно, каким образом человек сравнивал эти 2 автомобиля если он сам говорит что на момент написания отзыва у него не было ПРАДО?))) Который раз убеждаюсь что Бывший Владелец просто напросто балабол-прадовод, у которого паджеро то и никогда не было, а фотки наверняка были взяты с интернета.
3
 
Ответить
  
владивосток-хабара
Сообщений: 13242
игорь500:
Я езжу на 4 литровом ведре и собираюсь приобрести тоже опять ведро, уже третье по счету.
поздравляю вас, извините, но мне кажется что вы или фанатик этого корыта или у вас не все в порядке с головой так как покупать ЭТО ВЕДРО по цене LEXUS GX а то и дороже, это нужно быть********ЫМ ИДИОТОМ. Пускай и в машине 4 литра и едет она намного лучше 2.7 прадоса, все болячки наверняка одни и те же. И как бы не тешали себя владельцы этого гумна, лучше оно от этого не станет.
cayenne 4.8
3
1
Ответить
  
владивосток-хабара
Сообщений: 13242
build:
Опять ляпы))
"Почему такая тяжелая не знаю, в прадо такое же колесо висит, дверь легче в два раза. Отсюда проблемы петлей."
"И плюньте в лицо, тому человеку, который скажет, что прадо хуже паджеро"
Любопытно, каким образом человек сравнивал эти 2 автомобиля если он сам говорит что на момент написания отзыва у него не было ПРАДО?))) Который раз убеждаюсь что Бывший Владелец просто напросто балабол-прадовод, у которого паджеро то и никогда не было, а фотки наверняка были взяты с интернета.
почитай его комменты в моем отзыве, у него еще бмв была х5ая и именно такого же года выпуска как у меня и он про нее так же сказал что она ломучая и беспантовая. Ты ему хоть про хаммер h1 или бентли скажи - он скажет что он у него был и то что это ломучие ведра, а вот прадик - ЭТО ЭТАЛОН АВТОМОБИЛЯ )))))))))))))))) Короче больной наголову прадовод.
cayenne 4.8
2
1
Ответить
  
Сообщений: 390
build:
Который раз убеждаюсь что Бывший Владелец просто напросто балабол-прадовод, у которого паджеро то и никогда не было, а фотки наверняка были взяты с интернета.
Ты бы следил за языком балобол!
Я на прадо ездил у знакомого, но тот момент им не владел.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 390
Джюзеппе:
почитай его комменты в моем отзыве, у него еще бмв была х5ая и именно такого же года выпуска как у меня и он про нее так же сказал что она ломучая и беспантовая. Ты ему хоть про хаммер h1 или бентли скажи - он скажет что он у него был и то что это ломучие ведра, а вот прадик - ЭТО ЭТАЛОН АВТОМОБИЛЯ )))))))))))))))) Короче больной наголову прадовод.
Слов нет- просто шалобол.
 
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бывший владелец:
Ну я готов поверить в жесткость кузова, но ведь серьезно смотришь на капот и он гуляет, когда потихоньку едешь по пересеченке. Почему?)))
Гуляет капот по кузову а не кузов по капоту,как то:"....а не хвост виляет собакой!"))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бывший владелец:
Какие выводы можно сделать от техническом превосходстве имея информацию о том что одно авто тяжелее другого на 200 кг?)))
При одинаковых габаритах различие веса в 200 кг может говорить лишь о том,что на прадо здорово сэкономили,он легче за счет недостающих агрегатов и элементов кузова,несмотря на присутствие рамы).
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бывший владелец:
Я когда отзыв писал не был прадоводом, и желание написать появилось во время владения паджеро, потому что мне было обидно, из за неправильно потраченных деньгах. Поэтому я написал, что бы люди которым не все равно на то что салон гремит, подвеска адски жесткая, шумки нет а еще в салоне не безопасно перевозить маленьких детей по пыльной дороге, воздержались от покупки.
Людям проще 1 раз увидеть все на тест драйве чем услышать 100 раз от человека,имеющего другие запросы и критерии.
Аналогично...в быту не все меломаны и аудиофилы а потому очередей за аппаратурой хай энд и за кабелями с золотыми контактами не наблюдается,хотя эти самые аудиофилы плевали демонстративно на те аппараты,которые нам и не снились))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бывший владелец:
Но я согласен с тем что есть люди, которые не считают эти не дороботки серьезными, и попросту считают, что они за них не заплатили. А я вот и еще огромное количество людей считают что лучше доплатить.
..не забывая при этом намекнуть на лоховство и непотребство человека,думаещего иначе))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бывший владелец:
Если ты серьезно думаешь что Париж Дакаре участвует гражданская машина и тебе это еще нужно доказывать, то нам вообще не о чем с тобой говорить.
Вот раллийный п-4 (не дакар).
Видно,что подвеска и кузов-штатные,с минимальной адаптацией под спорт.
Киньте 1фото прадо в том же ракурсе?
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор74:
..не забывая при этом намекнуть на лоховство и непотребство человека,думаещего иначе))
Да ну уж зачем так говорить)))) я только лишь про машину плохо говорил и не разу про владельцев. Это тут два малолетних недоделка из владика, пытаются все к личности свести;)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор74:
Людям проще 1 раз увидеть все на тест драйве чем услышать 100 раз от человека,имеющего другие запросы и критерии.
Аналогично...в быту не все меломаны и аудиофилы а потому очередей за аппаратурой хай энд и за кабелями с золотыми контактами не наблюдается,хотя эти самые аудиофилы плевали демонстративно на те аппараты,которые нам и не снились))
Не все на тест драйве можно увидеть и услышать, поэтому люди и читают отзывы.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор74:
При одинаковых габаритах различие веса в 200 кг может говорить лишь о том,что на прадо здорово сэкономили,он легче за счет недостающих агрегатов и элементов кузова,несмотря на присутствие рамы).
Очень при очень сомнительный аргумент) все производители стараются избавится от лишнего веса.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Но насчет шумки прадо ее правда не было на полу багажника:))) я в прошл
Виктор74:
Вот раллийный п-4 (не дакар).
Видно,что подвеска и кузов-штатные,с минимальной адаптацией под спорт.
Киньте 1фото прадо в том же ракурсе?
Виктор ну Вы же взрослый человек, а в сказки верите! Бмв 3 серии выглядит абсолютно также как Бмв м3, но у нее нет не одной такой же запчасти, все другое. А Вы мне хотите сказать какой то бред, что в ралли ездит гражданский вариант паджеро. У него фары и решетка только такие же.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Про шумку не дописал: ее правда не было на полу багажника, только по крыльям у прадика.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бывший владелец:
Да ну уж зачем так говорить)))) я только лишь про машину плохо говорил и не разу про владельцев. Это тут два малолетних недоделка из владика, пытаются все к личности свести;)
Увы,не уважая выбор владельца вы косвенно не уважаете самого владельца..
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Теперь есть:)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром