Сейчас ездим «гламурно».
Мицубиси Паджеро 4, комплектация «Инстайл», 2012 г. в. Цвет – чёрный. Двигатель 2972 куб. см. бензин. Автомат.
Пока какое-то развёрнутое мнение высказать трудно (третий день владения), но есть некоторые мысли о машине.
Месяц назад у меня и в мыслях не было покупать Мицубиси. Никогда не считал эту машину своей: Тоёта Лэнд Крузер или Ниссан Сафари – да, Паджеро – нет. Так как мы решили покупать новую машину, и крупную уже не хотели (что кататься по городу на Крузерах или Патролах) – смотрели Прадо, Патфайндер, Хайлендер и прочее. И сын вдруг сказал, что Мицубиси предлагает тест-драйв машин – мы проехали, и она нам понравилась. Да и по цене машина была более конкурентная, чем сильно переоценённые Тоёты, и не очень удобные в таком формате Ниссаны.
Мотор вполне себе живенький и машина движется хорошо. Во-вторых, во время тест-драйва я не заметил этого, а потом почитал отзывы о машине, в смысле, что очень жесткая. Так вот, создалось впечатление, те, кто пишет о жесткости подвески Паджеро всегда ездили на огромных седанах, и никогда на Сафари. Мелкие неровности подвеска проглатывает, покрупнее – смягчает.
Салон вполне приятный и достаточно вместительный, есть узлы крепления третьего ряда сидений, но если бы они уже были, то и хорошо бы было (как у меня на Сафари), а покупать дополнительно – не хочется.
На машине стоят 17 дюймовые колеса, у нас после Сафари остались лёгкие 16 дюймовые. Чтобы проверить, нужно было снять колесо с машины и накинуть диск. И тут показало себя штатное устройство подъёма машины – гидравлический телескопический, с длинным ходом и с углом хода рычага в 45-50 градусов. С не очень хорошей стороны показало. Во-первых, чтобы найти место, куда устанавливать домкрат, пришлось лечь на землю. Во-вторых, на вытянутых руках устанавливать домкрат, потом вставлять рычаг, который под машиной мог делать только градусов 15-20 хода, то есть эффективность подъёма снижалась как минимум вдвое. Кроме того, потом его нужно было опускать, краник на домкрате, как вы догадываетесь, и опять нужно лечь на землю и открыть краник. Всё это резко падает на тебя – неприятное впечатление (а если что-то не так и машина не встанет на колесо?). Причём, домкрат опускается под весом машины, то есть, чтобы вытащить домкрат нужно дополнительно пригрузить машину (если один на дороге, сесть в неё и потом опять на землю!). Это всё мы делали с передним колесом.
С задним колесом (нам «обновили» машину – прокололи колесо на стоянке у магазина) дело обстоит также печально. Тоже лечь, ползти и короткими ходами поднимать машину… читайте выше. Здесь уже мы снимали запасное колесо. Очень интересное решение. Для чего это громоздкое сооружение из двух полдюймовых труб, которое крепиться к двери на шарнире и двух 12 мм болтах? Для того, чтобы держать номерной знак с подсветкой и красным противотуманным фонарём? При том, что запаска крепиться к задней двери, а не к этой конструкции. Если для того, чтобы не украли запаску, то можно было бы обойтись одной трубой. В общем, дизайнерская загадка, однако…
Вопрос с подъёмом и опусканием машины мы решили следующим днём, купив винтовой домкрат (точно такой же, что и на Сафари). Встать на колено, в крайнем случае, это не лечь на землю…
Пока всё.