Тема дополнения - эксплуатация. Так как я много лет ездил на более тяжелой машине, то и сравнение будет с Сафари.
Много читал о том, что шумный автомобиль - не знаю, мой Сафарь был шумней (может потому, что тот был дизельный). Много читал о том, что подвестка очень жесткая - не знаю, на чём ездили писавшие это, но Сафри был значительно жестче. А, например, Соурер сына, значительно мягче. Тут, опять же, кто как привык ездить. Если, например, нравится вальяжная езда, и чтобы не било попку, то, конечно, нужен Крузер, или какой-нибудь седан, желательно потяжелее, например, Тоёта-Краун, или Форд-Краун Виктория... (ну, чтобы не только с японками сравнивать). Такие машины на ямках раскачиваются, а такой авто, как Сафари идёт как вкопанный, правда по спине стучит... (собственно, и это было одной из причин продажи Сафари и покупки Паджеро). С другой стороны, мне приходилось ездить и на Крузере, и на Крузере-Прадо, так вот Прадо на дороге не так устойчив, как Крузер 80-ка или Сафари. Это я про то, что чем жестче подвеска, тем чётче управление, но неприятно в смысле комфорта. Паджеро в этом смысле некоторый компромисс между жесткостью и комфортом.
Не помню писал ли я про свет, но свет отличный. Но не всё супер: хотя я покупал "русский" авто в салоне, но вариант ходовых огней не проработан. Так, инструкция говорит, что для включения ходовых огней нужно включить габариты и включить передние противотуманки. То есть, в качестве ходовых предлагается использовать штатные противотуманки (в ПДД есть и такой вариан ходовых огней), но они без включения габаритов не горят. Иногда я забываю их включать. Что может привести к доп расходам в виде штрафа. На Сафари у меня было сделано раздельно габариты и раздельно ходовые огни. Последние включались нажатием педали тормоза после запуска двигателя, и выключались с выключением двигателя. Сегодня я переделал и на Паджере включение штатных противотуманок напрямую после включения зажигания и выключение после выключения зажигания (с задержкой в 5 секунд).
Со светом, кстати, не всё так радужно как я говорил вначале. То есть, головной свет, ксеноновые фары, светят великолепно, но в машине не предусмотрена подсветка в сторону при повороте ночью. На Сафари у меня такая подсветка была (по яркости такая же, что и фонарь заднего хода - штатное устройство на массовой машине 1994 года выпуска), что очень улучшало вождение в темноте - иногда из-за кустов или просто решетчатого забора не видно людей и можно на них наехать на машине 2012 года.
Камера заднего хода после езды под дождём (на наших дорогах это ещё и грязь) не выполняет своей роли - ничего не видно.
Да, ещё я читал много отзывов, о том, что стеклоподъёмники не автоматы, даже на на "Алтимат"ах. У меня на "Инстайл"е все четыре стеклоподъёмника автоматы (пассажирские после 3 секунд сильного нажатия).