в прошлое воскресенье съездили на озеро. Метров 200 ррамокшая после дождей грязная дорога (направление). Попробовали проехать прямо к озеру. Пришлось включать последовательно все возможные блокировки (4LLc+противосколжение). Супер селект показал себя с хорошей стороны: мы проползли и туда и обратно (чего не стали делать другие машины после того, как увидели наше возвращение по этой т.н. дороге. Но стандартная на новой машине резина (Bridgestone Dueler H/T - с чем или с кем они "дуэли" ведут?) показала на грязи себя с отвратительной стороны: мы болтались по колее, как вошь на гребешке, елозили на простейших мокрых местах, не говоря о глубоких грязно-водных....
Тема дополнения - эксплуатация. Так как я много лет ездил на более тяжелой машине, то и сравнение будет с Сафари.
Много читал о том, что шумный автомобиль - не знаю, мой Сафарь был шумней (может потому, что тот был дизельный). Много читал о том, что подвестка очень жесткая - не знаю, на чём ездили писавшие это, но Сафри был значительно жестче. А, например, Соурер сына, значительно мягче. Тут, опять же, кто как привык ездить. Если, например, нравится вальяжная езда, и чтобы не било попку, то, конечно, нужен Крузер, или какой-нибудь седан, желательно потяжелее, например, Тоёта-Краун, или Форд-Краун Виктория......