Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2010

Мицубиси Паджеро 2010 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
38726
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
214
голосов
4.8
5 — 184 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 178 л.с.
Год приобретения: 2011
Пробег: 185 000 км
Руль: Левый
Всем привет! Уже года два читаю отзывы на Дроме и решил тоже попробовать написать об опыте эксплуатации Паджерика. Машина используется как служебная поэтому эксплуатируется круглый год, каждый день в любую погоду. В начале 2011 года у начальства созрела мысль о замене авто. Был Субару Форестер - 2007 года, 2.0 литра. За три с небольшим года владения проблем не каких, ТО по плану, один раз меняли нижний рычаг (спасибо нашим дорогам) и все. Может быть и ездили бы еще лет 5, но пару раз начальство свозил в командировку длинной 1200 км с полной пассажирской нагрузкой, езда в троем на заднем диване, хоть и в нетрезвом состоянии натолкнула на мысль о покупке чего нибудь побольше, пошире.
Мук выбора особо не было, как раз в 2011 году не знаю почему, но братья Россияне активно скупали у нас машины, толи растаможка дешевле была, то ли цены ниже не знаю, не вникал. В общем в течении недели забирают Форик в славный город Новосибирск, примерно за 11 или 12 тыс. зелени точно не помню. На то время у нас в городе было только три официальных салона. Тойота - хотелось Прадик, но по деньгам не вывозили, не говоря уж про Крузака. Китайцев даже смотреть не ходили. Одна дорога в салон Митсубиси, сначала рванули к Аутлендеру, вроде по деньгам нормально (естественно добавляли к продажи Форика). Но тут манагер предлагает посмотреть Паджерик (сразу не рассматривали думали дорого), акция машина 2010 года, полгода в салоне простояла. Типа кожа-рожа, черный жип. Ну и скидка по тем временам почти 5000 зелени. Директорат загорелся, место валом, багажник-огромный, купили! Дополнительно: ковры в салон и багажник, сигналку, защиту днища по всей длине, дифлекторы на окна и мультимедию  типа сделанную специально для Паджерика с навигатором, ДВД, флешка, СД карта, ТВ. К зиме взяли второй комплект литья и резину Хакапелиту 7.
Первые впечатления были очень эпичные, сравнить могу только когда с 2107 (первая машина) пересел на Тойоту ЕД. Высоко, широко казалось еду в грузовике, до этого в джипах ездил всего пару раз и то пассажиром на заднем сидении и не долго.
Эксплуатация машины проходит в основном город-трасса, работа связана с частыми поездками по области так, что частенько двигаемся по гравийкам различной степени разбитости. За 7 лет в настоящее бездорожье (ну как настоящее, раскисший после недельных дождей глиняный проселок и горная гравийка) залезли один раз. Поехали отдыхать на моралятник, пить кровь моралов и принимать пантовые ванны (кто был у нас в Восточном-Казахстане тот знает).Опыта езды по таким дорогам ноль, поэтому тупо пер просто на полном приводе без всяких понижающих, блокировок. Штатная резина замылилась в шесть секунд, зато по деревни которую проезжали лихо проехал то правым боком, то левым.
Теперь конкретно по эксплуатации. Первые пять лет все ТО как по мануалу каждые 15000 км, обслуживался у ОД. Масла, колодки, свечи, втулки стабилизаторов. Амортизаторы поменяны один раз в круг и то все зимой после сильных мороз (за -30), и текли по одному. Ремень ГРМ естественно со всеми роликами, менялся на 90000 км на оригинал. ОД предупредил, что следующую замену ремня надо делать раньше, где-то через 70000 км. Не поверил думал раз ремень оригинал значить 90К проедет легко, но чуть не встрял на ремонт двигла, поехал на 180000 км менять, на СТО сказали счастливчик, ремень был сильно порепан держался на честном слове. Из непредвиденного был один косяк и то не по моей вине, заменили антифриз на очередном ТО, смотался в командировку (300 км в оба конца) начала температура лезть, не до полного закипания, но очень горячо. Поехал к ОД ну естественно разбираться не стали, сразу термостат менять полезли. Уехал, вроде перестала температура подниматься как раз осень, зима пришла вроде нормально. Пришла весна, тепло, жара и все началось по новой. Опять к ОД, замена вискомуфты, крышки радиатора, не помогает. Плюнул на ОД поехал на обычное СТО, через два часа звонят, радиатор забит почти наглухо какими-то хлопьями не промывается, вердикт антифриз залили полное говнище, радиатор под замену. К ОД без полезно, уже полгода прошло. Как раз гарантия кончилась, плюнул на них и в гаражи "к дяди Васи", кстати не жалею.
В общем по технической части машина надежная, проводи все регламентные работы и ТО вовремя и не каких проблем. Салон сейчас гремит побольше, сверчков стало больше, задняя дверь из-за запаски начала греметь, ну и шумка отстой. Можно было заморочиться все сделать, шумку человеческую запилить, но мне главное, что-бы по технической части все ОК было, внешний вид в нормально состоянии, да и машина все же не совсем моя. Деньги на все это из своего кармана отдавать неохота, а начальство пожилое для них все эти вещи в машине вообще не существуют, главное едет, кузов не битый. Ну и начались разговоры про замену машины на новую, на какую пока не знаю все от денег зависит.
Вроде все, спрашивайте, что вспомню дополню. Всем спасибо за внимание!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спасибо всем за комментарии. Про динамику 3л. на Паджерике наверно только ленивый не писал-одно слово ТОСКА. По городу вполне хватает от светофора до светофора, да в пробках стоят. А вот трасса это да, на обгон или "с разбега" или выжидать нормальный запас по расстоянию. Хотя машина и не рассчитана для "отжига", да и мне уже не 20 и даже не 30, так что 100-120 для трассы вполне хватает, ну и кто у нас в РК был на машине тот знает офигенное количество "доблестных" дорожных полицейских с радарами, а общаться с ними не хочу, дорого....

   

Прошел почти год после написания отзыва. За это время пробег перевалил за 200000 км. Не чего серьезного не поломалось, два ТО масла и фильтры. Опять начала постукивать рейка, но пока не критично. Ненамного увеличился масложор от ТО до ТО грамм на 100. Но не заморачиваюсь, т.к. начальство окончательно определилось менять машину и дали команду подыскивать варианты новой с салона. Думаю к апрелю, маю сменим нашего Паджерика. Пока рассматриваем новый Форестер 2019 года или Санта Фе тоже в новом кузове. Ну еще думаю предложить им Крузак года 14-15, но хотя шансов мало хотят новую, а по деньгам только эти варианты у нас в городе или в Алмату ехать, выбор больше....

, пробег 203 000 км   

Вместо продажи Паджерика "раскрутились" практически на кап. ремонт движка. Месяц назад перед 8 марта загорелся чек и движок начал троить. Поехал на СТО подключение сканера выявило не работающий шестой цилиндр. Оставил на ремонт, ну думаю может свеча или катушка накрылась, заодно попросил компрессию померят раз свечи выкручивать. К вечеру вердикт в 5-6 цилиндре давит всего четверку в остальных 6-7 вместо положенных 12. Вскрытие показало залегание колец, почти мертвый маслонасос, из-за маслоголодания задиры на коленвале....

, пробег 205 300 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 3935
"Дяди Вами" разные бывают. Я обслуживал свои машины у одного классного мастера несколько лет. Так получилось, что его больше нет, у кого обслуживать ума не приложу. Каждый несет свою чушь, найти хорошего мастера проблема.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
30
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49996
Хороший паджерик..
Ну а чего Прадо не хотите?
GERA7 на youtube
6
12
Ответить
Петропавловск-Камч.
Такой же как у меня! Да гремит- бренчит, но Прадо 150 в момент покупки на 700000 дороже был, поэтому пришлось привыкнуть. Есть у них особенность-бывает, начинается стук со стороны заднего редуктора под сброс газа, как от крестовин изношенных- бывает на СТО доходят до замены редуктора, а лечится стук протягиванием ступичных гаек. Мне помогло, был очень удивлен. И да не "моралы"-а маралы.
10
2
Ответить
Pajero ловчее Prado:
1. Дешевле стоит
2. Нет рамы (центр тяжести ниже)
3. Независимая подвеска (лучше рулится и комфортнее едет)
4. Мотор не овощной но и не супер мощный (золотая середина по мощности, расходу, налогу)
5. Super select 4x4
6. Меньше интересует угонщиков чем Prado

Альтернатива по аналогичным параметрам только Jeep Grand Cherokee на ум приходит.
Prado слишком переоценён, для города он хуже.
39
14
Ответить
Борис Хуйкинсон
Pajero ловчее Prado: 1. Дешевле стоит 2. Нет рамы (центр тяжести ниже) 3. Независимая подвеска (лучше рулится и комфортнее едет) 4. Мотор не овощной но и не супер мощный (золотая середина по мощности,...
Кстати и страховка намного дороже на Prado из-за более высокого риска угона!
13
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 937
Что по расходу? В семье есть такой же, только 3.8, вот и интересуюсь)
Кондиционеры, продажа, монтаж, обслуживание.
Вентиляция.
3
 
Ответить
Петропавловск-Камч.
Или "моралы" это моральные маралы?
9
2
Ответить
10699683
Leopard
Хороший паджерик..
Ну а чего Прадо не хотите?
Прадо дороже.
9
 
Ответить
антон
Белогорск
Ездил пассажиром по гравийке гремит, и козлит по тихой на кочках. А так хозяин доволен на одо под двести проблем нет. Новый пыж спорт брать
7
5
Ответить
Петропавловск-Камч.
На вашем Паджеро, как я вижу- люка нет. Есть болячка, что на 3-ем, что на 4-ом Паджеро откручивания редуктор люка, который под передним плафоном освещения и люк клиники, поэтому надо протягивать крепление люка заранее. Я, к сожалению, узнал об этом только когда люк уже заклинило.
7
1
Ответить
Петропавловск-Камч.
Проклятый Т9!
3
4
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Расход то какой?....а то с владельцами разговаривал- у одних 10л, а у других 20 по трассе. Или на служебной расход ге парит)
Хорошая машина, вот только с дизелем сейчас к нам не поставляют.
Пяиь!
6
3
Ответить
 
Сообщений: 6818
машинка действительно не плоха и при хорошем уходе служит верой и правдой
6
1
Ответить
Вадим в
автор
Leopard
Хороший паджерик..
Ну а чего Прадо не хотите?
Хотеть хотим да денег добавлять после продажи Паджерика столько не будет, так что попроще будет авто
5
1
Ответить
Вадим в
автор
DAvolniy
"Дяди Вами" разные бывают. Я обслуживал свои машины у одного классного мастера несколько лет. Так получилось, что его больше нет, у кого обслуживать ума не приложу. Каждый несет свою чушь, найти хорошего мастера проблема.
Это точно мой «дядя Вася» пока в порядке марку держит.
3
 
Ответить
Вадим в
автор
805-й
Что по расходу? В семье есть такой же, только 3.8, вот и интересуюсь)
Сейчас по компу 30 показывае. Зимой по городу ниже 23 не опускается. По трассе 17-18 ниже не было. Но смотрел только по БК по баку и км не когда не засекал, все-таки не свой бензин. Льём почти всегда 95 Роснефть.
7
 
Ответить
Вадим в
автор
Борис Хуйкинсон
Кстати и страховка намного дороже на Prado из-за более высокого риска угона!
У насв РК Страховка от объема высчитывается.
3
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 937
chek61
Расход то какой?....а то с владельцами разговаривал- у одних 10л, а у других 20 по трассе. Или на служебной расход ге парит)
Хорошая машина, вот только с дизелем сейчас к нам не поставляют.
Пяиь!
на 3,8 трасса 15-16
город спокойно 20-21, не спокойно))) 25-30
Но едет нормально, 250 кобыл, и налог транспортный не радует
Кондиционеры, продажа, монтаж, обслуживание.
Вентиляция.
3
 
Ответить
Вадим в
автор
Андрей Костяков
Такой же как у меня! Да гремит- бренчит, но Прадо 150 в момент покупки на 700000 дороже был, поэтому пришлось привыкнуть. Есть у них особенность-бывает, начинается стук со стороны заднего редуктора под...
Пока не сталкивался, но спасибо за подсказку.
1
1
Ответить
Вадим в
автор
Андрей Костяков
Такой же как у меня! Да гремит- бренчит, но Прадо 150 в момент покупки на 700000 дороже был, поэтому пришлось привыкнуть. Есть у них особенность-бывает, начинается стук со стороны заднего редуктора под...
Точно маралы 😊
1
 
Ответить
Петропавловск-Камч.
chek61
Расход то какой?....а то с владельцами разговаривал- у одних 10л, а у других 20 по трассе. Или на служебной расход ге парит)
Хорошая машина, вот только с дизелем сейчас к нам не поставляют.
Пяиь!
Ездил на своем летом из города в Малки (горячие источники), прошел около 250 км со средним расходом 11 л/100 км при средней скорости 80-90, редко 110 было, зимой в том же режиме 12-14 В городе минимум 15, если не считать прогревы. Сейчас около 20, но запросто могу и 23 сделать, город на сопках. У меня 3 литровый.
4
 
Ответить
Вадим в
автор
Борис Хуйкинсон
Pajero ловчее Prado: 1. Дешевле стоит 2. Нет рамы (центр тяжести ниже) 3. Независимая подвеска (лучше рулится и комфортнее едет) 4. Мотор не овощной но и не супер мощный (золотая середина по мощности,...
За JEEPом нам или в Астану или в Алмату ехать, в Усть-Каменогорске ОД нет, где его делать хз, с амерам не сталкивался.
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
Борис Хуйкинсон
Pajero ловчее Prado: 1. Дешевле стоит 2. Нет рамы (центр тяжести ниже) 3. Независимая подвеска (лучше рулится и комфортнее едет) 4. Мотор не овощной но и не супер мощный (золотая середина по мощности,...
Рама есть и кстати она толще чем в прадо,но вварена с кузовом ,а не через подушки стоит отсюда и кренов меньше ,но центр тяжести высокий как ни крути падж тяжелее прадо на 250 кг )
6
7
Ответить
 
Z
Сообщений: 4
Держи 5 за Паджеро! Сам такой юзаю уже седьмой год. Только положительные эмоции. За все время только серьги стабилизатора поменял и лобовое стекло (стекла лобовые слабые у них). По плохой дороге жестковат конечно, но зато трассу держит. На Прадо помягче будет, но в поворотах укачает (сравнивал со 120). Главное ТО вовремя делать и регулировочные болты не забывать крутить раз в год. Удачи на дорогах!
4
2
Ответить
   
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 633
Вадим в
Сейчас по компу 30 показывае. Зимой по городу ниже 23 не опускается. По трассе 17-18 ниже не было. Но смотрел только по БК по баку и км не когда не засекал, все-таки не свой бензин. Льём почти всегда 95 Роснефть.
У меня тоже трешка 11-го года выпуска.Зимой во Владивостоке стабильно держался расход 18,8 на сто - это штатный БК в режиме ,,М,,.Езжу 100% город/пригород,межгорода нет.На пригородной трассе расход падает до 12,5-12,8 литра при скорости 90-100 км-ч.Уточню по городскому расходу - когда попадал в ,,жесткие,, пробки расход поднимался до 20 а то и 21 литра за поездку.БК на Паджеро довольно точный,но лучше считать по реальным заправкам и пройденным км.
Mitsubishi Pajero,2011,Instyle,V93.................Отзывы Паджеро 1994 -V46.,Паджеро 1999.-V78
6
 
Ответить
Каройнер
Чита
Очень жаль, что убрали мотор 3,8 л., не представляю как он с трешкой себя таскает, ведь и с 3,8 его нельзя назвать динамичным...просто его хватает
2
7
Ответить
Алексей
Нижневартовск
А динамики хватает?
 
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4308
Норм авто. Мицубиши-надёжно! Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Андрей Костяков
Ездил на своем летом из города в Малки (горячие источники), прошел около 250 км со средним расходом 11 л/100 км при средней скорости 80-90, редко 110 было, зимой в том же режиме 12-14 В городе минимум...
Да, вообщем- гуманно, у меня дизельная МПС до 100км.час 9-10 кушает...только по трассе обычно 120+, а там П 4, наверное 15 кушать будет
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190380
Вадим в
Сейчас по компу 30 показывае. Зимой по городу ниже 23 не опускается. По трассе 17-18 ниже не было. Но смотрел только по БК по баку и км не когда не засекал, все-таки не свой бензин. Льём почти всегда 95 Роснефть.
только за это еще 5
а тот тут есть любители сказки рассказывать
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
4
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Вадим в
Сейчас по компу 30 показывае. Зимой по городу ниже 23 не опускается. По трассе 17-18 ниже не было. Но смотрел только по БК по баку и км не когда не засекал, все-таки не свой бензин. Льём почти всегда 95 Роснефть.
Вот такой расход и должен быть, а то пишут про 10 литров средней по трассе.... В нашем регионе владельцы 92 льют
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190380
Борис Хуйкинсон
Pajero ловчее Prado: 1. Дешевле стоит 2. Нет рамы (центр тяжести ниже) 3. Независимая подвеска (лучше рулится и комфортнее едет) 4. Мотор не овощной но и не супер мощный (золотая середина по мощности,...
1.да
2.ниачем
3.рулится мож и лучше...но комфорта меньше
4.не сравним с 4л...расход тот же но ниедет....налог там мелочь сравниваю со 120
5...а мож ниву
6.да

для города прадо лучше
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
4
13
Ответить
Leopard
Хороший паджерик..
Ну а чего Прадо не хотите?
Эти бесплатные носители рекламы тойот в каждом отзыве личинки откладывают. Надоели блин. Тойота это драбадан, запомните уже.
17
4
Ответить
 
Pavlodar
Сообщений: 206
падж как концепция был наверно крут. но исполнение и воплощение недоработано. по трассе едешь, с обязательными ямками-буграми-кочками-стиральной доской и двери хлопают, кузов дышит, салон трясется. коробка стоит "вафельная" от рестайла падж спорт в первом кузове - слабовата. двиг отличный конечно. в общем недоработан.
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2001
5
9
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 802
Вадим в
Хотеть хотим да денег добавлять после продажи Паджерика столько не будет, так что попроще будет авто
5 за авто.
В эти деньги под ваши задачи сейчас ничего нет. Только раздутый пластмассовый кроссовер с недо-4ВД. И то добавлять придется. Ну или китаец, будет неплохим вариантом.
3
3
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 802
вован-спорт
1.да
2.ниачем
3.рулится мож и лучше...но комфорта меньше
4.не сравним с 4л...расход тот же но ниедет....налог там мелочь сравниваю со 120
5...а мож ниву
6.да

для города прадо лучше
1.Да
2.Да
3.Да
4. Дизельный Пыж размотает твоего 4л как за здрасьте.
5. Там где ты уже встрянешь, Паджеро будет ездить вокруг тебя.
6. Да
9
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190380
vta-vvs
1.Да
2.Да
3.Да
4. Дизельный Пыж размотает твоего 4л как за здрасьте.
5. Там где ты уже встрянешь, Паджеро будет ездить вокруг тебя.
6. Да
А атомный пыж может и взлететь епта...
При чем тут дизель...?бгг
Я не встряну ибо машину брал для города
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
4
7
Ответить
Вадим в
автор
vta-vvs
5 за авто.
В эти деньги под ваши задачи сейчас ничего нет. Только раздутый пластмассовый кроссовер с недо-4ВД. И то добавлять придется. Ну или китаец, будет неплохим вариантом.
Чет китайца сыкотоно брать, а так да кроссовер или опять Паджерик только новый.
4
 
Ответить
Вадим в
Чет китайца сыкотоно брать, а так да кроссовер или опять Паджерик только новый.
Новый рестайл 2 как мой дороботанный Падж))
1
 
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 802
вован-спорт
А атомный пыж может и взлететь епта...
При чем тут дизель...?бгг
Я не встряну ибо машину брал для города
Дизель при том же, причем и 4л прадос ))
6
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32735
антон
Ездил пассажиром по гравийке гремит, и козлит по тихой на кочках. А так хозяин доволен на одо под двести проблем нет. Новый пыж спорт брать
С исправными амортизаторами Паджеро не козлит.
У того хозяина походу и амортизаторы под 200 пробежали;))
Нива 21213 1995г..
3
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32735
chek61
Расход то какой?....а то с владельцами разговаривал- у одних 10л, а у других 20 по трассе. Или на служебной расход ге парит)
Хорошая машина, вот только с дизелем сейчас к нам не поставляют.
Пяиь!
Трасса 12-14 а город до 20 на 4Н
Нива 21213 1995г..
3
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32735
Вадим в
Сейчас по компу 30 показывае. Зимой по городу ниже 23 не опускается. По трассе 17-18 ниже не было. Но смотрел только по БК по баку и км не когда не засекал, все-таки не свой бензин. Льём почти всегда 95 Роснефть.
Хренасе расход..
С машиной явно что то не то.
Вот средний расход по городу..
Нива 21213 1995г..
4
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32735
вован-спорт
только за это еще 5
а тот тут есть любители сказки рассказывать
Среди прадоводов сказочников не меньше,но такой расход как у автора-это слишком!))
Может на ручнике машина?
Нива 21213 1995г..
7
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32735
chek61
Вот такой расход и должен быть, а то пишут про 10 литров средней по трассе.... В нашем регионе владельцы 92 льют
Такой расход НЕ должен быть!)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32735
Насчет рулевой рейки:
На моем пробег 210 тык,рейка ни разу не делалась,все с ней хорошо.
Люди с музыкальным слухом улавливают какие то посторонние подстукивания и ставят в корпус кольцо,звук пропадает;)
Нива 21213 1995г..
2
1
Ответить
Вадим в
автор
Виктор74
Хренасе расход..
С машиной явно что то не то.
Вот средний расход по городу..
Максимально 30 л показывает почти сразу после прогрева и короткой поездки, специально сфотал, что бы народ знал чего ожидать, а потом да также до 23-24 л падает.
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190380
Виктор74
Среди прадоводов сказочников не меньше,но такой расход как у автора-это слишком!))
Может на ручнике машина?
Даже больше
Бгг
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190380
vta-vvs
Дизель при том же, причем и 4л прадос ))
Тоде мне нашел редкий неликвид....бгг
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
3
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32735
Вадим в
Максимально 30 л показывает почти сразу после прогрева и короткой поездки, специально сфотал, что бы народ знал чего ожидать, а потом да также до 23-24 л падает.
Городской режим можно даже не рассматривать, города разные,дороги,стиль вождения..
Основной показатель-движение с определенной скоростью по трассе.исходя из того что вы пишите расход по трассе 17-18 л то предполагаю что или гоняете 130-140 или с машиной не порядок ибо при скорости 110км/ч сжечь больше 14 литров просто невозможно,даже зимой!
Вам нужно на диагностику и скорее всего пора менять лямбда зонды,у меня кстати до 17 по трассе расход подскочил один раз,когда оборвал провода лямбды;)
Нива 21213 1995г..
4
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32735
Те ыотки, что выше делал месяц назад примерно, сейчас опять глянул-вот такой расход при средней скорости 17 кмч, поездки на короткое расстояние по городу, 5-7 км..
Температура последние дни была минус 15-25 градусов.
Ну не получается даже 19 по городу, причем с моим дерганным стилем вождения!)
Нива 21213 1995г..
3
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32735
Кстати,бензин всегда заправляю 92-й,причем не самый дорогой.
Может у вас бензин бодяжный,вот и расход такой??
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
Вадим в
автор
Виктор74
Те ыотки, что выше делал месяц назад примерно, сейчас опять глянул-вот такой расход при средней скорости 17 кмч, поездки на короткое расстояние по городу, 5-7 км..
Температура последние дни была минус 15-25 градусов.
Ну не получается даже 19 по городу, причем с моим дерганным стилем вождения!)
В понедельник в командировку не далеко (400 км) посмотрю если по трассе жор не уменьшится, поеду на СТО, спасибо за подсказку!
 
 
Ответить
Вадим в
автор
Виктор74
Кстати,бензин всегда заправляю 92-й,причем не самый дорогой.
Может у вас бензин бодяжный,вот и расход такой??
Бенз уже лет 10 заправляем на одной фирме от Роснефти ни когда не жаловался.
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32735
Вадим в
В понедельник в командировку не далеко (400 км) посмотрю если по трассе жор не уменьшится, поеду на СТО, спасибо за подсказку!
Для чистоты эксперимента следует во время движения по трассе сбросить показания в режиме "авто".
В принципе "мануал" тоже можно обнулить..
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
ЮРЕЦ
Петропавловск-Камчатский
Больные люди ,ДВД ,СД карта, флешка, да эта мишура даром не кому,ты про машину пишешь а не обзор на китайские Мафоны!!!! Без обид
 
4
Ответить
Сергей
Ишим
Зимой как греется салон?
 
 
Ответить
Вадим в
автор
Вчера, сегодня ночью -30 -33, утром до стоянки пока иду завожу с сигналка, курю, снег чищу минут 10-15. В салоне уже более-менее, до работы ещё минут 15 вообще тепло. Для полного тепла ну надо с полчаса езды, но сейчас в тридцатник. До -20 считай минут за 15 уже комфортно. Всю зиму на печка на авто стоит, обдув морда-ноги, только температуру кручу в зависимости от холода.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32735
Сергей
Зимой как греется салон?
Я на своей заднюю печку только после -25° включаю и то если кто то сзади сидит,сейчас вторую зиму все не найду времени вырезать в новых ковриках бортик,перекрывающий дефлекторы под задним сиденьем,ибо нет нужды)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
Вадим в
автор
Так же зданию печку только для пассажиров.
 
 
Ответить
VQ40
Великий Новгород
Ковры штатные полное г. Не знаю что делать. В нормальный снегопад вода через бортик проливается и весь ковер мокрый под резинкой.
 
 
Ответить
Вадим в
автор
VQ40
Ковры штатные полное г. Не знаю что делать. В нормальный снегопад вода через бортик проливается и весь ковер мокрый под резинкой.
Так как почти 90% нахожусь за рулем, то про задние "корыта" мало, что могу сказать, не обращал внимания, хотя учитывая низкий бортик вполне может быть. Передние "корыта" нормальные, перелива не замечал. Ну все равно спасибо за наводку, обязательно гляну после снегопада.
 
 
Ответить
VQ40
Великий Новгород
Вадим в
Так как почти 90% нахожусь за рулем, то про задние "корыта" мало, что могу сказать, не обращал внимания, хотя учитывая низкий бортик вполне может быть. Передние "корыта" нормальные, перелива не замечал. Ну все равно спасибо за наводку, обязательно гляну после снегопада.
Купил влагопоглощающие коврики за 100 руб две штуки, кидаются под резиновые. посмотрим как справляться будут. Просто самое беспонтовое, что от влаги и соли на ковролине в районе педалей остаются белые разводы которые ничем не убрать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2010 в России


Добавить отзыв