Прошел почти год после написания отзыва. За это время пробег перевалил за 200000 км. Не чего серьезного не поломалось, два ТО масла и фильтры. Опять начала постукивать рейка, но пока не критично. Ненамного увеличился масложор от ТО до ТО грамм на 100. Но не заморачиваюсь, т.к. начальство окончательно определилось менять машину и дали команду подыскивать варианты новой с салона. Думаю к апрелю, маю сменим нашего Паджерика. Пока рассматриваем новый Форестер 2019 года или Санта Фе тоже в новом кузове. Ну еще думаю предложить им Крузак года 14-15, но хотя шансов мало хотят новую, а по деньгам только эти варианты у нас в городе или в Алмату ехать, выбор больше....
Вместо продажи Паджерика "раскрутились" практически на кап. ремонт движка. Месяц назад перед 8 марта загорелся чек и движок начал троить. Поехал на СТО подключение сканера выявило не работающий шестой цилиндр. Оставил на ремонт, ну думаю может свеча или катушка накрылась, заодно попросил компрессию померят раз свечи выкручивать. К вечеру вердикт в 5-6 цилиндре давит всего четверку в остальных 6-7 вместо положенных 12. Вскрытие показало залегание колец, почти мертвый маслонасос, из-за маслоголодания задиры на коленвале....