Всем привет! Прочитал много отзывов о PAJERO ,всем огромное спасибо! Позвольте поделиться своим опытом эксплуатации любимым PAJERO.
Первое знакомство произошло в 1999г. Турбо дизель 2.5 Европа 1987г.Родной пробег 265000км.Знакомый пригнал себе. Два года я видел его в своем гараже (мелкое Т.О) так что было время и проехаться и посмотреть. И в 2001г на предложение купить, не раздумывая, согласился. Продав PATROL 1984г 3.3 дизель я пересел в Паджеро1. Ни каких сравнительных выводов только личные ощущения.
Компрессия 25, работает, масло не ест. И все же решил вскрыть ДВС поправить компрессию и так сказать перебрать и забыть. Вскрытие показало: расточка на 0.50 поршни Корея. шарошка-притирка клапанов, замена сальников и маслосъемных колпачков и до кучи ремень ГРМ дубль, балансира оригинал, ролики, помпа. Много противников у ДВС 4D56, мое мнение хорошее двигло. За 6 лет ни разу он меня не подвел. Экономичен и тяговат. Ездил я и в -42 и в +40 круглы год изо дня в день .Да зимой заводил с Вебасто(можно поставить эл.котел)так сказать не мучил машину. Был один раз такой случай. Включаю Вебасто пытается запуститься и блокируется. Думаю что то не то, недавно менял антифриз. Открываю пробку радиатора а там , просто каша не дает помпе запустить Вебасто. Разбавленный концентрат вшурупили. На улице -41,стояла машина всю ночь, ну думаю на веревку (дизель ведь)а самого в салон и ,попытка не пытка. Крутанул есть контакт, еще раз стоит трясется, работает . Т.О.Замена ремня балансира 45000км,на 90000км замена Ремня ГРМ и балансира(ни одной проблемы с обрывом ремня) роликов и сальников помпа дубль ,ходит тоже 90т.к.Масло 6-7т.к+фильтра все. Все Т.О проводил по записи показаний спидометра. Очень удобно завести журнал для любой машины, когда, что поменял и какой производитель купленной запчасти. По трассе больше 3200об. не крутил. Всегда пользовался Турбо-таймером. Понравилась управляемость, мягкость подвески, трансфортабельность салона а также грузоподъемность и вместительность, простота ремонта и цена запчастей .Запас хода на баке.Надежность. С чего все начиналось? PAJERO 1 – надо отдать ему должное! Ходовку перебирал один раз шаровые, рулевые, втулки рессор. Шприцевал ранней весной и ранней осенью то есть 2 раза в год. Менял 2 крестовины на карданах и колодки по износу. Эксплуатировал по городу,охота,рыбалка,дача-174000км.Были поезки в 6000км(Казахстан оз.Балхаш.Киргизия оз.Иссык-куль.Горный Алтай)везде только вперед!Хороший друг, надежный помощник? да что там я с ним сросся.
И вот в конце 2006г знакомый моторист принес коленчатый вал 6G74(3.5) промерить. Замеры показали износ 3й шатунной шейки на 0.75 ,4я напыленная, прогиб 1.00 в общем «якорь».Завод не дает ремонтных размеров, только стандарт. Поршня пожалуйста 0.50,0.75,1.00.Интересуюсь что за машина. Монтеро(американец) 1995г пробег 157000миль наших 250, это то что на спидометре. Мужик купил, через месяц ДВС стуканул. Хочет собрать и на базар. До этого момента я уже приглядывал PAJERO 2(нравится внешний вид) но удачных вариантов не было. Звонки, переговоры-еду смотреть. И вот он Красавец! Не беда что ДВС разобран, на ходу не проверить ,как да что. Как говорится «Мое».Именно тот вариант который я хотел(в смысле под ремонт).Не крашен, без карозий, плюс цена, остальное вылечим. Забрал. На веревку, мешок деталей, блок, головки и в гараж . Нашел коленчатый вал б.у, шлифовка в о.50 вкладыши дубль. Два шатуна. Расточка блока 0.50 поршни, кольца оригинал, новый маслонасос. Движок вскрывали два раза но главную причину не устранили. Давление масла на 800об.мин. горячий 1.8-2.2 ниже плохо, в маслонасосе и была проблема предыдущего ремонта. Жаль что не все Паджеро комплектуют манометром давления масла. Годы не жалеют. Также пришлось менять компенсаторы, высоковольтные провода, сальники, ремни и ремонт головок. Но до рыночной цены машины запас еще остался плюс уверенность в проделанной работе и запчастях. Завел, шепчет. Звук ДВС специфичен особенно на оборотах. Расход 20-25 отдай, трассу во внимание не беру .Небольшие подсчеты «масло, фильтра, частота замены и расход, цена топлива» ставлю газ.оборудование. Езда на газе меня устраивает. Особой разницы в динамике нет. Движок воспринимает газ хорошо. Сегодня наш пробег 158000км.Пока клапана и поршни в порядке. Что будет дальше посмотрим. На газе есть отличие лишь на затяжном подъеме или с прицепом 400 и более кг. Ходовка на PAJERO 2 частично изменена но надежна как и прежде. Рулевые наконечники не трогал, хотя стоят 555(сам удивляюсь), верхнии сайленблоки ходят 50т.к и более. Нижние я вообще зря менял т.к удалил, а они живые. Рулевой маятник не менял, но сделал в нем тавотницу. Шаровые менял один раз, оригинал. Пыльники приводов дубль, тоже ходят 3-4 года при наших морозах. Суппорта, при каждой замене колодок смазываю направляющие, при замене колес зима-лето-зима смотрю регулировку передних ступичных подшипников. Вот и вся ходовка. Т.О вовремя и по хозяйски.
Из дополнений: поставил электро.кател на ДВС, подогрев сидений, лебедку(чтоб не бежать за трактором),фаркоп, ксенон, типа люстру, пружины( Хайч-док +2 дюйма супер комфорт).Пружины рекомендую(пропадает пробой при полной загрузке и нет жесткости когда пустой). Машиной доволен От и До. Динамики и маневренности вполне хватает комфортно чувствовать себя в городском потоке и на трассе.Проходимость очень хорошая.Конечно "сажал" и очень даже крепко.Но "посадить" можно все и вся.Защита ДВС,переднего редуктора,раздатки и топл.бака себя оправдывает исключительно хорошо. Ну и конечно же ход подвески, блокировки деференциалов, вместительность салона,люк (вообще песня) позволяют получать удовольствие при выезде на природу.
На 90000км заменил ремень ГРМ, свечи и сальники ,ролики. Привел в порядок петли передних и 5й задней двери. В петлях 5й есть резьба под тавотницу, только не на всех PAJERO(петли изнашиваются от сюда стуки скрипы).Много тысяч километров пройденных нами разных дорог и я остаюсь верен PAJERO(MONTERO) как и он мне.Старичка в 2007 продал племяннику, он еще накатал 40т.км .Вот такая наша краткая история.
Написал как мог.Всем хороших дорог и отличного настроения!!!!