Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1987

Мицубиси Паджеро 1987 — отзыв владельца

, Новосибирск
24157
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
245
голосов
4.8
5 — 217 пятёрок!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 456 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Всем привет! Прочитал много отзывов о PAJERO ,всем огромное спасибо! Позвольте поделиться своим опытом эксплуатации любимым PAJERO.
Первое знакомство произошло в 1999г. Турбо дизель 2.5 Европа 1987г.Родной пробег 265000км.Знакомый пригнал себе. Два года я видел его в своем гараже (мелкое Т.О) так что было время и проехаться и посмотреть. И в 2001г на предложение купить, не раздумывая, согласился. Продав PATROL  1984г 3.3 дизель я пересел в Паджеро1. Ни каких сравнительных выводов только личные ощущения.
Компрессия 25, работает, масло не ест. И все же решил вскрыть ДВС поправить компрессию и так сказать перебрать и забыть. Вскрытие показало: расточка на 0.50 поршни Корея. шарошка-притирка клапанов, замена сальников и маслосъемных колпачков и до кучи ремень ГРМ дубль, балансира оригинал, ролики, помпа. Много противников у ДВС 4D56, мое мнение хорошее двигло. За 6 лет ни разу он меня не подвел. Экономичен и тяговат. Ездил я и в -42 и в +40 круглы год изо дня в день .Да зимой заводил с Вебасто(можно поставить эл.котел)так сказать не мучил машину. Был один раз такой случай. Включаю Вебасто пытается запуститься и блокируется. Думаю что то не то, недавно менял антифриз. Открываю пробку радиатора а там , просто каша не дает помпе запустить Вебасто. Разбавленный концентрат вшурупили. На улице -41,стояла машина всю ночь, ну думаю на веревку (дизель ведь)а самого в салон и ,попытка не пытка. Крутанул есть контакт, еще раз стоит трясется, работает . Т.О.Замена ремня балансира 45000км,на 90000км замена  Ремня ГРМ и балансира(ни одной проблемы с обрывом ремня) роликов и сальников помпа дубль ,ходит тоже 90т.к.Масло 6-7т.к+фильтра все. Все Т.О проводил по записи показаний спидометра. Очень удобно завести журнал для любой машины, когда, что поменял и какой производитель купленной запчасти. По трассе больше 3200об. не крутил. Всегда пользовался Турбо-таймером. Понравилась управляемость, мягкость подвески, трансфортабельность салона а также грузоподъемность и вместительность, простота ремонта и цена запчастей .Запас хода на баке.Надежность. С чего все начиналось? PAJERO 1 – надо отдать ему должное! Ходовку  перебирал один раз шаровые, рулевые, втулки рессор. Шприцевал ранней весной и ранней осенью то есть 2 раза в год. Менял 2 крестовины на карданах и колодки по износу. Эксплуатировал по городу,охота,рыбалка,дача-174000км.Были поезки в 6000км(Казахстан оз.Балхаш.Киргизия оз.Иссык-куль.Горный Алтай)везде только вперед!Хороший друг, надежный помощник? да что там я с ним сросся.
И  вот в конце 2006г знакомый моторист принес коленчатый вал 6G74(3.5) промерить. Замеры показали износ 3й шатунной шейки на 0.75 ,4я напыленная, прогиб 1.00 в общем «якорь».Завод не дает ремонтных размеров, только стандарт. Поршня пожалуйста 0.50,0.75,1.00.Интересуюсь что за машина. Монтеро(американец) 1995г пробег 157000миль наших 250, это то что на спидометре. Мужик купил, через месяц ДВС стуканул. Хочет собрать и на базар. До этого момента я уже приглядывал PAJERO 2(нравится внешний вид) но удачных вариантов не было.  Звонки, переговоры-еду смотреть. И вот он Красавец! Не беда что ДВС разобран, на ходу не проверить ,как да что. Как говорится «Мое».Именно тот вариант который я хотел(в смысле под ремонт).Не крашен, без карозий, плюс цена, остальное вылечим. Забрал. На веревку, мешок деталей, блок, головки и в гараж . Нашел коленчатый вал б.у, шлифовка в о.50 вкладыши дубль. Два шатуна. Расточка блока 0.50 поршни, кольца оригинал, новый  маслонасос. Движок вскрывали два раза но главную причину не устранили. Давление масла на 800об.мин. горячий 1.8-2.2 ниже плохо, в маслонасосе и была проблема предыдущего ремонта. Жаль что не все Паджеро комплектуют манометром давления масла. Годы не жалеют. Также пришлось менять компенсаторы, высоковольтные провода, сальники, ремни и ремонт головок. Но до рыночной цены машины запас еще остался плюс уверенность в проделанной работе и запчастях. Завел, шепчет. Звук ДВС специфичен особенно на оборотах. Расход 20-25 отдай, трассу во внимание не беру .Небольшие подсчеты «масло, фильтра, частота замены и расход, цена топлива» ставлю газ.оборудование. Езда на газе меня устраивает. Особой разницы в динамике нет. Движок воспринимает газ хорошо. Сегодня наш пробег  158000км.Пока клапана и поршни в порядке. Что будет дальше посмотрим. На газе есть отличие лишь на затяжном подъеме или с прицепом 400 и более кг. Ходовка на PAJERO 2 частично изменена  но надежна как и прежде. Рулевые наконечники не трогал, хотя стоят 555(сам удивляюсь), верхнии сайленблоки ходят 50т.к и более. Нижние я вообще зря менял т.к удалил, а они живые. Рулевой маятник не менял, но сделал в нем тавотницу. Шаровые менял один раз, оригинал. Пыльники приводов дубль, тоже ходят 3-4 года при наших морозах. Суппорта, при каждой замене колодок смазываю направляющие, при замене колес зима-лето-зима смотрю регулировку передних ступичных подшипников.  Вот и вся ходовка. Т.О вовремя и по хозяйски.
  Из дополнений: поставил электро.кател на ДВС, подогрев сидений, лебедку(чтоб не бежать за трактором),фаркоп, ксенон, типа люстру, пружины( Хайч-док +2 дюйма супер комфорт).Пружины рекомендую(пропадает пробой при полной загрузке и нет жесткости когда пустой). Машиной доволен От и До. Динамики и маневренности вполне хватает комфортно чувствовать себя в городском потоке и на трассе.Проходимость очень хорошая.Конечно "сажал" и очень даже крепко.Но "посадить" можно все и вся.Защита ДВС,переднего редуктора,раздатки и топл.бака себя оправдывает исключительно хорошо. Ну и конечно же ход подвески, блокировки деференциалов, вместительность салона,люк (вообще песня) позволяют получать удовольствие при выезде на природу.
На 90000км заменил ремень ГРМ, свечи и сальники ,ролики. Привел в порядок петли передних и 5й задней двери. В петлях 5й есть резьба под тавотницу, только не на всех PAJERO(петли изнашиваются от сюда стуки скрипы).Много тысяч километров пройденных нами разных дорог и  я остаюсь верен PAJERO(MONTERO) как и он мне.Старичка в 2007 продал племяннику, он еще накатал 40т.км .Вот такая наша краткая история.
Написал как мог.Всем хороших дорог и отличного настроения!!!!

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 1989
4.4
16615
Mitsubishi Pajero, 1989
Моисеев Павел Анатольевич, Магаданская обл.
Mitsubishi Pajero, 1990
4.4
27120
Mitsubishi Pajero, 1990
Роман, Петропавловск-Камчатский
Mitsubishi Pajero, 1988
4.5
20105
Mitsubishi Pajero, 1988
Romich34, Волгоград
1439
Mitsubishi Pajero,
Одесса Константин, Одесса

Комментарии

   
Leopolis
Сообщений: 1013
Молодец!Машина хорошо сохранилась и фоты зачётные!5
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
18
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
классный аппарат 5!за фото отдельно зачет!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Отличный отзыв!Пятёрочка!УДАЧИ с новой машинкой!
4
 
Ответить
     
магадан
Сообщений: 2277
молодца!+5 однозначно.
Nissan-Terrano QD32
3
 
Ответить
 
Ванино
Сообщений: 162
Коротко, но ёмко! пятак. У меня вопрос: как люстра на крыше светит? Стоит покупать или это для экстерьера? Спасибо.
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса
2
1
Ответить
  
УФА
Сообщений: 406
лови пятачек
Мой отзыв: Toyota Wish 2010
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
ветеран
2
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 663
хороший отзыв, отличные машины....

пять и только пять.

вопрос к автору, что за фары на крыше монтеры? Где брали?
во сколько обошлись?

просто давно уже задумываюсь о чем то подобном.
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Зачётный старикан,5)
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 164
Только 5. А вы рукастый.
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
интересно читать.5 за паджеро и за отзыв.
4д56 хороший мотор.
просто ему иногда попадаются плохие наездники.
у меня за 10 лет только расходники.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
 
Ответить
    
Город-Герой!
Сообщений: 1225
Хороший отзыв!
Жизнь Родине-Честь никому!
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
Коллега, блин! Уважение и признание! Отличные машины в умелых и заботливых руках! Однозначно 5!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
3
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 528
МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!
5+++++++++++
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 528
У нас в семье два ПЫЖИКА.24-ый и 44-ый.
Супруга на коротыше,я на бОлЬШоМ.
Про 56-ой много копий сломанно,а нам нравится!
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 292
Хороший отзыв. 5.
Все в мире яд, все дело в дозе...
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2006
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
динозавр
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
3
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 70
На последней фотке с лодкой - мотор зачетный))) Ямаха годов эдак 80-х))) Тоже бегает зверюга))
Хорошо фиксированный пациент в анестезии не нуждается...
1
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1035
Отличный ОТЗЫВ!!!!
Держи Пятак!!!
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
1
 
Ответить
     
Нежин,Украина
Сообщений: 93
Оч порадовал. PAJERO 1 первая иномарка на которой ездил. В 97-м г. дяде пригнали из Германии точно такого 2.5 дизель 87г., на то время машина - огонь, все агрегаты были родные и ни разу не вскрывались хотя фриц на нем ездил даже в Африку на охоту на львов. Но к сожалению на наших просторах Паджерик не прожил и года, перегрели и запороли движок, продав машину как есть.
1
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
Конечно 5)))
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
Сообщений: 3
DEUCE:
На последней фотке с лодкой - мотор зачетный))) Ямаха годов эдак 80-х))) Тоже бегает зверюга))
Старый мотор 79 года 12л.с фото закинул по ошибке.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1987
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Реально отличная машина, по состоянию видно отношение владельца к технике.
1
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
МУЖИКИ У МЕНЯ ВОПРОС!!! С понедельника владею Пыжиком 1994г., сначала не обращал внимания но теперь заметил что постоянно моргает сигнальная лампочка C/D Lock((( Что за шняга????
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
Сообщений: 3
Вадим Ванинский:
Коротко, но ёмко! пятак. У меня вопрос: как люстра на крыше светит? Стоит покупать или это для экстерьера? Спасибо.
"Люстра" не лучший вариант конечно, но помогает.Плюс служит дополнительной опорой при перевозке негабарита на багажнике.Ездил с семьей на оз.Иссык-Куль (Кыргызстан)там и купил за 1600руб.
 
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 663
ГенСек:
"Люстра" не лучший вариант конечно, но помогает.Плюс служит дополнительной опорой при перевозке негабарита на багажнике.Ездил с семьей на оз.Иссык-Куль (Кыргызстан)там и купил за 1600руб.
она вот такая же? http://www.ebay.com/itm/4X-CLE...
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
Сообщений: 3
Ghost Rider 88:
МУЖИКИ У МЕНЯ ВОПРОС!!! С понедельника владею Пыжиком 1994г., сначала не обращал внимания но теперь заметил что постоянно моргает сигнальная лампочка C/D Lock((( Что за шняга????
Попробуйте погонять раздатку во всех режимах.Бывает подвисает датчик включенияC/D.находится сверху раздатки правый задний.Либо открутите и разработайте вручную.C/D лампочка имеет три режима горит.моргает.негорит.
 
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
ГенСек:
Попробуйте погонять раздатку во всех режимах.Бывает подвисает датчик включенияC/D.находится сверху раздатки правый задний.Либо открутите и разработайте вручную.C/D лампочка имеет три режима горит.моргает.негорит.
Пробовал, не моргает только в режиме 4Н (второй режим снизу), но в этом режиме моргают передние колоса и передок не подключается(( В остальных режимах передок включается... Ну завтра попробую датчик выкрутить, может от него ваще провод отвалился???
 
 
Ответить
    
NigneVartovsk
Сообщений: 62
Очень хороший отзыв .
 
 
Ответить
$$$
Магадан
Хороший отзыв.
Интересно сейчас на каком коне передвигаетесь?
 
 
Ответить
Александр
Линёво
Я БЫ НА СВОЕЙ БУХАНКИ ПРОЕХАЛ И ДАЖЕ ЛАПАТЫ НЕ ВЫНИМАЛ КАК У ВАС НА ФОТО. ХРЕНЬ А НЕ МАШИНА ПО СРАВНЕНИЮ С НАШИМ УАЗОМ.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1987 в России


Добавить отзыв