Всем автовладельцам и посетителям этого сайта доброго времени суток!
Хотел обновить свой отзыв и что то не получается, то ли что то на сайте, то ли еще что то. В общем пришлось написать новый.
Владел машинами как отечественного производства, так и иномарками. Первую свою машину ни когда не забуду, это был Запорожец, уже не ушастый, следующая модель. Где мы с ним только не были! На тот момент я почему то думал, что лучше машины и не надо. Двигатель стоит сзади, как бы давит на колеса, ну и проходимость получше чем у Жигулей=)))
Катал он меня и можно сказать радовал до тех пор пока при запуске печки Запор не загорелся. Печка то у них бензиновая! Быстро пообрезав провода которые идут на печку, и затушив машину, пришлось поставить его до лучших времен. В гараже у отца стояла Жигули Копейка еще 1978 года. Надо было поменять ей поршневую. По некоторым обстоятельствам продал Запорожца и капитально взялся за Жульку. Про эту историю можно писать очень много, но все таки отзыв этот про моего Пыжа.
Живу я в Якутии, есть такой город Ленск. Вот я живу от него 200- ти километров южнее. Зимы у нас суровые, морозы бывают под -60, ну и конечно же снега, вьюги, сугробы, а на счет дорог я вообще промолчу! Летом вообще ужас. На большую землю не вырваться, только на барже. Что бы доплыть до ближайшего цивилизационного города Усть-Кута, а от туда идут все дороги на большую землю, нужно поставить машину на баржу. На барже одно место стоит один погонный метр 4.800+2.700 за заезд на нее. А если мне нужно съездить например к теще на Украину, и чтоб добраться до г.Усть-Кут и потом же еще надо и обратно с Усть-Кута домой, вот сколько и получается.
Зимой у нас зимник, езжай в любом направлении. Но только опять беда- дороги. То снегом занесены, то вообще не чистят. Вот и стал вопрос о приобретении джипа.
В середине 90-х был куплен мой первый джип! 3-х дверный, 86 года выпуска, дизель 4д55 на механике. Радости не было предела!=))) Катались на нем хоть куда и везде! Очень привык к нему, но по некоторым обстоятельствам пришлось его продать. Продал его болезненно, очень переживал. Но самое главное я вкусил саму езду именно на джипе. Комфотр, проходимость, в салоне тепло, ну и конечно надежность. Потом был ТЛК в 70-м кузове, коротышь,2-е печки, локи. Отдал его отцу. Кстати отец до сих пор на нем и катается. Крузак этот 90-го года выпуска.
На эту зиму был без машины. были подзаработанные деньги, но посидев на дроме и перечитав достаточно объявлений о интересующих мне джипах пришел к выводу, что деньги маловато и надо еще подкопить, по крайней мере на ТЛК80 выбор пал на этот джип.
Зимой к нам в поселок с Ленска в командировку приехам мой друг Олег. Конечно встретились и вечером у меня дома после ужина разговорившись я узнаю, что Олега хорошо знакомый продает джип ММС Паджеро очень даже в хорошем состоянии, да и еще за смешную цену. Договорились с Олегом что по приезду домой вышлет фото машины.
Когда Олег скинул фото машины, Пыж сразу понравился, хотя это только фотка была. Созвонившись с хозяином Пыжа выяснилось, что машина в отличном состоянии, есть только мелкие косяки в кормовой части кузова, а так машина в поряде. Но слова это слова. Любой продавец будет нахваливать свой товар. И конечно же решено было ехать в г. Ленск смотреть в оочию. Перед отъездом жена посоветовала сразу взять с собой деньги, мало ли что.
И вот мы с отцом в Ленске. По приезду в Ленск я сразу позвонил Олегу, сказал что приехали, ждем на городском рынке. Пыжом этим я уже загорелся. Правда думал его перекупить и продать у себя дома.
Короче прождали пол часа- ни Олега ни его знакомого с Пыжом. Стал звонить Олегу-абонент не в зоне. Ну и началась у меня потихоньку паника. Вдруг передумал его продавать или запросил маленькую сумму. Но прождав еще пол часа, отзвонился Олег и сказал что сейчас заведут Пыжа и подъедут. Ждали еще час, а на улице -38, Крузак отцовский начал потихоньку остывать и решили переехать на солнышко. Когда переезжали, на территорию рынка в прямом смысле слова залетает Пыж. ВОТ ОН!=))) Я то его сразу узнал, его фотки постоянно с супругой смотрели. Следом за ним уже Олег.
Познакомились с продавцом, предложил сесть за руль и прокатиться. А Пыж то на автомате. Я на автоматах ни когда не ездил. Конечно знаю как ездить куда чего переводить, а вот как он в эксплуатации ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,!
За руль сел сам хозяин, я сел на пассажирское сиденье. Когда выезжали, а точнее вылетали с территории рынка я понял, что это моя машина. Идет уверенно, ходовая не стучит, ни что не брянчит, в салоне тепло, работала одна печка, сама машина тяжелая, двига работает отлично. Салон кожаный, чистый, ухожен. Все приборы работают. Супер селект. Прокатившись и показав мне все режимы работы машины, поехали расчитываться и оформлять доки. И вот я еду уже на своем Пыже домой! Радости полные штаны!
По пути были конечно проблемки, двигатель греться начал. Дома уже нашли причину- не работала гидромуфта.
Весной вылез еще один косяк. Когда растаял снег решил попробовать сколько же мой Пыж может давануть. Оказалось, что предел был 90 км. и 3-и тысячи оборотов, что получалось по оборотам многовато. Подумал, все меня надурили, подсунули коросту. Но Олег не мог такую машину мне подсунуть! В соседнем поселке есть автосервис. Поговорив с мастерами мне сказали что надо заказывать диск на 4-ю скорость, загоняй, сделаем. Но какой диск может быть, если 4-я вообще не включается!!!??? Описывать не буду как и что было, только приехал с вахты умелец ,самоучка у нас тут, и переговорив с ним он сказал загоняй, посмотрим. Вечером машину загнал к нему в гараж, а утром он мне уже звонит и говорит чтоб забирал. Я конечно поинтересовался у него что и какую запчасть надо заказывать, на что был ответ - ни что не надо, машина сделана, 4-я скорость есть!
Я конечно сразу поехал пробовать сколько едет. Получилось 120км. больше не стал, хотя был запас хода педали.
Правда при покупке не заметил сколько было на одометре пробег. На сегодняшний день проехал наверное тысячи две, две с половиной. После покупки поменял только масло в коробке и в двигателе, масляный фильтр. Весной все что мажется и шприцуется все прошприцевал, все смазал.
Сейчас машинка в отличном состоянии не смотря на свой возраст. Возит только и радует. Ну и конечно отношусь к ней с такой же отдачей. С момента покупки машины проблем никаких нет, (тьфу,тьфу,тьфу) Так что Паджеро, это мое мнение, надежный авто, проверено лично. Правда стал засматриваться на Паджеро4. Красивый чертяга!!!=)))
Так что уважаемые автолюбители, Пыжем полностью доволен, хлопот с ни каких, только радует!!! И пусть не говорят что машина или двигатель плохие. По крайней мере я доволен.
Не судите строго! Может конечно что то и упустил. Вопросы будут, задавайте- отвечу.
С уважением!!!!!!!