Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Итоги эксплуатации 2016

Соотечественники, доброго дня.!

Очень рад, что мой отзыв вызвал такие горячие споры), но мы удалились я смотрю от темы, и хотел бы вернуться все же в русло обсуждения именно автомобиля Паджеро, его самочувствия и того, как проходит эксплуатация.

Текущий пробег 83 с копейками тысяч. Ну как говорится, больше пока наездить не смог, тем не менее, это все равно первый большой рубеж в эксплуатации. Недавно сделал ТО 80, попросив проверить все вкруг, как всегда, и провести диагностику по предстоящему ТО 90.

Итак, за период с последнего моего дополнения, критичных поломок, недочетов и т.д. выявлено не было. Каких то еще проблем в эксплуатации и т.д. тоже. Единственный момент, это засорение дренажа кондиционера. После зимнего сезона, во время длительной поездки по трассе с включенным кондеем, конденсат начинал сливаться в салон. Почистили, пришло в норму. После следующей зимы, тоже самое. Не могу сказать точно с чем связано, может плохо почистили, может еще что то располагает к такому факту, грузиться не стал, прочистили во время ТО еще раз и забыли. На последнем ТО выданы следующие не критичные заключения, есть небольшой люфт в рейке, но посоветовали не трогать руками, т.к. совсем небольшой и вылечится регулировкой. Но регулировка возможна только со снятием балки. Поэтому посоветовали померить на следующем ТО и принять решение о необходимости данного действия. Так же, обнаружен начальный люфт в левой нижней шаровой. Без, как говорится, ущерба для здоровья сказали проходит 10-12 тысяч, но я лучше поменяю на следующем же ТО. Ну и как всегда, износ резинок стабилизатора, но тоже сказали до ТО 90 доходит без ущерба. На ходу честно говоря стуков не слышно , (прошлый раз когда их меняли, был слышен звук на перекатах), поэтому сошлись, если стуки появятся раньше ТО, приеду на замену. Так же на ТО 90 предстоит замена ОЖ, и замена масла в коробке. Предлагают сделать частичную, но мне кажется лучше полную, т.к она делается 1 раз в 90 тысяч.

Более, каких либо серьезных замечаний по эксплуатации нет. По общим ощущениям и моей езде. Немного поцарапал бампер возле магазина, и на капот упала ветка на даче. (Фото позже выложу). Понимаю мелочь, но все равно неприятно. Всегда машина либо в гараже, либо на парковке. 1 раз оставил ночевать, и тут же был наказан, )).

Более существенно, по дороге из Томска, от встречной машины, прилетел камень в боковое стекло. Удар был такой силы, что вылетело как от выстрела. Пересмотрел регистратор, камень, вылетел из под заднего колеса, и присвистел, пришлось вставить новое стекло). Смотрите фото, плохо, что зимой, холодно было пока до заправки доехал, заклеил).

По теплу зимой, еще раз хочу подтвердить, температурный режим очень комфортный, прогрев двигателя чуть дольше среднего, но после прогрева, даже с одной печкой очень тепло.

Про высокий уровень управляемости писал, готов подтвердить, может быть как раз таки за счет увеличенной жесткости, которую мы долго обсуждали, на трассе держится очень комфортно и уверенно. Это считаю огромным плюсом.

Второй эстетический, но тем не менее огромный плюс, это светлая кожа. Я по моему ранее писал, но даже не мог себе поверить, насколько она практичнее, черной и даже серой. Мне когда об этом говорили, я прям честно скажу не верил, теперь точно знаю, и по уходу, и по комфорту, особенно в летний период, только светлая. По зимнему запуску проблем так же не обнаружено. В основном конечно стоит у меня на теплой парковке , тем не менее даже в этом году, пару раз при минус 25-27 ночевал, с пульта сигналки с первого заводил. Может повезло с самой машиной, т.к у меня в доме 4 паджерика, и мой и еще один , как не странно дизель заводятся без проблем., А два с двигателем 3,8 мягко скажу, не очень хорошо. Но судить 3,8 не буду, т.к не ездил, мой меня полностью устраивает по расходу и мощности.

В остальном, проехал я на Паджеро 50 000, считаю для машины, что бы почувствовать все достоинства и недостатки, срок нормальный. Я считаю, автомобиль вполне стоит тех денег, за которые продается. Аналогов по цене и качеству в данном классе, пока не нашел. Основное, что хочу сказать, и уверен, что прав на 100%, многое зависит от эксплуатации и своевременных ТО. У меня эксплуатация не агрессивная, и ТО регулярно через 7,5 тыс, поэтому наверное проблем чуть меньше, чем у других. Конечно, не хочу никого обидеть, но на Патриоте, наверное от ТО зависимость меньше)), вижу по моему соседу)), но и стоит конечно же дешевле. Тут кому что нравится.

Поэтому, полет нормальный, советую. Единственный минус самого Митсубиси, редкое обновление моделей. Если бы вышел Паджеро 5, я бы наверное уже начал мечтать).

Главное, не экономьте на зап. частях, резине, бензине и т.д., и автомобиль вас будет радовать. Так же, если вы выбрали самый дешевый автомобиль на рынке, а потом удивляетесь каким либо косякам, помните, все имеет свою цену. Да, мне его пригнали не совсем дешево, но спустя 4 года, я точно понимаю, почему именно так. Можно взять дешевле и потом вкладывать, и еще иметь постоянно хреновое настроение. Но это уже лирика.

Всем хорошего настроения)), На вопросы готов ответить!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром