Добрый день соотечественники. Никогда в жизни не писал отзывов, поэтому прошу строго не судить, но решился это сделать по одной причине, во время поиска автомобиля не нашел необходимой и очень нужной для себя информации.
Итак с чего все начиналось. Я решился поменять любимого, но немного надоевшего Х трейла. Сразу подчеркну, что автомобилей у меня было много, и все были аукционные, поэтому покупатель я очень требовательный и привередливый.
Изначально хотел купить Хтрэйл салонный, но тот ли устав уже от марки, то ли под впечатлением запаха китайского пластика в салоне салонного автомобиля этот вариант отмел. Сконцентрировался на Патфайндере. Поискал купил. Немного поездив понял, салон супер, динамика супер, расход супер, но дизель не мое. продал, и начались новые поиски.
Самым не дорогим и приемлемым вариантом Был 120 Прадо из Казахстана (араб соответственно). Но не мог найти никакой информации по машинам из Казахстана. (больше наверное по этой причине и пишу отзыв). Тем не менее нашелся хороший старый знакомый, который занимался поставкой "арабов" из Казахстана, но сразу предупредил, что почти все хорошие автомобили они уже вывезли, и придется либо долго искать либо его величество случай поможет. Записав мои требования друг отправился в Казахстан. В течение недели обсуждали различные варианты, но не один не устроил, либо по цене, либо по цвету, либо по состоянию. Тут звонит мне друг и говорит, есть Паджеро, год 2007, реальный пробег 30 000, черный, состояние идеал. По цене дешевле Прадика. Изначально я решил, что мой друг просто устал от поисков, но в итоге сошлись на том, что если меня что то не устроит, он машину продаст. Если честно, сказал бы мне кто нибудь год назад, что я буду ездить на Паджеро, я бы не поверил, так как марки Митсубиси для меня не существовало.
Пока друг гнал автомобиль , я проштудировал все что можно и нельзя о данной модели Паджеро, но то ли звезды так сложились, то ли это правда, все отзывы были позитивными. В итоге в феврале 2012 года получили таможенные документы.
Но опять же, я человек осторожный, и договорились о следующем, я отдаю деньги, но машину не оформляем, я катаюсь месячишко и там оформим. (В итоге оформили месяца через 4..., НО...)
Но после первого же дня, я понял, что машина моя. Теперь о машине и по порядку.
Осмотрев реально каждый сантиметр кузова, салона, и всего остального сделал заключение, реальный пробег 30 тыс.
Подняли на подъемнике, вообще ни одной царапины, видимо эксплуатация чисто городская, при этом сделан антикор и защита кузова Mr. Car/ Прогнав всю кузовщину толщиномером, нашел один крашеный элемент, но красился он без шпаклевки, соответственно обычная небольшая притертость. Задал вопрос другу, на что получил ответ, " я смотрю машину визуально, и если не вижу ничего критичного, то и другие не заметят")). Единственное чему не порадовался, или немного разочаровался, светлый салон. Но это первое впечатление. Теперь знаю, светлый намного лучше. 1. Ну аура какая то совершенно другая у автомобиля, светлая какая то и приятная.2. В уходе ничего страшного, протер тряпочкой и все блестит. Темный салон какой то удручающий и вечная пыль и следы от ног и грязи. Поэтому, те кто говорят, что светлый салон минус, просто никогда его не эксплуатировали.
Теперь все плюсы:
1. Не стоит бояться автомобилей из Казахстана (арабов или иных) они ничем не отличаются (если конечно же юридически чисты), у моего один хозяин и все документы. Там действительно много богатых людей, покупающих дорогие автомобили и наезжающих менее 10 тыс за год. Друг рассказал, что Казах у которого он купил, живет в загородном доме и у него гараж с 4-мя воротами. Сколько там автомобилей загадка, т.к на территорию дома его не пустили.
2. Комплектация араба максимальная, а кондинционеры нагоняют температуру в + 35 за 3-5 минут.
3. Говорят у трешек нет динамики, ну после хонды 2,4 конечно не метеор, но вполне нормальная динамика для джипа, при этом средний расход по городу летом 16 литров. Считаю вполне нормально. Комбинированный режим 13. Чисто трасса пока никуда не ездил.
4. Высота автомобиля супер, просто не замечаю никаких препятствий.
5. Мой рост 188 см, вес 100 кг, для меня место водителя супер комфортно, небольшой недочет, узковатый подлокотник на двери, в остальном супер.
6. Места и спереди и сзади в салоне достаточно, багажник тоже вполне вместительный. Третьим рядом сидений пока не пользовался.
7. Шумка вполне приличная и дополнений не требует.
8. Бензин 92 и это плюс.
9. Мультируль очень удобный и функциональный.
10. Свет ксеноновый супер, с автоматической регулировкой.
11. большой люк., пользуюсь постоянно.
Теперь недостатки:
1. Машина действительно жестковата, но ощущается это только на бездорожье с большими кочками. На трассе это большой плюс, никакой раскачки, как у Патфайндера или Прадо, дорогу держит идеально и кочки все глотает. За городом есть некий дискомфорт, но так как я не езжу по бездорожью, (у меня до дачи асфальт), меня совершенно не напрягает.
2. Задние сидения не топятся в пол, а складываются клубком. Из-за этого расстояние максимального багажника 135 см. Это минус, но опять же , это не Газель, и иной способ раскладки только у Патфайндера.
3. Нет автомата закрывания стекол. Либо я что то не дочитал. С машиной есть все книги по эксплуатации, но пока не открывал.
Ну из минусов наверное все!!!
Теперь общее впечатление:
Сильный мужской автомобиль, который действительно стоит покупать, удобный и функциональный.
Так как езжу я очень мало, наездил всего 5 тыс за пол года, но поехал на очередное ТО, которое окончилось только заменой масла в двигателе и словами езжай отсюда и до 50 тыс кроме масла ничего не трогай. (Сейчас пробег 36 тыс).
И еще раз о Казахах, не стоит бояться этих автомобилей (я просто изначально их не смотрел), та же японская сборка, только для Эмиратов.
Поэтому осталось проверить 2 вещи:
1. Зимний запуск и теплоту салона.
2. Проходимость по снегу и бездорожью.
После проверки отпишусь. Фото размещу позже, с другой стороны, ВСЕ одинаковые.
В остальном я очень доволен. Всем удачных покупок.