Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Итоги лета

Итоги лета

Приветствую тех, кто вновь решился открыть мой отзыв!

Вот и закончилось лето, начался Сентябрь и думаю настало время черкануть пару строк о Пыжике. Тем более за лето он претерпел некоторые изменения! И к моему сожалению сейчас мне уже есть чем обрадовать ненавистников ММС или машин 90х, но об этом позже…

Начну с того, что установил универсальные хрустальные фары (прошу прощения, но фирму не скажу! Коробки уже давно выбросил). Из плюсов не только отменное освещение, но и бодренький внешний вид!))) Почему не купил квадратные? С круглыми он по брутальней что ли))) Хотя потом может и куплю квадратные… Ну думаю что про фары демагогию разводить не стоит, переду к следующему пункту!

Какого то hrena помер аккумулятор… Как то утром вышел запускать, а на панели даже лампочки не горят(( Деликой прикурили, день откатался… Следующим утром та же шняга!!! Вердикт один – акум на выброс, как говорится: На hren с мопэда))) Был 75а/ч Орион 540 А, сейчас решил че то импортное попробовать… Купил Украинский Форс такой же мощности, но 720 А))))))) Крутит веселее, пока полёт нормальный… Наверно отнесу Орион на работу к нашему аккумуляторщику, если сможет оживить то установлю на Пыжа два... Идём дальше!

Заказал Яповские каракули, не удержался))) На капот большую надпись НЕПОБЕДИМЫЙ, а на края у дверей ЦВЕТ НЕБА В ПАСМУРНЫЙ ДЕНЬ (где то вычитал что так называется цвет машины)… Результат очень понравился, прям очень))) Ну про надписи говорить больше не чего, перейдём к десерту…

ТУРБИНА! Родная начала пожирать масло Ну как обычно в таких случаях встает вопрос о её замене! А тут либо контрактная яповская, либо новая китайская!! Если честно, то к новой китайской лично у меня доверия больше… Долго ломал голову и все же решился на новую! Замену производил сам возле дома, сложного вообще ни чего нет!!! Ну и естественно разница просто космическая, Пыжа как будто подменили!!! И о Боже, он перестал пожирать масло… Гонял и нарадоваться не мог))) Но мля, не долго… Медленно, но верно помер дизель!!! Сначала заметил плохой утренний запуск, потом белый дым при прогреве, за тем с сапуна повалил дым и наконец катастрафический расход масла! Проверка компрессии поставила вердикт, 4Д56 свое отходил!!!! На 3 горшках компрессии практически нет… На данный момент утром двигатель запускается на одном горшке, секунд 10 трясется, дымит белым дымом и пердит и уже потом подхватывают оставшейся три! Что делать? Контрактный в Красноярске стоит в районе 100 кусков и я очень сомневаюсь в их надежности! Опять же как повезёт… Решено воскрешать нынешнего трудягу! Так что на выходных снимаю, в понедельник отправляю на завод в Красноярск и жду две недели… Запросили 10 касарей, посмотрим что с этого выйдет)))

Ну и подводя маленький итог, скажу что пробег уже составляет 252 000 км… После установки новой турбины, Пыжику пришлось терпеть более жесткую эксплуатацию! Больше газу – меньше ям))) Да и спиртного выпито летом мама не горюй)))) Мне 25, молодость то заканчивается))) Но тахометр все равно за 3000 не переваливает, в основном 2500… Так что досталось бедолаге, но он все гордо выносит и терпит!!! За год владения в подвеске менял тока колодки в круг и задние пружины!!! Колодкам кстати уже пипец, снова под замену… А жалею ли о покупке? НЕТ!!! Дайте мне 300 кусков и я снова куплю Пыжа…

Ну вроде всё, следующее дополнение о замене дизеля))) ПОКА!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter