Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Минул еще один год владения

Минул еще один год владения

Привет всем, кто меня знает или первый раз заглянул на мою страничку! Эх, давно ж я не чего тут не дополнял:) Поводы были, но я предпочитаю накопить по больше эмоций и высказать все сразу... Не понимаю людей, которые масло сменили или машину помыли и бегом за комп дополнение об этом писать! Скоро дополнения называться будут: Качнул колеса или Подмел салон:))) Ну да ладно, начну по тихой:

Пыж, Пыж, Пыж... Уже почти три года кручу его баранку и ни как не могу разобраться с запуском на холодную! Дымит белым дымом и травит, пока перегазовку не сделаешь... На Пыжклубе нашел эту тему, симптомы один в один! Чел насос покрутил по не многу и все прошло! Я уже заколебался его крутить!!!! В сторону двигателя кручу, так он собака громче дизеля работать начинает... В обратную сторону - тише, но без толку!!! Хотел уже контракт заказывать, да отговорили, типа на горячую же без вопросов запускается, значит плунжер в поряде! В зажигании гемор, больше не чему мой мозг сверлить! На том же Пыжклубе вычетал что можно попробовать приводную шестерню насоса на ГРМе на пару забьев перекинуть, типа в насосе износ какой то от старости... Уже папаню уговорил на эту процедуру, как вдруг он руку сломал! МЛЯТЬ, весь Мир против меня!!! Вот уже третий месяц жду пока он с больничного выйдет:( Потому что дрыгатель, это единственная деталь в авто, в которую лезти самостоятельно мне сыкотно:)))

Следующим пунтктом будет повесть про раздатку:

Началась у нас, как то, ужасная вибрация во время "глушения" двигателя. Поясню: Дизель глохнет, в это время что то по днищу кузова бьет... Мдааа, еще одно сверло в мой череп, подумал я! Такие удары нет, нет да случались во время пробуксовки задних колес... Но было это очень редко, по этому проблема постоянно уходила на второй план! Ну а тут уже сам Пыжик говорил мне: одевай давай робу и тащи свою жирную и волосатую задницу в яму:) Был ли у меня выбор? Нееет, оделся и полез! Как раз конец Октября, масла в мостах за одно сменю... Масла сменил, надо искать причину ударов по кузову! На дизеле подухи целые, остается раздатка! Под ней подуха тоже целая, давай я коробку пытаться поднимать... Хр.накс, а она по подушке катается... Опять же МЛЯТЬ воскрикнул я:) Схема там такая: под раздаткой поперек прикручина балка, на балке своеобразная подушка к которой на два болта и прикручивается коробка... Ну так вот этих болтов там и не было!!! ОПА, огромна ОПА- подумал я! Надо ж теперь эту перекладину снимать и высверливать заломыши из тела раздатки! Ну глаза бояться, а руки делают! Перекладина на 8 заржавевших болтах... Идут, но туго, есть риск обломить шляпки! Взял WD-40 (думаю у каждого рукастого водителя она в гараже на полочке стоит! Если нету, то я очень советую обзавестись) и ржавые болты практически сами открутились:) Перекладину снял и вздохнул с облегчением, заломышей нет! Оказывается кто то просто эти болты решил не ставить, так как вкручивать их не удобно! Ну прочистил от песка отверстия, пшикнул ВДшкой и собрал все обратно! Проблема с ударами по кузову решена:)

Следующий пункт будет про передние ступицы:

Летим мы как то очень жарким летним днем с пляжу, и вдруг: жу-жу-жу или хрусь-хрусь-хрусь... В общем посторонний хруст:) Внешний осмотр результатов не дал! По тихой народ по домам развез и домой на яму... В яме сразу увидел торчащий из ступицы шрус! оказывается слетело стопарное кольцо, шрус слетел со флянца и гулял по ступице... Настроя на разбор ступицы не было, так как дело было вечером а утром на работу ехать... Да и просто в ломы было))) Открутил шрус от моста, там он крепится на флянце, и поехал на заднем приводе:) А ступицу разбирать надо было обязательно, так как игольчатый подшипник давно уже разлетелся... Для не знающих поясню: шрус в ступице лежит в игольчатом подшипнике! И так шрус снят, думал на блокеровке левое колесо то гребсти должно, ан нет!!! Гребет тока заднее... Ну да ладно, до выходных на заднем приводе по впуливаю, а там соберусь и все на место поставлю! И что вы думаете???:) Шрус с подшиником на место встали только когда снега по колено выпало)))) Может кому интересно про разбор ступицы будет, для таких черкану не много... Вышибаются три шаровых: верхняя, нижняя и рулевая! СОВЕТ: если проделываете эту работу в одну каску, обязательно поставьте под нижний рычаг домкрат!!! В противном случае торсион оттянет нижний рычаг вниз и собрать всю конструкцию не получится! И так продолжу, откручиваются суппорта и ступица в руках:) Укладывается это чудо на верстак, зубилом вырубается обойма старого подшипника, круглым напильником убираются последствия от зубила и подходящей по диаметру головкой (прошу прощения, номер не помню) забивается подшипник! Все:) Ставим на место, не забываем смазать подшипник и шрус:) Пока шрус был снят, поменял внутренний пыльник (походит от Ниваса)... Напишу и про это:) Отверткой снимаешь крышку, хотя ее можно и шлицевой выдавить, в смазке находишь шлицевую, на шлицах стопорное кольцо! СОВЕТ: при проведении таких работ, обзаведитесь специальными круглагубцами для снятия стопорных колец, без них тяжко! Ну так вот, кольцо снято, теперь откручиваем хомуты с пыльника и снимаем его! Стакан с шариками отправляем в тазик с саляркой, после мытья собираем все в обратном порядке))) С фото было бы понятней, но когда руки в солидоле а потом в салярке, не до фото как то:)

Следующий пункт будет про снятие бака:

Дело было 1 Мая... Подхожу утром к гаражу, а на улице солярой пахнет! Захожу в гараж, а под Пыжом лужа! И снова МЛЯЯТЬ!!! Вчера тока полный бак заправил, на шашлыки ехать собрались, а сейчас все на пол капает... Ну что делать? Поставил пупс в яму, открутил сливную пробку с бака и отправился на шашлыки:) На следующий день давай искать течь... Снять броню отдельно от бака не получится, она крепится на сквозные болты через бак! В этой процедуре ни чего сложного нет, а вот с горловиной повоевать придется! Приятного и удобного там мало... Ну после снятия вердикт таков: между баком и броней со временем скопился песок и мелкие камушки, они как наждачка протерли днище бака:( СОВЕТ: друзья, по чаще заглядывайте в это место, ибо даже самый маленький и не приметный камушек застрявший в этом промежутке, может просверлить ваш бак!!! Ну так вот, купил я ершик на дрель и давай шлейфовать бак... Потом визит к сварщику и у меня запаяный бак:) Но на этом я решил не останавливаться... Покрыл бак грунтом, потом битумной антикорозийной мастикой и опять грунтом! Руководствовался тем, что кашу маслом не испортить:)) Броня тоже обновилась... Выровнил её кувалдой и тоже покрыл грунтом, а он белого цвета, щас козырно смотрится:)))

Далее пункт про замену сайлентблоков вернего рычага:

Ну началось все с люфта рулевого колеса, конец Мая вроде был... Если люфтит, значит рулевым шаровым пипец! Вооружился переноской и полез все тяги шевелить... Слева болтаются, справа вроде не че... Обратил внимание что пыльники не ахти и решил заказывать все шаровые, менять - так все сразу! Летом в Красноярск поехал, товарищ по работе заказал запчастей на свой Terracan, вот я по его ПТС и себе таракановских рулевых шаровых набрал:) Ну так вот, начал менять... Потдомкрачиваю левое колесо, а оно болтается! Что вы думаете я крикнул?:) МЛЯЯТЬ!!! В голове сразу мысля - ступичному пипец!!! Скинул колясико, ступица и в правду люфтит, но не только из за подшипников... Рычаг верхний живет своей жизнью!!! Fuck, теперь еще и сайлентблоки менять... Ну что ж поделать, буду заказывать... Наслушавшись что эта процедура не из легких, решил раз рулевые наконечники все лежат, начну с них а когда сайлентблоки придут, возьмусь и за этих нигодяев... Наконечники менять проще простого:) Главное контргайки свернуть, у них резьба левая... Скручиваешь с пальцев гайки, бьешь что есть мощи молотком по сошкам, выкручиваешь и меняешь:) А вот вторая процедура по сложнее... Снимаем колесо, скидываем амортизатор,вышибаем палец верхнего шара (не забываем подставить домкрат под нижний рычаг), откручиваем 2 болта которые притягивают рычаг к раме, снимаем тормозную трубку (у меня не пошла, все грани срезало! Пришлось покупать маленький газовый ключ и только им получилось отвернуть) и все рычаг у вас в руке. Зажимаем его в тисках, откручиваем оставшейся две гайки и все... В народе сайлентблоки выжигают, мои же выпали сами! Ну на фото видно почему:)) СОВЕТ: чтобы не выбивать обойму старого сайлентблока зубилом, собирите внутри уха ножовку по металу. Пропилиная обойма выбивается без проблем:):):) Новые сайлентблоки вприсовываются ОЧЕНЬ туго!!! Мои тиски с этой задачей не справились, пришлось ехать к кузницу, у него тиски просто огромные! Ну после впрессования, все собираем по обратной схеме:) А ступичные я вытащил, промыл и заново смазал! Почему то ослабла гайка, которая их стягивает... Все по понятиям собрал - все работает:)

Ну вот, товарищи, и все основные сюрпризы, которыми одарил меня за этот год мой Пыжик:) Про всякие мелочи писать не стал: смена тормозных колодок (ни когда не покупайте колодки Aiko!!! У меня одна колодка просто рассыпалась!!! Попробую найти фото), смена втулок заднего стабилизатора (подходят ВАЗовские), замена потрубков на турбине, изготовление и установка гирлянды на крышу... Хотя про гирлянду можно было б обзац посвятить, я ее из деталей теплицы сделал:) Ну кому интересно будет могу и дополнить потом... За фото простите, выложу все что найду на компе. Ну и до гаража схожу, че нить попробую сфотать:)

Чуть не забыл, этим летом в моей жизни случилось самое значимое событие - я женился и в конце Января жду рождения сынишки Данилки:))) Ну более оптимистичной и радостной мысли для завершения отзыва и не придумаешь, на ней и закончу:)))) Всех с Новым Годом!!!:):):)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter