Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1994

Мицубиси Паджеро 1994 — отзыв владельца

, Бор
56379
304
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
388
голосов
4.8
5 — 336 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 456 л.с.
Расход топлива по трассе: бака хватило на 370 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: темно серый
Цвет салона: серый
Всем привет!!!
Живу я в географическом центре Сибири на берегу могучего Енисея, в месте где река Тунгуска (в которую 30 июня 1908 года упал метеорит) впадает в Енисей.  Вот на этом месте стоит, окруженный тайгой, маленький поселок Бор)) Ну думаю пора начать рассказ о моем новом друге Пыжике:))) Это мой второй авто, первый был Nissan Largo 97 года, отзыв тут имеется… Машина фуфло полное, но пришлось ездить на ней пока не погасил кредит, тобишь 2 года. И вот снимаю я его с учета, по воде доставляю в Красноярск (а это не много не мало 1000 км) и сразу на рынок 777. За первый же час скинул микрик, ибо был он весь вылизан, и начал искать жипик)) Требование было одно: РАМНЫЙ ЖИП с наименьшим количеством электронных приблуд)) Так как у Ларго рама интегрированная, чуть где на перекос встал – двери уже путем не закрываются… Да и на пичкан электроникой был, самый ужас – это электронный ТНВД! Сея девайз не для глубинки!!! Постоянно мучился с оборотами на холостых, машина просто глохла… Видать наша солярка ему не по вкусу, так как с присадкой все работает! Ну да ладно… Подумывал про Шниву, но прокатившись на ней в голове сразу возникает вопрос: За что тут платить 320 штукарей???? Машина вроде 2006 года, но ведь в ней нет ни чего!!! Короче Шнивы упали на самое дно моего списка, как безвыходный вариант… Прошу прощение у Шнивоводов, но это мое субъективное мнение, оно должно быть у каждого:):)) Ну не буду тянуть резину, был и Дискавери и Теранозавр (жаль что упустил, прям из под носа увели)… И вот в субботу едем с невестой на рынок и  увидели его))) Кожаные сидухи, АКПП и под капотом работяга 4D56… Конечно про него много негатива в интернете, чаще всего с пеной из зо рта утверждают что очень боится перегрева… Ну так а какой не боится??? ТД27??? Да есть умельцы которые и его ушатывают !!! У 4М40 головки не реже от перегрева кукожатся… Я думаю что споры на эту тему еще долго не утихнут)) Ну в общем владельцем Пыжика оказался молодой паренек, продававший его в связи с прибавлением в семье! Естественно на осмотр он ехать отказался, просто покатались по городу и полям. Ну думаю раз на машине ездят каждый день, значит серьёзных косяков нет… Итог: Я стал владельцем ММС Pajero 94 год, АКПП,  4D56, кузов v24 (коротышка), кожаные сидухи, кондиционер, климат контроль ну и естественно полный привод))) Обошелся он мне за 310 деревянных Евро)) Ах да, совсем забыл сказать что Пыжик у меня всего 2 недели и рассказа о путешествии и ремонте не будет, прошу прощения))) ))) Если кому хочется почитать о перегоне авто по зимнику от Красноярска до Бора, прочитайте мой отзыв про Ларго)) Там и путешествие, и поломка генератора, и ДТП с лесовозом по среди заснеженной тайги…
Загоняю Пыжика на баржу и отправляю его в Бор, сказали через 5 дней встречать… Я на самолет, 2 часа и я дома)) С первых же минут очень понравилась подвеска, ямы глотает на Ура)) А  супер селект – это легенда всего японского автопрома)) Ну покатавшись пару дней, начали вылазить косячки предыдущего хозяина! А именно:
- оказалось что сопливит прокладка крышки клапанов
- постоянно моргает лампочка с/d Lock (пыжеводы со стажем, что за шняга???)
- гудит шруз, т.к. пыльник в хлам. А при езде по городу хозяин говорил что гудит резина
- масло и в коробке и в дизеле чернющее
- при замене ГРМа сразу заменили сальник распред вала
- заменил петлю на задней двери, была выработка и дверь на ходу брякала
- заметил что потолок странно провисает, оказалось что кто то обтянул его убогим коричневым дерьмонтином… Был бы он черный, так и оставил, но этот коричневый… Ободрал я его, теперь потолок липкий, в клею))
При замене масла выкрутил масляный фильтр, а на нем хороший такой нагар. Батя сказал (у него свое СТО, все ремонты делаю с ним) что масло тыщ двадцать не меняли, вот после таких УРОДОВ и складывается негатив о  4D56!!! После смены масла дизелек стал работать на много мягче!!! Езжу на  Ziсе 10W40 и зимой и летом, маслом доволен)) Менять буду каждые 5-6 тысяч… И в АКП лью Зиковский Дикстрон3, разница с предыдущим маслом космическая (туда масло вообще наверное еще япошки заливали))) Скоростя стали работать мягко)) Еще на выходе из «бочки» обгорела труба глушителя, на днях буду снимать и приваривать УАЗовскую)) Калоши одеты Кама Пилигрим 235/75 R15, на зиму купил Матадор Ермак шиповку, такого же размера! Мля, на Ларго 5 колес зимних брал Матадор Сибирь в 12 штукарей обошлись… Сейчас 4 колеса за 18800 взял, накладно блин)) Ах да, лобовое в Красноярске еще заменил, 3100 содрали)) Как и на предыдущем авто, завел книжку в которую записываю дату проделанных работ и фирму установленных запчастей…
Ну вот вроде и все что я сделал с момента покупки))) Очень хочу себе спойлер и лестницу на заднюю дверь)) Пыжиком я не сколичка не разочарован, все работы которые провел – это обычное ТО и исправление косяков предыдущего хозяина! Эксплуатирую его относительно бережно, больше 2500 оборотов не даю, только когда карабкаюсь в какую нибудь горку))) Пока рано делать какие либо выводы, покатаюсь с пол годика и отпишусь)))
Вообще, мне кажется, ММС Pajero 2 в свое время был довольно революционным и уникальным авто! Утром я мог на ней съездить на рыбалку, погонять по песчаному карьеру, проползти через болото за брусникой, ухрякать его по уши в грязи – а вечером заехать на автомойку и приехать в моднявый клуб! И я прошел бы фэйс контроль…  Для 91 года этот кузов очень революционный!!!
P.S. Если грязь по саму писю – то купите Митсубисю:):):)
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет:) Вот и пошел пятый месяц владения сия аппаратом! И вывод один: к машине нужно прикладывать руку!!! И так, что же было приобретено и установлено:

- правый внутренний шруз (купил уже со рваным пыльником, поменял тока в ноябре! На удивление долго продержался..)

- прокладка под клапанную крышку

- с наступлением сезона дождей, замучился устранять вечные течи в люке

- новый аккумулятор (два старых почему то померли)

- УАЗовское прицепное (была петля)

- подогрев передних сидений «Снегирь» (кожа конечно хороша, но зима все же:))

- чехлы передних сидений (что бы прикрыть грелки)

- мухобойка на капот

- ветровики на двери

- лестница на заднюю дверь (сам гнул:))

К моему сожалению померла турбина:( Но думаю деньги на нее появятся только к весне, пока буду ездить так… С разборок брать не намерен, хочу новую от Таракана:)

Раздолбало шаровые на рулевых сошках, планирую в скором будущем поменять, ибо в таком состоянии ездить уже опасно!...

   

Вот и настали первые морозы за 30 и Енисей остановился:)) Думаю пока интернет работает, надо вам енто показать:)) Заодно и кормильца своего покажу:)

   

Поймал "бегемотика":))))

   

Всем привет!!!:)

Решил написать не большое дополнение, так как накопилось несколько поводов:)

1 - наконец то оформил Пыжика на себя!!! Для большинства читателей это дикость, купил в Июле а оформил тока сейчас... Дело в том, что наше отделение полиции не имеет права ставить авто на учет и 2 раза в год приезжает дядька с района, собирает ПТС и увозит с собой, потом приходишь в наше отделение полиции и забираешь уже СВОЮ ПТС и СТС с номерами:) Закон такой, если население района не насчитывает 1 000 000 человек, на район выдается только 1 такой дядька полицейский, или что то в этом духе:)))

2 - с предыдущего авто остался телевизор, и все мозолил мне глаза лежа на полке......

   

Всем привет)) Вот и прошло после последнего дополнения 3 месяца, пришла весна и начался 11 месяц владения Пыжиком... И что же произошло за это время? Не много конечно, но по..аться пришлось!!!

Начну с того, что дизель превратился в "двигатель внешнего сгорания"! Для не знающих, это когда с двигателя чудовищно вытекает масло и он покрывается мерзкой, черной няшей!!! Масло потекло из под клапанной крышки, с сальника распредвала, из под ГБЦ да еще и турбина сопливит! Ну что делать? К папане на ремонт!!! Оказалось клапанная крышка была без прокладки, сидела просто на герметике(( Ну это цветочки......

, пробег 248 384 км   

Еще раз привет))) По "множеству" просьб читателей, выкладываю фото доп приборов))) Подсветку подключил на все, а вот до рабочего состояния довел только вольтметр...

P.S. В темноте ващпе красяво смотрятся))

   

Без комментариев)))

   

Всем привет! Начну с того, что со времени написания последнего дополнения ни чего не сломалось!:) Вот только наша распутица не прошла бесследно... Порвался внутренний пыльник на шрусе! И это меня просто убило на повал!!! Я в Декабре ставил Яповский за 1300р и уже в Мае он в хлам:( Так что думаю овчинка выделки не стоит и купил Нивовский за 80р:) Как порвётся - отпишусь:)))

Ну ближе к делу! Начну с того, что я не был доволен своей радиаторной решеткой... Её состояние уже было на слабенькую троечку! Да и всегда завидовал владельцам пятидверных Пыжей, у них решетки псевдо-хромированные:) А чем я хуже?????...

   

Еще раз привет) За окном ливень, на улице ни какой работы... Вот я и решил воспользоваться моментом и поиграть в плотника:)) Где то на Пыж клубе как то увидел фото Пыжа-коротыша у которого в багажнике установлена полочка, вроде даже заводская... И у меня загорелось:))) Проехался по нашим магазинам и купил самые большие и дорогие блины: Supra RLS - 730. На этом всё и закончилось)) И вот вчера у знакомого в РВРе увидел такую же полочку, желание иметь такую же снова загорелось)))

Что же потребовалось:

- дюймовая доска

- лобзик

- дрель

- кожзам

- блины

- два уголка (на них и держится полка)

- естественно желание))))

Результатом ОЧЕНЬ доволен)))) Всё таки родные места под задние колонки расположены как то не удачно......

   

Привет Дромовчанам:)

Вот я на конец то и созрел для чего то серьёзней, чем покраска решетки и изготовление полочки... Решил я сменить пружины, ибо родные уже совсем просели! Уже и без пассажиров пробивать стало... Встал вопрос выбора:) Первым делом думал куплю Таракановские, не дорого же))) Но пообщавшись с местными Таракановодами, узнал что они все поголовно ездят уже на Паджеровских пружинах... Ну зачем тогда мудрить, покупаю родные! Японские:) Цена вопроса 5600 за пару...

После установки попка стала выше на 10 см:)))

   

Просто сфотал на фоне радуги:) Да и всё безуспешно пытаюсь сменить главное фото...

   

Привет любители бездорожья:)) (умеренного конечно)

Сегодня с другом на Нивасе прокатились на безобидную фотоссесию! По крайней мере она должна была такой быть... Покатались по лугам, полям и лужам:) Пока всё же не решили наши ЖИПЫ искупать в грязи... Ну и попался нам ручей с мостом, ну мы ж на жипах, зачем нам мост?:) Полез я первый, ииии ухряпался по самое не хочу! Болото ёпть... Нивас попытался ко мне подползти чтоб дёрнуть, и не долез:( Короче выдёргивал нас в итоге Газ 66:)))

Ну писать больше не чего не буду, просто хотелось показать нашу природу)))

...

   

Приветствую тех, кто вновь решился открыть мой отзыв!

Вот и закончилось лето, начался Сентябрь и думаю настало время черкануть пару строк о Пыжике. Тем более за лето он претерпел некоторые изменения! И к моему сожалению сейчас мне уже есть чем обрадовать ненавистников ММС или машин 90х, но об этом позже…

Начну с того, что установил универсальные хрустальные фары (прошу прощения, но фирму не скажу! Коробки уже давно выбросил). Из плюсов не только отменное освещение, но и бодренький внешний вид!))) Почему не купил квадратные?...

, пробег 252 000 км   

Всем привет!!!

Ну вот друзья и снял я дизелёк. Снимали с другом вдвоём, 8 часов е.ли и вуаля!!! Занятие довольно геморное, если кто задумает это повторить, 1000 раз подумайте и оцените свои силы!!! Чтобы открутить коробку от двигателя, придётся вспомнить весь словарный запас нецензуры... А верхний болт на стартере заслуживает отдельной лавины матов!!!))

Снять то я двигатель снял, а как представлю что всё это ставить потом, аж муражки по телу бегают:( Бррррр...

А вскрытие двигателя показало, что коленвал уже меняный!...

   

Привет обитатели Дрома))

Прошло аж 3 месяца после последнего обновления… Обновился бы раньше, но то времени нет, то долбаный интернет не работает!

Начну:

Дизель я все же собрал и поставил)) Точнее собирал его батя, я только устанавливал)) В запланированые сроки я не много не уложился, вместо двух недель блок был в Красноярске целых четыре… Ну и около недели ушло на сборку и установку! Итог, через ОООЧЕНЬ долгих 5 недель Пыжик запустился)) Запустился с большим трудом и на третьем аккумуляторе… Запускался – глох, запускался-глох… Так прошел целый день!...

   

Привет всем, кто меня знает или первый раз заглянул на мою страничку! Эх, давно ж я не чего тут не дополнял:) Поводы были, но я предпочитаю накопить по больше эмоций и высказать все сразу... Не понимаю людей, которые масло сменили или машину помыли и бегом за комп дополнение об этом писать! Скоро дополнения называться будут: Качнул колеса или Подмел салон:))) Ну да ладно, начну по тихой:

Пыж, Пыж, Пыж... Уже почти три года кручу его баранку и ни как не могу разобраться с запуском на холодную! Дымит белым дымом и травит, пока перегазовку не сделаешь......

, пробег 265 000 км   

И снова привет обитатели Дрома:)

Одна страна - Одна жена - Один сайт... Слыша эти слова из телевизора, мой 9ти месячный пацаненок начинает тянуть свою 4х зубую улыбку, напоминая мне что пора б уже и дополнить свой отзыв... И вот, дождливыми осенними вечерами, под сопения семьи я начал по немногу строчить:) На этот раз отзыв решил разбить на времена года:

ЗИМА. Зима прошла без особых поломок, бесила тока печка, а точнее чуть тёплый воздух с воздуховводов! Но я и систему уже свою выработал, постоянно переключал на забор воздуха из салона, как начинало запотевать лобовое стекло, забор воздуха переключал на улицу......

, пробег 268 000 км   

И снова здравствуйте!

Сегодня выдалось теплое, солнечное субботнее утро и я решил смотаться на берег наделать не много фото... Ну и само сабой черкануть дополнение))) Начну с того, что наконец то заменил ТНВД... Выхода не было, ибо расход топлива вырос до 50л на сотню! Да, да это не опечатка!!! Помните писал про трудный запуск на холодную, дым и провалы в работе при прогреве??? Да еще и звук насоса затмивал работу дизеля... Так вот, причина была в мертвом насосе!!! Перед новым годом начал замечать капли топлива на полу в гараже, при осмотре увидел что капает из самого ТНВД, причем со всех щелей!...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 305
У меня не так давно знакомый на 3s голову менял я ему говорил не трогай сам ! но он же умный по книге всё дела только завел и клапанам кердык )
Мой отзыв: Mitsubishi Challenger 1996
 
 
Ответить
   
автор
Бор
Сообщений: 748
Evgen124ru:
У меня не так давно знакомый на 3s голову менял я ему говорил не трогай сам ! но он же умный по книге всё дела только завел и клапанам кердык )
Ха, у меня на работе Эдик так же на Литеайсике своем ГРМ менял)) Запустил - пипец головке))) Уже года 3 во дворе у него и стоит, нет желания делать)) Все по книге делал, но я думаю че то накосячил))
Ты то, я смотрю, так коробас и не скидывал???))
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 305
Руки недоходят сейчас новый проект )))) квартира 2-х комн ремонт полным ходом но отзыв пока не буду писать про неё))))))
А так планирую в праздники новогодниее делать прицепное, плюс снимать коробку, резинки все клапанной менять,пришёл патрубок верхний ориг ждал месяц, да вот хочу покушение на головку с клапанами сделать .
Снять клапана проверить, может заменить(в скорей всего) так как качество соляры желает лучшего, на гильзы глянуть да мож колечки заменю, одним словом комплекс сделаю. Чтоб ещё лет на 20 хватило))))))
 
 
Ответить
   
автор
Бор
Сообщений: 748
Evgen124ru:
Руки недоходят сейчас новый проект )))) квартира 2-х комн ремонт полным ходом но отзыв пока не буду писать про неё))))))
А так планирую в праздники новогодниее делать прицепное, плюс снимать коробку, резинки все клапанной менять,пришёл патрубок верхний ориг ждал месяц, да вот хочу покушение на головку с клапанами сделать .
Снять клапана проверить, может заменить(в скорей всего) так как качество соляры желает лучшего, на гильзы глянуть да мож колечки заменю, одним словом комплекс сделаю. Чтоб ещё лет на 20 хватило))))))
Наполеоновские планы конечно)) И что все на улице делать собрался???))
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 305
я хоть и сибиряк но делаю в тепле)
 
 
Ответить
   
автор
Бор
Сообщений: 748
Evgen124ru:
я хоть и сибиряк но делаю в тепле)
Кажись у тебя все фото ремонта на улице)) Про грунтовку салона то точно помню)))
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 305
Когда салон делал было тепло на улице)
 
 
Ответить
   
автор
Бор
Сообщений: 748
Evgen124ru:
Когда салон делал было тепло на улице)
А в этом году разве зима?)) Так, затянувшейся осень)) У нас даже Енисей до сих пор не встал)) На этих выходных первый раз под 30 давануло, а так не больше 10 было))
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 305
Я уже не могу дождаться морозов хотя бы пару неделек по -36 , а то зря печки прочистил и автономку поставил))))) ещё бы гололёдик бы боком поездить, а то на асфальте резину жалко стирать))))
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 305
механку не планируешь себе ставить?
 
 
Ответить
   
автор
Бор
Сообщений: 748
Evgen124ru:
механку не планируешь себе ставить?
НАЙН, мне кочерги на ЗиЛе хватает))) После работы за рулем хоть отдыхаешь))) Пыж пока без пихла месяц стоял, у папки Атласа на палке взял... Мля, до того вождение раздражать начало... На работе эту кочергу дергаешь, еще и после работы она опять в руке))) Когда тока купил Пыжа, не спорю, хотел на палке, но щас че то переболел уже))) Да и по гомнам на автомате больше понравилось))) ИМХО конечно))
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 305
а я вот напротив за автомат сажусь и не еду, а туплю. ))) привык что нужно подёргать и педаль понажимать))))
с палкой на нём себя уверенней чувствую, проскочить где надо или ускориться, а вот на автомате даже если в газ нажмёшь он не так с задержкой срывался))) и боком скучно было)))
 
 
Ответить
   
автор
Бор
Сообщений: 748
Evgen124ru:
а я вот напротив за автомат сажусь и не еду, а туплю. ))) привык что нужно подёргать и педаль понажимать))))
с палкой на нём себя уверенней чувствую, проскочить где надо или ускориться, а вот на автомате даже если в газ нажмёшь он не так с задержкой срывался))) и боком скучно было)))
это тебе на М40 скучно было, представь как Д56))) Ваще трупаком покажется)))
Ой, 1:30 уже, пойду я наверное)))
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 291
Ghost Rider 88:
НАЙН, мне кочерги на ЗиЛе хватает))) После работы за рулем хоть отдыхаешь))) Пыж пока без пихла месяц стоял, у папки Атласа на палке взял... Мля, до того вождение раздражать начало... На работе эту кочергу дергаешь, еще и после работы она опять в руке))) Когда тока купил Пыжа, не спорю, хотел на палке, но щас че то переболел уже))) Да и по гомнам на автомате больше понравилось))) ИМХО конечно))
Ну ты сравнил тоже, кочергу зила и пыжика...
Поиск и доставка контрактных запчастей в любой регион России.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
 
 
Ответить
   
автор
Бор
Сообщений: 748
злостный неплатильщик:
Ну ты сравнил тоже, кочергу зила и пыжика...
Алексей, я и не надеялся что вы меня все поймете... Как и обычно, давлю на субъективность! На ЗиЛе я на колбасу зарабатываю дерганьем кочерги, а после работы охото включить D, Кипелова по громче и получать удовольствие от езды не задумываясь о переключении передачь... Реально на работе кочерги хватает)))
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 291
Да я сам с содроганьем вспоминаю процесс управления ЗиЛом, это какая то борьба... с рулевым колесом, тормозами, КПП...двойной выжим, перегазовка!!! гырр гыррр...жесть...
Поиск и доставка контрактных запчастей в любой регион России.
 
 
Ответить
   
автор
Бор
Сообщений: 748
злостный неплатильщик:
Да я сам с содроганьем вспоминаю процесс управления ЗиЛом, это какая то борьба... с рулевым колесом, тормозами, КПП...двойной выжим, перегазовка!!! гырр гыррр...жесть...
Уффф, двойной выжим))) Современные ЗиЛы этого лишены... И даже не кий комфорт есть, за счет торсионной подвески кабины)))
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 50
Добрый денек отзыв понравился 5 ! Хотел спросить совета хочу преобрести коротыша. Неззнаю как скинуть ссылку с телефона короче в п.Пойковский 1994г А/т дизель. Прав
ый ваше мнение цена заманчивая. Спс
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 50
И совсем забыл С наступающим !!!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19552
у меня был такой же, но 92-го года. После покупки тоже в него вложился нормально, были теже проблемы, что и ты описал. Не следил за ним хозяин совсем. После вложений ездил и радовался. Двигатель хороший, тяговитый и на трассе 120 часто ездил и ни разу не грелся.
Владел больше года, потом продал и взял бензиновый 3,5 GDI. Кстати по расходу, у меня литров 17-18 зимой по городу ел с пробками. Подвеска очень выносливая. Главное шприцевать при каждой смене масла. И трапецию шприцевать вместе с подвеской. Всего 13 точек шприцовки.

Удачи! за отзыв 5.
Молчание золото.
 
 
Ответить
     
абакан
Сообщений: 89
5 Паджерику, 6 Хозяину. Выходил из многих ситуаций, находясь прямо скажем не в центре цивилизации. Голова на плечах и руки растут от куда надо.
 
 
Ответить
анапа
Сообщений: 1
СПАСИБО! Отзыв ОЧЕНЬ понравился! 5+
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 350
Четкий Пыж!!! У меня был такой же, тока белый (Белый Волк, я его звал)
Полка в багажнике отлично смотрится!!!
 
 
Ответить
   
автор
Бор
Сообщений: 748
Белый волк:
Четкий Пыж!!! У меня был такой же, тока белый (Белый Волк, я его звал)
Полка в багажнике отлично смотрится!!!
Спасибо:-) сейчас ещё 4 туманки на крышу поставил, по прикольней смотрится:-)
А твоего волка я помню, не понимал людей которые начали критиковать наклейки... Я, как видишь, тоже люблю выделяться из толпы:-) :-) :-)
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 350
Ghost Rider 88:
Спасибо:-) сейчас ещё 4 туманки на крышу поставил, по прикольней смотрится:-)
А твоего волка я помню, не понимал людей которые начали критиковать наклейки... Я, как видишь, тоже люблю выделяться из толпы:-) :-) :-)
Летал он у меня дай бог, мало кто верили что стоял 4Д56, все думали что бензинка стоит...
 
 
Ответить
   
автор
Бор
Сообщений: 748
Белый волк:
Летал он у меня дай бог, мало кто верили что стоял 4Д56, все думали что бензинка стоит...
Во, а говорят убогий дизель:-)
О продаже не жалеешь??? хотя наверно глупо сравнивать его Биг Хорном 14 года...
 
 
Ответить
   
автор
Бор
Сообщений: 748
Ghost Rider 88:
Во, а говорят убогий дизель:-)
О продаже не жалеешь??? хотя наверно глупо сравнивать его Биг Хорном 14 года...
Тьфу ты, Биг Хорн то не настоящий:-)
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 350
Ghost Rider 88:
Тьфу ты, Биг Хорн то не настоящий:-)
О продаже не жалею, Биг, большой в салоне)
 
 
Ответить
   
автор
Бор
Сообщений: 748
Белый волк:
О продаже не жалею, Биг, большой в салоне)
У моего тестя Биг 94 года, сравнивать могу... Пыж как то более продуманней что ли:-) Панель у Бига как с под топора, какие то крутилки не в тему, сиденья не удобные, и передок на ходу не включить... Не серчайте, это моё субъективное мнение:-) :-) :-)
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 350
Ghost Rider 88:
У моего тестя Биг 94 года, сравнивать могу... Пыж как то более продуманней что ли:-) Панель у Бига как с под топора, какие то крутилки не в тему, сиденья не удобные, и передок на ходу не включить... Не серчайте, это моё субъективное мнение:-) :-) :-)
У меня биг поновей, панель уже оптикаемая, сидушки другие стоит, поудобней чем у старой модели! А мне все рано нравиться :-)
 
 
Ответить
   
автор
Бор
Сообщений: 748
Белый волк:
У меня биг поновей, панель уже оптикаемая, сидушки другие стоит, поудобней чем у старой модели! А мне все рано нравиться :-)
"Лучшая машина - моя машина", так любой водитель скажет:-) :-) :-)
 
 
Ответить
   
автор
Бор
Сообщений: 748
.
 
 
Ответить
   
автор
Бор
Сообщений: 748
Че за глюк? У меня у одного фото одни и те же показываются?
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
1
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1537
Питак тебе друг за Кипелова :)
it
3
 
Ответить
   
автор
Бор
Сообщений: 748
-Пенетратор-:
Питак тебе друг за Кипелова :)
Спасибо:) Сейчас уже очень редко попадаются единомышленники:)
2
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1537
Ghost Rider 88:
Спасибо:) Сейчас уже очень редко попадаются единомышленники:)
Наше поколение уходит в прошлое... Врядли потом кто-то вспомнит про валеру, молодежь нынче не та =)

З.Ы. И за красавицу жену тож пятак =)
it
3
 
Ответить
   
автор
Бор
Сообщений: 748
-Пенетратор-:
Наше поколение уходит в прошлое... Врядли потом кто-то вспомнит про валеру, молодежь нынче не та =)
З.Ы. И за красавицу жену тож пятак =)
Как бы печально это не звучало, но вынужден с тобой согласиться:( Остается надеяться что мода на Рок снова вернется:)
А за жену отдельный респект и спасибо:))))))
2
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1537
Ghost Rider 88:
Как бы печально это не звучало, но вынужден с тобой согласиться:( Остается надеяться что мода на Рок снова вернется:)
А за жену отдельный респект и спасибо:))))))
Да пожалуйста =) Рок жил, рок жив, рок будет жить)))
it
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Молодец, отличный отзыв, и руки видно растут откуда надо. Читать интересно!
 
 
Ответить
corona premio
Улан-Удэ
Отличный отзыв, 5 твердая) Хочу поджеро((( но денег не хватает! Этим летом точно куплю))
 
 
Ответить
   
автор
Бор
Сообщений: 748
corona premio:
Отличный отзыв, 5 твердая) Хочу поджеро((( но денег не хватает! Этим летом точно куплю))
Спасибо за оценку) Нужен Пыж, бери моего)))
 
 
Ответить
День добрый !!! А фото крепления полки можно скинуть хочу поставить не могу определится как поставить .
 
 
Ответить
   
автор
Бор
Сообщений: 748
Олег Бабаев:
День добрый !!! А фото крепления полки можно скинуть хочу поставить не могу определится как поставить .
Да ни чего особенного, обычный уголок...
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3961
5. Очень интересно. Прочел с удовольствием.
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
   
автор
Бор
Сообщений: 748
LEX SU:
5. Очень интересно. Прочел с удовольствием.
Спасибо, приятно что нравится не только мне)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Ghost Rider 88:
Спасибо, приятно что нравится не только мне)))
Здоров!
Че, не продал еще?=))
 
 
Ответить
   
автор
Бор
Сообщений: 748
ЛЕХА 700:
Здоров!
Че, не продал еще?=))
Привет Алексей:) Летом уже собирался, но решил в комерцию падаться... Ща магаз строю, деньги туда ушли))) Ты чем похвастуешься???)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Ghost Rider 88:
Привет Алексей:) Летом уже собирался, но решил в комерцию падаться... Ща магаз строю, деньги туда ушли))) Ты чем похвастуешься???)))
Так я не понял, ты Паджеру то продал или нет?
Хвастоваться не чем=)
Паджеру катаю до сих пор, альтернативы ему пока не вижу. (кроме П4)=)))
Летом ездили к теще на Украину, сало ел, борщ ел, в море купался=)) Ну и поскольку у меня там хата - двушка, решили с супругой авто приобрести - Шеврольку взял=))
Паджер в России - Шевроле в Украине.
 
 
Ответить
   
автор
Бор
Сообщений: 748
ЛЕХА 700:
Так я не понял, ты Паджеру то продал или нет?
Хвастоваться не чем=)
Паджеру катаю до сих пор, альтернативы ему пока не вижу. (кроме П4)=)))
Летом ездили к теще на Украину, сало ел, борщ ел, в море купался=)) Ну и поскольку у меня там хата - двушка, решили с супругой авто приобрести - Шеврольку взял=))
Паджер в России - Шевроле в Украине.
Буржуй блин:-) Как там в Хохляндии к русским относятся???
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
За Кипелова + 1000 к карме! Сам его слушаю вот уже... много короче:)
По ремонту... ну машина не новая уже - всё бывает. Сам сейчас думаю заняться Пыжем - так-то всё ОК, но мелочей накопилось уйма, да ещё гоблин какой-то дверь помял...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Ghost Rider 88:
Как там в Хохляндии к русским относятся???
=)))
Как обычно. Приехал живой и невредимый=))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Молодец Темыч!
Дополнять умеешь!=)
Конечно только 5+++
Я вот только про печку не понял.
У меня в Камазе теплее чем в моем Паджере. Сам торпеду разбирать боюсь, чтоб радиатор печки вытащить и прошомполить - жду соседа, когда свои дела закончит, потом вместе разбирать будем.
Теперь про радиатор кондея: Я ж этот радиатор тоже прошлую зиму зацепить хотел, т.к. радиатор печки забит, но у меня не получилось=(( Там одна трубка толстая - патрубок четко подцепляется, а вторая трубка тонкая. Я ее от радиатора открутил и приварил аргоном, т.е. сделал переходник. Таким образом получилось как заводская=)) Подцепил этот радиатор кондеевский к тосолу и хр.ен, на холостых оборотах помпа продавить его не может, нет циркуляции. Газону немного - циркуляция вроде бы пошла, только слабовато.
Потом с одним тут разговаривал, он себе на 80-ке этот радиатор дополнительно поставил, вот он мне и сказал, что надо снимать клапан который стоит на радиаторе, от него идет тонкая эта трубка. Не пойму, почему кондеевский радиатор у тебя работает.
Неохота торпеду разбирать но другого выбора нет.
 
 
Ответить
   
автор
Бор
Сообщений: 748
raven1:
За Кипелова + 1000 к карме! Сам его слушаю вот уже... много короче:)
По ремонту... ну машина не новая уже - всё бывает. Сам сейчас думаю заняться Пыжем - так-то всё ОК, но мелочей накопилось уйма, да ещё гоблин какой-то дверь помял...
Спасибо:-) По Дискавери передача очень интересная есть, Махинаторы называется... Очень всем советую:)))
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Ghost Rider 88:
Спасибо:-) По Дискавери передача очень интересная есть, Махинаторы называется... Очень всем советую:)))
Смотрю её, когда есть возможность - прикольно люди работают!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
   
автор
Бор
Сообщений: 748
ЛЕХА 700:
Молодец Темыч!
Дополнять умеешь!=)
Конечно только 5+++
Я вот только про печку не понял.
У меня в Камазе теплее чем в моем Паджере. Сам торпеду разбирать боюсь, чтоб радиатор печки вытащить и прошомполить - жду соседа, когда свои дела закончит, потом вместе разбирать будем.
Теперь про радиатор кондея: Я ж этот радиатор тоже прошлую зиму зацепить хотел, т.к. радиатор печки забит, но у меня не получилось=(( Там одна трубка толстая - патрубок четко подцепляется, а вторая трубка тонкая. Я ее от радиатора открутил и приварил аргоном, т.е. сделал переходник. Таким образом получилось как заводская=)) Подцепил этот радиатор кондеевский к тосолу и хр.ен, на холостых оборотах помпа продавить его не может, нет циркуляции. Газону немного - циркуляция вроде бы пошла, только слабовато.
Потом с одним тут разговаривал, он себе на 80-ке этот радиатор дополнительно поставил, вот он мне и сказал, что надо снимать клапан который стоит на радиаторе, от него идет тонкая эта трубка. Не пойму, почему кондеевский радиатор у тебя работает.
Неохота торпеду разбирать но другого выбора нет.
:))) к самому радиатору прикручивается хрень в виде прямоугольной плиты! В этой плите стоит и клапан и отверстие в нем со спичку! Да и не просто со спичку а в виде Z... Я сверлом все там рассверлил, и штырь какой то поперёк был, тоже убрал... После штыря отверстие между перегородками остаётся, его герметиком замазал:) Короче масло масленое написал, надо было фотать:-)
 
 
Ответить
   
автор
Бор
Сообщений: 748
raven1:
Смотрю её, когда есть возможность - прикольно люди работают!
Дрищь кучерявый там прикольно работает, жиртрес людей на.бывает только:-)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Ghost Rider 88:
Дрищь кучерявый там прикольно работает, жиртрес людей на.бывает только:-)
В итоге оба в наваре, хотя конечно торгашество последнего иногда бесит...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Ghost Rider 88:
:))) к самому радиатору прикручивается хрень в виде прямоугольной плиты! В этой плите стоит и клапан и отверстие в нем со спичку! Да и не просто со спичку а в виде Z... Я сверлом все там рассверлил, и штырь какой то поперёк был, тоже убрал... После штыря отверстие между перегородками остаётся, его герметиком замазал:) Короче масло масленое написал, надо было фотать:-)
Во во! Вот посмотреть бы, че ты там наколхозил=)))
 
 
Ответить
   
автор
Бор
Сообщений: 748
ЛЕХА 700:
Во во! Вот посмотреть бы, че ты там наколхозил=)))
Короче там мало было просто тонкую трубку отпилить и на ее место припаять по толще) Вот в той хреновине, к которой ты припаял трубку по больше, надо убрать клапан и каналы рассверлить сверлом на 10-12... С торца этой хреновины пробка под шестигранник! Пробку выкручиваешь, выпадает клапан! Вооружаешься шуруповертом и вперёд сверлить:-) :-) :-) Теперь вроде понятней:-) :-) :-)
 
 
Ответить
   
автор
Бор
Сообщений: 748
ЛЕХА 700:
Во во! Вот посмотреть бы, че ты там наколхозил=)))
Идея того стоит!!!!))) У меня двиг до 90 нагревается, воздух из печки руки обжигает))) Только вот температуру теперь не убавить, тока обороты печки или окошко приоткрыть:-)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Так Темыч, еще раз для колхозника - Я когда тоненькую трубочку откручивал (она крепится одним болтом на 6-ть по моему) ни какого шестиграника не видел. Он с какого торца стоит? Со стороны моторного отсека? С моторного отсека этот шестиграник видно?
 
 
Ответить
   
автор
Бор
Сообщений: 748
ЛЕХА 700:
Так Темыч, еще раз для колхозника - Я когда тоненькую трубочку откручивал (она крепится одним болтом на 6-ть по моему) ни какого шестиграника не видел. Он с какого торца стоит? Со стороны моторного отсека? С моторного отсека этот шестиграник видно?
Двумя болтами крепится... Ты достань радиатор кондера и все увидишь, там мембрана от клапана снаружи стоит!!! Не заметить её нельзя! Вот с одного торца мембрана, с другого пробка под шестигранник!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Ghost Rider 88:
Двумя болтами крепится... Ты достань радиатор кондера и все увидишь, там мембрана от клапана снаружи стоит!!! Не заметить её нельзя! Вот с одного торца мембрана, с другого пробка под шестигранник!!!
Ха! Дак прежде чем радиатор то достать надо торпеду снимать! В этом то вся и делема!
 
 
Ответить
   
автор
Бор
Сообщений: 748
ЛЕХА 700:
Ха! Дак прежде чем радиатор то достать надо торпеду снимать! В этом то вся и делема!
Ты не гони!!!!! Его доставать 15 минут!!!!!!!!! Бардачек снять и моторчик от печки, несколько болтов на белом корпусе и радиатор у тебя в руках:-)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Ghost Rider 88:
Ты не гони!!!!! Его доставать 15 минут!!!!!!!!! Бардачек снять и моторчик от печки, несколько болтов на белом корпусе и радиатор у тебя в руках:-)
=)))
Ну тогда совсем другой базар!!!
Как бы, с этого надо было и начинать!=))
Завтра буду пробовать, и отпишусь с результатом.
 
 
Ответить
   
автор
Бор
Сообщений: 748
ЛЕХА 700:
=)))
Ну тогда совсем другой базар!!!
Как бы, с этого надо было и начинать!=))
Завтра буду пробовать, и отпишусь с результатом.
Ты ж его как то снимал, я думал в курсе:-)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Кстати, Темыч, там ко всем болтам спокойно подлезть можно?
и это, мож у меня не так как у тебя, у меня то 93 года вып., а у тебя 94.
Но буду завтра пробовать=)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Ghost Rider 88:
Ты ж его как то снимал, я думал в курсе:-)
Не не, я с моторного отсека эти трубочки снимал, там каждая трубочка на обном болте стоит. Болт открутил и трубочка у тебя в руках.
 
 
Ответить
   
автор
Бор
Сообщений: 748
ЛЕХА 700:
Не не, я с моторного отсека эти трубочки снимал, там каждая трубочка на обном болте стоит. Болт открутил и трубочка у тебя в руках.
Ты козамет конечно:-) :-) :-) там в салоне сантиметров 30 ещё трубок, по тому ни чего и не работает:-)
Бордачек акуратней снимай, там пластмассовые крючки выдавливаются а я с дуру чуть не обломил... Крестовая отвёртка для снятия моторчика. И головка на 12 или 14, 3 гайки кажется открутить надо. Радиатор в коробке пластмассовой находится, она на гайках и держится! Коробка целиком вытаскивается и на верстаке разбирается:-) Радиатор промой хорошо, у меня дня 3 кислятиной с печки воняло:-)
Если все сделаешь, в моторный отсек дыра большая будет, шланги ее не до конца закроют... Я монтажной пеной запенил:-) :-) :-)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Все, сделал=))
Правда из гаража еще не выезжал, так, в гараже Паджер работал, нагрел его, воздух вроде бы в системе прогнал, но все равно надо Паджеру прогнать его в гору.
Кстати, радиатор вытащил не снимая моторчика - можно сказать радиатор сам вывалился.
Как то так=))
 
 
Ответить
   
автор
Бор
Сообщений: 748
ЛЕХА 700:
Все, сделал=))
Правда из гаража еще не выезжал, так, в гараже Паджер работал, нагрел его, воздух вроде бы в системе прогнал, но все равно надо Паджеру прогнать его в гору.
Кстати, радиатор вытащил не снимая моторчика - можно сказать радиатор сам вывалился.
Как то так=))
Ну главное получилось:-) А я с воздухом че то даже и не парился, залил тосолом и уже потом подцепил:-)
Ну завтра люлей хороших ему дашь и разницу почувствуешь:-) :-)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Вот=)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Ghost Rider 88:
Ну главное получилось:-) А я с воздухом че то даже и не парился, залил тосолом и уже потом подцепил:-)
Ну завтра люлей хороших ему дашь и разницу почувствуешь:-) :-)
Да я Темыч уже как бы почувствовал.
У тебя вторая печка есть?
 
 
Ответить
   
автор
Бор
Сообщений: 748
ЛЕХА 700:
Да я Темыч уже как бы почувствовал.
У тебя вторая печка есть?
А то, конечно есть:-)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Все Темыч, печка не греет, а жарит!!!=)))
А вот если еще и тосольный радиатор печки (родной) зацепить, интересно, как греть будет?
Наверное еще жарче=)
 
 
Ответить
   
автор
Бор
Сообщений: 748
ЛЕХА 700:
Все Темыч, печка не греет, а жарит!!!=)))
А вот если еще и тосольный радиатор печки (родной) зацепить, интересно, как греть будет?
Наверное еще жарче=)
Если купишь новый родной радиатор, то кандеровский можешь выкинуть:-) Во первых она жарит ещё сильнее, во вторых с кондеровским радиатором не убавить температуру... У меня друган на Делике так и сделал! Цепляет кондеровский только когда по зимнику в город гоняет:-) В Красноярске радиатор на печку от 2,5 стоит:-)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Ghost Rider 88:
Если купишь новый родной радиатор, то кандеровский можешь выкинуть:-) Во первых она жарит ещё сильнее, во вторых с кондеровским радиатором не убавить температуру... У меня друган на Делике так и сделал! Цепляет кондеровский только когда по зимнику в город гоняет:-) В Красноярске радиатор на печку от 2,5 стоит:-)
А если к кондеевскому радиатору еще родной зацепить последовательно?
 
 
Ответить
   
автор
Бор
Сообщений: 748
ЛЕХА 700:
А если к кондеевскому радиатору еще родной зацепить последовательно?
Ну если тебя устраивает что температуру нельзя убавить, то цепляй... У меня сейчас так и подключено)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Ghost Rider 88:
Ну если тебя устраивает что температуру нельзя убавить, то цепляй... У меня сейчас так и подключено)))
Пох на температуру - главное чтоб жарила=)))
Тоже так и подцеплю.
 
 
Ответить
   
автор
Бор
Сообщений: 748
ЛЕХА 700:
Пох на температуру - главное чтоб жарила=)))
Тоже так и подцеплю.
Так а ты как цепанул????))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Ghost Rider 88:
Так а ты как цепанул????))
Из головы нагнеталку подцепил к кондеевскому радиатору. С него (обратка) шланг во вторую печку пошел и со второй печки в блок. Родной радиатор печки не задействовал. Буду его однако подцеплять, он все равно немного но грел=))
 
 
Ответить
   
автор
Бор
Сообщений: 748
ЛЕХА 700:
Из головы нагнеталку подцепил к кондеевскому радиатору. С него (обратка) шланг во вторую печку пошел и со второй печки в блок. Родной радиатор печки не задействовал. Буду его однако подцеплять, он все равно немного но грел=))
Ммм... У меня задняя печка через тройники подключена:-)
 
 
Ответить
   
автор
Бор
Сообщений: 748
Ghost Rider 88:
Ммм... У меня задняя печка через тройники подключена:-)
Алексей, есть к тебе дело на мильён.... Можешь мне Камазовскую массу замутить??? Чтоб с красной кнопкой в салоне...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Ghost Rider 88:
Алексей, есть к тебе дело на мильён.... Можешь мне Камазовскую массу замутить??? Чтоб с красной кнопкой в салоне...
Хм! А зачем она тебе? Она же безпонтовая!
Я например себе на Камазе переделал на простую кнопочную. Это надежней 1000 %.
имхо конечно.
 
 
Ответить
   
автор
Бор
Сообщений: 748
ЛЕХА 700:
Хм! А зачем она тебе? Она же безпонтовая!
Я например себе на Камазе переделал на простую кнопочную. Это надежней 1000 %.
имхо конечно.
Ну не знаю, на моём самосвале уже 12 лет работает без нареканий!!! На крайняк можно и вручную под кабиной выключить...
Да у меня что то высасывает акум, часов за 15 в ноль!!! Думал батарейке пипец, так ей полтора года всего... Потом заметил что когда клему одеваешь, искрит не хреново, значит нагрузка идёт!!! Ставил кнопочную, так через неделю развалилась! Да и капот в ломы вечно открывать, а у камазовской маленькая кнопочка в салоне будет! Хотел с самосвала снять и сказать что накрылась, так заставляют под обычную переделывать...
Ну так сможешь???
 
 
Ответить
     
Дальнегорск
Сообщений: 113
5 поставил
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Ghost Rider 88:
Ну не знаю, на моём самосвале уже 12 лет работает без нареканий!!! На крайняк можно и вручную под кабиной выключить...
Да у меня что то высасывает акум, часов за 15 в ноль!!! Думал батарейке пипец, так ей полтора года всего... Потом заметил что когда клему одеваешь, искрит не хреново, значит нагрузка идёт!!! Ставил кнопочную, так через неделю развалилась! Да и капот в ломы вечно открывать, а у камазовской маленькая кнопочка в салоне будет! Хотел с самосвала снять и сказать что накрылась, так заставляют под обычную переделывать...
Ну так сможешь???
А у тебя че, на самосвале 24 вольта?
Посмотрю в магазине есть или нет.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Пять собрату!
Молодец!
Тож топливную обновил. Паджеру теперь не узнать - не работает, а поет!=))
 
 
Ответить
   
автор
Бор
Сообщений: 748
ЛЕХА 700:
Пять собрату!
Молодец!
Тож топливную обновил. Паджеру теперь не узнать - не работает, а поет!=))
Спасибо дружище!!!
Тут ты правильно сказал, Пыжа вообще не узнать!!!! И работает мягко и бегать на МНООООГО шустрее стал))) Мне завтра Дикстрон привезут, еще в автомате масло сменю, вашпе летать будет)))
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 560
Проблема постоянного ремонта в неоригинальности запчастей. Я ставлю только новое или контрактное, но только оригинал. И нет проблем вообще.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Feuerengel:
Проблема постоянного ремонта в неоригинальности запчастей. Я ставлю только новое или контрактное, но только оригинал. И нет проблем вообще.
В принципе то согласен. Вот только контрактное тоже, как бы , кот в мешке.
У меня когда ТНВД завыеживался, консилиум целый собрался в гараже - обсуждали, что лучше, контракт или в сервис на ремонт. Отдал в сервис. Не пожалел. Дизель шепчет.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Ghost Rider 88:
Спасибо дружище!!!
Тут ты правильно сказал, Пыжа вообще не узнать!!!! И работает мягко и бегать на МНООООГО шустрее стал))) Мне завтра Дикстрон привезут, еще в автомате масло сменю, вашпе летать будет)))
С форсами че делал?
Я полностью. И ТНВД сделали, полностью все поменяли, и форсы под насос подогнали. Дизель работает и даже не шелохнется=)
 
 
Ответить
   
автор
Бор
Сообщений: 748
Feuerengel:
Проблема постоянного ремонта в неоригинальности запчастей. Я ставлю только новое или контрактное, но только оригинал. И нет проблем вообще.
Ну на ДВ с этим то проще... Мне контракт 2 недели ждать приходится, а Корейцы в наличии лежат
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Слушай ка Темыч, вопрос такой - Ты ТНВД уголок как выставлял?
Метки есть у тебя на плите и на ТНВД?
 
 
Ответить
   
автор
Бор
Сообщений: 748
ЛЕХА 700:
С форсами че делал?
Я полностью. И ТНВД сделали, полностью все поменяли, и форсы под насос подогнали. Дизель работает и даже не шелохнется=)
Тоже хотел спросить у тебя про это)))
Я пока ни чего с ними не делал, но надо распылители новые поставить... Я их опресовывал когда движку капиталили. Когда бошку менял, надо было на проверку свозить их, но чет не до них было)))
У тебя когда дополнение будет???)) Тухло совсем стало сдесь, скучаю по прежним временам)))
 
 
Ответить
   
автор
Бор
Сообщений: 748
ЛЕХА 700:
Слушай ка Темыч, вопрос такой - Ты ТНВД уголок как выставлял?
Метки есть у тебя на плите и на ТНВД?
Мммм, на самом креплении ТНВД метки выдавлены... Но выставляли на глаз, на ощупь так сказать)))
Но покатался, щас перенастраивать надо, долго крутить для запуска приходится! Батя завтра с Лесосиба приедет, будем крутить...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Ghost Rider 88:
Тоже хотел спросить у тебя про это)))
Я пока ни чего с ними не делал, но надо распылители новые поставить... Я их опресовывал когда движку капиталили. Когда бошку менял, надо было на проверку свозить их, но чет не до них было)))
У тебя когда дополнение будет???)) Тухло совсем стало сдесь, скучаю по прежним временам)))
Да не буду дополнение делать=)
А прежние времена да! Тож скучаю по ним!=)) Вся толпа почти на Драйв2 перебралась. Там тусуются.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Ghost Rider 88:
Мммм, на самом креплении ТНВД метки выдавлены... Но выставляли на глаз, на ощупь так сказать)))
Но покатался, щас перенастраивать надо, долго крутить для запуска приходится! Батя завтра с Лесосиба приедет, будем крутить...
Хм. Я не нашел ни каких меток - весь насос пересмотрел=/
И на плите тоже нет. А на 4м40 метки есть.
Пришлось на глаз выставлять. Сначала поставил, проехал, так и не понял. Потом на заведенном насос прокрутили к блоку, слышим, обороты чуть добавил. Прокатился. По резвей пошел. Так и оставил.
 
 
Ответить
   
автор
Бор
Сообщений: 748
ЛЕХА 700:
Хм. Я не нашел ни каких меток - весь насос пересмотрел=/
И на плите тоже нет. А на 4м40 метки есть.
Пришлось на глаз выставлять. Сначала поставил, проехал, так и не понял. Потом на заведенном насос прокрутили к блоку, слышим, обороты чуть добавил. Прокатился. По резвей пошел. Так и оставил.
Ну мы так же, на запущеном крутили)) Так тебя что сейчас не устраивает???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 4D56 в Боре

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром