Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1994

Мицубиси Паджеро 1994 — отзыв владельца

, Бор
56377
304
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
388
голосов
4.8
5 — 336 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 456 л.с.
Расход топлива по трассе: бака хватило на 370 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: темно серый
Цвет салона: серый
Всем привет!!!
Живу я в географическом центре Сибири на берегу могучего Енисея, в месте где река Тунгуска (в которую 30 июня 1908 года упал метеорит) впадает в Енисей.  Вот на этом месте стоит, окруженный тайгой, маленький поселок Бор)) Ну думаю пора начать рассказ о моем новом друге Пыжике:))) Это мой второй авто, первый был Nissan Largo 97 года, отзыв тут имеется… Машина фуфло полное, но пришлось ездить на ней пока не погасил кредит, тобишь 2 года. И вот снимаю я его с учета, по воде доставляю в Красноярск (а это не много не мало 1000 км) и сразу на рынок 777. За первый же час скинул микрик, ибо был он весь вылизан, и начал искать жипик)) Требование было одно: РАМНЫЙ ЖИП с наименьшим количеством электронных приблуд)) Так как у Ларго рама интегрированная, чуть где на перекос встал – двери уже путем не закрываются… Да и на пичкан электроникой был, самый ужас – это электронный ТНВД! Сея девайз не для глубинки!!! Постоянно мучился с оборотами на холостых, машина просто глохла… Видать наша солярка ему не по вкусу, так как с присадкой все работает! Ну да ладно… Подумывал про Шниву, но прокатившись на ней в голове сразу возникает вопрос: За что тут платить 320 штукарей???? Машина вроде 2006 года, но ведь в ней нет ни чего!!! Короче Шнивы упали на самое дно моего списка, как безвыходный вариант… Прошу прощение у Шнивоводов, но это мое субъективное мнение, оно должно быть у каждого:):)) Ну не буду тянуть резину, был и Дискавери и Теранозавр (жаль что упустил, прям из под носа увели)… И вот в субботу едем с невестой на рынок и  увидели его))) Кожаные сидухи, АКПП и под капотом работяга 4D56… Конечно про него много негатива в интернете, чаще всего с пеной из зо рта утверждают что очень боится перегрева… Ну так а какой не боится??? ТД27??? Да есть умельцы которые и его ушатывают !!! У 4М40 головки не реже от перегрева кукожатся… Я думаю что споры на эту тему еще долго не утихнут)) Ну в общем владельцем Пыжика оказался молодой паренек, продававший его в связи с прибавлением в семье! Естественно на осмотр он ехать отказался, просто покатались по городу и полям. Ну думаю раз на машине ездят каждый день, значит серьёзных косяков нет… Итог: Я стал владельцем ММС Pajero 94 год, АКПП,  4D56, кузов v24 (коротышка), кожаные сидухи, кондиционер, климат контроль ну и естественно полный привод))) Обошелся он мне за 310 деревянных Евро)) Ах да, совсем забыл сказать что Пыжик у меня всего 2 недели и рассказа о путешествии и ремонте не будет, прошу прощения))) ))) Если кому хочется почитать о перегоне авто по зимнику от Красноярска до Бора, прочитайте мой отзыв про Ларго)) Там и путешествие, и поломка генератора, и ДТП с лесовозом по среди заснеженной тайги…
Загоняю Пыжика на баржу и отправляю его в Бор, сказали через 5 дней встречать… Я на самолет, 2 часа и я дома)) С первых же минут очень понравилась подвеска, ямы глотает на Ура)) А  супер селект – это легенда всего японского автопрома)) Ну покатавшись пару дней, начали вылазить косячки предыдущего хозяина! А именно:
- оказалось что сопливит прокладка крышки клапанов
- постоянно моргает лампочка с/d Lock (пыжеводы со стажем, что за шняга???)
- гудит шруз, т.к. пыльник в хлам. А при езде по городу хозяин говорил что гудит резина
- масло и в коробке и в дизеле чернющее
- при замене ГРМа сразу заменили сальник распред вала
- заменил петлю на задней двери, была выработка и дверь на ходу брякала
- заметил что потолок странно провисает, оказалось что кто то обтянул его убогим коричневым дерьмонтином… Был бы он черный, так и оставил, но этот коричневый… Ободрал я его, теперь потолок липкий, в клею))
При замене масла выкрутил масляный фильтр, а на нем хороший такой нагар. Батя сказал (у него свое СТО, все ремонты делаю с ним) что масло тыщ двадцать не меняли, вот после таких УРОДОВ и складывается негатив о  4D56!!! После смены масла дизелек стал работать на много мягче!!! Езжу на  Ziсе 10W40 и зимой и летом, маслом доволен)) Менять буду каждые 5-6 тысяч… И в АКП лью Зиковский Дикстрон3, разница с предыдущим маслом космическая (туда масло вообще наверное еще япошки заливали))) Скоростя стали работать мягко)) Еще на выходе из «бочки» обгорела труба глушителя, на днях буду снимать и приваривать УАЗовскую)) Калоши одеты Кама Пилигрим 235/75 R15, на зиму купил Матадор Ермак шиповку, такого же размера! Мля, на Ларго 5 колес зимних брал Матадор Сибирь в 12 штукарей обошлись… Сейчас 4 колеса за 18800 взял, накладно блин)) Ах да, лобовое в Красноярске еще заменил, 3100 содрали)) Как и на предыдущем авто, завел книжку в которую записываю дату проделанных работ и фирму установленных запчастей…
Ну вот вроде и все что я сделал с момента покупки))) Очень хочу себе спойлер и лестницу на заднюю дверь)) Пыжиком я не сколичка не разочарован, все работы которые провел – это обычное ТО и исправление косяков предыдущего хозяина! Эксплуатирую его относительно бережно, больше 2500 оборотов не даю, только когда карабкаюсь в какую нибудь горку))) Пока рано делать какие либо выводы, покатаюсь с пол годика и отпишусь)))
Вообще, мне кажется, ММС Pajero 2 в свое время был довольно революционным и уникальным авто! Утром я мог на ней съездить на рыбалку, погонять по песчаному карьеру, проползти через болото за брусникой, ухрякать его по уши в грязи – а вечером заехать на автомойку и приехать в моднявый клуб! И я прошел бы фэйс контроль…  Для 91 года этот кузов очень революционный!!!
P.S. Если грязь по саму писю – то купите Митсубисю:):):)
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет:) Вот и пошел пятый месяц владения сия аппаратом! И вывод один: к машине нужно прикладывать руку!!! И так, что же было приобретено и установлено:

- правый внутренний шруз (купил уже со рваным пыльником, поменял тока в ноябре! На удивление долго продержался..)

- прокладка под клапанную крышку

- с наступлением сезона дождей, замучился устранять вечные течи в люке

- новый аккумулятор (два старых почему то померли)

- УАЗовское прицепное (была петля)

- подогрев передних сидений «Снегирь» (кожа конечно хороша, но зима все же:))

- чехлы передних сидений (что бы прикрыть грелки)

- мухобойка на капот

- ветровики на двери

- лестница на заднюю дверь (сам гнул:))

К моему сожалению померла турбина:( Но думаю деньги на нее появятся только к весне, пока буду ездить так… С разборок брать не намерен, хочу новую от Таракана:)

Раздолбало шаровые на рулевых сошках, планирую в скором будущем поменять, ибо в таком состоянии ездить уже опасно!...

   

Вот и настали первые морозы за 30 и Енисей остановился:)) Думаю пока интернет работает, надо вам енто показать:)) Заодно и кормильца своего покажу:)

   

Поймал "бегемотика":))))

   

Всем привет!!!:)

Решил написать не большое дополнение, так как накопилось несколько поводов:)

1 - наконец то оформил Пыжика на себя!!! Для большинства читателей это дикость, купил в Июле а оформил тока сейчас... Дело в том, что наше отделение полиции не имеет права ставить авто на учет и 2 раза в год приезжает дядька с района, собирает ПТС и увозит с собой, потом приходишь в наше отделение полиции и забираешь уже СВОЮ ПТС и СТС с номерами:) Закон такой, если население района не насчитывает 1 000 000 человек, на район выдается только 1 такой дядька полицейский, или что то в этом духе:)))

2 - с предыдущего авто остался телевизор, и все мозолил мне глаза лежа на полке......

   

Всем привет)) Вот и прошло после последнего дополнения 3 месяца, пришла весна и начался 11 месяц владения Пыжиком... И что же произошло за это время? Не много конечно, но по..аться пришлось!!!

Начну с того, что дизель превратился в "двигатель внешнего сгорания"! Для не знающих, это когда с двигателя чудовищно вытекает масло и он покрывается мерзкой, черной няшей!!! Масло потекло из под клапанной крышки, с сальника распредвала, из под ГБЦ да еще и турбина сопливит! Ну что делать? К папане на ремонт!!! Оказалось клапанная крышка была без прокладки, сидела просто на герметике(( Ну это цветочки......

, пробег 248 384 км   

Еще раз привет))) По "множеству" просьб читателей, выкладываю фото доп приборов))) Подсветку подключил на все, а вот до рабочего состояния довел только вольтметр...

P.S. В темноте ващпе красяво смотрятся))

   

Без комментариев)))

   

Всем привет! Начну с того, что со времени написания последнего дополнения ни чего не сломалось!:) Вот только наша распутица не прошла бесследно... Порвался внутренний пыльник на шрусе! И это меня просто убило на повал!!! Я в Декабре ставил Яповский за 1300р и уже в Мае он в хлам:( Так что думаю овчинка выделки не стоит и купил Нивовский за 80р:) Как порвётся - отпишусь:)))

Ну ближе к делу! Начну с того, что я не был доволен своей радиаторной решеткой... Её состояние уже было на слабенькую троечку! Да и всегда завидовал владельцам пятидверных Пыжей, у них решетки псевдо-хромированные:) А чем я хуже?????...

   

Еще раз привет) За окном ливень, на улице ни какой работы... Вот я и решил воспользоваться моментом и поиграть в плотника:)) Где то на Пыж клубе как то увидел фото Пыжа-коротыша у которого в багажнике установлена полочка, вроде даже заводская... И у меня загорелось:))) Проехался по нашим магазинам и купил самые большие и дорогие блины: Supra RLS - 730. На этом всё и закончилось)) И вот вчера у знакомого в РВРе увидел такую же полочку, желание иметь такую же снова загорелось)))

Что же потребовалось:

- дюймовая доска

- лобзик

- дрель

- кожзам

- блины

- два уголка (на них и держится полка)

- естественно желание))))

Результатом ОЧЕНЬ доволен)))) Всё таки родные места под задние колонки расположены как то не удачно......

   

Привет Дромовчанам:)

Вот я на конец то и созрел для чего то серьёзней, чем покраска решетки и изготовление полочки... Решил я сменить пружины, ибо родные уже совсем просели! Уже и без пассажиров пробивать стало... Встал вопрос выбора:) Первым делом думал куплю Таракановские, не дорого же))) Но пообщавшись с местными Таракановодами, узнал что они все поголовно ездят уже на Паджеровских пружинах... Ну зачем тогда мудрить, покупаю родные! Японские:) Цена вопроса 5600 за пару...

После установки попка стала выше на 10 см:)))

   

Просто сфотал на фоне радуги:) Да и всё безуспешно пытаюсь сменить главное фото...

   

Привет любители бездорожья:)) (умеренного конечно)

Сегодня с другом на Нивасе прокатились на безобидную фотоссесию! По крайней мере она должна была такой быть... Покатались по лугам, полям и лужам:) Пока всё же не решили наши ЖИПЫ искупать в грязи... Ну и попался нам ручей с мостом, ну мы ж на жипах, зачем нам мост?:) Полез я первый, ииии ухряпался по самое не хочу! Болото ёпть... Нивас попытался ко мне подползти чтоб дёрнуть, и не долез:( Короче выдёргивал нас в итоге Газ 66:)))

Ну писать больше не чего не буду, просто хотелось показать нашу природу)))

...

   

Приветствую тех, кто вновь решился открыть мой отзыв!

Вот и закончилось лето, начался Сентябрь и думаю настало время черкануть пару строк о Пыжике. Тем более за лето он претерпел некоторые изменения! И к моему сожалению сейчас мне уже есть чем обрадовать ненавистников ММС или машин 90х, но об этом позже…

Начну с того, что установил универсальные хрустальные фары (прошу прощения, но фирму не скажу! Коробки уже давно выбросил). Из плюсов не только отменное освещение, но и бодренький внешний вид!))) Почему не купил квадратные?...

, пробег 252 000 км   

Всем привет!!!

Ну вот друзья и снял я дизелёк. Снимали с другом вдвоём, 8 часов е.ли и вуаля!!! Занятие довольно геморное, если кто задумает это повторить, 1000 раз подумайте и оцените свои силы!!! Чтобы открутить коробку от двигателя, придётся вспомнить весь словарный запас нецензуры... А верхний болт на стартере заслуживает отдельной лавины матов!!!))

Снять то я двигатель снял, а как представлю что всё это ставить потом, аж муражки по телу бегают:( Бррррр...

А вскрытие двигателя показало, что коленвал уже меняный!...

   

Привет обитатели Дрома))

Прошло аж 3 месяца после последнего обновления… Обновился бы раньше, но то времени нет, то долбаный интернет не работает!

Начну:

Дизель я все же собрал и поставил)) Точнее собирал его батя, я только устанавливал)) В запланированые сроки я не много не уложился, вместо двух недель блок был в Красноярске целых четыре… Ну и около недели ушло на сборку и установку! Итог, через ОООЧЕНЬ долгих 5 недель Пыжик запустился)) Запустился с большим трудом и на третьем аккумуляторе… Запускался – глох, запускался-глох… Так прошел целый день!...

   

Привет всем, кто меня знает или первый раз заглянул на мою страничку! Эх, давно ж я не чего тут не дополнял:) Поводы были, но я предпочитаю накопить по больше эмоций и высказать все сразу... Не понимаю людей, которые масло сменили или машину помыли и бегом за комп дополнение об этом писать! Скоро дополнения называться будут: Качнул колеса или Подмел салон:))) Ну да ладно, начну по тихой:

Пыж, Пыж, Пыж... Уже почти три года кручу его баранку и ни как не могу разобраться с запуском на холодную! Дымит белым дымом и травит, пока перегазовку не сделаешь......

, пробег 265 000 км   

И снова привет обитатели Дрома:)

Одна страна - Одна жена - Один сайт... Слыша эти слова из телевизора, мой 9ти месячный пацаненок начинает тянуть свою 4х зубую улыбку, напоминая мне что пора б уже и дополнить свой отзыв... И вот, дождливыми осенними вечерами, под сопения семьи я начал по немногу строчить:) На этот раз отзыв решил разбить на времена года:

ЗИМА. Зима прошла без особых поломок, бесила тока печка, а точнее чуть тёплый воздух с воздуховводов! Но я и систему уже свою выработал, постоянно переключал на забор воздуха из салона, как начинало запотевать лобовое стекло, забор воздуха переключал на улицу......

, пробег 268 000 км   

И снова здравствуйте!

Сегодня выдалось теплое, солнечное субботнее утро и я решил смотаться на берег наделать не много фото... Ну и само сабой черкануть дополнение))) Начну с того, что наконец то заменил ТНВД... Выхода не было, ибо расход топлива вырос до 50л на сотню! Да, да это не опечатка!!! Помните писал про трудный запуск на холодную, дым и провалы в работе при прогреве??? Да еще и звук насоса затмивал работу дизеля... Так вот, причина была в мертвом насосе!!! Перед новым годом начал замечать капли топлива на полу в гараже, при осмотре увидел что капает из самого ТНВД, причем со всех щелей!...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 6077
Ghost Rider 88:
Ну мы так же, на запущеном крутили)) Так тебя что сейчас не устраивает???
Да хотел узнать у тебя, как ты уголок устанавливал.
Смотрю ты и спойлер на зад поставил=)
Я тож немного колхоза налепил=)))
 
 
Ответить
   
автор
Бор
Сообщений: 748
ЛЕХА 700:
Да хотел узнать у тебя, как ты уголок устанавливал.
Смотрю ты и спойлер на зад поставил=)
Я тож немного колхоза налепил=)))
Купил у шпаны с Королки за 30 бензина))) От ментов в какашку синие удирали, те с калаша им её всю изрешитили... Дебилы по запчастям всю и распродали)))
 
 
Ответить
Serzh252
Рубцовск
Вини это ты?
 
 
Ответить
   
автор
Бор
Сообщений: 748
Serzh252:
Вини это ты?
нет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 4D56 в Боре

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром