Всем привет:) Вот и пошел пятый месяц владения сия аппаратом! И вывод один: к машине нужно прикладывать руку!!! И так, что же было приобретено и установлено:
- правый внутренний шруз (купил уже со рваным пыльником, поменял тока в ноябре! На удивление долго продержался..)
- прокладка под клапанную крышку
- с наступлением сезона дождей, замучился устранять вечные течи в люке
- новый аккумулятор (два старых почему то померли)
- УАЗовское прицепное (была петля)
- подогрев передних сидений «Снегирь» (кожа конечно хороша, но зима все же:))
- чехлы передних сидений (что бы прикрыть грелки)
- мухобойка на капот
- ветровики на двери
- лестница на заднюю дверь (сам гнул:))
К моему сожалению померла турбина:( Но думаю деньги на нее появятся только к весне, пока буду ездить так… С разборок брать не намерен, хочу новую от Таракана:)
Раздолбало шаровые на рулевых сошках, планирую в скором будущем поменять, ибо в таком состоянии ездить уже опасно!...
Всем привет)) Вот и прошло после последнего дополнения 3 месяца, пришла весна и начался 11 месяц владения Пыжиком... И что же произошло за это время? Не много конечно, но по..аться пришлось!!!
Начну с того, что дизель превратился в "двигатель внешнего сгорания"! Для не знающих, это когда с двигателя чудовищно вытекает масло и он покрывается мерзкой, черной няшей!!! Масло потекло из под клапанной крышки, с сальника распредвала, из под ГБЦ да еще и турбина сопливит! Ну что делать? К папане на ремонт!!! Оказалось клапанная крышка была без прокладки, сидела просто на герметике(( Ну это цветочки......
Всем привет! Начну с того, что со времени написания последнего дополнения ни чего не сломалось!:) Вот только наша распутица не прошла бесследно... Порвался внутренний пыльник на шрусе! И это меня просто убило на повал!!! Я в Декабре ставил Яповский за 1300р и уже в Мае он в хлам:( Так что думаю овчинка выделки не стоит и купил Нивовский за 80р:) Как порвётся - отпишусь:)))
Ну ближе к делу! Начну с того, что я не был доволен своей радиаторной решеткой... Её состояние уже было на слабенькую троечку! Да и всегда завидовал владельцам пятидверных Пыжей, у них решетки псевдо-хромированные:) А чем я хуже?????...
Еще раз привет) За окном ливень, на улице ни какой работы... Вот я и решил воспользоваться моментом и поиграть в плотника:)) Где то на Пыж клубе как то увидел фото Пыжа-коротыша у которого в багажнике установлена полочка, вроде даже заводская... И у меня загорелось:))) Проехался по нашим магазинам и купил самые большие и дорогие блины: Supra RLS - 730. На этом всё и закончилось)) И вот вчера у знакомого в РВРе увидел такую же полочку, желание иметь такую же снова загорелось)))
Что же потребовалось:
- дюймовая доска
- лобзик
- дрель
- кожзам
- блины
- два уголка (на них и держится полка)
- естественно желание))))
Результатом ОЧЕНЬ доволен)))) Всё таки родные места под задние колонки расположены как то не удачно......
Привет Дромовчанам:)
Вот я на конец то и созрел для чего то серьёзней, чем покраска решетки и изготовление полочки... Решил я сменить пружины, ибо родные уже совсем просели! Уже и без пассажиров пробивать стало... Встал вопрос выбора:) Первым делом думал куплю Таракановские, не дорого же))) Но пообщавшись с местными Таракановодами, узнал что они все поголовно ездят уже на Паджеровских пружинах... Ну зачем тогда мудрить, покупаю родные! Японские:) Цена вопроса 5600 за пару...
После установки попка стала выше на 10 см:)))
Приветствую тех, кто вновь решился открыть мой отзыв!
Вот и закончилось лето, начался Сентябрь и думаю настало время черкануть пару строк о Пыжике. Тем более за лето он претерпел некоторые изменения! И к моему сожалению сейчас мне уже есть чем обрадовать ненавистников ММС или машин 90х, но об этом позже…
Начну с того, что установил универсальные хрустальные фары (прошу прощения, но фирму не скажу! Коробки уже давно выбросил). Из плюсов не только отменное освещение, но и бодренький внешний вид!))) Почему не купил квадратные?...
Привет обитатели Дрома))
Прошло аж 3 месяца после последнего обновления… Обновился бы раньше, но то времени нет, то долбаный интернет не работает!
Начну:
Дизель я все же собрал и поставил)) Точнее собирал его батя, я только устанавливал)) В запланированые сроки я не много не уложился, вместо двух недель блок был в Красноярске целых четыре… Ну и около недели ушло на сборку и установку! Итог, через ОООЧЕНЬ долгих 5 недель Пыжик запустился)) Запустился с большим трудом и на третьем аккумуляторе… Запускался – глох, запускался-глох… Так прошел целый день!...
Привет всем, кто меня знает или первый раз заглянул на мою страничку! Эх, давно ж я не чего тут не дополнял:) Поводы были, но я предпочитаю накопить по больше эмоций и высказать все сразу... Не понимаю людей, которые масло сменили или машину помыли и бегом за комп дополнение об этом писать! Скоро дополнения называться будут: Качнул колеса или Подмел салон:))) Ну да ладно, начну по тихой:
Пыж, Пыж, Пыж... Уже почти три года кручу его баранку и ни как не могу разобраться с запуском на холодную! Дымит белым дымом и травит, пока перегазовку не сделаешь......
И снова привет обитатели Дрома:)
Одна страна - Одна жена - Один сайт... Слыша эти слова из телевизора, мой 9ти месячный пацаненок начинает тянуть свою 4х зубую улыбку, напоминая мне что пора б уже и дополнить свой отзыв... И вот, дождливыми осенними вечерами, под сопения семьи я начал по немногу строчить:) На этот раз отзыв решил разбить на времена года:
ЗИМА. Зима прошла без особых поломок, бесила тока печка, а точнее чуть тёплый воздух с воздуховводов! Но я и систему уже свою выработал, постоянно переключал на забор воздуха из салона, как начинало запотевать лобовое стекло, забор воздуха переключал на улицу......