Так вот, продолжу. После замены резины все подозрения отпали. Грешу на летнюю резину, которой по виду немало лет, к тому же рисунок протектора не имеет водоотводных каналов. Взамен установил Ханкука с шипами рекомендованного мануалом размера. Машин поехал приятнее и увереннее. На лето хочу попробовать что-то повыше профилем, вычитал, что 31 без доработок спокойно входит. Был вариант воткнуть 17-е диски от Прадо, но размер центрального отверстия и расстояние вылета дисков не совпадает, а колхозить переходные шайбы не хочется. Помимо упомянутых деталей, естественно, заменил щетки дворников и постелил в салон новые коврики (посимпатичней смотрятся). А вот с ковриком багажника не повезло. Заказал второпях из Питера через сайт, а после получения выяснилось, что при заказе ошибочно указал модель кузова с двумя дверьми. В итоге имею пробник полноценного коврика. Поменять не вышло по причине отсутствия в продаже такого, который нужен. Сейчас размышляю по покупке универсального, но хотелось бы, конечно оригинальный, в нем предусмотрены штатные отверстия под кронштейны раскладывающихся задних сидений. Фотку пробника приложу.
Еще забыл упомянуть биографию и комплектацию автомобиля. Авто приобретался в Рольфе в Москве новым и всю жизнь эксплуатировался одной семьей, бездорожья не видел, лишь выезды на пикник. Предыдущий владелец ответственно относился к обслуживанию автомобиля и своевременно производил все работы с использованием только оригинальных запчастей, что позволило сохранить практически коллекционное состояние. Огромное спасибо ему за это! Безусловно, такой подход более затратный и в плане средств и в плане времени, но результат радует меня ежедневно. Опишу комплектацию. Салон - серая кожа с подогревом пятой точки и поясницы у водителя и переднего пассажира, семь посадочных мест, две печки, кондей, подушки безопасности, люк, ЭСП на все окна, электрозеркала, подогрев дворников, автоматическая телескопическая (работающая) антенна, противотуманки, омыватели фар. Ну, ГУР, АБС и прочее - само собой. Все исправно функционирует и помогает ощущать комфорт. Единственное, что не устроило это магнитола (Кларион под кассеты и диски). Поставил Пролоджи с навигацией, голубозубом и прочими возможностями. Планировал еще установить камеру заднего вида, но смысл в этом невелик, т.к. запаска перекрывает половину обзора камеры.
За непродолжительный период эксплуатации отметил несколько моментов. Заправка жидкости омывателей проходит в три этапа. Это от того, что бачка тоже три (на фары, на переднее стекло, на заднее стекло). Входит литров семь в общей сложности. Прогрев двигателя и салона происходит очень быстро. В салоне (после семейного "каблука") недостаточно мест под разные мелочи вроде сумочек/портфелей, телефона и прочего. Антенна обледеневает при перепадах температуры и высокой влажности воздуха и фиг задвинется, пока не уберешь с нее лед (может и поломаться механизм от такой напасти). А вот подвеску хрен убъёшь. Дороги далеки от идеала и пару раз приходилось проезжать гиблые участки не успев снизить скорость. А ему хоть бы что. Легковушка в таких ситуациях трещала б по швам, а в паджеро только барахло в багажнике подпрыгнуло.
Отзыв по ходу эксплуатации обязательно буду дополнять. Машина мне нравится и продавать я ее не буду, хоть и поступали уже такие предложения. Куплю жене задницовоз на каждый день, а танк оставлю себе для езды в кайф или выездов на пикники. Уверен, что проездит он еще столько же, сколько накатал. Все таки, авто построен инженерами, а не маркетологами и, судя по состоянию, при должной эксплуатации и своевременном обслуживании, сноса ему нет.
Заеду в выходные на мойку и добавлю еще фотографий (салон, моторный отсек и пр.).