Суппорт

Mitsubishi Pajero 1998

, Краснотурьинск
Пробег: 182 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

В прошедшие выходные таки загнал авто на СТО с целью диагностики работы суппортов. Как и подозревал, левый передний суппорт подклинивал. Причиной оказался налет на цилиндре (длительный простой перед продажей). Вопрос решился очень просто. Мастер разобрал, все почистил и собрал обратно, попутно нанеся специальную смазку. Менять ничего не пришлось, все резинки и детали целы. Заодно, проверил все рычаги и резинки - ничего не смутило. Пока авто был в ремонте, загуглил мануал на сигнашку. Оказалось, что вопреки мнению предыдущего владельца, запуск по температуре и по времени системой предусмотрен. Установил на запуск по температуре при -20, но морозов таких пока не было и удостовериться в работе этой функции возможности не представилось.

В остальном, эксплуатация никаких хлопот не принесла. Машина ежедневно возит детей в школу, детский сад, тренировки. Хоть далеко и не катаемся, но по городу пробег прибывает. Обратил внимание на то как изменилась манера вождения и у меня и у супруги. Поначалу управляли машиной, как максимально загруженным универсалом, вздрагивая на каждой неровности. Медленно и с опаской набирали скорость и так же притормаживая очень заблаговременно перед поворотами и лежачими полицейскими. Но после того, как пообвыклись и ощутили габариты и достоинства танка движение стало уверенным и легким. Притормаживать приходится, в основном, чтобы не толкнуть впереди едущий авто, т.к. подвеска с легкостью проглатывает все неровности. Набор скорости со светофора стал уверенным и быстрым. Не скажу, что теперь мы носимся, как угорелые, езда, как и раньше в потоке. Но теперь уже не по причине сцыкливости, а исключительно по соображениям безопасности и отсутствия желания платить штрафы. Паджеро располагает к достаточно вальяжному стилю езды без резких движений, но в этой вальяжности кроется мощь и уверенность и это не может не нравиться. Вообще стоит отметить тот факт, что управление внедорожником очень быстро начинает нравиться и желание пересесть на седан пропадает напрочь. Довелось недавно прокатиться на новенькой ауди, так ощущение, что вот вот поцарапаешь задницу о дорогу не покидало, а сама машина воспринималась, как хрустальная карета. Казалось, что достаточно проморгать ямку или кочку и она непременно расколется. Конечно это не так, просто совсем другие ощущения. Лично мне Терминатор пришелся по душе. Каждый километр дарит только удовольствие от управления независимо от того, по какой дороге едешь.

Пока описывать больше нечего, посмотрим, как будет авто вести себя в морозы. Там и отпишусь.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв