Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Прошла еще пара месяцев эксплуатации автомобиля и появилось настроение описать этот процесс. Начну с того, что с системой выхлопа я наконец разобрался. После нескольких звонков с СТО типа "хомутики давно пришли, ты где пропал" я заставил себя приехать, хоть и не хотелось тратить время из-за ерунды. Но раз уж сам затеял это мероприятие, то деваться некуда. Изначально планировал оставить машину на пол дня, но к концу рабочей смены, явившись за авто в сервис, был разочарован мастерами по причине затянувшегося процесса и увеличившегося объёма работ. В процессе демонтажа части выхлопной системы были выявлены дополнительные дефекты в виде трещин по сварочным соединениям. Сифонить они не сифонили, но в ближайшее время грозили распердеться. Что ж, раз такое дело, согласовал сварочные работы. На следующий день забрал авто. Мастер тщательно отревизировал систему выхлопа, зачистив и проварив все трещины и установив накладки в тех местах, где в обозримом будущем ожидал проблемы. Ремонт, в итоге, встал на пару/тройку тыщ дороже, но лучше уж один раз отревизировать всю систему выхлопа, чем потом без конца приезжать подвариваться.
Буквально, через пару дней после проведенного ремонта возник еще один нюанс - автомобиль не запустился с брелока, хотя с ключа спокойно завелся и поехал. В голове сразу пронеслась мысль о кончине сигнашки. Расстройству супруги не было предела. Она так привыкла садиться в прогретый салон по утрам, что не представляла, как теперь будет возить потомство в школы/детсады)))) Но вопрос решился элементарно. Автоэлектрик от бога, и мой знакомый по совместительству, устранил неисправность, заменив предохранитель линии запуска охранной системы (если я его правильно понял). Причем сказал, что для Томагавков, это вполне стандартная ситуация и он периодически с подобным сталкивается. И вот супруга счастлива, салон по утрам прогрет, авто урчит и не пукает и мы все, как говориться, счастливы))))).
А больше ничего не напрягало, да и вышеописанное по большому счету, не напряг, а текущие эксплуатационные моменты. Так что продолжаем наслаждаться управлением танка и строим планы на приобретение автомобиля для супруги и ежедневной эксплуатации в городе. Танк хочу отжать под исключительно свой зад, но жена напрочь отказалась пересаживаться на пузотерку и никакие, кроме жыпов машины больше не хочет. Вот и ломай теперь голову, как отобрать любимую игрушку у близкого человека без ущерба для бюджета семьи. Потому как содержание двух таких автомобилей из приемлемых для меня, на сегодняшний день, затрат превратятся в ощутимые. Если растянуть межсервисный интервал Паджерика снижением интенсивности эксплуатации (по выходным, на природу, на рыбалку/охоту), а попы по городу возить на каком-нибудь солярисе/киарио/королла, то эксплуатационные расходы на перемещение рационально распределятся, согласно интенсивности и назначению поездок и, скорее всего, не особо-то возрастут. Но два жыпа - это уже жлобство, господа. Буду думу думать, как оставить всех счастливыми и не превратиться в жлоба...