В начале данного года был куплен данный авто у официального дилера в Хабаровске. Комплектация ультимейт с двигателем 3.8. В данный момент машина уже проехала 15 тысяч км. Машина обошлась со всем почти 2,3 ляма.
В данном отзыве я буду периодически ссылаться на прадо 120, 2003 года выпуска, японца, ТХ, 2.7.
Фактически данная машина - флагман митсубиши, машина которую покупаешь не за малые такие деньги, за которые ожидаешь соответствующее качество. Но к сожалению люди экспортирующие так не думают и поэтому они решили удешевить её.
Рокфорд, который раньше ставился был полностью вырезан. По итогу музыка гавно, но жить можно с этим.
3-й ряд сидений вырезали. Это окей, потому что освободилась полость под всякий хлам где этот 3-й ряд прятался, но они ведь и ремни убрали. А вырезы под эти ремни в стенках оставили. Смотрится крайне, гм, дешево и уже в голове закрадываться идея что где-то тебя обманывают, особенно читая надпись "ультимейт".
Далее что вы заметите, если полазаете по салону - это пластик, качество которого стремится от очень хорошего, до полного говна. И это все может уживаться одновременно на одной панели.
Допустим возьмем заднею дверь, которая тяжелая надо сказать, вот нафига они туда запихнули бочек с омывающей жидкостью? Такое ощущение, что сначала они сделали машину, а потом вспомнили что забыли поставить омыватель для заднего стекла и вот так они пропатчали эту проблему.
Но ладно, возвращаюсь к пластику. Вот почему сам пластик на двери сделан матовым, а крутилки которые закрывают отсек в двери где хранится знак аварийной остановки таким дешевым глянцевым пластиком? Причем эти крутилки у них во всем салоне такие, все такие глянцевы и выделяющиеся на общем фоне. В прадике они как-то в общем стиле, матовый пластик, матовые крутилки. В одном тоне, а тут жесть такая.
Тут я снова отойду от темы пластика, к фиксатору задней двери чтобы она не закрывалась. Так вот, фиксатор двери в паджерике очень хороший, заблокировать дверь чтобы она не закрывалась - легким движением руки. В прадике 120 мне иногда приходится бить по фиксатору чтобы он защелкнулся.
Переходим к секции где должен находится 3-й ряд сидений, но где у нас нынче такой не хилый бардачок для хлама, благодаря урезании рольфа. Крышка такая солидная надо сказать, поднимаешь её и видишь надписи на японском, да и на ощупь пластик просто отличный, качественный. Но вот какая проблема - там внутри есть секция для домкрата, в которой он живет. Я не буду говорить про крышку этой секции - потому что она тупо гавно. А вот на домкрате останавлюсь. Потому что я когда открутил его, я обнаружил что он начал ржаветь. ДАДАДАДААДАД!!!!!!11111 Домкрат на машине стоимостью 2,2 ляма ржавеет, блядь. Ну как так?! Не ужели было сложно найти во всем Китае нормального поставщика домкратов?
Цвет домкрата понравился - оранжевый. Оранжевый мне нравится.
Вообщем-то больше сзади смотреть не на что. Перейдем к месту водителя.
Тут у нас начинается самая жесть. Во первых панель кнопок стеклоподъемников. Они в машине серого цвета, но на краске рольф решил сэкономить, поэтому через полгода все углубления возле кнопок расцарапаны в гавно. Обычными ногтями. Как так?! В прадике за почти 10 лет ничего не расцарапалось и панели смотрятся в целом нормально. Но это ладно, это фигня в целом.
Что меня больше всего бесит, это отсутствие автоматических кнопок. На водительское окно такую кнопку еще поставили, но на пассажирских отсутствует полностью. Поэтому приходится держать. Я чо хочу спросить: КАКОГО?! Даже в сраном прадике который был выпущен на 10 лет раньше все кнопки автоматические. ВСЕ!
Пластик на передней консоли тоже бродит от самого хорошего до самого плохого. Дувчики сделаны из грубого пластика, рядом мягкий пластик, потом чуть менее мягкий, потом еще менее мягкий и так мы доходим до вообще фуфлового пластика. Ну и если присмотреться видно что черный не всегда черный и чуть-чуть каждый раз отличается цветом. Это изменение совпадает с изменением качества пластика. Экономия мать прогресса. Да.
Тем кто будет ковыряться с пластиком предупреждаю сразу, после установки сигнализации одна из панелек перестала защелкиваться. Защелки не сломались, но каким-то образом перестали держатся.
Кнопки подогрева сидений и кнопка R/D Lock расположены не удобно. За ручкой акп в положении Р сложно нажимаемые.
Ах да, совсем забыл про бордачек между сидений, он же подлокотник. Я честно говоря не знаю чем думали инженеры митцы и кто додумался до этого, но защелки на этом подлокотники просто мега фуфловые. Это просто кусок пластика, без всяких пружинок, механизмов и прочего. Они открывают только благодаря собственной пластичности и гибкости. Нет, это конечно работает, но это решение не для машины стоимостью 2,2 ляма.
Далее спойлер на задней двери. У него сверху есть две заглушки, в которых прячутся болты. Так вот, одна из них не выдержала и решила свалить. Когда и как это произошло не известно. Но Хабаровский дилер сказал обращаться в страховую. Почему надо обращаться в страховую я так и не понял.
Капот. Нет, я конечно понимаю что это новый авто и пусть дилер сам поднимает капот и нечего туда лазить. Но поставить пару амортизаторов для облегчения данного процесса было бы круто.
Ладно, хватит минусы, напишу пару плюсов.
Светят фары отлично, ксенон и линзы рулят, это просто офигенно.
Двигатель тоже нравится, расход как на 2.7 прадо, а мощности больше. 250 л.с. очень удачно вписываются в налоги по Хабаровскому краю. Мощность свыше этого и налог становится просто неадекватен.
Вообщем мне надоело описывать все. Может потом еще что-нибудь напишу, но пока подведем итог:
1. Топ.менеджмент рольфа должен сдохнуть за такое удешевление. Посылаю им лучи поноса.
2. Японская версия выполнена качественнее.