Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2007

Мицубиси Паджеро 2007 — отзыв владельца

, Москва
58788
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
250
голосов
4.7
5 — 202 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 441165 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: Ultimate AT
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: Кожа, ДВД в потолке, музыка рокфорд 12 колонок + саб
Приветствую читателей моего отзыва.

Начну по порядку - никогда не хотел себе здоровенную махину, но обстоятельства в виде второго ребенка вынудили меня продать мою ласточку тойоту короллу и разорить наш бюджет на покупку этого товарища.

Выбирал между гранд черокки, форд эксплорер.

Паджерика даже не рассматривал, потому как фиг знает - хотелось америкосовского чего-нибудь, но съездив просмотрев пару тройку експлореров был расстроен состоянием почти новых машин от 2007 года выпуска, гранды смотреть было некогда, да и сервисники отговаривали меня, говоря что только не гранда, все что хочешь, но не его.

Одним прекрасным утром сидя на сайтах и просматривая объявы по продаже, мне позвонил мой товарищ и сказал что его знакомый продает падерика 3, за 800 рублей в идеальном состоянии, я сразу же рванул в Одинцово, простояв 3 часа в пробках добрался до места, паджерик был действительно в идеальном состоянии (как будто что только из салона), чел продававший его был помешан на идеальном состоянии машины их у него было 4 штуки и все они были вылизаны до состояния новых. Договорились, я предлагал залог, но он не взял его и сказал что у меня есть 2 недели что бы продать тойоту, когда время подошло, короче этот чел продал его и мне даже не позвонил)

Загорелся я паджериком, смотрел 3 серии и все они были в плачевном состоянии.

Перешел на 4 паджи, бюджет пришлось изрядно увеличить. Ездил смотреть 9 машину, ездил даже по МО за неделю было накатано 1100 км по просмотрам, приезжаешь, а там стоит весь такой красавец наполированый на бежевой коже и все бы хорошо, но рулевая стучит и я уже оставляю залог и тут вспоминаю что надо бы посмотреть ПТС, а там не один хозяин, а уже двое и предыдущий объявился 18 числа, а на дворе было 25 (мутный какой-то дедок да и потом оказалось что супорта закисшие)

И так с каждым, что мне только не впаривали -

1.двигатель трясется - это же дизель

2. Коробка дергается - это технологическая особенность и вы ничего не понимаете

3. После переключения приводов и блокировок машину колбасит - вы не правильно дергаете рычаг.

4. Чек горит - заправился вот только что плохой солярой

В общем чего только не услышал от этих товарищей.

И так, был выбран автомобиль 2007 года, был загнан в Рольф

Диагностика 7 724 рубля - за что, я так и не понял толкового почти ничего не сказали, менеджер уеплет начал нести ахинею, которую его бы и не просили говорить. Лучше бы я поехал в профильный центр по паджерикам.

Машина была куплена - недостатки следующие:

Замена масла: масло 10 литров Мобил 1 0W30 - 5300 рублей, реально можно дешевле.

Масляный фильтр 800 с чем-то.

Топливный фильтр 1600 рублей.

КАСКО 53 700 рублей.

Замена гидравлического натяжителя цепи 2123 натяжитель - замена 700 рублей.

Нужно поменять еще ремень на кондей стоит он чет рублей 200, замена так же.

А так еще в планах химчистка слона и полировка.

Из преимуществ - вчера собрался детишек в поликлинику везти, одну коляску с люлькой я просто поставил в багажник не складывая, вторую сложил и положил рядом, включил старшей мультфильм по ДВД в потолке.

Управляемость пока не проверял, не балид конечно. Заявленные 10 секунд вроде как отбивает, в повороты кренится не очень сильно, в принципе сойдет, на моем сделана полная шумоизоляция, так что проблем нет. Музыка рокфорд дубасит как надо 12 колонок и саб делают свое дело.Единственное что пока не привычно - это шум дизеля.

Пока езжу как пенсионер, расход на заднем приводе на мкаде при скорости 90 км/ч 7 литров, на полном 11 литров, по городу с постоянными пробками 14,5 литров на полном.

Прогревается кстати не так уж и долго, хотя морозов еще не было, но моя тойота прогревалась чуть быстрее на ходу чем паджерик, примерно за 1,5 км

01.02.2012

Итак, прошло 3 месяца и 4 тыс. км, что произошло за это время, все было хорошо, но загорелся чек у меня и я помчался в сервис где подключили мне комп и была ошибка P0403 - клапан ЕГР неработает, начитался форумов и решил почистить его, во время его снятия обнаружилось что выпускной коллектор засран напроч сажей и отвестие в 4 см диаметром превратилось в 1 см крохотную дырдочку.

Были почищеы клапан ЕГР и выпускной коллектор,дроссельная заслонка, все это встало в 3200 рублей вместе с комлексной мойкой кстати.

Нихрена от этого не изменилось, все так же горел чек, и ездил я еще неделю, пока не загорелась лампочка у меня о кончине топлива в баке.

Поехав как всегда на ТНК (указываю, потому что очень важный момент), заправил 20 литров и помчал на работу, по выезду обратно, чек погас и снова стала слышна работа клапана, обрадовавшись что все хоккей и я не попал на 10,5 т.рублей. Я поехал и заправил полный бак на ТНК. И сука утром опять загорелся чек.

Опять в расстроенных чувствах курил пол дня форумы. Где-то писали что типа ВР рулит, и я искатал этот бак и поехал заправляться на ВР этим сумашедшим топливом по 31 слишним рублю от которого так и прет скоростью))))

Ну вообщем было искатано 3 бака этого ультрасуперчистящего топлива, и как-то раз встречаюсь я с товарищем, а он одно время работал на ТНК-ВР , и рассказал он мне что весь дизель и туда и сюда одинаковый, мешают его в цестернах солдатики в воинских частях с присадками огромными палками.

И заявил как заядлый дизелист что лучшее топливо на Лукойле,но только на том Лукойле где есть 98 бенз, потому что остальные это франшиза и где они топливо берут не известно, я конечно не сильно поверил и уже было заказал этот клапан ЕГР, но все же решил проверить искатал очередной бак ВР-шного дизеля, я направился на краснобелую заправку, а по близости у меня ее нет(именно той что с 98 бензином), ехать пришлось далече.

Заправив бако под горлышко, я помчал домой, на утро чек не погас, но я был к этому готов, приехав на работу в расстроенных чувствах я начал отыскивать где есть клапан в наличии, наступило время обеда и я выйдя на улицу завожу машинку и о ЧУДО, чек не горит!!!!!!

Так и езжу уже 10 000 км, без чека все хОккей! Так что заправляйтесь господа на правильных заправках, цена порой не значит качество.

И еще один инцидент произошел со мной, никогда не верил что люди могут быть такими чмошными гадами, выхожу я 23 декабря, а у меня полоса не 2 двери, никогда ни с кем не ругался, никого не подпирал, паркуюсь везде очень аккуратно, но вот какая-то сука процарапала мне 2 двери. Провели чем-то острым, КАСКО конечно есть, но это такая заморока со страховой.
За год владения из вложений кроме ТО, проточка передних дисков 2,5 тыс + новые колодки, остальное по регламенту, масла и фильтра.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машина обошлась в 1 170 000, все что смотрел дешевле были либо дрова, либо с дефектами по кузову, кстати такими же как у меня царапинами на бочинах, закисшими суппортами, двойными ПТСами.

, пробег 106 700 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 9568
понравился отзыв. 5
168
146
27
1
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5221
Бомба!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
10
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Хороший отзыв и машина хорошая. Единственно, ещё раз я убедился, что дизель в России - это геморой, причём геморрой дорогой - как по топливу (дорогому и плохому), так и по запчастям. Помимо характерного камазовского запаха и звука, ещё и добавляется тряска на "вкусивших" прелестей отечественной соляры.
Насчёт вандалов - мне вот как-то стекло разбили, при этом ничего не взяли и замок зажигания целый. Видать, Паджеро больше других возбуждает всяких недоделанных...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
26
7
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 531
Нормально написал..
Кнопка с крестиком в правом верхнем углу экрана - шлюз в реальный мир...
8
1
Ответить
   
Сообщений: 829
Ув. автор, если не секрет:
1) Сколько денег встала машина? Понятно, что больше 800...
2) Выбирали конкретно дизель?
3
 
Ответить
    
Сообщений: 33786
хороший машин, люблю дизеля за работу движка. слух ласкает. жаль что топливо го__вно, и стоит по конски, хотя соляра ни стоит ничего по сути ведь это отходы при прои-ве бензина.
20
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6819
нормальный машин,хороший отзыв+5!сам не один год лью корпоративную саляру(привозят со скидоном:)в гараже стоят две бочки 200л. с отстойниками!ради интереса пилил фильта после смены,разница ощутимая нежели на заправке!так что на азс не ногой!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 52
Отзыв по делу. Очень информативный. 5 очков. Опять же, если не секрет, какой пробег был на момент покупки и сколько аппарат стоил?
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2004
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Пять баллов.
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 185
Уважаю за Выбор! Держи ПЯТЬ!
New Pajero Sport - танк для города, болид для бездорожья.(с)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2011
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
mmc36:
нормальный машин,хороший отзыв+5!сам не один год лью корпоративную саляру(привозят со скидоном:)в гараже стоят две бочки 200л. с отстойниками!ради интереса пилил фильта после смены,разница ощутимая нежели на заправке!так что на азс не ногой!
А ещё можно построить в гараже установку по производству биотоплива из отходов растительных масел (как в Японии). Или чудо- агрегат по сжижению бытового газа в условиях квартиры (схема есть в сети). Оба варианта, особенно второй, дают в итоге почти дармовое топливо, весь вопрос, а нужен ли этот гимор?!!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
3
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Пока езжу как пенсионер, расход на заднем приводе на мкаде при скорости 90 км/ч 7 литров, на полном 11 литров, по городу с постоянными пробками 14,5 литров на полном. Читать полностью: Отзыв о Mitsubishi Pajero Странно.. Сколько пробовал замерять расход (на бензиновом) разницы между полным и задним практически нет (грамм 500 не больше) а потому всегда езжу на полном.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Сковородино
Сообщений: 326
новые дизеля капризные к топливу
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3103
+5 за отзыв...Автор,а какая Королла у вас была,и какие впечатления остались???
1
1
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16045
недорого урвал, поздравляю! У нас дизеля за такие деньги хрен сыщещь
1
 
Ответить
  
Сообщений: 277
В москве ....нутых живет пруд- пруди.Такая же беда со мной приключилась. Вы уж там этих царапунов щимите не ленитесь.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 9888
сомнения берут сильно машина 2 тоны а расход по трасе 7 литров такой результат не у всякой шушлайке бывает, понимаю что дизель экономный но не такой степени.
4
4
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3271
дизель фтопку
лучше пусть бензин жрет чем встать где-то из плохой солярки
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
5
9
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
Ну вот нормальный отзыв про пыжа, а то все хают и хают. Скоро уже новый пыж выходит, заценим.
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
5
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
И кстати, в случае с Паджериком я за бензин. Все таки слишком тарахтит, не сравнить с европейцми.
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
SERGEY.D:
сомнения берут сильно машина 2 тоны а расход по трасе 7 литров такой результат не у всякой шушлайке бывает, понимаю что дизель экономный но не такой степени.
Может и так. Новые дизеля мощные, динамичные и экономные, но требуют качественного топлива, какого в России нет в принципе.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Прикол мне рассказали про немецкое посольство - они всё топливо для автопарка везут из Германии, ещё с времён СССР!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
5
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
нравятся паджерики в этом кузове .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
raven1:
Хороший отзыв и машина хорошая. Единственно, ещё раз я убедился, что дизель в России - это геморой, причём геморрой дорогой - как по топливу (дорогому и плохому), так и по запчастям. Помимо характерного камазовского запаха и звука, ещё и добавляется тряска на "вкусивших" прелестей отечественной соляры.
Насчёт вандалов - мне вот как-то стекло разбили, при этом ничего не взяли и замок зажигания целый. Видать, Паджеро больше других возбуждает всяких недоделанных...
Всё это рассказы и страшилки тех, кто на этом дизеле толком не ездил) А что, бензиновые моторы сейчас очень простые и ремонтопригодные? Зато дизель, темболее на большой и тяжёлой машине экономит топливо чуть ли не на половину! Если бензина по городу жрёт 20-25, то соляры будет брать 12-14. Вот и вся арифметика. А ломаются что и дизеля, что и бензинки. Единственно, когда дизель может доставить хлопоты, так это зимой в межсезонье, когда вместо зимней летнюю соляру продают. Но при исправных подогревах и Вебасте, эти проблемы редко возникают.
Я всегда беру соляру впрок. Наливаю её в бочки, она отстаивается и становится идеально чистой. Срок хранения соляры 60лет, когда бензин портится уже через пол-года. Цены у нас в Беларуси скачут постоянно, поэтому набирая топливо впрок по низкой цене, получается ещё дополнительная экономия.
За отзыв +5. Хороший авто и хорошо что дизель. Иначе от заправки бы данный автос не отъезжал будь он бензиновым))
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
9
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7486
Я вот думал долго когда выбирал свой соренто взять дизель или бензин? Плюсы дизеля - тяга и расход 10-12 литров минусы - холодный, плохо заводиться. Бензинка 3.5 литровый ДВС - заводится всегда, в салоне жара, прет нормально, минусы жрет 20 литров. Но!! То что типа секономиш на меньшем расходе соляры сжирается в два раза чаше замена масла плюс надо не 4 литра за раз а 8.....плюс можно легко попасть на замену форсунок а это под 40 косарей. Плюс вечная рулетка зимой с топливом, а если на трассе да с дитишками... да ну его нафик. Взял бензин, поставил газ последнего поколения и езжу и кайфую)))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
8
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
xtrail77:
Я вот думал долго когда выбирал свой соренто взять дизель или бензин? Плюсы дизеля - тяга и расход 10-12 литров минусы - холодный, плохо заводиться. Бензинка 3.5 литровый ДВС - заводится всегда, в салоне жара, прет нормально, минусы жрет 20 литров. Но!! То что типа секономиш на меньшем расходе соляры сжирается в два раза чаше замена масла плюс надо не 4 литра за раз а 8.....плюс можно легко попасть на замену форсунок а это под 40 косарей. Плюс вечная рулетка зимой с топливом, а если на трассе да с дитишками... да ну его нафик. Взял бензин, поставил газ последнего поколения и езжу и кайфую)))
Плюсану! А если брать машину старше 10лет-то дизель на 90% будет вонять КАМАЗом, трястись и дымить + долгий секас при попытках завести зимой спозаранку весьма вероятен. Смысл был при дешёвой соляре, а сейчас, при дорогой и такой же по качеству - под сомнением.
P.S.Я вот уже больше двух лет как поставил на бензинку ГБО и только плюсы вижу. Затраты на топливо стали на уровне Жигулей!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
4
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
И ещё, заметил, при использовании газа масло гораздо дольше остаётся прозрачным.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
это завистники мля! за отзыв 5
7
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
xtrail77:
Я вот думал долго когда выбирал свой соренто взять дизель или бензин? Плюсы дизеля - тяга и расход 10-12 литров минусы - холодный, плохо заводиться. Бензинка 3.5 литровый ДВС - заводится всегда, в салоне жара, прет нормально, минусы жрет 20 литров. Но!! То что типа секономиш на меньшем расходе соляры сжирается в два раза чаше замена масла плюс надо не 4 литра за раз а 8.....плюс можно легко попасть на замену форсунок а это под 40 косарей. Плюс вечная рулетка зимой с топливом, а если на трассе да с дитишками... да ну его нафик. Взял бензин, поставил газ последнего поколения и езжу и кайфую)))
Не понимаю, как дизель может быть холодным....??? У меня с Вебастой, в салоне тепло ровно через 5 минут после пуска мотора. Можно доработать Вебасту в полноценную. Тогда прогрел ею мотор 5-10 минут и в любой мороз он запустится. Но мне не надо, т.к. стартую с гаража возле дома. Про количество масла не понял. Что это за дизель, куда 8 литров лезет??? В мой не малый 2.5CRD ровно 5 литров входит. Замена форсунок. А что, в бензине никогда ничего не портится или ГБО вечное?
Газ конечно неплохо...но а как запахи? К тому же газ небезопасен, особенно если машина в гараже паркуется, да и пробег мизерный. Я на баке( 75л.) по трассе легко проезжаю до 1300 км. без дозаправки. Не знаю какой газовый баллон надо иметь, чтобы столько на газу проехать))
Так что всё правильно автор отзыва сделал, когда купил дизель.
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
9
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6819
raven1:
А ещё можно построить в гараже установку по производству биотоплива из отходов растительных масел (как в Японии). Или чудо- агрегат по сжижению бытового газа в условиях квартиры (схема есть в сети). Оба варианта, особенно второй, дают в итоге почти дармовое топливо, весь вопрос, а нужен ли этот гимор?!!
можно и так!дело в том,что у нас в провинции просторов хватает,можно иметь три гаража по стоимости квадратного метра газона в вашей белокаменной!и потерянные пол часа в неделю которые сэкономят мне пару тысяч,это не гемор по сравнению стем сколько времени ,вы уважаемый будете жечь свой бенз тошня по вашим скоростным столичным трассам:)
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 261
Our:
Всё это рассказы и страшилки тех, кто на этом дизеле толком не ездил) А что, бензиновые моторы сейчас очень простые и ремонтопригодные? Зато дизель, темболее на большой и тяжёлой машине экономит топливо чуть ли не на половину! Если бензина по городу жрёт 20-25, то соляры будет брать 12-14. Вот и вся арифметика. А ломаются что и дизеля, что и бензинки. Единственно, когда дизель может доставить хлопоты, так это зимой в межсезонье, когда вместо зимней летнюю соляру продают. Но при исправных подогревах и Вебасте, эти проблемы редко возникают.
Я всегда беру соляру впрок. Наливаю её в бочки, она отстаивается и становится идеально чистой. Срок хранения соляры 60лет, когда бензин портится уже через пол-года. Цены у нас в Беларуси скачут постоянно, поэтому набирая топливо впрок по низкой цене, получается ещё дополнительная экономия. За отзыв +5. Хороший авто и хорошо что дизель. Иначе от заправки бы данный автос не отъезжал будь он бензиновым))
Ай зашибись, сейчас я закопаю бочки перед домом, и буду по утрам черпать с них солярку. Блин совсем люди, купить машину за 1000000 и экономить на спичках, чтоб потом это всё здесь красочно описывать
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2010
2
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
Норма 5
Мой отзыв: Volvo XC70 2008
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20
Да нету с дизелем гемора. Народ пугать не надо! Мож вся ботва от того что дизель на 30% дороже 3.0 бензинки стоит ? Не тянем господа ? Было бы наоборот все бы на соляре тарахтели и радовались
5
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 1
паджероводы всем привет.кто знает почему движок дергается обороты плавают
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16045
Андрон830:
паджероводы всем привет.кто знает почему движок дергается обороты плавают
аккум не снимал случайно перед этим?
 
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
красавец! мечта моя!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
xtrail77:
Я вот думал долго когда выбирал свой соренто взять дизель или бензин? Плюсы дизеля - тяга и расход 10-12 литров минусы - холодный, плохо заводиться. Бензинка 3.5 литровый ДВС - заводится всегда, в салоне жара, прет нормально, минусы жрет 20 литров. Но!! То что типа секономиш на меньшем расходе соляры сжирается в два раза чаше замена масла плюс надо не 4 литра за раз а 8.....плюс можно легко попасть на замену форсунок а это под 40 косарей. Плюс вечная рулетка зимой с топливом, а если на трассе да с дитишками... да ну его нафик. Взял бензин, поставил газ последнего поколения и езжу и кайфую)))
Ерунда полная! Просто НЕУБИТЫЙ дизель на просто нормальной соляре, просто на нормальных аккумах заводится в -40 с полпинка и редкий бензиновый в такой мороз заведется даже шестигоршковый и с этим мы сталкивались неоднократно, в т.ч с ТЛК. Дизелю не нужны пары горючего как на бензине!, для него важна лишь степень сжатия, Я свой П4 завожу с автозапуска в любой мороз. аккумам пятый год, пробег 52 т.км, никаких Вебасто и прочих прогревалок, убивающих аккумы за 1-2 сезона и никаких проблем!
1
 
Ответить
Master Edmon
Воронеж
Да этот ЕГР , это вообще сама по себе конструктивно , не правильно, это не доработанный узел . И не важно на какой солярке ездить , хоть в какой стране .
Потому что мне пришлось увидеть , что возвращается из выхлопа в его , и смотря на это понимаешь что жить этому не долго .
Вот если бы эти газы возвращаясь в его проходили через фильтр , чтоб его получал только пару , то тогда это будет работать .
Поэтому с такой системой пока только надо глушить и ездить .
 
 
Ответить
Master Edmon
Воронеж
Егр , и пары ,
Это Гугл наисправлял .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2007 в России