Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2008

Мицубиси Паджеро 2008 — отзыв владельца

, Петропавловск
23077
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.6
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672188 л.с.
Расход топлива по трассе: 12,5 л/100 и больше л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: 4WD
Цвет кузова: белый жемчуг
Цвет салона: светлая кожа
Салон: Ортитронная панель приборов ,противотуманки,ксенон ближний и дальний свет
Кузов: Противотуманки,ксенон ближний и дальний свет,спойлер,
Ходовая часть: На пружинах,диски и резина на 16
Двигатель: 6 цилиндров, 24 клапана,2 распредвала,188Нр,Вебасто,
Доброго времени форумчане!
Основной отзыв о моем Паджеро 4 можно прочитать здесь  №22998 от 05.08.2008. не знаю по какой причине, но дополнить свой отзыв не смог. Суть не в этом. Первый отзыв был 4 года назад и пробег был маленький и многие отзывались отписаться при более больших пробегах.
Итак Митсубиси Паджеро 4, 2008 г.в. по тех.паспорту(по стикеру 10.2007г.),объем 3,0 литра, бензин, АКПП типтроник, круиз-контроль, трэкшен-контроль, оптитронная панель приборов, цвет белый жемчуг, светлая кожа, торпедо комбинированная, холодильник бокс, 16 резина, значок на капоте(араб)-хотя пробил по карфаксу-рынок продажи Европа, подогрев сидений и зеркал, две печки и два кондера(очень хорошо помогает как в жару, так и в холод), хром, 7 мест, без Рокфорда - в общем я всем говорю сейчас – в ней нет только сан.узла. На данный момент пробег 92т.км-брал с нуля. Как я уже писал-сделал сразу тонировку, сигналку с автозапуском Центурион, дополнительно поставил однодиновый DVD проигрыватель в нишу где кармашек и визитница и заменил передние подголовники на подголовники с монитором, звук выводил через ФМ модулятор через голову-звук получился г…о.
За время эксплуатации проехал 30/70 – бездорожье/асфальт. На 45000 км провел ТО-45,замена жидкостей в трансмиссии, тормозной жидкости, без АКПП, сразу там же снял задний кардан и смазал ШРУСы-2шт.. Потому что когда ехал на круизе при скорости 119,9км/час, сбрасываешь скорость путем нажатия кнопки Cancel или тормозом и при обратном разгоне до заданной скорости путем кнопки ASS, авто сама разгоняется до предыдущей заданной скорости-был хороший пинок при переключении на скорости 110-119,9км/час, с 3-ей на 4 передачу. Смазка ШРУСов полностью устранила сей дефект. И по сей день не тревожит.   Замена масла в ДВС каждые 9000км. Лил и лью Total Quartz  9000, 5W40 – масло не берет. После того отзыва поставил на 15000км пробега Вебасто Термо С5-вещь остронеобходимая для любого авто. Отпадает необходимость покупки гаража. Обошлась 1250 еуро,(250000тенге тогда) в рассрочку(на 3 месяца)-спасибо Олегу Давилину, ОД по РК. Познакомили, по рукам ударили и поставили. Позже в ноябре, т.е. в конце октября 2008 года попал на операцию. Вышел заштопаный 1 ноября 2008 г., со швами, кривой и сразу к своей ласточке. Хорошо что авто на автомате и нужна левая рука и правая нога. Я еще у хирурга спросил разрешения водить. Цука-пока лежал в больнице, какая тварь помяла немного правое переднее крыло-сделано преднамерено и руками, т.к. краска целая. В то время я жил в элитном доме, где и проживают мои детки сейчас пока, и видимо кому то я не давал покоя в смысле того, как это он за 2 года умудрился купить два новых авто. Из истории до этого была Субару Легаси 2007г. отзыв №17247 от 06.10.2007г.. Так вот Паджеро стоял именно там где стоит эта Субару и чуток в глубь. В общем просто зацепить не могли и поэтому вывод один-СПЕЦИАЛЬНО, ЖАБА людей гложит. В общем в тот день кривой поехал и купил зимние шины Купер Дискавери М+S липучка с шипами. Была липучка NEXEN почти в той же ценовой гамме, но на Купер рисунок глубокий, а в последнее время по асфальту покатаешься с шипами и этим гулом-задумываюсь насчет просто липучки. В будущем думаю буду брать липучку.
До 55000км юзал сам и радовался жизни. Но в начале 2010 года мне предложили перевод с повышением на другой конец света, а если честно аж за 4000км от того места где я катался на своем коне. Пришлось арендовать гараж, т.к. гнать самоходом было бесполезно, все дороги между Актобе-Костанай-Астана и далее были в то время заметены, а отправлять джип в сетке и вагоне…. Не захотел обогатить и того богатый КТЖ(Казахстан Темир Жолы)-джип обязан передвигаться на своих 4 колесах. И остался мой красавец на 2,5 месяца в гараже, будь оно не ладное. В конце марта я прилетел на побывку и сразу в гараж. Накинул клеммы, включил Вебасто и завелась без капризов. Первый осмотр показал, что крыша гаража протекала и некоторые части авто были в льдине, а основную я накрывал пленкой. Пленка тоже прилипла. Все отодрал и на задней двери справа на уровне глаз увидел точку ржавчины-расстроился и решил сдать гараж, и более его не арендовать и вообще в будущем не хочу в гараж ставить авто. Рядом с домом нашлось место в крытой стоянке, лучше все таки в отношении циркуляции воздуха и охрана. Оплатил на 3,5 месяца, так же сбросив клеммы уехал обратно. Сроки точные, т.к. это уже история.
Пока простаивало авто на стоянке, заставил супругу пройти курсы водителей и получить права. К лету 2010 года продал летние шины Йокогама Геоландер, откатав 40000км, чуток добавил и приобрел Ханкук Дианпро. Когда в конце июля 2010 года уезжал обратно на работу, после очередного трудового отпуска - было страшно отдавать друга, но надо, чтобы авто было в движении. Вмонтировал вперед датчики парковки по габаритам – два для движения вперед и два рядом для движения назад, т.е. включается с задними парктрониками, т.к. при парковке основная часть женщин с только что получившими правами на вождение, смотрят только в одну сторону, как-будто другая сторона авто само пройдет по той траектории, по которой они хотят припарковаться. Все было нормально, зиму откатала. В мае 2011 года накрылся блок комфорта(он цука отвечает за все-дворники, поворотники, свет) типа диспетчер. В ОД нет! В общем я обзвонил все ОД от Москвы до Омска – нигде нет. Не летит такая штука и на складе такого нет. В  ОД Уральска ребята поколдовали и через какие то реле заставили заработать левый поворотник, который то и отказал-все остальное работало. Я всего этого не видел. И как то получилось я был на короткое время и увидел, что придумали эти чудики-поворотник работал, лампочка моргала, но как то быстрые такты, как-будто где то лампочка какая то перегорела. Впереди были планы по выезду в Актау 1350км в одну сторону из низ 350 глухого безобразия. Поездка планировалась с детьми и дабы не рисковать решил найти эту диспетчершу. Нашел в Дубаи. Позвонил, парт номер отправил, деньги через Вестерн Юнион(450 долларов), спасибо Эльдару из Дубаи, и через неделю блок комфорта стоял там где положено и все работало, но цука эти чудики из ОД Уральска не могли теперь женить ключ с авто. Авто перестало видеть ключ-заводиться, глушится, но не закрывает/открывает и зеркала не складывает/раскладывает-меня это раздражает. Все должно работать и всё. Съездил в Актау, справил поминки отца, на море покупался и без проблем в одни руки 1350 км за раз приехал обратно в Уральск, туда тоже в одни руки. Бездорожье заняло по 8 часов в одном направлении  и туда, и обратно, хоть убей и как не гони. Всего на дорогу ушло в одну сторону 20 часов. Отпуск закончился и я снова укатил к себе, кстати меня уже еще раз перевели по работе, но в другую сторону на расстояние 1850км, почему точно читаем дальше. Декабрь 2011 года. Звонок-Ой я стукнула авто!!! В общем цепанула зад Фольксвагена Пассат В4. Смяла багажник, бампер улетел. У моей клык лопнул, каркас решетки радиатора и 2 крепления левой фары - это я потом узнал. Цена вопроса с недоделками костоправа-сволочи 600 долларов, за две авто(мы же виноваты). Походил я еще 6 месяцев, покатался на наших такси междугородних, кстати в одной чуть было не разбились, и решил хватит – авто хозяину вернуть. В общем в этом году в июне взял отпуск на неделю и смотался за ней и заодно двоих средних с собой забрал отдыхать к себе. Загрузил зимние шины, заправил и двинули по маршруту Уральск-Актобе-Костанай-Петропавловск. За время пути авто вело себя достойно, только шумка достала и телики шумели, фонило от генератора звук. Проехал 1850 км с отдыхом в Костанае. Только после Хромтау Актюбинской области, чуть не влетели в Москвич-колхозник решил на трассе межгорода перед встречно летящим джипом повернуть налево на заправку КазМунайГаза, спасла реакция, сын спал на заднем диване-скатился, но живы. Скорость 119,9км/час была. Догнал, загнал в угол и выложил все что о нем думал-отпустило!
По приезду сразу укрепил два крепления левой фары и выставил как надо и стал думать, и выбирать материал для шумоизоляции. Выбрал Шумофф, выслали из Карагадны, здесь в комплекте купить все невозможно. В ОД и в других местах шумоизоляция от 1200 долларов. В общем со своими ребятами за 2 недели спокойно зашумили-потолок 2 слоя, пол с арками колес 3 слоя, двери 4 слоя. Заменил голову на DVD (прислали из Гонконга) 7 дюймовым монитором с нави, камеру заднего вида цветную с рамками и ТВ антену(650 долларов).Говорили, что с антеной телик будет плохо показывать, но на деле скажу - когда кого то ждешь и стоишь вполне можно первый канал ОРТ смотреть в цвете. Антену влепил на правое заднее боковое стекло изнутри. У нас вандалы еще не перевелись.  Отдельно купил коксиально-компонентную акустику Бушман экстрим,(короче в ней пищалка снимается и ставится отдельно, через кроссовер,  но можно и в сборе ее поставить-160 долларов) поставил в сборе, т.к. дети любят ковыряться в пищалках, а на этих в комплекте маленькой сеточки именно для пищалок нет. Снял подголовники с  мониторами   и инсталировал сами мониторы в родные подголовники. Нижний DVD соединил с основным головным DVD и о чудо-звук пошел чистый на колонки. В общем можно смотреть все 3 монитора, загрузив фильм на головное устройство-испытано. Можно отдельно задним поставить фильм, в нижний DVD проигрыватель-они через наушники смотрят, а самому музыку слушать и нави смотреть или фильм другой передний пассажир смотрит, а ты краем глаза. Перетонировал, только вот задние три стекла трогать не стал(побоялся повредить нити обогрева и антены радио) , т.е. затонировал сверху старой тонировки вторым слоем американкой(Dark Dlack). Получилось темно, но при парковке помогает камера и два зеркала. С другой стороны на трассе если кто и забывает отключить дальний свет-не слепнешь, хотя внутреннее зеркало с автозатемнением. И глухая тонировка хороша для задних пассажиров при просмотре фильмов. Сейчас Navitel и I-Go8  настраиваю. Первые ощущения после завершения шумотеплоизоляции – думал оглох! Это сейчас там-тут что то еще слышу, а в целом очень доволен. Клыки стали облазить после покраски костоправа-сволочи, подобрал цвет и прокрасил. В планах заменит решетку радиатора на 2009-2012 года – там хрома больше, зимой прикупить оригинал диски с шинами на 18 на лето, наверное будет жестковато. И как всегда – хотел лучше, но получилось как всегда. Снял я значок с капота, он при перегоне видимо стоял в порту в Иране и соль чуток поела ее, были точки. Мы ее отшлифовали и думали из балончика с хромовой краской прокрасим и все…. Кукиш! Эта краска при протирании слезает. Отдал на завод на гальванику-кукиш! Вот сижу кумекаю где ее хромировать-если кто и знает где и как подскажите адрес. Новый значок – 5000 рублей.
По приезду в Петропавловск 08.06.2012г. пробег был 82000км заменил масло в АКПП на установке, как говорят - вошло почти 10 литров, масло в рулевой рейке, компьютерная диагностика-ключ женили. Все заработало. В общем оплатил 37000 тенге(250 долларов) с материалом и это в ОД. Почему? Они дают гарантию на материалы и работу на один год. Потом заехал и провел полную химчистку салона(135 долларов). Однако все таки мужику лучше за авто следить - женщинам этого не понять. Если бабе нужна шуба, то авто нужен уход.
На 89800 км 25.08.2012г. снова загнал к ОД на ТО-90, только без замены антифриза, масел в мостах и раздатке и шприцевания кардана-сами сделали. Заменили ремни ГРМ и приводной, три ролика, сальники коленвала и распредвалов, свечи на иридиевые, промыли дроссельную заслонку, тормозную жидкость-эти работы сделаны ОД с гарантией в год на запасные части, с конскими ценами, и работу. Там же купил термостат на 88 градусов, родной на 82 градуса в этот раз удалил, хотя и с ним в авто было очень тепло-всегда сидел в одной рубашке при -32 градуса за бортом, залил антифриз Мобил. Если посчитать за весь материал и работу, с тем что докупал вышло 161000 тенге(1074 доллара). Не менял пока тормозные колодки. Осмотр выявил, что на передних еще докатаю 20-25 тысяч, задние еще больше. Диски пока не протачивал, не бьют пока.
Дороговастенько, но в любое время дня и ночи могу прыгнуть в своего коня и уехать не глядя под капот за 1500-2000 км. Был один момент, когда меняли масло в переднем редукторе, в защите нашел гайку….? Откуда? Как раз проехал километров 200 после ТО. Позвонил в ОД и спросил у мастера про нее-они просто уронили. После ТО проехал 2500км и пока полет нормальный. Вставил трубочки ПВХ диаметром 8мм в уплотнители дверей, отрегулировали все двери. Водительская дверь перестала стучать на кочках и двери сейчас закрываются как на немцах. Удалил штекер от сигнала превышения скорости и стало вообще супер. На автобане Астана-Боровое можно тапнуть. Езжу в основном на полном приводе 4Н-пробовал на заднем, что то не понравилось мне его поведение и доверять автоматике, что при возможном заносе, автоматика включит полный привод, не хочу. Это сугубо моё личное мнение - люблю полный привод. Да расход больше по бензу, терпимо.
За все время эксплуатации поймал несколько камушек на лобовую, все залечил, но понял-как на Субару, так и в Паджеро слабое лобовое стекло. Есть трещина, пока терпит. ЛКП тоже не ахти-слабенькое.  В плане:
1.  Отполировать заднее стекло, от царапины полученной при подключенном заднем дворнике без метлы-украли. Супруга каталась и пока не задрало не смотрела.
2. Отполировать кузов, только в раздумьях чем - обычная или жидким стеклом. Последнее удовольствие стоит 550 долларов с гарантией в 1500 моек.
3.   Заменить ксеноновые лампы ближнего света 4300К – за 4 года подустали и светят не ахти и поставить в птф лампы усиленного света под ксенон.
В целом авто надежное, неприхотливое, 6G72 двигатель не ураган, но пойдет. Рулевое управление, т.е. сам руль крутить тяжеловато в сравнении с ТЛК100.  Еще думки чипануть движок, говорят оживет на низах и расход упадет - это чиповщики говорят. Цена вопроса 500 долларов. Расход по бензу не слабый трасса 12,5(при 119,9км/час) и больше, город 17,5 и больше. Все зависит от погодных условий и манеры езды. За те деньги, что я взял ее-машина стоит своих денег. Продавать пока не собираюсь – радует самого себя. И брать то пока нечего. Брать так нового ТЛК200, можно 4.0 литрового, чтобы конский налог не платить, а быстрее 120-140 км/час я не езжу. Только сразу сделаю шумку, Вебасто, сигналку и желательно с тремя мониторами, в белом цвете со светлой кожей. Сие удовольствие на пространстве ТС стоит 85 тысяч косарей, без допиков. Будем работать в этом направлении, а может и на ТЛК200 с 4,6 литра замахнусь, хотя Лексус 570, пусть и чуток б/у говорят все таки будет лучше. Время покажет.
Возможно было много букаф, но хотел все по порядку выложить, что и как за время эксплуатации, а не сухо просто цифры и даты с пробегами. Вроде все, ничего не забыл.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 23677
фото ваще огонь
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
41
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 457
Отзыв не дочитал. Фото ваще агонь.
Реклама. Дорого.
11
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Очень полезный отзыв (хотя много буков))
Для потенциального покупателя в принципе все нюансы описаны..
Заинтересовала установка ДВД под блок климата,там пилить нужно или карман с крышкой вынимаются?
зы.На основное фото стоило бы авто выложить)
Нива 21213 1995г..
4
 
Ответить
 
автор
Петропавловск
Сообщений: 5
там убирается карман с визитницей и ниша свободная. крепления делаем из детского конструктора.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2008
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Паджеро реально крутой аппарат )) 5+
JDM
4
2
Ответить
 
автор
Петропавловск
Сообщений: 5
Вот еще фотки. Авто практически не изменилось с виду.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
очень нравятся паджеры в этом кузове. 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Хорший отзыв, как для потенциального покупателя много полезной информации. С шумкой подозрения подтвердились.
1
 
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 103
В этом кузове больше всего ему подходит белый цвет!!!
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 5
Трубки ПВХ прямо в уплотнителе что ли?
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Eugene666:
Трубки ПВХ прямо в уплотнителе что ли?
Обычно толкают внутрь уплотнителя,который на проеме двери стоит.
Там по краям и на изгибе-отверстия.
Некоторые заталкивают и в тот,что на двери.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 34
Езжу в основном на полном приводе 4Н-пробовал на заднем, что то не понравилось мне его поведение и доверять автоматике, что при возможном заносе, автоматика включит полный привод

Чего то я не допонял - как это????????? или у Вас какая то супер комплектация, что автоматика подключает полный привод????? (с арабами не знаком)?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2007
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром