Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1993

Мицубиси Паджеро 1993 — отзыв владельца

, Черепаново
54711
105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
428
голосов
4.7
5 — 354 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 67212 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-13 трасса 15-17 город. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Тёмно зелёный металлик
Цвет салона: Коричнево чёрный.
Двигатель: V-6
Доброго времени суток. Эта машина стоит того что бы написать отзыв про неё.
Митсубиши Монтеро(далее Паджеро, так привычнее). Не хватит моих лингвистических способностей что бы описать полностью мои чувства к этой машине. По этому напишу как смогу.
История покупки. До этого было много машин, что их объединяло, так это либо полный, либо задний привод. Начинал свою автомобильную жизнь с запорожца, после которого у меня развился жуткий комплекс владельца маленького слабого автомобиля. Приобретя который я для себя раз и навсегда решил, что маленькой машины у меня никогда больше не будет. Пусть моя машина жрёт больше 20 литров на сотню зимой, пусть по трассе будет расход к пятнашке, но одна вещь для меня остаётся не обсуждаемой, на трассе и бездорожье я должен чувствовать себя уверено, управляя табуном лошадей под капотом, а не резать слух  жалким надсадным воем литрового моторчика.  Далее был ГАЗ-69, волга 24-я, Чайзер 90-й, Сурф130-й, Паджеро коротыш дизельный, нисан Глория 34-я. Взял Глорию, думал остановлюсь с обменами, для бездорожья есть второй автомобиль у отца, всё тот же Газ-69. Машина радовала до момента когда начала сыпаться в прямом смысле этого слова, ломалось всё что могло ломаться, поэтому было принято решение спихнуть её, пофиг, лишь бы на что нибудь. В идеале был конечно Паджерик пятидверый, желательно бензиновый. Поэтому приоритетом в поисках на Дроме была эта машина. В один скучный вечер бороздя раздел по продаже паджериков, случайно наткнулся на него… Фотки были страшные, сделанные поздним вечером на телефон или калькулятор.  Жена однозначно сказала НЕТ! Машина чмошная, старая, в неё вкладываться и вкладываться… Может это и не объяснимо, но эта машина показалась мне чем то странной. Как будто я на ней всю жизнь отъездил. Созвонился с продавцом, оказалась девушка, говорит что джип для неё слишком большой и ей очень трудно на ней ездить. Предложил Глорию на обмен, девушка сразу же согласилась, не скрою, меня это очень насторожило. Ниссан очень специфическая машина, мало кто знает правду о них, тем более на Глории был двигатель Neo Di. Кто в кусе тот поймёт что это. Поехали смотреть машину, сидим ждём такие…. Тут приезжает ОН! Большие колёса, ровная свежая краска, шумов от двига нету. Общее состояние можно оценить как ушатанный почти в ноль. Грязнючий, салон засранный, из под панели провода висят, с раздатки капает, фара не горит одна, стоит кривой китайский ксенон, на улице +35 в тени, кондей ессно не пашет, даже ремня нет. Зато рама живая, номер целый. Ну думаю мертвый вариант, очень жаль… Что бы не так обидно было, и отказались они сами от обмена, рассказал по Глории всю правду, где что менял и что скоро сломается, все косяки раскрыл, машина геморная, если нужно давайте мне доплату сверху и я забираю ваш Джип. Те согласились… Ну думаю была не была, все-таки левый руль, да и джип очень давно хотелось. Оформились и я двинул домой. По дороге понял что с коробкой явно не лады, скорости переключат только после 3200 обмин. Масло горелым не пахнет. Ну думаю в настройках кик-дауна что то не то.
Эксплуатация.
  По приезду домой и тщательным осмотром понял почему её так быстро сливали. Рама оказалось лопнувшей впереди в двух местах, как раз на сгибе. По сути для меня мелочи, я работаю на Ж.Д. заводе, по ремонту путевой техники, как раз ремонт рам моя специализация. Сделал шаблоны на раму, изготовил на работе из спец стали накладки, примерил и приварил. Замазал всё это грунтовкой и забыл. Полез в настройки коробаса, так и есть, прежние хозяева сломали тросик идущий в АКПП, вырвали из запасовки,  и криво поставили. Собрал, отрегулировал, всё норм, скорости переключаются плавно, примерно при 2000 обмин. С третьей на четвёртую всё ровно. Текли сальники карданных валов на раздатке, поменял. Разорваны вдрызг сайлентблоки на верхних рычагах, и мертвая  крестовина на переднем кардане, всё это я тоже уже поменял. Лето в этом году выдалось поганое, засуха страшная, ни капли дождя, все полевые и лесные дороги высохли, испытать машину на проходимость реально негде. На Сурфе и газ-69 в своё время удалось покорить несколько засадных мест, в этом же году я проезжал их на заднем приводе, мало того, там человека видел на Короне премио, не напрягаясь двигающимся по этим местам… Два месяца мольбы о дожде дали результат, прошёл хороший ливень, и мной был выбран ориентир 54*10*20.39"с  83*55*48.72" Заброшенная деревня. Проверил всё по быстрому и рванул. Вот долгожданный глиняный спуск, дорога раскисшая до состояния мыла, по бокам овраги. Внизу узкая дамба, через реку, и затяжной подъем.Ура!!! Двинул вниз, машину ессно потащило боком, (резина 265,70,R16 широковатая) ели выровнял машину. Включил понижайку дабы применить торможение двигателем, и потихонечку покатился вниз, спустился, при помощи верного штурмана очень осторожно переехал узенькую дамбу, и в подъём, на удивление машина зашла довольно резво, даже на газ толком давить не пришлось. Всё происходило практически на холостых оборотах. Далее лесная дорога, тракторная колея и узкий проход между колеями. Довольно сильно пропотев прошел пол дороги между колеи, ловил машину, просто сросся с ней, чувствовал её каждый микрозанос. Но сверхъестественного  не вышло и меня все-таки стащило. Думал всё… приехали, но машина чудом продолжала двигаться! Потихоньку подгазовывая я проехал засадное место, был приятно удивлён возможностями трансмиссии и клиренсом Паджерика. Двигатель просто радовал своим моментом на низах, тяга просто паровозная.  У Сурфа был двух литровый бензиновый двигатель, в говнах его откровенно не хватало, приходилось активно педалировать, либо переходить на понижающую. А на этой «трёшке» всё происходит довольно играючи, под равномерный рокот V-6. Вспомнил похожее было на газ-69  при прохождении участков с размокшей глиной, когда на колёса наматывает десятки киллограм грязи. Газон уверенно тащил на минимальных оборотах. Вот по дизельному ничего сказать не могу, дизель у меня был только зимой, и грязи эта машина не видела. К сожалению эксплуатация выпала на морозы -30 и -40 отсюда и негатив в сторону дизелей, просто не горю желанием в приобретении машин с таким двигом. Хотя есть иключение, 80-го крузака с рядной дизельной шестёркой я бы с руками оторвал. Так вот, до указанной цели мы добрались, обнаружив там строения еще царских времён, зрелище довольно жуткое я скажу, немного полазив по этим развалинам двинулись домой, так как ничего из жратвы с собой взять ни у кого ума не хватило. А хавать я скажу после долгого руления по лесным раскисшим дорогам оочень хотелось. Настроение угнетало еще то что буквально за день до этого я из машины вытащил армейский сух.пай. возимый с собой как раз для таких случаев. Домой доехали почти без приключений, только раз всё таки пришлось достать лопату, рыть выезд из колеи. Как ни крутил рулём, как не газовал, из глубокой колеи самому выехать так и не получалось.
Если честно, после приобретения Паджеро, я рассчитывал что мой кошелёк опять начнёт стремительно пустеть,  как после покупки Глории. Я уже запланировал в него для начала 30 000р. На всякую мелочь. Ведь везде бытует мнение что если взял митсубиши, то будет великий гемор, начнёт сыпаться, ломаться и т.д.  Одно я скажу точно, хуже Ниссана быть ничего не может. В Глорию я реально замучился вкладываться, я боялся отъехать от дома больше чем на 50км. То катушку зажигания прошьёт, то МАФ сгорит (это при том что я ставил фильтр воздушный оригинал!) То бензонасос в баке сгорел, радиатор треснул, шланг на охлаждение автомата лопнул, на скорости вылетело масло с АКПП и подпалил фрикционы  3-й передачи (100км от дома) спасла только замена АКПП. Ужас, я реально перекрестился когда слил её… Теперь когда я взял Паджерика  я забыл что такое поломки! Тьфу три раза! Он просто едет куда я хочу, ОН ЕДЕТ!!! Я не боясь могу уехать на 70км в тайгу и вернуться обратно, а уж про межгород так это вообще играючи! Двигатель наипростейший, минимум электроники(в сравнении с глорией) всё простое и архаичное. АКПП марки AISIN, одни из самых надёжнейших автоматов в мире. Его конструкция считается очень топорной и устаревшей, но! Одной из самых надёжных. Своевременная замена масла может оооочень долго продлить ей жизнь. Подвеска на торсионах, перед шприцуемые шаровые, зад вообще сам апофеоз простоты, ничего лишнего. Недаром конструкция ходовой части считается одной из самых надёжных. Нравится мне в нём панель, это нечто очень брутальное что ли, сейчас такого не делают, всё какое то серое и скучное, просто как у всех, без индивидуализма.  В Паджеро2 это как в космическом корабле из книжек писателей фантастов. После покупки поставил туда телевизор, что бы не так скучно было на стоянках пока родные по магазинам шарятся. Для дальних заездов установил радиостанцию Midland alan 100 plus. Нормальная радиостанция, я доволен. После обмена  до сих пор не могу  поверить своему счастью,  думаю что приобрёл автомобиль именно такой который максимально подходит к моим требованиям. Универсальных машин нет, у каждой что есть своё. Можно было бы легковую взять,  Марк2 110-й 4WD 2.0 вроде всем устраивает, но это не тот 4 везде на котором можно у нас в деревне ездить. По весне когда всё тает, тут минимум паркетник нужен. Это почти два месяца пешком ходить придётся. Плюс туда куда мы отдыхать ездить любим, клиренса Марка не хватает. Можно CR-V прикупить, но блин вроде как недоджип что ли, можно иногда позволить себе охоты и рыбалки, но с моим азартом я его постоянно насиловать буду, немного вроде не то. Тянет на джипы как ни крути. Сурф был, там легковая посадка не айс, дизель не блещет надёжностью. Была бы соляра хорошего качества еще можно подумать. Бензиновой двушки не хватало совсем, по трассе обгонять камаз едущий 80-кмч  вообще засада. У трёшки ценники конячие, да и интерьер мне у них не очень.  Вот в Паджерике  я пока не нашёл такого что меня не устраивает. Расход бенза радует, ожидал большего. Запчасти есть все, ценники в разы меньше чем на Глорию. Налог за 150 лс не омрачает настроения.
  В общем что могу сказать по этой машине. Довольно надёжный друг, динамика по городу просто радует, после 250-ти сильной Глории ущербным себя не чувствую, раз закусывался с ваз 2112, ушла всего на корпус, и то после 160-ти двенаха сдулась,  проходимостью просто поражен, хотя может это сказывается  многолетний опыт. Но она реально едет где мне нужно! Вместимость салона и возможности трансформаций сидений поражают, запихать и увезти можно довольно многое. Сделал дополнительно туда спальник, можно вполне свободно на ровной поверхности спать двум двухметровым людям. Сам увлекаюсь исследованиями, нахожу со спутника остатки заброшенных деревень, забиваю их координаты в навигатор, и двигаюсь до этой цели.  Эх какие там речки и омута, там даже хариус водится, люблю рыбалку… Частенько езжу с ночевкой, отдыхаю от работы и семьи. Машина только радует. Благодаря своевременным ТО ни одного раза даже намека не было что бы машина вдали от дома захандрила. Всегда только удовольствия от проделанных путешествиях. Пусть они относительно маленькие 100-200 км в один конец(по лесам, тайге) но там столько интересного! Места здесь заброшенные и ооочень мало кто там еще ездит. В планах  осталось только полностью разобрать и утеплить салон. Езда по раздолбанной гравийке довольно не комфортная, всё таки нужна более прогрессивная шумоизоляция.  
  Спасибо всем кто дочитал, надеюсь кто нибудь для себя почерпнул какую либо нужную информацию, как я в своё время когда перечитывал отзывы, определяясь для себя с машиной. Будьте взаимно вежливы на дорогах!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С чего началась зима…. Совершенно неожиданно с морозов, печка казавшаяся летом при проверке просто адской духовкой, на деле не грела совсем. Заезд в Новосибирск за 100км от дома в -15 показался мне очень долгим. Холодина неимоверная, ноги в шерстяных носках и зимних ботинках околели напрочь. Пассажиры грелись водкой. По приезду домой, на утро выдрал блок печки полностью, вместе с заслонками. Разобрал, достал радиатор, с виду он оооочень маленький. Хотел распаять на работе, но т.к. машина очень нужна была отделался простой промывкой с химией....

   

Еще фото.

   

Вот фото спальника, в ограде и машине пока всё кувырком, не до чистоты :) Извиняйте. Ну и с первой поломкой меня, сдох генератор, грешу на диодный мост.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Рубцовск
Сообщений: 2797
Нормальный джип!!! Пацанский:))) У самого тоже Паджеро,правда,с приставкой "Спорт" )))
22
4
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Арки бы тебе пошире...) 4500р. сторона вроде....узновал когда держал такого..... но все же сам не поставил...так и продал)))
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43243
во, я тоже опята варю-сижу ))
Ipsum
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
хорошая машина 5
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Поздравляю с удачной покупкой! Сам так поначалу офигевал, пересев на Паджеро с Жигулей.
Тоже, катаюсь иногда по заброшенным деревням, только в Тверской области - прикольно там, тишина, покой и зверья немало. Лисы, бывает, как собаки бегают, в метре от машины.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
10
 
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 4247
raven1:
Поздравляю с удачной покупкой! Сам так поначалу офигевал, пересев на Паджеро с Жигулей.
Тоже, катаюсь иногда по заброшенным деревням, только в Тверской области - прикольно там, тишина, покой и зверья немало. Лисы, бывает, как собаки бегают, в метре от машины.
Спасибо! А зверья в лесах действительно немало, я даже лося видел :) Ох и здоровая животина, я представлял его немного меньше.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
9
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
ДА! Вот этот кузов мне больше всего нравиться!!! Поздравляю!!!!! Красивый паджеро!!
Ух, грибов то сколько ))) Класс!!!!
10
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Прочитал все отзывы автора - теперь знаю, кто здесь авто реаниматолог! Восстановить столько ушатанных нерадивыми наездниками легенд японского автопрома - задача непростая.
Ну а Глория - лютый" опорад", во всех отношениях. Порождение сумрачного гения, не иначе как! Впрочем, у многих фирм есть что нибудь этакое - престижное, комфортное и дорогое с новья, приходящее затем в полный упадок и ошарашивающее ценами запчастей - те же ушатанные Лексусы-седаны, почти убитые Бумеры или печально известные Мицубисевские Диаманты. Тут уж ничего не сделаешь, просто эти машины видать не рассчитаны на длительную эксплуатацию, а может, российские условия их губят...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
11
1
Ответить
  
Томская область
Сообщений: 410
Арки пошире, наверное, ни к чему. Лучше резину позубастее. Да и то, если приходится на
межгород часто, можно удовлетвориться имеющейся. У меня дизельная Делика-кирпич, тоже
надо и за 600км часто съездить, и на охоту, за грибами... Если без фанатизма, так возможностей Пыжика за глаза хватает. Удачи.
1
2
Ответить
    
Третий Рим
Сообщений: 1165
Хороший отзыв,интересно читать!
7
1
Ответить
  
Королев-МО
Сообщений: 15
а я у нас в лосином острове частеньку вижу лосей, причем совсем близки от торгового центра даже :) только катаюсь на мотоцикле а не на джипе :)
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
vintusik:
а я у нас в лосином острове частеньку вижу лосей, причем совсем близки от торгового центра даже :) только катаюсь на мотоцикле а не на джипе :)
В Лосином острове они полуручные. Ещё по Рублёвке если ехать, то можно пятнистых оленей увидеть но там тоже они людей не боятся.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 13
Хороший отзыв, спасибо автору! Тоже был паджерик 1996 года с автоматом, 3 -дверный, дизель 4М40, сзади мост ЛСД. Машина для всех случаев жизни, и для всей семьи: ездили и мы с отцом, и мать с сестрой. Единственное разочарование было - так это рама. сгнила и полопалась задняя её часть. Всё остальное работало как положено. До сих пор считаю эту машину одной из самых удачных и надежных из всех, на каких ездил. Немного отступая от темы: до этого у родителей был паджеро первого поколения с двигателем 4D55, так вот там мне очень нравилась такая штука, как подогреватель топлива в фильтре - очень классная вещь, учитывая, что я живу на севере Сахалина, где зимой температура очень часто находится у отметки -40 и ниже.
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хорош
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 61
5+
3
1
Ответить
 
vbyecbycr
Сообщений: 253
ну что автор? ремонт рамы тебе мелоч а для них была беда....вот и радуйся не замученной машиной.........про расход топлива то забыл написать? а нам интересно...
Мой отзыв: FAW FAW 2008
3
 
Ответить
   
Сообщений: 643
отзыв отличный. Автор молодец, руки золотые. Из *****а конфетку сделал.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
3
 
Ответить
 
Сообщений: 205
Хороший отзыв, сам смотрел такого года 4 назад, но не сложилось,а год назад получился ТЛК 80 карб 4,5
1
1
Ответить
 
Бузулук
Сообщений: 6
Классный паджерик +5
2
 
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 107
"Лето в этом году выдалось поганое, засуха страшная, ни капли дождя" АААААААААА, ни магуууууууууууууу ах-ха-ха!!!
2
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
за пыжа+5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Сообщений: 700
А что за спец. сталь для накладок на раму???
Opel Vectra C 2006
Мой отзыв: Chevrolet Blazer 1998
 
 
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 4247
борус:
ну что автор? ремонт рамы тебе мелоч а для них была беда....вот и радуйся не замученной машиной.........про расход топлива то забыл написать? а нам интересно...
По расходу: Если прям реально тошнить по трассе, не более 90кмч ехать не груженому, выйдет примерно 10.5-11 литров. Если вваливать и полный салон людей то литров 14 будет. Город летом в жару(кондей не работает) в районе 15-17 литров. Зимой по любому 20 будет. У меня на Сурфе 2.0 бензин один в один было. Зимой на Сурфе рекорд ставил, на сотню км. по сугробам на понижайках спалил чуть больше тридцатки. Был бы GDI двигатель на Паджеро, хавал бы меньше, но, такой двиг только новый нужен.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
1
 
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 4247
Cfif1979:
Хороший отзыв, сам смотрел такого года 4 назад, но не сложилось,а год назад получился ТЛК 80 карб 4,5
Вещь!!! Отличный авто! Мои поздравления :)
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
2
1
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 4247
ЖД:
А что за спец. сталь для накладок на раму???
Привет Дима! Та же сталь что и накладки рам АДМ и МПТ идёт ;)
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 700
Кайф, нада мне защиту на Ланка из неё сделать!
Opel Vectra C 2006
 
 
Ответить
   
Сообщений: 700
Давно металлоискатель купил??? Что за монеты нашел???
Opel Vectra C 2006
 
1
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 4247
ЖД:
Кайф, нада мне защиту на Ланка из неё сделать!
Я на короткого же с неё делал защиту, просто броневик получился. Металлоискатель сосед подогнал, сам ума грит дать не могу, потаскайся с ним, разберёшся, потом меня говорит научишь. Я в Маслянинский район ездил, пока сам букварь от него не скурил еле разобрался, монеты 5 и 15 копеек советских времён, чуть не уссался от радости когда откопал их :)))
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 895
На Глорию зря гонишь. То, что тебе такой кривой экземпляр достался, это либо твоя вина, либо тех кто до тебя её юзал. Сама по себе машина-гуд, просто всякие криворукие ездят.
4
5
Ответить
   
Сообщений: 700
Я думал что нибудь дореволюционное, тоже есть интерес к этому делу!!!
Opel Vectra C 2006
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
ЖД:
Я думал что нибудь дореволюционное, тоже есть интерес к этому делу!!!
Я у себя в Тверской области только каску нашёл советскую, без всякого металлоискателя...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 51
Купил-бы новый Тазик-Пазик-Газик а так все машины НСО,отремонтируешь....
1
3
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 4247
ScorpionXXX:
На Глорию зря гонишь. То, что тебе такой кривой экземпляр достался, это либо твоя вина, либо тех кто до тебя её юзал. Сама по себе машина-гуд, просто всякие криворукие ездят.
Может и кривой, До меня в москве её вшатывали, я позже даже чела нашёл кому она с японии досталась, говорит два года насался на ней, горя не знал. всё горе походу как раз мне и досталось.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
3
 
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 4247
Star Y-60:
Купил-бы новый Тазик-Пазик-Газик а так все машины НСО,отремонтируешь....
Не вижу смысла, можно поднатужиться и купить новенький Патриот, но..... это совсем не интересно. Был бы патриот с дизелем 4.2 либо бенз 3.0-3.5 я бы уже в очереди за ним стоял, 100% Я механик, как только кончается то что можно отремонтировать, у меня пропадает всякий интерес. а если тазик..... то это совсем не моё. Машины очень слабоватые.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
1
1
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1035
Отзыв ОТЛИЧНЫЙ, держи ПЯТАК!!!!!
За ПЫЖА ЕЩЁ ПЯТАК!!!
Кронид:
Не вижу смысла, можно поднатужиться и купить новенький Патриот, но..... это совсем не интересно. Был бы патриот с дизелем 4.2 либо бенз 3.0-3.5 я бы уже в очереди за ним стоял, 100% Я механик, как только кончается то что можно отремонтировать, у меня пропадает всякий интерес. а если тазик..... то это совсем не моё. Машины очень слабоватые.
А вот здесь не соглашусь- Тут за ним не в очереди на покупку надо стоять а в очереди за запчастями надо будет стоять ( Я про Патриот)
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
2
 
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 4247
Ну за запчастями тож придётся :) Друг Патриота взял, уже не по наслышке знаю что это.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
 
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
Аффтар как я тебя понимаю на счет Ниссана!!! Я в свой тоже замучился деньги вбухивать, даже в лесок за грибами боялся ехать, постоянно что то ломалось-отваливалось-перегора ло!!! Ща тоже Пыжика взял старенького, правда пришлось вложиться, дабы исправить разгильдяйство предыдущих хозяев... Но на нем реально не страшно за брусникой сгонять и на луга зайчиков попугать:)))
1
1
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 73
Глория ващето за грибами и за рыбой не очень подходит,а пыжик самое то!У них раздатка одна из лучших.Супер селект рулит.За отзыв пятак!!!
1
 
Ответить
   
Амурск
Сообщений: 856
Отличный отзыв и машина, Pajero сила!!)) +5
3
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
gasilinn:
Глория ващето за грибами и за рыбой не очень подходит,а пыжик самое то!У них раздатка одна из лучших.Супер селект рулит.За отзыв пятак!!!
У меня не Глория, а Nissan Largo был... Просто согласился с автором на счет Ниссана
 
 
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 73
Ghost Rider 88:
У меня не Глория, а Nissan Largo был... Просто согласился с автором на счет Ниссана
У меня тоже ниссан только бассара,садится везде как корова,не для такой нужды они.Сам присматривался к пажеро2,даже посмотрел несколько,разочаровался-изнаси лованные в пух и прах,цена бешенная,рама это их болезнь.
 
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 351
А можно вас попросить замерить расстояние от покрышки до крыла сверху? Спереди и сзади, мне для сравнения со своим!!!!!
SUBARU FORESTER 1997, АКПП, 2 ЛИТРА ТУРБО.
 
 
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 51
Не зря говорят купил ниссан е.....ся сам, автор молодец исользуешь машину по прямому назначению). Вот тоже думаю о покупке паджика),
 
1
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
di-troff:
А можно вас попросить замерить расстояние от покрышки до крыла сверху? Спереди и сзади, мне для сравнения со своим!!!!!
На моем 11см спереди и 17см сзади:)
 
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 351
Ghost Rider 88:
На моем 11см спереди и 17см сзади:)
Большое спасибо! Ушел мерить на своем!
SUBARU FORESTER 1997, АКПП, 2 ЛИТРА ТУРБО.
 
 
Ответить
 
23>25>27
Сообщений: 5751
Клёвый пыж,тоже к такому стремлюсь.
Езжу на УАЗе. Паркуюсь как муд@к.
Нельзя просто так взять и отремонтировать хонду.
 
 
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 4247
di-troff:
А можно вас попросить замерить расстояние от покрышки до крыла сверху? Спереди и сзади, мне для сравнения со своим!!!!!
На моём 11см перед 14 зад. Резина 26570 r16
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Отличный отзыв очень понравился!!! Сразу видно что человек с умом и душой к машине подходит, вызывает уважение! Жип классный тоже о таком думаю. И сравнивая с жипами тех же годов и той же стоимости это оптимальный автомобиль! И меня супер селект очень подкупает)))
 
 
Ответить
    
нск
Сообщений: 1377
живу там же про минус -53-57 не свисти даже -50 не было
1
2
Ответить
 
Северо-Запад Руси
Сообщений: 213
5
 
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
5
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
 
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 4247
шерхан1:
живу там же про минус -53-57 не свисти даже -50 не было
Маслянино, самый минимум был зарегистрирован в конце декабря -57. Сузун -55. Черепаново окраина возле карьера ЧЗСМ -53. Средняя температура так и есть, по Черепаново -47 -49 держалась неделю. В Искитиме немного холоднее было, так как в низине. В Новосибирске ниже -45 не опускалось, из-за большего количества углекислого газа.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
1
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
реальная машина, не то что новые кроссоверы из фольги
Мой отзыв: BMW X5 2004
 
 
Ответить
 
Сообщений: 208
можно узреть фотки спальника? заранее благодарен
 
 
Ответить
    
нск
Сообщений: 1377
Кронид:
Маслянино, самый минимум был зарегистрирован в конце декабря -57. Сузун -55. Черепаново окраина возле карьера ЧЗСМ -53. Средняя температура так и есть, по Черепаново -47 -49 держалась неделю. В Искитиме немного холоднее было, так как в низине. В Новосибирске ниже -45 не опускалось, из-за большего количества углекислого газа.
живу в Маслянино неделя мороз был ниже - 47 не было Если термометр показывает ерунду далеко не такВ метео станции в Маслянино -47 была зарегистрирована температу в декабре. Народ в заблуждение не вводи
 
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1084
там на фото на дороге застрял или проехал?
Мои отзывы: Toyota RAV4 2010, Honda CR-V 2008
 
 
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 4247
шерхан1:
живу в Маслянино неделя мороз был ниже - 47 не было Если термометр показывает ерунду далеко не такВ метео станции в Маслянино -47 была зарегистрирована температу в декабре. Народ в заблуждение не вводи
Температура по отделениям связи, что ваши почтовики получали с метеостанции то и передавали в Черепаново. А вы там уж сами разбирайтесь. По телику вообще говорили что ниже -39 не опускалось. В журналах на карьере ЧЗСМ два дня по -53. У меня дома темп. датчики с австрийской техники, поверенные на нашем Ж.Д. заводе, -49 держалось два дня. Не стоит забывать о рельефе местности, температура может разниться на 10 градусов. У правительства к примеру свои суждения, они с пеной у рта будут доказывать что в Сибири ниже -30 не бывает. Иначе придётся пересматривать районный коэффициент.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
2
 
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 4247
Е. Сергей:
там на фото на дороге застрял или проехал?
Туда пробил, сходу, по капот было. Обратно разгон не взял и посадил, пришлось копать.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
 
 
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 4247
сергей666197:
можно узреть фотки спальника? заранее благодарен
Завтра разложу, сфотаю.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
 
 
Ответить
 
Нижний Тагил
Сообщений: 181
5
Мои отзывы: Opel Astra 2009, УАЗ 469 2010
1
 
Ответить
    
Кузня,ёлы-палы.
Сообщений: 38487
молодцом! за Поджарова тока 5!
не пойму,а задней печки нет? у меня она жарит как духовка,лучше передней.в
этом году промыл переднюю печку,потратил полдня,но блин теплее стало дуть!
у меня П-2 94г 4м40 акпп.
шуруп забитый молотком,лучше ,чем гвоздь завернутый отверткой
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1035
Кронид:
Завтра разложу, сфотаю.
Ну а где фото спальника!!??
То-же задумался по поводу постройки спальника!!
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
 
 
Ответить
 
Сообщений: 208
кто любитель природы, просветите, лучше в машине спать или в палатке? понятно что они разные бывают (и машины и палатки). если сравнить джип (чтоб багажник тоже использовался) и средней паршивости палаточку. знает кто?
 
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
В машине спокойнее, уютней и родней. И кстати намного тише. В палатке - как будто на улице лежишь.
Хотя после 0,5 вискаря ваще пофиг, где спать и с кем )))))
2
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1035
сергей666197:
кто любитель природы, просветите, лучше в машине спать или в палатке? понятно что они разные бывают (и машины и палатки). если сравнить джип (чтоб багажник тоже использовался) и средней паршивости палаточку. знает кто?
Ну тут на вкус и цвет...... Каждый выбирает сам!!!!!
в палатке хорошо свежо, но в машине надёжнее)))
Ну и стоит смотреть какое авто, то ли в нём спать то ли мучатся (из за того что поверхность не ровная или коленки у подбородка, при чём коленки не твои а подругИ;)
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
 
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
Vitalic405:
Ну тут на вкус и цвет...... Каждый выбирает сам!!!!!
в палатке хорошо свежо, но в машине надёжнее)))
Ну и стоит смотреть какое авто, то ли в нём спать то ли мучатся (из за того что поверхность не ровная или коленки у подбородка, при чём коленки не твои а подругИ;)
Виталя, когда подружкины коленки у твоего подборотка - это значит ей скоро будет приятно)))))
2
 
Ответить
    
Кузня,ёлы-палы.
Сообщений: 38487
Ghost Rider 88:
Виталя, когда подружкины коленки у твоего подборотка - это значит ей скоро будет приятно)))))
поддержу,но в палатке,если это не штурмовая а кемпинговая гораздо приятнее подружкины коленки обнимать,да и не только.....))
шуруп забитый молотком,лучше ,чем гвоздь завернутый отверткой
2
 
Ответить
 
Сообщений: 208
Японский терминатор:
В машине спокойнее, уютней и родней. И кстати намного тише. В палатке - как будто на улице лежишь.
Хотя после 0,5 вискаря ваще пофиг, где спать и с кем )))))
АГА. и насчет коленок то мы завсегда.
2
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
В палатке все же по романтичнее что ли, хотя романтичнее не то слово... В машине и так каждый день ездишь!!! Если на отдых, то я все же палатку посоветую! Ближе к природе что ли... Ну а если на рыбалке или охоте и чисто в мужской компании, то в машине проще, все в багажник скинул и поехал)))) В машине и теплее, запустил и все... Хотя когда синий в спальнике спишь, на температуру начхать))) И уж точно среди ночи не будешь просыпаться и машину греть, соседей взбесить можно))))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 208
синий то оно конечно. хоть где. если спать в машине, вещи из багажника куда? вперед? или как?
1
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
сергей666197:
синий то оно конечно. хоть где. если спать в машине, вещи из багажника куда? вперед? или как?
В прицеп!!!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 208
нет такой буквы в этом слове. и прицепа нет. на дерево все повесить?
 
 
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 4247
Vitalic405:
Ну а где фото спальника!!??
То-же задумался по поводу постройки спальника!!
Пять сек, война со снегом, с телефона сделать только могу. Здесь в дополнениях выложу.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
 
 
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 4247
сергей666197:
кто любитель природы, просветите, лучше в машине спать или в палатке? понятно что они разные бывают (и машины и палатки). если сравнить джип (чтоб багажник тоже использовался) и средней паршивости палаточку. знает кто?
Сурф в этом плане идеален, спальнак там делать не нужно, всё так раскладывается в ровный пол. Когда на улице лето и нет дождика в палатке красота, а вот если чуть холодновато и ливень с грозой.... лучше в машине.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
1
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
сергей666197:
нет такой буквы в этом слове. и прицепа нет. на дерево все повесить?
Ну так спи в палатке! Зачем тогда вопрос задал?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 208
Ghost Rider 88:
Ну так спи в палатке! Зачем тогда вопрос задал?
так палатки тоже нет!
ога. и машины нет. и дерева.
3
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
сергей666197:
так палатки тоже нет!
ога. и машины нет. и дерева.
Проблемка!!! В такой ситуации реальней купить палатку, чем Пыжа... Вот у меня Nissan Largo был, вот в нем вообще шикарно ночевать (и не только)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 208
да не. про отсутствие машины - шутка юмора. и дерево найдем.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Японская Легенда! Которая действительно Императорского качества! Автор удачи на дорогах!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
3
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1035
О-о-о Други расскажите за что надо потянуть, чтоб задняя сидуха вот так на зад откинулась)
А то уже год юзаю своего Пыжа и незнаю))))
Так то в принципе не надо там буфер стоит, ну а вдруг пригодиться;)
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
 
 
Ответить
 
томск
Сообщений: 6468
+5
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
 
 
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 4247
Vitalic405:
О-о-о Други расскажите за что надо потянуть, чтоб задняя сидуха вот так на зад откинулась)
А то уже год юзаю своего Пыжа и незнаю))))
Так то в принципе не надо там буфер стоит, ну а вдруг пригодиться;)
С этим проблема у многих, я так и не нашел этого рычажка чтобы сидуху двигать, терзают смутные сомнения что он есть в комплектации у тех Паджеров которые семиместные. А в этих рейлинги есть, а тросика к ним нет. Я сделал проще, нашёл фиксаторы которые сидуху стопорят, и просверлил их. Вставил леску, теперь когда нужно можно трансформировать сидухи как хочешь.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1035
Кронид:
С этим проблема у многих, я так и не нашел этого рычажка чтобы сидуху двигать, терзают смутные сомнения что он есть в комплектации у тех Паджеров которые семиместные. А в этих рейлинги есть, а тросика к ним нет. Я сделал проще, нашёл фиксаторы которые сидуху стопорят, и просверлил их. Вставил леску, теперь когда нужно можно трансформировать сидухи как хочешь.
У меня семи местный!!!! так за что дёрнуть)))
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
 
 
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 4247
Vitalic405:
У меня семи местный!!!! так за что дёрнуть)))
Ищите... я когда у своего искал этот потайной рычажок, либо она в автомате при другом движении должна уезжать, так вот, заезжал к челу у которого семиместный, искали вместе не нашли,хотя хозяин стоял на своём, что он был и прежний владелец ему показывал как сидуха уезжает... а за что тянули убей не смог вспомнить. Там хитростей миллион, вот к примеру знаете что задние подлокотники могут не только откидываться, но и при нажатии на потайную кнопку могут уходить еще и вверх. На Паджеро форуме тема перетёртая на сотню раз, некоторые месяцами искали как сидуха отъезжает, одни находили, другие переделывали.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
 
 
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 457
Хороший аппарат!За отзыв 5.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
 
 
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 46
Как паджеровод-паджероводу ,-лови пятачек за Пыжа.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 262
5+++ Уважаю. Сам люблю таких "монстров" хоть и пое...ся с дизелем. Снова хочу, но бензиновую.
Mitsubihi Pagero 2006г. 3.8 230 л/с
Honda Stepwagon 2006г. 2.0 160 л/с
 
 
Ответить
 
Кокшетау
Сообщений: 5
4д56 и говорит что супер селектор там каропка новая и мотор тоже.Друзья скажите пожалуйста в чем причина не включается 4передача. каропка автомат машина Mitsubishi Pajero дизель. Заранее спасибо всем кто ответит друзья
 
 
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 4247
1404:
4д56 и говорит что супер селектор там каропка новая и мотор тоже.Друзья скажите пожалуйста в чем причина не включается 4передача. каропка автомат машина Mitsubishi Pajero дизель. Заранее спасибо всем кто ответит друзья
У тебя лампочка овердрайва на панели горит когда на селекторе АКПП кнопку маленькую нажимаешь?
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
 
 
Ответить
Берёзовский
Сообщений: 3
Здравствуйте,у меня такой же агрегат,собрался поменять ремень ГРМ,на СТО загонять буду у себя в городе,так дешевле...Подскажите,если знаете,какой ремень нужен для заказа,программа выдаёт 2 варианта,естевственно 2 не буду заказывать,зачем?!Заранее благодарен!!!
 
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
D-n-s:
Здравствуйте,у меня такой же агрегат,собрался поменять ремень ГРМ,на СТО загонять буду у себя в городе,так дешевле...Подскажите,если знаете,какой ремень нужен для заказа,программа выдаёт 2 варианта,естевственно 2 не буду заказывать,зачем?!Заранее благодарен!!!
я в Сакуре себе покупал, продавец сказал что ремень можно смело брать корейский а вот ролик лучше яповский!!!! к слову ролик ОБЯЗАТЕЛЬНО надо тоже менять!!! и вообще на ГРМе лучше не экономить...
2
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1035
Я заказывал в Exist, Артикул -1 987 948 782 Бошевский ремень цена около 800 рублей.
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
 
 
Ответить
Берёзовский
Сообщений: 3
Я ролики обводной и натяжной уже купил,оригинал,а вот ремень знать надо какой...В Сакуре не берутся на заказ везти,то,что не известно какой точно нужен,я оригинал хочу,чтоб поставил и забыл,а за 800 предлагали,не родной...
 
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
D-n-s:
Я ролики обводной и натяжной уже купил,оригинал,а вот ремень знать надо какой...В Сакуре не берутся на заказ везти,то,что не известно какой точно нужен,я оригинал хочу,чтоб поставил и забыл,а за 800 предлагали,не родной...
да ерунда какая то!!! показываешь им ПТС и они по номерам и году подбирают запчасть! про такую проблему как у тебя первый раз слышу...
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1035
Ghost Rider 88:
да ерунда какая то!!! показываешь им ПТС и они по номерам и году подбирают запчасть! про такую проблему как у тебя первый раз слышу...
Это проблема наших продавцов, их полно таких ТуПыХ работает которые не могут даже отличить где стартер где генератор!!!! Поэтому они и боятся брать ответственность на себя, т.к если закажут не тот то по шее получат именно они.
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
2
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
Vitalic405:
Это проблема наших продавцов, их полно таких ТуПыХ работает которые не могут даже отличить где стартер где генератор!!!! Поэтому они и боятся брать ответственность на себя, т.к если закажут не тот то по шее получат именно они.
ну 4д56 не такой уж и редкий двигатель и мне с трудом верится что продавцы ни когда не продавали ремни на него
 
1
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
Ghost Rider 88:
ну 4д56 не такой уж и редкий двигатель и мне с трудом верится что продавцы ни когда не продавали ремни на него
тьфу ты, отзыв то про 6g72:)
 
1
Ответить
Берёзовский
Сообщений: 3
Ребят,а ещё вопрос-много заморочек на газ перевести?И как на машину повлияет,не хуже будет?
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1035
Ghost Rider 88:
ну 4д56 не такой уж и редкий двигатель и мне с трудом верится что продавцы ни когда не продавали ремни на него
Ghost Rider 88:
тьфу ты, отзыв то про 6g72:)
Хех, а 6G72 тем более не редкость!!! Вот единственное только есть 12 и 24 клапана.
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1035
D-n-s:
Ребят,а ещё вопрос-много заморочек на газ перевести?И как на машину повлияет,не хуже будет?
Лично сам не пробовал, но какие могут быть заморочки когда ты отдаёшь деньги а сервисмэны всё делают?)))
На форумах много тем об газе!!!
И кстати давай фото своего красавца!!!!! Или лучше отзыв!!
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
 
 
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 4247
D-n-s:
Ребят,а ещё вопрос-много заморочек на газ перевести?И как на машину повлияет,не хуже будет?
Я бы не стал на газ переводить. Динамика на бензине меня устраивает с лихвой. На газу вроде как по хуже будет. Да и расход меня вполне устраивает.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
 
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 20
красавчег!!! описал все прям суперски!!! я совсем недавно взял такого почти 95г 3,5 бенза. вложился ща в ходовку, бывший хозяин запустил совсем, почти на палтус попал((((, остались какие то подергивания на небольшой скорости и гул, мать его, какой то. думали вискомуфта, ну вроде в сервисе сомневаются. грм поменял, сальники ,ремни, короче много....((( вот своих джиперов нет,чтобы в лесах опыта в удовольствие набраться.... если в сторону Иркутска надумаешь, пиши ksv1977@mail.ru ... кстати, к последнему высказыванию, уменя уже газ стоит, оборудование 4 поколения, бывший сказал расход на пару литров больше. до промывки системы расход у меня был около 20, это не устраивает, сейчас надеюсь будет меньше....
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1995
1
2
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 4247
Здорово тёзка, и почти одногодка =) Я 1978 года рождения. Тоже Сергей. Я сейчас тоже подумываю на 3.5 пересесть, уж очень мало мне трёшки. Пусть расход 20-ку будет, я считаю оно того стоит:)
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
1
1
Ответить
Андрей
Барнаул
5!!!!! красава
1
 
Ответить
Михаил
Комсомольск-на-Амуре
А как ты кикдаун настроил???Это тросиком сомим на дросиле???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1993 в России


Добавить отзыв