Добое время суток. Решил поделиться своими впечатлениями от владения данным аппаратом.
До паджеры водил и владел более 30 авто с Правильным рулем :). Начну с того, как я пришел к покупке данного авто. Два года назад я приобрел ниссан скайлайн в 35 кузове. Машинка на тот момент мне очень понравилась своим экстерьером и полным приводом. Не хочется описывать весь опыт владения, но скажу одно - подвеска аллюминий - сыплется в дым по камчатским дорогам; расход 98 бензина - порядка 23 литров по городу и около 11 за городом (на 92м просто не едет). Ну и транспортный налог в 11000 в год за легковое авто просто напрягал. Поэтому было принято решение о продаже ниссана скалине :) и о покупке чего нить по больше и по джипообразнее. Выставил данный авто на продажу за 450 р (хотя бы продать за столько, за сколько купил), но народ к машине с таким ценником просто не подходил. Скинул я тогда с него ценник до 400. Сразу народ начал машину смотреть, но при этом делать не приличные предложения типа за 370 сразу или "там, стоит такой же на пару лет моложе и дешевле". В обшем через пару недель позвонил мне человек и предложил поменяться на сурф 185 кузове под документы плюс его доплата. Я согласился - блин, сам не понял на тот момент, какой геммор я себе нажил. Данное приобретение пришлось как раз на тот момент, когда отзывали документы на распилы и были большие проблемы при оформлении конструкторов.
Далее нашел фирму занимающуюся оформлением конструкторов - заплатил кучу денег за оформление моего пепелаца и стал ждать чуда. Но чудо не происходило. Шли недели, представитель кормил меня завтраками - а воз был там же, где и стоял. Так как все сроки прошли (я ждал с мая по ноябрь 2010), то я попросил вернуть мне деньги, и тут люди из фирмы перестали брать трубки и тд. Печально. Сурфец стоящий стоящий под моим окном раздражал меня все больше и больше. Самое печальное, что фирмачи не возвращали деньги и гтд на сурф. Короче пипец.
Короче, чтоб как то вернуть свои деньги за сурфа, решаю продать его вообще без доков. Открываю газетку срочно и !!прям сразу объявление - куплю сурф без доков!! - звоню, договариваемся о встрече. Приехал посмотреть сурф дяденька на GX470 и попросил рассказать, что и как с доками. Выслушав мою грустную историю попросил номер людей из фирмы, и сказал что мне перезвонит. Через пару часов перезванивают мне ребята из той фирмы и вежливо интересуются, когда и где они мне могу передать деньги и гтд . Мир не без добрых людей. Продал я сурф и купил турбоколдос. Так как времени на оформление времени небыло, то оформил машину на свою девушку. Лоханулся во второй раз за год. Через пол года мы разошлись и машина осталась у нее.
Но унывать я не стал - руки ноги на месте, а значит все сложится. Летом 2011 поездил с друзьями по различным красивым местам Камчатки - озеро Котельниково и многие другие и еще больше загорелся желанием приобрести джипа. Возможность преобрести джипа появилась только в декабре 11 года. За лето я успел покататься на прадах и сафарях - но как то не впечатляло. А джип то хочется. И хочется сказать, что не люблю я дизель как класс - топливо дорогое, некачественное. В обслуге тоже не дешев.
В один прекрасный день, просматривая объявления о продаже, я увидел его - паджера 98 года с моторкой 3,5 GDI. Мля смутила, конечно надпись GDI. Но почитав отзывы и форумы решил, а почему нет. Да ценник был приемлемый 590тр.
Созвонился с владельцем, посмотрел с наружи и с ямы - все в поряде. Купил. Так я стал счастливым обладателем данного авто.
К авто бывший хозяин отдал мне передние колодки со словами - не успел поменять. :) Ребята, если вам отдают колодки в придачу с такими словами, то полюбас в тормозах, а точнее в суппортах есть подвох. Так и случилось.
Договорился я со своим хорошим другом Сергеем Кутузовым, о том, что на новогодних праздниках я заеду к нему в бокс, поменять передние колодки. Ну заезжаю, снимаю колесо. Следом откидываю суппорт - а поршня там вообще закисшие напрочь. Итог - новые пршни в автомире 1820 руб штука - 4 шт. Ремкомплект на сторону в том же автомире - 1300 руб. 2 шт. Ну и тормозуха. На ремонт своими силами потрачено 5 часов и произошло чудо - машинка начала останавливаться вообще как вкопаная.
В движку лью мотюль 0w30 синтетика с эстерами. Лить дешевые масла не вижу смысла и тем более в мотор с GDI. Да для тех кто не вкурсе - когда у вас мотор с DI масло должно быть соответствующее. т.е на масле должно быть указано, что данное масла может применяться в моторах с распределенным впрыском топлива. Из-за не правильного подхода к данному вопросу у многих и возникают проблемы с "ММС" и пресловутым GDI.
Далее только текучка - замена втулок стабилизатора переднего. Отмечу лишь, что предпочтение отдаю резиновым втулкам - ходят не на много меньше полиуретановых и стоят на порядок дешевле.
Замена масла в автомате: В атомате стоит фетровый фильтр - так сто если надумали менять - то в магазин за фильтром. Масла потребуется литров 16. Желательно родное диаквин SP3 - на высотной есть сто автолюкс - там литр такого масла стоит 370 руб. (не реклама) дешевле ни в одном магазине по Петропавловску я не нашел. Для сравнения - в автомире упаковка того же SP3 на четыре литра стоит 2400. Ощутили разницу?
Менял в три приема: 1) Слил масло с паддона коробки, залил новое - ездишь 500 км.
2) Поторяем пункт первый.
3) Только на яме - снятие поддона автомата и замена фетрового фильтра. Желательно сняв поддон дать стеч маслу в течении часов 12. Думаю, что если вы дошли до самостоятельной замены фильнтра в автомате, то где и что крутить и как откручивать вам объяснять не нужно.
На дороге машинка просто класс. Очень уверенно идет по дороге. Почти не раскачивается. Ускорения, хоть и не на уровне калдины, но очень бодро. Радует работа пятиступого автомата - если ехать размеренно, то на скорости 90 км стрелка тахометра показывае 1800 об и расход по трассе получается около 12-13 литров 92 бенза. Крены в товоротах не большие, но так как у меня "винина салон" то седениям не хватает боковой поддержки. На заднем диване вообще надо пристегивать всех - иначе пассажиры могут слететь с седения при торможении. Очень удобны боковые зеркала - полностью перекрывают мертвые зоны, что позволяет уверенно парковаться и маневрировать. Сравнивал паджик в прадо - по динамике приблизительно равноценны, но у прадо крены больше, что вынуждает перед поворотами больше сбрасывать скорость. И за рулем паджеры я испытываю больше драйва, чем управляя прадо, но это мое личное мнение.
Салон удобнее раскладывается у прадо, как это и не печально признавать, но если в паджере я сижу и не упираюсь головой в потолок, то в праде ситуация другая - потолок в паре сантимов над моей головой и на каждой кочке инстинктивно вжимаеш голову в плечи, боясь удариться головой.
Для того, чтобы было меньше проблем с GDI так же на каждой заправке добавляю кастрол TBE - стабилизатор топлива. Смазывает детали насосов, убирает влагу из топлива. Стабилизирут факел распыла. Хотите верьте, хотите нет, но приемистость авто заметно улучшается. Может это и самовнушение, но тогда я не один такой.
Испытывал машинку на бездорожье - ездил на бухту Жировая - кто знает, тот поймет. В поездку собралось семь экипажей - из них 4 паджеро, нива!! и эскудо - луноход.
Выехали поздно вечером в пятницу и покатили в сторону мутновки. Подымаясь по серпантину на перевал умудрился погнуть обод заднего колеса - благо все с руками - соорудили хитрую приблуду из трех досок и при помощи топора и токой то матери выправили диск. Но на этом приключения с данным колесом не закончились - заехав за мутновку я снова пробил это же колесо и так как ровного места небыло для установки запаски, то пришлось ехать до самой жировой со спускающимся колесом и подкачивать его через каждые 20-30 минут. На пути попадалось все - и камни и крутые спуски, и снежники и огромные грязевые "ванны" - паджер не перед чем не спасовал и показал себя с наилучшей стороны. Да, перед поездкой я снял подножки - велика вероятность повредить. И как оказалось я не зря это сделал. Скажу честно, последние километра 4 меня протащили на тросе по лесу, но это издержки не проходимости самой машины, а то что я поехал на обычной зимне резине, а не на грязевке, как следовало бы. Когда мы приехали на место назначения многие спрашивали "Как, как это приехало сюда?". А меня пререполняля гордость за мой авто т.к это первый паджер с бензиновым мотором и не лифтованный побывавший на Жировой в этом году.
Всем спасибо, просьба ногами не пинать :) это мой первый отзыв.