Привет друзья, меня зовут Александр, мне 30 лет, я из южной столицы России, г. Краснодара. На
Drom.ru я уже давно, не мало я машин здесь купил и не мало здесь и продал. Я не перекуп, просто мне нравиться всегда что-то новое. Автомобили и сотовые телефоны это моя слабость, жена и коллеги говорят меняю как перчатки;). Всегда любил читать Ваши отзывы, сравнивать, оценивать их, особенно перед покупкой нового авто;), как и все наверное здесь. Так же мечтал начать писать свой отзыв, ну как то не доходили руки до этого., как у всех свои головняки, вот решил уделять ежедневно не много времени отзывам, дневникам, блогам, чтению книг это полезно...
Первая моя машина которую я купил для себя и за свои деньги была ВАЗ-21154, 2007 года, брал я ее новую с автосалона, машина за три года почти не разу не подводила, разве что после мойки двигателя перед продажей, пацаны залили керхером датчик холостого хода, поменял и все в порядке, потом я купил себе Форда Фокуса 1, покатался на нем не долго я, оказался московским, я знал это изначально, но не придал этому сначала значения, потом когда понял что ржа не избежна и механика меня совсем достала продал его в хорошие сельские руки. После была тойота корола пруль, 1,8 АТ, не плохая машинка, мне она нравилась, была клацана по морде, но я закрыл на это глаза и купил ее, через пару мес., начала выгорать краска, и я погнал на рынок, опять захотелось новенького;), обменял ее на X-Traila 2006 года, лев.руль. 2,5 АТ, с моей доплатой, машина бомба, люк, релинги на крыше, и расход 17-18л по городу, довелось прокатиться в горы, динамика супер, пришлось продать т.к. покупал свою первую недвижимость, и нужны были деньги, потом был Айртрек, стоял газ, машина супер, много места, салон трансформер, высокая посадка и клиренс, отличный семейный автомобиль, потом сбылась мечта молодости Ниссан КУБ, всегда его хотел, терракотового цвета, жена чуть не выгнала из дому, ну на следующий же день, он показал мне свой характер, наверно бывшая хозяйка наверно перед продажей пожалела или жена наколдовала))), начал заводить, скрежет тогда мне показалось в движке, ЗАПАХ ГАЗА, и побежал антифрис со всех щелей, т.к. там тоже стоял газ, не знаю на хрена было ставить на 1 и 4 литра движок газ???))), продавило прокладку в редукторе, и газ пошел в систему, пришлось перекрыть и на хрен газ а КУБА на продажу, обидел он меня. Поменял я его на Субару Импрезу, не не не подумайте не WRX, простой седан 1,5 л, тоже долго не задержалась, было мало места, сам я большой, +семья, не засунуть не коляску в багажник, в салоне короче мало места, поставил на продажу))), а тут чел звонит предлагает обмен на Айртрека, я вспомнил какой он классный, вместительный, и с удовольствием согласился, родные говорили все Саша остановись, хорошая машина, да и я думал зачем продавать, но новации не стоят на месте, посмотрел рекламу, третьего Форда, да еще 2л по цене 1,6, короче продал Аиртрэка, и погнал в салон, стоит красавец, беленький, 2 л, 150 л.с., 6 ступ.автомат типтроник, расход по трассе 5,3 (реально был 5,4-5,6 при оборотах 2500), купил)), покатался на этом пузотере 2 мес, на катал 3500км, динамика гуд, оборотистый движок, выстреливает мама не горюй, но опять на теже грабли, мало места, создан попу катать и только по хорошему асфальту, очень низкий, поставил сейчас в салон на продажу, продам рассчитаюсь с кредитом, и больше не буду никогда покупать пузотеры, даже жене когда отучиться на права))).
Ну и собственно, ради кого начал писать этот отзыв, всегда мечтал о нем, о большом, мощном, с серьезным рыком мощного двигателя, с большими колесами, и высоким клиренсом, что проехал там не тормозя хде крался медленно и цеплял пузом на третьем фокусе. Что бы было много места в салоне, и желательно 7-8 мест, чтобы выезжать в горы с большой семьей, бабушки, тещи, всегда проблемы с местами были. А тут все в одном, большой, вместительный, мощный...
Начал выбирать из трех моделей, Патрол, Сурф, Паджерик, патролов не нашел достойных в ЮФО, да и сурф казался маловатым, начал смотреть паджериков, все которые я смотрел были уставшими, и тут вот он, внешний вид, салон, состояние на 5 с минусом, пробег реальный 120 т.км, один хозяин дедушка (д.Миша), куплен в 2010 году в японии с оценкой 4В, 2011 пригнан хозяином в Россию из Киргизии в связи с переездом на ПМЖ, мне понравилось в нем все, только вот цена была завышена, 457 т.р просил, а уменя было всего 370, давай торговатца, дядя Миша на торг шел не охотно, говорил типо 420 уже давали и он не отдал, хотел получить за него 14т.$, типо обошелся с растоможкой дороже. Машина мне очень понравилась, пришлось занять 50 штук до зарплаты у банка))), да да, так он мне понравился. Так и шо, и за 420 носом крутит, предлагал задаток не взял, сказал подумает, я так понел что у него еще и часотки по продаже, зятья строятся, деньги нужны на стройку, как понял его трамбуют на продажу паджерика, типа есть семерка хватит на твой век. Утром прошу коллегу по работе, позвони узнай, будет продавать или нет. Коллега поговорил настойчиво вроде решил однозначно продавать и за 420 готов отдать. Звоню ему позже, говорю дядь Миш так шо продаешь или как, отвечает, прости Сань, помутнение вчера было, жалко стало, сейчас типа перегорел, все окей, нужно продавать, приезжай забирай за 420, договорились с ним однозначно и не пороть горячку и встретиться утром в МРЭО на переоформление, утром встретились в мрэо начали проходить осмотр, гаишник докопался до противотуманок типа снимайте, а то не пройдете, 200р все порешало)).
Так я стал счастливым обладателем Митсубиши Паджеро в переходной модели, с 3,5 литровым двиглом GDI, 5 ступенчатым автоматом, 245 л.с., с полной комплектацией, и в отличном состоянии. Позже как восстановлюсь силами, хочу загнать на ТО, промазать, поменять фильтра, масла, резинки, пыльники, сделать текущий ремонт если он будет нужен (позже отпишусь:)
P.S. За рулем Паджеро чувствуешь себя настоящим мужиком, машина с мужским характером, звук и мощь мотора это что-то, уважение на дороге тоже считаю плюсом, расход по трассе с MPG у меня составил 11 л, при скорости 110-120 км/ч, в городе пока еще нет информации. Но Я на счет этого не парюсь, брал машину и знал что беру, читал Ваши отзывы, знал что автомат 3,5 литра надо кормить больше))). Поэтому GDI еще лучше и был приоритетом, т.к. распределенный впрыск топлива дает еще более экономию, бензин лью 95 вместе с MPG, хочу попробовать 92 + MPG, посмотрим как себя будет вести, а так планирую лить 95. Позже выложу фотки салона и двигла...
Это мой первый отзыв, поэтому не судите строго, желаю Всем Мира и добра, любите друг друга;)))
С уважением, Ваш Александр Токарев...