Здрасте всем!!! Около года назад приобрёл себе Паджерика второго поколения, вот решил оставить и свой отзыв про эту машину. Читал на этом сайте отзывы про аналогичные авто, мой отзыв не такой радужный как у других! И это будет моя история!
Сразу поясню, что это мой первый дизель, до него владел Тойота Марк 2 в 90-м кузове с мотором 1 JZ. В общем купил я Паджерика как раз под новый год, сделал себе подарок. Сразу была не привычна громкая работа мотора после бензинового, ну это ж дизель думал я, тарахтит и тарахтит, только друг мой услышав работу мотора сказал: "Как -то он не так работает!". Я не обратил тогда на это внимания, и как позже выяснится это стало моей самой большой ошибкой! Но об этом чуть позже...
Короче начал я ездить и наслаждаться, я сам охотник и бывает забираюсь в такие дебри, что и трактора там ни ездят. Паджерик показал себя безоговорочным проходимцем, даже сырая глубокая пахота на нём показалась асфальтом! У меня сразу появилось желание прозвать машинку "Танком"! Я в него влюбился, что говорится с первой грязи! Семье машина тоже очень понравилась, места полно, посадка высокая, на ямах не трясет, видно далеко через впереди идущие машины. На трассе очень понравился тем, что в нём не устаёшь в дальних поездках в силу посадки в кресле как дома, т.е. сидишь ровно не согнувшись как в легковушках, ноги правильно лежат на кресле, а не задраны коленями вверх и тело не ломит даже после четырёх и более часов езды. Конечно нет того драйва который давал Марк 2 на обгонах и разгонах, но это машины с "разных планет" и для разных задач, поэтому сравнивать их нет никакого смысла. Кстати Паджерик для своего веса не так уж и плохо разгоняется, всётаки 140 л.с. и турбина дают о себе знать!
В общем проездил я на нём пару тысяч километров и вдруг, в один прекрасный момент при трогании с места Паджерик заглох и далее отказался заводится! Как говориться: "Всё, кина не будет, электричество кончилось." :-) Вот тут-то я и вспомнил про слова моего друга: "как-то он не так работает".
Вот тут-то и начинается негатив! Дотащили до сервиса моего Паджика, разобрали, и вынесли диагноз - обрыв цепи (мать её!). Цепь оборвавшись пробила дыру в передней крышке блока. Ну думаю хана, что же там с клапанами? Сняв голову, оказалось, что погнут только один клапан, немного отлягло от сердца, тем более, что в сервисе сказали, что смогут найти такой клапан и заменить его. Были куплены все запчасти, клапана притёрты, всё заменено (ремонт вышел 35 000 рублей с работой) и снова в путь, покорять бездорожье. :-)
Проехал я после ремонта где-то тысячи четыре, вдруг стал замечать, что антифриз начал уходить. Своими силами утечку определить не удалось и я обратился в тот сервис, где мне меняли цепь, но там тоже ничего не нашли. Тем временем антифриз уже просто улетал, больше литра на 100 км. пробега. Меня всё это достало, и я полез сам под машину с фонариком и нашёл таки утечку антифриза, подтёки были видны на коллекторе и задней части мотора (как мастер не увидил их Х.З.?). Было решено отдать машину в другой сервис по совету друзей. Машину снова разобрали! Вердикт- ТРЕЩИНА В ГОЛОВЕ! (БИЛЯД!!!). Решил голову брать новую, заодно и клапана заменить на новые, сальники клапанов и т.д. и т.п. В итоге ещё около 35 000 рублей. Всё заменили, собрали, ну всё думаю, теперь тачка как новая!...
Не совсем...
Через некоторое время стал замечать, что хавать Паджик стал не по детски, около двадцатки на сотню и поддымливать немного, опять в сервис! Хана форсункам пришла! Нашёл б/у форсунки в отличном состоянии за вполне адекватные деньги (6 500 рублей) плюс работа. После замены аппетит поубавился, примерно 14-16 л. в городском цыкле, 11-12 л. в загородном.
Далее стала она у меня на трассе греться после 110 км/ч, причём на меньшей скорости не греется. Заменил три термостата, разных производителей и цены. Не помогло. Прочистил радиатор снаружи. Не помогло. Вискомуфта работает антифриз не уходит, скорее всего причина в забившемся радиаторе, а радиатор на этом моторе не чистится, так что по весне придётся покупать новый!
Через пару недель появился треск с низу машины, похожий на звук крестовины, поехал в сервис, там сказали, что крестовина на переднем кардане требует замены, заменил сразу две, треск исчез на прау дней, поехал опять туда, где меняли крестовины, осмотр ничего не дал, и тест драйв с представителем сервиса тоже (как назло треск ни разу не появился пока представитель ездил со мной в машине). Решил забить на треск, тем более, что он появляется не регулярно, а хороший треск как говорится: "На ружу выйдет".
Но и это ещё не всё, не давно заметил капли масла под машиной, после осмотра стало ясно, что течёт коренной сальник двигателя ( Пи...пец!). Сальник стоит 1500-2000 рублей, а за его замену у нас просят от 5000 до 8000 рублей.
Кстати, во время первого ремонта были заменены все масла и жидкости, масло в коробке скорее всего не менялось с завода. За машиной по всей видимости не следили вовсе (кстати, как говорил прошлый хозяин машины, он на ней ничего не делал, она у него совсем не ломалась)! А на мне наверное терпение Паджерика лопнуло! :-)
И ещё напрягает салон, точнее второй ряд сидений, правая часть которых складывается для увеличения багажного отсека, но не раскладывается для сна, а левая наоборот раскладывается для сна, но не складывается для увеличения багажного отсека, хотя когда я его только купил, обе части и складывались и разлаживались как надо. Х.З. чё им надо? Ну это мелочи!
Так по моим приблизительным подсчётам за неполный год владения машиной я в неё вложил уже порядка 90 000 рублей. Я то понимал, что машина б/у и вкладывать в неё по любому придётся, но не думал что столько! Я конечно тоже олень, взял машину на обум (хотя и у знакомого). Ну что ж делать? Буду дальше строить тачку под себя! Вот не давно прикупил кенгурятничек! Мы как обычно, учимся на своих ошибках! А машина КЛАССНАЯ!