Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1997

Мицубиси Паджеро 1997 — отзыв владельца

, Краснодарский кр.,
39725
137
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
228
голосов
4.7
5 — 181 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 440140 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-16 л. город; 11-12 л. трасса л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Название: FIELD MASTER
Цвет кузова: Серо-синий
Цвет салона: Серый
Салон: Подушка безопасности водителя
Ходовая часть: Регулировка жёсткости подвески
Двигатель: Дизельный, 2.8 литра, четыре цилиндра, 140 л.с.
     Здрасте всем!!! Около года назад приобрёл себе Паджерика второго поколения, вот решил оставить и свой отзыв про эту машину. Читал на этом сайте отзывы про аналогичные авто, мой отзыв не такой радужный как у других! И это будет моя история!
     Сразу поясню, что это мой первый дизель, до него владел Тойота Марк 2 в 90-м кузове с мотором 1 JZ. В общем купил я Паджерика как раз под новый год, сделал себе подарок. Сразу была не привычна громкая работа мотора после бензинового, ну это ж дизель думал я, тарахтит и тарахтит, только друг мой услышав работу мотора сказал: "Как -то он не так работает!". Я не обратил тогда на это внимания, и как позже выяснится это стало моей самой большой ошибкой! Но об этом чуть позже...
     Короче начал я ездить и наслаждаться, я сам охотник и бывает забираюсь в такие дебри, что и трактора там ни ездят. Паджерик показал себя безоговорочным проходимцем, даже сырая глубокая пахота на нём показалась асфальтом! У меня сразу появилось желание прозвать машинку "Танком"! Я в него влюбился, что говорится с первой грязи! Семье машина тоже очень понравилась, места полно, посадка высокая, на ямах не трясет, видно далеко через впереди идущие машины. На трассе очень понравился тем, что в нём не устаёшь в дальних поездках в силу посадки в кресле как дома, т.е. сидишь ровно не согнувшись как в легковушках, ноги правильно лежат на кресле, а не задраны коленями вверх и тело не ломит даже после четырёх и более часов езды. Конечно нет того драйва который давал Марк 2 на обгонах и разгонах, но это машины с "разных планет" и для разных задач, поэтому сравнивать их нет никакого смысла. Кстати Паджерик для своего веса не так уж и плохо разгоняется, всётаки 140 л.с. и турбина дают о себе знать!
     В общем проездил я на нём пару тысяч километров и вдруг, в один прекрасный момент при трогании с места Паджерик заглох и далее отказался заводится! Как говориться: "Всё, кина не будет, электричество кончилось." :-) Вот тут-то я и вспомнил про слова моего друга: "как-то он не так работает".
     Вот тут-то и начинается негатив! Дотащили до сервиса моего Паджика, разобрали, и вынесли диагноз - обрыв цепи (мать её!). Цепь оборвавшись пробила дыру в передней крышке блока. Ну думаю хана, что же там с клапанами? Сняв голову, оказалось, что погнут только один клапан, немного отлягло от сердца, тем более, что в сервисе сказали, что смогут найти такой клапан и заменить его. Были куплены все запчасти, клапана притёрты, всё заменено (ремонт вышел 35 000 рублей с работой) и снова в путь, покорять бездорожье. :-)
     Проехал я после ремонта где-то тысячи четыре, вдруг стал замечать, что антифриз начал уходить. Своими силами утечку определить не удалось и я обратился в тот сервис, где мне меняли цепь, но там тоже ничего не нашли. Тем временем антифриз уже просто улетал, больше литра на 100 км. пробега. Меня всё это достало, и я полез сам под машину с фонариком и нашёл таки утечку антифриза, подтёки были видны на коллекторе и задней части мотора (как мастер не увидил их Х.З.?). Было решено отдать машину в другой сервис по совету друзей. Машину снова разобрали! Вердикт- ТРЕЩИНА В ГОЛОВЕ! (БИЛЯД!!!). Решил голову брать новую, заодно и клапана заменить на новые, сальники клапанов и т.д. и т.п. В итоге ещё около 35 000 рублей. Всё заменили, собрали, ну всё думаю, теперь тачка как новая!...
Не совсем...
     Через некоторое время стал замечать, что хавать Паджик стал не по детски, около двадцатки на сотню и поддымливать немного, опять в сервис! Хана форсункам пришла! Нашёл б/у форсунки в отличном состоянии за вполне адекватные деньги (6 500 рублей) плюс работа. После замены аппетит поубавился, примерно 14-16 л. в городском цыкле, 11-12 л. в загородном.
     Далее стала она у меня на трассе греться после 110 км/ч, причём на меньшей скорости не греется. Заменил три термостата, разных производителей и цены. Не помогло. Прочистил радиатор снаружи. Не помогло. Вискомуфта работает антифриз не уходит, скорее всего причина в забившемся радиаторе, а радиатор на этом моторе не чистится, так что по весне придётся покупать новый!
     Через пару недель появился треск с низу машины, похожий на звук крестовины, поехал в сервис, там сказали, что крестовина на переднем кардане требует замены, заменил сразу две, треск исчез на прау дней, поехал опять туда, где меняли крестовины, осмотр ничего не дал, и тест драйв с представителем сервиса тоже (как назло треск ни разу не появился пока представитель ездил со мной в машине). Решил забить на треск, тем более, что он появляется не регулярно, а хороший треск как говорится: "На ружу выйдет".
     Но и это ещё не всё, не давно заметил капли масла под машиной, после осмотра стало ясно, что течёт коренной сальник двигателя ( Пи...пец!). Сальник стоит 1500-2000 рублей, а за его замену у нас просят от 5000 до 8000 рублей.
     Кстати, во время первого ремонта были заменены все масла и жидкости, масло в коробке скорее всего не менялось с завода. За машиной по всей видимости не следили вовсе (кстати, как говорил прошлый хозяин машины, он на ней ничего не делал, она у него совсем не ломалась)! А на мне наверное терпение Паджерика лопнуло! :-)
     И ещё напрягает салон, точнее второй ряд сидений, правая часть которых складывается для увеличения багажного отсека, но не раскладывается для сна, а левая наоборот раскладывается для сна, но не складывается для увеличения багажного отсека, хотя когда я его только купил, обе части и складывались и разлаживались как надо. Х.З. чё им надо? Ну это мелочи!
     Так по моим приблизительным подсчётам за неполный год владения машиной я в неё вложил уже порядка 90 000 рублей. Я то понимал, что машина б/у и вкладывать в неё по любому придётся, но не думал что столько! Я конечно тоже олень, взял машину на обум (хотя и у знакомого). Ну что ж делать? Буду дальше строить тачку под себя! Вот не давно прикупил кенгурятничек! Мы как обычно, учимся на своих ошибках!  А машина КЛАССНАЯ!
            
                
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Трещина в башке!

   

Позавчера Паджерик мой не доехал 100 км. до дома, генератор накрылся, сели два аккумулятора. Причем интересно было наблюдать (раньше как-то не приходилось сталкиваться с отказом генератора, хотя это уже моя четвертая машина, ну всё бывает в первый раз), как постепенно из-за нехватки энергии отключаются дополнительные системы автомобиля. Сначала загорелись лампочки разрядки, автомата и лампа наличия воды в топливном фильтре, через несколько километров отказала АБС, потом чек энжин, и самая последняя SRS, потом заглох....

   
   

Добрый день всем! Давненько не заходил сюда! Никак не могу победить подогрев по трассе. Если какое-то время ехать по жаре со скоростью чуть больше 100 км., стрелка температуры начинает ползти вверх. Несколько раз менял термостат, разных производителей, мыл радиатор керхером. Антифриз не уходит, масло на уровне. Может радиатор изнутри подзабит? Но я интересовался, говорят, что эти радиаторы не чистятся изнутри, только новый ставить. Ни у кого не было такой проблемы, мож кто знает решение?

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
москва
Сообщений: 162
первый за паджерик 5
13
3
Ответить
 
РТ г.Бугульма
Сообщений: 145
Машина с мужским характером!скучно не будет!5 за жип)))!!!япы нашу соляру кушают и не давятся)))
Мой отзыв: Лада Калина 2011
17
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
13
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Конечно за Пыжа только 5!
11
 
Ответить
   
пос. Токур
Сообщений: 696
У самого были похожие проблемы с Пыжом после покупки. За пол года были заменены голова(заодно менял цепь), турбина на контрактную и сделана вся ходовка. Теперь езжу и радуюсь, продавать не собираюсь. Буду делать его под себя: шумоизоляция, музыка, возможно силовые бампера и т.д. Машина у меня на долго. За джип 5+
Safari Y61 TB45, Солар 450 тоннель + Suzuki 40 Jet.
7
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7440
нормальный отзыв и машин!не знаю что колов наставили?так то +5
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
10
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Сестре хотел взять...теперь буду бежать, как от чумы!
MCV30
3
22
Ответить
    
Сообщений: 38701
Удачно довести машинку до ума!
Пятёрочку поставил.
5
1
Ответить
    
Северск
Сообщений: 32
Пыжу похоже вместо антифриза воду голимую заливали, ржавчина в бошке.... Жалко пыжа. А так авто на пять. Сделаешь для себя и забудешь про проблемы.
5
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
респект!)
aeronav.spb.ru/prominEnt_FAQ.html
3
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
отличный жып!5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Я владелец похожего аппарата))). За полгода в ремонт ушло 200т. р. Ступицы, капиталка коробки, тормозов, замена датчиков, масел, подвеска полностью, установка приятных мелочей (пилили вместе с рычагами, все закисло). Теперь осталось поставить вебасто и удалить прокуры в салоне.
Бывают же *****и которые не следят за такими замечательными машинами(((
Кстати продавать тоже не буду, сделать под себя (еще около 130т.р. надо). К Новому году созрею на отзыв))
8
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
одобряю ваш выбор ! 5
JDM
2
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Rufin:
Я владелец похожего аппарата))).
...... удалить прокуры в салоне.
Про удаление по подробнее плиз. А то у меня тоже есть.
aeronav.spb.ru/prominEnt_FAQ.html
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
машина-то классная, но 90 штук многовато
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а кенгурятники же запрещены же или нет?
 
3
Ответить
   
пос. Токур
Сообщений: 696
laughs:
а кенгурятники же запрещены же или нет?
Я езжу с кенгурятником, пока проблем не возникало. Хотя слышал, что некоторых на тех. осмотре заставляли снимать.
Safari Y61 TB45, Солар 450 тоннель + Suzuki 40 Jet.
3
 
Ответить
    
автор
Краснодарский кр.,
Сообщений: 62
Спасибо ребят за оценки!
Кенгурятник возможно и придётся снять перед тех. осмотром, но потом снова надену!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1997
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
pogruzchic:
Я езжу с кенгурятником, пока проблем не возникало. Хотя слышал, что некоторых на тех. осмотре заставляли снимать.
хм странно. просто я слышал что за них и штрафовать и номера снимать и ваще щемить будут так как это не безопасно для окружающих пешеходов и д.т. т.п.
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
и т.д. и т.п.*
1
2
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
У моего дяди такая же, только V6 3.0. Она его вконец заколебала. 4 года назад сделал капремонт двигателя, проехал от силы тыс 60, сегодня двиг стуканул. Гниет. Старый хлам это уже, а не машина. ИМХО мое и дядькино.
3
18
Ответить
    
автор
Краснодарский кр.,
Сообщений: 62
Mtk:
У моего дяди такая же, только V6 3.0. Она его вконец заколебала. 4 года назад сделал капремонт двигателя, проехал от силы тыс 60, сегодня двиг стуканул. Гниет. Старый хлам это уже, а не машина. ИМХО мое и дядькино.
Братское сердце, честное слово, нет ни одного пятнышка ржавчины! (Тьфу-Тьфу)
2
 
Ответить
   
пос. Токур
Сообщений: 696
Sanehek:
Братское сердце, честное слово, нет ни одного пятнышка ржавчины! (Тьфу-Тьфу)
У меня тоже нигде нет ржавчины. И кузов и рама в хорошем состоянии.
Mtk:
У моего дяди такая же, только V6 3.0. Она его вконец заколебала. 4 года назад сделал капремонт двигателя, проехал от силы тыс 60, сегодня двиг стуканул. Гниет. Старый хлам это уже, а не машина. ИМХО мое и дядькино.
Если стуканул двигатель, значит так сделан был кап. ремонт или так эксплуатировался. В хлам машину превращают сами хозяева. У знакомого диспетчера Пыж 93г., купил он его в 94г., ездиет он на нем до сих пор и не жалуется. При чем асвальта у нас нет и гравийка в ужасном состоянии. Машину любить надо, тогда она отплатит вам тем же.
Safari Y61 TB45, Солар 450 тоннель + Suzuki 40 Jet.
9
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
А разве не 125 л.с на пыже? Уже эфишка??? За пыжак пять, лучшей для себя машины не знаю, до моего пыжа была делика 4м40 как я любил эту движку, дуровой мотор)
4
1
Ответить
     
сибирь
Сообщений: 70
автор молодец! у моего тестя такой же, машина отличная, на такой и в лес не жалко и на рыбалку! за 50000 тыс. пробега не подвела ни разу, главное ухаживай за ней,!
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
pogruzchic:
У меня тоже нигде нет ржавчины. И кузов и рама в хорошем состоянии.Если стуканул двигатель, значит так сделан был кап. ремонт или так эксплуатировался. В хлам машину превращают сами хозяева. У знакомого диспетчера Пыж 93г., купил он его в 94г., ездиет он на нем до сих пор и не жалуется. При чем асвальта у нас нет и гравийка в ужасном состоянии. Машину любить надо, тогда она отплатит вам тем же.
нда? а как купить машину из-под того, кто ее любит? Хорошие машины или не продают, или продают своим, или они отлетают перекупам за 15 минут. А основное большинство - ВОДЯТЕЛЫ, которые "кроме масла и бенза" ничего не меняют. И машина встает на колени.
MCV30
2
 
Ответить
    
автор
Краснодарский кр.,
Сообщений: 62
vladimir-5700:
А разве не 125 л.с на пыже?
Ну в тех. паспорте написано 140 л.с.! И динамика ну никак не на 125, особенно после замены форсунок! Первое время после замены форсунок никак не мог привыкнуть к педали газа, всё время на светофорах задними колёсами асфальт подшлифовывал! Хотя я конечно ещё не спец в Паджериках!
2
 
Ответить
    
автор
Краснодарский кр.,
Сообщений: 62
SVYATOSLAW87:
... главное ухаживай за ней,!
Спасибо, постараюсь!
2
 
Ответить
    
автор
Краснодарский кр.,
Сообщений: 62
sosnovka118:
Пыжу похоже вместо антифриза воду голимую заливали, ржавчина в бошке.... Жалко пыжа. А так авто на пять. Сделаешь для себя и забудешь про проблемы.
Кстати, антифриз менял уже три раза, никак не могу промыть систему охлаждения, до сих пор ржавым становится антифриз! Возможно когда-то мотор перегрели!
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
[quote=Sanehek]Ну в тех. паспорте написано 140 л.с.! И динамика ну никак не на 125, особенно после замены форсунок! Первое время после замены форсунок никак не мог привыкнуть к педали газа, всё время на светофорах задними колёсами асфальт подшлифовывал! Хотя я конечно ещё не спец в Паджериках![/quoНи кто не говорит что 4м40 плохой, да нормальный 4м40 резвый, на делике у меня 125л.с было ни чем не хуже ехала чем сейчас пыж 3.5, при нажатии на педаль в пол попа юзом ходила. Просто 140 л.с помоему начали уже на терминаторы ставить.
1
 
Ответить
29
     
Хабаровск
Сообщений: 85
Ребята сам владею паджериком, правда бензиновым и проблем гораздо меньше было с ним, НО я понял почему во всех ПТС так много хозяев! Просто каждый делает по чуть чуть в силу своего терпения и продает. Полностью понимаю автора. Но удовольствие от машины все равно побеждает во мне чувство избавится от него)
2
1
Ответить
29
     
Хабаровск
Сообщений: 85
Кстати подскажите кто знает, как дополнить свой отзыв? Где что нажать надо??
 
 
Ответить
   
пос. Токур
Сообщений: 696
Alik 70:
нда? а как купить машину из-под того, кто ее любит? Хорошие машины или не продают, или продают своим, или они отлетают перекупам за 15 минут. А основное большинство - ВОДЯТЕЛЫ, которые "кроме масла и бенза" ничего не меняют. И машина встает на колени.
Ну что верно, то верно. Поэтому и я своего купил не в лучшем виде. По тех. части все довел до ума. Осталась мелочевка и доработки под себя, так сказать тюнинг, ну этим можно заниматься долго, это огромное поле для фантазии. Пыжик радует)
Safari Y61 TB45, Солар 450 тоннель + Suzuki 40 Jet.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 257
С машинкой тебе конечно не повезло, но думаю денег ты уже вложил столько, что надо доводить до ума. Машина хорошая и беспроблемная, если ее прошлый хозяин не ушатал и не запустил...у меня был пыж такой (только с мех ТНВД) - горя не знал. А вот насчет гнили - смажь литолом или чем-нить номер рамы - гниет задняя часть рамы вместе с номером (далее могут быть проблемы).. Удачи на дорогах. да и не гони сильно, обороты дизель не любит, особенно пыж - перегрев бошки и снова замена.
2
 
Ответить
    
автор
Краснодарский кр.,
Сообщений: 62
Понял, смажу! Сильно не гоняю, редко на трассу выезжаю!
2
 
Ответить
    
автор
Краснодарский кр.,
Сообщений: 62
29:
Кстати подскажите кто знает, как дополнить свой отзыв? Где что нажать надо??
Под последней фотографией отзыва, справа есть табличка "Дополнить отзыв", нажимаете и дополняете!
1
 
Ответить
29
     
Хабаровск
Сообщений: 85
Ясно спасибо, у меня оказывается ник не привязан к отзыву был. Насчет номера рамы пропустил в тексте. Я свой номер зачистил шкуркой самой мелкой, затем тонким гвоздем обвел цифры. Потом покрасил баллончиком. Всё в идеале!
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 6
Насчет течи заднего коренного сальника знакомое чуство. Только здесь еще нужно разобраться. Скорее всего масло течет из под клапанной крышки (тем более, что двигатель разбирался). Проверить легко - надо провести пальцами по заднему торцу головки цилиндров. Устраняется заменой полукруглой резиновой заглушки, которую обязательно сажают на герметик. А что касается сальников, то их ресурс сравним с ресурсом двигателя. Поэтому маловероятно, что проблема именно в сальнике тем более заднем коренном.
2
1
Ответить
    
автор
Краснодарский кр.,
Сообщений: 62
elff:
Насчет течи заднего коренного сальника знакомое чуство. Только здесь еще нужно разобраться. Скорее всего масло течет из под клапанной крышки (тем более, что двигатель разбирался). Проверить легко - надо провести пальцами по заднему торцу головки цилиндров. Устраняется заменой полукруглой резиновой заглушки, которую обязательно сажают на герметик. А что касается сальников, то их ресурс сравним с ресурсом двигателя. Поэтому маловероятно, что проблема именно в сальнике тем более заднем коренном.
Ух ты! Это интересно! Спасибо, вечером посмотрю!
2
 
Ответить
    
автор
Краснодарский кр.,
Сообщений: 62
elff посмотрел я вчера заглушку! Точно, она ***** течёт! Спасибо тебе огромное за совет, а то я уже чуть коробас не стянул! Теперь осталось с треском снизу разобраться!
3
 
Ответить
     
Украина
Сообщений: 122
Спасибо за отзыв.
Сам хочу себе джип. Сейчас выбор межде пажеро и Исузу Бигхорн. если пыж, то 2.8 литра думаю.
5
 
 
Ответить
    
автор
Краснодарский кр.,
Сообщений: 62
Dr.Dmitry не за что! Удачи выбрать хороший джип! Спасибо за оценку!
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Пыжык то нечего,а вот двигатель гемор..еще говорят что 4д56*****о.у тя воздушный фильтр овальный или круглый?если круглый значит 140 лошадок..(электронный тнвд)если овальный мех тнвд 125 л.с.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а почему так долго заряжается?
 
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
вывод сделал для себя - вовремя меняй ремни цепи. от этого и весь твой гемор.
машина классная.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43
Да, с машиной немного не повезло явно. На четвертой фотографии "лайка"? Хороший пес, у меня такой же.
 
 
Ответить
    
автор
Краснодарский кр.,
Сообщений: 62
laughs:
а почему так долго заряжается?
Не знаю, наверное полностью разряжен был, но уже зарядился!
 
 
Ответить
    
автор
Краснодарский кр.,
Сообщений: 62
волод из омска:
вывод сделал для себя - вовремя меняй ремни цепи. от этого и весь твой гемор.
машина классная.
Да, нужно следить за машиной и всё будет окей!
 
 
Ответить
    
автор
Краснодарский кр.,
Сообщений: 62
Евгений480:
На четвертой фотографии "лайка"? Хороший пес, у меня такой же.
Да, лаечка! Это моя девочка! Напарница по охоте!
2
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 19
Классная машина...! Только купил такую-же. Доволен..Мягкая, салон......квартира блин..Долго искал...нашёл.Кстати откуда именно???Я тоже в крае живу.
2
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 19
Sanehek:
Да, лаечка! Это моя девочка! Напарница по охоте!
На кого охотитесь ,в основном??
 
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 19
Sanehek:
Кстати, антифриз менял уже три раза, никак не могу промыть систему охлаждения, до сих пор ржавым становится антифриз! Возможно когда-то мотор перегрели!
залей колу, на крайняк горячий ключь..минутку прогони, удивишься.
1
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 19
Dr.Dmitry:
Спасибо за отзыв.
Сам хочу себе джип. Сейчас выбор межде пажеро и Исузу Бигхорн. если пыж, то 2.8 литра думаю.
5
 
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 19
Спинку , сверху в низ надавливаешь и ложишь. нижний рычаг вверх.сидение поднимается.Спинку вроди как вверх и за грибок тяни , и нижний рычаг вверх. Сиденье поедет в перёд. Спинку ложи.ииии .... всё..
1
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 19
nikolasch:
там говорят насосы ну очень капризные. Ты сам что хочешь??? Я читал отзывы .Моторы говорят капризные.А мне он нравится.И всё. Говорят террано лучше.Но правый руль ....кузов имееется ввиду.Я правый вобще не рассматривал.А левый без слез не посмотришь.Кто этот кузов проэктировал???? Ты сам себе скажи , что хочешь?? А проблемы есть у всех машин....Идеала не найдёшь...Или уж коня!!! Там тоже , кожаный салон, 4 х4 , По бездорожью пойдёт!!Так его кормыть надо...Думай.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
nikolasch:
залей колу, на крайняк горячий ключь..минутку прогони, удивишься.
А что, кола радиаторы чистит? Слышал где то но подумал что развод! Радиатор на печке зас,рал,ся что ли, печка еле греет.=(((
2
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 19
КАСПЕР700:
А что, кола радиаторы чистит? Слышал где то но подумал что развод! Радиатор на печке зас,рал,ся что ли, печка еле греет.=(((
Сам не верил. Попробовал. Такой шмурдяк полился.....пипец.
1
 
Ответить
     
комсомольск на амуре
Сообщений: 76
все будет здорово не опусай руки 5+++++++++++++
2
1
Ответить
    
Домик у моря.
Сообщений: 35785
Перед покупкой отзывы читать надо было:
1.скорость движения по трассе на данном агрегате 100-110км. НЕ БОЛЕЕ (только при обгоне), он может без проблем дать и больше, но головы у них старые и слабые( на трещены)!!! Для гонок есть прекрасные варианты 3.0 и 3.5-бензиновые, бери гоняй и в ус не дуй.
2. Цепь проворонил сам по не опытности, к сожалению вечного не чего нет, и цепь не вечна, хватает ее на 250-300тыс., а дальше можешь прикинуть с каким пробегом тебе достался авто!
3.Если аккумулятор не заряжается...значить он умер, купи новый, пригодиться. Генераторы летят на всех б.у. авто, я однажды на дизельной висте до дома не доехал 50км., отказ генератора, так я на аккумуляторе почти 100км. проехал, подвел утренний холод(осень горы) проснулись в 5 утра, замерзли...завелись, значить ехать надо...а темно еще, дорога грунт, врубил туманки и поехал через 40км. на подъеме аккума умер.

4.Трансформация второго ряда сидений штука хитрая, сложная и не однозначная, вроде еще вчера тянул за эту хре..новину, а сегодня уже что-то не так, из-за безграмотности мы доламываем сей механизм...у меня опустить ровно заднюю спинку так и не получилось...
5. самое интересное что двигатель ММС 4Д56 только в комон-рейловском варианте стоит до сих пор и о проблемах с головами там вопрос не стоит, следовательно с возрастом авто приходит понятие:усталость металла и его следствие трещины.

про себя: авто у меня уже 3года, заменил цепь сам (загремела, заглушил притащил на галстуке в гараж, узнал цены в сервисе и все сделал сам, побочный эффект, через хомуты охлаждающей жидкости при запуске на холодную сочится жидкость,обжал не помогает смирился, раз в 2-3 недели немного доливаю (газиков нет). Авто доволен, в снегу Паджеро-Царь!!! У товарища Прадо коротыш мост задний ЛСД, диски на 16 (у меня 15), двигатель 2,7 бенз. и он не может при снеге более полуметра выехать из горожа...я пробиваю дорогу!!!(ЛСД-нет)
Мой отзыв: Nissan Leaf 2017
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Dmit-20:
про себя: авто у меня уже 3года, заменил цепь сам (загремела, заглушил притащил на галстуке в гараж, узнал цены в сервисе и все сделал сам, побочный эффект, через хомуты охлаждающей жидкости при запуске на холодную сочится жидкость,обжал не помогает смирился, раз в 2-3 недели немного доливаю (газиков нет). Авто доволен, в снегу Паджеро-Царь!!! У товарища Прадо коротыш мост задний ЛСД, диски на 16 (у меня 15), двигатель 2,7 бенз. и он не может при снеге более полуметра выехать из горожа...я пробиваю дорогу!!!(ЛСД-нет)
Жидкость в каком месте сочится?
 
 
Ответить
    
Домик у моря.
Сообщений: 35785
nikolasch:
там говорят насосы ну очень капризные. Ты сам что хочешь??? Я читал отзывы .Моторы говорят капризные.А мне он нравится.И всё. Говорят террано лучше.Но правый руль ....кузов имееется ввиду.Я правый вобще не рассматривал.А левый без слез не посмотришь.Кто этот кузов проэктировал???? Т
Леворукий аналог Террано- Патфандер(как-т о так звучит) водится в США и Европе.
 
 
Ответить
    
Домик у моря.
Сообщений: 35785
КАСПЕР700:
Жидкость в каком месте сочится?
Визуально нашел три места-верхний и нижний патрубок радиатора (хомуты затянуты, сильней боюсь пластмассу сломаю), и на входе в печку. Все потеки появляются в первые минуты работы дизеля, потом все высыхает, еще подкапывалдо на самом блоке термостата- там трубка железная с блока вставляется просто , не мог найти уплотнительную резинку родную, сейчас проблему в этом месте решил. Почему давит непонятно, антифриз нормальный, не шугуется, свежий.
 
 
Ответить
    
автор
Краснодарский кр.,
Сообщений: 62
На Дроме сто лет не был, в отпуске был!
nikolasch:
Классная машина...! Только купил такую-же. Доволен..Мягкая, салон......квартира блин..Долго искал...нашёл.Кстати откуда именно???Я тоже в крае живу.
Поздравляю с покупкой! Я из Ленинградской!
 
 
Ответить
    
автор
Краснодарский кр.,
Сообщений: 62
nikolasch:
На кого охотитесь ,в основном??
Заяц, утка, фазан ну и кто выбежит! :-)
 
 
Ответить
    
автор
Краснодарский кр.,
Сообщений: 62
nikolasch:
Спинку , сверху в низ надавливаешь и ложишь. нижний рычаг вверх.сидение поднимается.Спинку вроди как вверх и за грибок тяни , и нижний рычаг вверх. Сиденье поедет в перёд. Спинку ложи.ииии .... всё..
Как раскладывается я то знаю, просто одна половина сиденья перестала подниматься, а другая перестала складываться, хотя раньше всё работало!
 
 
Ответить
    
автор
Краснодарский кр.,
Сообщений: 62
Вин Дизель:
все будет здорово не опусай руки 5+++++++++++++
Спасибо!
 
 
Ответить
    
автор
Краснодарский кр.,
Сообщений: 62
Dmit-20:
Перед покупкой отзывы читать надо было:
1.скорость движения по трассе на данном агрегате 100-110км. НЕ БОЛЕЕ (только при обгоне), он может без проблем дать и больше, но головы у них старые и слабые( на трещены)!!! Для гонок есть прекрасные варианты 3.0 и 3.5-бензиновые, бери гоняй и в ус не дуй.
2. Цепь проворонил сам по не опытности, к сожалению вечного не чего нет, и цепь не вечна, хватает ее на 250-300тыс., а дальше можешь прикинуть с каким пробегом тебе достался авто!
3.Если аккумулятор не заряжается...значить он умер, купи новый, пригодиться. Генераторы летят на всех б.у. авто, я однажды на дизельной висте до дома не доехал 50км., отказ генератора, так я на аккумуляторе почти 100км. проехал, подвел утренний холод(осень горы) проснулись в 5 утра, замерзли...завелись, значить ехать надо...а темно еще, дорога грунт, врубил туманки и поехал через 40км. на подъеме аккума умер.
4.Трансформация второго ряда сидений штука хитрая, сложная и не однозначная, вроде еще вчера тянул за эту хре..новину, а сегодня уже что-то не так, из-за безграмотности мы доламываем сей механизм...у меня опустить ровно заднюю спинку так и не получилось...
5. самое интересное что двигатель ММС 4Д56 только в комон-рейловском варианте стоит до сих пор и о проблемах с головами там вопрос не стоит, следовательно с возрастом авто приходит понятие:усталость металла и его следствие трещины.
про себя: авто у меня уже 3года, заменил цепь сам (загремела, заглушил притащил на галстуке в гараж, узнал цены в сервисе и все сделал сам, побочный эффект, через хомуты охлаждающей жидкости при запуске на холодную сочится жидкость,обжал не помогает смирился, раз в 2-3 недели немного доливаю (газиков нет). Авто доволен, в снегу Паджеро-Царь!!! У товарища Прадо коротыш мост задний ЛСД, диски на 16 (у меня 15), двигатель 2,7 бенз. и он не может при снеге более полуметра выехать из горожа...я пробиваю дорогу!!!(ЛСД-нет)
Складно, просто, легко запомнить! :-) Всё верно говорите! Я думаю трудности закаляют характер, наделяют опытом, новыми знаниями, я не о чем не жалею, все потихоньку налаживается с авто, и машинка с каждым днем все больше и больше нравится! Колеса себе прикупил на зиму, туманки, в общем все ОК!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Dmit-20:
Визуально нашел три места-верхний и нижний патрубок радиатора (хомуты затянуты, сильней боюсь пластмассу сломаю), и на входе в печку. Все потеки появляются в первые минуты работы дизеля, потом все высыхает, еще подкапывалдо на самом блоке термостата- там трубка железная с блока вставляется просто , не мог найти уплотнительную резинку родную, сейчас проблему в этом месте решил. Почему давит непонятно, антифриз нормальный, не шугуется, свежий.
Попробуй дедовский способ. В местах соединения шлангов смаж литолом, а потом надень шланги- проверено годами=))), или тряпочной изоленты намотай, при нагреве изолента плавится начинает, хрен от куда потом побежит.
1
 
Ответить
    
автор
Краснодарский кр.,
Сообщений: 62
Sanehek:
elff посмотрел я вчера заглушку! Точно, она ***** течёт! Спасибо тебе огромное за совет, а то я уже чуть коробас не стянул! Теперь осталось с треском снизу разобраться!
Кстати, избавился от треска снизу, дело было в крестовинах заднего кардана!
 
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 19
Sanehek:
На Дроме сто лет не был, в отпуске был!Поздравляю с покупкой! Я из Ленинградской!
Мы соседи. Я из Старолеушковской.К вам за колодками приезжал, ещё масла, фильтра, и так по мелочи.Хадо сразу залил.В общем машина что надо.
 
 
Ответить
    
автор
Краснодарский кр.,
Сообщений: 62
Точно соседи! Будешь в наших краях звони!
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3375
За такие деньги тебе проще было притащить с Японии распила, поснимать с него все и ездить дальше.
GRJ76 30th Anniversary
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 305
Какой пробег до замены цепи? 90тыс. это не много вложений только начало хотя,взгляды на построения машины у всех разные)))))
Мой отзыв: Mitsubishi Challenger 1996
 
 
Ответить
    
автор
Краснодарский кр.,
Сообщений: 62
Evgen124ru:
Какой пробег до замены цепи? 90тыс. это не много вложений только начало хотя,взгляды на построения машины у всех разные)))))
Пробег был чуть больше 220 000 км.
 
 
Ответить
    
автор
Краснодарский кр.,
Сообщений: 62
Matt:
За такие деньги тебе проще было притащить с Японии распила, поснимать с него все и ездить дальше.
Возможно! Просто не было времени этим заморачиваться!
 
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 19
Мужики, А на жорике всегда под завязку тосол в радиаторе??В раширителе есть а назад не засасывает..С расширителя перегоню в радиатор, через втемя опять соты видно.Оно должно само сосать наверное? Или как?
1
 
Ответить
    
автор
Краснодарский кр.,
Сообщений: 62
nikolasch:
Мужики, А на жорике всегда под завязку тосол в радиаторе??В раширителе есть а назад не засасывает..С расширителя перегоню в радиатор, через втемя опять соты видно.Оно должно само сосать наверное? Или как?
Х.З. У меня через некоторое время пропадает и из расширителя, немного доливаю!
1
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
nikolasch:
Мужики, А на жорике всегда под завязку тосол в радиаторе??В раширителе есть а назад не засасывает..С расширителя перегоню в радиатор, через втемя опять соты видно.Оно должно само сосать наверное? Или как?
у меня в разширителе всегда уровень держит как и должно.
 
 
Ответить
   
пос. Токур
Сообщений: 696
nikolasch:
Мужики, А на жорике всегда под завязку тосол в радиаторе??В раширителе есть а назад не засасывает..С расширителя перегоню в радиатор, через втемя опять соты видно.Оно должно само сосать наверное? Или как?
У меня была схожая проблема, вылечил заменой головки, при разборе были видны трещины в камерах сгорания. Тосол не уходит назад, потому что у вас негерметична система охлаждения. При нагреве тосол расширяется и попадает в расширитель, а при остывании он должен попадать обратно в радиатор за счет вакуума создаваемого сужающимся тосолом. Часто негерметичность, если нет других утечек вызвана неисправной пробкой радиатора, попробуйте её заменить на заведомо исправную. А головку можно проверить другим способом, пусть помошник посидит погазует, а вы тем временем загляните в расширитель( для удобства трубку, идущую в расширитель можно засунуть в стакан с тосолом), если появятся пузырьки, то 10% прокладка и 90% головка под замену.
Safari Y61 TB45, Солар 450 тоннель + Suzuki 40 Jet.
 
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
Родственник на таком двигается,доволен как слон!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 305
Dmit-20:
Визуально нашел три места-верхний и нижний патрубок радиатора (хомуты затянуты, сильней боюсь пластмассу сломаю), и на входе в печку. Все потеки появляются в первые минуты работы дизеля, потом все высыхает, еще подкапывалдо на самом блоке термостата- там трубка железная с блока вставляется просто , не мог найти уплотнительную резинку родную, сейчас проблему в этом месте решил. Почему давит непонятно, антифриз нормальный, не шугуется, свежий.
Давление большое поэтому и сочиться проверь пробку радиатора. Уменя тоже самое было при заводке на холодную давление в шлагах высокое пробка не сбрасывала в расшеритель, следствие чего выдавливало антифриз.Высокое давление черевато последствиями может испортить прокладку головки и кабздец
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 305
КАСПЕР700:
Попробуй дедовский способ. В местах соединения шлангов смаж литолом, а потом надень шланги- проверено годами=))), или тряпочной изоленты намотай, при нагреве изолента плавится начинает, хрен от куда потом побежит.
Лучше поставить новые шланги и новые хомуты. Сейчас благодаря интернету можно всё заказать! шланги от возраста дубовые хомут не может зажать нормально,я пробовал даже герметик всякий не помогало пока пробку и шланг не заменил
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 305
nikolasch:
Мужики, А на жорике всегда под завязку тосол в радиаторе??В раширителе есть а назад не засасывает..С расширителя перегоню в радиатор, через втемя опять соты видно.Оно должно само сосать наверное? Или как?
приохлаждение уровень понижаеться не много сантиметр может пол, а при нагреве поднимаеться также сантиметр
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 305
Sanehek:
Х.З. У меня через некоторое время пропадает и из расширителя, немного доливаю!
Выхлоп сухой без антифриза? и проверь сверху и с ямы видимые потеки антифриза, с ямы состороны масленого теплообменика под турбиной.
 
 
Ответить
    
автор
Краснодарский кр.,
Сообщений: 62
Evgen124ru:
Выхлоп сухой без антифриза? и проверь сверху и с ямы видимые потеки антифриза, с ямы состороны масленого теплообменика под турбиной.
Будет время, гляну!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 291
Доброго дня!Тоже приобрел такого,1994г.в.,сейчас занимаюсь постройкой "под себя".Аппарат классный,а "болячки"у всех машин есть,надо не бояться,а наслаждаться любимым авто!!Оно внимания и вложения(денег)требует,как любимия женшина!!Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
    
автор
Краснодарский кр.,
Сообщений: 62
Эт точно! И Вам Удачи!
 
 
Ответить
   
Амурск
Сообщений: 856
Машина огонь!!!! только 5
1
 
Ответить
    
автор
Краснодарский кр.,
Сообщений: 62
Спасибо!
 
 
Ответить
    
город-герой Чита
Сообщений: 39
+5!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1992
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Аппарат классный - только 5 за отзыв!
Насчёт перегрева - только неделю назад столкнулся с ним. В пробках грелся при включённом кондее, да и так тоже. Причина оказалась банальна - сгнили провода к вентилятору кондея, соотв. он не работал. Плюс смахнули грязь с радиатора. Вроде не греется, но проверить "как следует", в настоящей 3-х - 4 -х часовой пробке при температуре за +30, пока не удалось.

Кстати, антифриз у меня тоже потихоньку уходит - грамм по 200-300 в месяц. Пробку радиатора менял, крышку расширительного бачка тоже, безрезультатно. В сервисе ничего не нашли и посоветовали "забить". Забил... пока.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 753
греться может если бошка травит, именно на оборотах. у кого то такая ерунда уже была именно по этой причине, вспомню у кого видел ссылку дам.
П2 4М40 96г
экологически чистый педальный конь
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 753
raven1:
Аппарат классный - только 5 за отзыв! Насчёт перегрева - только неделю назад столкнулся с ним. В пробках грелся при включённом кондее, да и так тоже. Причина оказалась банальна - сгнили провода к вентилятору кондея, соотв. он не работал. Плюс смахнули грязь с радиатора. Вроде не греется, но проверить "как следует", в настоящей 3-х - 4 -х часовой пробке при температуре за +30, пока не удалось. Кстати, антифриз у меня тоже потихоньку уходит - грамм по 200-300 в месяц. Пробку радиатора менял, крышку расширительного бачка тоже, безрезультатно. В сервисе ничего не нашли и посоветовали "забить". Забил... пока.
так же уходил по 300-400 грамм в год. Потихоньку гнало из под хомута, немного подтянул и все прошло
П2 4М40 96г
экологически чистый педальный конь
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 50
А крыжечка радиатора держит? У меня на Спорте после замены этой крыжки перестало... больше там тока сам радиатор менять=)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2006
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 305
Я поставил электро венты и голову не парю и два контроллера температура 80 постоянная
у меня в отзыве можете подглянуть
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Была такая проблема, тока двига 56. Еду на оборотах за 2.500, температура начинает ползти вверх. Обороты сбрасываю - все хорошо. И самое главное, когда тосол из бачка выгонять начинало, печка дула горячим воздухом. Менял термостаты, толку не было. А причина оказалась в вентиляторе - гидромуфта. Капот открыл, когда тосол выкидывать стало, смотрю, а вентилятор пешком ходит. Сунул руку - вентилятор остановился. Поменял гидромуфту и проблема исчезла!=))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Evgen124ru:
Я поставил электро венты и голову не парю и два контроллера температура 80 постоянная
у меня в отзыве можете подглянуть
Тоже отцепил кондиционер, компрессор выкинул вообще, а вентилятор, который на радиаторе стоит и вентилятор который радиатор АКПП охлаждает подцепил к тумблеру. Если температура пошла, включаю вентиляторы. Но это было один раз когда шел в гору в 2.5 км.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 753
КАСПЕР700:
Сунул руку - вентилятор остановился.
я бы наверное не решился :)
П2 4М40 96г
экологически чистый педальный конь
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 305
wowan1965:
Доброго дня!Тоже приобрел такого,1994г.в.,сейчас занимаюсь постройкой "под себя".Аппарат классный,а "болячки"у всех машин есть,надо не бояться,а наслаждаться любимым авто!!Оно внимания и вложения(денег)требует,как любимия женшина!!Удачи на дорогах!
Только не перестарайся , а то любимая женщина ревновать начнёт)
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 753
wowan1965:
наслаждаться любимым авто!!!
главное не пропустить момент когда авто начнет наслаждаться тобой ))))
А так все правильно
П2 4М40 96г
экологически чистый педальный конь
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
КАСПЕР700:
Тоже отцепил кондиционер, компрессор выкинул вообще, а вентилятор, который на радиаторе стоит и вентилятор который радиатор АКПП охлаждает подцепил к тумблеру. Если температура пошла, включаю вентиляторы. Но это было один раз когда шел в гору в 2.5 км.
А какой правильный алгоритм работы вентилятора кондиционера, не в курсе?
Он работает только при включённом кондее, или при перегреве должен тоже включиться, работая как дополнительный???
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
  
Сообщений: 485
крышку радиатора или расширительного бачка ( вобщем где она стоит с клапаном ) поменяй
и возможно радиатор забит внутри отложениями или герметиком
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 305
Алгоритм работы вентилятора кондиционера
1 включаеться при включение кондиционера и то поддерживая температуру датчик стоит на осушителе
2 включаеться на 100С градусах датчик стоит в патрубке головки выхода атифриза в радиатор
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Evgen124ru:
Алгоритм работы вентилятора кондиционера
1 включаеться при включение кондиционера и то поддерживая температуру датчик стоит на осушителе
2 включаеться на 100С градусах датчик стоит в патрубке головки выхода атифриза в радиатор
Спасибо!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Динамовец:
я бы наверное не решился :)
=)))))))))) Да вентилятор то почти на месте стоял.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
КАСПЕР700:
=)))))))))) Да вентилятор то почти на месте стоял.
Прочитав - решил свой проверить. Сунул газету - аж лохмотья полетели, сразу от сердца отлегло!!!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 753
raven1:
Прочитав - решил свой проверить. Сунул газету - аж лохмотья полетели, сразу от сердца отлегло!!!
хорошо что не пальцы )))
П2 4М40 96г
экологически чистый педальный конь
 
 
Ответить
    
автор
Краснодарский кр.,
Сообщений: 62
raven1:
Аппарат классный - только 5 за отзыв!
Насчёт перегрева - только неделю назад столкнулся с ним. В пробках грелся при включённом кондее, да и так тоже. Причина оказалась банальна - сгнили провода к вентилятору кондея, соотв. он не работал. Плюс смахнули грязь с радиатора. Вроде не греется, но проверить "как следует", в настоящей 3-х - 4 -х часовой пробке при температуре за +30, пока не удалось.
Кстати, антифриз у меня тоже потихоньку уходит - грамм по 200-300 в месяц. Пробку радиатора менял, крышку расширительного бачка тоже, безрезультатно. В сервисе ничего не нашли и посоветовали "забить". Забил... пока.
Да вот при движении в городе, как раз и не греется, а только на трассе.
 
 
Ответить
    
автор
Краснодарский кр.,
Сообщений: 62
Динамовец:
греться может если бошка травит, именно на оборотах. у кого то такая ерунда уже была именно по этой причине, вспомню у кого видел ссылку дам.
Бошка новая, в старой была трещина!
 
 
Ответить
    
автор
Краснодарский кр.,
Сообщений: 62
Shwarz00:
А крыжечка радиатора держит? У меня на Спорте после замены этой крыжки перестало... больше там тока сам радиатор менять=)
Крышку менял тоже, по ходу все таки радиатор!
 
 
Ответить
    
автор
Краснодарский кр.,
Сообщений: 62
Evgen124ru:
Я поставил электро венты и голову не парю и два контроллера температура 80 постоянная
у меня в отзыве можете подглянуть
А где можно Ваш отзыв посмотреть? Я бы тоже хотел поставить электро!
 
 
Ответить
    
автор
Краснодарский кр.,
Сообщений: 62
raven1:
Прочитав - решил свой проверить. Сунул газету - аж лохмотья полетели, сразу от сердца отлегло!!!
Это на прогретом моторе нужно пробовать?
 
 
Ответить
    
автор
Краснодарский кр.,
Сообщений: 62
И ещё такой вопрос. При выключенном кондиционере, часто работает вентилятор на радиаторе кондера. И даже когда постоит после поездки, пару часов под навесом в тени, всё равно когда включаешь зажигание, вентилятор тоже включается. Это нормально?
 
 
Ответить
    
автор
Краснодарский кр.,
Сообщений: 62
Пошел, сунул газету в муфту, не останавливается. :-)
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 753
Sanehek:
И ещё такой вопрос. При выключенном кондиционере, часто работает вентилятор на радиаторе кондера. И даже когда постоит после поездки, пару часов под навесом в тени, всё равно когда включаешь зажигание, вентилятор тоже включается. Это нормально?
так и надо
П2 4М40 96г
экологически чистый педальный конь
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 753
Sanehek:
Пошел, сунул газету в муфту, не останавливается. :-)
если газета останавливает вентилятор это уже окончательная смерть муфты, не стоит принимать этот тест как абсолютную проверку
П2 4М40 96г
экологически чистый педальный конь
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Sanehek:
Это на прогретом моторе нужно пробовать?
Да, желательно даже на перегретом (когда стрелка выше половины показывает).
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Sanehek:
Это на прогретом моторе нужно пробовать?
Заведи мотор, нагрей до рабочей температуры, потом проверяй гидромуфту.
Я на своем муфту разобрал (располовинил) между половинками положил наждачную бумагу и собрал. Теперь у меня муфта постоянно крутит, не зависимо горячий двига или нет.
 
 
Ответить
    
автор
Краснодарский кр.,
Сообщений: 62
Спасибо за разъяснения и советы! Буду пробовать.
 
 
Ответить
    
автор
Краснодарский кр.,
Сообщений: 62
КАСПЕР700:
Заведи мотор, нагрей до рабочей температуры, потом проверяй гидромуфту.
Я на своем муфту разобрал (располовинил) между половинками положил наждачную бумагу и собрал. Теперь у меня муфта постоянно крутит, не зависимо горячий двига или нет.
А она не громко шумит при езде по городу? У меня на Марковнике как-то навернулась, ну и я решил её тоже замкнуть, так на меня все прохожие оборачивались когда я трогался, или чуть газу давал чтобы ускориться. Звук был как у V8, я так один день проездил, потом на разборке нашел рабочую муфту и поменял.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Sanehek:
А она не громко шумит при езде по городу? У меня на Марковнике как-то навернулась, ну и я решил её тоже замкнуть, так на меня все прохожие оборачивались когда я трогался, или чуть газу давал чтобы ускориться. Звук был как у V8, я так один день проездил, потом на разборке нашел рабочую муфту и поменял.
Ну если есть возможность взять на разборе, то возьми. А так, у меня вентилятор что от кондера, и то громче шумит. Вентилятора на моторе на ходу не слышно.
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Причиной роста температуры двигателя на трассе - попадание картерных газов в систему охлаждения двигателя.
 
 
Ответить
    
автор
Краснодарский кр.,
Сообщений: 62
Неистовый:
Причиной роста температуры двигателя на трассе - попадание картерных газов в систему охлаждения двигателя.
Как это вычислить?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Sanehek:
Как это вычислить?
Он говорит про пробитую голову или прокладку=))
Ты на газы то проверял двигу, не? В радиаторе бузырьки есть?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Дружище,как машинка?!
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 6
Не совсем понятно как Вы решили, что двигатель перегревается? Ведь судя по приведенным фото стрелка находится в зоне рабочих температур т.е. когда разрешено движение(эта зона располагается от нижней зарубки до верхнего пробела), а нормальная рабочая температура 90 градусов, когда стрелка строго горизонтально. Про первое фото я бы сказал что температура повышенная но не критично. Если признаков неправильной настройки топливной аппаратуры нет(в первую очередь момента впрыска) я бы тоже решил, что проблема в радиаторе
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 10
Sanehek:
Да вот при движении в городе, как раз и не греется, а только на трассе.
Нормальная работа термостата. Дизель! Греется на оборотах.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 10
Осторожно с суппортами! Постоянно закисают направляйки (разбор+смазка), иначе после проблемы с высверловкой. А машина 10+, но постоянно то-там, то-тут!
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 10
Анатолий Петро..ч:
Нормальная работа термостата. Дизель! Греется на оборотах.
Как выше писали, главное что-бы вентилятор включался!
 
 
Ответить
    
автор
Краснодарский кр.,
Сообщений: 62
Анатолий Петро..ч:
Осторожно с суппортами! Постоянно закисают направляйки (разбор+смазка), иначе после проблемы с высверловкой. А машина 10+, но постоянно то-там, то-тут!
Вот только это "то там, то тут", уже немного поднадоело! :-)
 
 
Ответить
    
автор
Краснодарский кр.,
Сообщений: 62
elff:
Не совсем понятно как Вы решили, что двигатель перегревается? Ведь судя по приведенным фото стрелка находится в зоне рабочих температур т.е. когда разрешено движение(эта зона располагается от нижней зарубки до верхнего пробела), а нормальная рабочая температура 90 градусов, когда стрелка строго горизонтально. Про первое фото я бы сказал что температура повышенная но не критично. Если признаков неправильной настройки топливной аппаратуры нет(в первую очередь момента впрыска) я бы тоже решил, что проблема в радиаторе
Ну если не сбросить скорость, стрелка температуры ползёт ещё выше!
 
 
Ответить
    
автор
Краснодарский кр.,
Сообщений: 62
Artoba:
Дружище,как машинка?!
Да нормально, но медленная после Марковника!
 
 
Ответить
Бельгия
у меня машина нагреет от чего незнаешь ребята
 
 
Ответить
Бельгия
и еше малом обороте машина силно дражаеть
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 753
По радиатору чистят их, с разборкой шомполом. Ну у нас делают. Есть у нас в клубе у людей такие же проблемы, не помню уже что делали, спрошу если не забуду. У меня на скорости 100 и чуть больше двигатель мерзнуть начинает:))))) стрелка на 1-1.5 мм падает. Грузил 397 кг картошки+ 2 взрослых и ребёнок + шмурдяк кг 30 не греется. Но я полтора года назад мыл систему охлаждения когда гбц менял и радиатор лимонной кислотой, но визуально ничего в нем не изменилось
П2 4М40 96г
экологически чистый педальный конь
1
 
Ответить
    
автор
Краснодарский кр.,
Сообщений: 62
Динамовец:
По радиатору чистят их, с разборкой шомполом. Ну у нас делают. Есть у нас в клубе у людей такие же проблемы, не помню уже что делали, спрошу если не забуду. У меня на скорости 100 и чуть больше двигатель мерзнуть начинает:))))) стрелка на 1-1.5 мм падает. Грузил 397 кг картошки+ 2 взрослых и ребёнок + шмурдяк кг 30 не греется. Но я полтора года назад мыл систему охлаждения когда гбц менял и радиатор лимонной кислотой, но визуально ничего в нем не изменилось
Продал я его нах, зе..ал он меня! Поменял в нём почти всё! На всю жизнь желание иметь дизельную машину отбил!(
1
 
Ответить
    
Магдагачи
Сообщений: 46
была проблема с закипанием на оборотах по трассе только двигатель WLT , спецы сказали голова лопнула сменили не помогло тогда замена радиатора и всё решино!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром