Здравствуйте уважаемые дромовцы.Хочу написать небольшой отзыв про Паджеро 4 хоть и продал его пол года назад…..
Итак с чего всё началось.Продав свою Тундру 5.7 я решил попробовать немецкий автопром и купил в Владике бэху 745i 2004го года….Про бэху которая ломается сама по себе разговор другой…Но наступала зима а бэха заднеприводная и поэтому я начал задумываться о приобретении на зиму какое-нибудь средство передвижения,конечно-же полноприводное.И совершенно случайно купил себе Паджеро 3,коротыш с трёхлитровым моторчиком,серебристого цвета,2003г.в,с чёрным кожанным салоном,люком ну короче как я понял максимальная комплектация..(конечно-же бензиновым так как дизеля это для тех кто работает на камазах)))И я просто влюбился в эту машинку – маленький(но не чмо малолитражное)уютненький,юркий.Заказал из японии почти всю новую ходовку(тыш около ста получилось)Но зимой возникла подъ…ка и у меня перемёрзла вентиляция картера и по пути из Хабаровска в Владивосток масло начало нагло выплёвываться через щуп на весь двигатель!И причём возникло всё это глубокой ночью,на пол-пути где-то в районе Бикина,и на крещенье,мороз градусов 35….
Ну короче всё это я опустил.Но почему-то влюбился в эту дурацкую машинку!И решил что следующая моя машинка будет Паджеро 4 и именно трёх дверная!!(пятидверная похожа на галошу)и именно в максимальной комплектации и с мотором 3,8.Занявшись поиском такой машины у официалов я услышал от них – коротыши в Рашу не поставляютс с 09го года….Мотивировали это тем что коротыш и галоша по ценнику практически не отличается но любители паджеро,семейные люди,у них мол по нескольку детей и они хотят ездить на них на дачу,возить тёщ и прочее гэ и вообщем все хотят пятидверные галоши…………Пришлось обратиться к «торговцу чёрным деревом Себастьяну Перейра»))))Шутка конечно-же)Просто заказал машинку через знакомых из Эмиратов.Ну сами понимаете что нет ничего «дешевле» кроме как заказать через знакомых(вроде как и подпрягся и отказаться неудобно и нах не пошлёшь в случае чего))))В итоге купили мне Паджа новенького,максимальная комплектация(нет только подогрева сидушек)чёрненького и обошёлся он мне в Хабаровске в круг в мильён восемьсот тридцать тыш…….Дорого конечно…Но х…ль делать если уж завязался)Привезли мне его в марте 2011го года новенького,на автовозе из Владика,всё в плёнке,запах новой машины….
Я его на следующий день сразу-же загнал в Дончанку где мне его полностью разобрали прокатали вибропластом (включая пол и потолок)так как эти машинки очень шумные.Вставили,сигналку и прочие противоугонные гаджеты,камеру заднего вида,хорошую музыку(пару усилков,кондёр,саб,динамики,голову)так как родная херня типа рокфорда это полнейшее гав для любителей бабушкиных радиол.Ну вообщем забрал я машинку только через месяц.(Ввалил в неё в ообщем 350 рублей ещё)Обкатывал как положенно,тошнил целый месяц до полутора тыс.км. со стариковской скоростью,потом поменял масло в движке и начал помаленьку придавливать педальку газа…Вообщем скажу я вам что в моей машинке был только один вид хороший….Заказал к нему через интернет металлическую защиту двигателя,дуги,поставил литьё на 16 с выносом так как на родном 18ом он был похож на муЗчинку в коротких штаниках и при этом для этой машины 18тые колёса это издевательство так как машина итак очень деревянная(гораздо деревяннее чем паджеро3).Ну ещё бензин жрал как бык помои!21 по городу это минимум!!!!Не пойму почему эта маленькая тварь так много расходовала!?У меня до этого Тундра 5,7 по городу хавала 22 литра и 15 за городом при мощности в 380л.с и своих гигантских размерах…Бумер 4.4 333л.с вообще 16 по городу и 13 за городом при скорости 150-180 ел….Кстати в том что машина была Эмиратская я не увидел ничего плохого.Так-же собрана в Японии,всё такое-же как и на праворуких(кроме подогрева сидений конечно,но на пятидверных он присутствует).Единственное что сделал так это перед зимой поменял термостат на более тёплый,поменял свечи но всё это только из-за того что начитался на форумах что это надо на арабах менять.Ну и антифриз заменил конечно(родной был до минус 15).Зимой в машине был ташкент и заводилась нормально.
Ну и ещё меня очень бесило то что машина очень шумная и некомфортабельная….Несмотря на то что закатали всё вибропластом гул и шум преследовал постоянно.Без шумки это вообще ужас!Поэтому ставте на них громкую музыку!Если музыка не играет то вставляйте затычки в уши)
Машина совершенно не стоит своих денег.Динамика не смотря на обещанных 250 сил совершенно не впечатляет….Стёкла тонкие и сильно подверженны сколам и высыпаниям.Очень жёсткая несмотря на то что подвеска полностью независимая,шумная,пластиковая. Проездив на этой машинке 9 месяцев она мне почему-то ужасно надоела,разочаровался я в ней в ноль….И вот как-то перед новым годом заехал в автосалон где торгуют бэушными машинами я увидел Лексус GX 460,без пробежный,2010го года и так мне его захотелось…..Что пришлось купить)Паджеро сразу-же стал мне ещё больше ненавистнее))))В итоге продавал я его месяца три,и кое-как продал за мильён четыреста вместе с дополнительным комлектом новенького литья с летней резиной и пробегом в 9000 км…..
Лексус кстати мне уже тоже надоел и я его продал…..Не потому что он плохой а просто он неинтересный….Это просто хорошая машина для передвижения но драйва в ней никакого нет... А сейчас заказал из штатов новенький Форд Раптор с 6,2 моторчиком)