Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2010

Мицубиси Паджеро 2010 — отзыв владельца

, Хабаровск
51735
137
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
230
голосов
4.3
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3800 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 21-23 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 6
Здравствуйте уважаемые дромовцы.Хочу написать небольшой отзыв про Паджеро 4 хоть и продал его пол года назад…..
Итак с чего всё началось.Продав свою Тундру 5.7 я решил попробовать немецкий автопром и купил в Владике бэху 745i 2004го года….Про бэху которая ломается сама по себе разговор другой…Но наступала зима а бэха заднеприводная и поэтому я начал задумываться о приобретении на зиму какое-нибудь средство передвижения,конечно-же полноприводное.И совершенно случайно купил себе Паджеро 3,коротыш с трёхлитровым моторчиком,серебристого цвета,2003г.в,с чёрным кожанным салоном,люком ну короче как я понял максимальная комплектация..(конечно-же бензиновым так как дизеля это для тех кто работает на камазах)))И я просто влюбился в эту машинку – маленький(но не чмо малолитражное)уютненький,юркий.Заказал из японии почти всю новую ходовку(тыш около ста получилось)Но зимой возникла подъ…ка и у меня перемёрзла вентиляция картера и по пути из Хабаровска в Владивосток масло начало нагло выплёвываться через щуп на весь двигатель!И причём возникло всё это глубокой ночью,на пол-пути где-то в районе Бикина,и на крещенье,мороз градусов 35….
Ну короче всё это я опустил.Но почему-то влюбился в эту дурацкую машинку!И решил что следующая моя машинка будет Паджеро 4 и именно трёх дверная!!(пятидверная похожа на галошу)и именно в максимальной комплектации и с мотором 3,8.Занявшись поиском такой машины у официалов я услышал от них – коротыши в Рашу не поставляютс с 09го года….Мотивировали это тем что коротыш и галоша по ценнику практически не отличается но любители паджеро,семейные люди,у них мол по нескольку детей и они хотят ездить на них на дачу,возить тёщ и прочее гэ и вообщем все хотят пятидверные галоши…………Пришлось обратиться к «торговцу чёрным деревом Себастьяну Перейра»))))Шутка конечно-же)Просто заказал машинку через знакомых из Эмиратов.Ну сами понимаете что нет ничего «дешевле» кроме как заказать через знакомых(вроде как и подпрягся и отказаться неудобно и нах не пошлёшь в случае чего))))В итоге купили мне Паджа новенького,максимальная комплектация(нет только подогрева сидушек)чёрненького и обошёлся он мне в Хабаровске в круг в мильён восемьсот тридцать тыш…….Дорого конечно…Но х…ль делать если уж завязался)Привезли мне его в марте 2011го года  новенького,на автовозе из Владика,всё в плёнке,запах новой машины….
Я его на следующий день сразу-же загнал в Дончанку где мне его полностью разобрали прокатали вибропластом (включая пол и потолок)так как эти машинки очень шумные.Вставили,сигналку и прочие противоугонные гаджеты,камеру заднего вида,хорошую музыку(пару усилков,кондёр,саб,динамики,голову)так как родная херня типа рокфорда это полнейшее гав для любителей бабушкиных радиол.Ну вообщем забрал я машинку только через месяц.(Ввалил в неё в ообщем 350 рублей ещё)Обкатывал как положенно,тошнил целый месяц до полутора тыс.км. со стариковской скоростью,потом поменял масло в движке и начал помаленьку придавливать педальку газа…Вообщем скажу я вам что в моей машинке был только один вид хороший….Заказал  к нему через интернет металлическую защиту двигателя,дуги,поставил литьё на 16 с выносом так как на родном 18ом он был похож на муЗчинку в коротких штаниках и при этом для этой машины 18тые колёса это издевательство так как машина итак очень деревянная(гораздо деревяннее чем паджеро3).Ну ещё бензин жрал как бык помои!21 по городу это минимум!!!!Не пойму почему эта маленькая тварь так много расходовала!?У меня до этого Тундра 5,7 по городу хавала 22 литра и 15 за городом при мощности в 380л.с и своих гигантских размерах…Бумер 4.4 333л.с вообще 16 по городу и 13 за городом при скорости 150-180 ел….Кстати в том что машина была Эмиратская я не увидел ничего плохого.Так-же собрана в Японии,всё такое-же как и на праворуких(кроме подогрева сидений конечно,но на пятидверных он присутствует).Единственное что сделал так это перед зимой поменял термостат на более тёплый,поменял свечи но всё это только из-за того что начитался на форумах что это надо на арабах менять.Ну и антифриз заменил конечно(родной был до минус 15).Зимой в машине был ташкент и заводилась нормально.
Ну и ещё меня очень бесило то что машина очень шумная и некомфортабельная….Несмотря на то что закатали всё вибропластом гул и шум преследовал постоянно.Без шумки это вообще ужас!Поэтому ставте на них громкую музыку!Если музыка не играет то вставляйте затычки в уши)
Машина совершенно не стоит своих денег.Динамика не смотря на обещанных 250 сил совершенно не впечатляет….Стёкла тонкие и сильно подверженны сколам и высыпаниям.Очень жёсткая несмотря на то что подвеска полностью независимая,шумная,пластиковая. Проездив на этой машинке 9 месяцев она мне почему-то ужасно надоела,разочаровался я в ней в ноль….И  вот как-то перед новым годом заехал в автосалон где торгуют бэушными машинами я увидел Лексус GX 460,без пробежный,2010го года и так мне его захотелось…..Что пришлось купить)Паджеро сразу-же стал мне ещё больше ненавистнее))))В итоге продавал я его месяца три,и кое-как продал за мильён четыреста вместе с дополнительным  комлектом новенького литья с летней резиной и пробегом в 9000 км…..
Лексус кстати мне уже тоже надоел и я его продал…..Не потому что он плохой а просто он неинтересный….Это просто хорошая машина для передвижения но драйва в ней никакого нет... А сейчас заказал из штатов новенький Форд Раптор с 6,2 моторчиком)
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здпавствуйте)Напишу немного дополнений к машинке.....Сейчас в данный момент пока жду из штатов Форда взял себе крутую тачилу!))))Ну в основном из-за номеров конечно,но и езжу на ней уже третью неделю.....И мне начинает казаться что это вполне себе нормальный автомобиль!!!)))))Тачко весьма редкий зверь на ДВ!)))Восьмёрочка девяносто года,MADE IN USSR!Как мне сказали для своих лет неплохо сохранившаяся.И при чём она ездиет!И масло не ест совсем.....Проехал на ней уже 1000 км а она ездиет!Паджеро с ней я конечно и не сравниваю,а после Лексуса вообще езжу и рыдаю,как тот ёжик который плакал и кололся но продолжпл есть кактус))))

....Тачка конечно кошмарная.....А ведь в западном регионе много кто на таких катается....Бедные сограждане...Наверно все русские машины одинаково убогие....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

10654
Nissan AD, 2002
Павел, Петропавловск-Камчатский
17731
Mitsubishi Pajero, 2008
Artem Lykuanov, Нижний Новгород
Mitsubishi Pajero, 2010
4.3
40877
Mitsubishi Pajero, 2010
Рядовой Борисов, Красноярск
Mitsubishi Pajero, 2007
4.7
26814
Mitsubishi Pajero, 2007
Михалыч_Новосиб, Новосибирск
Mitsubishi Pajero, 2007
4.7
26881
Mitsubishi Pajero, 2007
Владимир, Хабаровск
Mitsubishi Pajero, 2008
4.7
53745
Mitsubishi Pajero, 2008
Корнеев Дмитрий Иванович, Новосибирск
6432
Mitsubishi Pajero, 2011
, Новосибирск

Комментарии

   
автор
Хабаровск
Сообщений: 25
Фото
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2010
4
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
автор как перчатки авто меняет!!!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
20
2
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 304
Ты конечно ты мужик то богатый, понимаешь? Я буду сидеть тут в нищите...
14
17
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 253
купил бы x 5 3.0 дизель, был бы и драйв и управляемость и шумка и удовольствие от вождения, а так показалось, что соришь деньгами
Мой отзыв: Toyota Camry 2011
10
22
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Какой ты непостоянный. А отзыв честный. Пять баллов.
18
2
Ответить
  
Сообщений: 9772
машина рестайловая, а год 2003
как так может быть?
Все побежали и я побежал.
6
5
Ответить
  
Сообщений: 9772
прочитал )))
Все побежали и я побежал.
6
 
Ответить
     
Анжеро-Судженск
Сообщений: 97
Так в чём-же сермяжная правда?
9
 
Ответить
     
тайга
Сообщений: 110
реально без альтэрнативы тача,разве что грэт воол!!!!! была такая 4 двери 3.8 полное г...о отвечаю! двери хадуном ходили,при проезде препятствий,аж краску вышеркали за 3 года,пробег 80000!!! неуверенность в качестве-вооще всего. то =полняя ж...а. денег больше чем на крузака в 3 раза.
реально подходит попантоваться,да и то в деревне...
в городе уже знают шо это за овощ...
ща на крузаке,разница--небо и земля.
10
13
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 42
Меня он расстроил еще раньше,на полтора месяца хватило и продал....правда был дизель,к движку проблем нет,тоже была полная шумка,поводом стала поездка в Крым,натрясло так в нём и пассажиров что ехать на дальняк напрягало...по Краю было в радость мотаться живу в Краснодарском Крае и на хороших дорогах тряски не замечал и трясущихся окон..до этого ездил на камри..в крыму только о ней и вспоминал,приехал продал его и купил новую 50,а говорят что с высокого не пересаживаются..пересел...прав да посматриваю теперь в сторону прадо..ну пока езжу и кайфую....не примите за рекламу камри..
5
 
Ответить
    
да там...
Сообщений: 44
бабло победит зло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
16
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 14
Уахахах))) Поднял реально настроения перед сном)))

Тоже хотел Паджерик 4, но прочитав несколько последних отзывов про него расхотелось. А так внешный вид нормальный. А твой чёрный ваще красавец)

Отзыв честный, написан с чувством юмора :) А по поводу драйва, чувак ты сделал правильный выбор РАПТОР думаю то что тебе надо)
12
5
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
все равно такой куплю! ЗА МУЛЬОН! 5 за пыжика!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
6
4
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 42
волод из омска:
все равно такой куплю! ЗА МУЛЬОН! 5 за пыжика!
Покупай конечно...не купишь не узнаешь что такое летящая газель..
5
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Отзыв классный....+5....Автор,расска жи,что у тебя ещё было....и дополняй....про Раптор напиши....)))))
2
2
Ответить
  
Сообщений: 390
Летящая бренчащая и не тормозящая)
4
3
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 42
во забыл за тормоза...первый раз когда сел думал что их нету...
ну если быть обьективным плюсов у него тоже много,ездил по Херсонским пескам, Крымским горам...5 с плюсом....супер-селект вещь!!!
8
1
Ответить
 
москва
Сообщений: 162
прикольный паджерик. колеса классные..
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
имхо с бэхой не повезло
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
зачетные колеса
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
имхо в таком исполнений 5 дверный выглядил бы лучше(но каждому свое)
3
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 25
FLM:
машина рестайловая, а год 2003
как так может быть?
Ты про заднюю оптику?Так у трёх дверных зад другой нежели у пятидверных.
2
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 25
Сергей77770:
купил бы x 5 3.0 дизель, был бы и драйв и управляемость и шумка и удовольствие от вождения, а так показалось, что соришь деньгами
Немецкий автропром я боюсь.Просто у нас на ДВ с обслуживанием плоховато...
6
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
laughs:
имхо в таком исполнений 5 дверный выглядил бы лучше(но каждому свое)
Точно каждому свое,мне Поджерик в 3х дверном исполнении больше нравится чем 5 дверный.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
ты уж прости, автор, ну ты и Чудак! ну вот честно, какого вбухать столько денег чтобы продать, конечно твои ден. знаки, но все таки логики ноль.

теперь по машине, каратышов достаточно мало - это их плюс.
динамика разгон-на высоте, может у вас просто дорог нормальных нет?
200 вообще легко, на раз два три, при этом управляемость остается на высоте, да и дорогу держит отлично, особенно на поворотах.

раз уж так дело пошло, купи себе авто, настоящую гонкО, седан бизнес класса и настоящей грязивой джип, Но не забывай использовать каждую по назначению! тогда и не надоест!
чет много букв получилось...
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
14
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 25
_CvG_:
ты уж прости, автор, ну ты и Чудак! ну вот честно, какого вбухать столько денег чтобы продать, конечно твои ден. знаки, но все таки логики ноль.
теперь по машине, каратышов достаточно мало - это их плюс.
динамика разгон-на высоте, может у вас просто дорог нормальных нет?
200 вообще легко, на раз два три, при этом управляемость остается на высоте, да и дорогу держит отлично, особенно на поворотах.
раз уж так дело пошло, купи себе авто, настоящую гонкО, седан бизнес класса и настоящей грязивой джип, Но не забывай использовать каждую по назначению! тогда и не надоест!
чет много букв получилось...
200 едет.....Но с 90 градусного уклона.....По грязи я вообще не езжу,просто весь город в ямах.У бэхи семёрки ходовка быстро умерла,вместе с рейкой и ещё много с чем...Так что я хочу универсальную машину а на это требуется время и деньги,но опять-же я не хочу до пенсии выбирать авто вот оттуда и лишние затраты.
6
 
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 120
По цене как новый прадик вышла
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1513
Шнапс:
200 едет.....Но с 90 градусного уклона......
в какую сторону уклон???, приходилось ездить много по трассе, ночью, 200 -дорога в наших краях позволяет, так не чувствовалось чего то 90!
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
3
4
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
коротыш наверное 3.8 вообще пуля )
8
1
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Koss14:
По цене как новый прадик вышла
да нафиг этот прадик 2.7
5
4
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
ну
MichMen:
Тоже хотел Паджерик 4, но прочитав несколько последних отзывов про него расхотелось. А так внешный вид нормальный. А твой чёрный ваще красавец)
многие покупая паджик новый за 2 миллиона, разумеется с него ждут соответству
ffSo:
реально без альтэрнативы тача,разве что грэт воол!!!!! была такая 4 двери 3.8 полное г...о отвечаю! двери хадуном ходили,при проезде препятствий,аж краску вышеркали за 3 года,пробег 80000!!! неуверенность в качестве-вооще всего. то =полняя ж...а. денег больше чем на крузака в 3 раза.
реально подходит попантоваться,да и то в деревне...
в городе уже знают шо это за овощ...
ща на крузаке,разница--небо и земля.
нефиг брать леворукое*****о. Крузак то наверняка пруль?)
 
4
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
что то отзыв не дописался:
многие покупая новый паджик новый за 2 миллиона, разумеется с него ждут соответствующего. Однако на рынке бу машин, конкурентов паджеро 4 просто нету.
2
1
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Если честно за 1.8 я бы никогда не купил ни паджеро ни прадо .
4
3
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 25
build:
коротыш наверное 3.8 вообще пуля )
А вот и нифига не пуля!))))
8
3
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Шнапс:
А вот и нифига не пуля!))))
ну смотря с чем сравнивать)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 390
build:
Если честно за 1.8 я бы никогда не купил ни паджеро ни прадо .
А что купил бы?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 37
мицубиси 3 кристалла давно амно. По ценам на новье и бэу видно стремительное падение некогда грозного покорителя ралли ММС и иже против Тавоты во всех сегментах, 4 вообще недоджип, лучше взять 2 дастера или полтавоты.
2
4
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1208
Я сам юзал и Пыж-3 и Пыж-4 сейчас юзаю. Оба коротыши.
С автором не согласен, что 4-ы жестче 3-го. Мне показалось наоборот, но может быть дело в колесах, так как 3-ий были на 17, а на 4-м родные 16.

После Пыжа-3 во владении были: Хорек, Клюгер, Сурф, Камри новая, Прадо. Все авто, как Вы видите довольно мягче Пыжа. Но я все равно вернулся к Пыжыку. Потому, что диваны на колесах довольно скучные авто.
То есть каждому свое: кому Мягкий скучный комфорт, а кому Жесткий драйв в управлении.
Ранее я предпочитал Комфорт, но менял авто через каждые 3 месяца.
Сейчас даже желания нет продавать своего черного красавца коротыша 3литра на МКПП.
7
2
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Бывший владелец:
А что купил бы?
ты знаешь, честно говоря хз.
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
24091975:
мицубиси 3 кристалла давно амно. По ценам на новье и бэу видно стремительное падение некогда грозного покорителя ралли ММС и иже против Тавоты во всех сегментах, 4 вообще недоджип, лучше взять 2 дастера или полтавоты.
недоджип потому что рама не отдельно идет? ) Ну скажем чем хуже паджеро 4 по проходимости типо настоящих джипов - прадо, патсфайндера итд? Или что есть для вас джип, прадо 78 ?
2
2
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1208
Паджер еще подкупает управлением как легковой авто. На сурфе и прадике-коротыше уставал по городу крутиться, а на пыже одно удовольствие
6
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
(нет только подогрева сидушек)...... Про это, автор написал дважды. Скажите, а что это за кнопки, возле кнопки включения заднего межколесного деференциала, за рычагом АКПП???
13
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Timon-28:
Паджер еще подкупает управлением как легковой авто. На сурфе и прадике-коротыше уставал по городу крутиться, а на пыже одно удовольствие
сурф даже сравнивать не стоит, я как то проехался на последнем сурфе, вроде большая машина - сидишь как в спортивке (я 1 90 ростом) головой чешешь потолок. Салон с виду машины - обязан быть большим, да куй там было, у Fx35 салон больше намного, хотя внешне "кепка" кажется меньше.
А на счет руления, тут паджерику и прадик не конкурент. Видать не зря интегрированную раму сделали
9
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
Паджерик 4 "коротыш", очень удачное соотношение цена/качество/удобство эксплуатации/ездовые и внедорожные характеристики особенно 3-5 летние машины. На рынке в этом классе, конкурентов просто нет. А особенно коротыш. Жесткость кузова (в сравнении с 5 дверным), хорошая геометрическия проходимость, серьезный внедорожный пакет (в "настоящей" полной комплектации), достаточная мощь мотора для такой машины, удобен вэксплуатации по городу, достаточно комфортный и удобный салон. А то что он жесковат, то тут уж извените, должна быть либо подвеска жесткой либо дорогие системы по уменьшению кренов в поворотах стоять,например KDSS на прадо150. Законов физики никто не отменял. Центр тяжести высокий, масса большая.
Тот кому достался ваш авто-подарок, ему просто повезло. Побольше бы таких СПОНСОРОВ.
12
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 25
ТТМ:
(нет только подогрева сидушек)...... Про это, автор написал дважды. Скажите, а что это за кнопки, возле кнопки включения заднего межколесного деференциала, за рычагом АКПП???
Это я их вставил...Был подогрев который надо было врезать в сидушки но руки дошли только до кнопок)))
 
4
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 25
[quote=Timon-28]Я сам юзал и Пыж-3 и Пыж-4 сейчас юзаю. Оба коротыши.
С автором не согласен, что 4-ы жестче 3-го. Мне показалось наоборот, но может быть дело в колесах, так как 3-ий были на 17, а на 4-м родные 16.....

У моего в стоке стояли на 18 и это я уже на 16 поставил.
1
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1208
Шнапс:
У моего в стоке стояли на 18 и это я уже на 16 поставил.
Я перед заменой резины на зиму долго искал диски себе на 16 для замены штатного литья, нифига в городе не нашел. Одни были так ниче, но продавец сказал, что мне не пойдут, так как посередине у меня плоско, а там были под хабы колпачки. А у тебя смотрю, стоит похожее на то литье, и все подошло.
Блин наверно продаван такой тупой был.
Уже поздно метаться, так как деньги на подножки и Вебасту вкинул.
2
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
так 3ий пыж точная копия 4ого, вся ходовка абсолютно такая же, даже элементы кузова походят для замены - крыша, двери, жесткость итд
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 91
dfgfgd
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 9277
реально думал взять 4 паджеро прочитав отзыв и в дагонку вчера проехал на тест драйве на новом 2012 года, я не остался с впечатлением. про жесткость ни чего не скажу все нормуль а вот то что любую трещину чувствуется в рулевой полный дискомфорт. покатался немного после пересел на своего сурфа думаю нахрен мне эти новые дрова.
автору респект.
прочитал все понятно и четко.
как на новой машине что взял? из нормального интереса.
Prado-150, 2010 год рождения.
Руль у пасажира.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2006
3
3
Ответить
     
тайга
Сообщений: 110
странно,с сурфа тойоты и на митсубиси??? еще и паджеро?! крузачка зацени он тебе понравится,пускай не нового ,но надежного и очень комфортного!!!
3
8
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 9277
что странного. хочу новую машину 2012 года.
на чем сам катаешься?
есть претензии?
Prado-150, 2010 год рождения.
Руль у пасажира.
1
1
Ответить
     
тайга
Сообщений: 110
про какие притензии ?
была такая 3.8 акпп 4 дверая 08 год полный пипец. кузов гуляет на неровностях и есть масса замечаний!.вторичный рынок никакой (ценовой). была и пузотерка лансер х .....
сейчас пузотерка и крузак 80. скажу так что даже 80 в нормальном состоянии рядом не поставить с паджеро новым и все кто рядом ездил убедились в этом. я очень рад тому что паджеро у меня уже нет.
могу поконкретней,но опять камни полетят в мой огород.нах мне это надо. спросил ответил.
конечно он красивый и новый...
ща крузачки 12 года-полудеревянные 76 вроде, у нас много появилось.
тот же прадик.
3
5
Ответить
 
Сообщений: 182
Отзыв весьма занятный и однозначно стоит оценки 5! Хотя амплитуда автомобильных пристрастий и стремительность безвозвратных вложений в автотюнинг автора просто вызывает недоумение... А если Lexus GX 460 вызывает скуку, пора пробовать что-нибудь вроде Mercedes ML 63 AMG!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 25
Дмитрий Гайдаш 911:
реально думал взять 4 паджеро прочитав отзыв и в дагонку вчера проехал на тест драйве на новом 2012 года, я не остался с впечатлением. про жесткость ни чего не скажу все нормуль а вот то что любую трещину чувствуется в рулевой полный дискомфорт. покатался немного после пересел на своего сурфа думаю нахрен мне эти новые дрова.
автору респект.
прочитал все понятно и четко.
как на новой машине что взял? из нормального интереса.
Сейчас у меня крутая восьмёрочка девяностого года!))))
3
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Дмитрий Гайдаш 911:
реально думал взять 4 паджеро прочитав отзыв и в дагонку вчера проехал на тест драйве на новом 2012 года, я не остался с впечатлением. про жесткость ни чего не скажу все нормуль а вот то что любую трещину чувствуется в рулевой полный дискомфорт. покатался немного после пересел на своего сурфа думаю нахрен мне эти новые дрова.
автору респект.
прочитал все понятно и четко.
как на новой машине что взял? из нормального интереса.
о да а на сурфе ее не чувствуется)) ну ну. Довелось прокатиться на последнем сурфе, это вообще что то с чем то, джип в прямом и переносном смысле легковушка - объем кузова как у легковушки, посадка такая же, качество отделки салона как и салон в целом вообще полнейшее уг.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1955
Вот у меня с автором похожая проблема - есть машины хорошие, но скучные. А есть "плохие" - но цепляют. Также ездил на "хорошем" Лексусе, который бесил скучностью обладания, и пересел на "ломучий и тряский" Инфинити, от которого уже год балдею. Посматриваю на большой американский пикап (ибо наши "дороги" сильно смахивают на пиндосовские "проселки")...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
2
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
[quote=Victr3756]Вот у меня с автором похожая проблема - есть машины хорошие, но скучные. А есть "плохие" - но цепляют. Также ездил на "хорошем" Лексусе, который бесил скучностью обладания, и пересел на "ломучий и тряский" Инфинити, от которого уже год балдею. Посматриваю на большой американский пикап (ибо наши "дороги" сильно смахивают на пиндосовские "проселки")...[/quot e]
мне бы такие проблемы мужики)
2
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Восмерку с обрыва грустно.. Лучше раптор запусти такое видео может больше посмотрят...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
7
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Зачем збрасывать, лучше сделай доброе дело, подари машин студенту :)
6
 
Ответить
   
Сообщений: 633
Шнапс:
Ты про заднюю оптику?Так у трёх дверных зад другой нежели у пятидверных.
Коротыши 3 и 4 Паджеры по кузову - одинаковы, разные только фары и передние крылья с бамперами другие. Т.е. Мицу сэкономила на коротыше и просто сделала, так сказать, фэйс лифтинг из 3 Паджеро.
1
1
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
cver:
Коротыши 3 и 4 Паджеры по кузову - одинаковы, разные только фары и передние крылья с бамперами другие. Т.е. Мицу сэкономила на коротыше и просто сделала, так сказать, фэйс лифтинг из 3 Паджеро.
так и прадики по большому счету рестайлы прошлых моделей
 
 
Ответить
   
Сообщений: 583
Шнапс:
Немецкий автропром я боюсь.Просто у нас на ДВ с обслуживанием плоховато...
Ага, при продаже Пыжика потерял 700 тыс. и говорит что боится немцев! Не смешите мои тапочки! Как тут выше писали X5 взял бы и не парился, если уж так много денег.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
2
1
Ответить
  
Сообщений: 390
Master78:
Ага, при продаже Пыжика потерял 700 тыс. и говорит что боится немцев! Не смешите мои тапочки! Как тут выше писали X5 взял бы и не парился, если уж так много денег.
Человек просто хочет ездить на машине, а не трепать нервы с дилерами по гарантии.
3
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 590
24091975:
мицубиси 3 кристалла давно амно. По ценам на новье и бэу видно стремительное падение некогда грозного покорителя ралли ММС и иже против Тавоты во всех сегментах, 4 вообще недоджип, лучше взять 2 дастера или полтавоты.
недоджип...недоджип...Все остальные рамные Доджипы просто...
*Овна месить надо на подготовленном доджипе, а на а/м из салона проходимость меряется дорожным просветом, свесами, резиной и водителем, а в некоторых случаях - водятлами.
прадо150 от Тошноты *овно редко-кЕтайское. трактор пустой!!! за 2,2млн, на ходу можно выбежать и подтолкнуть чтоб поехал. Только чип спасает
7
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Серега М:
недоджип...недоджип...Все остальные рамные Доджипы просто...
*Овна месить надо на подготовленном доджипе, а на а/м из салона проходимость меряется дорожным просветом, свесами, резиной и водителем, а в некоторых случаях - водятлами.
прадо150 от Тошноты *овно редко-кЕтайское. трактор пустой!!! за 2,2млн, на ходу можно выбежать и подтолкнуть чтоб поехал. Только чип спасает
Так кули, единственный аргумент прадоводов это наличие независимой от кузова рамы )))
3
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Зато когда приводишь примеры того что рендж ровер спорт новый и гранд чероки так же отказались от рамы в пользу интегрированной, сразу почему то прилетает отмазка - мол что бы сделать дешевле))) Ну да, особенно рендж ровер спорт который стоит 3.5 ляма концерн удешевил))
1
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 590
Патсфаиндер теперь тоже без рамы!
150й с 10 года выпускают, так из всех них 1процент в грязь лазают, остальные по асфальту катаются.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 390
build:
Так кули, единственный аргумент прадоводов это наличие независимой от кузова рамы )))
Не тешь себя, далеко не единственный:)
1
2
Ответить
  
Сообщений: 390
build:
Зато когда приводишь примеры того что рендж ровер спорт новый и гранд чероки так же отказались от рамы в пользу интегрированной, сразу почему то прилетает отмазка - мол что бы сделать дешевле))) Ну да, особенно рендж ровер спорт который стоит 3.5 ляма концерн удешевил))
Никто бы не говорил нечего про раму, если бы она была нормально реализована. Если бы кузов не гулял, проемы не протирались и т.д. Я на спорте и чероки не ездил, не знаю как она там, а на паджере точно знаю, что никак!!!
2
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Бывший владелец:
Не тешь себя, далеко не единственный:)
Да я то не тещу, серьезно)
Рольфовские машины вообще хрен пойми откуда привозят, японцы себе такое просто не позволяют. А на счет далеко не единственный (да и плюс ли это вообще, у п4 управляемость на шоссе намного лучше прадика, я бы даже сказал не свойственная джипу) какие? У паджеро начинка не хуже, салон больше и удобнее для задних пассажиров, расход меньше, да и главное цена ниже даже тошнотского 2.7, не говоря уже о 4.0.
Никаких симптомов описанных тобой я не заметил вообще, хотя авто не первой свежести и еще стукнутое в заднее крыло потихой.
2
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
что за привычка у прадоводов усираться и при этом ни одного нормального аргумента не приводить?
5
1
Ответить
  
Сообщений: 390
build:
что за привычка у прадоводов усираться и при этом ни одного нормального аргумента не приводить?
Ты вообще читаешь, что я пишу или вслепую строчишь?
"Никто бы не говорил нечего про раму, если бы она была нормально реализована. Если бы кузов не гулял, проемы не протирались и т.д"
И вообще перечитай мой отзыв, там куча аргументов.
Повторюсь- у Паджеро один плюс- это цена!!!
1
2
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Бывший владелец:
Ты вообще читаешь, что я пишу или вслепую строчишь?
"Никто бы не говорил нечего про раму, если бы она была нормально реализована. Если бы кузов не гулял, проемы не протирались и т.д"
И вообще перечитай мой отзыв, там куча аргументов.
Повторюсь- у Паджеро один плюс- это цена!!!
ты за образец берешь п4 непонятного происхождения, наверняка 10 раз битый - перебитый, да и еще и хрен пойми с какой то финляндии с пробегом за 100 тысяч.
Это не автомобиль, взять такой же прадо , о нем так же можно будет*****еца излить не мало.
1
2
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
возьми нормальную машину потом и сравнивай, ибо судить об авто по убитому экземпляру с нарушенной геометрией после дтп и удивляться почему влетает пыль а двери болтаются как минимум глупо
1
 
Ответить
  
Сообщений: 390
build:
возьми нормальную машину потом и сравнивай, ибо судить об авто по убитому экземпляру с нарушенной геометрией после дтп и удивляться почему влетает пыль а двери болтаются как минимум глупо
Ты с чего решил что у меня машина битая была? Тут уже через один отзывы с теми же проблемами, а ты никак не успокоишься.:)
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Продай мне 8 ку, за 10 тысяч, номера себе заберёшь)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 390
build:
ты за образец берешь п4 непонятного происхождения, наверняка 10 раз битый - перебитый, да и еще и хрен пойми с какой то финляндии с пробегом за 100 тысяч.
Это не автомобиль, взять такой же прадо , о нем так же можно будет*****еца излить не мало.
Какое непонятное происхождения? Машина продана дилером новой, у дилера обслуживалась, и человек мне ее продал, когда закончилась гарантия, со всеми документами. Причем тут финляндия и 10 раз битый? Ты бредиш!!!
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Бывший владелец:
Ты с чего решил что у меня машина битая была? Тут уже через один отзывы с теми же проблемами, а ты никак не успокоишься.:)
Какие пробелы? Человеку просто не понравилась машина, не потому что она плохая, потому что класс у нее не дотягивает до тех авто на которых он привык ездить., да и ценник за который он ее взял конечно же безумный, цена которышу 08-09 года у нас вообще тысяч 900 составляет и это не леворукие которыши, а настоящее японское качество.
Уверен если бы он взял того же прадо коротыша за такие деньги отзыв был бы не лучше.

Да и тебе ссылки кидали на негативные отзывы с прадиками, так же через один.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 390
И заканчивай со своей перекупской жвачкой в уши, что машины с правым рулем другие, вернись уже из волшебной страны Нарнии на землю. Спец завод у них там для таких как ты ага...)))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 390
build:
Какие пробелы? Человеку просто не понравилась машина, не потому что она плохая, потому что класс у нее не дотягивает до тех авто на которых он привык ездить., да и ценник за который он ее взял конечно же безумный, цена которышу 08-09 года у нас вообще тысяч 900 составляет и это не леворукие которыши, а настоящее японское качество. Уверен если бы он взял того же прадо коротыша за такие деньги отзыв был бы не лучше. Да и тебе ссылки кидали на негативные отзывы с прадиками, так же через один.
Это написано выше. "Ну и ещё меня очень бесило то что машина очень шумная и некомфортабельная….Несмотря на то что закатали всё вибропластом гул и шум преследовал постоянно.Без шумки это вообще ужас!Поэтому ставте на них громкую музыку!Если музыка не играет то вставляйте затычки в уши) Машина совершенно не стоит своих денег.Динамика не смотря на обещанных 250 сил совершенно не впечатляет….Стёкла тонкие и сильно подверженны сколам и высыпаниям.Очень жёсткая несмотря на то что подвеска полностью независимая,шумная,пластиковая. Проездив на этой машинке 9 месяцев она мне почему-то ужасно надоела,разочаровался я в ней в ноль… Читать полностью: Отзыв о Mitsubishi Pajero"
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
build:
Да и тебе ссылки кидали на негативные отзывы с прадиками, так же через один.
Ни одного про 120-й прадо. Кроме того который написал сегодня какойто пятикласник.
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Бывший владелец:
Ни одного про 120-й прадо. Кроме того который написал сегодня какойто пятикласник.
написал пятиклассник потому что он со стадом баранов не согласен ? Можно ссылку, хоть почитаю что ли
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Бывший владелец:
Ни одного про 120-й прадо. Кроме того который написал сегодня какойто пятикласник.
кстати заметь про ЯПОНСКОГО паджеро так же нет ни одного негативного комментария )
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Бывший владелец:
Это написано выше. "Ну и ещё меня очень бесило то что машина очень шумная и некомфортабельная….Несмотря на то что закатали всё вибропластом гул и шум преследовал постоянно.Без шумки это вообще ужас!Поэтому ставте на них громкую музыку!Если музыка не играет то вставляйте затычки в уши) Машина совершенно не стоит своих денег.Динамика не смотря на обещанных 250 сил совершенно не впечатляет….Стёкла тонкие и сильно подверженны сколам и высыпаниям.Очень жёсткая несмотря на то что подвеска полностью независимая,шумная,пластиковая. Проездив на этой машинке 9 месяцев она мне почему-то ужасно надоела,разочаровался я в ней в ноль… Читать полностью: Отзыв о Mitsubishi Pajero 35"
Ты посмотри на каких он авто гонял, прадо коротыш в сравнении с ними тоже уг
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
build:
кстати заметь про ЯПОНСКОГО паджеро так же нет ни одного негативного комментария )
Я бы сказал про ЯПОНСКОГО вообще не видел не одного.
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Бывший владелец:
Я бы сказал про ЯПОНСКОГО вообще не видел не одного.
ну тогда и незачем судить по всякому шлаку непонятного происхождения. Митцубиси японская фирма , а стало быть и авто должны производиться там что бы судить.
В штатах вон уже несколько партий тоеты забраковали, то бракованные приусы, то ржавые тундры то еще что то. И что сейчас по этому хаить всю линейку авто?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
build:
ну тогда и незачем судить по всякому шлаку непонятного происхождения. Митцубиси японская фирма , а стало быть и авто должны производиться там что бы судить.
В штатах вон уже несколько партий тоеты забраковали, то бракованные приусы, то ржавые тундры то еще что то. И что сейчас по этому хаить всю линейку авто?
У меня была машина собрана в японии, и по вину и по некоторым шильдам. Финляндия это страна вывоза, а не производства:)
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Бывший владелец:
У меня была машина собрана в японии, и по вину и по некоторым шильдам. Финляндия это страна вывоза, а не производства:)
все что ты отписал в отзыве вообше никакого отношения к японскому авто не имеет. Единственные минусы это более высокая жесткость подвески и небольшая скрипучесть подвижных элементов в салоне в частности бардачков - это лечится за час. И ВСЕ. В остальном одни плюсы в сравнении с 3.4 прадо который у меня был до этого.
Тебе и Виктор аргументированно сказал за шумку и все остальное, ты же только - FUUUUUUU как и все прадоводы/тоетоводы.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Бильд верь в то во что ты хочешь верить. Я устал спорить с человеком, который читает только свои посты.
Перечитай внимательно переписку в моем отзыве, там все написано. И Виктор сам признал, что паджеро это машина для асфальта. И негативных отзывов о нем появляется все больше и больше и тебе ничего не остается, кроме убеждений самого себя, что паджеро с правым рулем это другая машина.
Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Бывший владелец:
Бильд верь в то во что ты хочешь верить. Я устал спорить с человеком, который читает только свои посты.
Перечитай внимательно переписку в моем отзыве, там все написано. И Виктор сам признал, что паджеро это машина для асфальта. И негативных отзывов о нем появляется все больше и больше и тебе ничего не остается, кроме убеждений самого себя, что паджеро с правым рулем это другая машина.
Удачи на дорогах.
Не видел ни одного негативного отзыва, кроме твоего убитыша-перевертыша со 100 тысячами пробега Остальные по мелочам (как впрочем и этот) стандартные - жесткая подвеска и скрипучесть итд
Почитав комментарии прадиков так же можно найти определенные мелкие недостатки.
Просто прадоводы эти недостатки типо не видят, ведь куда проще их "на чужом лице искать"
И главное , бывший владелец, я так же как и ты ездил и на той машине и на п4, поэтому могу сделать адекватные выводы что лучше или хуже и на сколько, поэтому и тебе тоже удачи на дорогах.
1
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
https://reviews.drom.ru/toyota/... минусы по мнению самих прадоводов: Двигателю не хватает на затяжных подъемах. И самый главный минус - это неустойчивость автомобиля на неровной дороге, сильные крены и раскачка кузова. Стоимость завышена на 150-200 тыс.рублей. Отвратительная аккустика Крены в поворотах, неудобно залазить на задние сиденья. Шумка ноль-бесит ****,буду доделывать. 3.0d не едет вообще,тарахтит сильно,при нажатии на газ звук двигуна надрывный и не приятный Слабое ЛКП. Радиатор толком ничем на защищен, средненькие камешки могут прям через огромные расстояния в решетке пролетать. Отделка салона очень нежная, легко царапается. большеватый расход умеренная динамика Отвратительно "дубовый" пластик торпеды Очень неудачно выполнеа панель управления климат-контролем - в сумерках и темболее ночью её почти не розглядеть и что бы найты нужную кнопку переключения, приходится вкллючать асвещение салона или возить с собой фонарик. В багажнике нет никакой ниши для минимума водительских мелочей (огнетушитель, аптечка, трос, отвертка, плоскогубцы, туристический нож, штопор, пара стаканов и пр. пр. пр.) Всё что может пригодиться в дороге - летает по салону Жестковат для езды по неровностям. Козлит на ямах. Слабая раздатка. Нереально высокая цена на люксовую комплектацию, нет доводчиков дверей Машина "рыскает" по дороге. Повышенный люфт рулевого колеса. Расход 22-25 на сотню. А теперь найди столько негатива про паджеро и тогда уже сравнивай...
4
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Переставлю номера на новую машину а эту штуку сброшу с обрыва,всегда хотел посмотреть взрывается машина когда падает на камни или нет))))
с выс видео и фотки
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
И мне начинает казаться что это вполне себе нормальный автомобиль!!!)))))
сочувствую.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а нет желания себе оставить и в выходные катать
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
build:
https://reviews.drom.ru/toyota/... o/ минусы по мнению самих прадоводов: Двигателю не хватает на затяжных подъемах. И самый главный минус - это неустойчивость автомобиля на неровной дороге, сильные крены и раскачка кузова. Стоимость завышена на 150-200 тыс.рублей. Отвратительная аккустика Крены в поворотах, неудобно залазить на задние сиденья. Шумка ноль-бесит ****,буду доделывать. 3.0d не едет вообще,тарахтит сильно,при нажатии на газ звук двигуна надрывный и не приятный Слабое ЛКП. Радиатор толком ничем на защищен, средненькие камешки могут прям через огромные расстояния в решетке пролетать. Отделка салона очень нежная, легко царапается. большеватый расход умеренная динамика Отвратительно "дубовый" пластик торпеды Очень неудачно выполнеа панель управления климат-контролем - в сумерках и темболее ночью её почти не розглядеть и что бы найты нужную кнопку переключения, приходится вкллючать асвещение салона или возить с собой фонарик. В багажнике нет никакой ниши для минимума водительских мелочей (огнетушитель, аптечка, трос, отвертка, плоскогубцы, туристический нож, штопор, пара стаканов и пр. пр. пр.) Всё что может пригодиться в дороге - летает по салону Жестковат для езды по неровностям. Козлит на ямах. Слабая раздатка. Нереально высокая цена на люксовую комплектацию, нет доводчиков дверей Машина "рыскает" по дороге. Повышенный люфт рулевого колеса. Расход 22-25 на сотню. А теперь найди столько негатива про паджеро и тогда уже сравнивай...
Повторяю пятый раз, ГДЕ НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ ПРО 120-Й ПРАДО. То что ты здесь настрочил это либо 150, либо 120 с 2,7 тоесть араб или дизель. Просто попробуй сначала читать. А потом копировать и вставлять.
1
1
Ответить
     
тайга
Сообщений: 110
А что ,может мне подвязаться к вашему спору и однозначно добить п-4?!!!

на данный момент у меня леворукий крузак турбо дизель 80 вх,это после п4!!! и я доволен на все 100! хотя их сравнивать кто знает просто смешно.
и в чем разница в праворуком и леворуком?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 390
ffSo:
А что ,может мне подвязаться к вашему спору и однозначно добить п-4?!!!
на данный момент у меня леворукий крузак турбо дизель 80 вх,это после п4!!! и я доволен на все 100! хотя их сравнивать кто знает просто смешно.
и в чем разница в праворуком и леворуком?
Да нет никакой разницы, Бильд придумал сам себе эту ересь, теперь всем рассказывает, что праворульные паджеры на другом заводе делают, из других материалов и т.д.
Присоединяйся :)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 78
что бы не было ромашки при выборе, бери Х6
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
Фотки сброса с горы - обязательно в студию!!!
За отзыв и идею 5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Бывший владелец:
Повторяю пятый раз, ГДЕ НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ ПРО 120-Й ПРАДО. То что ты здесь настрочил это либо 150, либо 120 с 2,7 тоесть араб или дизель. Просто попробуй сначала читать. А потом копировать и вставлять.
Там большая часть негативных отзывов именно про 120 прадо если что)))
какая разница 2.7 или дизель или 4.0? Ты сам меня упрекаешь то что я толкую про страну изготовителя и сам же сейчас про араба и про мотор мне что то говоришь))))

Так что в итоге, я очередной раз привел тебе аргумент, ты сейчас новую откорячку кинул)))
Прекращай уже. Смешно)
1
1
Ответить
  
Сообщений: 390
Просто про 120 из того что ты скинул, там только про плохую динамику и все.
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Шумка ноль-бесит ****,буду доделывать.
Неужели?)

3.0d не едет вообще,тарахтит сильно,при нажатии на газ звук двигуна надрывный и не приятный,жена сказала что сильно передается вибрация от двигуна ,как на водительское ,так и на пассажирское кресло(авто не для девушек с небольшим весом)тормоза как-то не очень показались,в нутри места маловато,хотя багажник нормуль.

Расскачивается на неровностях, что может душу вытрясти. ****, стучит что то в рулевой колонке, раздражает. Зеркало заднего вида могли бы повыше прикрепить, загораживает приличный кусок обзора.

мало ящичков для мелочёвки как впереди, так и в багажнике
1
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1208
А мне мой Пыж очень нравиться. А еще больше стал нравиться после того, как съездил на Прадике в Хабаровск за рулем и покатался по городу на Лексе-Рыксе.
Мой Пыж в управлении по сравнению с ними просто Спорткар))
2
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 590
Что бы ни говорили - П4 управляется лучше прадоса и в городе и на трассе.
Дизель спасает чип-тюнинг.
вечный спор П4/прадо/патсфаиндер - у всех свои плюсы и свои минусы, и заметьте: какая ни была распрекрасная машина, все равно что-нибудь то и найдется отрицательное.
Взять ту же 200ку: ТО каждые 5тыс да и с экономичностью можно поколдовать было (только не надо писать что кто такие машины покупает им пох на расход - копейка рубль бережет)
3
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 590
потом, мы же все перед покупкой авто читаем отзывы, слушаем друзей, проводим тест-драйв.
все прекрасно знают что на яппах шумка "г" полное, расход такой-то, козлит так-то. Все равно покупаем и потом начинаем ныть...появляются сочувствующие/советчики - надо было другое авто брать....
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1955
Серега М:
потом, мы же все перед покупкой авто читаем отзывы, слушаем друзей, проводим тест-драйв.
все прекрасно знают что на яппах шумка "г" полное, расход такой-то, козлит так-то. Все равно покупаем и потом начинаем ныть...появляются сочувствующие/советчики - надо было другое авто брать....
Да у любого авто есть косяки, у любого!!!
Да, не спорю, японцы никак не дотягивают до немцев в плане комфорта, управляемости и т.д. Но какой ценой достигается это превосходство? В японском авто не отключится 99 процентов систем автомобиля при отказе одного из миллиона датчиков - пресловутый японский запас надежности! Шумка слабая? Есть аналоги от Мерседес/БМВ/Ауди по втрое большей цене! Каждому свое...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
1
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Серега М:
Что бы ни говорили - П4 управляется лучше прадоса и в городе и на трассе.
Дизель спасает чип-тюнинг.
вечный спор П4/прадо/патсфаиндер - у всех свои плюсы и свои минусы, и заметьте: какая ни была распрекрасная машина, все равно что-нибудь то и найдется отрицательное.
Взять ту же 200ку: ТО каждые 5тыс да и с экономичностью можно поколдовать было (только не надо писать что кто такие машины покупает им пох на расход - копейка рубль бережет)
плюсую. Только вот у прадоводов какая то броня по этой части)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 633
То же заметил не любовь прадоводов к паджеро и, особенно, к патсфайндеру в последнем кузове (в комментариях к отзывам о пастфайндерах "срач" тоже будь здоров)). Имхо Паджеро если брать, то новый, так как что бы ни говорили, а ресурс у него меньше и на вторичке можно конкретно попасть на дорого стоющий ремонт, что, кстати, со мной и было. А так у всех вышеназванных машин есть свои минусы и плюсы.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 286
Отъездил 4,5 года на длинном П3. Про хлипкий кузов - гон. Нормальный там кузов. Ниче не скручивается, не трется и не скрипит. Жесткости хватает. Уж я своего насиловал за городом знатно. Рулится знатно, устройчивость к опрокидыванию отличная. Не раз спасала на трассе, когда приходилось уворачиваться от встречки. ЛКП действительно позорное. Ветки кустов рисуют на боках орнаменты. Правда также легко заполировать, но это уже хлопоты. Шумоизоляции в нем НОЛЬ. Надо делать. Стекла нормальные, прочныею Сколько я камней на трассе словил за годы эксплуатации - не счесть. Ни одной звездочки или, тем более, трещины. Ну и прожорлив, зараза. Но это скорее психологический минус. Плюс минус 2-3 тыщи на бенз в месяц- это ниачем.
Jeep Grand Cherokee 2012 (3,6л); МПС 2012 (3,0л.)
2
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 25
[quote=Victr3756]Вот у меня с автором похожая проблема - есть машины хорошие, но скучные. А есть "плохие" - но цепляют. Также ездил на "хорошем" Лексусе, который бесил скучностью обладания, и пересел на "ломучий и тряский" Инфинити, от которого уже год балдею. Посматриваю на большой американский пикап (ибо наши "дороги" сильно смахивают на пиндосовские "проселки")...[/quot e]
Бери Раптора 6,2!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1955
Шнапс:
Бери Раптора 6,2!
Как вариант!
Хотя, присматриваю себе нечто лифтованное, из серии 2500/3500...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
1
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 67
От перемены мест слагаемых сумма не меняется, если прадо 2,7 валкий в поворотах, рыскает по дороге, значит ли это,что прадо с 4-мя литрами под капотом не делает того же? Определенно могу сказать,что кроме тяги из-за большого двигателя остальные минусы останутся минусами. Также царапается,такие же большие ноздри,такая же торпеда,также все летает,также не видно кнопок,но прёт. Вот и все:))
1
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 67
БМВ Х5 с одноразовым автоматом, отламывающимися ручками дверей,с текущим радиатором, вечным развалом задней подвески, с ломающимся замком зажигания, проблемами со стеклоподъемниками, глючной электрике после установки сигнализации с обратной связью и автозапуском, проблемными катами и прочими косяками, пожалуйста не сравнивайте с японцами:))
2
 
Ответить
     
тайга
Сообщений: 110
мужики нах вам все это надо?! прадос паджерос бмв 5??? вы купите для города пузотерку а для реального безболезненного экстрима -реальный квадроцикл марки -тойота ,буквы -крузер, цифра -80, там и обсуждать не че будет и даже сравнить не счем! он просто реальный!
его можно и в батву и в болото и в реку и в горы-вооще проходит везде и не ломается(конечно если спецом не уханькать) можно и в городе появиться и не вызывать напряга по внешнему виду у пешеходов...
цена не падает а наоборот с каждым годом по палтусу-сотке сверху!
количество желающих преобрести с каждым годом все больше и больше.
кто если не ездил на нем -прокатитесь рекомендую
1
 
Ответить
 
Новосибирск-City
Сообщений: 142
У мну пЫж 3 коротыш 3,5 устраивает ВСЁ, кроме городского расхода, управляемость и комфорт за рулем действительно на высоте (шумку сразу сделал). В прадике 120 кроме расхода топлива и стоимости з/ч приимуществ не нашел, больше других валится в поворотах (кортыш сильно козлит), почему-то дороже на 200 тыр. В пасфайндере очень нравится внешний и внутренний вид и двиг, но слаба ходовка и чаще ломается (кроме дивигла - он вечен!). ЛКП на всех японцах Го В Но! Так что каждому своё!
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 383
Отзыв пантаря. Понтов больше чем отзыва. Хорошие у тебя друзья кинули как смогли по цене.Врагов твоих могу тогда сам забоятся...) Ты случайно не Ара мен , у них обычно жизнь в таком стиле?

Паджерик конечно разочировал,впринципе митсубиси как были не очень так и остались, цена по dromu на лицо,естественно только не через твоих друзей...)
GRS200 athlete restail

Лига Шин. New шины Китай.
ls27.ru
baza.drom.ru/user/Artoymdemenok
4
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 383
волод из омска:
все равно такой куплю! ЗА МУЛЬОН! 5 за пыжика!
конечно купи а то бедные барыги не знают уже кому это фуфло тулить.
GRS200 athlete restail

Лига Шин. New шины Китай.
ls27.ru
baza.drom.ru/user/Artoymdemenok
 
1
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Artoym:
Паджерик конечно разочировал,впринципе митсубиси как были не очень так и остались, цена по dromu на лицо,естественно только не через твоих друзей...)
за такую цену конечно, но за тысяч 900 (реальная цена с японии) найди аналог ему? ******ый прадо с 2тр?)
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
прошу прощения не за 10 , а за 08 год
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 25
Artoym:
Отзыв пантаря. Понтов больше чем отзыва. Хорошие у тебя друзья кинули как смогли по цене.Врагов твоих могу тогда сам забоятся...) Ты случайно не Ара мен , у них обычно жизнь в таком стиле?
Паджерик конечно разочировал,впринципе митсубиси как были не очень так и остались, цена по dromu на лицо,естественно только не через твоих друзей...)
Нет,я не Ара мен а просто живу для себя и делаю то что захочу.И не нужно считать чужие деньги - это плохая примета)
3
1
Ответить
jek
  
BARNAUL
Сообщений: 372
Уважаемые,****ю писать не надо только о П4! Все я смотрю умные такие, крузаки, прадо...Это авто хорошие, только вот за деньги паругодовалого паджеро ; какие вы собрались крузаки брать? Рухлядь убитую? Дизеля 10-тилетнего?Нах сравнивать машины у которых разница в цене отличается в 2а раза в магазине?Вы еще крузер с майбахом сравните.В ценовой категории лучше П4 вы нифига не купите на рынке.За лям рублей кроме паджерика ничего не купить нормального.И не надо говорить что если шумка плохая-значит джип *****-купите себе седан бизнескласса и катайте.Если в тракторе нет мягкого кресла с ***оподогревом-это не значит что трактор плохой.Я накатал в паджерике 65тыс(причем брал пробежный 2007года)-машина *******.Ничего не ломается.Заменил на 100грм и все!колодки не считаю.Резинки раз на суппортах заменил(после долгих водных процедур).А то как немцев зимой на веревках в сервисы таскают мы насмотрелись.И на танцы с бубном вокруг дизелей зимой.Так что не обсирайте машину.И с жесткостью кузова у нее все норм.
8
 
Ответить
jek
  
BARNAUL
Сообщений: 372
***!В багажнике нету места под отвертки,,,,я упал под стол!Вы пробовали достать из пола 3-й ряд сидений???? Убирается он с закрытыми глазами за 30 секунд одной рукой-туда *** бак от газели входит не свистит даже!
1
 
Ответить
jek
  
BARNAUL
Сообщений: 372
Единственный недостаток этой машины-говорю как человек который в ней практически живет-ЭТО ЕЕ ПЕРЕДНИЕ КРЕСЛА.я свои выкинул через полгода и воткнул кресла рекаро с паджеро-эволюшена коротыша.кто знает-тот поймет о чем я имею ввиду.Про ходовку-бред полнейший.Она неубиваемая.Главное-смазывать развальные болты периодически..ВСЕ!
2
 
Ответить
jek
  
BARNAUL
Сообщений: 372
Вот
2
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
jek:
Уважаемые,****ю писать не надо только о П4! Все я смотрю умные такие, крузаки, прадо...Это авто хорошие, только вот за деньги паругодовалого паджеро ; какие вы собрались крузаки брать? Рухлядь убитую? Дизеля 10-тилетнего?Нах сравнивать машины у которых разница в цене отличается в 2а раза в магазине?Вы еще крузер с майбахом сравните.В ценовой категории лучше П4 вы нифига не купите на рынке.За лям рублей кроме паджерика ничего не купить нормального.И не надо говорить что если шумка плохая-значит джип *****-купите себе седан бизнескласса и катайте.Если в тракторе нет мягкого кресла с ***оподогревом-это не значит что трактор плохой.Я накатал в паджерике 65тыс(причем брал пробежный 2007года)-машина *******.Ничего не ломается.Заменил на 100грм и все!колодки не считаю.Резинки раз на суппортах заменил(после долгих водных процедур).А то как немцев зимой на веревках в сервисы таскают мы насмотрелись.И на танцы с бубном вокруг дизелей зимой.Так что не обсирайте машину.И с жесткостью кузова у нее все норм.
в точку!
2
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
jek:
Единственный недостаток этой машины-говорю как человек который в ней практически живет-ЭТО ЕЕ ПЕРЕДНИЕ КРЕСЛА.я свои выкинул через полгода и воткнул кресла рекаро с паджеро-эволюшена коротыша.кто знает-тот поймет о чем я имею ввиду.Про ходовку-бред полнейший.Она неубиваемая.Главное-смазывать развальные болты периодически..ВСЕ!
странно, очень удобные и приятные кресла!
1
 
Ответить
jek
  
BARNAUL
Сообщений: 372
Тут работает поговорка про фломастеры-у всех вкус и цвет...Стиль езды играет огромную роль.Кто водит активно-ну не оч удобные кресла.Честно.Кто спокойно водит-сойдет.
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
поездив несколько месяцев на 120 прадо и пересев на паджеро, разницы я никакой не заметил, очень удобная посадка и удобные кресла что там что там. Хотя если вы ездили на каком нибудь кукурезере или лексусе, возможно там и поудобнее будет)

Кстати говоря для сравнения сядьте в сурф, для вас кресла пыжа покажутся королевским троном)))
3
1
Ответить
aleysk
Сообщений: 2
Со
Timon-28:
Я сам юзал и Пыж-3 и Пыж-4 сейчас юзаю. Оба коротыши.
С автором не согласен, что 4-ы жестче 3-го. Мне показалось наоборот, но может быть дело в колесах, так как 3-ий были на 17, а на 4-м родные 16.
После Пыжа-3 во владении были: Хорек, Клюгер, Сурф, Камри новая, Прадо. Все авто, как Вы видите довольно мягче Пыжа. Но я все равно вернулся к Пыжыку. Потому, что диваны на колесах довольно скучные авто.
То есть каждому свое: кому Мягкий скучный комфорт, а кому Жесткий драйв в управлении.
Ранее я предпочитал Комфорт, но менял авто через каждые 3 месяца.
Сейчас даже желания нет продавать своего черного красавца коротыша 3литра на МКПП.
1
 
Ответить
aleysk
Сообщений: 2
Согласен!!!
 
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
Восмерка!зачет автору!
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 25
А кому не нравится мой отзыв то пошли все к ХЭ!!!!Паджеро все чмошные вёдра!И никто не заставляет вас их покупать!
1
13
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 9
Красавчик-написал все в точку. С твоего разрешения скину ссылку на твою страницу (твой отзыв) человеку, который сказочки рассказывает про сей агрегат. Удачи.
 
 
Ответить
  
Южно
Сообщений: 13
Автор
А у этого Араба автомат был 4-ступ или 5 ступенчатый?
И вопрос про кнопку блокировки заднего дифа,как и сама собственно блокировка - присутствовала???
 
 
Ответить
  
Южно
Сообщений: 13
кнопку увидел, надеюсь, блока присутствовала в реале, а не только кнопка, как в слоучае с подогревами.. а если он всетаки еще и на 5 ступенчатом автомате был, я б такой с удовольствием у тебя забрал, еще и с музыкой.. кому-то ушел "подарком".. хэх, не то время, не то место..
Про воздыхания и споры относительно "что лучше" - не буду подымать вновь сопли.. каждому - свое, сугубо свое ИМХО.. могу лишь подчеркнуть свое мнение одной из фраз, прозвучавших выше в комментариях: "Есть машины хорошие, но скучные.. а есть плохие, но чем-то цепляют".. друзья нисколько не обманули: коротышь 3.8 так и стоил 1800 с лишним.. чушь всякую пишут про обманувших друзей..
1
 
Ответить
jek
Вот
Где взять такие?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром